Jump to content

Флорида штата дорога 528

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Эмори Л. Беннетт Козуэй )

Государственная дорога 528 маркер Государственная дорога 528 маркер
Государственная дорога 528
Мартин Андерсен Пляжную скоростную автомагистраль
SR 528 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается FTE , CFX и FDOT
Длина 53,499 миль [ 1 ] (86.098 км)
Существовал 1974 - Present
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-4 возле доктора Филлипса
Основные перекрестки
Ист -Энд SR A1A возле мыса Канаверал
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Оранжевый , Бревард
Шоссе
SR 527 SR 530

State Road 528 ( SR 528 ), альтернативно названная скоростная автомагистраль Martin Andersen Beachline (с частями, ранее названной скоростной автомагистралью Bee Line ), является частично подтвержденной автострадой в США штата Флорида; Он поддерживается фларидским фармаром Enterprise (FTE), Управлением скоростной автомагистрали Центральной Флориды (CFX) и Департаментом транспорта Флориды (FDOT). Охватывая приблизительно 53 мили (85 км) вдоль оси на запад-восток, он соединяет межгосударственный 4 (I-4) в Орландо с I-95 , Титусвиллом и Кейп Канаверал на космосе-побережье . Он проходит рядом с туристическими районами Орландо, включая SeaWorld и Universal Orlando , и обслуживает северный вход в международный аэропорт Орландо . Рядом с его восточной частью он проходит через внутрикоастальный водный путь на Emory L. Bennett Causeway и заканчивается в SR A1A и SR 401 возле Порт -Канаверала .

Мартин Андерсен, отставной издатель, использовал свое влияние, чтобы построить первоначальный участок дороги (от SR 520 до международного аэропорта Орландо) в 1960 -х годах. [ 2 ]

Вся пляжная линия совместима с SunPass , E-Pass , Peach Pass , NC Quick Pass и E-ZPass Electronic Toll Collonders как на основных площадях, так и на обмене. [ 3 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 528 на запад приближается к SR 482 в Орландо

Самые западные восьми миль (13 км) скоростной автомагистрали на пляжной линии, от I-4 до SR 482 возле аэропорта, известен как скоростная автомагистраль Beachline West и принадлежит FTE. Секция скоростной автомагистрали наиболее известна тем, что предоставляет ссылку для туристов между международным аэропортом Орландо и достопримечательностью Орландо, такими как SeaWorld и Universal Orlando , и Walt Disney World через I-4. Пляжная линия начинается на развязке с I-4 (выход 72), и на восток, с общениями с туристическим, управляемым международным движением , бульваром Orangewood и John Young Parkway . Шоссе затем бегает на север к массивному комбинированному обмену с магистралью Флориды и 17 / США 92 / US 441 ( тропа оранжевого цвета ) на выходе 4; Этот обмен обслуживает торговый центр Флориды к северу от дороги. Секция скоростной автомагистрали Beachline от выхода 0 до выхода 4, за исключением экспресс -полос, представляет собой раздел «свободного движения», не требующая платы. Скоростная автомагистраль продолжается на восток до пляжного западного барьера, а затем до SR 482 (McCoy Road/Sand Lake Road) (выход 8), заканчивая обслуживание FTE на северо -западном краю аэропорта. [ 5 ]

Техническое обслуживание CFX начинается в северо-западном углу аэропорта, с секцией свободного движения между выходами 8 и 9 (Tradeport Drive/Conway Road), за которым следуют два развязки аэропорта с SR 436 и Golderrod Road . Последний из секций свободного движения на пляже находится между SR 436 и с SR 15 к востоку от аэропорта. Три мили (4,8 км) к востоку от аэропорта, он пересекается с SR 417 (Центральная Флорида Гринвей), отправляясь из Орландо, а дорога выпрямляется в качестве Беина до конца своего путешествия в округе Ориндж. От Greeneway до I-95 скоростная автомагистраль Beachline проходит через в основном необитаемые болоты. Он пересекается с барьером к востоку от Гринуэй и имеет обмену с инновационным путем и бульваром Далласа, за которым следует еще один барьер. К востоку от Toll Plaza, SR 528 достигает 520 , последнего обмена перед линией округа Оранж -Бревард SR , заканчивая обслуживание CFX и проезд. [ 6 ]

