Jump to content

Порт

(Перенаправлено из незамерзающего порта )
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , США, вырос из первоначальной гавани в месте слияния рек Гудзон и Ист-Ривер в Верхнем заливе Нью-Йорка .

Порт объект , — это морской включающий одну или несколько пристаней или погрузочных площадок, где суда загружают и выгружают грузы и пассажиров. Хотя порты обычно расположены на морском побережье или в устье реки, порты также можно найти далеко в глубине страны, например, в Гамбурге , Манчестере и Дулуте ; они выходят к морю через реки или каналы . Из-за своей роли портов въезда для иммигрантов, а также солдат в военное время, многие портовые города на протяжении своей истории претерпевали драматические многоэтнические и мультикультурные изменения. [1] [2]

Порты чрезвычайно важны для мировой экономики; 70% мировой торговли товарами по стоимости проходит через порт. [3] По этой причине порты также часто представляют собой густонаселенные поселения, которые предоставляют рабочую силу для обработки и погрузки-разгрузки товаров и сопутствующих услуг для портов. Сегодня наибольший рост развития портов наблюдается в Азии, на континенте, где расположены одни из крупнейших и наиболее загруженных портов мира , такие как Сингапур и китайские порты Шанхай и Нинбо-Чжоушань . По состоянию на 2020 год самым загруженным пассажирским портом в Европе является порт Хельсинки в Финляндии . [4] Тем не менее, существует бесчисленное множество небольших портов, которые могут обслуживать только местный туризм или рыболовную промышленность.

Порты могут оказывать широкое воздействие на местную экологию и водные пути, особенно на качество воды, что может быть вызвано дноуглубительными работами, разливами и другими загрязнениями . Порты сильно страдают от изменения экологических факторов, вызванных изменением климата , поскольку большая часть портовой инфраструктуры чрезвычайно уязвима к повышению уровня моря и прибрежным наводнениям . [3] На международном уровне глобальные порты начинают искать пути улучшения практики управления прибрежными районами и интеграции методов адаптации к изменению климата в свое строительство. [3]

Исторические порты

[ редактировать ]

Везде, где древние цивилизации занимались морской торговлей, они стремились развивать морские порты. Одна из старейших известных искусственных гаваней в мире находится в Вади-эль-Джарфе на Красном море . [5] Наряду с находками портовых сооружений были найдены и древние якоря.

Другие древние порты включают Гуанчжоу во времена династии Цинь, Китай и Канопус , главный египетский порт для греческой торговли до основания Александрии . В древней Греции афинский порт Пирей был базой афинского флота, сыгравшего решающую роль в битве при Саламине против персов в 480 году до нашей эры. В древней Индии с 3700 г. до н. э. Лотал был выдающимся городом цивилизации долины Инда, расположенным в регионе Бхал современного штата Гуджарат . [6] Остия Антика была портом древнего Рима, Портус был основан Клавдием и расширен Траяном , чтобы дополнить близлежащий порт Остии. В Японии в период Эдо остров Дэдзима был единственным портом, открытым для торговли с Европой и принимал только одно голландское судно в год, тогда как Осака была крупнейшим внутренним портом и главным центром торговли рисом.

Известно , что постклассические королевства суахили имели торговые портовые острова и торговые пути. [7] с исламским миром и Азией. Греческие историки описали их как «мегаполисы». [8] Знаменитые африканские торговые порты, такие как Момбаса , Занзибар , Могадишо и Килва. [9] были известны китайским морякам, таким как Чжэн Хэ , и средневековым исламским историкам, таким как берберский исламский путешественник Абу Абдулла ибн Баттута . [10]

Многие из этих древних мест больше не существуют и не функционируют как современные порты. Даже в более поздние времена порты иногда выходят из строя. Рай, Восточный Суссекс , был важным английским портом в средние века, но береговая линия изменилась, и теперь он находится в 2 милях (3,2 км) от моря, а порты Равенспурн и Данвич были потеряны из-за береговой эрозии .

Современные порты

[ редактировать ]
Судно Evergreen загружается на контейнерном терминале Альтенвердер , порт Гамбург, Германия.

В то время как ранние порты, как правило, представляли собой простые гавани, современные порты, как правило, представляют собой мультимодальные распределительные центры с транспортными связями, использующими морские, речные, каналы, автомобильные, железнодорожные и воздушные маршруты. Успешные порты расположены таким образом, чтобы оптимизировать доступ к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт должен обеспечивать удобную навигацию для кораблей и защищать его от ветра и волн. Порты часто расположены в устьях рек, где вода может быть мелкой и может потребоваться регулярное дноуглубление . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супертанкеры , суда Post-Panamax и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным расположение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированной погрузочно -разгрузочной техникой, такой как козловые краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .

Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые из них обслуживают в основном пассажирские паромы и круизные суда ; некоторые специализируются на контейнерных перевозках или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для военно-морского флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и остров Святой Елены , по-прежнему имеют ограниченные портовые мощности, поэтому судам приходится бросать якорь, а их груз и пассажиров доставляют на берег баржей или катерами (соответственно).

В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом пассажирском бизнесе. Как только авиаперевозки уничтожили эту торговлю, оба порта переключились на контейнерные грузы и круизные суда. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на реке Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Темзпорт , [11] небольшой полуавтоматический контейнерный порт (с сообщением с портом Феликстоу , крупнейшим контейнерным портом Великобритании) процветал в течение нескольких лет, но сильно пострадал от конкуренции со стороны нового порта и логистического центра London Gateway.

В континентальной Европе порты обычно находятся в государственной собственности, так, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично самим городам. [12]

Несмотря на то, что современные корабли, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, [ нужна ссылка ] Многие портовые власти по-прежнему требуют, чтобы суда использовали лоцманов и буксиры для маневрирования больших судов в стесненных условиях. Например, суда, приближающиеся к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при плавании по той части устья, которая принадлежит Нидерландам.

Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.

Термины «порт» и «морской порт» используются для различных типов объектов, обслуживающих океанские суда, а речной порт используется для речного движения, например барж и других мелкосидящих судов.

Внутренний порт

[ редактировать ]

Внутренний порт — это порт на судоходном озере, реке ( речной порт) или канале с выходом к морю или океану, что, следовательно, позволяет кораблю плыть из океана вглубь страны в порт для погрузки или разгрузки груза. Примером этого является Морской путь Святого Лаврентия , который позволяет судам путешествовать из Атлантического океана на несколько тысяч километров вглубь страны к портам Великих озер, таким как Торонто , Дулут-Супериор и Чикаго . [13] Термин «внутренний порт» также используется для обозначения «сухих портов» .

Морской порт

[ редактировать ]

Морской порт – порт, расположенный на берегу моря или океана. Далее он подразделяется на коммерческий и некоммерческий: [14]

  • К коммерческим относятся « круизные порты » и « грузовые порты ». Кроме того, «круизные порты» также известны как «порт приписки» или «порт захода»; а «грузовой порт» также подразделяется на «порт для массовых грузов», «порт для массовых грузов» или «контейнерный порт».

Грузовой порт

[ редактировать ]

Грузовые порты сильно отличаются от круизных портов, поскольку каждый из них обрабатывает совершенно разные грузы, которые необходимо загружать и выгружать с помощью различных механических средств.

Порты для массовых грузов могут обрабатывать один конкретный тип груза или несколько грузов, таких как зерно, жидкое топливо, жидкие химикаты, древесина, автомобили и т. Д. Такие порты известны как «порты для массовых грузов» или «порты для массовых грузов».

Порты, обрабатывающие контейнерные грузы, называются контейнерными портами .

Большинство грузовых портов обрабатывают все виды грузов, но некоторые порты очень специфичны в отношении того, какие грузы они обрабатывают. Кроме того, отдельные грузовые порты могут быть разделены на разные операционные терминалы, которые обрабатывают разные типы грузов, и могут управляться разными компаниями, также известными как операторы терминалов или стивидоры . [15]

Круизный порт

[ редактировать ]

Порт приписки круизного лайнера — это порт, в который пассажиры круизного лайнера садятся (или садятся ), чтобы начать круиз, и высаживаются с круизного лайнера в конце круиза. Здесь также загружаются припасы круизного лайнера для круиза, включая все: от пресной воды и топлива до фруктов, овощей, шампанского и любых других припасов, необходимых для круиза. «Круизные порты приписки» являются очень загруженными местами в течение дня, когда круизный лайнер находится в порту, потому что отправляющиеся пассажиры выгружают свой багаж, а прибывающие пассажиры садятся на корабль в дополнение ко всем загружаемым припасам. Порты приписки круизных судов, как правило, имеют большие пассажирские терминалы , способные обслуживать большое количество пассажиров, проходящих через порт. Самый загруженный круизный порт приписки в мире — порт Майами , штат Флорида .

