Jump to content

МАРСНАЯ ДОРОГА РЕЗЕКТИВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКА

Координаты : 53 ° 36'09 ″ n 0 ° 09'27 ″ с 53,6025 ° с.ш. 0,1574 ° W / 53,6025; -0.1574

Пересечение уровня дороги болота
Общая информация
Расположение Сталлингборо , Северо -Восточный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 36'09 ″ n 0 ° 09'27 ″ с 53,6025 ° с.ш. 0,1574 ° W / 53,6025; -0.1574
Ссылка на сетку TA220133
Платформы 0
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
15 мая 1912 года Открыто как место прохождения № 7
к июню 1914 года Переименованное пересечение уровня дороги болота [ 1 ]
3 июля 1961 г. закрыто [ 2 ]

Секретная железнодорожная станция на уровне болотной дороги расположена в седьмом из восьми проходных петель на отдельной части центральной части «Страна» [ 3 ] межгородского [ 4 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога при поездке с моста Корпорации , Гримсби в док -док .

Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 5 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 6 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.

На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными «трамчанами», причем связанные вещи называются такими именами, как «остановка трамчана» и «Трампарский мост» с «автомобилем» более распространенной, чем, чем "Трамвай".

Местоположение и объекты

[ редактировать ]

Средняя часть линии проходила через малонаселенные болотистые сельскохозяйственные угодья. [ 7 ] Линия была единственной дорожкой с проходящими местами («петли» на железнодорожном языке) каждые полмили. Точки на концах петель были загружены пружиной, так как линия не была значена, Motormen ездил по линии видимости. Все восемь проходящих петель служили остановкой, а пассажиры всасываются на шарниры рядом с путями. В интересах тех немногих, кто воспользовался этими объектами в первые годы, каждый проходной цикл нес свой номер на металлической пластине. Первоначально остатки были известны как место прохождения № 1, место прохождения № 2 и т. Д. Некоторые из них были названы неформально, но эти имена застряли и стали официальными к 1915 году. [ 8 ] Пересечение уровня дороги Болота была такой остановкой, взяв свое название с сельской полосы движения, которая на этом этапе пересекала следы.

Никаких платформ никогда не было ни в одном из мест остановки; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки».

Пассажиры купили свои билеты у проводников на борту автомобилей. Пересечение уровня дороги Болота была остановкой для запроса, люди приветствовали автомобиль, давая четкий сигнал мотоману или проводнику, как это необходимо.

Линии от станции

[ редактировать ]

Tramcars прибыли с обоих направлений вдоль обычных рельсов на зарезервированном пути, проходящем параллельно традиционной легкой железной дороге округа Гримсби , хотя между ними не было никакой физической связи. Половые трамвайные дорожки использовались на уличной секции в Гримсби и вокруг города Иммингем .

Петли 3, 4, 6 и 7 были удалены в 1917 году; Материалы были внесены в военные усилия. После этого момента остановка на пересечении уровня Болотной дороги стояла на простых однолетних трассах.

Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трансляций было нормально, чтобы выйти в очередь, чтобы войти и покинуть Марш -роуд на вершинах.

После того, как в 1945 году индустрия была привлечена к южному берегу Хамбера , постоянно превращая ландшафт из сельской местности в город, хотя немногие работники на новых заводах жили на местном уровне. Это привело к увеличению пассажира, хотя это не сильно повлияло на пассажирство или дорожное движение на Марш -роуд. Такие меры, как сигнализация и пересечение барьеров, предоставленных в этот период на Килн -лейн [ 9 ] и на Марш -роуд не было необходимости.

Наводнения на Восточном побережье 1953 года нанесли значительный ущерб инфраструктуре трамвая, когда пассажиры должны были ходить между трансляциями, засыпанные по обе стороны от затопленных или вымытых секций. [ 10 ]

В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию [ 11 ] И даже с преднамеренным изложением четверть миллиона использовали его за последние двенадцать месяцев, чтобы закрыть в июле 1961 года. [ 12 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия заняла несколько лет, чтобы умереть. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сведен только к пиковым услугам, он исчез из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 13 ] Официальное закрытие линии и прохождения на уровне болотной дороги пришло в понедельник, 3 июля 1961 года, когда последние трамвамы работали в субботу 1 июля 1961 года, когда конвой из шести трамвамов отправился из док -док -подсуда, номинально в 14:03. [ 14 ] Последний трамвал этого конвоя и, следовательно, последняя с Марш -роуд был номер 4. [ 15 ]

Последствия

[ редактировать ]

Первый трек на линии, который будет удален, была на станции Tramcar Immingham Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как вращающиеся бетонные мачты возле города Иммингем.

Бывшие услуги
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Печь
Линия и станция закрыта
  Великая центральная железная дорога
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога
  № 6 Место прохождения
Линия и станция закрыта

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-30-9 .
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN   0141-4488 .
  • Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN  1-870119-04-5 .
  • Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN  0-7524-1714-2 .
  • Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN  0-903209-33-0 .
  • Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN  0-948106-10-7 .
  • Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, железная дорога управляла электрическими трамваями в Соединенном Королевстве». Задний путь . 25 (4). Easingwold: Atlantic Publishers.

Дальнейший материал

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-30-9 .
  • Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0263-0 .
  • Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-494-6 .
  • Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
  • Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526ad420dd19ee6031eeabd4b47b42a9__1712270340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a9/526ad420dd19ee6031eeabd4b47b42a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsh Road Level Crossing electric railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)