Техническое обслуживание магистратуры начинается в восточной части развязки SR 520, а SR 528 пересекает реку Сент -Джонс в графство Бревард в Миле 35,775. [ 1 ] К востоку от линии округа Бревард, дорога проходит юго -восток на развязке с SR 407 . Затем он входит в зону разработки Космического побережья перед обменом с I-95 на выходе 205 (подписано как выход 42AB на SR 528). Он продолжается на восток, с общениями с SR 501 / SR 524 и US 1 , прежде чем пересечь внутринуастальный водный путь на Эмори Л. Беннетт Козуэй, за которыми следуют обмену с SR 3 и Banana River Drive, прежде чем заканчиваться на SR A1A и SR 401 возле Порт -Канаверала Полем

На платной дорожке есть три основных платных площади, и у каждого из них есть как минимум две экспресс -полосы, посвященные SunPass для электронного сбора платных платежей , которые не требуют, чтобы автомобилисты останавливались на стенде, а также дорожки, посвященные сбору наличных. В то время как бульвар из Далласа от рампы имеет выделенную дорожку и т. Д., Анализ с точной полосой изменения, две другие платные платы рампа имеют только комбинированную и т. Д./Точные изменения изменения, без каких -либо изменений.

Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды, которое управляет частью пляжной линии от Маккой-роуд, к востоку от аэропорта, до SR 520, принимает E-ZPass . FTE, который управляет Beachline от McCoy Road West, также принимает E-ZPass. [ 7 ]

Производители на восточно-указательных рампах на SR 520 собираются FDOT, а 25 центов от барьеры за 1,25 долл. США к востоку от аэропорта также отправляются в FDOT. [ 8 ] В округе Бревард нет платных дорог, поэтому технически 25 центов предназначены только для использования дорожного участка FDOT в округе Ориндж . Тем не менее, большинство дорожных карт показывают раздел округа Бревард от линии округа Ориндж до I-95, чтобы быть платной дорогой, потому что невозможно пройти через нее, не затрагивая потери в другом месте. Shield Toll SR 528 также используется на этом участке дороги, а также на выездах вдоль I-95.

Текущие ставки по провозглашению вступили в силу в июле 2012 года. [ 9 ]

Две управляемые полосы в каждом направлении были открыты в 2019 и 2020 годах для восьми миль между I-4 и McCoy Road недалеко от международного аэропорта Орландо . Первоначально они были построены как экспресс-полосы с толлингом на основе перегрузки, но дополнительные платы никогда не были реализованы, и теперь они официально были официально преобразованы в дорожки. Хотя водители будут платить так же, как и за полосы общего использования, SunPass или совместимый транспондер необходим для использования дорожек. Водители в восточном направлении могут войти с полос общего пользования к востоку от I-4 и могут выйти в тупик незадолго до консульства и магистрали Флориды , или непосредственно перед аэропортом. Водители на запад могут войти в к западу от аэропорта или в The Turnpike и выйти только на I-4. [ 10 ]

Знак скоростной автомагистрали старой пчелиной линии

Предварительная линия

[ редактировать ]

До строительства пчелиной линии State Road 528 представляла собой поверхностную дорогу, соединяющую межгосударственный 4 с McCoy Jetport (ныне международный аэропорт Орландо) и SR 15 (Narcoossee Road). Он проходил по Песчаной Лейк-роуд (теперь государственная дорога 482 ) от I-4 с востока до апельсиновой трассы ( США 17 / США 92 / США 441 , SR 500 / SR 600 ), где он повернулся на юг, чтобы добраться до Landstreet Road. Landstreet Road взяла SR 528 на Оранж -авеню ( SR 527 ) в Тафте , где SR 528 повернулся на север к Маккой -роуд . McCoy Road провели восток мимо северного входа в Jetport до SR 15; Частично это в настоящее время SR 482, в то время как часть McCoy Road примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от SR 527 теперь служит фасадной дорогой до скоростной автомагистрали Beachline.

