Jump to content

Дорога Рикенбакера

Координаты : 25 ° 44'01 ″ с.ш. 80 ° 09'45 ″ з.д.  /  25,7335608 ° с.ш. 80,1623748 ° з.д.  / 25,7335608; -80.1623748
Дорога Рикенбакера
Вид на дамбу Рикенбакера
Центр города Майами в феврале 2010 года.
Координаты 25 ° 44'01 ″ с.ш. 80 ° 09'45 ″ з.д.  /  25,7336 ° с.ш. 80,1624 ° з.д.  / 25,7336; -80,1624
несет 6 полос неподписанного СР 913
Кресты Бискейн Бэй
Местный Дороги , от Майами до Ки-Бискейна
Поддерживается ФДОТ
Характеристики
Общая длина 5,4 мили (8,7 км)
Самый длинный пролет 0,6 мили (0,97 км)
История
Открыто 9 ноября 1947 г .; 76 лет назад ( 9 ноября 1947 г. ) [1]
Статистика
Потери $2.25
Расположение
Карта

Дорога Рикенбакера дамба , которая соединяет Майами , штат Флорида, с барьерными островами Вирджиния -Ки и Ки-Бискейн через залив Бискейн . [2]

Здание прикладной морской физики в Университета Майами , Школе морских, атмосферных и наук о Земле расположенное недалеко от дамбы Рикенбакер на Вирджиния-Ки , сентябрь 2007 года.
Дорога Рикенбакера в 2014 году
мост
Вид на центр Майами с моста в январе 2020 года.

Дорога — платная дорога , принадлежащая и управляемая округом Майами-Дейд . Автомобили, следующие в южном направлении из Майами, платят за проезд в размере 2,25 доллара США. [3] по состоянию на 2018 год; За движение на север плата не взимается. Сборы взимаются через Sunpass; Транспондеры C-Pass или наличные больше не принимаются. [4]

В июле 2021 года мэр Даниэлла Левин Кава предложила отремонтировать основные части дамбы, включая замену моста Bear Cut и улучшение безопасности, отдыха и устойчивости велосипедистов в рамках государственно-частного партнерства . [5] В этом процессе участвует деревня Ки-Бискейн , для которой дамба является единственным въездом и выездом в Майами. [6]

Также известна как (без знака) State Road 913. [7] [8] к западу от пункта взимания платы продолжение дамбы на север представляет собой эстакаду с развилками на межштатную автомагистраль 95, идущую на север (без знака SR 9A) и шоссе Саут-Дикси, идущее на юг ( US 1 / без знака SR 5 ); продолжением южного направления является бульвар Крэндон, который простирается примерно на пять миль через центр Ки-Бискейна и заканчивается возле маяка на мысе Флорида в государственном парке Билла Бэггса на мысе Флориды .

Названная в честь Эдди Рикенбакера , американского времен Первой мировой войны летного аса , а также основателя и президента базирующейся в Майами компании Eastern Air Lines , дамба обеспечивает доступ к Морскому аквариуму Майами , Розенстиля Университета Майами . Школе морских, атмосферных и наук о Земле им . Академия MAST , парк Вирджиния-Ки и морской стадион Майами на острове Ки-Бискейн, а также парк Крэндон , деревня Ки-Бискейн и государственный парк Билла Бэггса Кейп Флорида на острове Ки-Бискейн.

Разговоры о мосте в Ки-Бискейн, штат Флорида, вдохновленные мостами, соединяющими Майами с Майами-Бич , начались в 1926 году. Северные две трети Ки-Бискейна принадлежали Уильяму Джону «WJ» Мэтисону , который основал кокосовую на острове плантацию. . В феврале 1926 года Мэтисон заключил соглашение с застройщиком Д. П. Дэвисом о застройке и перепродаже северной половины Ки-Бискейна, включая все то, что сейчас является Крэндон-парком, и примерно половину нынешней деревни Ки-Бискейн. Позже, в 1926 году, город Корал-Гейблс был включен в состав Ки-Бискейна. Были мечты о мосте на остров, который превратил бы Ки-Бискейн в морской курорт для Корал-Гейблс, которым Майами-Бич стал для Майами.

В марте 1926 года правительство США продало с аукциона несколько лотов на Ки-Бискейн, которые остались у него, когда остальная часть острова была передана штату Флорида. Мэтисоны хотели иметь четкое право собственности на всю свою землю и решили перебить цену за землю у других заинтересованных сторон. В итоге они заплатили 58 055 долларов США за в общей сложности 6,84 акра (2,77 га) земли, что на тот момент было рекордной ценой за акр на аукционе земли правительства США. Затем, 18 сентября 1926 года, ураган Майами 1926 года пересек Ки-Бискейн на пути в Майами. Хотя на острове не было погибших, большинство зданий на Ки-Бискейне были разрушены или серьезно повреждены, а многие насаждения были потеряны, в том числе половина кокосовых пальм. ДП Дэвис не смог выполнить свою часть контракта; он объявил о банкротстве, а затем исчез по пути в Европу на корабле. Земельный бум во Флориде закончился, как и планы по строительству моста.

