Jump to content

Ярборо улица Электрическая железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 34–16 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ со / 53,5710 ° с.ш. 0,0902 ° W / 53,5710; -0.0902

Ярборо -стрит
Общая информация
Расположение Гримсби , Северо -Восточный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 34–16 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ со / 53,5710 ° с.ш. 0,0902 ° W / 53,5710; -0.0902
Ссылка на сетку T265099
Платформы 0
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
15 мая 1912 года открыл
1 июля 1956 года закрыто [ 1 ]

Электрическая железнодорожная станция на улице Ярборо была первым из пяти вызовов на 1 + 1 ~ 4 мили (2,0 км) Восточная, «Улица». [ 2 ] [ 3 ] межгородского [ 4 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога при поездке с моста Корпорации , Гримсби в док -док . [ 5 ]

Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 6 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 7 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.

На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными «трамчанами», причем связанные вещи называются такими именами, как «остановка трамчана» и «Трампарский мост» с «автомобилем» более распространенной, чем, чем "Трамвай".

Местоположение и объекты

[ редактировать ]

Путешествие от моста корпорации Восточная часть линии проходила вдоль середины первой корпорационной дороги, [ 8 ] Затем Гилби -роуд, Гримсби. [ 9 ] Эта часть линии была единственной дорожкой; Первоначально у него было три прохождения («петли» на железнодорожном языке), где линия:

  • была встречена улицей Ярборо [ 10 ]
  • была встречена Бизон -стрит, [ 11 ] [ 12 ] и
  • Прошла в школу Маленькой Коутс. [ 13 ]

Четвертый, поворот, петля была добавлена ​​в крайнем западном конце уличной, бегущей секции, к западу от Кливлендского моста, в 1956 году, когда оставшаяся часть участка улицы закрылась. В отличие от секции «страна» линии, Хартс не всегда совпадал с петлями.

Точки на концах петель были загружены пружиной. Поскольку линия была неэгната, Motormen проехал по линии зрения.

Никаких платформ никогда не было ни в одном из мест остановки; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки».

Пассажиры купили свои билеты у проводников на борту автомобилей.

Улица Ярборо Хэлт была обязательной остановкой на протяжении всей своей жизни. Он открылся с линией в 1912 году [ 14 ] и был упомянут в 1914 году [ 15 ] и 1922 расписания, [ 6 ] а также версия 1948 года, воспроизведенная в статье Grimsby и Imperham Electric Railway . Хотя он всегда появлялся в графиках, он никогда не появлялся на каком -либо таблице билетов или тарифах или картах, специально уполномоченных показать линию. [ 16 ] [ 17 ]

Линии от станции

[ редактировать ]

В отличие от секции «страна», где использовалась обычная трасса, Tramcars прибыли на улицу Ярборо, остановившись с обоих направлений на трамвальных трамвах, установленных на общественной дороге, так как они были вокруг города Иммингем .

Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трансляций было нормально, чтобы выйти в очередь, чтобы войти и покинуть Ярборо -стрит на вершинах.

После того, как в 1945 году индустрия была привлечена к южному берегу Хамбера , постоянно превращая ландшафт из сельской местности в город, хотя немногие работники на новых заводах жили на местном уровне. Это привело к увеличению пассажира и увеличению пятна на улице Ярборо. Он также совпал с и усиливанием роста использования дорог вдоль самой корпорационной дороги, что увеличило риск конфликтов [ 18 ] и несчастные случаи. Напряжение между трамвайным и резиновым колесным движением нигде не показано лучше, чем знаменитые знаки «щепотка трамвай» на дороге. [ 12 ]

Наводнения на Восточном побережье 1953 года нанесли значительный ущерб инфраструктуре трамвая, когда пассажиры должны были ходить между трансляциями, засыпанные по обе стороны от затопленных или вымытых секций. [ 19 ]

В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию, [ 20 ] Тем не менее, проезжая часть к востоку от Кливлендского моста , в том числе «Улица Ярборо», закрыта в полночь 30 июня 1956 года. Последний автомобиль, который позвонил, была оригинальная машина GCR № 1. [ 21 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия заняла несколько лет, чтобы умереть. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сведен только к пиковым услугам, он исчез из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 22 ] Формальное закрытие линии и Tramcar Kiln Lane Tramcar пришла в понедельник 3 июля 1961 года, когда последние трамвамы работали в субботу 1 июля 1961 года, когда конвой из шести трамчан отправился из дока Иммингем, номинально в 14:03. [ 23 ] Последний трамвай этого конвоя и, следовательно, последним из всех был номер 4. [ 24 ]

Последствия

[ редактировать ]

Первый трек на линии, который будет удален, была на станции Tramcar Immingham Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как вращающиеся бетонные мачты возле города Иммингем.

Бывшие услуги
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Джексон -стрит
Линия и станция закрыта
  Великая центральная железная дорога
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога
  Корпорационный мост
Линия и станция закрыта

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-30-9 .
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN   0141-4488 .
  • Fall, Mike G.; Хеннесси, Рас (декабрь 2012 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Иммингем 100, порт и его технология». Задний путь . 26 (12). Easingwold: Atlantic Publishers.
  • Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN  1-870119-04-5 .
  • Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN  0-7524-1714-2 .
  • Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN  0-903209-33-0 .
  • Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN  0-948106-10-7 .
  • Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, железная дорога управляла электрическими трамваями в Соединенном Королевстве». Задний путь . 25 (4). Easingwold: Atlantic Publishers.

Дальнейший материал

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-30-9 .
  • Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0263-0 .
  • Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-494-6 .
  • Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
  • Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 876a13c2b2cb9aa44654e4a312edc971__1669476960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/71/876a13c2b2cb9aa44654e4a312edc971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarborough Street electric railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)