Jump to content

Пето и Беттс

«Пето и Беттс» — это товарищество гражданского строительства, образованное в 1848 году между Мортоном Пето и Эдвардом Лэддом Беттсом , которое в основном занималось строительством железных дорог в Великобритании и за рубежом.

Иногда для конкретных проектов они объединялись в партнерстве с Томасом Брасси и Томасом Крэмптоном .

Предыстория партнерства

[ редактировать ]

В 1834 году Пето и его двоюродный брат Томас Гриссел стали сотрудничать в качестве железнодорожных подрядчиков. Однако Гриссел все больше нервничал из-за рисков, на которые пошел Пето, и в 1846 году расторг партнерство. [ 1 ]

Отец Беттса, Уильям Беттс, был успешным агентом подрядчика и железнодорожным подрядчиком. После выхода Уильяма на пенсию Беттс взял на себя полную ответственность за бизнес.

Пето и Беттс были знакомы уже некоторое время, и действительно, Беттс был женат на сестре Пето, Энн. [ 2 ] Они также работали вместе на участке Великой Северной железной дороги .

В 1848 году они заключили официальное партнерство и вместе работали над большим количеством железнодорожных контрактов.

Другие партнерства

[ редактировать ]

В конкретных проектах Пето и Беттс часто объединялись с Томасом Брасси в роли Пето, Брасси и Беттса .

Для обширной работы на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра Пето и Беттс присоединились к Томасу Крэмптону , инженеру LCDR.

Крупные контракты

[ редактировать ]

Между 1846 и 1855 годами товарищество выполнило множество крупных железнодорожных контрактов как внутри страны, так и за рубежом, включая Юго-Восточную линию .

Либо за свой счет, либо в партнерстве с Томасом Крэмптоном они осуществили большую часть строительства линий Лондон, Чатем и Дувр .

Другие железные дороги были построены Товариществом в Дании, России, Алжире, Южной Америке и Австралии. [ 3 ]

В конце 1850-х годов товарищество помогло построить первую железную дорогу в Алжире. Пето сопровождал Наполеона III Франции на официальное открытие линии. [ 4 ]

В партнерстве с Томасом Брасси [ когда? ] они построили следующее:

Сами Пето и Беттс были склонны к крупным рискованным спекуляциям; например, чтобы ускорить строительство железной дороги Лондон, Тилбери и Саутенд, партнерство обязалось сдать ее в аренду на двадцать один год с момента открытия в 1854 году; в 1863 году предполагалось, что она будет терять 24 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 900 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]

Неплатежеспособность

[ редактировать ]

В 1860-х годах партнерство согласилось построить линию между Лондонским мостом и Викторией для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) и получить полную оплату акциями и долговыми обязательствами компании. Чтобы собрать средства для строительства, они были вовлечены в сложные схемы сбора средств, а поскольку их зарубежные операции были затруднены войной, они перенапряглись.

Оверенд, Герни и компания

[ редактировать ]

Основным банком товарищества был Overend, Gurney and Company . В результате массового изъятия средств из банка, вызванного постоянными слухами и спекуляциями на лондонских финансовых рынках, банк закрыл свои двери и прекратил торговлю в 15:00 10 мая 1866 года.

Влияние на партнерство

[ редактировать ]

Крах Overend, Gurney and Company имел катастрофические последствия для партнерства, и на следующий день партнерство приостановило торговлю. Действительно, партнерство стало, вероятно, самой заметной жертвой краха банка и последовавшего за ним банковского кризиса . На момент приостановки партнерства в них работало 20 000 мужчин. [ 7 ]

В публичном заявлении Пето и Беттс заявили: «Мы очень сожалеем, что оказались перед болезненной необходимостью вернуть наши акцепты, полностью из-за разочарования в мерах, которые мы сделали для их предоставления, которые были отменены неожиданным поворот, который произошел на денежном рынке за последние несколько дней». [ 8 ] Далее в заявлении говорилось, что Пето и Беттс считают, что нехватка денежных средств в партнерстве носит временный характер, и что через некоторое время они смогут ликвидировать достаточные активы и погасить свои долги.

Первоначально предполагалось, что дефицит денежных средств составит «не более полумиллиона». [ 9 ]

Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога

[ редактировать ]

Оптимизм Пето и Беттса оказался неуместным. В ходе последовавшего за этим кризиса особенно сильно пострадали акции железнодорожных компаний, а железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) стала неплатежеспособной. [ 10 ] Следовательно, акции, которыми было оплачено товарищество, стали обесцененными. Более того, незаконные кредитные схемы, в которых они участвовали в LCDR, разрушили их репутацию. Новое руководство возрожденного LCDR решило продолжить сотрудничество и лично с Пето и Беттсом, в конечном итоге предъявив им иск за «ошеломляющую» сумму. [ 11 ] 6 661 941 фунт стерлингов 19 шиллингов 1 пенни. [ 11 ] (эквивалент 779 550 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] Позже LCDR сократил свой иск, а их адвокат заявил: «Независимо от того, имели ли мои клиенты доказательства по делу на сумму 360 000 фунтов стерлингов или 6 600 000 фунтов стерлингов, результат, к сожалению, был бы одинаковым – ни в одном случае не было бы никаких дивидендов». [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

Товарищество не смогло расплатиться со своими кредиторами и в следующем году стало неплатежеспособным.

Ни Пето, ни финансовая репутация Беттса не восстановились после фиаско LCDR. Оба умерли в безвестности: Беттс в 1872 году, а Пето в 1889 году. Неплатежеспособность товарищества разразилась на последнем собрании по выплате дивидендов, выплаты кредиторам состоялись 6 июня 1898 года, спустя более 30 лет после начала неплатежеспособности. [ 13 ]

  1. ^ Вера, стр. 103-104.
  2. ^ Сэр Барт Генри Пето (1893). Сэр Мортон Пето: Мемориальный эскиз . Лондон: Фондовый. стр. 18–19 . OCLC   42693089 .
  3. ^ Порт, Миннесота (2004). «Беттс, Эдвард Лэдд (1815–1872)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49433 . Проверено 30 марта 2013 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) ( подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( требуется ) )
  4. ^ Вера, с. 105.
  5. ^ Помогает. п. 109.
  6. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. The Stirling Observer , 17 мая 1866 г.
  8. Birmingham Journal , 12 мая 1866 г.
  9. Вустерские хроники , 16 октября 1867 г.
  10. «Таймс» , 21 декабря 1866 г., стр. 8; Выпуск 25687; полковник Э.
  11. ^ Jump up to: а б Вустерские хроники , 16 октября 1867 г.
  12. ^ The Pall Mall Gazette , 17 июля 1868 г., стр. 203.
  13. ^ Лондонский стандарт , 4 мая 1898 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8557f820880e10865170ced9116f9f0__1687583760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f0/c8557f820880e10865170ced9116f9f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peto and Betts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)