Дорога штата Флорида 404
Дорога Пинеда | ||||
SR 404 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 4139 миль [ 1 ] (6,661 км) | |||
Существовал | 1973 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 404 ( SR 404 ), Pineda Causeway — это шоссе, разделенное с востока на запад, которое в настоящее время проходит от межштатной автомагистрали 95 (I-95) до SR A1A на базе космических сил Патрик , Флорида , США. Она была открыта как платная дорога в 1971 году, а два года спустя классифицирована как государственная дорога. Плата за проезд была отменена в 1990 году. Он был назван в честь Пинеды , бывшей деревни к востоку от Сантри на шоссе 1 США (US 1). С развязками на US 1 ( SR 5 ), South Tropical Trail ( County Road 3 , CR 3) и South Патрик Драйв ( SR 513 ), дорога Пинеда (наряду с SR A1A) является основным доступом к базе космических сил Патрик и южная оконечность острова Мерритт . От США 1 до восточной конечной остановки он является частью системы живописных шоссе Индиан-Ривер-Лагун .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Расширение дороги Пинеда начинается на развязке с межштатной автомагистралью 95 на выезде 188. От I-95 расширение дороги Пинеда проходит между застройками на севере и юге. После пересечения с местной дорогой маршрут поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свое движение на восток, достигая Уикхэм-роуд . [ 2 ] Маршрут поворачивает на восток и пересекает железную дорогу восточного побережья Флориды . [ 2 ] через частично завершенный путепровод. [ 3 ]
К востоку от железной дороги маршрут пересекает трассу US 1. На полосе, идущей на восток, есть съезд, который соединяется с обоими направлениями US 1; Напротив, полоса движения на запад имеет специальный выезд как для US 1 в северном направлении, так и для кольцевой дороги к US 1 в южном направлении. Дорога продолжается на восток, пересекая небольшой залив и небольшой остров, а затем поднимается над рекой Индиан по двойным мостам. На восточном конце мостов маршрут снова пересекает небольшой остров и залив, прежде чем достичь узкой части острова Мерритт . Здесь дамба пересекается с CR 3 . Маршрут пересекает ряд островов, образуя еще один двойной мост через реку Банан . Достигнув земли в последний раз, маршрут входит в Саут-Патрик-Шорс и проходит к югу от базы космических сил Патрик. Он имеет частичную развязку с SR 513 , только с выходом на восток и входом на запад. Пройдя к северу от жилой застройки, дорога заканчивается на пересечении с SR A1A . [ 2 ]
(FDOT) , вдоль дамбы к востоку от пристройки По оценкам Министерства транспорта Флориды в 2011 году по маршруту ежедневно проезжало 37 500 автомобилей. [ 4 ] По данным Организации планирования транспорта на космическом побережье, по маршруту между US 1 и I-95 проехало 30 245 автомобилей. [ 3 ]
В рамках пилотного проекта FDOT нарисовал обочины в виде велосипедных дорожек , что позволило велосипедистам передвигаться по шоссе с контролируемым доступом , которое было для них закрыто. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Из-за интенсивного движения транспорта между Космическим центром Кеннеди и базой космических сил Патрик в восточном округе Бревард местные политики в начале 1960-х годов обратились в Бюро дорог общего пользования США с просьбой о федеральном финансировании строительства новой дамбы через реку Банана, между рекой О Галли. Козуэй и SR 520 . Хотя федеральное агентство дважды отказывалось из-за прогнозов низкого трафика, местные чиновники настаивали на необходимости строительства предлагаемой дамбы. [ 6 ] В ноябре 1969 года, после того как FDOT объявило тендеры на различные строительные проекты штата, компания Gregg, Gibson & Gregg Inc. опубликовала смету в 7,7 миллиона долларов на строительство дамбы от US 1 до восточного берега реки Банан. [ 7 ] В конечном итоге в 1972 году была открыта первоначальная дамба Пинеда, строительство которой обошлось примерно в 7 миллионов долларов. [ 8 ] В прошлом году были завершены развязки маршрута с US 1 и CR 3, а также мосты. В 1972 году обмен с SR 513 был завершен. [ 9 ] 31 мая 1973 года FDOT классифицировал мост и дамбу как государственную трассу 404. [ 10 ]
Первоначально это была платная дорога, за счет которой финансировалось ее содержание. Однако в 1989 году FDOT согласилось отменить сбор и оплатить техническое обслуживание. В июне 1990 года рабочие сняли плату за проезд вдоль дороги Пинеда, а также дороги Беннетта на севере, что обошлось в 745 000 долларов. [ 8 ] Развязка с УС 1, построенная в 1971 году, была реконструирована в 1997 году. [ 9 ] В 1999 году маршрут стал частью недавно созданного живописного шоссе Индиан-Ривер-Лагун , которое представляло собой серию дорог вокруг Индиан-Ривер-Лагун. [ 11 ]
