Jump to content

Продовольственные центры

, Продовольственный центр по определению Министерства сельского хозяйства США , — это «центрально расположенный объект со структурой управления бизнесом, способствующей агрегированию, хранению, переработке, распределению и/или маркетингу пищевых продуктов местного/регионального производства». [1] Продовольственные центры являются частью модели сельскохозяйственной цепочки создания стоимости и часто разделяют общие ценности, касающиеся сохранения окружающей среды, устойчивости, доступа к здоровому питанию и поддержки местных фермеров. [2] Определяющей характеристикой продовольственных центров является идентификация источника, преимущество в области безопасности пищевых продуктов и маркетинга, которое позволяет потребителям отслеживать происхождение продуктов, которые они покупают. [3] Одна из основных целей продовольственных центров — предоставить мелким и средним фермерам доступ к более крупным или дополнительным рынкам. Продовольственные центры также заполняют пробелы в инфраструктуре продовольственных систем, таких как транспортировка, хранение и переработка продукции. [4] Хотя компании и организации, соответствующие определению Министерства сельского хозяйства США, работают в Соединенных Штатах, по крайней мере, с начала 1970-х годов, большинство продовольственных центров, а также широкое использование этого термина возникли в 2008 году или после него. [5]

схема продовольственного центра

Основные функции

[ редактировать ]

Продовольственные центры решают некоторые или все из следующих задач: [5]

  • Агрегация: компилируйте продукты от разных поставщиков/ферм для распространения через один канал.
  • Распространение: Храните продукцию и транспортируйте ее покупателю. [6]
  • Маркетинг и продажи: находите покупателей, продавайте и рекламируйте продукцию, а также продвигайте фирменный стиль ферм.

Продовольственные центры обычно делятся на три типа.

  • Розничная торговля или от фермы к потребителю (F2C): эта модель дает фермерам больший доступ к ценным рынкам путем распространения продукции непосредственно потребителям через Интернет, в торговых точках или через сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом (CSA). подписку на [7]
  • Оптовая торговля или от фермы к бизнесу/учреждению (F2B): эта модель дает фермерам доступ к рынкам с большим объемом продаж, таким как школы, продуктовые магазины, больницы и рестораны, которые они обычно не могут получить самостоятельно из-за отсутствия объема или последовательности. Этот метод агрегирования продуктов для удовлетворения потребностей в больших объемах более эффективен для покупателей и облегчает им закупки на региональном уровне в течение года. [7]
  • Гибрид: эта модель включает как розничные, так и оптовые операции. [7] Продовольственный центр может быть создан как некоммерческая организация, коммерческое предприятие или кооператив. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Блог Министерства сельского хозяйства США » Масштабирование с помощью региональных продовольственных центров» . blogs.usda.gov . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ «Цепочки создания стоимости продуктов питания и продовольственные центры: поддержка местных производителей посредством совместного планирования, агрегирования и распределения | Служба сельскохозяйственного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г. Проверено 15 октября 2016 г.
  3. ^ «Продовольственные центры: отслеживание цепочки поставок для улучшения местных продовольственных систем». Пищевые исследования . 3 .
  4. ^ Берти, Джайме; Маллиган, Кэтрин (01 июля 2016 г.). «Конкурентоспособность малых ферм и инновационные цепочки поставок продовольствия: роль продовольственных центров в создании устойчивых региональных и местных продовольственных систем» . Устойчивость . 8 (7): 616. дои : 10.3390/su8070616 . hdl : 10044/1/34536 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Результаты национального исследования продовольственных центров 2013 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2019 г.
  6. ^ Миттал, Анудж; Крейчи, Кэролайн С.; Крэйвен, Тери Дж. (январь 2018 г.). «Лучшие практики логистики для региональных продовольственных систем: обзор» . Устойчивость . 10 (1): 168. дои : 10.3390/su10010168 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по ресурсам регионального продовольственного центра» (PDF) . 2012.
  8. ^ «Руководство по расширению масштабов продовольственных центров» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9295d9822e91bf90d90d7d4825b91c7e__1713629880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/7e/9295d9822e91bf90d90d7d4825b91c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food hubs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)