Порт захода

[ редактировать ]

Порт захода — это промежуточная остановка судна на его маршруте плавания. В этих портах грузовые суда могут принимать припасы или топливо, а также разгружать и загружать грузы, в то время как круизные лайнеры садят пассажиров на корабль или покидают его.

Рыбный порт

[ редактировать ]

Рыболовный порт это порт или гавань для выгрузки и распределения рыбы. Это может быть развлекательное заведение, но обычно оно коммерческое. Рыбный порт — единственный порт, который зависит от океанских продуктов, и истощение рыбных запасов может сделать рыболовный порт нерентабельным.

Изола- Марина, Словения

Марина это порт для прогулочного катания на лодках.

Тепловодный порт

[ редактировать ]

Порт с теплой водой (также известный как незамерзающий порт) — это порт, в котором вода не замерзает зимой. В основном это используется в странах с преимущественно холодной зимой, где каждую зиму часть береговой линии замерзает. Поскольку порты с теплой водой доступны круглый год, они могут представлять большой геополитический или экономический интерес. Такие населенные пункты, как Нарвик в Норвегии, Далянь в Китае, Мурманск , Новороссийск , Петропавловск-Камчатский и Восточный Порт. [16] в России, Одесса на Украине, Кусиро в Японии и Вальдес на конечной точке Аляскинского трубопровода обязаны своим существованием тому, что они являются незамерзающими портами. на Балтийском море и в подобных регионах порты были доступны круглый год Начиная с 20-го века благодаря ледоколам , но раньше проблемы с доступом побудили Россию расширить свою территорию до Черного моря . [ нужна ссылка ]

Сухой порт

[ редактировать ]

Сухой порт это внутренний интермодальный терминал, напрямую связанный автомобильным или железнодорожным транспортом с морским портом и действующий как центр перевалки морских грузов во внутренние пункты назначения. [17]

Умный порт

[ редактировать ]

Умный порт использует технологии, в том числе Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект (ИИ), чтобы повысить эффективность обработки товаров. [18] Интеллектуальные порты обычно развертывают облачное программное обеспечение в рамках процесса большей автоматизации, чтобы помочь создать рабочий процесс, обеспечивающий бесперебойную работу порта. [19] В настоящее время большинство портов мира имеют в той или иной степени встроенные технологии, если не полное лидерство. Однако благодаря глобальным правительственным инициативам и экспоненциальному росту морской торговли количество интеллектуальных портов постепенно увеличивается. В отчете поставщика бизнес-аналитики Visiongain говорится, что расходы на рынке смарт-портов достигнут 1,5 миллиарда долларов в 2019 году. [20]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Порты и их эксплуатация часто являются причиной экологических проблем, таких как загрязнение отложениями и разливы с судов, и подвержены более серьезным экологическим проблемам, таким как антропогенное изменение климата и его последствия. [21]

Дноуглубительные работы

[ редактировать ]

Ежегодно 100 миллионов кубических метров морских отложений для улучшения водных путей вокруг портов извлекается . В своей практике дноуглубительные работы нарушают местные экосистемы, приносят отложения в толщу воды и могут поднимать загрязняющие вещества, уловленные в отложениях. [21]

Инвазивные виды

[ редактировать ]

Инвазивные виды часто распространяются через трюмные воды и виды, прикрепленные к корпусам кораблей. [21] По оценкам, ежедневно по всему миру с трюмными водами переносятся более 7000 инвазивных видов. [22] Инвазивные виды могут прямо или косвенно взаимодействовать с местной морской жизнью. Прямое взаимодействие, такое как хищничество, - это когда местный вид, не имеющий естественного хищника, внезапно становится добычей инвазивного вида. Косвенным взаимодействием могут быть заболевания или другие состояния здоровья, вызванные инвазивными видами. [23]

Корабль, перекачивающий трюмную воду в гавань

Загрязнение воздуха

[ редактировать ]

Порты также являются источником повышенного загрязнения воздуха из-за движения судов и наземного транспорта в порту. Транспортные коридоры вокруг портов имеют более высокие выбросы выхлопных газов, и это может иметь соответствующие последствия для здоровья местного населения. [21]

Качество воды

[ редактировать ]

Качество воды вокруг портов часто бывает ниже из-за как прямого, так и косвенного загрязнения от судоходства, а также других проблем, создаваемых портовым сообществом, таких как смывание мусора в океан. [21]

Разливы, загрязнение и контаминация

[ редактировать ]

