Jump to content

Порт Чарльстон

Координаты : 32 ° 47'05 "с.ш. 79 ° 55'26" з.д.  /  32,7846 ° с.ш. 79,924 ° з.д.  / 32,7846; -79 924
Порт Чарльстон
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Чарльстон, Южная Каролина , США
Координаты 32 ° 47'05 "с.ш. 79 ° 55'26" з.д.  /  32,7846 ° с.ш. 79,924 ° з.д.  / 32,7846; -79 924
Подробности
Управляется Управление портов Южной Каролины
Владелец Управление портов Южной Каролины
Тип гавани Контейнер, балкер, круиз
Статистика
Годовой контейнера объем 2,85 миллиона TEU в 2022 финансовом году [ 1 ]
Стоимость груза 72 миллиарда долларов в 2020 календарном году [ 2 ]
Глубина осадки 45 футов
Воздушная тяга
Веб-сайт
https://www.scspa.com

Порт Чарльстон — морской порт, расположенный в Южной Каролине на юго-востоке США . Портовые объекты охватывают три муниципалитета — Чарльстон , Северный Чарльстон и Маунт-Плезант — с шестью общественными терминалами, принадлежащими и управляемыми Управлением портов Южной Каролины (SCPA) . Эти объекты обслуживают контейнеры , автомобили и другой подвижной состав, неконтейнерные товары и проектные грузы, а также эксплуатацию круизных судов Чарльстона . Дополнительные мощности в порту находятся в частной собственности и управляются и переваливают сыпучие грузы, такие как нефть, уголь и сталь.

Ранняя история

[ редактировать ]

Самая ранняя история Чарльстона связана с его известностью как центра торговли. После основания Чарльза Тауна на берегу реки Эшли в 1670 году первые поселенцы переехали на полуостров Чарльстон, отдав предпочтение естественной гавани этого места. К 1682 году Чарльз Таун был объявлен портом въезда в колонию. С момента основания колонии до начала Гражданской войны в США основными статьями экспорта колонии были пиломатериалы и военно-морские запасы, меха и шкуры животных, рис, индиго, хлопок и табак; и импорт преимущественно африканских рабов до конца 1700-х годов. В результате этой торговли колония процветала. [ 3 ]

Позже порт Чарльстон пострадал в результате Гражданской войны. Сама гавань была в руинах и заполнена минами и обломками затонувших кораблей Конфедерации и Союза. Экономике Юга было мало что экспортировать, а сеть частных причалов Чарльстона была заброшена и разрушена. Создание нескольких крупных федеральных военных баз в начале 20 века принесло Чарльстон-Харбор огромную пользу. Благодаря этому федеральному присутствию сама гавань содержалась в хорошем состоянии и с годами значительно улучшилась. Мэр Джон П. Грейс возобновил интерес к возрождению судоходного присутствия порта Чарльстон, учредив в начале 1920-х годов Комиссию по коммунальным предприятиям порта. В 1922 году город приобрел компанию Charleston Terminal Company , которая владела большей частью коммерческих прибрежных активов полуострова, за 1,5 миллиона долларов. В 1942 году Законодательное собрание Южной Каролины учредило Управление портов Южной Каролины. [ 4 ] с ответственностью способствовать развитию водной торговли на благо штата Южная Каролина.

Рейтинг, объем и инвестиции

[ редактировать ]

В 2020 году порт Чарльстон занял 6-е место в США по стоимости грузов: через доки было импортировано и экспортировано более 72 миллиардов долларов. [ 5 ] Порт Чарльстона принимает услуги всех ведущих контейнерных перевозчиков мира. [ 6 ] В 2021 финансовом году порт Чарльстон обработал 2,85 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU). [ 7 ]

В период с 2016 по 2020 финансовые годы Управление портов Южной Каролины инвестировало 1,05 миллиарда долларов в новые и существующие объекты, включая первую очередь недавно открытого терминала Хью К. Лезермана, а также значительные улучшения существующих объектов, технологическую модернизацию и строительство двух внутренних портов в Южной Каролине. Грир и Диллон. Сегодня порт Чарльстон может похвастаться самой глубокой водой в юго-восточном регионе и регулярно принимает постпанамаксские суда, проходящие через недавно расширенный Панамский канал . Завершен проект углубления гавани. [ 8 ] В результате входной канал порта Чарльстон достигает 54 футов (16 м), а портовый канал - 52 фута во время среднего отлива. При среднем приливе 6 футов (1,8 м) высота зазора составит 60 футов (18 м) и 58 футов соответственно. Порт Чарльстона высотой 52 фута (16 м) является самой глубокой гаванью на восточном побережье . [ 9 ]

В ответ на рост трафика как в Чарльстоне так и в порту Саванны , терминал Джаспер Оушен на реке Саванна. к 2035 году планируется построить [ 10 ] [ 11 ]

