Автомагистраль между штатами 526
Скоростная автомагистраль Марка Кларка | ||||
I-526 выделен красным; будущий раздел выделен синим цветом; незастроенный раздел будущего выделен оранжевым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-26 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 19,56 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,48 км) | |||
Существовал | 1989 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Чарльстон , Беркли | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 526 ( I-526 длиной 19,56 миль (31,48 км) ) — это вспомогательный маршрут I -26 , образующий частичную кольцевую дорогу вокруг Чарльстона , Южная Каролина , в США . Маршрут служит нескольким целям: во-первых, в качестве объезда сквозного движения по шоссе 17 США (US 17), чтобы избежать центра Чарльстона, и, во-вторых, для движения по I-26, направляющемуся в прибрежные города, расположенные к северу и югу от Чарльстона. Маршрут еще не завершен, так как западную конечную точку планируется продлить еще на 10 миль (16 км). После восточной конечной остановки дорога продолжается как короткий деловой маршрут , известный как межштатная автомагистраль 526 Business (автобус I-526).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-526 начинается на неполной развязке с шоссе US 17 (шоссе Саванна) и шоссе Южной Каролины 7 (SC 7, бульвар Сэма Риттенберга) в районе Вест-Эшли города Чарльстон, к северу от реки Стоно . Развязка включает в себя кольцевой съезд с шоссе US 17, идущего на север, съезд с шоссе US 17, идущего на юг, и развязку в форме полуромба с SC 7. Четырехполосная автострада направляется на север мимо торгового центра Citadel и пересекается с SC 461 на частичной развязке в виде клеверного листа . SC 461 направляется на запад по бульвару Гленна МакКоннелла и на восток по бульвару Пола Кантрелла; оба направления ведут к SC 61 (Эшли Ривер Роуд). I-526 пересекает SC 61 и использует мост генерала Уильяма К. Уэстморленда, чтобы пересечь реку Эшли и попасть в город Северный Чарльстон. Автострада имеет ромбовидные развязки с Лидс-авеню и SC 642 (Дорчестер-роуд) и пересекает CSX в подразделение Чарльстоне . [ 3 ]
I-526 продолжается через соединенную пару полуромбовидных развязок с Монтегю-авеню и Международным бульваром. Обе улицы ведут к Колизею Норт-Чарльстон и площади Чарльз-Таун ; последний является подъездной дорогой к международному аэропорту Чарльстона. Межштатная автомагистраль поворачивает на восток и достигает пересечения с I-26, которая представляет собой развязку в виде клеверного листа, за исключением эстакады с I-526 восточного направления на I-26 западного направления. I-526 пересекает линию SC Южной железной дороги Норфолка и имеет частичную развязку клеверного листа с Риверс-авеню, по которой проходят шоссе US 52 и US 78 . Автомагистраль между штатами продолжается от эстакады американских маршрутов как виадук над водно-болотными угодьями вдоль Филбин-Крик. Виадук снова пересекает железнодорожную линию CSX и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами с Ретт-авеню и развязку в форме полуромба с Вирджиния-авеню. Развязка Ретт-авеню включает в себя разворот, который обеспечивает доступ с I-526 западного направления на Вирджиния-авеню и с проспекта на I-526 восточного направления. [ 3 ]
I-526 пересекает реку Купер по высокому мосту Дона Н. Холта и въезжает в часть острова Дэниел города Чарльстон в округе Беркли . На автостраде есть частичные развязки клеверного листа по обе стороны от Бересфорд-Крик с Клементс-Ферри-роуд и Севен-Фармс-Драйв / Ривер-Лендинг-Драйв. Обе развязки ведут к стадиону Блэкбод , дому Чарльстонской батареи , и теннисному центру Family Circle , где проводится Кубок Family Circle . I-526 продолжает движение на юго-восток через реку Вандо по мосту Джеймса Б. Эдвардса обратно в округ Чарльстон и город Маунт-Плезант . Автострада имеет частичную развязку клеверного листа с Лонг-Пойнт-роуд и поворачивает на юг у Хобкоу-Крик. I-526 имеет частичную развязку с шоссе US 17 и обратно в направлении Джорджтауна до того, как межштатная автомагистраль достигнет своей восточной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с US 17 (бульвар Джонни Доддс). Шоссе продолжается как I-526 Bus., четырехполосное шоссе, которое следует за бульваром Чака Доули до SC 703. в центре Маунт-Плезант. [ 3 ]
Вся автомагистраль I-526 включена в состав Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планирование автострады началось в 1960-х годах; строительство первого участка началось в 1979 году. Открытая в 1982 году как ненумерованная автострада, она пересекала от Эшли-Ривер-роуд ( SC 61 ) до Лидс-авеню, пересекая реку Эшли .
