Jump to content

Школа морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля

Координаты : 25 ° 43'57 "N 80 ° 09'48" W  /  25,732479 ° N 80,163245 ° W  / 25,732479; -80.163245
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Школа морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля
логотип
Логотип Школы морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля
Прежние имена
Морская лаборатория Университета Майами
Девиз Правда велика
Девиз на английском языке
Великая правда
Тип Частный университет
Учредил 1943
Принадлежность Университет Майами
Дин Рон Ависсар
Академический состав
95
Студенты 400
Аспиранты 220
Расположение ,
Флорида
,
НАС

25 ° 43'57 "N 80 ° 09'48" W  /  25,732479 ° N 80,163245 ° W  / 25,732479; -80.163245
Кампус Остров
Веб-сайт www.earth.miami.edu

Школа морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля академическое и исследовательское учреждение Университета Майами, занимающееся изучением океанографии , атмосферы и наук о Земле . Университета Майами в Корал-Гейблс Школа Розенстил расположена в 8 милях (13 км) к востоку от главного кампуса на Вирджиния-Ки в Майами , Флорида, США.

Школа Розенстила при Университете Майами, основанная в 1943 году, является единственным субтропическим прикладным и фундаментальным институтом морских, атмосферных и земных исследований в континентальной части Соединенных Штатов. В школе также находится SUSTAIN, крупнейший в мире резервуар для моделирования ураганов . [1] [2] [3]

Вплоть до 2008 года школа Розенстила была исключительно аспирантурой Университета Майами, хотя она совместно управляла программой бакалавриата с Колледжем искусств и наук Университета Майами. В 2008 году школа Розенстила запустила программу бакалавриата, присуждая степени бакалавра наук в области морских и атмосферных наук (BSMAS) и бакалавра гуманитарных наук в области морских дел (BAMA) и степени магистра . Докторские степени присуждаются студентам школы Розенстиль в аспирантуре Университета Майами. [4] [5]

Исследования школы Розенстиля включают изучение морской жизни , включая аплизию и кораллы , изменение климата , тропические циклоны , взаимодействие воздуха и моря, прибрежную экологию и океанографическое право . Школа управляет морским исследовательским судном и имеет исследовательскую площадку во внутренней воронке .

Входной знак в Университета Майами Школу морских, атмосферных и наук о Земле на острове Вирджиния-Ки , февраль 2023 года.
Двор школы Розенстила Университета Майами , сентябрь 2007 года.
Док Университета Майами Школы морских и атмосферных наук Розенстила на острове Вирджиния-Ки на закате, сентябрь 2007 г.
2022 г. Центр морских наук, Школа морских, атмосферных и наук о Земле Университета Майами, декабрь

В 1940 году Университета Майами президент Боуман Фостер Эш нанял Ф. Г. Уолтона Смита , британского морского биолога , работавшего на Багамах, для работы на факультете зоологии Университета Майами и создания морской лаборатории в университете. [6]

В 1943 году Попечительский совет Университета Майами учредил Морскую лабораторию университета. [7] Они пригласили исследователей и океанографов присоединиться к лаборатории, тремя первоначальными целями которой были обучение, фундаментальные исследования и прикладные морские исследования. Лаборатория сосредоточилась на предметах, характерных для тропической среды. Первоначально Морская лаборатория располагалась в частном эллинге в поместье на Бель-Айл в Майами-Бич . В 1945 году, когда эллинг стал структурно небезопасным, лаборатория переехала в переоборудованный жилой дом в Корал-Гейблс, штат Флорида , недалеко от главного кампуса. [6]

В 1947 году делегация округа Дейд побудила Законодательное собрание штата Флорида поддержать создание морской лаборатории штата совместно с лабораторией UM. Он отчитывался перед Государственным советом по охране природы , у которого в то время не было центра морских исследований и небольшого собственного бюджета. [8] Отношения продолжались 12 лет, пока штат Флорида не построил лабораторию в Санкт-Петербурге .

С 1951 года Школа издает « Бюллетень морской науки » — рецензируемый научный журнал по экологии , управлению рыболовством , геологии , геофизике , морской биологии , океанографии , метеорологии и смежным темам.