В связи с проектом добавления дополнительных полос к I-95 FDOT в марте 2008 года санкционировал финансирование создания развязки с продолжением дороги Пинеда. Стоимость обоих проектов после завершения оценивалась в 202 миллиона долларов. 2 мая 2011 года открылась развязка с I-95. [ 12 ] FDOT также выделил 10 миллионов долларов на завершение расширения развязки до первоначального маршрута. [ 13 ] Общая стоимость расширения оценивалась в 27 миллионов долларов, из которых оставшаяся часть, не профинансированная FDOT, была выплачена в виде платы за воздействие и налога на газ. Закладка фундамента расширения произошла 14 декабря 2007 г. [ 14 ] и проект был завершен в мае 2011 года. [ 13 ] После десятилетий планирования шоссе было продлено на 1,9 мили (3,1 км); После завершения он стал маршрутом эвакуации во время урагана . Ожидалось, что проект поможет местной экономике благодаря легкости проезда от I-95 до пляжа. [ 15 ]
В 2008 году округ Бревард заказал исследование стоимостью 400 000 долларов по созданию эстакады над дамбой над линией железной дороги Восточного побережья Флориды, расположенной к западу от US 1. [ 16 ] В июле 2018 года FDOT начал строительный проект стоимостью 24 миллиона долларов по строительству моста через железную дорогу Восточного побережья Флориды на высоте 25 футов (7,6 м), а также по установке светофора для Епископальной академии Святой Троицы . Строительство моста, идущего на восток, было завершено 19 марта 2020 года. Путепровод был назван в честь генерал-майора Джона Клеланда, местного ветерана Второй мировой войны. [ 3 ]
Расширение зашло в тупик к западу от развязки I-95 до 5 мая 2021 года, когда оно было соединено с бульваром Пинеда, который соединяется с озером Эндрю Драйв. В конце концов бульвар Пинеда соединится со Стадион-бульваром и Уикхэм-роуд. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бревард .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
−2.8 [ 18 ] | −4.5 | ![]() | Выход 188 (И-95); западная конечная остановка Pineda Causeway | ||
Мельбурн | −0.5 [ 18 ] | −0.80 | Уикхэм-роуд ( CR 509 ) / Пинеда-Плаза-Уэй | Перекресток на одном уровне; западная конечная остановка подписанного SR 404 | |
0.000 | 0.000 | Вест-Энд государственного обслуживания | |||
0.19 | 0.31 | ![]() | |||
0.688– 1.120 | 1.107– 1.802 | Дорога Пинеда через реку Индиан ( Атлантический внутриприбрежный водный путь ) | |||
Остров Мерритт | 1.64 | 2.64 | ![]() | ||
2.182– 2.372 | 3.512– 3.817 | Дорога Пинеда над рекой Банан | |||
Саут-Патрик Шорс | 3.61 | 5.81 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
4.139 | 6.661 | ![]() | Перекресток на одном уровне; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г., на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта государственной дороги 404» (Карта). Карты Гугл . Google. 08.11.2011 . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рик Нил (31 марта 2020 г.). «Мост Пинеда-Козуэй через железнодорожные пути открыт для движения транспорта в восточном направлении» . Флорида сегодня .
- ^ Грег Паллоне (26 мая 2011 г.). «Новое расширение дамбы обеспечивает еще один путь эвакуации после урагана» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ↑ Space Coast Daily, штат завершает строительство велосипедной полосы на дамбе Пинеда , 2 августа 2013 г.
- ^ Сью Батлер (23 сентября 1963 г.). «Говорит, что дамба не заброшена» . Воскресный журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Мост, предложения по дорогам, полученные от штата» . Сарасота Геральд-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 1969 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Джейкобсон (22 июня 1990 г.). «Плата за проезд по дамбе прекратится через 1 неделю. Автомобилисты ликуют на пунктах взимания платы за проезд» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Флориды (2011 г.). «Информация о Флоридском мосту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ FDOT – Управление транспортной статистики (18 июля 2011 г.). «Список обозначенных дорог во Флориде на 2011 год» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Группа защиты коридоров живописных шоссе Индийской лагуны (2011 г.). «План управления коридором живописной автомагистрали Индийской лагуны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Флориды (август 2011 г.). «Краткое содержание проекта государственно-частного партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Флориды (19 июля 2011 г.). «Округ Бревард» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Тони Джаднич (19 октября 2007 г.). «Инновационный набор для строительства дамбы Пинеда» . Новости родного города . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Кен Дацма (07 декабря 2009 г.). «Расширение Пинеды, соединяющее I–95 в Мельбурне, рассматривается как экономический подъем для района» (PDF) . Бревардские деловые новости . Том. 27, нет. 49 . Проверено 8 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Были ли потрачены деньги на эстакаду?» . WFTV9 ABC. 23 мая 2011 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Гаффи, Майк. «Расширение Козуэй Пинеда-Лейк-Эндрю-Драйв открывается для движения транспорта» . Голос Виеры . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б на Google Картах Расстояние
- Государственные дороги в округе Бревард, Флорида
- Государственные автомагистрали во Флориде
- Бывшие платные дороги во Флориде
- Бывшие платные мосты во Флориде
- Государственные дороги в Мельбурне, Флорида
- Мерритт-Айленд, Флорида
- Дороги во Флориде
- Дорожные мосты во Флориде
- Мосты в округе Бревард, Флорида
- 1973 заведения во Флориде