Jump to content

ПортМайами

(Перенаправлено из порта Майами )
ПортМайами
Вид с воздуха на Порт-Майами в Майами , крупнейший пассажирский порт в мире и один из самых загруженных, январь 2008 года.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Майами , Флорида, США
Координаты 25 ° 46'27" с.ш. 80 ° 10'16" з.д.  /  25,77417 ° с.ш. 80,17111 ° з.д.  / 25,77417; -80.17111
ООН/ЛОКОД УСМИА [1]
Подробности
Тип гавани Натуральный/искусственный
Глубина осадки 43 фута. [2]
Сотрудники 176,000 [3]
Директор порта Хуан Курила
Статистика
судов Прибытие 2,489
Годовой тоннаж груза 7,42 миллиона
Пассажиропоток 4,33 миллиона
Годовой доход 94,70 миллиона долларов
Раньше Порт Майами
Веб-сайт
ПортМайами

Порт Майами , известный как PortMiami и официально известный как Порт Майами Данте Б. Фаселла , — крупный морской порт , расположенный в заливе Бискейн в устье реки Майами в Майами , Флорида. Это крупнейший пассажирский порт в мире и один из крупнейших грузовых портов США.

Порт расположен на островах Додж, Ламмус и Сэмс, которые представляют собой комбинацию трех исторических островов (Додж, Ламмус и острова Сэма), которые с тех пор были объединены в один. Он соединен с центром Майами Порт -Бульваром дамбой через Береговой водный путь — и с соседним островом Уотсон через туннель Порт-Майами . [4] Он назван в честь 19-летнего конгрессмена от Флориды Данте Фаселла . [5] [6]

По состоянию на 2023 год в PortMiami занято около 334 500 рабочих мест, а годовой экономический доход штата Флорида составляет 43 миллиарда долларов . [7] [8]

В начале 1900-х годов правительственный разрез был проложен вместе с новым каналом до того, что сейчас известно как Парк Двухсотлетия в центре Майами. [9] Этот новый доступ к материку создал Главный канал, который значительно улучшил доступ судов к новому порту. Из этих первоначальных добытых дноуглубительных работ, которые были расположены на южной стороне нового Главного канала, случайно были созданы новые острова, которые позже стали Доджем, Ламмусом и островом Сэма вместе с несколькими другими меньшими островами. [10]

Улучшение доступа к судоходству в PortMiami и рост сообщества Южной Флориды привели к расширению порта. 5 апреля 1960 года Совет уполномоченных округа Дейд одобрил резолюцию № 4830 «Совместная резолюция, предусматривающая строительство современных морских портовых сооружений на территории острова Додж». 6 апреля 1960 года городские власти Майами утвердили постановление города № 31837 о строительстве нового порта. Новый порт на острове Додж потребовал расширения острова за счет соединения его с окружающими островами. [11] После завершения строительства дамб, административных зданий, а также автомобильного и железнодорожного моста операции порта Майами были перенесены в новый порт на острове Додж. Дополнительный наполнительный материал увеличил соединенные острова Ламмуса и Сэма, а также Северный, Южный и NOAO, создав полностью искусственный остров для Порт-Майами. [12]

Порт официально назван в честь члена Палаты представителей Флориды Данте Фаселла , который занимал эту должность в течение четырех десятилетий с 1955 по 1993 год и умер в 1998 году.

В 1993 году в Порт-Майами была проведена первая драга, углубившая его до 42 футов (13 м). [13] В 2006 году завершился проект расширения Южной гавани стоимостью 40 миллионов долларов. [13] В 2011 году начался проект по восстановлению соединения Порт-Майами с материком по железной дороге. [14] В 2013 году начался проект дноуглубительных работ по углублению гавани вокруг Порт-Майами с 44 до 52 футов (от 13 до 16 м). [15] В апреле 2019 года Комитет по туризму и портам Майами-Дейд одобрил сделку с Royal Caribbean Cruises на строительство нового офиса и гаража на острове Додж. [16]

Эксплуатация круизных судов

[ редактировать ]
Терминал А Royal Caribbean в Порт-Майами в марте 2024 года.
Virgin Voyages в Терминале V.