В 1953 году классы и лаборатории школы были построены на нынешнем месте Вирджиния-Ки. В 1961 году он был переименован в Институт морских наук. [7] он стал частью Школы экологических и планетарных наук Университета Майами. [9]

В 1969 году учреждение было преобразовано в независимую школу и названо в честь Льюиса и Дороти Розенстиль после крупного вклада фонда Розенстиля в поддержку прогресса в области атмосферных и морских наук.

В 1977 году школа начала совместную программу бакалавриата с Колледжем искусств и наук Майами. [10] Школа купила исследовательские суда и построила дополнительные объекты для дальнейших исследовательских проектов. С 2003 по 2008 год школа управляла Институтом океанологии Пью как совместное предприятие с Благотворительным фондом Пью ; в 2008 году программа переехала в Университет Стоуни-Брук на Лонг-Айленде . [11] [12]

В 2008 году школа Розенстила Университета Майами взяла на себя управление университетскими программами бакалавриата по морским наукам, морским делам и метеорологии. [10] [13]

Также в 2008 году школьная библиотека объединилась с центральной библиотекой Университета Майами. [14] Недавно школа Розенстиль запустила уникальную годичную программу магистра профессиональных наук, предназначенную для студентов, планирующих неисследовательскую карьеру в бизнесе, правительстве или некоммерческих организациях. [4] [15]

В июне 2022 года преподаватели проголосовали за изменение названия школы на Школу морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля, что отражает сильные стороны геонаук, а также наук об океане и атмосфере. [16]

академики

[ редактировать ]

В то время как программы последипломного образования проводятся преподавателями школы Розенстиль, которые подчиняются декану школы Розенстиль, Аспирантура Университета Майами присуждает ученые степени. [5] Школа Розенстила предлагает совместную программу с Юридической школой Университета Майами , которая присуждает своим студентам степень доктора юридических наук и степень магистра искусств в области морских дел и политики. [17] Школа также управляет программами бакалавриата Университета Майами по морским наукам, морским делам и метеорологии в главном кампусе университета в Корал-Гейблс . [10]

Школа Розенстиля разделена на пять академических отделений:

Помимо академических отделов, в школе Розенстила есть несколько исследовательских подразделений: Центр океанов и здоровья человека, Национальный ресурс по аплизиям , Национальный центр исследований коралловых рифов, Центр перспективного дистанционного зондирования юго-восточных тропиков (CSTARS) и Национальный институт наук о здоровье окружающей среды . . По состоянию на 2011 год 358 профессоров и ученых проводят исследовательские программы и преподают в школе Розенстила и главном кампусе Университета Майами. [18] Из них 81 являются постоянными штатными преподавателями. [19]

Школа управляет Walton Smith FG исследовательским судном . , спроектированный в соответствии со спецификациями школы, Катамаран был спущен на воду в 2000 году. Он оборудован специальной системой подачи морской воды, позволяющей брать пробы. Бортовая лаборатория может выполнить химический анализ этих проб воды. Он также оснащен датчиками для измерения океанских течений, профилирования дна и глубоководной батиметрии . [20] В связи с разливом нефти Deepwater Horizon судно было перепрофилировано для экологического мониторинга пострадавших районов и отслеживания подводных шлейфов нефти. [21] [22]

В исследовательском музее беспозвоночных школы Розенстиль находится одна из самых обширных в мире коллекций беспозвоночных тропических морских обитателей, насчитывающая 400 000 экземпляров. В него входят атлантические тропические морские беспозвоночные. Коллекция состоит из 60 000 экземпляров, из которых 38 900 каталогизированы и идентифицированы виды. [23]

С 2005 года школа Розенстиль проводит конкурс подводной фотографии , на который принимаются международные заявки. [24] Он также делает подводные фотографии доступными через свой Цифровой атлас морских видов и местностей, который представляет собой базу данных, включающую фотографии конкретных морских видов. [25]

С 1951 года школа Розенстиля издает Бюллетень морских наук» « научный журнал , в котором публикуются исследовательские работы по морским предметам, охватываемым школой. Он выходит четыре раза в год. [26]

Национальный исследовательский совет США оценил исследовательские программы последипломного образования на основе данных за 2008 год, а школа Розенстиля заняла 11–40 места в рейтингах океанографии, атмосферных наук и метеорологии. Средний количественный балл на экзамене для выпускников школы Розенстиль, поступающих в аспирантуру, составил 681. [27]

