Jump to content

Эдвард Беттс

Эдвард Беттс
Эдвард Беттс
Историческое фото Эдварда Беттса
Национальная портретная галерея, Лондон
Рожденный 15 июня 1815 г.
Умер 21 января 1872 г. ( 1872-01-21 ) (56 лет)
Асуан , Египет
Национальность Английский
Занятие гражданского строительства Подрядчик
Супруг Энн Пето
Дети Восемь
Родители) Уильям Беттс, Элизабет Хейвуд

Эдвард Лэдд Беттс (5 июня 1815 — 21 января 1872) был английским подрядчиком гражданского строительства , который в основном занимался строительством железных дорог.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвард Беттс родился в Бакленде , недалеко от Дувра , в семье Уильяма Беттса (1790–1867), успешного агента подрядчика и железнодорожного подрядчика.

Он был учеником строителя в Линкольне . Однако, заинтересовавшись инженерным делом, он затем работал агентом Хью Макинтоша, строящего маяк Блэк-Рок в Бомарисе, Англси . [ 1 ]

Железнодорожный подрядчик

[ редактировать ]

Первым железнодорожным предприятием Эдварда Беттса было руководство строительством виадука Даттон на железной дороге Гранд-Джанкшен для Хью Макинтоша под руководством Джорджа Стивенсона в качестве инженера. После смерти Макинтоша в 1840 году семейная фирма William Betts & Sons, ныне названная в честь Эдварда и его отца, получила контракты на строительство Юго-Восточной железной дороги на участках, которые включали линию Марсден-Эшфорд, Мейдстон-Бранч и туннель Солтвуд. Они также получили крупные контракты от имени Дэвида Макинтоша для железной дороги округа Мидлендс, в результате чего семья Беттс переехала в Лестер , и для железной дороги Манчестер-Бирмингем. После этого Беттс продолжал получать контракты, особенно в районе Честера . [ 1 ]

После выхода на пенсию своего отца в Бевуа-Маунт, Саутгемптон, в 1845 году Беттс взял на себя полную ответственность за бизнес компании Betts.

Кроме того, партнерство между крупными подрядчиками гражданского строительства Сэмюэлем Мортоном Пето и Томасом Грисселом было расторгнуто в 1846 году, и поэтому Беттс работал с Пето на участках Великой Северной железной дороги .

Пето и Беттс

[ редактировать ]

В 1848 году Пето и Беттс заключили официальное партнерство, и вместе им предстояло работать над большим количеством железнодорожных контрактов.

Часто они также работают в партнерстве с Томасом Брасси в роли Пето, Брасси и Беттса . Возможно, величайшим предприятием этой троицы было строительство Большой магистральной железной дороги в Канаде. Беттс взял на себя фактическое управление предприятием, которое включало строительство моста Виктория через реку Святого Лаврентия в Монреале .

Большая Крымская центральная железная дорога

[ редактировать ]

Пето, Беттс и Брасси с огромной скоростью построили Большую Крымскую центральную железную дорогу , которая позволяла доставлять припасы, особенно тяжелые боеприпасы, из Балаклавы британским войскам, участвовавшим в осаде Севастополя во время Крымской войны . Беттс, в частности, отвечал за получение огромного количества припасов и оборудования, флота кораблей для их доставки из Англии в Черное море , а также моряков и квалифицированных рабочих, необходимых для выполнения работ, причем в очень короткий период времени. [ 2 ]

Бытовые и гражданские

[ редактировать ]

В 1843 году Беттс женился на Энн Пето (19 сентября 1820 г. - 23 января 1908 г.). [ 3 ] ), сестра Сэмюэля Мортона Пето. [ 4 ] Оба похоронены в семейном склепе на кладбище приходской церкви Святых Петра и Павла в Эйлсфорде. Их детьми были:

  1. Эдвард Пето Беттс (р. 1845), которого иногда называют Эдвардом Лэддом Беттсом.
  2. Элизабет Пето Беттс (22 октября 1846 г. - 1 марта 1940 г.) [ 3 ] ) похоронен в семейном склепе в Эйлсфорде.
  3. Мортон Пето Беттс (30 августа 1847 – 19 апреля 1914), ведущий английский спортсмен того времени. Он был известен тем, что забил первый гол в финале Кубка Англии.
  4. Элис Пето Беттс (р. 1849)
  5. Эрнест Уильям Пето Беттс (29 октября 1850 г. - 12 ноября 1932 г.) [ 5 ] ) был рукоположен в сан священника англиканской церкви и служил на свадьбах своих братьев и сестер Мортона и Энн.
  6. Перси Кэмпбелл Беттс (род. 7 января 1856 г. - 14 октября 1878 г.) [ 3 ] ) случайно застрелился дома во время чистки револьвера. [ 6 ] Похоронен в семейном склепе в Эйлсфорде.
  7. Герберт Пето Беттс (род. 1857) был рукоположен в сан священника англиканской церкви и провел церемонию на свадьбе своей сестры Анны.
  8. Энн Гертруда Беттс (р. 1858)

Около 1850 года Беттс купил «роскошную резиденцию» Престон-холл недалеко от Эйлсфорда в Кенте и перестроил ее в якобинском стиле, где нанял штат из 18 человек. Также в 1850-х годах он приобрел лондонский дом на Тависток-сквер, 29 , где он нанял еще 8 слуг, и к 1860 году он переехал на Грейт-Джордж-стрит в Вестминстере . В 1858 году, уже будучи мировым судьей и заместителем лейтенанта , он стал верховным шерифом Кента . На всеобщих выборах 1865 года он боролся за место в Мейдстоне как консерватор, но безуспешно. [ 1 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Беттс и Пето всегда были склонны к серьезным спекуляциям; например, после того, как они построили железную дорогу Лондон, Тилбери и Саутенд, они сдали ее в аренду на двадцать один год с момента открытия в 1854 году; в 1863 году предполагалось, что они будут терять 24 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 900 000 фунтов стерлингов в 2023 году). ). [ 7 ]

В 1860-х годах Беттс и Пето согласились построить линию между Лондонским мостом и Викторией для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра и получить полную оплату акциями и долговыми обязательствами компании. Чтобы собрать средства для строительства, они стали участвовать в сложных схемах сбора средств, а поскольку их зарубежные операции были затруднены войной, они перенапряглись. Следовательно, Беттс и Пето, вероятно, стали наиболее заметными жертвами краха банка Overend, Gurney and Company и последовавшего за ним банковского кризиса , когда особенно сильно пострадали акции железных дорог, а железная дорога Лондона, Чатема и Дувра стала неплатежеспособной. [ 8 ] и поэтому акции, которыми они были оплачены, стали бесполезными. Они не смогли расплатиться со своими кредиторами и в следующем году стали неплатежеспособными.

За Беттсом последовали лишь незначительные работы; небольшие изменения в столичной железной дороге и неудачная попытка улучшить судоходство по реке Дунай .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После своего банкротства Беттс был вынужден продать Престон-холл (своему другу Томасу Брасси ) и переехал в Холмвуд, Бикли-Парк , недалеко от Бромли , Кент, «... где он все еще мог содержать экипаж». Ради его здоровья врачи отправили его в Египет в 1871 году, но в следующем году он умер в Асуане . Его состояние оценивалось менее чем в 16 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Порт, Миннесота (2004). «Беттс, Эдвард Лэдд (1815–1872)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49433 . Проверено 30 марта 2013 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) ( подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( требуется ) )
  2. ^ Кук, Брайан (1990), Большая Крымская центральная железная дорога , Натсфорд: Кавалер Хаус, стр. 22–26, ISBN  0-9515889-0-7
  3. ^ Jump up to: а б с Из семейного склепа в Эйлсфорде
  4. ^ Сэр Барт Генри Пето (1893). Сэр Мортон Пето: Мемориальный эскиз . Лондон: Фондовый. стр. 18–19 . OCLC   42693089 .
  5. ^ Выпускники Кембриджского университета, 1261–1900 гг.
  6. Лидс Меркьюри , 19 октября 1878 г.
  7. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. «Таймс» , 21 декабря 1866 г., стр. 8; Выпуск 25687; полковник Э.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d5b425e17bcab1faf3b9b1d9e39f3c__1686931020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/3c/a1d5b425e17bcab1faf3b9b1d9e39f3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Betts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)