ПортМайами
ПортМайами | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Майами , Флорида, США |
Координаты | 25 ° 46'27" с.ш. 80 ° 10'16" з.д. / 25,77417 ° с.ш. 80,17111 ° з.д. |
ООН/ЛОКОД | УСМИА [1] |
Подробности | |
Тип гавани | Натуральный/искусственный |
Глубина осадки | 43 фута. [2] |
Сотрудники | 176,000 [3] |
Директор порта | Хуан Курила |
Статистика | |
судов Прибытие | 2,489 |
Годовой тоннаж груза | 7,42 миллиона |
Пассажиропоток | 4,33 миллиона |
Годовой доход | 94,70 миллиона долларов |
Раньше | Порт Майами |
Веб-сайт ПортМайами |
Часть серии о |
Флорида Порты |
---|
Порты |
ВикиПроект Флорида |
Порт Майами , известный как PortMiami и официально известный как Порт Майами Данте Б. Фаселла , — крупный морской порт , расположенный в заливе Бискейн в устье реки Майами в Майами , Флорида. Это крупнейший пассажирский порт в мире и один из крупнейших грузовых портов США.
Порт расположен на островах Додж, Ламмус и Сэмс, которые представляют собой комбинацию трех исторических островов (Додж, Ламмус и острова Сэма), которые с тех пор были объединены в один. Он соединен с центром Майами Порт -Бульваром — дамбой через Береговой водный путь — и с соседним островом Уотсон через туннель Порт-Майами . [4] Он назван в честь 19-летнего конгрессмена от Флориды Данте Фаселла . [5] [6]
По состоянию на 2023 год в PortMiami занято около 334 500 рабочих мест, а годовой экономический доход штата Флорида составляет 43 миллиарда долларов . [7] [8]
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов правительственный разрез был проложен вместе с новым каналом до того, что сейчас известно как Парк Двухсотлетия в центре Майами. [9] Этот новый доступ к материку создал Главный канал, который значительно улучшил доступ судов к новому порту. Из этих первоначальных добытых дноуглубительных работ, которые были расположены на южной стороне нового Главного канала, случайно были созданы новые острова, которые позже стали Доджем, Ламмусом и островом Сэма вместе с несколькими другими меньшими островами. [10]
Улучшение доступа к судоходству в PortMiami и рост сообщества Южной Флориды привели к расширению порта. 5 апреля 1960 года Совет уполномоченных округа Дейд одобрил резолюцию № 4830 «Совместная резолюция, предусматривающая строительство современных морских портовых сооружений на территории острова Додж». 6 апреля 1960 года городские власти Майами утвердили постановление города № 31837 о строительстве нового порта. Новый порт на острове Додж потребовал расширения острова за счет соединения его с окружающими островами. [11] После завершения строительства дамб, административных зданий, а также автомобильного и железнодорожного моста операции порта Майами были перенесены в новый порт на острове Додж. Дополнительный наполнительный материал увеличил соединенные острова Ламмуса и Сэма, а также Северный, Южный и NOAO, создав полностью искусственный остров для Порт-Майами. [12]
Порт официально назван в честь члена Палаты представителей Флориды Данте Фаселла , который занимал эту должность в течение четырех десятилетий с 1955 по 1993 год и умер в 1998 году.