ПортМайами — самый загруженный круизный/пассажирский порт в мире. [17] [18] [19] Он обслуживает основные круизные линии, такие как Carnival , Royal Caribbean , Norwegian и MSC , а также служит портом приписки крупнейшего круизного лайнера в мире по валовому тоннажу Icon of the Seas . Ежегодно через порт (2023/2024 финансовый год) проходят более 7,2 миллиона круизных пассажиров. [20]

По состоянию на июль 2024 года в Порт-Майами действуют девять пассажирских терминалов: A, B, C, D, E, F, G, J и V. Из девяти три объекта построены специально для конкретного объекта. компании, в то время как другие компании используют другие терминалы. Другие объекты компании находятся на стадии планирования или строительства. [ нужна ссылка ]

Текущие пассажирские терминалы

[ редактировать ]
Терминал Распределение
А Этот объект обслуживает исключительно круизные линии, входящие в состав Royal Caribbean Group , и обслуживает круизные лайнеры крупнейшего в мире Icon класса . [21] [22]
Б Этот объект обслуживает исключительно круизные линии, входящие в состав норвежской компании Cruise Line Holdings . [23] [24]
С Этот объект в первую очередь обслуживает круизные линии, входящие в состав MSC Cruises . [23] [24]
Д Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Carnival Corporation & plc . [23] [24]
И Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Carnival Corporation & plc. [23] [24]
Ф Этот объект в основном обслуживает круизную линию Carnival Cruise Line . [23] [24]
Г Этот объект в основном обслуживает круизные линии, входящие в состав Royal Caribbean Group . [24]
Дж Как бутик-круизный терминал PortMiami, он в основном обслуживает небольшие суда и роскошные круизные линии, такие как Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises . [23]
V Этот объект обслуживает исключительно Virgin Voyages . [25]

Терминалы и проекты

[ редактировать ]
Терминал B норвежской круизной линии (NCL) в Порт-Майами в марте 2024 года.
MSC разделяет строящийся в марте 2024 года терминал AA/AAA.

28 июня 2016 года Royal Caribbean Group объявила о планах строительства нового здания площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) объект, который будет реконструировать «Терминал А» в Порт-Майами. Это будет порт приписки Royal Caribbean, который будет полностью способен обслуживать более крупные Oasis . класса корабли [26] Терминал, получивший название «Корона Майами», был построен в ноябре 2018 года. [23]

7 марта 2018 года компания Norwegian Cruise Line Holdings объявила о планах строительства нового здания площадью 166 000 квадратных футов (15 400 м²). 2 ) объект, который будет реконструировать «Терминал B» в Порт-Майами. Он будет полностью способен обслуживать крупнейшие норвежские корабли класса Breakaway Plus . Первоначально компания Norwegian намеревалась открыть терминал, получивший название «Жемчужина Майами», к осени 2019 года, но проблемы с бюджетом и пандемия COVID-19 отложили дату его открытия до августа 2021 года, когда Терминал B официально обслужит свой первый круизный лайнер. [27] [28] [29] [23] [30]

28 ноября 2018 года Virgin Voyages объявила о планах построить новый отель площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) терминал, расположенный на северо-западной стороне Порт-Майами. [23] 19 сентября 2019 года Virgin Voyages заключила контракт на сумму 150 миллионов долларов с округом Майами-Дейд, чтобы начать реконструкцию территории, которую в настоящее время занимает «Терминал H», который после завершения будет переименован в «Терминал V». [31] Этот объект фактически заменил «Терминал H». [32] [31] До августа 2019 года «Терминал H» в основном занимала компания FRS Caribbean, которая осуществляла паромное сообщение между Майами и Бимини на Багамах . [33] [32] [ нужно обновить ] Новый терминал спроектирован как порт приписки для первых двух судов Virgin Voyages, Scarlet Lady и Valiant Lady . [34] «Терминал V» был сдан в феврале 2022 года. [23]

19 сентября 2019 года компания Carnival Cruise Line объявила, что получила одобрение округа Майами-Дейд на расширение объектов своей компании в Порт-Майами за счет ремонта и расширения «Терминала F», что сделает его третьим пассажирским объектом компании в порту и крупнейший терминал компании в Северной Америке, площадью 471 500 квадратных футов (43 800 м²). 2 ). [35] Терминал был завершен 14 февраля 2023 года, что совпало с дебютом второго судна Carnival класса Excellence , Carnival Celebration , которое в настоящее время находится в Майами. [36] Терминал будет эксплуатироваться компанией Carnival на условиях аренды сроком на 20 лет. [31] [35] [8]