Был построен обмен SR на SR 528 и Kirkman Road ( 435 ) c. 1958, чтобы служить новому комплексу Мартина Мариетты (ныне Локхид Мартин ) к югу от этого соединения. [ 11 ] В то время район в западном конце SR 528 был в основном пустой, и земля была частью обширного центрального парка Орландо, принадлежащего Мартину, примерно покрывающего район, ограниченный I-4 на западе/северо-западе, Флорида Магистраль на северо -востоке/восток и SR 482 (Road West Sand Lake Road) на юге.

Скоростная автомагистраль Bennett Causeway и Bee Line

[ редактировать ]

Emory L. Bennett Causeway и подходы, бегущие от SR 520 к западу от Какао Северо -восток на том, что сейчас является SR 524 и на восток через 1 , лагуна Индийской реки , остров Мерритт и Банановая река , была посвящена 11 октября 1963 года, как двухполосный платный мост и дорога. [ 12 ] Он был назначен номер SR 528 по всей своей длине. нынешний SR 401 к северу от SR 528. В то же время был построен [ 11 ] Козовая дорога была названа в честь Эмори Л. Беннетта , лауреата почетной медаль за его действия во время Корейской войны , и является частью живописного шоссе Индийской реки . SR 528 был первоначально открыт в 1967 году и назван «скоростной автомагистралью Bee Line», потому что она «выявила» на восток на межгосударственный 95. Южная вилка скоростной автомагистрали Bee Line была основной SR 528 и отправилась на межгосударственный 95, а затем Bennett Daveway на пляж Кокао, пляж Кокао,, и поехал на межгосударственную автомагу. В то время как его северная вилка, также обозначенная SR 407, пошел на северо-восток до I-95 и SR 405 (Columbia Boulevard) в Титусвилле. (Примечание: Билин просто имел в виду самый прямой путь от одной точки к другой)

Строительство

[ редактировать ]

SR 15 до SR 520

[ редактировать ]

Мартин Андерсен, тогдашний владелец Sentinel Orlando , помог сформировать Комиссию по развитию Центральной Флориды, чтобы обеспечить процветание Орландо, причем одна из ее целей - это «адекватная дорожная система». С завершением магистрали Флориды и I-4 в 1963 и 1965 годах у Орландо были автострады с северо-западным, юго-западным, юго-восточным и северо-восточным, но не имели такой связи с космическим центром Кеннеди на востоке.

законопроект, создающий Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Орэйндж В 1963 году был подписан (OOCEA), который, в отличие от государственного дорожного департамента (SRD), мог собрать деньги на новые дороги, используя платы за проезд . Его непосредственная цель состояла в том, чтобы построить дорогу в космический центр Кеннеди, но закон был написан с целью более крупной сети скоростной автомагистрали. [ 13 ]

Oocea хотела построить автостраду на всю дорогу от I-4 до мыса Канаверал, но столкнулся с несколькими проблемами. У него были проблемы с собранием денег для дороги; Проекции дорожного движения не соответствовали необходимому для оплаты требуемого выпуска облигаций . У него также не было полномочий построить в округе Бревард , и многие жители Бреварда выступили против дорог, так как он вытащил бы бизнес из района Кейп -Канаверала в Орландо. [ 13 ]

Застраивания привели к гораздо более коротким маршрутам скоростной автомагистрали, проходящего от SR 15 (Narcoacee Road) к востоку от McCoy Jetport East до SR 520 в округе Ист -Оранж. Это было известно как отсечение Битло , так как он позволил трафику из южного Орландо добраться до SR 520 без переезда на север и восток к Битло . К западу от SR 15, существующий SR 528 должен был перенести трафик в I-4. Новое выравнивание будет построено между Orange Blossom Trail и Orange Avenue ( SR 527 ), непосредственно соединяющим Песчаную Лейк -роуд до Маккой -роуд ( SR 482 ) и Маккой -роуд на восток от Daetwyler Drive (вход Jetport) до 15 SR будет расширена по мере разделенная . поверхностная дорога Кроме того, для обработки движения от центра города Орландо, SR 15 (Hoffner Avenue) между Conway Road и Golderrod Road, будет восстановлено. Одновременно SRD расширил озеро Бартон -роуд (теперь SR 436 , Semoran Boulevard ) на юг до Jetport, где она встретится с пчелиной линией, которая открылась в 1969 году. [ 13 ]