В 1993 году в Порт-Майами была проведена первая драга, углубившая его до 42 футов (13 м). [13] В 2006 году завершился проект расширения Южной гавани стоимостью 40 миллионов долларов. [13] В 2011 году начался проект по восстановлению соединения Порт-Майами с материком по железной дороге. [14] В 2013 году начался проект дноуглубительных работ по углублению гавани вокруг Порт-Майами с 44 до 52 футов (от 13 до 16 м). [15] В апреле 2019 года Комитет по туризму и портам Майами-Дейд одобрил сделку с Royal Caribbean Cruises на строительство нового офиса и гаража на острове Додж. [16]
Сегодня
[ редактировать ]Эксплуатация круизных судов
[ редактировать ]ПортМайами — самый загруженный круизный/пассажирский порт в мире. [17] [18] [19] Он обслуживает основные круизные линии, такие как Carnival , Royal Caribbean , Norwegian и MSC , а также служит портом приписки крупнейшего круизного лайнера в мире по валовому тоннажу Icon of the Seas . Ежегодно через порт (2023/2024 финансовый год) проходят более 7,2 миллиона круизных пассажиров. [20]
По состоянию на июль 2024 года в Порт-Майами действуют девять пассажирских терминалов: A, B, C, D, E, F, G, J и V. Из девяти три объекта построены специально для конкретного объекта. компании, в то время как другие компании используют другие терминалы. Другие объекты компании находятся на стадии планирования или строительства. [ нужна ссылка ]
Текущие пассажирские терминалы
[ редактировать ]Терминал | Распределение |
---|---|
А | Этот объект обслуживает исключительно круизные линии, входящие в состав Royal Caribbean Group , и обслуживает круизные лайнеры крупнейшего в мире Icon класса . [21] [22] |
Б | Этот объект обслуживает исключительно круизные линии, входящие в состав норвежской компании Cruise Line Holdings . [23] [24] |
С | Этот объект в первую очередь обслуживает круизные линии, входящие в состав MSC Cruises . [23] [24] |
Д | Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Carnival Corporation & plc . [23] [24] |
И | Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Carnival Corporation & plc. [23] [24] |
Ф | Этот объект в основном обслуживает круизную линию Carnival Cruise Line . [23] [24] |
Г | Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Royal Caribbean Group . [24] |
Дж | Как бутик-круизный терминал PortMiami, он в основном обслуживает небольшие суда и роскошные круизные линии, такие как Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises . [23] |
V | Этот объект обслуживает исключительно Virgin Voyages . [25] |
Терминалы и проекты
[ редактировать ]28 июня 2016 года Royal Caribbean Group объявила о планах строительства нового здания площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) объект, который будет реконструировать «Терминал А» в Порт-Майами. Это будет порт приписки Royal Caribbean, который будет полностью способен обслуживать более крупные Oasis . класса корабли [26] Терминал, получивший название «Корона Майами», был построен в ноябре 2018 года. [23]
7 марта 2018 года компания Norwegian Cruise Line Holdings объявила о планах строительства нового здания площадью 166 000 квадратных футов (15 400 м²). 2 ) объект, который будет реконструировать «Терминал B» в Порт-Майами. Он будет полностью способен обслуживать крупнейшие норвежские корабли класса Breakaway Plus . Первоначально компания Norwegian намеревалась открыть терминал, получивший название «Жемчужина Майами», к осени 2019 года, но проблемы с бюджетом и пандемия COVID-19 отложили дату его открытия до августа 2021 года, когда Терминал B официально обслужит свой первый круизный лайнер. [27] [28] [29] [23] [30]
28 ноября 2018 года Virgin Voyages объявила о планах построить новый отель площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) терминал, расположенный на северо-западной стороне Порт-Майами. [23] 19 сентября 2019 года Virgin Voyages заключила контракт на сумму 150 миллионов долларов с округом Майами-Дейд, чтобы начать реконструкцию территории, которую в настоящее время занимает «Терминал H», который после завершения будет переименован в «Терминал V». [31] Этот объект фактически заменил «Терминал H». [32] [31] До августа 2019 года «Терминал H» в основном занимала компания FRS Caribbean, которая осуществляла паромное сообщение между Майами и Бимини на Багамах . [33] [32] [ нужно обновить ] Новый терминал спроектирован как порт приписки для первых двух судов Virgin Voyages, Scarlet Lady и Valiant Lady . [34] «Терминал V» был сдан в феврале 2022 года. [23]
