Jump to content

Дорога штата Флорида 404

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной дороги 404

Государственная дорога 404

Дорога Пинеда
SR 404 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина 4139 миль [ 1 ] (6,661 км)
Существовал 1973 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 1 возле Палм-Шорс
Ист-Энд SR A1A в Саут-Патрик-Шорс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Система автомагистралей
СР 401 СР 405

State Road 404 ( SR 404 ), Pineda Causeway — это шоссе, разделенное с востока на запад, которое в настоящее время проходит от межштатной автомагистрали 95 (I-95) до SR A1A на базе космических сил Патрик , Флорида , США. Она была открыта как платная дорога в 1971 году, а два года спустя классифицирована как государственная дорога. Плата за проезд была отменена в 1990 году. Он был назван в честь Пинеды , бывшей деревни к востоку от Сантри на шоссе 1 США (US 1). С развязками на US 1 ( SR 5 ), South Tropical Trail ( County Road 3 , CR 3) и South Патрик Драйв ( SR 513 ), дорога Пинеда (наряду с SR A1A) является основным доступом к базе космических сил Патрик и южная оконечность острова Мерритт . От США 1 до восточной конечной остановки он является частью системы живописных шоссе Индиан-Ривер-Лагун .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Дорога Пинеда из США 1

Расширение дороги Пинеда начинается на развязке с межштатной автомагистралью 95 на выезде 188. От I-95 расширение дороги Пинеда проходит между застройками на севере и юге. После пересечения с местной дорогой маршрут поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свое движение на восток, достигая Уикхэм-роуд . [ 2 ] Маршрут поворачивает на восток и пересекает железную дорогу восточного побережья Флориды . [ 2 ] через частично завершенный путепровод. [ 3 ]

К востоку от железной дороги маршрут пересекает трассу US 1. На полосе, идущей на восток, есть съезд, который соединяется с обоими направлениями US 1; Напротив, полоса движения на запад имеет специальный выезд как для US 1 в северном направлении, так и для кольцевой дороги к US 1 в южном направлении. Дорога продолжается на восток, пересекая небольшой залив и небольшой остров, а затем поднимается над рекой Индиан по двойным мостам. На восточном конце мостов маршрут снова пересекает небольшой остров и залив, прежде чем достичь узкой части острова Мерритт . Здесь дамба пересекается с CR 3 . Маршрут пересекает ряд островов, образуя еще один двойной мост через реку Банан . Достигнув земли в последний раз, маршрут входит в Саут-Патрик-Шорс и проходит к югу от базы космических сил Патрик. Он имеет частичную развязку с SR 513 , только с выходом на восток и входом на запад. Пройдя к северу от жилой застройки, дорога заканчивается на пересечении с SR A1A . [ 2 ]

(FDOT) , вдоль дамбы к востоку от пристройки По оценкам Министерства транспорта Флориды в 2011 году по маршруту ежедневно проезжало 37 500 автомобилей. [ 4 ] По данным Организации планирования транспорта на космическом побережье, по маршруту между US 1 и I-95 проехало 30 245 автомобилей. [ 3 ]

В рамках пилотного проекта FDOT нарисовал обочины в виде велосипедных дорожек , что позволило велосипедистам передвигаться по шоссе с контролируемым доступом , которое было для них закрыто. [ 5 ]

Из-за интенсивного движения транспорта между Космическим центром Кеннеди и базой космических сил Патрик в восточном округе Бревард местные политики в начале 1960-х годов обратились в Бюро дорог общего пользования США с просьбой о федеральном финансировании строительства новой дамбы через реку Банана, между рекой О Галли. Козуэй и SR 520 . Хотя федеральное агентство дважды отказывалось из-за прогнозов низкого трафика, местные чиновники настаивали на необходимости строительства предлагаемой дамбы. [ 6 ] В ноябре 1969 года, после того как FDOT объявило тендеры на различные строительные проекты штата, компания Gregg, Gibson & Gregg Inc. опубликовала смету в 7,7 миллиона долларов на строительство дамбы от US 1 до восточного берега реки Банан. [ 7 ] В конечном итоге в 1972 году была открыта первоначальная дамба Пинеда, строительство которой обошлось примерно в 7 миллионов долларов. [ 8 ] В прошлом году были завершены развязки маршрута с US 1 и CR 3, а также мосты. В 1972 году обмен с SR 513 был завершен. [ 9 ] 31 мая 1973 года FDOT классифицировал мост и дамбу как государственную трассу 404. [ 10 ]

Первоначально это была платная дорога, за счет которой финансировалось ее содержание. Однако в 1989 году FDOT согласилось отменить сбор и оплатить техническое обслуживание. В июне 1990 года рабочие сняли плату за проезд вдоль дороги Пинеда, а также дороги Беннетта на севере, что обошлось в 745 000 долларов. [ 8 ] Развязка с УС 1, построенная в 1971 году, была реконструирована в 1997 году. [ 9 ] В 1999 году маршрут стал частью недавно созданного живописного шоссе Индиан-Ривер-Лагун , которое представляло собой серию дорог вокруг Индиан-Ривер-Лагун. [ 11 ]