Уильям Мэтисон умер в 1930 году, оставив остров своим детям. Всплеск интереса возник в 1939 году, когда ВМС США одобрили предложение о развитии Вирджинии-Ки как авиабазы ​​и морского порта . Ходили даже разговоры о размещении авиабазы ​​на северной окраине Ки-Бискейна. В 1940 году наследники Уильяма Мэтисона пожертвовали 808,8 акра (327,3 га) земли, включая две мили (3,2 км) пляжа на берегу Атлантического океана на северной оконечности Ки-Бискейн, округу Дейд для использования в качестве общественного парка (Парк Крэндон). Комиссар округа, который вел переговоры о подарке, Чарльз Х. Крэндон, предложил округу построить дорогу к Ки-Бискейн в обмен на пожертвование земли. Планирование воздушного и морского комплекса на Вирджиния-Ки все еще продолжалось, а строительство дороги к Вирджиния-Ки началось в 1941 году. Нападение на Перл-Харбор и вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну остановили все работы на дамбе и развитие Вирджиния-Ки.

После окончания Второй мировой войны Крэндон продолжил реализацию проекта. Он убедил финансиста Эда Болла купить облигаций на сумму 6 миллионов долларов для финансирования строительства дамбы. Земля для платной площади и въезда на дамбу была куплена у поместья Джеймса Диринга . Насыпь, выкопанная со дна залива Бискейн и выкопанная на материке, использовалась как в качестве дорожного полотна , так и в качестве общественных пляжей как к западу от Вирджиния-Бич, так и в южной части острова. В ноябре 1947 года дорога Рикенбакера - 1,2 мили (1,9 км) мостов и 2,7 мили (4,3 км) насыпной дороги - наконец открылась. [9]

В конце 1960-х и 1970-х годах популярность мест вдоль дороги Рикенбакер продолжала расти. После увеличения в середине 1960-х годов из-за американского телесериала «Флиппер » посещаемость Океанариума Майами резко возросла в 1968 году, когда там начали показывать Хьюго, свою первую косатку (два года спустя Лолита стала их второй. Две косатки выступали вместе, пока смерть Хьюго в 1980 году). Вскоре после этого свои двери открыл тематический туристический аттракцион «Планета Океан». Недавно построенные пляжи часто были переполнены; дамба возле подъемного моста через Береговой водный путь и мост возле материка стали любимыми местами для рыбалки.

Но у популярности была цена: к 1980 году стало очевидно, что бетонные и стальные конструкции, поддерживающие дорогу к западу от Вирджиния-Ки, нуждаются в замене. Пять лет спустя были построены и открыты высотный мост Уильяма Пауэлла и новый мост, ближайший к пункту взимания платы за проезд, стоимостью 27 миллионов долларов. За исключением разводного моста (который был снят), старый мост остался нетронутым и использовался в качестве рыболовных причалов . [10] В 2011 году Западный рыболовный пирс был снесен. [11]

С момента открытия нового моста Академия МАСТ заняла место несуществующей Планеты Океан (тематический аттракцион закрылся в 1991 году); участок мусорной свалки города Майами в Вирджинии-Ки стал Суперфонда участком очистки ; пляж в парке штата Флорида на мысе Билла Бэггса набирал популярность; но Морской стадион Майами был практически заброшен, а Океанариум Майами пережил ряд неудач: он был разрушен ураганами Эндрю (1992 г.) и Вильма (2005 г.) и ему не позволили расшириться из-за угроз судебного иска со стороны недавно зарегистрированной деревни Ки-Бискейн . С другой стороны, вся дамба, а также бульвар Крэндон стали частью популярного велосипедного маршрута от Ки-Бискейна до Флорида-Сити. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Генри Кавендиш (9 ноября 1947 г.). «Тысячи людей увидят официальное открытие дамбы в парке» . Майами Дейли Ньюс . Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Американская карта, Атлас дорог штата Флорида (2003) ISBN   0-87530-450-8
  3. ^ «Плата за проезд по дамбе Рикенбакер увеличена на четверть для оплаты ремонта моста Bear Cut» . Хаффингтон Пост . 24 января 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  4. ^ Онлайн-службы округа Майами-Дейд. «Дорога Рикенбакера — округ Майами-Дейд» .
  5. ^ Майами и Рикенбакер могут быть приватизированы. Некоторые жители Майами-Бич хотят получить доступ к Miami Herald, 5 августа 2021 г.
  6. ^ Кава: КБ получит место за столом Козуэй Key Biscayne Independent, доступ от 5 августа 2021 г.
  7. ^ Министерство транспорта Флориды, Официальная транспортная карта Флориды, 1998 г.
  8. ^ «Флорида @ SoutheastRoads — Флорида, 913» .
  9. ^ Бланк, Джоан Гилл. 1996. Ки-Бискейн . ISBN   1-56164-096-4 . стр. 153-162.
  10. ^ Пустой. п. 173.
  11. ^ «СФИ» .

25 ° 44'01 ″ с.ш. 80 ° 09'45 ″ з.д.  /  25,7335608 ° с.ш. 80,1623748 ° з.д.  / 25,7335608; -80.1623748

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e9c348226bab48ffcfbb4a1cdce01c__1709355420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/1c/41e9c348226bab48ffcfbb4a1cdce01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rickenbacker Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)