Jump to content

Проект глубокой драгирования ПортМайами

ПортМайами — один из самых загруженных контейнерных портов в США.

Проект PortMiami Deep Dredge был проектом, который расширил Порт-Майами за счет углубления залива, чтобы позволить новым, более крупным грузовым судам заходить в порт. [ 1 ] Проект был связан с проектом « Новый Панамакс », который был завершен в 2016 году и предусматривал масштабное расширение Панамского канала . Порт, глубина которого составляла 42 фута, [ 2 ] был углублен на глубину 50 футов, чтобы позволить новым мегакораблям Super Post Panamax войти в него. Этот проект также совпал с проектом строительства туннеля в порту Майами , который был завершен в 2014 году и который позволяет грузовикам объезжать центр Майами, что приводит к удвоению пропускной способности порта. в портах Нью-Йорка , Норфолка и Балтимора . Эти проекты уже реализованы [ 3 ] Deep Dredge, наряду с усовершенствованиями портовых сооружений, такими как добавление двух новых больших козловых кранов , сделал PortMiami способным швартовать даже следующие по величине контейнеровозы в мире, Maersk Triple E Class , имеющий осадку 48 футов (15 футов). м) и шириной почти 200 футов (61 м) было завершено в 2015 году. [ 4 ]

Баннер Deep Dredge у входа в ПортМайами

ПортМайами — ближайший порт США к Панамскому каналу, что делает его наиболее желанным портом для новых судов, использующих Панамский канал. [ 5 ] Другие порты, конкурирующие за государственное финансирование в аналогичных проектах, включают порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, а также порты в Тампе, Джексонвилле, Саванне и Чарльстоне. Помимо того, что Майами является единственным юго-восточным портом, который назвал номинальную цену за проект (180 миллионов), [ 6 ] Расстояние дноуглубительных работ было меньше, чем в других портах, и составляло 2,5 мили. По состоянию на декабрь 2010 года порт уже получил 17,5 миллионов долларов от штата и 120 миллионов долларов от округа на проект, одобренный Конгрессом. Одной из примечательных проблем является противодействие использованию целевых средств штата и федерального правительства , которые порт стремился использовать для получения финансирования. [ 7 ] Лидеры Республиканской партии в Конгрессе пытаются запретить целевые ассигнования; Сумма федеральных денег, которые Билл Джонсон стремится финансировать Deep Dredge, составляет 75 миллионов. [ 8 ] В декабре 2010 года тогдашний избранный губернатор Рик Скотт , пообещавший возродить экономику штата и стимулировать рост рабочих мест, посетил порт, чтобы узнать о проекте, но не занял чью-либо сторону. Он сказал, что «похоже, в этом есть смысл», но также сказал: «Я не поддерживаю никаких целевых ассигнований». [ 9 ] Если Майами не получит финансирования и дноуглубительные работы не будут завершены к 2014 году, Южная Флорида может потерять торговое движение в близлежащие порты, такие как Фрипорт , иностранный порт на Багамах , глубина которого уже составляет 50 футов. [ 10 ] Четыре порта во Флориде рассматриваются для расширения: Тампа, Майами, Джексонвилл и Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле. [ 11 ]

По оценкам PortMiami, при правильном финансировании он сможет завершить такой проект к 2014 году, а его завершение займет 18 месяцев. [ 12 ] Также предполагается, что этот проект может удвоить грузовой бизнес Майами в течение следующих 10 лет, а также создать более 30 000 постоянных рабочих мест для Майами. [ 13 ] где в настоящее время очень высокий уровень безработицы. [ 14 ] В 2010 году порт обеспечил 176 000 рабочих мест и 17 миллиардов долларов в год. [ 15 ] Этот проект активно поддерживали директор Порт-Майами Билл Джонсон, а также мэр Майами Томас Регаладо и мэр Майами-Дейд Карлос Альварес , а также другие выборные должностные лица. [ 16 ] Его также поддерживают местные СМИ. [ 17 ]

