Louth to Bardney Line

Линия Louth to Bardney была английской железнодорожной линией, построенной Железнодорожной компанией Louth и Lincoln , в Линкольншире , Англия. Он открылся поэтапно между 1874 и 1876 годами, после серьезных трудностей при повышении подписки и после изменения запланированного маршрута. Он надеялся служить большим запасам железного камня по его маршруту, но месторождения были не так большими, как надеялись, и линия никогда не была финансово успешной.
Пассажирская служба была закрыта в 1951 году, а служба остаточных товаров закрылась поэтапно с 1956 по 1960 год.
Концепция
[ редактировать ]
К 1866 году были хорошо известны две основные линии Великой Северной железной дороги в Линкольншире: оригинальная линия «Линкольнширская петля» через Линкольн и Восточную Линкольнширскую линию . Последний был уполномочен парламентом в Восточную железнодорожную компанию Линкольншира, но сразу же сдал в аренду GNR, который построил его и управлял им.
В 1860 -х годах была дана мысль о строительстве линии от Лаута до Линкольна и за его пределами, давая Гримсби прямой путь к Линкольну; Однако соперник Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога уже предоставила такой маршрут через рынок Расен . Тем не менее, в 1866 году железная дорога Лаута и Линкольна была разрешена 6 августа 1866 года; Уполномоченный акционерный капитал составил 250 000 фунтов стерлингов. Линия должна была присоединиться к Бостону к линии Линкольна возле пятимильного дома, на этом расстоянии от Линкольна. Считалось, что огромные запасы железного камня существовали в Апли и Донингтоне на Бейн , на линии маршрута. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Компания с самого начала столкнулась с финансовыми трудностями, с проблемами по поводу приобретения земли и нехваткой подписок. Уже в апреле 1867 года директора подали заявку в Совет по торговле , чтобы отказаться от проекта, заявив, что проблемы с покупкой земли и перекресток в доме в пять миль были непреодолимыми. [ 4 ] Совет по торговле отказался в заявлении. [ 5 ]
Фредерик Эпплби, инженер -строитель из Манчестера, приобрел компанию и изменил дизайн, организовав вместо этого филиал присоединиться к линии петли в Бардни, и с обратным доступом, так что поезда столкнулись в бухту и должны были измениться, чтобы присоединиться к петлю линия. Это было разрешено актом 1872 года. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Великая северная железная дорога согласилась работать на линии, но директора GNR не хотели совершать свои собственные ресурсы в проект, и они отказались от прямой финансовой помощи. Они скептически относились к тому, что они настаивали на оплате наличными или ценными бумагами за стоимость установки перекрестков. [ 2 ] [ 3 ]
Линия была спроектирована T Myers; Это была единственная трасса, проложенная с 72 -фунтовыми рельсами. Было два туннеля, Саут -Уиллингем (557 ярдов) между Южным Уиллингемем и Донингтоном и Аккаллом (971 ярдом) между Донингтоном и Халлингтоном . Туннель South Willingham также известен как туннель Benniworth или туннель High Street, однако Geogis , британская железнодорожная база данных и структуры, называет его туннель South Willingham. Площадь Линкольнширских Волдс, через которую проходила линия, была холмистой, а тяжелые градиенты были неизбежны. Дальнейший капитал был необходим, поскольку первоначальная оценка оказалась неадекватной. [ 3 ]
Строительство началось в Louth End в январе 1872 года. Работа была отложена из -за плохой погоды; Кроме того, был удар каменщиками в туннелях. [ 4 ]
Открытие и операция
[ редактировать ]
Группа был начат товарный трафик между Бардни и Южным Уиллингемем 9 ноября 1874 года, и он был расширен до Донингтона 27 сентября 1875 года. Вся линия была открыта на протяжении всего Лута (Wragby Junction) 26 июня 1876 года для товаров, а 1 декабря для пассажиров для пассажиров Полем Капитан Тайлер из Совета по торговле провел его 31 октября, но из -за неполного состояния работ удержал одобрение для пассажирской работы. Проблема заключалась в отсутствии поворотных столов на концах линии. [ 4 ] Он совершил второй визит 27 ноября, а затем одобрил его. [ 3 ]
Станции были в Кингторпе , Рагби , Восточном Барквите , Южном Уиллингеме и Хейнтоне , Доннингтоне на Бейне (позже Донингтон на Бейне ), с кольцом (в 1882 году) и Холлингтоне . Первоначальная служба составляла пять поездов в каждую сторону только в будние дни, сокращалось до четырех 1 января 1877 года. Первые службы проехали в Линкольн, но это тоже было заброшено, и пассажирские поезда филиала работали из Лаута в Бардни. [ 5 ]
