Jump to content

Контейнерные порты США

Маршруты контейнерных судов в американские пункты назначения из Азиатско-Тихоокеанского региона

Соединенные Штаты имеют более 20 контейнерных портов вдоль береговой линии.

Западное побережье

[ редактировать ]
Трафик в порту Лонг-Бич
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт
Трафик в порту Лос-Анджелеса
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт
контейнерного порта Глубина осадки и воздушная осадка
Порт Глубина осадки Воздушная тяга
Порт Сиэтла 50 футов (15 м) Безлимитный
Порт Такомы Более 50 футов (15 м) Безлимитный
Порт Портленда 40 футов (12 м) 196 футов (60 м)
Порт Окленда 50 футов (15 м) 190 футов (58 м)
Порт Сан-Франциско 50 футов (15 м) 220 футов (67 м)
Порт Уэнеме 40 футов (12 м) Безлимитный
Порт Лос-Анджелеса Более 52 футов (16 м) Безлимитный
Порт Лонг-Бич Более 50 футов (15 м) Безлимитный
Порт Сан-Диего Более 35 футов (11 м) Безлимитный

Мексиканский залив

[ редактировать ]
Глубина осадки контейнерного порта и воздушная осадка
Порт Глубина осадки Воздушная тяга
Порт Хьюстона 45 футов (14 м) Безлимитный
Порт Нового Орлеана 45 футов (14 м) 170 футов (52 м)
Порт Галфпорта 39 футов (12 м) Безлимитный
Порт Мобил 45 футов (14 м) Безлимитный
Порт Тампы 43 фута (13 м) Безлимитный

Восточное побережье

[ редактировать ]
Контейнерные перевозки из Нью-Йорка в Нью-Джерси
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт
Контейнерные перевозки в порту Саванны
  Загруженный импорт
  Пустой экспорт
  Загруженный экспорт
  Пустой импорт
Заходы в морские порты Восточного побережья по типам судов
Глубина осадки контейнерного порта и воздушная осадка
Порт Глубина осадки Воздушная тяга
Порт Майами 43 фута (13 м) Безлимитный
Порт Эверглейдс 43 фута (13 м) Безлимитный
Порт Палм-Бич 36 футов (11 м) Безлимитный
Порт Джексонвилля 40 футов (12 м) 175 футов (53 м)
Порт Саванны 47 футов (14 м) 185 футов (56 м)
Порт Чарльстон 52 фута (16 м) 186 футов (57 м)
Порт Уилмингтон (Северная Каролина) 42 фута (13 м) Безлимитный
Порт Вирджинии :
*Международные терминалы Норфолка 50 футов (15 м) Безлимитный
*Морской терминал Портсмута 50 футов (15 м) Безлимитный
*Морской терминал Ньюпорт-Ньюс 50 футов (15 м) Безлимитный
*Международный шлюз Вирджинии 50 футов (15 м) Безлимитный
Порт Балтимора 50 футов (15 м) 185 футов (56 м)
Порт Уилмингтон (Делавэр) 38 футов (12 м) 188 футов (57 м) [ 1 ]
Порт Честера 45 футов (14 м) 188 футов (57 м)
Порт Филадельфии 45 футов (14 м) 188 футов (57 м) [ 1 ]
Порт Камден 45 футов (14 м) 150 футов (46 м) [ 1 ]
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси :
* Порт Ньюарк – морской терминал Элизабет. 50 футов (15 м) 215 футов (66 м)
* Порт-Джерси 50 футов (15 м) 228 футов (69 м)
* Морской терминал Хауленд-Хук 50 футов (15 м) 215 футов (66 м)
* Контейнерный терминал Ред-Хук 50 футов (15 м) 228 футов (69 м)
Порт Бостона 47 футов (14 м) Безлимитный
Порт Портленд (Мэн) 32 фута (9,8 м) [ 2 ]

Дноуглубительные работы в портах восточного побережья продолжаются. [ 3 ] из-за расширения Нового Панамского канала и ожидания появления более крупных контейнеровозов .

Терминал Jasper Ocean — это планируемый контейнерный терминал, который будет построен на реке Саванна ниже по течению от Саванны, штат Джорджия, и, как ожидается, начнет работу в середине 2020-х годов. [ 4 ]

Нарушение глобальной цепочки поставок

[ редактировать ]

