Jump to content

Louth to Bardney Line

Координаты : 53 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 08'11 ″ с 53,3180 ° с.ш. 0,1365 ° С / 53,3180; -0.1365

Louth to Bardney Line

Линия Louth to Bardney была английской железнодорожной линией, построенной Железнодорожной компанией Louth и Lincoln , в Линкольншире , Англия. Он открылся поэтапно между 1874 и 1876 годами, после серьезных трудностей при повышении подписки и после изменения запланированного маршрута. Он надеялся служить большим запасам железного камня по его маршруту, но месторождения были не так большими, как надеялись, и линия никогда не была финансово успешной.

Пассажирская служба была закрыта в 1951 году, а служба остаточных товаров закрылась поэтапно с 1956 по 1960 год.

Концепция

[ редактировать ]
Линия в 1877 году

К 1866 году были хорошо известны две основные линии Великой Северной железной дороги в Линкольншире: оригинальная линия «Линкольнширская петля» через Линкольн и Восточную Линкольнширскую линию . Последний был уполномочен парламентом в Восточную железнодорожную компанию Линкольншира, но сразу же сдал в аренду GNR, который построил его и управлял им.

В 1860 -х годах была дана мысль о строительстве линии от Лаута до Линкольна и за его пределами, давая Гримсби прямой путь к Линкольну; Однако соперник Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога уже предоставила такой маршрут через рынок Расен . Тем не менее, в 1866 году железная дорога Лаута и Линкольна была разрешена 6 августа 1866 года; Уполномоченный акционерный капитал составил 250 000 фунтов стерлингов. Линия должна была присоединиться к Бостону к линии Линкольна возле пятимильного дома, на этом расстоянии от Линкольна. Считалось, что огромные запасы железного камня существовали в Апли и Донингтоне на Бейн , на линии маршрута. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Восточный вход в туннель Южного Уиллингема

Компания с самого начала столкнулась с финансовыми трудностями, с проблемами по поводу приобретения земли и нехваткой подписок. Уже в апреле 1867 года директора подали заявку в Совет по торговле , чтобы отказаться от проекта, заявив, что проблемы с покупкой земли и перекресток в доме в пять миль были непреодолимыми. [ 4 ] Совет по торговле отказался в заявлении. [ 5 ]

Фредерик Эпплби, инженер -строитель из Манчестера, приобрел компанию и изменил дизайн, организовав вместо этого филиал присоединиться к линии петли в Бардни, и с обратным доступом, так что поезда столкнулись в бухту и должны были измениться, чтобы присоединиться к петлю линия. Это было разрешено актом 1872 года. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Великая северная железная дорога согласилась работать на линии, но директора GNR не хотели совершать свои собственные ресурсы в проект, и они отказались от прямой финансовой помощи. Они скептически относились к тому, что они настаивали на оплате наличными или ценными бумагами за стоимость установки перекрестков. [ 2 ] [ 3 ]

Линия была спроектирована T Myers; Это была единственная трасса, проложенная с 72 -фунтовыми рельсами. Было два туннеля, Саут -Уиллингем (557 ярдов) между Южным Уиллингемем и Донингтоном и Аккаллом (971 ярдом) между Донингтоном и Халлингтоном . Туннель South Willingham также известен как туннель Benniworth или туннель High Street, однако Geogis , британская железнодорожная база данных и структуры, называет его туннель South Willingham. Площадь Линкольнширских Волдс, через которую проходила линия, была холмистой, а тяжелые градиенты были неизбежны. Дальнейший капитал был необходим, поскольку первоначальная оценка оказалась неадекватной. [ 3 ]

Строительство началось в Louth End в январе 1872 года. Работа была отложена из -за плохой погоды; Кроме того, был удар каменщиками в туннелях. [ 4 ]

Открытие и операция

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная станция в Донингтоне на Бейне

Группа был начат товарный трафик между Бардни и Южным Уиллингемем 9 ноября 1874 года, и он был расширен до Донингтона 27 сентября 1875 года. Вся линия была открыта на протяжении всего Лута (Wragby Junction) 26 июня 1876 года для товаров, а 1 декабря для пассажиров для пассажиров Полем Капитан Тайлер из Совета по торговле провел его 31 октября, но из -за неполного состояния работ удержал одобрение для пассажирской работы. Проблема заключалась в отсутствии поворотных столов на концах линии. [ 4 ] Он совершил второй визит 27 ноября, а затем одобрил его. [ 3 ]