В июле 2018 года MSC Cruises объявила о планах построить «Терминал AA/AAA» для своих будущих круизных лайнеров мирового класса , будущего класса круизных лайнеров с ориентировочной валовой вместимостью 215 800 тонн. 19 сентября 2019 года MSC и округ Майами-Дейд заключили контракт на строительство нового объекта. [37] Новое здание стоимостью 300 миллионов долларов будет занимать территорию в 16,7 акров (6,8 га) и включать в себя два причала, способных работать одновременно, отдельно именуемых «AA» и «AAA», и будет эксплуатироваться MSC по договору аренды сроком на 62 года. [37] В сентябре 2018 года было объявлено, что Disney Cruise Line заключила соглашение с округом Майами-Дейд о планировании строительства нового терминала «Терминал K» на южной стороне Порт-Майами и к востоку от Терминала J. Ожидалось, что открытие терминала совпадет с расширением Disney в Майами, когда в середине 2020-х годов в порт прибудут два судна. [38] Строительство терминала зависело бы от улучшений, внесенных в инфраструктуру порта, которые могли бы позволить судам Disney работать на южной стороне порта. Даты закладки фундамента и завершения строительства на момент объявления не были объявлены. [38] [23] Однако в июле 2020 года, в свете пандемии COVID-19 и ее экономических последствий, PortMiami опубликовал новое предложение, которое учитывает трудности MSC с получением финансирования для проекта путем внесения изменений в договор аренды земли, а также предоставляет порту дополнительное время для подготовки участок для проекта до передачи помещения MSC. [39] Кроме того, в целях сокращения затрат на свои проекты расширения порт издал сопроводительную резолюцию, требующую, чтобы новый комплекс MSC делил помещения с Disney Cruise Line, а также потребует от округа Майами-Дейд заключить новое соглашение о правах на швартовку с Disney Cruise Line. на основании предложения. [39] Строительство «Терминала АА/ААА» началось в марте 2022 года. [40] и, как ожидается, будет завершено в 2024 году. [41] [23] В будущем будет добавлена ​​третья рождение, позволяющее одновременно эксплуатировать до трех круизных лайнеров. [42]

Royal Caribbean Group также объявила о планах реконструировать «Терминал G» в Порт-Майами. Будет построен более крупный терминал, который сможет принимать более крупные «Оазис» классов и «Икона» корабли . Ожидается, что новый терминал будет готов зимой 2027 года. [42]

Операции с контейнеровозами

[ редактировать ]
ПортМайами, крупнейший пассажирский порт в мире и один из самых загруженных контейнерных портов.

Являясь «грузовыми воротами Америки», порт в основном обрабатывает контейнерные грузы с небольшим количеством навалочных грузов, транспортных средств и промышленного оборудования. Это крупнейший контейнерный порт в штате Флорида и девятый в США.

более 9,6 млн тонн грузов и более 1 млн двадцатифутового эквивалента (TEU) (2018/2019 финансовый год) интермодальных контейнерных В год через морской порт проходит перевозок. Экономический эффект от грузовых операций из Порт-Майами во Флориду составляет 35 миллиардов долларов. [7]

По состоянию на 2021 год в порту пришвартовалось около 1000 грузовых судов. [43] Что касается TEU, Китай является крупнейшим торговым партнером PortMiami, а Гондурас занимает первое место по объему торговли. [44] Компьютеры представляют собой наиболее ценный экспортный товар порта, а изолированные провода и кабели считаются наиболее ценным импортным товаром. [45]

Дизайн и инфраструктура

[ редактировать ]

В настоящее время в порту действуют восемь пассажирских терминалов, шесть причалов с козловыми кранами , семь доков ро-ро (Roll-on-Roll-off), четыре холодильные площадки для контейнеров, склады для сыпучих грузов и девять козловых кранов для перевалки контейнеров. Кроме того, арендаторы порта эксплуатируют круизный и грузовой терминалы, включая погрузочно-разгрузочное и вспомогательное оборудование.