19 сентября 2019 года компания Carnival Cruise Line объявила, что получила одобрение округа Майами-Дейд на расширение объектов своей компании в Порт-Майами за счет ремонта и расширения «Терминала F», что сделает его третьим пассажирским объектом компании в порту и крупнейший терминал компании в Северной Америке, площадью 471 500 квадратных футов (43 800 м²). 2 ). [35] Терминал был завершен 14 февраля 2023 года, что совпало с дебютом второго судна Carnival класса Excellence , Carnival Celebration , которое в настоящее время находится в Майами. [36] Терминал будет эксплуатироваться компанией Carnival на условиях аренды сроком на 20 лет. [31] [35] [8]
В июле 2018 года MSC Cruises объявила о планах построить «Терминал AA/AAA» для своих будущих круизных лайнеров мирового класса , будущего класса круизных лайнеров с ориентировочной валовой вместимостью 215 800 тонн. 19 сентября 2019 года MSC и округ Майами-Дейд заключили контракт на строительство нового объекта. [37] Новое здание стоимостью 300 миллионов долларов будет занимать территорию в 16,7 акров (6,8 га) и включать в себя два причала, способных работать одновременно, отдельно именуемых «AA» и «AAA», и будет эксплуатироваться MSC по договору аренды сроком на 62 года. [37] В сентябре 2018 года было объявлено, что Disney Cruise Line заключила соглашение с округом Майами-Дейд о планировании строительства нового терминала «Терминал K» на южной стороне Порт-Майами и к востоку от Терминала J. Ожидалось, что открытие терминала совпадет с расширением Disney в Майами, когда в середине 2020-х годов в порт прибудут два судна. [38] Строительство терминала зависело бы от улучшений, внесенных в инфраструктуру порта, которые могли бы позволить судам Disney работать на южной стороне порта. Даты закладки фундамента и завершения строительства на момент объявления не были объявлены. [38] [23] Однако в июле 2020 года, в свете пандемии COVID-19 и ее экономических последствий, PortMiami опубликовал новое предложение, которое учитывает трудности MSC с получением финансирования для проекта путем внесения изменений в договор аренды земли, а также предоставляет порту дополнительное время для подготовки участок для проекта до передачи помещения MSC. [39] Кроме того, в целях сокращения затрат на свои проекты расширения порт издал сопроводительную резолюцию, требующую, чтобы новый комплекс MSC делил помещения с Disney Cruise Line, а также потребует от округа Майами-Дейд заключить новое соглашение о правах на швартовку с Disney Cruise Line. на основании предложения. [39] Строительство «Терминала АА/ААА» началось в марте 2022 года. [40] и, как ожидается, будет завершено в 2024 году. [41] [23] В будущем будет добавлена третья рождение, позволяющее одновременно эксплуатировать до трех круизных лайнеров. [42]
Royal Caribbean Group также объявила о планах реконструировать «Терминал G» в Порт-Майами. Будет построен более крупный терминал, который сможет принимать более крупные «Оазис» классов и «Икона» корабли . Ожидается, что новый терминал будет готов зимой 2027 года. [42]
Операции с контейнеровозами
[ редактировать ]Являясь «грузовыми воротами Америки», порт в основном обрабатывает контейнерные грузы с небольшим количеством навалочных грузов, транспортных средств и промышленного оборудования. Это крупнейший контейнерный порт в штате Флорида и девятый в США.
более 9,6 млн тонн грузов и более 1 млн двадцатифутового эквивалента (TEU) (2018/2019 финансовый год) интермодальных контейнерных В год через морской порт проходит перевозок. Экономический эффект от грузовых операций из Порт-Майами во Флориду составляет 35 миллиардов долларов. [7]
По состоянию на 2021 год в порту пришвартовалось около 1000 грузовых судов. [43] Что касается TEU, Китай является крупнейшим торговым партнером PortMiami, а Гондурас занимает первое место по объему торговли. [44] Компьютеры представляют собой наиболее ценный экспортный товар порта, а изолированные провода и кабели считаются наиболее ценным импортным товаром. [45]
Дизайн и инфраструктура
[ редактировать ]В настоящее время в порту действуют восемь пассажирских терминалов, шесть причалов с козловыми кранами , семь доков ро-ро (Roll-on-Roll-off), четыре холодильные площадки для контейнеров, склады для сыпучих грузов и девять козловых кранов для перевалки контейнеров. Кроме того, арендаторы порта эксплуатируют круизный и грузовой терминалы, включая погрузочно-разгрузочное и вспомогательное оборудование.