Сточные воды с кораблей, а также утечки нефти и химикатов с морских судов могут загрязнять местную воду и вызывать другие последствия, такие как загрязнение воды питательными веществами. [21]

Изменение климата и повышение уровня моря

[ редактировать ]

Порты и их инфраструктура очень уязвимы к изменению климата и повышению уровня моря, поскольку многие из них расположены в низменных районах, рассчитанных на статус-кво уровень воды. [3] Переменная погода, эрозия берегов и повышение уровня моря оказывают давление на существующую инфраструктуру, что приводит к проседанию , затоплению побережья и другим прямым нагрузкам на порт. [3]

Снижение воздействия

[ редактировать ]

Существует несколько инициатив по снижению негативного воздействия портов на окружающую среду. [24] [25] [26] Всемирная программа устойчивого развития портов указывает на все цели устойчивого развития как на потенциальные способы обеспечения устойчивости портов. [27] К ним относятся SIMPYC , Всемирная климатическая инициатива портов , Инициатива африканских зеленых портов , EcoPorts и Green Marine . [26] [28]

Крупнейшие порты мира

[ редактировать ]
  • Порт Танжер-Мед является крупнейшим портом в Средиземноморье и Африке по пропускной способности и был введен в эксплуатацию в июле 2007 года.
  • Самый загруженный порт в Африке — Порт-Саид в Египте.
Порт Вишакхапатнам в Андхра-Прадеше , Индия.

Порт Шанхай является крупнейшим портом в мире как по тоннажу грузов , так и по активности. Он восстановил свои позиции самого загруженного порта в мире по тоннажу грузов и самого загруженного контейнерного порта в мире в 2009 и 2010 годах соответственно. За ним следуют порты Сингапура , Гонконга и Гаосюна ( Тайвань ) , все из которых находятся в Восточной и Юго-Восточной Азии .

Порт Сингапура является вторым по загруженности портом в мире по общему тоннажу грузов, он также переваливает треть мировых морских контейнеров , половину мировых ежегодных поставок сырой нефти в мире и является самым загруженным перевалочным портом .

Порт Триеста , Италия .

Самым загруженным контейнерным портом Европы и крупнейшим портом по тоннажу грузов на сегодняшний день является порт Роттердама в Нидерландах. За ним следует бельгийский порт Антверпен или немецкий порт Гамбург , в зависимости от того, какая метрика используется. [29] В свою очередь испанский порт Валенсия является самым загруженным портом в Средиземноморском бассейне, а португальский порт Синиш — самым загруженным портом Атлантического океана. Порт Триеста , Италия , является главным портом северной Адриатики и отправной точкой Трансальпийского трубопровода .

Северная Америка

[ редактировать ]

Крупнейшие порты включают порт Южной Луизианы , обширный порт с центром в районе Нового Орлеана, Хьюстон , порт Нью-Йорка/Нью-Джерси , Лос-Анджелес в США, Мансанильо в Мексике и Ванкувер в Канаде. [ нужна ссылка ] В Панаме также есть Панамский канал , который соединяет Тихий и Атлантический океан и является ключевым каналом международной торговли.

Крупнейшим портом Океании является порт Мельбурна .

Южная Америка

[ редактировать ]

Согласно «Морскому и логистическому профилю Латинской Америки и Карибского бассейна» ЭКЛАК , крупнейшими портами Южной Америки являются порт Сантос в Бразилии, Картахена в Колумбии, Кальяо в Перу, Гуаякиль в Эквадоре и порт Буэнос-Айреса. в Аргентине. [30]

См. также

[ редактировать ]