Чтобы сохранить конкурентоспособность порта как порта мирового класса, в 1997 году порт предпринял программу реконструкции стоимостью более 250 миллионов долларов, которая находится в стадии реализации, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности операторов круизных судов, пассажиров, грузоотправителей и перевозчиков. Для дальнейшего решения проблемы доступности в 2010 году был построен туннель PortMiami , который был завершен в 2014 году, обеспечивая прямой доступ транспортных средств из порта к системе автомагистралей между штатами по государственной дороге 836 , тем самым минуя заторы в центре Майами. [4]

В рамках масштабной программы реконструкции Порт-Майами были построены новые ультрасовременные круизные терминалы, дороги и гаражи. Кроме того, были построены новый причал для козловых кранов и площадки для хранения контейнеров, а также завершена электрификация доков для козловых кранов, включая переоборудование нескольких кранов. Кроме того, порт приобрел два современных козловых крана типа «суперпостпанамакс», которые являются одними из крупнейших в мире; способен загружать и разгружать 22 контейнера (шириной 8 футов каждый) или мегаконтейнеровозы шириной почти 200 футов. Это, наряду с запланированным проектом Deep Dredge , позволит PortMiami обслуживать даже будущие крупнейшие контейнеровозы в мире Maersk Triple E Class . Новая реконструированная система дорог с новым освещением, ландшафтным дизайном и указателями приветствует посетителей «мировой круизной столицы и грузовых ворот Америки». Дороги снова изменятся после завершения строительства туннеля Порт-Майами. А чтобы улучшить доступность грузового порта, в конце 2006 года открылись недавно построенные ворота безопасности, которые увеличили скорость обработки контейнерных грузовиков и помогли устранить ежедневные резервные перевозки.

Туннель и глубокий земснаряд

[ редактировать ]

Ожидается, что четыре крупных проекта, прямо или косвенно связанных с Порт-Майами, повысят как пропускную способность, так и эффективность порта: расширение Панамского канала , проект глубокой драги Порт-Майами , туннель Порт-Майами , а также восстановление и модернизация моста и железнодорожной линии. соединяющий ПортМайами с материком.

24 мая 2010 года началось строительство туннеля порта Майами , проекта стоимостью 1 миллиард долларов, обеспечивающего столь необходимое прямое соединение порта с I-395 . До завершения строительства туннеля единственный способ войти в порт и выйти из него был по наземным улицам, проходящим через центр Майами. Строительство тоннеля завершилось в 2014 году.

Еще одним важным событием для PortMiami стал проект PortMiami Deep Dredge , позволяющий мегакораблям Super Post Panamax заходить в Соединенные Штаты после завершения расширения Панамского канала в 2014 году. Порты Норфолк, Нью-Йорк и Балтимор также углубили свои порты до уровня моря. требовалось 50 футов. Предполагается, что этот проект может удвоить грузовой бизнес Майами в ближайшие 10 лет, а также создать более 30 000 постоянных рабочих мест в Майами, где в настоящее время очень высокий уровень безработицы.

Были планы построить футбольный стадион в Порт-Майами. Планы были предложены группой во главе с Дэвидом Бекхэмом , стремящейся привезти команду Высшей футбольной лиги в Майами . [46] Группа заявила, что будет финансировать строительство такого стадиона в частном порядке, но было возражение по нескольким причинам, включая увеличение трафика в центре Майами и воздействие на дикую природу. [ нужна ссылка ] Сейчас стадион перенесен на новое место .

ПортМайами — самый загруженный порт для круизных судов в мире и штаб-квартира многих крупнейших круизных компаний мира. Слева направо: Hapag-Lloyd Europa, Norwegian Sky, Oceania Nautica, Carnival Valor, Carnival Imagination, Carnival Liberty, Royal Caribbean Liberty of the Seas, MV Explorer.
ПортМайами — самый загруженный порт для круизных судов в мире и штаб-квартира многих крупнейших круизных компаний мира. Слева направо: Hapag-Lloyd Europa , Norwegian Sky , Oceania Nautica , Carnival Valor , Carnival Imagination , Carnival Liberty , Liberty of the Seas и MV Explorer.

Подъезд к железной дороге

[ редактировать ]
Реконструкция железнодорожной линии, ноябрь 2011 г.

