Jump to content

Сен-Юбер, Квебек

Координаты : 45 ° 28'57 "с.ш. 73 ° 25'11" з.д.  /  45,48250 ° с.ш. 73,41972 ° з.д.  / 45,48250; -73,41972

Сен-Юбер
Флаг Сен-Юбера
Расположение в городской агломерации Лонгёй.
Расположение в городской агломерации Лонгёй.
Сен-Юбер расположен в Южном Квебеке.
Сен-Юбер
Сен-Юбер
Расположение на юге Квебека.
Координаты: 45 ° 28'57 "с.ш. 73 ° 25'11" з.д.  /  45,48250 ° с.ш. 73,41972 ° з.д.  / 45,48250; -73,41972
Страна  Канада
Провинция  Квебек
Город Лонгёй
Учредил 1860
Слияние с Лонгёем 1 января 2002 г.
Избирательные округа
Федеральный

Сен-Бруно — Сен-Юбер
Провинциальный Лапорт
Вачон
Правительство
• Тип район
• Федеральный депутат (ы) Денис Трудель
• Квебек MNA (а) Николь Менар (PLQ)
Мартин Уэлле (PQ)
Область
• Земля 65,98 км 2 (25,48 квадратных миль)
Население
 (2006) [4]
• Общий 77,028
• Плотность 1167,5/км 2 (3024/кв. миль)
• Смена (2001–06)
Увеличивать1.5%
• Жилье
30,284
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс(ы)
Код города 450
Маршруты доступа [5]
А-30

Р-112
Р-116
Веб-сайт Веб-страница

Сен-Юбер ( /- ˈ h juː b ər t / -⁠ HEW -bərt , Французский: [sɛ̃t‿ybɛʁ] , locally [sẽɪ̯̃t͡s‿ybaɛ̯ʁ] ) — район в городе Лонгёй , расположенный в регионе Монтережи в провинции Квебек , Канада. Это был отдельный город до 1 января 2002 года, когда он вместе с несколькими другими соседними муниципалитетами южного побережья был объединен с Лонгёем. В 2006 году население Сен-Юбера составляло 78 336 человек. Площадь района составляет 65,98 км . 2 (25,48 квадратных миль). Лонгёя Ратуша сейчас находится в Сен-Юбере. Сен-Юбер расположен примерно в 14 км (8,7 миль) от центра Монреаля .

В районе расположено множество коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Аэрокосмическая промышленность , пожалуй, самое важное из этих предприятий. Pratt & Whitney Canada проектирует и производит реактивные двигатели на заводе недалеко от аэропорта Сент-Юбер . Канадского космического агентства В этом районе находится головной офис . Национальная школа аэронавтики École nationale d'aérotechnique , которая преподает воздухоплавание, расположена в районе и находится в ведении колледжа Эдуард-Монпети .

Тезка города происходит от имени Хуберта , который позже стал широко известен как Святой Губерт. Первоначально он был основан как приход в 1860 году, а в 1958 году получил официальный статус города.

В 1971 году бывший город Лафлеш (ранее известный как Маккейвилл) объединился с городом Сен-Юбер.

Октябрьский кризис

В разгар октябрьского кризиса Квебека 1970 года министр труда Пьер Лапорт был похищен из своего дома в Сен-Ламбере, Квебек , и задержан в аэропорту Сен-Юбер. Город Сен-Юбер, как и многие другие муниципалитеты Квебека, назвал парк в его честь — Парк Пьер-Лапорт .

Новейшая история

В 1992 году город начал работу по созданию большого парка, получившего название Parc de la Cité . Он расположен в самом центре города и включает в себя искусственное озеро длиной в один километр.Кройдон - был частью Сен-Юбера от 0 Монте-Сент-Юбер до Орчарда (улица Сен-Андрес) от Гранд-Алле до Марикура.

Политика

[ редактировать ]

Он разделен между Вашон и Лапорт провинциальными избирательными округами (Лафлеш). Членом Национального собрания от Вашона является Мартин Уэлле от Партии Квебека . Членом Национальной ассамблеи от Лапорта является Николь Менар от Либеральной партии Квебека .

Он состоит из пяти муниципальных округов, в каждом из которых есть городской советник. Президентом района является Лоррейн Гуэй-Буавен из Action Longueuil.