В ноябре 1964 года OOCEA и SRD подписали соглашение, в котором OOCEA построит дорогу, а затем передаст ее в SRD, который будет работать и поддерживать его, давая доход от OOCEA. Строительство 6,8 млн. Долл. США (эквивалентно 48,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ) Проект начался в начале 1966 года, с новаторской в ​​районе нынешнего развязки бульвара Далласа (выход 24). Дорога 17,4 мили (28,0 км) была посвящена 14 июля 1967 года на Toll Plaza к востоку от SR 15, а оставшаяся часть (Thrail Orange Blossom To Orange Avenue) открылась девять дней спустя. Совет по Oocea проголосовал за то, чтобы назвать его после Мартина Андерсена в декабре 1966 года, и в 1967 году законодательное собрание Флориды приняло это обозначение в законе. [ 13 ]

I-4 до Маккоя Jetport и SR 520 в Bennett Coakeway

[ редактировать ]

В начале 1967 года Управление магистратуры штата Флорида (FTA) объявило о планах расширения системы Turnpike, включая захват существующей линии Bee и Bennett Causeway и формирование непрерывного маршрута от магистрали до Атлантического океана, со шпорой (теперь SR 407 ) до Cakeway Orsino . Включение законодательства было подписано в соответствии с законом в июле 1967 года. Однако инфляция вызвала проблемы с этим планом. В декабре 1968 года облигации были проданы для совместного проекта-FTA построил бы из McCoy Jetport West до The Turnpike (на существующем обмене Орландо-Юг с Train Trail ), а округа Orange и Brevard финансируют продление от SR 520 на восток до востока до востока SR на восток до SR 520 на восток. Bennett и Orsino Causeways, в дополнение к четырехполосам на Bennett Causeway. [ 13 ]

Обмен c на SR 15 заменил аттекс-пересечение . 1971. [ 11 ]

FTA планировал построить с востока магистрали на восток мимо Jetport до SR 15, модернизируя существующий SR 528 (McCoy Road) с дорогами Frontage от запада от Jetport до SR 15. Обмен будет предоставлен с новым SR 436 , планируется Открыто в 1969 году. Однако губернатор Клод Кирк настаивал на том, что новая дорога продолжалась на западе мимо магистрали до I-4 , и поэтому FTA не имела Достаточно денег, чтобы обновить дорогу мимо реактивногопорта. (FTA объединилась в Новый Департамент транспорта Флориды (FDOT) в 1969 году.) Прочь с запада от Jetport до The Turnpike открылась в конце июля 1973 года, а остальная часть дороги до I-4 открылась в декабре. На дороге была одна платная стенда, лежащая между магистралью и реактивным дозом. Остальная часть пути к I-4 была свободной; Первоначально не было никаких обменов, кроме как на Международном Драйве , к востоку от I-4, но эстазии были построены примерно с интервалами в одной миле, что в конечном итоге обеспечило бы выходы для бульвара Оранжевого дерева и Джона Янга . [ 13 ]

В то же время на восточной секции началось строительство, первоначально известное как Скоростная автомагистраль Центральной Флориды , [ 8 ] К декабрю 1971 года. Дорога пробежала на восток от SR 520 мимо платной стенды до реки Сент -Джонс , где она перешла в округ Бревард. Вскоре после пересечения он раскололся, с двухполосной шпоховой ( SR 407 ), направляющейся на северо-восток, пересекает I-95 и заканчиваясь на SR 405 к западу от Orsino Causeway для доступа к центральной части космического центра Кеннеди . Главная линия направилась к юго-востоку от раскола, а затем на восток через I-95, чтобы присоединиться к приближению Bennett Causeway к западу от США 1 . Козовая дорога была расширена, с добавленной стороной в восточном направлении c. 1970–1971, [ 11 ] и расширение линии Bee для соединения с двумя Causways, открытым 16 февраля 1974 года. [ 13 ] Бывшая Беннетт Козуэй, приближающаяся к западу от новой дороги, стала SR 524 .