В 1985 году автострада стала SC 31 , соединяя US 17 / SC 7 с Дорчестер-Роуд ( SC 642 ). К 1987 году он расширился до Международного бульвара, обеспечивая доступ к международному аэропорту Чарльстона . [ 5 ]
В 1989 году автострада была переименована в I-526 после того, как она соединилась с I-26 (съезд 212). В 1992 году I-526 была продлена на восток через реку Купер до острова Дэниэл , затем через реку Вандо до Маунт-Плезант и ее нынешней восточной конечной остановки с автобусами US 17 и I-526. [ 6 ]
В 1993 году был открыт мост Роберта Б. Скарборо, соединивший центр города Чарльстон с островом Джеймс ; он подписан как SC 30 . С 1993 года несколько жителей и групп в этом районе боролись против завершения строительства автомагистрали I-526, которая соединит острова Джеймс и Джонс . [ 7 ] [ 8 ] Примерно 10 миль (16 км) отделяют восточную конечную точку нынешней протяженности I-526 от восточной конечной точки SC 30. Маркеры пробега и номера съездов как на SC 30, так и на I-526 основаны на возможном слиянии маршрутов с мили с 1 по 3 происходят на SC 30, а мили с 10 по 30 используются на текущем маршруте I-526. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемый недостающий участок I-526 стал предметом экологического исследования, которое было завершено в начале 2014 года. [ 9 ] Рассматриваются различные альтернативные маршруты и варианты, но общий план состоит в том, чтобы продлиться на юг от US 17 до острова Джонс , а затем на восток до острова Джеймс , где он соединится с SC 30 (возможно, с изменением его нумерации). Некоторые показанные альтернативы включают возможность того, что вместо этого он будет построен на уровне скоростной автомагистрали , а не как межштатная автомагистраль. [ 10 ]
Ссылаясь на неспособность округа Чарльстон предоставить средства для покрытия возросшей стоимости проекта, правление Государственного банка транспортной инфраструктуры (SIB) 26 мая 2016 года проголосовало за отказ от предложенного продления I-526 через острова Джеймс и Джонс. [ 11 ]
В 2021 году SCDOT возобновил проект расширения 526. По состоянию на май 2023 года они планируют начать строительство к 2025 году. [ 12 ] [ 13 ] В декабре 2023 года Объединенный комитет по рассмотрению облигаций Южной Каролины во вторник днем одобрил решение Банка транспортной инфраструктуры штата о выделении 75 миллионов долларов на предварительные расходы по проекту, который получил название « Проект расширения Марка Кларка» . [ 14 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | Чарльстон | 10.00 | 16.09 | 10 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
11.39 | 18.33 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 11A (юг) и 11B (север). | ||
Эшли Ривер | Мост генерала Уильяма К. Уэстморленда | |||||
Северный Чарльстон | 13.91 | 22.39 | 14 | Лидс Авеню | ||
14.74 | 23.72 | 15 | ![]() | |||
15.58 | 25.07 | 16 | ![]() | Разделить на выходы 16A (Авеню Монтегю и Международный бульвар) и 16B (аэропорт) в восточном направлении. | ||
17.04 | 27.42 | 17 | ![]() | Разделить на выходы 17A (восток) и 17B (запад) в западном направлении. | ||
17.65 | 28.40 | 18 | ![]() ![]() | Разделен на выходы 18A (восток) и 18B (запад). | ||
19.09 | 30.72 | 19 | Норт Ретт Авеню | Включает прямой съезд на разворот от съезда с шоссе I-526 в западном направлении до въезда на шоссе I-526 в восточном направлении. | ||
19.39 | 31.21 | 20 | Вирджиния Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; движение между Вирджиния-авеню и I-526 в сторону Маунт-Плезант и обратно осуществляется с использованием съезда 19 с разворотом. | ||
Купер Ривер | Дон Н. Холт Бридж | |||||
Беркли | Чарльстон | 22.50 | 36.21 | 23 | Клементс Ферри Роуд | Разделить на выходы 23A (юг) и 23B (север) в восточном направлении. |