Городской совет Сен-Юбера
Округ Вечеринка советник
Ибервиль  Действие Лонгёй Эрик Болье
Лафлеш  Независимый Жак Лемир
Садовники  Действие Лонгёй Лорейн Гуэй-Буавен
Парк-де-ла-Сите  Действие Лонгёй Жак Э. Пойтра
Старый-Сен-Юбер-ла-Саван  Действие Лонгёй Натали Буаклер

Экономика

[ редактировать ]

Штаб-квартира Pascan Aviation находится в Сен-Юбере. [6]

Сегодня существует четыре отдельных сектора Сен-Юбера:

Исторические кварталы

[ редактировать ]

Ниже приводится список населенных пунктов [Н 1] в районе Сен-Юбер. [7]

Брентвуд

Брентвуд располагался между улицами Кимбер и Шмен-Шамбли. Шемен Нобл была одной из главных улиц в этом районе, а бульвар Кузино стал важным гораздо позже. Чемин Ноубл был назван в честь Бенджамина Ноубла, суперинтенданта и жителя этого района, после его основания в конце 1910-х годов. [8] Многие жители Монреаля считали Брентвуд «летним убежищем». Здесь не было улиц, электричества и телефонной связи. Небольшая железнодорожная станция, похожая на хижину, была расположена рядом с железнодорожными путями и обеспечивала сообщение с Монреалем через железную дорогу Монреаля и южных графств . [9]

Бруклин

Бруклин также располагался между улицами Кимбер и Шмен-Шамбли. Бульвар Маунтинвью был главной улицей этого места, а бульвар Кузино стал главной артерией намного позже. Бруклин был районом англоязычного рабочего класса. Трамвайная станция располагалась в юго-западной части железнодорожных путей, между улицами Ридо и улицей Леонар. [8]

Замковые сады

Касл-Гарденс был самым маленьким из кварталов Сен-Юбера. Он был расположен между железнодорожной линией CN и Гранд-Алле (ранее известной как Chemin de la Côte-Noire), между улицами Канон и улицей Жонержен (первоначально известной как Ирландская улица).

Кройдон

Кройдон, или пристройка Сен-Ламбер, представлял собой большой район, расположенный вдоль Монте-Сен-Юбер от Гранд-Алле до бульвара Марикур, у железнодорожных путей. Вдоль железнодорожных путей он простирался от Монте-Сен-Юбер до улицы Дона, а ближе к Гранд-аллее его границы сужались. Это был англоязычный рабочий район. [10] В 1935 году границы Кройдона расширились и включили Замковые сады. [10]

Ист-Гринфилд

Ист-Гринфилд располагался в непосредственной близости от того, что сегодня известно как промышленный парк Личфилд. Он простирался от Гранд-Алле до бульвара Марикур. Следующие улицы шли с севера на юг: Корнуолл, Уэстли, Кевийон, Кенсингтон, Бельмонт, Нантель, Кэмпбелл. Перпендикулярно этим улицам располагались Барлоу, Миллиган, Виатер, Лаланд, Макрэ, Сприггс и Робинсон. [8] В 1935 году его границы были расширены до близлежащего муниципалитета Сен-Жозеф-де-Шамбли . Перепись 1935 года показала, что большинство жителей Гранд-Алле были франкоязычными, в то время как на остальной территории проживало значительное англоязычное население. [8] Этот район обслуживался англиканской церковью Св. Стефана и Объединенной церковью Уэстли. [8]

Пайнхерст

Пайнхерст был расположен к востоку от Ист-Гринфилда, и до него можно было добраться по улице Корнуолл. Эта область начала развиваться в середине 1910-х годов. [8]

Спрингфилд Парк

Спрингфилд-парк располагался между улицей Кимбер и бульваром Кузино. [10] Первоначально это была англоязычная сельская местность, обслуживаемая железной дорогой Монреаля и южных графств . Сегодня это преимущественно франкоязычный пригород . Спрингфилд-стрит, ныне известная как улица Принца Чарльза, была главной улицей района. [10]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Год Поп. ±%
1901 963 —    
1911 952 −1.1%
1921 2,225 +133.7%
1931 1,981 −11.0%
1941 2,457 +24.0%
1951 6,494 +164.3%
1961 14,380 +121.4%
1971 36,789 +155.8%
1981 60,573 +64.6%
1991 74,093 +22.3%
1996 77,042 +4.0%
2001 75,912 −1.5%
2006 77,028 +1.5%
[11] [12]
Домашний язык (2006) [4]
Язык Население Процент (%)
Французский 64,130 84.04%
Английский 7,005 9.18%
И английский, и французский 850 1.11%
Только неофициальный язык 4,145 5.43%