Другие логистические центры

[ редактировать ]
  1. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. стр. 528 . ISBN  9780415252256 .
  2. ^ Джон Герринг; Брендан Апфельд; Торе Парик; Андреас Форё Толлефсен (2022). Глубокие корни современной демократии: география и распространение политических институтов . Издательство Кембриджского университета. п. 45.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Асариотис, Регина; Бенамара, Хассиба; Мохос-Нарай, Виктория (декабрь 2017 г.). Исследование портовой отрасли о воздействии изменения климата и адаптации (PDF) (Отчет). Конференция ООН по торговле и развитию. Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2020 г.
  4. ^ «Статистика грузовых и пассажирских перевозок морских портов» (PDF) . Евростат . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2017 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  5. ^ Росселла Лоренци (12 апреля 2013 г.). «Самый древний порт, найдены иероглифические папирусы» . Новости Дискавери . Проверено 21 апреля 2013 г.
  6. ^ Рао, С.Р. Рао (1985). Лотал . Археологическая служба Индии.
  7. ^ «Восточная и Южная Африка 500–1000 гг. н. э.» . Metmuseum.org . Проверено 21 апреля 2009 г.
  8. ^ «Танзанийские раскопки раскрывают древнюю тайну Тиры Шубарт» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2002 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  9. ^ Ньюитт, MDD (1995). История Мозамбика . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253340061 .
  10. ^ «Ибн Баттута: Путешествие по Азии и Африке 1325–1354 гг.» . Фордхэм.edu. 21 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  11. ^ "Добро пожаловать" . Лондон Темзпорт . Проверено 6 сентября 2018 г.
  12. ^ «Организация» . Порт Роттердама . 15 июня 2015 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  13. ^ «Система морских путей» . Greatlakes-Seaway.com .
  14. ^ «Различные типы портов» . Точка опоры . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года.
  15. ^ Хан, Халил У. (15 сентября 2014 г.). «Стивидорная деятельность и роль стивидоров в судоходстве» . Международный институт морских исследований . Проверено 7 апреля 2021 г.
  16. ^ «АО «Восточный Порт», география, расположение» . Сайт Восточного порта . 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г. Порт Восточный расположен на юге Приморского края, на юго-востоке бухты Находка, в бухте Врангеля. Это уникальная природная гавань, не имеющая ледовых ограничений даже в суровые зимы.
  17. ^ «Технико-экономическое обоснование эксплуатации сети внутренних узлов (концепция сухого порта) для улучшения и модернизации соединений портов с внутренними районами и улучшения сети» (PDF) . ИнЛок. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  18. ^ «Умные порты будущего: цифровое завтра» . Портовые технологии Интернэшнл . 17 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  19. ^ «Порты в облаке: следующий шаг в автоматизации?» . Портовые технологии Интернэшнл . 09.11.2018 . Проверено 11 октября 2019 г.
  20. ^ « В 2019 году расходы рынка умных портов достигнут $1,5 млрд», — сообщает Visiongain» . Visiongain (Пресс-релиз). 05.09.2019 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж ОЭСР (17 февраля 2011 г.). Браатен, Нильс Аксель (ред.). Воздействие международного судоходства на окружающую среду: роль портов . ОЭСР. дои : 10.1787/9789264097339-en . ISBN  978-92-64-09682-0 .
  22. ^ «Что такое морские инвазивные виды Калифорнии?» . сайт wildlife.ca.gov . Проверено 13 мая 2021 г.
  23. ^ Рыболовство, НОАА (07 мая 2021 г.). «Инвазивные и экзотические морские виды | Рыболовство NOAA» . НОАА . Проверено 13 мая 2021 г.
  24. ^ Хоссейн, Тахаззуд; Адамс, Мишель; Уокер, Тони Р. (2020). «Роль устойчивого развития в мировых морских портах» . Управление океаном и прибрежной зоной . 202 : 105435. doi : 10.1016/j.ocecoaman.2020.105435 .
  25. ^ Хоссейн, Тахаззуд; Адамс, Мишель; Уокер, Тони Р. (2019). «Инициативы устойчивого развития в канадских портах». Морская политика . 106 : 103519. doi : 10.1016/j.marpol.2019.103519 . S2CID   164819617 .
  26. ^ Jump up to: а б Уокер, Тони Р. (2016). «Зеленый морской пехотинец: экологическая программа по обеспечению устойчивости морского транспорта». Бюллетень о загрязнении морской среды . 105 (1): 199–207. Бибкод : 2016MarPB.105..199W . дои : 10.1016/j.marpolbul.2016.02.029 . ПМИД   26899158 .
  27. ^ «Области интересов – Всемирная программа устойчивого развития портов» . Sustainableworldports.org . Проверено 19 декабря 2020 г.
  28. ^ Журнал EOS, 6, 2012 г.
  29. ^ «Мировой рейтинг портов 2011» (PDF) . Национальное агентство водного транспорта . Антак, Бразилия. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2012 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  30. ^ «10 крупнейших портов Латинской Америки и Карибского бассейна по контейнерным перевозкам» . Журнал военно-морской техники (на испанском языке). Мадрид , Испания: Ассоциация морских и океанических инженеров Испании. 28 сентября 2016 г. Проверено 3 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 491ccd7fa6e77a2cee95421944182c77__1721084640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/77/491ccd7fa6e77a2cee95421944182c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)