Терминалы в порту Чарльстона

[ редактировать ]
Расположение терминалов порта Чарльстон
1
Терминал Union Pier/Круизный терминал
2
Терминал на Коламбус-стрит
3
брюки Welch Terminal
4
Терминал Хью К. Лезермана
5
Терминал ветеранов
6
Терминал Северного Чарльстона
  • Терминал Union Pier: этот объект, расположенный в городе Чарльстон, а также место работы круизных судов, обрабатывает лесоматериалы, металлы, тяжелое оборудование, проектные грузы и другие традиционные навалочные грузы на причале длиной 2470 футов (753 м) в глубина MLW 35 футов (11 м). Площадь 65 акров (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 500 000 квадратных футов (46 452 м ). 2 ) сухого хранения. [ 12 ] [ 13 ]
  • Терминал на Коламбус-стрит: этот объект, расположенный в городе Чарльстон, обрабатывает проектные, насыпные и роллерные грузы на причале длиной 3500 футов (1067 м) и глубине MLW 45 футов. (14 м). Площадь 155 акров (1 км 2 ) объект имеет площадь 359 149 квадратных футов (33 366 м ). 2 ) сухого хранилища и 44,3 акра (0 км 2 ) площади Ро-Ро. [ 14 ]
  • Терминал Вандо Уэлч: этот объект, расположенный в городе Маунт-Плезант, обслуживает контейнеровозы всех размеров у причала длиной 3800 футов (1158 м) и глубины MLW 45 футов (14 м). Площадь 400 акров (2 км) 2 ) объект имеет 20 074 места для приземленных и 3 417 мест для колесных контейнеров, а также 1 274 места для рефрижераторов. [ 15 ]
  • Терминал для ветеранов: этот объект, расположенный в городе Северный Чарльстон, обрабатывает навалочные, насыпные, ро-ро и проектные грузы на 4-х пальцевых опорах на глубине MLW 35 футов (11 м). Площадь 110 акров (0 км) 2 ) Объект имеет площадь 96 993 квадратных футов (9 011 м 2 ). 2 ) сухого склада и открытого склада с твердым покрытием. [ 16 ]
  • Терминал Северного Чарльстона: этот объект, расположенный в городе Норт-Чарльстон, обрабатывает контейнерные грузы и специализируется на обработке контейнеровозов вместимостью 8000 TEU и меньше, на причале длиной 2460 футов (750 м) и глубине MLW 45 футов (14 м). Площадь 201 акра (1 км 2 ) объект имеет 11 316 приземленных и 2 854 контейнерных места для колес, а также 538 рефрижераторных мест. [ 17 ]
  • Терминал Хью К. Лезермана: этот объект, расположенный в городе Северный Чарльстон, открылся в марте 2021 года и принимает контейнерные грузы. [ 18 ] Он может принимать контейнеровозы вместимостью до 20 000 TEU. [ 19 ] При полном строительстве этот терминал увеличит пропускную способность порта на 50%. [ 20 ]

Большой корабль готов

[ редактировать ]

Управление портов Южной Каролины (SCPA) инвестирует сотни миллионов долларов. [ 21 ] долларов в порт Чарльстон и строительство нового портового терминала. [ 22 ] В 2011 году сенатор штата Хью Лезерман отвечал за обеспечение государственного финансирования в размере 300 миллионов долларов для углубления гавани Чарльстон . [ 23 ] 2 марта 2018 года официально началось строительство по углублению гавани Чарльстона с глубины от 45 до 52 футов, завершение которого ожидается в течение десятилетия. [ 24 ] [ 25 ] [ 22 ]

28 мая 2021 года CMA CGM MARCO POLO, крупнейший контейнеровоз, когда-либо заходивший на восточное побережье США, сделал Чарльстон своим последним портом захода в Соединенных Штатах перед возвращением в Азию. Судно имеет длину 1300 футов, может перевозить до 16 022 контейнеров и является частью службы Columbus JAX. [ 26 ] MARCO POLO сделал остановки в Галифаксе, Нью-Йорке и Нью-Джерси, Норфолке, Вирджинии, Саванне, Джорджии и Южной Каролине, прежде чем вернуться в Азию. [ 27 ] Порты США планируют расширяться после открытия судоходного пути через Панамский канал стоимостью 5,4 миллиарда долларов, который открылся в 2016 году. [ 28 ]

Реконструкция круизного терминала и пирса Юнион

[ редактировать ]

Круизные операции в порту Чарльстон являются частью законодательного мандата Управления портов Южной Каролины по увеличению морской торговли. Исследование, проведенное по заказу Управления портов Южной Каролины, показало, что круизные операции могут обеспечить 407 рабочих мест и 37 миллионов долларов экономической выгоды в 2010 году в округе Три. [ 29 ] В мае 2010 года Carnival Fantasy начала портировать Carnival Fantasy домой в порт Чарльстон до февраля 2016 года, когда Carnival Fantasy была заменена Carnival Ecstasy. В мае 2019 года Carnival Sunshine начал портироваться домой в порту Чарльстона, заменив Carnival Ecstasy. [ 30 ]