Хотя какой -то железный камень был извлечен на местном уровне, обещанный огромный доход от переноса его не хватало. Квитанции были бедными; В конце концов, был назначен приемник, и вскоре были предприняты усилия по продаже обязательства в GNR. GNR не были восторженными, но в декабре 1881 года они согласились приобрести линию за 200 000 фунтов стерлингов. Около 380 000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство линии. [ 6 ] Перевод был уполномочен актом от 10 августа 1882 года, и компания перешла к владению GNR 30 июня 1883 года. Идеи об изменении перекрестка в Бардни для встречи с Линкольном были выдвинуты в 1882 году, но это не вступило в силу. [ 2 ] [ 3 ]
GNR изменил вывески на линии, чтобы отразить их собственную политику. Например, уведомления о чугунных нарушениях были заменены версиями GNR. Они также установили свои собственные посты в миле, используемые для ссылки на любую часть линии, но при этом они изменили происхождение пробега линий. Карта ОС 1888 года показывает, что цепочка началась в Лауте, но последующие карты показывают посты миль в разных местах с записи GeoGis [ 7 ] Эта нулевая миля была Кингс -Крестом, маршрутированным через Спалдинг , Бостон и Бардни.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны в Линкольншире были созданы многие бомбардировщики; В январе 1943 года в этом районе было сформировано подразделение по техническому обслуживанию, № 233 для хранения и снабжения бомб и другого оборудования. Ему было дано название рынка Стейнтона, но на самом деле составляло около шестидесяти миль придорожных трасс. Станции, используемые для поставки этого, были Донингтоном на Бейн, с Колсом и Холлингтоном. Он был закрыт в 1948 году. [ 5 ]
Пассажирская операция была приостановлена в период с 11 сентября 1939 года по 4 декабря 1939 года. [ 8 ] [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия закрылась 5 ноября 1951 года, что касается пассажиров. Товарный трафик был сокращен поэтапно: Лаут до Донингтона 15 сентября 1956 года; Донингтон в Рагби 1 декабря 1958 года; и Wragby To Bardney 1 февраля 1960 года. [ 1 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 4 ]
Список станций
[ редактировать ]Louth to Bardney Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Служба пассажиров была приостановлена с 11 ноября 1939 года, вновь открывшаяся 5 декабря 1939 года.
- Бардни; Великая северная железная дорога главная линейная станция;
- Kingthorpe; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Wragby; открыто; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Восточный Барквит; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Южный Уиллингем; открыт 1 декабря 1876 года; переименован в Южный Уиллингем и Хейнтон 1877; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Доннингтон на Бэйн; открыт 1 декабря 1876 года; переименован в Донингтон-на-Бей 1876; закрыт 5 ноября 1951 года;
- С помощью; открыт 1 августа 1882 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Галлингтон; открыт 1 декабря 1876 года; закрыт 5 ноября 1951 года;
- Wragby Junction ;
- Louth; Основная линейная станция. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Робин Лелекс, региональная история железных дорог Великобритании: Том 9: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7 , страницы 199 и 200
- ^ Jump up to: а беременный в Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , страницы 342 и 343
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4 , страницы 27 и 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон AJ Ludlam, Branch Lines of East Lincolnshire: Том 1: Louth to Bardney , опубликованная Lincolnshire Wolds Railway Society, 2015, ISBN 978 0 9926762 5 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1986 ISBN 0-948555-14-9 , стр. 46-51
- ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 358
- ^ Железнодорожные коды «Louth to Bardney Line» , « Ссылки на линии инженеров» , извлеченные 10 января 2020 г.
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Восточные главные линии: Бостон для Линкольна, также от Лута и Хорнасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015, ISBN 978 1 908174 80 2
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
- ^ Стивен Уокер, Великие северные линии ветви в Линкольншире , KMS Books, Бостон, 1984, ISBN 0948017007
- ^ COL MH COBB, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Limited, Шеппертон, 2002