Дорога Меррит-Айленд
Дорога Меррит-Айленд | |
---|---|
![]() Мост Хьюберта Х. Хамфри соединяет остров Мерритт и Какао. | |
Координаты | 28 ° 21'26 "N 80 ° 40'33" W / 28,3573 ° N 80,6758 ° W |
Местный | Остров Мерритт |
История | |
Открыто | 5 июня 1941 г. |
Заменяет | Деревянный мост |
Расположение | |
![]() |
Дорога Меррит-Айленд , в основном на острове Мерритт, соединяет Какао , Меррит-Айленд, Флорида , и Какао-Бич, Флорида . Дорога проходит через мост Уилларда Пиблса через лагуну реки Банана . В 1960-х годах SR A1A была проложена по восточной дамбе от нынешних SR 520 и SR A1A до нынешнего пересечения SR 520 и SR 3 на острове Мерритт. Восточная часть известна как Дорога Какао-Бич.
Первый маршрут
[ редактировать ]1 мая 1917 года открылся первый деревянный мост между Какао, Флорида , и островом Мерритт, Флорида , через реку Индиан . Вскоре после того, как этот мост был построен, начали циркулировать две идеи относительно нового моста, соединяющего остров Мерритт и Какао-Бич через реку Банан .
- Один маршрут
- Пересеките Сайкс-Крик и на восток к Какао-Бич.
- Другой маршрут
- Перейдите от Хорти-Пойнт на восток до Какао-Бич.
27 сентября 1919 года был утвержден первый маршрут. Мост был завершен 19 апреля 1922 года из-за финансовых проблем и стоил дополнительных 200 000 долларов.
Современное выравнивание с запада на восток, основанное на этом описании.
- Ист-Меррит-Айленд-авеню
- Одюбон-роуд
- Олд Одюбон-роуд
- Треугольная дорога
- Норт Банана Ривер Драйв
- Милфорд-Пойнт-Драйв (ранее часть Норт-Банана-Ривер-Драйв)
- South Banana River Drive (следуйте на юг до начала моста)
Узкий разводной мост пересек реку Банана возле Олд-Козуэй-роуд на мысе Хорти. Нынешний бульвар Минитмен-Козуэй в Какао-Бич и Олд-Козуэй-роуд в Энджел-Сити являются оставшимися концами дороги Мерритт-Айленд. Мостовая система, состоящая из моста через реку Индиан и моста через реку Банан, просуществовала еще 18 лет, когда рост догнал систему мостов.
Второй маршрут
[ редактировать ]5 июня 1941 года нынешняя трасса SR 520 открылась с одной более широкой полосой движения в каждом направлении. Дамбу составляли два разводных моста, по одному на каждой реке, и несколько запасных мостов. Вскоре после этого оригинальные деревянные мосты были разрушены. Сегодня название «Банан-Ривер-Бридж» относится к восточной дамбе Эмори Л. Беннетта Козуэй , которая является частью SR 528 .
В 1960-х годах проблемы с дорожным движением ухудшались, и округ обратился за помощью к тогдашнему вице-президенту Хьюберту Х. Хамфри . Вице-президент поговорил с НАСА и ВВС США, и они согласились помочь в финансировании расширения. 16 августа 1962 года расширение дороги было завершено. Менее чем через шесть лет мост 1 марта 1968 года Хьюберт Х. Хамфри освятил Хьюберта Х. Хамфри.
Почти в то же время поступили предложения о строительстве дополнительных мостов в этом районе. Какао-авеню (ныне Дорога Минитменов) предполагалось пересечь на острове Мерритт через дорогу Минитменов. Его маршрут пролегал бы по старому мосту через Банана-Ривер. 26 февраля 1970 года эта идея была официально отвергнута властями штата Флорида.
Продолжаются проекты расширения, и восточный разводной мост убран с дамбы.
Ссылки
[ редактировать ]- План оценщика недвижимости Бреварда, книга 3, стр. 11 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Таблица 16 оценщика недвижимости Бреварда, стр. 142 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Таблица 21 оценщика недвижимости Бреварда, стр. 9 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Какао-Бич: первые шестьдесят лет. Гленн Рабак. Книги Аполлона. 1986 г. (Большинство фактов отсюда)
- История Космического центра Кеннеди. Глава 18.
- Важные даты в истории Какао-Виллидж
- См. статью Talk:SR A1A о ссылках на согласование SR A1A.
- Резолюция Коко-Бич 65-8