В международном аэропорту Орландо

[ редактировать ]
Airport Toll Plaza до его удаления в 2016 году

В то время как участки к западу и к востоку от Jetport были автострадами , пьеса вдоль McCoy Road, от запада от Jetport до SR 15, представляла собой четырехполосную поверхностную дорогу. У него было два основных перекрестка - Daetwyler Drive (вход в Jetport) и Семоранский бульвар ( SR 436 ) и ряд незначительных точек доступа. В дополнение к необходимости обновления были планы Авиационного управления Большого Орландо по расширению Jetport (который стал международным аэропортом Орландо после расширения в сентябре 1981 года). [ 13 ]

Чтобы помочь заплатить за обновление, OOCEA подняла проезд на платной площади Bee Line (к востоку от SR 15) с 35 центов до 50 центов (эквивалентно 1,29–1,85 долл. США в 2023 году. [ 15 ] ) Облигации были проданы в январе 1981 года, а готовый обмен аэропорта SR 436/аэропорт был посвящен 21 января 1983 года. Плата Toll Plaza к западу от развязки аэропорта открылась 2 июля 1983 года. [ 13 ]

В 2016 году была удалена платная площадь аэропорта, заменив его на четыре рампы на выходах 8 и 9.

Более поздние изменения

[ редактировать ]

С тех пор оставшиеся места для развязки на участке к западу от магистрали использовались перекрестками с бульваром Оранжевого дерева и универсальным бульваром, Джоном Янгом Паркуэй и частичным обменом в консульстве. Thurpike построил в Milepost 255 в Milepost 255 в Milepost 255 для консульства Drive, который обеспечивает более прямую связь с пляжным линией на западе через пандус консульства и, к счастью, к апельсиновой тропе . Эта рампа используется в основном пассажирами; Клиенты денежных средств, в основном туристы, должны выйти на Turnpike Exit 254, чтобы установить эту связь. Консульство является частичным обменом, только в и из западного пляжного линии. К востоку от SR 15 аналогичные связи были построены с международным бульваром корпоративного парка и бульваром Далласа.

Обмен с SR 417 ( Восточная Beltway ) открылась 26 июня 1990 года, что привело к тому, что платная стенда к востоку от SR 15 перемещается в нескольких милях на восток. [ 13 ]

29 июня 1990 года были удалены проезд, так как облигации были окуплены, что делает дорогу свободной к востоку от обмена SR 520. [ 16 ]

С стартапом Disney Cruise Line из Порт -Канаверала в 1998 году Disney начал управлять автобусами вдоль линии Bee для туристов, проходящих между Walt Disney World и портом.

SR 528 к востоку от SR 436 был назначен на шоссе Кеннеди Космического центра в 1998 году законодательным органом Флориды . [ 17 ]

Пропускная машина FDOT 20 центов к востоку от SR 520 была окружена до 25 центов в июле 1996 года для повышения эффективности. После соглашения, подписанного 8 мая 1998 года Oocea и FDOT, оно было удалено 11 мая и заменено на дополнительные 25 центов на $ 1 (первоначально 35-цент). , поскольку трафик, который выходит в SR 520, теперь должен заплатить дополнительный квартал-25-центные платы за рампы, указывающие на восток на развязке SR 520, были добавлены 19 августа, 1999. [ 8 ] [ 18 ]

Последний развязка в атаке на оригинальном выравнивании линии Bee, соединение на западной стороне с заброшенной частью фасада McCoy Road, была окончательно исключена в 2002 году в рамках проекта расширения Goldenrod Road. Перерыв на фасаде, позволяющий движению в восточном направлении переехать на Маккой -роуд в тот момент, был закрыт примерно за десять лет до во время проекта повторного перерыва. В этот момент линия Bee стала полностью ограниченным доступом от I-4 до SR 401 .

В 2003 году на бульваре Джорджа Дж. Кинга в Порт -Канаверал был завершен новый обмен на бульвар Джорджа Дж. Кинга, продлив автостраду за пределы SR 401. В то время как SR 528 официально заканчивается на SR 401, [ 19 ] Вывески продолжают его вдоль SR A1A до нового обмена в пределах города Кейп -Канаверала .

