Jump to content

Правительственная версия

Координаты : 25 ° 45'47 "N 80 ° 07'56" W  /  25,7631025 ° N 80,1323461 ° W  / 25,7631025; -80.1323461
Вид с воздуха на правительственную вырубку, Майами-Бич, Флорида, около 1916 года.
Правительственная вырезка, вид со стороны дороги Макартуров , 15 марта 2008 года.

Government Cut – это искусственный судоходный канал между Майами-Бич и Фишер-Айлендом , который обеспечивает лучший доступ к порту Майами в Майами , Флорида . До того, как разрез был установлен, от того, что сейчас называется Майами-Бич, до того, что сейчас является островом Фишер, простирался один-единственный полуостров суши, и лодки, направлявшиеся в порт в устье реки Майами , должны были проходить вокруг мыса Флорида , к югу от острова. Ки-Бискейн .

Открытый в 1905 году разрез через полуостров, который сейчас является Майами-Бич, был санкционирован правительством США (отсюда и название), чтобы обеспечить прямой путь от Атлантического океана на востоке до морского порта в заливе Бискейн на западе. без необходимости поворачивать на юг. В результате разреза мангровых зарослей и пляжа на южной оконечности полуострова образовался остров Фишер, который, за исключением крайнего северо-восточного угла, является частью некорпоративного округа Майами-Дейд , штат Флорида. Ныне знаменитый Южный пляж находится к северу от разреза.

Учреждение

[ редактировать ]

Правительственное сокращение было санкционировано Конгрессом США в 1902 году, после того как Комитет Палаты представителей США по рекам и гаваням одобрил его 13 июня того же года. Дноуглубительные работы начались в 1903 году и закончились летом 1905 года. Насыпь , полученная в ходе дноуглубительных работ, была использована для постройки частного острова Фишер. Более поздние дноуглубительные работы с целью расширения и углубления выемки также увеличили территорию порта Майами и создали фундамент для дороги Макартуров (к востоку от межштатной автомагистрали 395 ).

Операция

[ редактировать ]

Операция по сокращению возложена на три правительственных ведомства . Порт Майами отвечает за навигацию , Береговая охрана США отвечает за безопасность и безопасность , а Инженерный корпус армии США — за сам канал, включая дноуглубительные работы.

Известность

[ редактировать ]

местных океанских приливах Сообщается о в Майами у входа в Government Cut. Следующая ближайшая точка на материке для получения информации о приливах — залив Юпитер , расположенный на севере.

19 декабря 2005 года старинный Grumann G-73T Turbine Mallard, гидросамолет выполнявший рейс 101 компании Chalk's Ocean Airways , разбился прямо у берега Government Cut, временно закрыв канал для всего движения и захватив грузовые и круизные суда с обеих сторон.

25 сентября 2016 года «Майами Марлинз» питчер Хосе Фернандес погиб в результате катастрофы на лодке в Government Cut. Лодка ударилась о причал и перевернулась, в результате чего погибли Фернандес и двое других мужчин на борту, 25-летний Эдуардо Риверо и 27-летний Эмилио Масиас, сын детектива полиции Майами-Дейд. [ 1 ]

[ редактировать ]

25 ° 45'47 "N 80 ° 07'56" W  /  25,7631025 ° N 80,1323461 ° W  / 25,7631025; -80.1323461

  1. ^ Спенсер, Кларк; Нил, Дэвид Дж. (25 сентября 2016 г.). «Питчер Marlins Хосе Фернандес погиб в результате крушения лодки» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2e5d43a63177655d5bfd24ea013645__1697326800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/45/0e2e5d43a63177655d5bfd24ea013645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)