Jump to content

Мост Виктория (Монреаль)

Координаты : 45 ° 29'30 "с.ш. 73 ° 31'45" з.д.  /  45,49165 ° с.ш. 73,52912 ° з.д.  / 45,49165; -73,52912

Мост Виктория

Мост Виктория
Мост Виктория, вид сверху по течению, со стороны Монреальского Технопарка.
Координаты 45 ° 29'30 "с.ш. 73 ° 31'45" з.д.  /  45,49165 ° с.ш. 73,52912 ° з.д.  / 45,49165; -73,52912
несет
Кресты Река Святого Лаврентия
и морской путь Святого Лаврентия
Местный Сен-Ламбер, Квебек и Монреаль , Квебек ( район Викториятаун )
Характеристики
Дизайн
Пирсы в воде 24
Кол -во полос 2, по одному с каждой стороны железнодорожного моста
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Калибр структуры ГОД
Электрифицированный Нет
История
Открыто 25 августа 1860 г. ( 25 августа 1860 г. )
Расположение
Карта

Мост Виктория ( французский : Pont Victoria ), ранее известный как Мост Виктории Юбилейный , представляет собой мост через реку Святого Лаврентия , соединяющий Монреаль , Квебек , с городом на южном берегу Сен-Ламбер .

Открытый в 1859 году, первоначально как трубчатый мост, спроектированный Робертом Стивенсоном , мост был первым, переброшенным через реку Святого Лаврентия , и поэтому является важным историческим мостом в Канаде . Он используется и по сей день, обеспечивая как автомобильное, так и железнодорожное движение, с рельсами посередине и проезжей частью (часть шоссе 112 ) с обеих сторон. Он активно используется Канадской национальной железной дорогой на главной линии Галифакс -Монреаль. Это основной вклад в роль Монреаля как континентального узла железнодорожной системы Северной Америки . Его обозначение для Канадской национальной железной дороги (CNR, широко известное как CN) — 71,40 мили, подразделение Сент-Гиацинт.

Первоначально названный Великим мостом Виктории в честь королевы Виктории , он был официально переименован в Юбилейный мост Виктории после ремонта в 1897 году. В 1978 году ему вернули название Мост Виктории ( Мост Виктории ). [1]

Мост имеет длину около 3 километров (1,9 мили) и включает в себя 24 ледокольных опоры.

Мост Виктория, 1901 год. Вид со стороны нижнего течения.

Мост Виктория был построен между 1854 и 1859 годами. До постройки моста было трудно, а иногда и невозможно пересечь реку Святого Лаврентия в течение долгого зимнего сезона, поскольку замерзание и оттаивание осенью и весной было опасным. условия. переходы осуществлялись на лодках Летом , а зимой — пешком или на санях или телеге по замерзшей реке по расчищенным от снега маршрутам для облегчения перехода.

Трубчатый мост Виктория на карте, опубликованной в 1860 году.

Место для моста выбрал канадский инженер Томас Кифер . Конструкция была спроектирована Робертом Стивенсоном (сыном Джорджа Стивенсона и строителем знаменитого ракетного локомотива) и Александром Маккензи Росс .

Джеймс Ходжес

Главным инженером был Джеймс Ходжес . Подрядчиками выступило английское товарищество Пето , Брасси и Беттса , которое завершило строительство моста вскоре после смерти Стивенсона в 1859 году.

Первоначальная палуба представляла собой длинную металлическую трубу ( трубчатый мост ), изготовленную из сборных секций кованого железа, изготовленных в Англии и отправленных через Атлантику. В годы пикового строительства для его строительства потребовалось в общей сложности шесть пароходов, 72 баржи, 3040 человек (из которых было несколько детей в возрасте от 8 до 12 лет), 144 лошади и четыре локомотива, стоимость которых составила 6 600 000 долларов. Строительство моста было напрямую связано со строительством Большой Магистральной железной дороги — системы со штаб-квартирой в Великобритании, которая была создана в 1852 году при поддержке колониального правительства Объединённой провинции Канады для соединения Великих озёр с незамерзающей дорогой. порт на Атлантическом океане (в Портленде, штат Мэн ). После завершения строительства это был самый длинный мост в мире.

Мост Виктория был официально открыт Альбертом Эдвардом , принцем Уэльским , 25 августа 1860 года. Однако первый грузовой поезд прошёл по мосту уже 12 декабря 1859 года, а первый пассажирский поезд пересёк мост пять дней спустя. 17 декабря. Королеву Викторию пригласили присутствовать на открытии моста, но она отклонила приглашение и вместо этого послала своего старшего сына, принца Уэльского.

В связи с необходимостью увеличения трафика. В 1897–1898 годах однопутная металлическая труба 1860 года была заменена металлическими фермами шириной 66 футов 8 дюймов, несущими двухпутную дорогу, проезжую часть для электрической трамвайной линии, пространство для автомобильного движения. и тротуар для пешеходов. Инженеры, проектировавшие новую конструкцию, пришли к выводу, что поразительная устойчивость и состояние каменных опор выдержат новый мост с небольшими изменениями. В результате этого заключения было решено возвести новую конструкцию вокруг старого моста, отрезав последний пролет за пролетом, чтобы не было перерывов в движении поездов. Затем трубу снесли. Каменные опоры 1860 года, слегка измененные в 1897 году, до сих пор свидетельствуют о превосходной оригинальной инженерии.

С 30 октября 1909 года по 13 октября 1956 года по железной дороге Монреаля и южных графств курсировали междугородные трамваи по северному обочине моста. Линия соединила Грэнби и Монреаль , с более поздней ветвью, обслуживающей Лонгёй .

Отвод Сен-Ламберт вокруг шлюзов Сен-Ламберт был добавлен в 1958 году в рамках проекта Морского пути Святого Лаврентия . По этому второстепенному мосту через канал, расположенному к югу от главного моста, также проходят автомобильные и железнодорожные пути, и он используется, когда судно проходит по первоначальному маршруту.

Вид на мост Виктория со стороны Иль-де-Сёр, на заднем плане мост Жака-Картье.

Использовать

[ редактировать ]
Вид на мостик с поезда
Вид на мост Виктории со стороны парка Жан-Драпо

В утренний час пик , с 5:00 до 9:00. [2] обе полосы моста Виктория используются для движения на север, [примечание 1] от жилого пригорода Сен-Ламбер до деловых районов Монреаля. Вечером, с 15:00 до 19:15, обе полосы движения используются в противоположном направлении. В остальное время в каждом направлении доступна одна полоса движения.

Единственный автобусный маршрут, разрешенный на мосту, - это специальный автобус от Réseau de Transport de Longueuil , автобус номер 55. Линия обслуживается классическими автобусами из-за ограничений по весу на мосту (57 пассажиров, если это классический автобус, и 38, если он классический). это автобус низкопольного типа). Всем другим тяжелым транспортным средствам запрещен доступ к мосту, и они должны объезжать мост через соседний мост Шамплен или Жак-Картье . Низкий клиренс на обоих подъездах и узкие полосы движения на самом мосту делают мост практически недоступным даже для легких грузовиков.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Направления указаны в соответствии с традиционной картой Монреаля, где центр города (например, улица Шербрук) расположен с востока на запад, с Мон-Роялем на севере и рекой на юге. «Север» на мосту Виктория на самом деле является юго-западом.
  1. ^ «Виктория, Мост» . Комиссия по топонимии Квебека . Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ "(дом)" . Квебек 511 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afcc08f545e427df11066ac1a3b115a3__1691867220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a3/afcc08f545e427df11066ac1a3b115a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Bridge (Montreal) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)