Чтобы сохранить конкурентоспособность порта как порта мирового класса, в 1997 году порт предпринял программу реконструкции стоимостью более 250 миллионов долларов, которая находится в стадии реализации, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности операторов круизных судов, пассажиров, грузоотправителей и перевозчиков. Для дальнейшего решения проблемы доступности в 2010 году был построен туннель PortMiami , который был завершен в 2014 году, обеспечивая прямой доступ транспортных средств из порта к системе автомагистралей между штатами по государственной дороге 836 , тем самым минуя заторы в центре Майами. [4]
В рамках масштабной программы реконструкции Порт-Майами были построены новые ультрасовременные круизные терминалы, дороги и гаражи. Кроме того, были построены новый причал для козловых кранов и площадки для хранения контейнеров, а также завершена электрификация доков для козловых кранов, включая переоборудование нескольких кранов. Кроме того, порт приобрел два современных козловых крана типа «суперпостпанамакс», которые являются одними из крупнейших в мире; способен загружать и разгружать 22 контейнера (шириной 8 футов каждый) или мегаконтейнеровозы шириной почти 200 футов. Это, наряду с запланированным проектом Deep Dredge , позволит PortMiami обслуживать даже будущие крупнейшие контейнеровозы в мире Maersk Triple E Class . Новая реконструированная система дорог с новым освещением, ландшафтным дизайном и указателями приветствует посетителей «мировой круизной столицы и грузовых ворот Америки». Дороги снова изменятся после завершения строительства туннеля Порт-Майами. А чтобы улучшить доступность грузового порта, в конце 2006 года открылись недавно построенные ворота безопасности, которые увеличили скорость обработки контейнерных грузовиков и помогли устранить ежедневные резервные перевозки.
Туннель и глубокий земснаряд
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2020 г. ) |
Ожидается, что четыре крупных проекта, прямо или косвенно связанных с Порт-Майами, повысят как пропускную способность, так и эффективность порта: расширение Панамского канала , проект глубокой драги Порт-Майами , туннель Порт-Майами , а также восстановление и модернизация моста и железнодорожной линии. соединяющий ПортМайами с материком.
24 мая 2010 года началось строительство туннеля порта Майами , проекта стоимостью 1 миллиард долларов, обеспечивающего столь необходимое прямое соединение порта с I-395 . До завершения строительства туннеля единственный способ войти в порт и выйти из него был по наземным улицам, проходящим через центр Майами. Строительство тоннеля завершилось в 2014 году.
Еще одним важным событием для PortMiami стал проект PortMiami Deep Dredge , позволяющий мегакораблям Super Post Panamax заходить в Соединенные Штаты после завершения расширения Панамского канала в 2014 году. Порты Норфолк, Нью-Йорк и Балтимор также углубили свои порты до уровня моря. требовалось 50 футов. Предполагается, что этот проект может удвоить грузовой бизнес Майами в ближайшие 10 лет, а также создать более 30 000 постоянных рабочих мест в Майами, где в настоящее время очень высокий уровень безработицы.
Были планы построить футбольный стадион в Порт-Майами. Планы были предложены группой во главе с Дэвидом Бекхэмом , стремящейся привезти команду Высшей футбольной лиги в Майами . [46] Группа заявила, что будет финансировать строительство такого стадиона в частном порядке, но было возражение по нескольким причинам, включая увеличение трафика в центре Майами и воздействие на дикую природу. [ нужна ссылка ] Сейчас стадион перенесен на новое место .