восточный мост Беннетт Коудвей над лагуной Индийской реки В период с 2003 по 2011 год был заменен .

Название всей дороги, за исключением между нами 1 и SR 3 (где это Эмори Л. Беннетт Козуэй), было официально обозначено как скоростная автомагистраль Martin Andersen Beachline в 2005 году законодательным органом Флориды. [ 20 ] Это было сделано после лоббирования округа Бревард, который хотел самый короткий маршрут в Атлантический океан из района Орландо, обозначенной как таковой. Организация, представляющая предприятия на Космическом побережье, подняла рекламные щиты, которые называют его «ближайший пляж Орландо».

В течение 2006 года строительство началось на перепроектированном обмене с SR 436 во входе в международный аэропорт Орландо . Он был завершен в начале 2008 года. Из аэропорта была построена новая рампа эстакады на западе пляжного линии, что устраняет ткачество автомобилей, въезжающих и покидая аэропорт из/на пляжную линию. Mainline Toll Plazas на восток и запад от аэропорта остается подверженной заторжению дорожного движения из-за высокого процента туристов на тех площадях, которые должны платить наличными, поскольку у них нет доступа к SunPass , E-Pass или другим приемлемым сбора электронных платежей транспондерам . Полем

Обмен на выезд 13 ( SR 15 ) был реконструирован в период с сентября 2007 года по июль 2009 года, что расширило обменные рампы и заменили старые мосты более широкими, и не устраняли свободное движение, которое существует между этим выходом и выходом 11 ( SR 436 ). Полем [ 21 ]

В мае 2007 года FTE начал фазу I проекта по расширению Beachline West. Он охватывает реконструкцию основной платной площади, расположенной недалеко от Milepost 5, которая теперь завершена. Новая платная площадь Mainline оснащена двумя электронными (E-Pass/SunPass) на скоростных экспресс-переулках в каждом направлении в середине проезжей части (с возможностями добавить еще один, когда проезд расширяется), и четыре укомплектованных полосах в каждом направлении для размещения наличных клиентов. [ Цитация необходима ] У Oocea была аналогичная реконструкция главной платной площади Beachline к востоку от Гринвея в период с января 2008 года по июль 2009 года. [ 21 ]

В июне 2008 года, 49 миллионов долларов США (эквивалентно 68,1 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ) Проект, чтобы расширить пляжную линию от магистрали до McCoy Road до четырех полос движения в каждом направлении. Улучшения включают расширение существующих мостовых конструкций в США 441, Landstreet Road, CSX Transportation , CSX Taft Yard, Orange Avenue и McCoy Road, причем новый мост был построен для пандуса доступа над CSX. [ 22 ]

В 2011 году авария, связанная с взрывающимся топливным грузовиком, уничтожила эстакад на SR 3 . Движение было вынуждено покинуть шоссе вокруг повреждения. Перепуск был заменен, высокий приоритет, в течение 30 дней, на 2,2 миллиона долларов (эквивалентно 2,94 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ). [ 23 ]

Взгляд, желающие просмотреть окончательный запуск Space Shuttle Discovery в 2011 году, вызвали 40-мильную (64 км) резервную копию с мыса Канаверал. [ 24 ]

19 марта 2012 года на службе в Dallas Boulevard Plaza поступила на службу на бульваре Далласа, между бульваром Далласа и SR 520, с платой в размере 0,75 долл. США, заканчивая предыдущую секцию свободного движения скоростной автомагистрали. Это также снизило предыдущие платы за пляжную платную площадь до 0,75 долл. США с 1,00 долл. США ранее. [ 25 ] Скоростная автомагистраль остается бесплатной к востоку от выхода SR-520 на мысе Канаверал.

К востоку от Greeneway, новая обмена в инновационном пути, открытый 5 марта 2018 года. [ 26 ]

1 сентября 2018 года CFX начал принимать E-ZPass на части пляжного линии, которые ему управляет сославшись на 35 миллионов посетителей штата, которые используют устройства для толлинга E-ZPass. [ 27 ] Самые западные мили пляжного линии, управляемая FTE, стали совместимыми с E-ZPass в 2021 году. [ 28 ]

Thurpike начал массовый расширяющийся проект между I-4 и Mainline Turnpike в 2016 финансовом году, чтобы включить две экспресс-полосы в каждом направлении. [ 29 ] Проект был завершен в июле 2019 года.

