Контейнерный терминал Альтенвердер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2024 г. ) |
Контейнерный терминал HHLA Альтенвердер (CTA) в Гамбурге , Германия , представляет собой терминал по перевалке контейнеров . Он расположен в квартале Альтенвердер . Он принадлежит судоходным линиям Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) (74,9%) и Hapag-LLoyd AG (25,1%) и расположен к югу от Гамбурга на реке Эльбе .
Терминал открыт в 2001 году. Его площадь составляет 983 500 квадратных метров (10 586 306 квадратных футов) и он может обрабатывать около 3 миллионов TEU в год.
Емкость
[ редактировать ]Он простирается вдоль причальной стены длиной 1400 метров (4593 фута). Он может загружать/опустошать до четырех контейнеровозов. Максимальная осадка составляет 16,7 метра (55 футов). Причальная стенка имеет высоту 7,5 метров (25 футов) над NN (средним уровнем моря). Благодаря 12 миллионам кубометров песка образовалась разница высот между краем причала и основанием реки Эльбы в 24 метра (79 футов).
Центральная контейнерная площадка вместимостью 30 000 TEU занимает большую часть площади с контейнерными соединениями. Район обслуживают 22 пары кранов и 53 автомобиля. Терминал имеет практически полностью автоматизированную работу.
Погрузка/разгрузка
[ редактировать ]Корабль пришвартовывается к одному из четырех диванных мест. Для перевозки контейнеров используется один из 14 двухкацовых контейнерных мостов. [1] Машинист крана на главной кошке переносит его на слабую платформу моста, где слабый рабочий снимает твистлоки .
В порту обработка грузов полностью автоматизирована. Как только один из 65 AGV на наземной стороне моста активируется, портальный кот перезагружает контейнер. Беспилотный AGV добирается до пункта назначения по радиоволнам под наблюдением GPS. Доступ пешеходов в зону проезда АГВ запрещен по соображениям безопасности.
AGV паркуется перед одним из 26 вахтовых блоков, где пара козловых кранов (двойной рельсовый козловой - DRMG) выгружает контейнер для временного хранения. Каждый блок занимает 10 рядов по 37 TEU-мест, на каждом месте может штабелироваться четыре, а во внешних рядах - пять контейнеров. DRMG состоит из двух независимых кранов, поэтому морская сторона с AGV и противоположная сторона с грузовиками могут обслуживаться одновременно. Благодаря разным размерам два крана могут работать одновременно, меньший кран движется под большим.
За лагерем 4 пути для грузовых автомобилей и железная дорога длиной 6700 метров (21 982 фута). Контейнер загружается из ДРМГ на шасси грузовика с помощью дистанционного управления.
Если контейнер следует продолжить на грузовике, он остается на шасси. В случае железнодорожного транспорта его доставляют на станцию. Там его загружают одним из трех ручных железнодорожных кранов поезда. Водители получают команды на вождение от терминалов радиопередачи данных в ЦТА.
Перед выходом из порта, железной дороги или дороги происходит еще один тарифный контроль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HHLA | Ворота в будущее» . cta-klimaneutral.de . Проверено 31 мая 2024 г.