Подъезд к железной дороге
[ редактировать ]В 2011 году PortMiami получил федеральный грант в рамках программы «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению » (TIGER) на восстановление сообщения между станцией железной дороги Восточного побережья Флориды в Хайалиа и Порт-Майами, напрямую соединяя порт с железнодорожными сетями через Соединенные Штаты, [47] а также восстановление железнодорожных возможностей порта в доке (погрузка и разгрузка непосредственно между кораблями и поездами). [48] Железнодорожный мост, соединяющий порт с материком, был поврежден ураганом Вильма в 2005 году, после чего движение было приостановлено. [49] Проект планировалось завершить к завершению остальных проектов в 2014 году. [50] Железнодорожный проект связан с другой схемой увеличения пропускной способности PortMiami; внутренний интермодальный центр, известный как Логистический узел Флаглера, будет построен недалеко от аэропорта на 300 акрах земли в Хайалиа . [51]
Были некоторые возражения против возобновления работы железнодорожной линии, утверждая, что это будет такой же проблемой для движения в центре города, как и контейнеровозы, и что шум будет беспокоить близлежащих жителей. Однако поезда ходят нерегулярно и будут зарезервированы для специальных грузов, таких как негабаритные грузы и опасные материалы, проезд которых по туннелю будет запрещен. [ нужна ссылка ] Кроме того, на недавно отремонтированной линии поезда смогут двигаться со скоростью до 30 миль в час (50 км/ч), в отличие от старого ограничения в 5 миль в час (8 км/ч). [52] и так сможет пересечь бульвар Бискейн за 90 секунд. [53] В настоящее время планируется, что линия будет предназначена исключительно для интермодальных перевозок, при этом проект включает железнодорожную станцию и станцию в порту. Однако в будущем может быть добавлена пассажирская станция. [54]
Стоимость восстановления железнодорожного сообщения между портом и железнодорожной станцией Хайалиа оценивалась в 46,9 миллиона долларов, из которых 28 миллионов долларов были поданы в виде федерального гранта в 2010 году. [50] Позже в том же году на этот проект был выделен грант в размере 22 миллионов долларов. [55] а также построить в порту интермодальную железнодорожную станцию. В течение 2000-х годов доля интермодальных грузовых перевозок Флоридской железной дороги Восточного побережья увеличилась с примерно 60% до примерно 80%. [56] Однако частично это произошло из-за сокращения других грузовых перевозок, вызванного рецессией 2008 года, в результате которой количество поездов, многие из которых перевозили каменный заполнитель, используемый в строительстве, примерно с 20 до 14 в день. [57]
Планировалось начать пассажирское сообщение, соединяющее Джексонвилл с Майами по магистрали FECR с остановками у популярных туристических достопримечательностей. Штат Флорида предоставил 116 миллионов долларов из 268 миллионов долларов, необходимых для финансирования этого проекта. [58] Ожидается, что оставшееся финансирование пассажирской линии будет получено из федерального гранта, а оставшееся финансирование для ремонта местной грузовой линии из порта в Хайалиа должно поступить от Железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC) в размере 10,9 миллионов долларов США. Министерство транспорта (FDOT) - 10,9 миллиона долларов, включая сам PortMiami. [50] предоставив 4,8 миллиона долларов. [53] (Пассажирское сообщение так и не началось; однако план был фактически заменен Brightline .) В апреле 2011 года компания Atlas Railroad Construction была выбрана для реконструкции линии, которая должна была быть завершена к 2012 году и, по оценкам, ликвидировала 5% дорожного движения. из порта. [59] Майами, провел церемонию закладки фундамента, ознаменовавшую начало проекта железнодорожного сообщения, который, как ожидается, создаст более 800 рабочих мест и принесет заработную плату в размере 33,38 миллиона долларов. 15 июля 2011 года сенатор США Билл Нельсон , министр транспорта Рэй Лахуд , - Мэр Дейде Карлос Хименес и мэр города Майами Томас Регаладо . [53] Проект получил название « Проект интермодального и железнодорожного соединения PortMiami» . [47]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Порт Майами, США» www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ https://www.cbsnews.com/miami/news/business-at-port-of-miami-slows-down-to-a-trickle/
- ^ Перейти обратно: а б Шарди, Альфонсо (17 мая 2014 г.). «Спустя десятилетия после зачатия в Майами появился портовый туннель» . Майами Геральд . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «ПортМайами творит историю: открыт исторический памятник» . Порт Майами. 14 сентября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Свяжитесь с ПортМайами» . ПортМайами . Округ Майами-Дейд . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по портам PortMiami на 2018–2019 годы» (PDF) . ПортМайами .