В 2011 году PortMiami получил федеральный грант в рамках программы «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению » (TIGER) на восстановление сообщения между станцией железной дороги Восточного побережья Флориды в Хайалиа и Порт-Майами, напрямую соединяя порт с железнодорожными сетями через Соединенные Штаты, [47] а также восстановление железнодорожных возможностей порта в доке (погрузка и разгрузка непосредственно между кораблями и поездами). [48] Железнодорожный мост, соединяющий порт с материком, был поврежден ураганом Вильма в 2005 году, после чего движение было приостановлено. [49] Проект планировалось завершить к завершению остальных проектов в 2014 году. [50] Железнодорожный проект связан с другой схемой увеличения пропускной способности PortMiami; внутренний интермодальный центр, известный как Логистический узел Флаглера, будет построен недалеко от аэропорта на 300 акрах земли в Хайалиа . [51]

Были некоторые возражения против возобновления работы железнодорожной линии, утверждая, что это будет такой же проблемой для движения в центре города, как и контейнеровозы, и что шум будет беспокоить близлежащих жителей. Однако поезда ходят нерегулярно и будут зарезервированы для специальных грузов, таких как негабаритные грузы и опасные материалы, проезд которых по туннелю будет запрещен. [ нужна ссылка ] Кроме того, на недавно отремонтированной линии поезда смогут двигаться со скоростью до 30 миль в час (50 км/ч), в отличие от старого ограничения в 5 миль в час (8 км/ч). [52] и так сможет пересечь бульвар Бискейн за 90 секунд. [53] В настоящее время планируется, что линия будет предназначена исключительно для интермодальных перевозок, при этом проект включает железнодорожную станцию ​​и станцию ​​в порту. Однако в будущем может быть добавлена ​​​​пассажирская станция. [54]

Стоимость восстановления железнодорожного сообщения между портом и железнодорожной станцией Хайалиа оценивалась в 46,9 миллиона долларов, из которых 28 миллионов долларов были поданы в виде федерального гранта в 2010 году. [50] Позже в том же году на этот проект был выделен грант в размере 22 миллионов долларов. [55] а также построить в порту интермодальную железнодорожную станцию. В течение 2000-х годов доля интермодальных грузовых перевозок Флоридской железной дороги Восточного побережья увеличилась с примерно 60% до примерно 80%. [56] Однако частично это произошло из-за сокращения других грузовых перевозок, вызванного рецессией 2008 года, в результате которой количество поездов, многие из которых перевозили каменный заполнитель, используемый в строительстве, примерно с 20 до 14 в день. [57]

