Дон Н. Холт Бридж
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
![]() | Части этой статьи (относящиеся к разделу «В настоящее время планируется заменить») необходимо обновить . ( февраль 2021 г. ) |
Дон Холт Бридж | |
---|---|
Координаты | 32 ° 53'28 "с.ш. 79 ° 57'47" з.д. / 32,89111 ° с.ш. 79,96306 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Купер Ривер |
Местный | Норт-Чарльстон , Чарльстон |
Официальное название | Дон Н. Холт Бридж |
Поддерживается | Министерство транспорта Южной Каролины |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывный ферменный мост |
Ширина | 93 фута 7 дюймов (28,52 м), 6 полос движения. |
Самый длинный пролет | 800 футов (240 м) |
Зазор ниже | 155 футов (47 м) |
История | |
Окончание строительства | 1992 |
Открыто | 10 марта 1992 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 72,200 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Дона Н. Холта представляет собой трехпролетный непрерывный модифицированный ферменный мост с параллельными поясами , по которому проходит межштатная автомагистраль 526 (I-526) через реку Купер между Чарльстоном и Северным Чарльстоном . Он был построен в 1992 году Министерством транспорта Южной Каролины и спроектирован корпорацией HNTB .
Мост обеспечивает связь между населенными пунктами к востоку от реки Купер, включая Маунт-Плезант и остров Дэниел , с Северным Чарльстоном и автомагистралью I-26 . Это часть основного после урагана маршрута эвакуации из этого района .
Мост Дон Холт примыкает к Kapstone (ранее MeadWestvaco ) бумажной фабрике . В середине 1980-х годов, еще до строительства моста, владельцы мельницы подали иск с требованием остановить строительство моста, поскольку настил моста будет находиться на той же высоте, что и дымовые трубы мельницы. В определенных погодных условиях из дымовых труб образуется туман, который может ослепить водителей и поставить завод под угрозу судебных исков со стороны водителей. Иск был урегулирован путем системы информации о дорожной погоде включения в проект моста (RWIS). RWIS была разработана для обнаружения пониженной видимости на мосту и «информирования водителей о густом тумане, снижения скорости движения и безопасного направления транспортных средств через зону, подверженную туману». В системе используются знаки с изменяемой информацией и освещающие тротуарные фонари (аналогично системе освещения осевой линии взлетно-посадочной полосы ). По состоянию на май 2003 года аварий, связанных с туманом, не произошло. [ 2 ]
Мост был назван в честь Дона Н. Холта, который работал в Палате представителей Южной Каролины и занимался страховым бизнесом. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Исследование Корнелльского университета на примере моста Дона Холта
- Карта с указанием границ города Чарльстон
- ^ Подсчет трафика SCDOT , по состоянию на 19 апреля 2007 г.
- ^ Гудвин, Линетт К. (май 2003 г.), « Передовые методы управления дорожной погодой ». Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия. п. 46-47. Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Параллельная резолюция Генеральной Ассамблеи Южной Каролины