Железнодорожная станция Legbourne Road
Legbourne Road | |
---|---|
![]() Здание станции в 2018 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Legbourne , East Lindsey Англия |
Ссылка на сетку | TF359847 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
3 сентября 1848 года | Открылся как Легборн |
Май 1880 года | Переименован |
7 декабря 1953 года | Закрыт для пассажиров |
15 июня 1964 года | Товары сняты |
Legbourne Road была железнодорожной станцией на железной дороге Восточного Линкольншира [ 1 ] который служил деревне Легборн в Линкольншире в период с 1848 по 1964 год. Станция была закрыта для пассажиров в 1953 году, и в 1964 году произошла снятие товаров. ; Это закрыто в 1998 году, и здание снова является частной резиденцией.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 3 сентября 1848 года как Legbourne [ 2 ] После деревни Легборн , которая лежит на востоке на дороге A157 , и переименован в мае 1880 года. [ 2 ] В признании того, что между деревней и станцией было какое -то расстояние. Он был построен Peto и Betts гражданского строительства подрядчиками , которые в январе 1848 года взяли на себя контракт на построение участка железной дороги Восточного Линкольншира между Лаутом и Бостоном от Джона Варинга и сыновей. [ 3 ] Этот раздел был последним, который был завершен в сентябре 1848 года по согласованной стоимости в 123 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 15 600 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] [ 3 ] Линия прошла через два уровня пересечения, прежде чем она достигла деревни Легбурн: первая над А157 и вторым над Милл -лейн. Станция была расположена к югу от первого пересечения, которое, несмотря на расстояние от деревни, была, возможно, была выбрана, потому что она была более важной из двух пересеченных дорог. [ 5 ]
Как и в других станциях на линии, Legbourne был предоставлен ошеломленные платформы, расположенные по обе стороны от пересечения; [ 6 ] Сигнальная коробка лежала на северной стороне пересечения, а также управление воротами, также регулируя доступ к двум подходам на стороне, прилегающей к пересечению, которые были единственными товарами станции. [ 6 ] Станция не справилась с скотом. [ 7 ] Дом StationMaster по стилю, который можно найти на других станциях на линии, и был расположен рядом с пересечением на стороне. [ 7 ] Расписание в июле 1922 года увидела четыре услуги в будние дни, а также одну воскресную службу в каждую сторону, звоните на Legbourne Road. [ 8 ] Станция была закрыта для пассажиров 7 декабря 1953 года, [ 2 ] Одно из первых таких закрытий на восточной линии Линкольншир, но товары (пониженные до нестабильного общественного сайдинга [ 7 ] ) оставался еще десять с половиной лет до 15 июня 1964 года. [ 9 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лаут Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Восточная Линкольнширская линия |
Authorpe Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Платформы были удалены до закрытия, а сигнальная коробка была снесена в декабре 1970 года. [ 10 ] Главное здание станции было позже восстановлено Майком Легге в качестве музея, в которой хранится коллекция железной дороги . [ 10 ] [ 11 ] Музей приобрел сигнальную коробку, которая контролировала пересечение трамвая Алфорд и Саттон на линии петли Mablethorpe в точке на краю Саттон-он-Си . [ 11 ] Коробка пережила закрытие обеих линий и оставалась в середине поля до 1980 -х годов. [ 11 ] Большое большое здание в стиле Северного было построено возле здания главной станции; Это не оригинальное, но было построено для музея. [ 12 ] Музей закрылся в 1998 году после выхода на пенсию владельцев и содержимого, но станция остается в хорошем состоянии в качестве частной резиденции с сигнальной коробкой, видимой с дороги. [ 11 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет 2004 , с. 17, серия A3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 141.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludlam 1991 , p. 14
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Ludlam 1991 , p. 93.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludlam 1991 , p. 59
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Ludlam 1991 , с. 111–112.
- ^ Клинкер 1978 , с. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludlam 1991 , p. 78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ожидание 2007 , с. 72
- ^ Подождите 2007 , с. 40
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Hersham, Surrey: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Ludlam, AJ (1991). Восточная железная дорога Линкольншир (OL82) . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4 .
- Стеннетт, Алан (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. ISBN 978-1-84674-040-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 20 "30 ″ с.ш. 0 ° 02–22 ″ в.д. / 53,34158 ° С. 0,03935 ° E