Мост Виктория (Монреаль)
Мост Виктория Мост Виктория | |
---|---|
![]() Мост Виктория, вид сверху по течению, со стороны Монреальского Технопарка. | |
Координаты | 45 ° 29'30 "с.ш. 73 ° 31'45" з.д. / 45,49165 ° с.ш. 73,52912 ° з.д. |
несет | |
Кресты | Река Святого Лаврентия и морской путь Святого Лаврентия |
Местный | Сен-Ламбер, Квебек и Монреаль , Квебек ( район Викториятаун ) |
Характеристики | |
Дизайн |
|
Пирсы в воде | 24 |
Кол -во полос | 2, по одному с каждой стороны железнодорожного моста |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Калибр структуры | ГОД |
Электрифицированный | Нет |
История | |
Открыто | 25 августа 1860 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Виктория ( французский : Pont Victoria ), ранее известный как Мост Виктории Юбилейный , представляет собой мост через реку Святого Лаврентия , соединяющий Монреаль , Квебек , с городом на южном берегу Сен-Ламбер .
Открытый в 1859 году, первоначально как трубчатый мост, спроектированный Робертом Стивенсоном , мост был первым, переброшенным через реку Святого Лаврентия , и поэтому является важным историческим мостом в Канаде . Он используется и по сей день, обеспечивая как автомобильное, так и железнодорожное движение, с рельсами посередине и проезжей частью (часть шоссе 112 ) с обеих сторон. Он активно используется Канадской национальной железной дорогой на главной линии Галифакс -Монреаль. Это основной вклад в роль Монреаля как континентального узла железнодорожной системы Северной Америки . Его обозначение для Канадской национальной железной дороги (CNR, широко известное как CN) — 71,40 мили, подразделение Сент-Гиацинт.
Первоначально названный Великим мостом Виктории в честь королевы Виктории , он был официально переименован в Юбилейный мост Виктории после ремонта в 1897 году. В 1978 году ему вернули название Мост Виктории ( Мост Виктории ). [1]
Мост имеет длину около 3 километров (1,9 мили) и включает в себя 24 ледокольных опоры.
История
[ редактировать ]
Мост Виктория был построен между 1854 и 1859 годами. До постройки моста было трудно, а иногда и невозможно пересечь реку Святого Лаврентия в течение долгого зимнего сезона, поскольку замерзание и оттаивание осенью и весной было опасным. условия. переходы осуществлялись на лодках Летом , а зимой — пешком или на санях или телеге по замерзшей реке по расчищенным от снега маршрутам для облегчения перехода.

Место для моста выбрал канадский инженер Томас Кифер . Конструкция была спроектирована Робертом Стивенсоном (сыном Джорджа Стивенсона и строителем знаменитого ракетного локомотива) и Александром Маккензи Росс .
Главным инженером был Джеймс Ходжес . Подрядчиками выступило английское товарищество Пето , Брасси и Беттса , которое завершило строительство моста вскоре после смерти Стивенсона в 1859 году.
Первоначальная палуба представляла собой длинную металлическую трубу ( трубчатый мост ), изготовленную из сборных секций кованого железа, изготовленных в Англии и отправленных через Атлантику. В годы пикового строительства для его строительства потребовалось в общей сложности шесть пароходов, 72 баржи, 3040 человек (из которых было несколько детей в возрасте от 8 до 12 лет), 144 лошади и четыре локомотива, стоимость которых составила 6 600 000 долларов. Строительство моста было напрямую связано со строительством Большой Магистральной железной дороги — системы со штаб-квартирой в Великобритании, которая была создана в 1852 году при поддержке колониального правительства Объединённой провинции Канады для соединения Великих озёр с незамерзающей дорогой. порт на Атлантическом океане (в Портленде, штат Мэн ). После завершения строительства это был самый длинный мост в мире.
Мост Виктория был официально открыт Альбертом Эдвардом , принцем Уэльским , 25 августа 1860 года. Однако первый грузовой поезд прошёл по мосту уже 12 декабря 1859 года, а первый пассажирский поезд пересёк мост пять дней спустя. 17 декабря. Королеву Викторию пригласили присутствовать на открытии моста, но она отклонила приглашение и вместо этого послала своего старшего сына, принца Уэльского.
