Круизный лайнер мирового класса
![]() MSC World Europa в 2022 году.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | MSC Круизы |
Предшественник | Приморский класс |
Построен | 2019–2027 гг. (планируется) |
Планируется | 4 |
Здание | 2 |
Завершенный | 1 |
Активный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | 215 863 GT |
Длина | 333,3 м (1093,5 футов) |
Луч | 47,0 м (154,3 фута) |
Высота | 68,0 м (223 фута) |
колоды | 22 |
Движение | 2 пятилопастных гребных винта и 7 подруливающих устройств: 4 носовых и 2 кормовых. |
Скорость | 22,7 узла (42,0 км/ч; 26,1 миль в час) |
Емкость | 6762 пассажира |
Экипаж | 2,138 |
Мировой класс — это класс круизных лайнеров , строящихся французской компанией l’Atlantique Chantiers de для MSC Cruises . Запланировано строительство четырех судов, головное судно MSC World Europa будет сдано в 2022 году.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]письмо о намерениях построить до четырех судов мирового класса от STX France , заказ на сумму около 4,5 миллиардов евро В апреле 2016 года MSC Cruises представила новый класс круизных лайнеров, который она назвала World class после того, как подписала в Елисейском дворце . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Объявление было сделано после того, как MSC сообщила, что уже завершила заказ на два корабля. [ 1 ] Дизайн мирового класса станет третьим новым прототипом, заказанным MSC за последние годы, после его приверженности классам Meraviglia и Seaside . [ 1 ] Подробности также первоначально показали, что каждое судно этого класса оценивалось примерно в 200 000 валовой вместимости (GT) и вмещало более 2700 кают для вместимости около 5400 пассажиров, что делало корабли мирового класса частью второго по величине класса круизных судов. корабли в мире. [ 1 ] MSC также объявила, что все суда этого класса будут работать на сжиженном природном газе (СПГ). [ 1 ]
Хронология
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что корабли будут доставлены в 2022, 2024, 2025 и 2026 годах соответственно. [ 1 ] Контракт на последние два корабля, которые теперь должны быть поставлены в 2025 и 2027 годах соответственно, был подписан в январе 2020 года. [ 4 ]
31 октября 2019 года MSC объявила имя первого корабля мирового класса как MSC Europa и провела церемонию резки стали в Chantiers de l'Atlantique, положив начало строительству корабля. [ 5 ] Позже выяснилось, что корабль будет переименован в MSC World Europa , о чем было объявлено во время церемонии закладки киля 29 июня 2020 года. [ 6 ]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]В мае 2017 года на церемонии сдачи MSC Meraviglia, проходившей на верфи STX France в Сен-Назере , Франция , компания MSC Cruises представила новые детали и рендеры класса кораблей. [ 7 ] В своем объявлении MSC сообщила, что каждый из четырех заказанных ею кораблей будет вмещать 6850 пассажиров в 2760 пассажирских каютах, что больше, чем у любого круизного лайнера. [ 7 ] [ 2 ] Каждый корабль будет иметь длину 330 метров (1082 фута 8 дюймов) и ширину 47 метров (154 фута 2 дюйма) и будет иметь Y-образную конструкцию корпуса для обеспечения обширного обзора и конструкцию носовой части в форме буквы G для экономии топлива и устойчивости. . [ 7 ] [ 2 ] Первоначальные заявленные функции включали квадратные каюты, стеклянную зону отдыха у бассейна и секции, предназначенные специально для семей. [ 7 ] [ 2 ] Кормовая часть кораблей также будет открытой, а нижняя прогулочная палуба будет окружена башнями с балконными каютами. [ 7 ] Позже выяснилось, что корабли имеют водоизмещение около 215 863 GT . [ 4 ]
Поскольку все суда спроектированы для работы на СПГ, это, как сообщается, позволит им плавать с сокращением выбросов диоксида серы на 99% , сокращением выбросов оксида азота на 85% и сокращением выбросов углекислого газа на 20% по сравнению с суда, не работающие на СПГ. [ 4 ] MSC World Europa также станет первым в мире судном, на котором будет установлен топливный элемент, работающий на СПГ. [ 8 ] Демонстратор топливных элементов мощностью 50 киловатт на борту корабля будет включать технологию твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ) и использовать СПГ для производства бортовой электроэнергии и тепла и, как сообщается, дополнительно сократит выбросы парниковых газов на 30% по сравнению с обычными двигателями СПГ. [ 8 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | номер ИМО | номер здания | Доставка | Валовый тоннаж | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MSC Мир Европы | 9837420 | W34 | 24 октября 2022 г. | 215 863 GT [ 4 ] | Мальта | Первый корабль в классе [ 9 ] | ![]() |
