Флорида штата дорога 528
Мартин Андерсен Пляжную скоростную автомагистраль | ||||
SR 528 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FTE , CFX и FDOT | ||||
Длина | 53,499 миль [ 1 ] (86.098 км) | |||
Существовал | 1974 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Оранжевый , Бревард | |||
Шоссе | ||||
|
State Road 528 ( SR 528 ), альтернативно названная скоростная автомагистраль Martin Andersen Beachline (с частями, ранее названной скоростной автомагистралью Bee Line ), является частично подтвержденной автострадой в США штата Флорида; Он поддерживается фларидским фармаром Enterprise (FTE), Управлением скоростной автомагистрали Центральной Флориды (CFX) и Департаментом транспорта Флориды (FDOT). Охватывая приблизительно 53 мили (85 км) вдоль оси на запад-восток, он соединяет межгосударственный 4 (I-4) в Орландо с I-95 , Титусвиллом и Кейп Канаверал на космосе-побережье . Он проходит рядом с туристическими районами Орландо, включая SeaWorld и Universal Orlando , и обслуживает северный вход в международный аэропорт Орландо . Рядом с его восточной частью он проходит через внутрикоастальный водный путь на Emory L. Bennett Causeway и заканчивается в SR A1A и SR 401 возле Порт -Канаверала .
Мартин Андерсен, отставной издатель, использовал свое влияние, чтобы построить первоначальный участок дороги (от SR 520 до международного аэропорта Орландо) в 1960 -х годах. [ 2 ]
Вся пляжная линия совместима с SunPass , E-Pass , Peach Pass , NC Quick Pass и E-ZPass Electronic Toll Collonders как на основных площадях, так и на обмене. [ 3 ] [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Самые западные восьми миль (13 км) скоростной автомагистрали на пляжной линии, от I-4 до SR 482 возле аэропорта, известен как скоростная автомагистраль Beachline West и принадлежит FTE. Секция скоростной автомагистрали наиболее известна тем, что предоставляет ссылку для туристов между международным аэропортом Орландо и достопримечательностью Орландо, такими как SeaWorld и Universal Orlando , и Walt Disney World через I-4. Пляжная линия начинается на развязке с I-4 (выход 72), и на восток, с общениями с туристическим, управляемым международным движением , бульваром Orangewood и John Young Parkway . Шоссе затем бегает на север к массивному комбинированному обмену с магистралью Флориды и 17 / США 92 / US 441 ( тропа оранжевого цвета ) на выходе 4; Этот обмен обслуживает торговый центр Флориды к северу от дороги. Секция скоростной автомагистрали Beachline от выхода 0 до выхода 4, за исключением экспресс -полос, представляет собой раздел «свободного движения», не требующая платы. Скоростная автомагистраль продолжается на восток до пляжного западного барьера, а затем до SR 482 (McCoy Road/Sand Lake Road) (выход 8), заканчивая обслуживание FTE на северо -западном краю аэропорта. [ 5 ]
Техническое обслуживание CFX начинается в северо-западном углу аэропорта, с секцией свободного движения между выходами 8 и 9 (Tradeport Drive/Conway Road), за которым следуют два развязки аэропорта с SR 436 и Golderrod Road . Последний из секций свободного движения на пляже находится между SR 436 и с SR 15 к востоку от аэропорта. Три мили (4,8 км) к востоку от аэропорта, он пересекается с SR 417 (Центральная Флорида Гринвей), отправляясь из Орландо, а дорога выпрямляется в качестве Беина до конца своего путешествия в округе Ориндж. От Greeneway до I-95 скоростная автомагистраль Beachline проходит через в основном необитаемые болоты. Он пересекается с барьером к востоку от Гринуэй и имеет обмену с инновационным путем и бульваром Далласа, за которым следует еще один барьер. К востоку от Toll Plaza, SR 528 достигает 520 , последнего обмена перед линией округа Оранж -Бревард SR , заканчивая обслуживание CFX и проезд. [ 6 ]
Техническое обслуживание магистратуры начинается в восточной части развязки SR 520, а SR 528 пересекает реку Сент -Джонс в графство Бревард в Миле 35,775. [ 1 ] К востоку от линии округа Бревард, дорога проходит юго -восток на развязке с SR 407 . Затем он входит в зону разработки Космического побережья перед обменом с I-95 на выходе 205 (подписано как выход 42AB на SR 528). Он продолжается на восток, с общениями с SR 501 / SR 524 и US 1 , прежде чем пересечь внутринуастальный водный путь на Эмори Л. Беннетт Козуэй, за которыми следуют обмену с SR 3 и Banana River Drive, прежде чем заканчиваться на SR A1A и SR 401 возле Порт -Канаверала Полем
Проезд
[ редактировать ]На платной дорожке есть три основных платных площади, и у каждого из них есть как минимум две экспресс -полосы, посвященные SunPass для электронного сбора платных платежей , которые не требуют, чтобы автомобилисты останавливались на стенде, а также дорожки, посвященные сбору наличных. В то время как бульвар из Далласа от рампы имеет выделенную дорожку и т. Д., Анализ с точной полосой изменения, две другие платные платы рампа имеют только комбинированную и т. Д./Точные изменения изменения, без каких -либо изменений.
Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды, которое управляет частью пляжной линии от Маккой-роуд, к востоку от аэропорта, до SR 520, принимает E-ZPass . FTE, который управляет Beachline от McCoy Road West, также принимает E-ZPass. [ 7 ]
Производители на восточно-указательных рампах на SR 520 собираются FDOT, а 25 центов от барьеры за 1,25 долл. США к востоку от аэропорта также отправляются в FDOT. [ 8 ] В округе Бревард нет платных дорог, поэтому технически 25 центов предназначены только для использования дорожного участка FDOT в округе Ориндж . Тем не менее, большинство дорожных карт показывают раздел округа Бревард от линии округа Ориндж до I-95, чтобы быть платной дорогой, потому что невозможно пройти через нее, не затрагивая потери в другом месте. Shield Toll SR 528 также используется на этом участке дороги, а также на выездах вдоль I-95.
Текущие ставки по провозглашению вступили в силу в июле 2012 года. [ 9 ]
Две управляемые полосы в каждом направлении были открыты в 2019 и 2020 годах для восьми миль между I-4 и McCoy Road недалеко от международного аэропорта Орландо . Первоначально они были построены как экспресс-полосы с толлингом на основе перегрузки, но дополнительные платы никогда не были реализованы, и теперь они официально были официально преобразованы в дорожки. Хотя водители будут платить так же, как и за полосы общего использования, SunPass или совместимый транспондер необходим для использования дорожек. Водители в восточном направлении могут войти с полос общего пользования к востоку от I-4 и могут выйти в тупик незадолго до консульства и магистрали Флориды , или непосредственно перед аэропортом. Водители на запад могут войти в к западу от аэропорта или в The Turnpike и выйти только на I-4. [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Предварительная линия
[ редактировать ]Орландо
[ редактировать ]До строительства пчелиной линии State Road 528 представляла собой поверхностную дорогу, соединяющую межгосударственный 4 с McCoy Jetport (ныне международный аэропорт Орландо) и SR 15 (Narcoossee Road). Он проходил по Песчаной Лейк-роуд (теперь государственная дорога 482 ) от I-4 с востока до апельсиновой трассы ( США 17 / США 92 / США 441 , SR 500 / SR 600 ), где он повернулся на юг, чтобы добраться до Landstreet Road. Landstreet Road взяла SR 528 на Оранж -авеню ( SR 527 ) в Тафте , где SR 528 повернулся на север к Маккой -роуд . McCoy Road провели восток мимо северного входа в Jetport до SR 15; Частично это в настоящее время SR 482, в то время как часть McCoy Road примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от SR 527 теперь служит фасадной дорогой до скоростной автомагистрали Beachline.
Был построен обмен SR на SR 528 и Kirkman Road ( 435 ) c. 1958, чтобы служить новому комплексу Мартина Мариетты (ныне Локхид Мартин ) к югу от этого соединения. [ 11 ] В то время район в западном конце SR 528 был в основном пустой, и земля была частью обширного центрального парка Орландо, принадлежащего Мартину, примерно покрывающего район, ограниченный I-4 на западе/северо-западе, Флорида Магистраль на северо -востоке/восток и SR 482 (Road West Sand Lake Road) на юге.
Скоростная автомагистраль Bennett Causeway и Bee Line
[ редактировать ]Emory L. Bennett Causeway и подходы, бегущие от SR 520 к западу от Какао Северо -восток на том, что сейчас является SR 524 и на восток через 1 , лагуна Индийской реки , остров Мерритт и Банановая река , была посвящена 11 октября 1963 года, как двухполосный платный мост и дорога. [ 12 ] Он был назначен номер SR 528 по всей своей длине. нынешний SR 401 к северу от SR 528. В то же время был построен [ 11 ] Козовая дорога была названа в честь Эмори Л. Беннетта , лауреата почетной медаль за его действия во время Корейской войны , и является частью живописного шоссе Индийской реки . SR 528 был первоначально открыт в 1967 году и назван «скоростной автомагистралью Bee Line», потому что она «выявила» на восток на межгосударственный 95. Южная вилка скоростной автомагистрали Bee Line была основной SR 528 и отправилась на межгосударственный 95, а затем Bennett Daveway на пляж Кокао, пляж Кокао,, и поехал на межгосударственную автомагу. В то время как его северная вилка, также обозначенная SR 407, пошел на северо-восток до I-95 и SR 405 (Columbia Boulevard) в Титусвилле. (Примечание: Билин просто имел в виду самый прямой путь от одной точки к другой)
Строительство
[ редактировать ]SR 15 до SR 520
[ редактировать ]Мартин Андерсен, тогдашний владелец Sentinel Orlando , помог сформировать Комиссию по развитию Центральной Флориды, чтобы обеспечить процветание Орландо, причем одна из ее целей - это «адекватная дорожная система». С завершением магистрали Флориды и I-4 в 1963 и 1965 годах у Орландо были автострады с северо-западным, юго-западным, юго-восточным и северо-восточным, но не имели такой связи с космическим центром Кеннеди на востоке.