- ^ Перейти обратно: а б Шрихарша, Винод. «Как круизная столица мира оправилась от COVID. Что это значит для порта Майами» . Майами Геральд .
- ^ «Правительство Порт-Майами отметило 200-летие» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г.
- ^ «Круизный терминал Порт-Майами: Майами, Флорида» (PDF) .
- ^ «Генеральный план на 2023 год» (PDF) . МайамиДейд.gov. п. 1.
- ^ Скотт Молл (27 апреля 2021 г.). «Классика FreightWaves: Порт Майами обслуживает грузы и круизы» . Грузовые волны.
- ^ Перейти обратно: а б Эррера, Чабели (8 июля 2018 г.). «Несмотря на недавнюю драгу, ПортМайами все еще не может вместить несколько крупных кораблей. Новый проект в разработке» . Майами Геральд .
- ^ «Инновационный проект железной дороги в порту Майами стоимостью 50 миллионов долларов» . 15 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Дноуглубительные работы ведутся в Порт-Майами» . 24 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Долвен, Тейлор (15 апреля 2019 г.). «Royal Caribbean представляет новый план офиса PortMiami стоимостью 300 миллионов долларов, который будет выглядеть как корабль» . Майами Геральд .
- ^ «Путеводитель по круизам PortMiami 2017» (PDF) . miamidade.gov . ПортМайами . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Узнайте, какие круизные порты Флориды являются одними из крупнейших в мире» . bizjournals.com . Бизнес-журнал Орландо.
- ^ «Самые загруженные круизные порты мира» . Телеграф . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «План миссии морского порта на 2023–2024 годы» (PDF) .
- ^ «Royal Caribbean подписывает соглашение с округом Майами-Дейд о строительстве круизного терминала мирового класса» . Royal Caribbean Cruises Ltd. 28 июня 2016 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Диас, Джонни (5 ноября 2018 г.). «Royal Caribbean открыла новый терминал в Порт-Майами. Взгляните внутрь» . Солнце-Страж . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «ПортМайами – Круизные терминалы – Округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Адрес круизного порта Майами, парковка и информация - круизный критик» . www.cruisecritic.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Персонал, КИН (14 февраля 2022 г.). «Virgin Voyages открывает новый терминал V в Майами» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «ROYAL CARIBBEAN ПОДПИСЫВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С ОКРУГОМ МАЙАМИ-ДЕЙД О ПОСТРОЕНИИ КРУИЗНОГО ТЕРМИНАЛА МИРОВОГО КЛАССА» . www.royalcaribbeanpresscenter.com . 28 июня 2016 г. Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Шекнер, Джесси (13 августа 2019 г.). «Поскольку PortMiami находится на подъеме, на горизонте появляются новые сделки по развитию» . Майами сегодня . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Трибу, Ричард (7 марта 2018 г.). «Норвежская круизная линия построит новый терминал в Майами» . orlandosentinel.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Норвежской круизной линии нужно больше времени и больший бюджет для терминала в Порт-Майами» . www.bizjournals.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Сотрудники, CIN (07.03.2018). «Norwegian Cruise Line Holdings объявляет о новом терминале в Порт-Майами» . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнкс, Дуглас; Долвен, Тейлор (19 сентября 2019 г.). «PortMiami создает «Терминал V» для круизных лайнеров Virgin Voyages» . Майами Геральд .