Планировалось начать пассажирское сообщение, соединяющее Джексонвилл с Майами по магистрали FECR с остановками у популярных туристических достопримечательностей. Штат Флорида предоставил 116 миллионов долларов из 268 миллионов долларов, необходимых для финансирования этого проекта. [58] Ожидается, что оставшееся финансирование пассажирской линии будет получено из федерального гранта, а оставшееся финансирование для ремонта местной грузовой линии из порта в Хайалиа должно поступить от Железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC) в размере 10,9 миллионов долларов США. Министерство транспорта (FDOT) - 10,9 миллиона долларов, включая сам PortMiami. [50] предоставив 4,8 миллиона долларов. [53] (Пассажирское сообщение так и не началось; однако план был фактически заменен Brightline .) В апреле 2011 года компания Atlas Railroad Construction была выбрана для реконструкции линии, которая должна была быть завершена к 2012 году и, по оценкам, ликвидировала 5% дорожного движения. из порта. [59] Майами, провел церемонию закладки фундамента, ознаменовавшую начало проекта железнодорожного сообщения, который, как ожидается, создаст более 800 рабочих мест и принесет заработную плату в размере 33,38 миллиона долларов. 15 июля 2011 года сенатор США Билл Нельсон , министр транспорта Рэй Лахуд , - Мэр Дейде Карлос Хименес и мэр города Майами Томас Регаладо . [53] Проект получил название « Проект интермодального и железнодорожного соединения PortMiami» . [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 23 сентября 2020 г.
  2. ^ «Порт Майами, США» www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 23 сентября 2020 г.
  3. ^ https://www.cbsnews.com/miami/news/business-at-port-of-miami-slows-down-to-a-trickle/
  4. ^ Перейти обратно: а б Шарди, Альфонсо (17 мая 2014 г.). «Спустя десятилетия после зачатия в Майами появился портовый туннель» . Майами Геральд . Проверено 6 июня 2014 г.
  5. ^ «ПортМайами творит историю: открыт исторический памятник» . Порт Майами. 14 сентября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  6. ^ «Свяжитесь с ПортМайами» . ПортМайами . Округ Майами-Дейд . Проверено 16 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по портам PortMiami на 2018–2019 годы» (PDF) . ПортМайами .
  8. ^ Перейти обратно: а б Шрихарша, Винод. «Как круизная столица мира оправилась от COVID. Что это значит для порта Майами» . Майами Геральд .
  9. ^ «Правительство Порт-Майами отметило 200-летие» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г.
  10. ^ «Круизный терминал Порт-Майами: Майами, Флорида» (PDF) .
  11. ^ «Генеральный план на 2023 год» (PDF) . МайамиДейд.gov. п. 1.
  12. ^ Скотт Молл (27 апреля 2021 г.). «Классика FreightWaves: Порт Майами обслуживает грузы и круизы» . Грузовые волны.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эррера, Чабели (8 июля 2018 г.). «Несмотря на недавнюю драгу, ПортМайами все еще не может вместить несколько крупных кораблей. Новый проект в разработке» . Майами Геральд .
  14. ^ «Инновационный проект железной дороги в порту Майами стоимостью 50 миллионов долларов» . 15 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  15. ^ «Дноуглубительные работы ведутся в Порт-Майами» . 24 ноября 2013 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  16. ^ Долвен, Тейлор (15 апреля 2019 г.). «Royal Caribbean представляет новый план офиса PortMiami стоимостью 300 миллионов долларов, который будет выглядеть как корабль» . Майами Геральд .
  17. ^ «Путеводитель по круизам PortMiami 2017» (PDF) . miamidade.gov . ПортМайами . Проверено 16 июня 2017 г.
  18. ^ «Узнайте, какие круизные порты Флориды являются одними из крупнейших в мире» . bizjournals.com . Бизнес-журнал Орландо.
  19. ^ «Самые загруженные круизные порты мира» . Телеграф . Проверено 16 июня 2017 г.
  20. ^ «План миссии морского порта на 2023–2024 годы» (PDF) .
  21. ^ «Royal Caribbean подписывает соглашение с округом Майами-Дейд о строительстве круизного терминала мирового класса» . Royal Caribbean Cruises Ltd. 28 июня 2016 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  22. ^ Диас, Джонни (5 ноября 2018 г.). «Royal Caribbean открыла новый терминал в Порт-Майами. Взгляните внутрь» . Солнце-Страж . Проверено 11 сентября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «ПортМайами – Круизные терминалы – Округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 11 сентября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Адрес круизного порта Майами, парковка и информация - круизный критик» . www.cruisecritic.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
  25. ^ Персонал, КИН (14 февраля 2022 г.). «Virgin Voyages открывает новый терминал V в Майами» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  26. ^ «ROYAL CARIBBEAN ПОДПИСЫВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С ОКРУГОМ МАЙАМИ-ДЕЙД О ПОСТРОЕНИИ КРУИЗНОГО ТЕРМИНАЛА МИРОВОГО КЛАССА» . www.royalcaribbeanpresscenter.com . 28 июня 2016 г. Проверено 5 августа 2024 г.
  27. ^ Шекнер, Джесси (13 августа 2019 г.). «Поскольку PortMiami находится на подъеме, на горизонте появляются новые сделки по развитию» . Майами сегодня . Проверено 7 октября 2019 г.
  28. ^ Трибу, Ричард (7 марта 2018 г.). «Норвежская круизная линия построит новый терминал в Майами» . orlandosentinel.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