В связи с необходимостью увеличения трафика. В 1897–1898 годах однопутная металлическая труба 1860 года была заменена металлическими фермами шириной 66 футов 8 дюймов, несущими двухпутную дорогу, проезжую часть для электрической трамвайной линии, пространство для автомобильного движения. и тротуар для пешеходов. Инженеры, проектировавшие новую конструкцию, пришли к выводу, что поразительная устойчивость и состояние каменных опор выдержат новый мост с небольшими изменениями. В результате этого заключения было решено возвести новую конструкцию вокруг старого моста, отрезав последний пролет за пролетом, чтобы не было перерывов в движении поездов. Затем трубу снесли. Каменные опоры 1860 года, слегка измененные в 1897 году, до сих пор свидетельствуют о превосходной оригинальной инженерии.
С 30 октября 1909 года по 13 октября 1956 года по железной дороге Монреаля и южных графств курсировали междугородные трамваи по северному обочине моста. Линия соединила Грэнби и Монреаль , с более поздней ветвью, обслуживающей Лонгёй .
Отвод Сен-Ламберт вокруг шлюзов Сен-Ламберт был добавлен в 1958 году в рамках проекта Морского пути Святого Лаврентия . По этому второстепенному мосту через канал, расположенному к югу от главного моста, также проходят автомобильные и железнодорожные пути, и он используется, когда судно проходит по первоначальному маршруту.
- Строящийся мост Виктория
- Недавно построенный мост 1859 года.
- Закладка последнего камня моста Альбертом Эдвардом , принцем Уэльским , 1860 год.
- Мост Виктории, каким он был в 1898 году.
- В 1948 году
Использовать
[ редактировать ]
В утренний час пик , с 5:00 до 9:00. [2] обе полосы моста Виктория используются для движения на север, [примечание 1] от жилого пригорода Сен-Ламбер до деловых районов Монреаля. Вечером, с 15:00 до 19:15, обе полосы движения используются в противоположном направлении. В остальное время в каждом направлении доступна одна полоса движения.
Единственный автобусный маршрут, разрешенный на мосту, - это специальный автобус от Réseau de Transport de Longueuil , автобус номер 55. Линия обслуживается классическими автобусами из-за ограничений по весу на мосту (57 пассажиров, если это классический автобус, и 38, если он классический). это автобус низкопольного типа). Всем другим тяжелым транспортным средствам запрещен доступ к мосту, и они должны объезжать мост через соседний мост Шамплен или Жак-Картье . Низкий клиренс на обоих подъездах и узкие полосы движения на самом мосту делают мост практически недоступным даже для легких грузовиков.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Направления указаны в соответствии с традиционной картой Монреаля, где центр города (например, улица Шербрук) расположен с востока на запад, с Мон-Роялем на севере и рекой на юге. «Север» на мосту Виктория на самом деле является юго-западом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виктория, Мост» . Комиссия по топонимии Квебека . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ "(дом)" . Квебек 511 .
- «Важные даты в истории канадских железных дорог» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 16 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 25 августа 2005 г.
- Рэпли, Джон (2003). Британия и другие трубчатые мосты . Темпус Паблишинг, ООО
- Уокер, Чарльз (1969). Томас Брасси, строитель железных дорог . Лондон: Фредерик Мюллер. стр. 90–92. ISBN 0-584-10305-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Виктория – виртуальная выставка (требуется плагин Flash)
- Мост Виктории (1859 г.) в Структурах
- Мост Виктории (1898 г.) в Структурах
- Мост Виктория: Восьмое чудо — короткометражный фильм Национального совета по кинематографии Канады.
- Роберт В. Пассфилд, Строительство трубчатого моста Виктория , Труды по истории и технологиям канала, 2001 г.
- Мосты построены в 1859 году.
- Мосты через реку Святого Лаврентия
- Монреаль: Мосты
- Здания и сооружения в Сен-Ламбере, Квебек
- Мосты Канадской национальной железной дороги в Канаде
- Большая магистральная железная дорога
- Юго-Запад
- Железнодорожные мосты в Квебеке
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Канаде
- Дорожные мосты в Квебеке
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Транспорт в Сен-Ламбере, Квебек
- Трубчатые мосты
- Вертикальные подъемные мосты в Канаде