В связи с проектом добавления дополнительных полос к I-95 FDOT в марте 2008 года санкционировал финансирование создания развязки с продолжением дороги Пинеда. Стоимость обоих проектов после завершения оценивалась в 202 миллиона долларов. 2 мая 2011 года открылась развязка с I-95. [ 12 ] FDOT также выделил 10 миллионов долларов на завершение расширения развязки до первоначального маршрута. [ 13 ] Общая стоимость расширения оценивалась в 27 миллионов долларов, из которых оставшаяся часть, не профинансированная FDOT, была выплачена в виде платы за воздействие и налога на газ. Закладка фундамента расширения произошла 14 декабря 2007 г. [ 14 ] и проект был завершен в мае 2011 года. [ 13 ] После десятилетий планирования шоссе было продлено на 1,9 мили (3,1 км); После завершения он стал маршрутом эвакуации во время урагана . Ожидалось, что проект поможет местной экономике благодаря легкости проезда от I-95 до пляжа. [ 15 ]

В 2008 году округ Бревард заказал исследование стоимостью 400 000 долларов по созданию эстакады над дамбой над линией железной дороги Восточного побережья Флориды, расположенной к западу от US 1. [ 16 ] В июле 2018 года FDOT начал строительный проект стоимостью 24 миллиона долларов по строительству моста через железную дорогу Восточного побережья Флориды на высоте 25 футов (7,6 м), а также по установке светофора для Епископальной академии Святой Троицы . Строительство моста, идущего на восток, было завершено 19 марта 2020 года. Путепровод был назван в честь генерал-майора Джона Клеланда, местного ветерана Второй мировой войны. [ 3 ]

Расширение зашло в тупик к западу от развязки I-95 до 5 мая 2021 года, когда оно было соединено с бульваром Пинеда, который соединяется с озером Эндрю Драйв. В конце концов бульвар Пинеда соединится со Стадион-бульваром и Уикхэм-роуд. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Бревард .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
−2.8 [ 18 ] −4.5 И-95 ( СР 9 ) Выход 188 (И-95); западная конечная остановка Pineda Causeway
Мельбурн −0.5 [ 18 ] −0.80 Уикхэм-роуд ( CR 509 ) / Пинеда-Плаза-Уэй Перекресток на одном уровне; западная конечная остановка подписанного SR 404
0.000 0.000 Вест-Энд государственного обслуживания
0.19 0.31 США 1 ( SR 5 ) – Какао , Мельбурн
0.688–
1.120
1.107–
1.802
Дорога Пинеда через реку Индиан ( Атлантический внутриприбрежный водный путь )
Остров Мерритт 1.64 2.64 CR 3 (Южная тропическая тропа) - остров Мерритт
2.182–
2.372
3.512–
3.817
Дорога Пинеда над рекой Банан
Саут-Патрик Шорс 3.61 5.81 SR 513 - База космических сил Патрик Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.139 6.661 SR A1A База космических сил Патрик , Спутниковый пляж Перекресток на одном уровне; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г., на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта государственной дороги 404» (Карта). Карты Гугл . Google. 08.11.2011 . Проверено 8 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рик Нил (31 марта 2020 г.). «Мост Пинеда-Козуэй через железнодорожные пути открыт для движения транспорта в восточном направлении» . Флорида сегодня .
  4. ^ Грег Паллоне (26 мая 2011 г.). «Новое расширение дамбы обеспечивает еще один путь эвакуации после урагана» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  5. Space Coast Daily, штат завершает строительство велосипедной полосы на дамбе Пинеда , 2 августа 2013 г.
  6. ^ Сью Батлер (23 сентября 1963 г.). «Говорит, что дамба не заброшена» . Воскресный журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 8 ноября 2011 г.
  7. ^ «Мост, предложения по дорогам, полученные от штата» . Сарасота Геральд-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 1969 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Джейкобсон (22 июня 1990 г.). «Плата за проезд по дамбе прекратится через 1 неделю. Автомобилисты ликуют на пунктах взимания платы за проезд» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Флориды (2011 г.). «Информация о Флоридском мосту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  10. ^ FDOT – Управление транспортной статистики (18 июля 2011 г.). «Список обозначенных дорог во Флориде на 2011 год» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  11. ^ Группа защиты коридоров живописных шоссе Индийской лагуны (2011 г.). «План управления коридором живописной автомагистрали Индийской лагуны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  12. ^ Министерство транспорта Флориды (август 2011 г.). «Краткое содержание проекта государственно-частного партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Флориды (19 июля 2011 г.). «Округ Бревард» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  14. ^ Тони Джаднич (19 октября 2007 г.). «Инновационный набор для строительства дамбы Пинеда» . Новости родного города . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 8 ноября 2011 г.
  15. ^ Кен Дацма (07 декабря 2009 г.). «Расширение Пинеды, соединяющее I–95 в Мельбурне, рассматривается как экономический подъем для района» (PDF) . Бревардские деловые новости . Том. 27, нет. 49 . Проверено 8 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Были ли потрачены деньги на эстакаду?» . WFTV9 ABC. 23 мая 2011 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  17. ^ Гаффи, Майк. «Расширение Козуэй Пинеда-Лейк-Эндрю-Драйв открывается для движения транспорта» . Голос Виеры . Проверено 7 августа 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б на Google Картах Расстояние
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe6467e2225a49209ae87e84bad74bc5__1724603220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c5/fe6467e2225a49209ae87e84bad74bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida State Road 404 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)