23.96 | 38.56 | 24 | Ривер-Лендинг-Драйв / Севен-Фармс-Драйв / Айленд-Парк-Драйв - Остров Дэниел | |||
Речные брюки | Мост Джеймса Б. Эдвардса | |||||
Чарльстон | Маунт-Плезант | 27.46 | 44.19 | 28 | Лонг-Пойнт-Роуд | |
28.69 | 46.17 | 29 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
29.56 | 47.57 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; проезжая часть продолжается как автобус I-526; нет доступа с I-526 восточного направления на шоссе US 17, идущее на север, или с шоссе US 17, идущего на юг, на I-526, идущее на запад. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Межштатная автомагистраль 526 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Маунт-Плезант, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 1570 миль [ 15 ] (2,527 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 526 Business ( автобус I-526 длиной 1,57 мили (2,53 км) вдоль бульвара ) представляет собой четырехполосную бизнес-развилку I-526 Чака Доули между бульваром Джонни Доддс ( US 17 ) и бульваром Бена Сойера ( SC 703). ). [ 16 ]
Автобус И-526. не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 4 ]
Весь маршрут проходит в Маунт-Плезант , округ Чарльстон .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; продолжение как I-526; бывший США 701 | ||
1.570 | 2.527 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 2018 . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомагистрали — сжатый шейп-файл дорог, поддерживаемый SCDOT — по всему штату (шейп-файл ESRI) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины . 2012 . Проверено 31 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Google (21 мая 2013 г.). «Интерстейт 526» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная система автомагистралей: Чарльстон – Северный Чарльстон, Южная Каролина» (PDF) . Министерство транспорта США. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 г. . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Чарльстон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1987 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Чарльстон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1996 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Расширение I-526» . Лига охраны прибрежных районов. 28 июля 2010 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Так много потерять ради такой маленькой выгоды» . Никс 526 . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «SCDOT — I-526 — Добро пожаловать на скоростную автомагистраль Марка Кларка!» . СКДОТ. 30 сентября 2010 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Персонал. «Обзор РПА» (PDF) (Карта). Исследование воздействия на окружающую среду скоростной автомагистрали Марка Кларка . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Агентство SC отказывается от расширения I-526 Чарльстона» .
- ^ «Последнее расширение Марка Кларка» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Харрис, Анна (27 января 2023 г.). «SCDOT представляет стоимость расширения I-526» . www.live5news.com . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Джонсон, Эмили (5 декабря 2023 г.). «Комитет SC утверждает 75 миллионов долларов на расширение I-526, включая оговорки» . www.live5news.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Google (19 мая 2013 г.). «Обзорная карта автобуса I-526. (Маунт-Плезант)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 526, на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: I-526
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Южной Каролине
- Автомагистраль между штатами 26
- Кольцевые дороги в США
- Транспорт в Чарльстоне, Южная Каролина
- Транспорт в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Транспорт в округе Чарльстон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Беркли, Южная Каролина