школы Розенстила при Университете Майами Вирджиния-Ки площадью 18 акров (73 000 м ) 2 ) Кампус включает в себя классные комнаты, лаборатории, причал и студенческий центр. В центре, получившем название FG Walton Smith Commons, есть кафетерий и бар (он же «мокрая лаборатория»), который в 2008 году газета Miami New Times оценила как один из лучших секретов Майами . [28] На территории кампуса есть мангровые заросли , деревья морского винограда и дюнные растения, которые защищают песчаные дюны и кампус от ущерба, нанесенного ураганом. [29] В 2009 году UM получил федеральный грант в размере 15 миллионов долларов на строительство нового здания площадью 56 500 квадратных футов (5 250 м²) стоимостью 43,8 миллиона долларов. 2 ) Здание исследований морской воды в области морских технологий и наук о жизни. [30] Кампус Вирджиния-Ки расположен на территории площадью 65 акров (260 000 м²). 2 ) парк морских исследований и образования, в котором также расположены две исследовательские лаборатории Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) и Академии морских и научно-технических технологий магнитная школа . [31]

Школа также управляет земельным участком площадью 76 акров (310 000 м²). 2 ) площадка на материковой части округа Майами-Дейд , которая раньше была центром вторичного национального стандарта времени Военно-морской обсерватории США , где уже были здания и 20-метровая антенна, используемая для интерферометрии со сверхдлинной базой (РСДБ). [32] Центр передового дистанционного зондирования юго-восточной части тропиков (CSTARS) школы Розенстила и Центр спутниковых операций Ричмонда (RSOC) имеют исследовательские центры, расположенные на территории, которая сейчас называется кампусом Ричмонда. [31]

В 1990-х годах в школе располагалась Майами Хошуко , японская школа неполного дня для японских граждан и этнических японцев, проживающих в этом районе. Находясь там, Майами Хошуко использовала десять классных комнат, библиотеку и столовую. [33]

Исследовать

[ редактировать ]
НИС FG Walton Smith , исследовательский катамаран , используемый школой Розенстиля и названный в честь Университета Майами профессора Ф.Г. Уолтона Смита, чьи первоначальные исследования, связанные с морем, привели к основанию школы в 1943 году. Май 2023.
, сделанная в июне 2010 года НАСА Спутниковая фотография Литтл-Солт-Спринг в Норт-Порте, Флорида , где расположены исследовательские центры школы Розенстил, полевые лаборатории и общежития. Причал над водой используется водолазами-исследователями для подводных раскопок .

По состоянию на 2008 год школа Розенстила при Университете Майами получает ежегодное внешнее финансирование исследований в размере 50 миллионов долларов. [34] Лаборатории в Вирджиния-Ки оснащены специализированными инструментами, включая волновой резервуар с соленой водой, системы кондиционирования и нереста с пятью резервуарами, лабораторию культуры аплизий с несколькими резервуарами , климатические резервуары с контролируемыми кораллами и оборудование для анализа ДНК. CSTARS кампуса Ричмонда обеспечивает школу Розенстила нисходящей линией связи с метеорологическим спутником, работающей практически в реальном времени. Школа Розенстила также управляет полевой биологической станцией Бимини. [35] комплекс океанографических высокочастотных радаров вдоль восточного побережья США и аэрозольная обсерватория на Бермудских островах. [36]

Исследовательские проекты в школе Розенстила относятся к области наук об атмосфере и море и включают:

  • Исследования коралловых рифов с упором на выживание кораллов в новых климатических условиях; защита кораллового рифа
  • Полевые программы по оценке химического состава и переноса газовых примесей
  • Программа аквакультуры
  • Моделирование изменения климата
  • Тропическая погода, климат и атмосферная/океаническая циркуляция.
  • Исследование взаимодействия воздуха и моря с помощью буев, дистанционного зондирования , анализа на месте, лаборатории волнового резервуара, численного моделирования;
  • Вулканы в Тихом океане, измерения уровня воды в Эверглейдс и ее опускание по спутниковым изображениям
  • Исследования качества прибрежных зон и их влияния на здоровье человека.