Цепочки поставок , которые были нарушены во время пандемии COVID-19, столкнулись с огромными проблемами и изо всех сил пытались восстановиться. Промышленность по всему миру остановилась из-за быстрого распространения вируса в 2020 году. Произошло сокращение промышленной активности и снижение потребительского спроса . В то время как потребительский спрос быстро увеличился после снятия ограничений , производители и дистрибьюторы товаров оказались в тупике из-за нехватки рабочей силы и нехватки ключевых компонентов и сырья. Дополнительные узкие места включали контейнеры, морские перевозки, грузовые автомобили, железные дороги и склады. [ 5 ] Пострадали порты по всему миру, особенно порты в Соединенных Штатах, которые столкнулись с засорами, поскольку они были перегружены контейнеровозами и их грузами. [ 6 ] На порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес вместе приходится около 40% морских контейнеров, поступающих в США. [ 7 ] В июле 2021 года более трех четвертей контейнеров, выходящих из Лос-Анджелеса, были пустыми, тогда как около двух третей контейнеров, выходящих из портов США, обычно заполнены экспортными товарами. Многие контейнеры возвращались пустыми из-за спешки грузоотправителей привезти импортные школьные принадлежности и осеннюю модную одежду из Азии. [ 8 ] Это повлияло на фермеров Среднего Запада и калифорнийских производителей миндаля , которые отправляют продукцию клиентам за границу. [ 9 ] Судоходные компании уделяли меньше внимания продуктам, доставка которых оплачивалась по более низким тарифам, что приводило к задержкам экспорта различных товаров. [ 8 ] В октябре в доках этих двух портов Лос-Анджелеса находилось рекордное количество судов, а также рекордное количество судов, ожидающих причала. [ 10 ] В начале ноября более 100 кораблей стояли на якоре в заливе Сан-Педро . [ 11 ] До пандемии коронавируса было необычно, чтобы хотя бы одно судно ждало у берега. [ 7 ] В конце 2021 года и первом месяце 2022 года контейнеровозы оставались в американских портах, разгружая товары в среднем семь дней, что на 21 процент больше, чем в начале пандемии. Беспорядки в портах и ​​судоходных верфях стали ключевым фактором роста цен наряду с доминированием на рынке крупных компаний. В начале 2022 года политики и руководители центральных банков пытались обуздать инфляцию , поскольку предприятия продолжали испытывать трудности с производством и распространением своей продукции. [ 12 ] К июлю общая стоимость торговли, застрявшей на воде у портов восточного и западного побережья, оценивалась примерно в 30 миллиардов долларов. Еще 1,5 миллиарда долларов в торговле ожидали железнодорожные перевозки в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, что составляло 60% всех контейнеров, ожидающих в этих портах. [ 13 ] К сентябрю 2022 года отставание в портах США частично сократилось из-за замедления объемов импорта США на фоне высокой инфляции и роста процентных ставок. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
Контейнерные порты по пропускной способности TEU в 2010 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ «Порт Портленд, штат Мэн, США» www.findaport.com . OneOcean Group Limited . Проверено 1 августа 2023 г.
  3. ^ Бреннан, Морган (7 августа 2015 г.). «Порты: что плохо для Западного побережья, хорошо для Востока» . CNBC .
  4. ^ «Планы терминала Джаспер Оушен в ускоренном режиме» . Бизнес в Саванне . 2 мая 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  5. ^ Селюх, Алина (15 ноября 2021 г.). «Склады переполнены американским шопингом» . Новости НПР . Проверено 16 ноября 2021 г.
  6. ^ Эллиатт, Холли (18 октября 2021 г.). «Хаос в цепочках поставок уже негативно влияет на глобальный рост. И ситуация будет ухудшаться» . CNBC . Проверено 8 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уилки, Кристина (13 октября 2021 г.). «План Белого дома направлен на то, чтобы ключевые порты Западного побережья оставались открытыми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы устранить узкие места в цепочке поставок» . CNBC . Проверено 8 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хорсли, Скотт (23 июля 2021 г.). «У фермеров большая проблема: они не могут найти способ отправить свой товар» . Новости НПР . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ Саагун, Луи (5 июля 2022 г.). «Миллиард фунтов калифорнийского миндаля застрял в портах из-за засухи и торговых проблем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2022 г.
  10. ^ «До полумиллиона морских контейнеров могут ожидать в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич» . CBS Лос-Анджелес . 4 октября 2021 г. . Проверено 8 ноября 2021 г.
  11. ^ Бернетт, Джон (5 ноября 2021 г.). «Ожидаете праздничный подарок из онлайн-корзины? Возможно, он застрял в морском порту» . Новости НПР . Проверено 8 ноября 2021 г.
  12. ^ Гудман, Питер С. (1 февраля 2022 г.). «Нормальная цепочка поставок? Это маловероятно в 2022 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  13. ^ ЛаРокко, Лори Энн (15 июля 2022 г.). «Торговый оборот на сумму более 31 миллиарда долларов не имеет выхода к морю или стоит на якоре у берегов США» . CNBC . Проверено 16 июля 2022 г.
  14. ^ Риссдал, Кай; Холленхорст, Мария (29 сентября 2022 г.). «Как обстоят дела с задержкой контейнерных судов в портах Южной Калифорнии?» . Рынок . Проверено 30 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с контейнерными терминалами в США, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26dc073d3d775787ee035430b9593f7__1723140420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f7/d26dc073d3d775787ee035430b9593f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States container ports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)