Чтобы лучше справляться с судами, пассажирами, движением и требованиями безопасности, SC Ports определила необходимость улучшить и усовершенствовать круизный терминал, открывшийся в 1973 году. Круизные суда заходят в Union Pier с 1913 года. Управление портов начало проводить встречи, рассказывая сообществу о как агентство планировало наилучшим образом разработать улучшенный круизный центр. Благодаря обширному общественному процессу, включающему более 100 встреч с соседями и другими группами заинтересованных сторон, итоговый концептуальный план Union Pier, который предусматривал реконструкцию существующего склада на северной оконечности Union Pier, был единогласно одобрен городским советом в сентябре. 2010 г. и одобрен Советом по архитектурному обзору города Чарльстон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История SC Ports TEU https://scspa.com/news/sc-ports-achieves-record-fiscal-year-applies-creative-solutions/
  2. ^ Отчет Отдела торговых данных Бюро переписи населения США FT920, таблицы 1 и 4 https://www.scspa.com/about/cargo-value/
  3. ^ История Управления портов штата Южная Каролина . Колумбия, Южная Каролина: Компания RL Bryan. 1991.
  4. ^ «Раздел 54 — Порты и морские вопросы, глава 3. Управление портов штата Южная Каролина» . Кодекс законов Южной Каролины . Законодательное собрание Южной Каролины . Проверено 29 декабря 2011 г.
  5. ^ «Стоимость груза» . АО «Управление портов» . Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ «Морские перевозчики» . www.scspa.com . Проверено 29 января 2018 г.
  7. ^ «SC Ports Bags провела рекордный финансовый год на фоне препятствий в цепочке поставок» . Портовые технологии . 14 июля 2022 г.
  8. ^ «Углубление гавани» . Порты Южной Каролины . 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  9. ^ «В Чарльстоне самая глубокая гавань на восточном побережье – 52 фута» . Порты Южной Каролины . 5 декабря 2022 г. . Проверено 4 апреля 2024 г.
  10. ^ «Планы терминала Джаспер Оушен в ускоренном режиме» . Бизнес в Саванне. 2 мая 2016 г. Проверено 23 января 2017 г.
  11. ^ «Руководители порта Чарльстон: терминал Джаспер «долгосрочный ответ» для SC, Джорджия» . Почта и курьер . 30 сентября 2018 г.
  12. ^ «Юнион Пирс Терминал» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  13. ^ «Круизный терминал» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  14. ^ «Терминал на Коламбус-стрит» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  15. ^ «Терминал Вандо Уэлч» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  16. ^ «Терминал ветеранов» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  17. ^ «Терминал Северного Чарльстона» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  18. ^ «Чарльстон открывает первый новый контейнерный терминал в США за 12 лет» . Морская исполнительная власть . 9 апреля 2021 г. . Проверено 10 апреля 2021 г.
  19. ^ «Терминал Хью К. Лезермана» . АО «Управление портов» . Проверено 10 апреля 2021 г.
  20. ^ Рен, Дэвид (30 марта 2021 г.). «Новый терминал порта Чарльстон получил свой первый контейнер: груз от BMW» . Почта и курьер .
  21. ^ Рен, Дэвид. «Работы на новом портовом терминале Чарльстона переходят на этап строительства» . Почта и курьер . Проверено 19 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Порт Чарльстон, Южная Каролина, планирует построить новый терминал стоимостью 762 миллиона долларов» . Строительное погружение . Проверено 19 мая 2020 г.
  23. ^ Уилкс, Эйвери Г.; Хоббс, Стивен (8 апреля 2020 г.). «Как Хью Лезерман взял под контроль бюджет Южной Каролины и построил политическую империю» . Почта и курьер . Проверено 16 октября 2020 г.
  24. ^ Рен, Дэвид. «Дноуглубительные работы в Чарльстонской гавани начинаются по мере того, как набирает обороты погоня за федеральными долларами» . Почта и курьер . Проверено 08 марта 2018 г.
  25. ^ Мафсон, Стивен. «Расширенный Панамский канал открывается для гигантских кораблей» . chicagotribune.com . Проверено 19 мая 2020 г.
  26. ^ «SC Ports приветствует самый большой корабль, когда-либо посещавший Восточное побережье» . Управление портов Южной Каролины . 28 мая 2021 г.
  27. ^ «Морские перевозчики» . Управление портов Южной Каролины . 13 октября 2020 г.
  28. ^ «ПАНАМСКИЙ КАНАЛ РАСШИРЯЕТСЯ, ПОРТЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ РАСШИРЯЮТСЯ - журнал Global Trade» . www.globaltrademag.com . Проверено 19 мая 2020 г.
  29. ^ «Круизы приносят 37 миллионов долларов в экономику Чарльстона - Charleston Business News» . Новости и блог Чарльстонского альянса регионального развития . Проверено 28 мая 2020 г.
  30. ^ «Новый и более крупный отель Carnival Sunshine станет домом в Чарльстоне, начиная с 2019 года» . Почта и курьер . 7 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa5824b4bb6e8ca6112a4156595ba1e__1712255520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1e/7fa5824b4bb6e8ca6112a4156595ba1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Charleston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)