Отдел морских дел и политики школы Розенстиль проводит археологические и палеонтологические исследования в Литтл-Солт-Спринг в округе Сарасота . [37] [38] [39] Сайт был подарен Университету Майами в 1982 году. [40] В школе Розенстила также находится Национальный центр исследования коралловых рифов (NCORE), который занимается изучением, сохранением и управлением коралловыми рифами по всему миру. [41]

Школа Розенстила направила значительные ресурсы на изучение разлива нефти Deepwater Horizon и его долгосрочного воздействия на окружающую среду. [42] Школа является активным членом Академической целевой группы штата Флорида по разливам нефти, которая работает с Департаментом охраны окружающей среды Флориды по вопросам разливов нефти. [43] Летом 2010 года группа CIMAS, работающая с исследовательским судном Walton Smith, смогла задокументировать нефтяной шлейф длиной 23 мили (37 км), простирающийся в сторону Драй-Тортугаса . [21]

Качество школы оценивается посредством рецензируемого конкурса на гранты факультетов на исследования. Кроме того, каждый год Национальный научный фонд проводит общенациональный студенческий конкурс на получение стипендии за научные исследования, а в 2010 году пять студентов школы Розенстиль получили такие награды и еще два почетных упоминания. [44]

Кооперативный институт морских и атмосферных исследований

[ редактировать ]

С 1977 года Кооперативный институт морских и атмосферных исследований (CIMAS), научное партнерство Университета Майами и NOAA , занимается изучением изменения климата, взаимодействия воздуха и моря и прибрежной экологии. [45]