Какао до Орландо сегмент железнодорожной линии Brightline между Майами и Орландо был построен вдоль скоростной автомагистрали Beachline. Линия начала операцию в этом разделе в сентябре 2023 года. [ 30 ] [ 31 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Апельсин Уильямсбург 0.000 0.000 0 I -4 - Орландо , Тампа Выход 72 (I-4); в Disney World и Universal Orlando
0.855 1.376 1 Международный драйв Обслуживает SeaWorld & Aquatica
1.904 3.064 2 Универсальный бульвар/бульвар Оранжевого дерева Обслуживает конференц -центр округа Ориндж
Уильямсбург - Орландо Линия 3.120 5.021 3 CR 423 (Джон Янг Паркуэй) Подписано как выходы 3А (юг) и 3B (север) в восточном направлении
4.299 6.919 4 Флорида Turnpike / US 17 / US 92 / US 441 Выход 254 (Флорида)
Орландо 6.0 [ 32 ] 9.7 Beachline West Toll Plaza
Belle Isle - Orlando Line 8.143 13.105 8
McCoy Road до SR 482 (Sand Lake Road)
Вышел на запад на запад и вход на восток; Нет восточного выхода
Jetport Drive / CR 527 ( Orange Avenue ) Только выход на восток; Переход от FTE к CFX обслуживания
Орландо 9.225 14.846 9 Tradeport Drive/Conway Road Вышел на запад на запад и вход на восток
10.734 17.275 11
SR 436 North (Семоранский бульвар) - Int'l Airport
Ранее подписал SR 436 Exit 1
12.085 19.449 12 Goldenrod Road Road GoldenRod выпущенная; Unsigned SR 551
13.448 21.642 13 SR 15 (Narcoossee Road)
15.536 25.003 16 SR 417 - Тампа , Орландо Выход 26 (SR 417); в международный аэропорт Орландо Санфорда
16.8 [ 32 ] 27.0 Beachline Mainline Toll Plaza
19.759 31.799 19 Sunbridge Parkway/Innovation Way Вышел на запад на запад и вход на восток; ранее выход 20; Открыт март 2018 года
19.759 31.799 20 Международный корпоративный парк бульвар Бывший обмен; Заменен на выход 19 Sunbridge Parkway/Innovation Way
Веджфилд 23.783 38.275 24 Даллас бульвар Следование по обмену; выход на восток и вход на запад
26.0 [ 32 ] 41.8 Dallas Mainline Toll Plaza
30.844 49.639 31 SR 520 Вышел на запад на запад и вход на восток; Переход от CFX к обслуживанию FDOT . Конец платного пути.
Бревард 36.975 59.505 37