MSC Мир Америки | 9837432 | х34 | 2024 г. (планируется) [ 1 ] | 215 863 GT [ 4 ] | будет объявлено позднее | Второй корабль этого класса первоначально планировалось выпустить весной 2024 года. [ 10 ] строительство началось 24 октября 2022 года. [ 11 ] [ 12 ] Секция плавучего корпуса построена на заводе CRIST, Гдыня. [ 13 ] В августе 2024 года судно перевели в бассейн С, где строительство продолжится. [ 14 ] |
|
MSC Мир Азии | 9901556 | Y34 | 2025 г. (планируется) [ 4 ] | 215 863 GT [ 4 ] | будет объявлено позднее | Третий корабль в заказе класса объявлен в ноябре 2023 г. [ 15 ] строительство началось 9 апреля 2024 года. [ 16 ] |
|
будет объявлено позднее | 9901568 | Z34 | 2027 г. (планируется) [ 4 ] | 215 863 GT [ 4 ] | будет объявлено позднее | Должен быть анонсирован четвертый корабль в названии класса |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лепперт, Джейсон (6 апреля 2016 г.). «MSC Cruises заказывает до четырех новых лайнеров мирового класса» . Пульс путешествия . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калош, Анна (31 мая 2017 г.). «MSC Cruises раскрывает новый внешний вид своих новых судов мирового класса, работающих на СПГ» . Новости круизов Seatrade . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Калош, Анна (6 апреля 2016 г.). «Это официально: MSC планирует построить 4 судна СПГ мирового класса на STX France» . Новости круизов Seatrade . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маккарти, Дэниел (21 января 2020 г.). «MSC Cruises добавляет в планы расширения два судна мирового класса и новый класс кораблей» . Отчет о туристическом рынке . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Уильямсон, Джанин (31 октября 2019 г.). «MSC Cruises режет сталь для первого из своих кораблей мирового класса и раскрывает название MSC Europa» . Круизный критик . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Калош, Анна (29 июня 2020 г.). «Chantiers de l'Atlantique закладывает корабль MSC World Europa, работающий на сжиженном природном газе» . Новости круизов Seatrade . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Трибу, Ричард (2 июня 2017 г.). «MSC Cruises излагает планы по созданию массовых круизных лайнеров мирового класса» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Калош, Анна (31 октября 2019 г.). «Впервые в мире MSC Europa получит топливный элемент, работающий на СПГ» . Новости круизов Seatrade . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Chantiers de l'Atlantique интегрирует первый топливный элемент, работающий на сжиженном природном газе, на борту лайнера MSC Cruises , 31 октября 2019 г., получено 18 июня 2024 г.
- ^ «Chantiers de l’Atlantique: обновленная информация о деятельности и перспективах» . 15 апреля 2021 г.
- ^ «MSC CRUISES режет сталь на MSC WORLD AMERICA, ВТОРОМ ИННОВАЦИОННОМ СУДНЕ МИРОВОГО КЛАССА» . 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «MSC называет следующий новый корабль World America» . 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Очередной мегаблок корабля, построенного для французского заказчика, покинул верфь CRIST SA» (на польском языке). 17 сентября 2023 г. . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Гроазело, Винсент (29 августа 2024 г.). «Сен-Назер: лайнер MSC World America переведен в бассейн C» . Море и морская пехота (на французском языке).
- ^ 13.11.23 MSC Cruises подтверждает в Chantiers de l'Atlantique заказ на два новых корабля серии «World Class» , 13 ноября 2023 г., получено 14 мая 2024 г. (на английском языке).
- ^ MSC CRUISES AND CHANTIERS DE L'ATLANTIQUE ОТМЕЧАЮТ ДВЕ ВАЖНЫЕ ВЕХИ ДЛЯ СУДОВ МИРОВОГО КЛАССА (9 апреля 2024 г.)