- ^ Перейти обратно: а б Стигхорст, Том (28 ноября 2018 г.). «Virgin Voyages строит терминал в Майами: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «FRS Caribbean | Паромные перевозки из Майами в Бимини, Багамы» . ФРС Карибского бассейна . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Диас, Джонни (28 ноября 2018 г.). «Virgin Voyages представляет планы строительства нового терминала круизных судов в Майами» . sun-sentinel.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал, КИН (19 сентября 2019 г.). «Carnival расширит терминал F в Порт-Майами для размещения новостройки 2022 года» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Lemartec завершает проект расширения круизного терминала F в Порт-Майами вовремя и в рамках бюджета - Lemartec» . 14 февраля 2023 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MSC Cruises получила зеленый свет на проект терминала в Порт-Майами стоимостью 300 миллионов долларов» . Реальная сделка Майами . 19 сентября 2019 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дисней планирует построить терминал в Майами для круглогодичных круизов: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калош, Анна (14 июля 2020 г.). «PortMiami предлагает мегатерминал MSC Cruises предоставить совместные объекты Disney» . Новости круизов Seatrade . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «В Порт-Майами начинается строительство крупнейшего круизного терминала США» . Морская исполнительная власть . 11 марта 2022 г. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Круссель, Бретань (11 июля 2018 г.). «MSC Cruises построит второй круизный терминал в Майами» . Круизный критик . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крупнейший в мире круизный терминал близок к открытию PortMiami» . Майами сегодня . 30 июля 2024 г. Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «ПортМайами — краткий обзор статистики — округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «ПортМайами — краткий обзор статистики — округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Порт Майами» . Торговые номера США . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Отчет: Дэвид Бекхэм, комиссар MLS Дон Гарбер расскажет о планах расширения Майами на следующей неделе | MLSsoccer.com
- ^ Перейти обратно: а б Джанетт Шеппард, Хэнк Тестер (15 июля 2011 г.). «Закладка новаторского проекта железной дороги в порту Майами» . NBC Майами . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Набор для сборки железнодорожного сообщения в порту Майами» . Железнодорожный век . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Назад в будущее: порт Майами и железная дорога восточного побережья Флориды?» . МайамиДейд.gov. 2010 . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Альфонсо Шарди (21 августа 2010 г.). «Порт Майами ускоряет реализацию железнодорожного проекта» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Закари С. Фагенсон (10 марта 2011 г.). «Логистический центр Флаглера площадью в миллион квадратных футов — ключевой элемент международной торговой головоломки Майами» . Новости Майами сегодня . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение в порту Майами прокладывает путь» . WSVN-ТВ . 15 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эшли Д. Торрес (15 июля 2011 г.). «Начинается железнодорожный проект ТЭК – ожидается 800 рабочих мест» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Грант ТИГР II» . Майами-Дейд.gov. 2010 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Порт Майами Карго» . Эдвард Редлих. 14 октября 2010 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Джеймс Р. Хертвиг (4 апреля 2011 г.). «Историческая железная дорога Флориды следит за бизнесом за пределами Панамского канала» . Солнце-Страж . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Кевин Гейл (1 апреля 2011 г.). «Железная дорога Восточного побережья Флориды ограничивает интермодальный бизнес» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Уильям Линд (13 апреля 2011 г.). «Испытание губернатора Флориды» . Консервативный американец . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Закари Фагенсон (2 июня 2011 г.). «Железнодорожная линия восточного побережья Флориды будет перевозить 5% грузовых грузовиков из порта Майами» . Майами сегодня . Проверено 2 июня 2011 г.