Ярборо улица Электрическая железнодорожная станция
Ярборо -стрит | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Гримсби , Северо -Восточный Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 34–16 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ со / 53,5710 ° с.ш. 0,0902 ° W |
Ссылка на сетку | T265099 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 мая 1912 года | открыл |
1 июля 1956 года | закрыто [ 1 ] |
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
---|
Пассажирские линии Северо -восток Линкольншир |
---|
Электрическая железнодорожная станция на улице Ярборо была первым из пяти вызовов на 1 + 1 ~ 4 мили (2,0 км) Восточная, «Улица». [ 2 ] [ 3 ] межгородского [ 4 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога при поездке с моста Корпорации , Гримсби в док -док . [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 6 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 7 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.
На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными «трамчанами», причем связанные вещи называются такими именами, как «остановка трамчана» и «Трампарский мост» с «автомобилем» более распространенной, чем, чем "Трамвай".
Местоположение и объекты
[ редактировать ]Путешествие от моста корпорации Восточная часть линии проходила вдоль середины первой корпорационной дороги, [ 8 ] Затем Гилби -роуд, Гримсби. [ 9 ] Эта часть линии была единственной дорожкой; Первоначально у него было три прохождения («петли» на железнодорожном языке), где линия:
- была встречена улицей Ярборо [ 10 ]
- была встречена Бизон -стрит, [ 11 ] [ 12 ] и
- Прошла в школу Маленькой Коутс. [ 13 ]
Четвертый, поворот, петля была добавлена в крайнем западном конце уличной, бегущей секции, к западу от Кливлендского моста, в 1956 году, когда оставшаяся часть участка улицы закрылась. В отличие от секции «страна» линии, Хартс не всегда совпадал с петлями.
Точки на концах петель были загружены пружиной. Поскольку линия была неэгната, Motormen проехал по линии зрения.
Никаких платформ никогда не было ни в одном из мест остановки; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки».
Пассажиры купили свои билеты у проводников на борту автомобилей.
Улица Ярборо Хэлт была обязательной остановкой на протяжении всей своей жизни. Он открылся с линией в 1912 году [ 14 ] и был упомянут в 1914 году [ 15 ] и 1922 расписания, [ 6 ] а также версия 1948 года, воспроизведенная в статье Grimsby и Imperham Electric Railway . Хотя он всегда появлялся в графиках, он никогда не появлялся на каком -либо таблице билетов или тарифах или картах, специально уполномоченных показать линию. [ 16 ] [ 17 ]
Линии от станции
[ редактировать ]В отличие от секции «страна», где использовалась обычная трасса, Tramcars прибыли на улицу Ярборо, остановившись с обоих направлений на трамвальных трамвах, установленных на общественной дороге, так как они были вокруг города Иммингем .
Услуги
[ редактировать ]Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трансляций было нормально, чтобы выйти в очередь, чтобы войти и покинуть Ярборо -стрит на вершинах.
После того, как в 1945 году индустрия была привлечена к южному берегу Хамбера , постоянно превращая ландшафт из сельской местности в город, хотя немногие работники на новых заводах жили на местном уровне. Это привело к увеличению пассажира и увеличению пятна на улице Ярборо. Он также совпал с и усиливанием роста использования дорог вдоль самой корпорационной дороги, что увеличило риск конфликтов [ 18 ] и несчастные случаи. Напряжение между трамвайным и резиновым колесным движением нигде не показано лучше, чем знаменитые знаки «щепотка трамвай» на дороге. [ 12 ]
Наводнения на Восточном побережье 1953 года нанесли значительный ущерб инфраструктуре трамвая, когда пассажиры должны были ходить между трансляциями, засыпанные по обе стороны от затопленных или вымытых секций. [ 19 ]
В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию, [ 20 ] Тем не менее, проезжая часть к востоку от Кливлендского моста , в том числе «Улица Ярборо», закрыта в полночь 30 июня 1956 года. Последний автомобиль, который позвонил, была оригинальная машина GCR № 1. [ 21 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия заняла несколько лет, чтобы умереть. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сведен только к пиковым услугам, он исчез из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 22 ] Формальное закрытие линии и Tramcar Kiln Lane Tramcar пришла в понедельник 3 июля 1961 года, когда последние трамвамы работали в субботу 1 июля 1961 года, когда конвой из шести трамчан отправился из дока Иммингем, номинально в 14:03. [ 23 ] Последний трамвай этого конвоя и, следовательно, последним из всех был номер 4. [ 24 ]
Последствия
[ редактировать ]Первый трек на линии, который будет удален, была на станции Tramcar Immingham Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как вращающиеся бетонные мачты возле города Иммингем.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джексон -стрит Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
Корпорационный мост Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 256.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , карта с.81.
- ^ Skelsey 2011 , с. 238.
- ^ Пехо 1993 , с. 1
- ^ King & Hewins 1989 , фотографии 48-50.
- ^ Jump up to: а беременный Брэдшоу 1985 , с. 717.
- ^ Цена 1991 , с. 112.
- ^ Fell & Hennessey 2012 , p. 724.
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 67
- ^ King & Hewins 1989 , фото 48.
- ^ Цена 1991 , с. 66
- ^ Jump up to: а беременный King & Hewins 1989 , фото 49.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 50.
- ^ Батт 1995 , с. 63.
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 62
- ^ Паск 1999 , карта на P2 и билеты повсюду.
- ^ Цена 1991 , с. 75
- ^ Цена 1991 , с. 95
- ^ King & Hewins 1989 , фото 55.
- ^ Цена 1991 , с. 94
- ^ Цена 1991 , с. 93.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 85
- ^ Skelsey 2011 , с. 239
- ^ Цена 1991 , с. 102
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-30-9 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Fall, Mike G.; Хеннесси, Рас (декабрь 2012 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Иммингем 100, порт и его технология». Задний путь . 26 (12). Easingwold: Atlantic Publishers.
- Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1-870119-04-5 .
- Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0-7524-1714-2 .
- Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN 0-903209-33-0 .
- Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN 0-948106-10-7 .
- Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, железная дорога управляла электрическими трамваями в Соединенном Королевстве». Задний путь . 25 (4). Easingwold: Atlantic Publishers.
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-30-9 .
- Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-494-6 .
- Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
- Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Остановка в качестве зеленого полевого сайта перед доком через Национальную библиотеку Шотландии
- Остановка на межвоенной карте ОС через Национальную библиотеку Шотландии
- Трамвай в зеленом через рельсовую карту онлайн
- «Трамвай Гримсби и Иммингем» . www.lner.info .
- Фотографии трамвая через Davesrailpics
- Трамвай через местную историю транспорта Soc
- Трамвай остается через железную дорогу Торн
- Tramcar и Immingham Town Viograph