Образование

[ редактировать ]

Протестантский региональный школьный совет Южного берега ранее обслуживал муниципалитет. [13]

Транспорт

[ редактировать ]
Церковь Святого Юберта, расположенная на улице Шмен-Шамбли.
Аэропорт

В районе есть аэропорт среднего размера, известный как Аэропорт Монреаль/Сент-Юбер . С точки зрения движения самолетов он является одним из самых загруженных в Канаде. Когда-то в аэропорту располагалась база ВВС Канады , которая прекратила свою деятельность в 1995 году, но продолжает использовать эту территорию. В аэропорту имеется метеостанция , рядом с которой находится штаб-квартира Канадского космического агентства .

Железнодорожный

Сен-Юбер обслуживается станцией Лонгёй-Сен-Юбер пригородной железнодорожной на Réseau de Transport Métropolitain станции метро линии Мон-Сен-Илер .

Важные дороги
  • Гранд-Алле
  • Бульвар Ташеро
  • Бульвар Кузино
  • Шемин Шамбли
  • Пайерский бульвар
  • Бульвар Маунтинвью
  • Бульвары Кимбер / Марикур
  • Бульвар Гаэтана Буше

Города-побратимы

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Пратт, Мишель Лонгёй 1657–2007 гг . Éditions Histoire Québec, Коллекция Мариго Исторического и культурного общества, 2008 г.

Пратт, Исторический словарь Мишеля Лонгёя , Les Éditions Histoire Québec, Коллекция Мариго Исторического и культурного общества. 2012 год

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Местоположение» относится к историческим топонимам бывших переписных подразделений (муниципалитетов), бывших обозначенных мест и бывших городских территорий, а также к названиям других объектов, таких как кварталы, почтовые отделения, общины и некорпоративные места. (источник)
  1. ^ «Министерство муниципальных дел и регионов: Сен-Юбер» . gouv.qc.ca.
  2. ^ «История федеральных скачек с 1867 года» . www2.parl.gc.ca. ​Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года.
  3. ^ «Главный избирательный комитет Квебека — результаты 40-х всеобщих выборов: ЛАПОРТ» . выборыquebec.qc.ca .
  4. ^ Jump up to: а б с Канада, Правительство Канады, Статистика (13 марта 2007 г.). «Статистическое управление Канады: Профили сообщества за 2006 год» . www12.statcan.gc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Правительство Квебека, Министерство транспорта, устойчивой мобильности и электрификации транспорта. «Квебек 511 — Дорожная карта» . quebec511.gouv.qc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ « Свяжитесь с нами ». Паскан Авиация . Проверено 4 декабря 2010 г.
  7. ^ «Статистическое управление Канады – 2458227 – Лонгёй, географические коды и населенные пункты, 2006 г.» . statcan.ca .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Пратт, Майкл. «Окрестности Сен-Юбера (часть 2)» . Журнал Сен-Юбера. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 17 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Кэмерон, Норман Джеймс. «Воспоминания о Брентвуде и его обитателях» . (из воспоминаний В. М. Мэннинга) . Железная дорога Монреаля и южных графств. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Пратт, Майкл. «Окрестности Сен-Юбера (часть 1)» . Журнал Сен-Юбера. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 17 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Пратт, Майкл. «От балканизации городов к их слиянию» . Историко-культурное общество Мариго. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  12. ^ Статистическое управление Канады: 1996 , 2001 , 2006 , 2011 годов. перепись
  13. ^ Кинг, MJ (председатель правления). « Протестантский региональный школьный совет Южного берега » (Сент-Джонс, PQ). «Новости» и «Защитник восточных поселков» . Том 119, № 5. Четверг, 16 декабря 1965 г. с. 2. Получено из Новостей Google 23 ноября 2014 г.
  14. ^ «Хроники Южного берега 1947-1997» . michelpratt.quebec .
[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1512d44809d888205cdf1b01fe1fdf0__1719242940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f0/c1512d44809d888205cdf1b01fe1fdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint-Hubert, Quebec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)