Всемирный торговый центр Майами утверждает, что финансирование, необходимое для завершения проекта, составляет лишь небольшую часть от 3 миллиардов долларов федеральной помощи, отклоненной губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи на улучшение железнодорожной инфраструктуры между Нью-Йорком и Нью-Джерси. [ 18 ]

В марте 2011 года губернатор Рик Скотт внес поправки в кредит в размере 77 миллионов долларов, необходимый для реализации проекта. Эти средства не были включены в новый бюджет администрации Обамы , а были взяты из транспортного фонда Флориды стоимостью 7 миллиардов долларов. [ 19 ] Рик Скотт объявил об этом одновременно с отказом от гранта в размере 2,4 миллиарда долларов на финансирование предлагаемой системы высокоскоростной железной дороги Флориды . [ 20 ] В 2011 году Обама сократил финансирование в размере 75 миллионов долларов, которое должно было покрыть половину стоимости двухмильного дноуглубления. [ 21 ] Рик Скотт прилетел в Панаму в 2011 году, чтобы стать свидетелем расширения Панамского канала. [ 22 ] Срок завершения - июль 2015 года. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «США: порт Майами нуждается в дноуглублении» . 10 октября 2010 г.
  2. ^ http://www.miamiherald.com/2010/08/21/1785682/port-of-miami-puts-rail-project.html [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «США: Проект глубоководного дноуглубления в порту Майами увеличит грузоподъемность вдвое» . 26 ноября 2010 г.
  4. ^ «Округ Майами-Дейд» .
  5. ^ «США: Порт Майами – готовы к вызовам в 2014 году» . 4 октября 2010 г.
  6. ^ «Национальные новости от McClatchy DC News - Вашингтон, округ Колумбия» .
  7. ^ http://www.miamiherald.com/2010/12/08/1964584/in-visit-to-port-of-miami-scott.html [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Для правозащитников некоторые целевые взносы являются разумной политикой: NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  9. ^ «Скотт посещает порт Майами и обещает изучить предложение по дноуглубительным работам» . Солнечный страж .
  10. ^ «Предприятия порта Майами лоббируют Скотта в отношении проекта дноуглубления - Dredging News Online» .
  11. ^ Трой Кинси. «Расширение порта Флориды?» .
  12. ^ «Рик Скотт узнает о дноуглублении порта Майами» . Ютуб .
  13. ^ «США: проект глубоководного дноуглубления в порту Майами для стимулирования экономического роста» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
  14. ^ http://www.miamiherald.com/2010/12/18/1978869/november-unemployment-rose-across.html </ [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «ПортМайами — круизная столица мира. — ПортМайами — округ Майами-Дейд» (PDF) .
  16. ^ «ПортМайами — круизная столица мира. — ПортМайами — округ Майами-Дейд» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  17. ^ http://www.miamiherald.com/2010/12/07/1960732/dredge-baby-dredge.html [ мертвая ссылка ]
  18. ^ http://www.miamiherald.com/2010/12/03/1954920/give-us-federal-funds-to-dredge.html [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «WorldCity – губернатор Скотт выделяет средства на дноуглубительные работы в порту Майами» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  20. ^ http://www.miamiherald.com/2011/03/04/2098413/scott-to-fund-port-of-miami-project.html?asset_id=Bill%20Johnson%2C%20Port%20of%20Miami%20director&asset_type =html_модуль [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Выгоды от расширения Панамского канала в 2014 году теперь стали реальностью, меняющей правила игры для порта Майами» . Мировой журнал недвижимости .
  22. ^ «Человек, план, канал-Майами» . ТранспортНация. 17 марта 2011. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  23. ^ «ПортМайами — Deep Dredge — округ Майами-Дейд» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b618052aa2074d90810117edecc6ad70__1678533840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/70/b618052aa2074d90810117edecc6ad70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PortMiami Deep Dredge Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)