  29. ^ «Норвежской круизной линии нужно больше времени и больший бюджет для терминала в Порт-Майами» . www.bizjournals.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
  30. ^ Сотрудники, CIN (07.03.2018). «Norwegian Cruise Line Holdings объявляет о новом терминале в Порт-Майами» . Проверено 9 марта 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Хэнкс, Дуглас; Долвен, Тейлор (19 сентября 2019 г.). «PortMiami создает «Терминал V» для круизных лайнеров Virgin Voyages» . Майами Геральд .
  32. ^ Перейти обратно: а б Стигхорст, Том (28 ноября 2018 г.). «Virgin Voyages строит терминал в Майами: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . Проверено 11 сентября 2019 г.
  33. ^ «FRS Caribbean | Паромные перевозки из Майами в Бимини, Багамы» . ФРС Карибского бассейна . Проверено 11 сентября 2019 г.
  34. ^ Диас, Джонни (28 ноября 2018 г.). «Virgin Voyages представляет планы строительства нового терминала круизных судов в Майами» . sun-sentinel.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Персонал, КИН (19 сентября 2019 г.). «Carnival расширит терминал F в Порт-Майами для размещения новостройки 2022 года» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
  36. ^ «Lemartec завершает проект расширения круизного терминала F в Порт-Майами вовремя и в рамках бюджета - Lemartec» . 14 февраля 2023 г. Проверено 2 августа 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «MSC Cruises получила зеленый свет на проект терминала в Порт-Майами стоимостью 300 миллионов долларов» . Реальная сделка Майами . 19 сентября 2019 г. Проверено 20 сентября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Дисней планирует построить терминал в Майами для круглогодичных круизов: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 11 сентября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Калош, Анна (14 июля 2020 г.). «PortMiami предлагает мегатерминал MSC Cruises предоставить совместные объекты Disney» . Новости круизов Seatrade . Проверено 14 июля 2020 г.
  40. ^ «В Порт-Майами начинается строительство крупнейшего круизного терминала США» . Морская исполнительная власть . 11 марта 2022 г. Проверено 1 августа 2024 г.
  41. ^ Круссель, Бретань (11 июля 2018 г.). «MSC Cruises построит второй круизный терминал в Майами» . Круизный критик . Проверено 12 июля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Крупнейший в мире круизный терминал близок к открытию PortMiami» . Майами сегодня . 30 июля 2024 г. Проверено 5 августа 2024 г.
  43. ^ «ПортМайами — краткий обзор статистики — округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
  44. ^ «ПортМайами — краткий обзор статистики — округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
  45. ^ «Порт Майами» . Торговые номера США . Проверено 20 марта 2024 г.
  46. ^ Отчет: Дэвид Бекхэм, комиссар MLS Дон Гарбер расскажет о планах расширения Майами на следующей неделе | MLSsoccer.com
  47. ^ Перейти обратно: а б Джанетт Шеппард, Хэнк Тестер (15 июля 2011 г.). «Закладка новаторского проекта железной дороги в порту Майами» . NBC Майами . Проверено 16 июля 2011 г.
  48. ^ «Набор для сборки железнодорожного сообщения в порту Майами» . Железнодорожный век . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  49. ^ «Назад в будущее: порт Майами и железная дорога восточного побережья Флориды?» . МайамиДейд.gov. 2010 . Проверено 30 марта 2011 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Альфонсо Шарди (21 августа 2010 г.). «Порт Майами ускоряет реализацию железнодорожного проекта» . Майами Геральд . Проверено 30 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  51. ^ Закари С. Фагенсон (10 марта 2011 г.). «Логистический центр Флаглера площадью в миллион квадратных футов — ключевой элемент международной торговой головоломки Майами» . Новости Майами сегодня . Проверено 30 марта 2011 г.
  52. ^ «Железнодорожное сообщение в порту Майами прокладывает путь» . WSVN-ТВ . 15 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Эшли Д. Торрес (15 июля 2011 г.). «Начинается железнодорожный проект ТЭК – ожидается 800 рабочих мест» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 17 июля 2011 г.
  54. ^ «Грант ТИГР II» . Майами-Дейд.gov. 2010 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  55. ^ «Порт Майами Карго» . Эдвард Редлих. 14 октября 2010 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  56. ^ Джеймс Р. Хертвиг ​​(4 апреля 2011 г.). «Историческая железная дорога Флориды следит за бизнесом за пределами Панамского канала» . Солнце-Страж . Проверено 13 апреля 2011 г.
  57. ^ Кевин Гейл (1 апреля 2011 г.). «Железная дорога Восточного побережья Флориды ограничивает интермодальный бизнес» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 14 апреля 2011 г.
  58. ^ Уильям Линд (13 апреля 2011 г.). «Испытание губернатора Флориды» . Консервативный американец . Проверено 14 апреля 2011 г.
  59. ^ Закари Фагенсон (2 июня 2011 г.). «Железнодорожная линия восточного побережья Флориды будет перевозить 5% грузовых грузовиков из порта Майами» . Майами сегодня . Проверено 2 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf5178241ed629ffab6e7f095a0dcea2__1722854220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a2/bf5178241ed629ffab6e7f095a0dcea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PortMiami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)