Станции были в Кингторпе , Рагби , Восточном Барквите , Южном Уиллингеме и Хейнтоне , Доннингтоне на Бейне (позже Донингтон на Бейне ), с кольцом (в 1882 году) и Холлингтоне . Первоначальная служба составляла пять поездов в каждую сторону только в будние дни, сокращалось до четырех 1 января 1877 года. Первые службы проехали в Линкольн, но это тоже было заброшено, и пассажирские поезда филиала работали из Лаута в Бардни. [ 5 ]

Хотя какой -то железный камень был извлечен на местном уровне, обещанный огромный доход от переноса его не хватало. Квитанции были бедными; В конце концов, был назначен приемник, и вскоре были предприняты усилия по продаже обязательства в GNR. GNR не были восторженными, но в декабре 1881 года они согласились приобрести линию за 200 000 фунтов стерлингов. Около 380 000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство линии. [ 6 ] Перевод был уполномочен актом от 10 августа 1882 года, и компания перешла к владению GNR 30 июня 1883 года. Идеи об изменении перекрестка в Бардни для встречи с Линкольном были выдвинуты в 1882 году, но это не вступило в силу. [ 2 ] [ 3 ]

GNR изменил вывески на линии, чтобы отразить их собственную политику. Например, уведомления о чугунных нарушениях были заменены версиями GNR. Они также установили свои собственные посты в миле, используемые для ссылки на любую часть линии, но при этом они изменили происхождение пробега линий. Карта ОС 1888 года показывает, что цепочка началась в Лауте, но последующие карты показывают посты миль в разных местах с записи GeoGis [ 7 ] Эта нулевая миля была Кингс -Крестом, маршрутированным через Спалдинг , Бостон и Бардни.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны в Линкольншире были созданы многие бомбардировщики; В январе 1943 года в этом районе было сформировано подразделение по техническому обслуживанию, № 233 для хранения и снабжения бомб и другого оборудования. Ему было дано название рынка Стейнтона, но на самом деле составляло около шестидесяти миль придорожных трасс. Станции, используемые для поставки этого, были Донингтоном на Бейн, с Колсом и Холлингтоном. Он был закрыт в 1948 году. [ 5 ]

Пассажирская операция была приостановлена ​​в период с 11 сентября 1939 года по 4 декабря 1939 года. [ 8 ] [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия закрылась 5 ноября 1951 года, что касается пассажиров. Товарный трафик был сокращен поэтапно: Лаут до Донингтона 15 сентября 1956 года; Донингтон в Рагби 1 декабря 1958 года; и Wragby To Bardney 1 февраля 1960 года. [ 1 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 4 ]

Список станций

[ редактировать ]
Louth to Bardney Line
Лаут
Хэллингтон
С помощью
С туннелем
Донингтон на Бейн
Южный Уиллингем Туннель
Южный Уиллингем
и Хейнтон
Восточный Барквит
Рэгби
Кингторп
Бардни

Служба пассажиров была приостановлена ​​с 11 ноября 1939 года, вновь открывшаяся 5 декабря 1939 года.

  • Бардни; Великая северная железная дорога главная линейная станция;
  • Kingthorpe; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Wragby; открыто; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Восточный Барквит; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Южный Уиллингем; открыт 1 декабря 1876 года; переименован в Южный Уиллингем и Хейнтон 1877; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Доннингтон на Бэйн; открыт 1 декабря 1876 года; переименован в Донингтон-на-Бей 1876; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • С помощью; открыт 1 августа 1882 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Галлингтон; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
  • Wragby Junction ;
  • Louth; Основная линейная станция. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Робин Лелекс, региональная история железных дорог Великобритании: Том 9: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN   0 7153 7165 7 , страницы 199 и 200
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , страницы 342 и 343
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1592 4 , страницы 27 и 28
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон AJ Ludlam, Branch Lines of East Lincolnshire: Том 1: Louth to Bardney , опубликованная Lincolnshire Wolds Railway Society, 2015, ISBN   978 0 9926762 5 4
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1986 ISBN   0-948555-14-9 , стр. 46-51
  6. ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 358
  7. ^ Железнодорожные коды «Louth to Bardney Line» , « Ссылки на линии инженеров» , извлеченные 10 января 2020 г.
  8. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Восточные главные линии: Бостон для Линкольна, также от Лута и Хорнасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015, ISBN   978 1 908174 80 2
  9. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
  10. ^ Стивен Уокер, Великие северные линии ветви в Линкольншире , KMS Books, Бостон, 1984, ISBN   0948017007
  11. ^ COL MH COBB, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Limited, Шеппертон, 2002

53 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 08'11 ″ с 53,3180 ° с.ш. 0,1365 ° С / 53,3180; -0.1365

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0240fb7edee7ca72382dcc562a4eab1__1702624320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b1/f0240fb7edee7ca72382dcc562a4eab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louth to Bardney Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)