Известный факультет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макнолди, Брайан (11 марта 2015 г.). «Ураган 5-й категории в Майами» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ Шеридан, Керри (6 мая 2015 г.). «Крупнейший в мире симулятор ураганов призван улучшить прогнозы» . физ.орг . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ Фернесс, Диллан (27 августа 2019 г.). «Вызывающие катастрофы: внутри крупнейшего в мире симулятора ураганов» . Цифровые тенденции . Проверено 10 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Магистр профессиональных наук - Школа морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля» . Проверено 10 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать и обзор» . Университет Майами . Проверено 10 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История школы морских, атмосферных и наук о Земле Розенстиля» . Университет Майами . Проверено 10 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Школа морских и атмосферных наук Дороти Х. и Льюиса Розенстилов» . Проверено 13 ноября 2007 г.
  8. ^ «Штат добавляет 25 000 долларов в Tide Fight» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 27 января 1954 г. с. 5 . Проверено 28 февраля 2011 г. Законодательное собрание выделило 80 000 долларов в год на исследовательскую работу и уточнило, что они будут оплачиваться из доходов подставных компаний.
  9. ^ «Полугодовой отчет о состоянии НАСА GRANT NGR-10-007-010» (PDF) . НАСА. 31 октября 1966 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Школа Розенстила Университета Майами готовится начать исторический учебный год» . Университет Майами. 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  11. ^ «Покорение океана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  12. ^ Кэрролл, Келли. «Стоуни-Брук, Саутгемптон, расширяет сферу деятельности благодаря Институту охраны океана» . Хэмптонс.com . Проверено 15 ноября 2010 г.
  13. ^ «Школа морских и атмосферных наук Дороти Х. и Льюиса Розенстил - выпускница» (PDF) . Университет Майами. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2010 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  14. ^ «Годовой отчет Rosenstiel за 2008 год» (PDF) . Университет Майами. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2010 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  15. ^ «О программе» . Университет Майами . Проверено 14 апреля 2011 г.
  16. ^ Младший, Роберт С. Джонс. «Новое название школы Розенстиль отражает ее более широкий масштаб» . news.miami.edu . Проверено 9 мая 2023 г.
  17. ^ «Программа морских и атмосферных наук – магистратура» . Университет Майами . Проверено 13 февраля 2010 г.
  18. ^ «Справочник фактов осени 2010 г.» (PDF) . Управление планирования, институциональных исследований и оценки Университета Майами. п. 125 . Проверено 2 февраля 2011 г.
  19. ^ «Справочник фактов осени 2010 г.» (PDF) . Управление планирования, институциональных исследований и оценки Университета Майами. п. 122 . Проверено 2 февраля 2011 г.
  20. ^ «Ф.Г. Уолтон Смит» (PDF) . Университет Майами. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2010 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ученые UM/CIMAS и NOAA/AOML обнаружили нефтяной шлейф, простирающийся в сторону сухого Тортугаса» . Университет Майами. 12 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  22. ^ «Веб-экстра: отчет ученого из Персидского залива» . Новости Эй-Би-Си. 27 мая 2010 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  23. ^ «Музей беспозвоночных» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  24. ^ «Объявлены победители конкурса подводной фотографии 2010 года» . инновации-отчет. 28 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  25. ^ «Цифровой атлас морских видов и мест обитания» . Университет Майами . Проверено 15 ноября 2010 г.
  26. ^ «Вестник морской науки» . Университет Майами . Проверено 15 ноября 2010 г.
  27. ^ «Рейтинги программ — Школа морских и атмосферных наук Розенстиля, Университет Майами» . Руководство для студентов PhDs.org Collected Insight, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. . Проверено 2 февраля 2011 г.
  28. ^ «Бар в Школе морских и атмосферных наук Розенстиля» . Майами Нью Таймс. 2008 год . Проверено 2 февраля 2011 г.
  29. ^ «Зеленый: восстановление мангровых зарослей» . Школа морских и атмосферных наук Розенстиля при Университете Майами. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  30. ^ Банделл, Брайан (20 июля 2009 г.). «Школа морских наук UM выделила 15 миллионов долларов на стимулирование» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 7 февраля 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Кампусы и помещения» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  32. ^ «Университет Майами» (PDF) . Университет Майами . Проверено 21 ноября 2009 г.
  33. ^ Ортега, Кристина М. (16 февраля 1997 г.). «Уроки преодоления культурных различий». Майами Геральд . Майами, Флорида . стр. 1, 18–19. - Вырезка первой , второй и третьей страниц с сайта Newspapers.com .
  34. ^ «Годовой отчет Rosenstiel за 2008 год» (PDF) . Университет Майами. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Бимини-полевая станция Бимини» . Биологическая полевая станция Бимини. 2004 . Проверено 2 февраля 2011 г.
  36. ^ «Школьные помещения Розенстиля» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  37. ^ «Маленький Соленый источник раскрывает больше истории Флориды» . Университет Майами. 6 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  38. ^ Клаузен, CJ; А.Д. Коэн; Чезаре Эмилиани; Дж. А. Холман; Джей Джей Стипп (16 февраля 1979 г.). «Маленький Соленый источник, Флорида: уникальное подводное место». Наука . 203 (4381): 609–614. Бибкод : 1979Sci...203..609C . дои : 10.1126/science.203.4381.609 . ПМИД   17813360 . S2CID   39027766 .
  39. ^ Альварес Зарикяна, Карлос А.; Питер К. Сварт; Джон А. Гиффорд; Патрисия Л. Блэквелдер (5 августа 2005 г.). «Голоценовая палеогидрология Литл-Солт-Спринг, Флорида, на основе комплексов остракод и стабильных изотопов». Палеогеография, Палеоклиматология, Палеоэкология . 225 (1–4): 134–156. Бибкод : 2005PPP...225..134A . дои : 10.1016/j.palaeo.2004.01.023 .
  40. ^ Мейнард, Эшли (25 февраля 2009 г.). «Маленький Соленый источник стал большой новостью по всей стране» . Майами-ураган . Проверено 5 февраля 2010 г.
  41. ^ «Главная страница NCORE» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  42. ^ «Школа Розенстиля – Разлив нефти» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  43. ^ «Академическая целевая группа штата Флорида по разливам нефти» . Университет штата Флорида . Проверено 14 апреля 2011 г.
  44. ^ «5 учащихся школы UM Rosenstiel получают гранты NSF на научные исследования» . www.eurekalert.org. 10 августа 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  45. ^ «Годовой отчет Rosenstiel за 2008 год» (PDF) . Университет Майами. п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  46. ^ Бернштейн, Адам (23 октября 2007 г.). «Фредерик Байер, 85 лет; биолог изучал кораллы в глубоком море» . Вашингтон Пост . Бостон Глобус . Проверено 23 октября 2007 г.
  47. ^ «Эми Клемент» . Университет Майами . Проверено 20 февраля 2020 г.
  48. ^ «Определение Чезаре» . Интернет-словарь Вебстера. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  49. ^ «Доктор Рана А. Файн | GulfBase» . www.gulfbase.org . Проверено 29 мая 2021 г.
  50. ^ «Некролог: доктор Хосе Карлос Миллас, кубинский метеоролог» . Новости Майами . 29 ноября 1965 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  51. ^ «Исполнительный комитет пользователей» . Исследовательский центр АРМ . Ноябрь 2022 года . Проверено 20 февраля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d89aabccfece40b6c7b55ce241950e22__1719787800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/22/d89aabccfece40b6c7b55ce241950e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosenstiel School of Marine, Atmospheric, and Earth Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)