SR 407 до I-95 North- Космический центр Кеннеди , Титусвилл
Выход на восток и вход на запад
Какао 41.728 67.155 42 I-95 - Майами , Дейтона-Бич Подписано как выходы 42а (юг) и 42B (север); Выход 205 (I-95)
45.280 72.871 45 SR 524 (Clearlake Road) / промышленная дорога Подписано как выходы 45A (SR 524) и 45B (промышленная дорога) на запад
45.956 73.959 46 США 1 - Какао , Титусвилл Западный термин SR A1A параллелизма
46.843 [ 33 ]
47.278
75.387–
76.087
Беннетт Козуэй над индийской рекой
Остров Мерритт 48.842 78.604 49 SR 3 - остров Мерритт , Космический центр Кеннеди
51.405 82.728 52 Банановая река Драйв
52.359 [ 33 ]
52.571
84.264–
84.605
Беннетт Козуэй над рекой Банановой
Кейп Канаверал 53.323 85.815 54а
SR 401 North - Кейп -Канаверал Станция Space Force , Port Canaveral
Южный термин SR 401; Порт Канаверал выход для круизных терминалов 1-3 и северных грузовых пирсов
53.343 85.847 54b Парк Прилиний, Порт Канаверал Порт Канаверал Выход для B Круизные терминалы 4-10 и южные грузовые пирсы
53.499 86.098
SR A1A South - Порт Канаверал , Кейп Канаверал , Какао -Бич
SR A1A продолжается на юге
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . 24 ноября 2008 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2009 года .
  2. ^ «Лидер Орландо Мартин Андерсен умирает бывший издатель помог пройти курс для Центральной Флориды» . Орландо Страж. 7 мая 1986 года . Получено 8 января 2024 года .
  3. ^ «Описание системы: скоростная автомагистраль Beachline» . Флорида Turnpike Enterprise. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 14 апреля 2010 года .
  4. ^ «EZ Pass принят на наших дорогах» . CFX скоростная автомагистраль . Получено 22 января 2019 года .
  5. ^ FTE MAP (PDF) (MAP). Флорида Turnpike Enterprise . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года. [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Карта осеа (PDF) (карта). Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2010 года. [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ карта
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Объединенные департаменты» (PDF) . Годовой отчет 2005 года . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2006 года . Получено 18 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
  9. ^ «Справочное руководство по платной установке 2012 года» (PDF) . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Июль 2012. С. 25–43. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Получено 9 октября 2012 года .
  10. ^ «Пястовая скоростная автомагистраль» . Магистраль Флориды . Получено 24 апреля 2021 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый о национальном мостовом инвентаре Данные [ Полная цитата необходима ]
  12. ^ «Интересные даты в истории города Какао» . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Шофнер, Джеррелл Х. (2001). Создание сообщества: история Управления скоростной автомагистрали округа Орланда-Орейн (PDF) . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. ISBN  978-0-9714713-0-6 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 года.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  15. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  16. ^ Джейкобсон, Сьюзен (22 июня 1990 г.). «Causeway Tolls заканчивается за 1 неделю, ликутные платные стенды, выходящие в путь» . Орландо Страж .
  17. ^ «Заменитель комитета в Сенат законопроект № 1014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 года . Получено 17 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
  18. ^ «Протокол Специального совета директоров Орландо-округа Орэнж Специального Совета» . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года. [ Полная цитата необходима ]
  19. ^ "FDOT GIS Данные" . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
  20. ^ «Законопроект о доме № 385» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 года . Получено 17 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «OOCEA: SR 528 Строительство» . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Получено 14 апреля 2010 года .
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 года . Получено 17 декабря 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) [ Полная цитата необходима ]
  23. ^ Муди, Р. Норман (15 февраля 2011 г.). «Автомобилисты хвалят ремонт эстакады» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. с. 1а.
  24. ^ Кнапп, Эндрю (25 февраля 2011 г.). «Долгое время после вылета, дорожные связи задерживаются» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. с. 1а.
  25. ^ «Новая пляжная плата Plaza теперь открыта» . 19 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 20 мая 2012 года . [ Полная цитата необходима ]
  26. ^ Спир, Кевин (9 марта 2018 г.). «Новый выход Beachline, чтобы открыть сельский апельсин и Оцеола для развития» . Орландо Страж . Получено 17 апреля 2021 года .
  27. ^ «EZ Pass теперь принят во Флориде» . Fremont News Messenger . USA сегодня . Получено 22 января 2019 года .
  28. ^ «Флоридские платные дороги объявляют о партнерстве с E-ZPass, используемым в 16 штатах» . Тампа Бэй Таймс . 28 мая 2021 года . Получено 20 мая 2022 года .
  29. ^ «Информационный бюллетень: Пястовая скоростная автомагистраль расширяется» . Флорида Turnpike Enterprise. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 28 мая 2018 года .
  30. ^ Стори, Кен. «Brightline планирует создать высокоскоростные пассажирские железнодорожные линии, соединяющие Орландо с Майами-вот как» . Орландо еженедельно . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  31. ^ Гэлбрейт, Алекс. «Brightline по -прежнему планирует закончить свое расширение Orlando к 2022 году» . Орландо еженедельно . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Google Карты расстояния [ Полная цитата необходима ]
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "FDOT прямой линии схемы" . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года . [ Полная цитата необходима ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157605f668c1b3eb836d1e91f9a2851b__1727140920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/1b/157605f668c1b3eb836d1e91f9a2851b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida State Road 528 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)