Jump to content

Мост Оливье-Шарбонно

Координаты : 45 ° 38'16 "N 73 ° 37'14" W  /  45,63778 ° N 73,62056 ° W  / 45,63778; -73,62056

45 ° 38'16 "N 73 ° 37'14" W  /  45,63778 ° N 73,62056 ° W  / 45,63778; -73,62056

Мост Оливье Шарбонно
Мост A25, соединяющий Монреаль и Лаваль, Квебек.
Координаты 45 ° 38'16 "N 73 ° 37'14" W  /  45,63778 ° N 73,62056 ° W  / 45,63778; -73,62056
несет Шесть полос движения А-25
Кресты Река Прейри
Местный между Лавалем (район Сен-Франсуа, Квебек) и Монреалем ( Ривьер-де-Прери – Пуэнт-о-Трембль )
Официальное название Пон-Оливье-Шарбонно
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
История
Открыто 21 мая 2011 г.
Статистика
Ежедневный трафик 36,400 (2013) [1]
Потери 2,24–3,20 доллара США с транспондером, добавьте 5,34 доллара США с изображением.
Расположение
Карта

Мост Оливье Шарбонно [2] [3] это платный мост через Ривьер-де-Прери . [4] между Лаваля районом Сен-Франсуа и в Монреале районом Ривьер-де-Прери-Пуэнт-о-Трембль . Наряду с мостом Сержа-Марсиля , это один из двух платных мостов в Квебеке .

Топонимия

[ редактировать ]

До мая 2012 года мост назывался Мост А25. Затем он был переименован в честь Оливье Шарбонно (1613–1687), французского пограничника и первого жителя Иль-Жезуса , где сейчас стоит город Лаваль . [5]

Мост Оливье Шарбонно был частью проекта длиной 7,2 км (4,5 мили) по завершению шоссе 25 и позволяет легковым автомобилям, грузовикам и автобусам объезжать мост Pie IX вверх по течению. Он также обеспечивает маршрут вокруг города Монреаль, соединяя туннель Луи Ипполита Лафонтена с шоссе 440 , что позволяет автомобилистам избегать перегруженной городской скоростной автомагистрали . Это второй современный платный мост, построенный в Квебеке, и первый, построенный в столичном регионе Монреаля после отмены платы за проезд на мосту Шамплен в 1990 году.

Долгожданная стройка [4] началось в начале 2008 года, несмотря на последнюю попытку Гринпис. [6] чтобы заблокировать проект, и мост был открыт для движения 21 мая 2011 года в 12:30 ( по восточноевропейскому времени ). Он был завершен вовремя и в рамках бюджета за 500 миллионов долларов. [7]

Характеристики

[ редактировать ]

Мост Оливье Шарбонно — это высокий вантовый мост, по которому проходит 6 полос Квебекской автомагистрали 25 , то есть по 3 полосы в каждом направлении, разделенных центральной полосой. Велосипедная дорожка также доступна на восточной стороне моста.

В июне 2011 года, вскоре после открытия моста, ежедневно по мосту проезжало более 25 000 автомобилей. [8] Год спустя, в мае 2012 года, по мосту ежедневно проезжало уже более 35 000 автомобилей, что в общей сложности составляет 12,8 миллиона в год. [9]

Администрирование и электронные сборы

[ редактировать ]

Мост является собственностью Concession A25, SEC , товарищества с ограниченной ответственностью, объединяющего Macquarie Group и строительные предприятия. [10] Такое партнерство представляет собой модель финансирования между правительством и частной компанией. Мост Оливье Шарбонно — пока что один из редких проектов строительства инфраструктуры, использующих такую ​​модель финансирования.

На мосту используется электронная система взимания платы за проезд, которая позволяет автомобилям пересекать дорогу без необходимости останавливаться у традиционной будки, что в конечном итоге снижает интенсивность движения. Пользователи могут активировать учетную запись клиента A25 на сайте www.A25.com и установить транспондер (электронную наклейку) на лобовое стекло своего автомобиля. [11] При пересечении моста без транспондера система автоматически сфотографирует номерной знак автомобиля и отправит счет по почте. Пользователи должны оплатить плату за проезд по мосту и соответствующие административные сборы в установленный срок, в противном случае к плате за проезд могут быть добавлены дополнительные сборы. [12]

Размер платы зависит от размера транспортного средства (длина более или менее 230 см), времени суток и интенсивности движения при превышении определенного порога. [13] Пешеходы, велосипедисты, а с 1 января 2016 года и электромобили смогут проезжать по мосту бесплатно. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биссон, Бруно (24 июня 2014 г.). «Мост А-25: дела у МТК идут хорошо» . Пресса . Проверено 25 июня 2014 г.
  2. ^ «Виль де Лаваль – Мост Оливье-Шарбонно» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
  3. ^ "Данные" . www.courrierlaval.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2012 г. (на французском языке)
  4. ^ Jump up to: а б «Le factux pont de la 25 prend forme» (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Сен-Амур, Стефан (18 мая 2012 г.). «Мост А25 становится мостом Оливье Шарбонно» . Курьер Лаваль . Проверено 11 октября 2016 г.
  6. ^ «Суд на 25-м мосту наконец-то начнется в понедельник» (на французском языке).
  7. ^ Магдер, Джейсон. «Открывается платный мост Монреаль-Лаваль» . www.montrealgazette.com .
  8. ^ «Мост А-25: конструкция, которая окупается» . Новости ТВА . 21 февраля 2013 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  9. ^ «Присутствие на мосту А25» . Пресса . Проверено 11 октября 2016 г.
  10. ^ «Кто мы» . А25 . Проверено 11 октября 2016 г.
  11. ^ Дюмэ, Эрик (14 мая 2011 г.). «Открытие моста А25: праздничный день, несмотря на дождь» . Квебекский журнал . Проверено 11 октября 2016 г.
  12. ^ «Мост 25: затраты на сбор средств, которые вызывают удивление» . Радио-Канада . 9 февраля 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  13. ^ «А25 – Тарифы» . Автострада 25 . Проверено 11 октября 2016 г.
  14. ^ Шуэ, Ромен (29 января 2016 г.). «Мост А25, соединяющий Лаваль и Монреаль, свободен для электромобилей» . Журнал Метро . Проверено 11 октября 2016 г.
  15. ^ «Оливье Шарбоннодокс» . daoust53.homestead.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753bd598eb9688af4f7618b5892ebd48__1714619280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/48/753bd598eb9688af4f7618b5892ebd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olivier-Charbonneau Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)