законопроект, создающий Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Орэйндж В 1963 году был подписан (OOCEA), который, в отличие от государственного дорожного департамента (SRD), мог собрать деньги на новые дороги, используя платы за проезд . Его непосредственная цель состояла в том, чтобы построить дорогу в космический центр Кеннеди, но закон был написан с целью более крупной сети скоростной автомагистрали. [ 13 ]
Oocea хотела построить автостраду на всю дорогу от I-4 до мыса Канаверал, но столкнулся с несколькими проблемами. У него были проблемы с собранием денег для дороги; Проекции дорожного движения не соответствовали необходимому для оплаты требуемого выпуска облигаций . У него также не было полномочий построить в округе Бревард , и многие жители Бреварда выступили против дорог, так как он вытащил бы бизнес из района Кейп -Канаверала в Орландо. [ 13 ]
Застраивания привели к гораздо более коротким маршрутам скоростной автомагистрали, проходящего от SR 15 (Narcoacee Road) к востоку от McCoy Jetport East до SR 520 в округе Ист -Оранж. Это было известно как отсечение Битло , так как он позволил трафику из южного Орландо добраться до SR 520 без переезда на север и восток к Битло . К западу от SR 15, существующий SR 528 должен был перенести трафик в I-4. Новое выравнивание будет построено между Orange Blossom Trail и Orange Avenue ( SR 527 ), непосредственно соединяющим Песчаную Лейк -роуд до Маккой -роуд ( SR 482 ) и Маккой -роуд на восток от Daetwyler Drive (вход Jetport) до 15 SR будет расширена по мере разделенная . поверхностная дорога Кроме того, для обработки движения от центра города Орландо, SR 15 (Hoffner Avenue) между Conway Road и Golderrod Road, будет восстановлено. Одновременно SRD расширил озеро Бартон -роуд (теперь SR 436 , Semoran Boulevard ) на юг до Jetport, где она встретится с пчелиной линией, которая открылась в 1969 году. [ 13 ]
В ноябре 1964 года OOCEA и SRD подписали соглашение, в котором OOCEA построит дорогу, а затем передаст ее в SRD, который будет работать и поддерживать его, давая доход от OOCEA. Строительство 6,8 млн. Долл. США (эквивалентно 48,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ) Проект начался в начале 1966 года, с новаторской в районе нынешнего развязки бульвара Далласа (выход 24). Дорога 17,4 мили (28,0 км) была посвящена 14 июля 1967 года на Toll Plaza к востоку от SR 15, а оставшаяся часть (Thrail Orange Blossom To Orange Avenue) открылась девять дней спустя. Совет по Oocea проголосовал за то, чтобы назвать его после Мартина Андерсена в декабре 1966 года, и в 1967 году законодательное собрание Флориды приняло это обозначение в законе. [ 13 ]
I-4 до Маккоя Jetport и SR 520 в Bennett Coakeway
[ редактировать ]В начале 1967 года Управление магистратуры штата Флорида (FTA) объявило о планах расширения системы Turnpike, включая захват существующей линии Bee и Bennett Causeway и формирование непрерывного маршрута от магистрали до Атлантического океана, со шпорой (теперь SR 407 ) до Cakeway Orsino . Включение законодательства было подписано в соответствии с законом в июле 1967 года. Однако инфляция вызвала проблемы с этим планом. В декабре 1968 года облигации были проданы для совместного проекта-FTA построил бы из McCoy Jetport West до The Turnpike (на существующем обмене Орландо-Юг с Train Trail ), а округа Orange и Brevard финансируют продление от SR 520 на восток до востока до востока SR на восток до SR 520 на восток. Bennett и Orsino Causeways, в дополнение к четырехполосам на Bennett Causeway. [ 13 ]
Обмен c на SR 15 заменил аттекс-пересечение . 1971. [ 11 ]
FTA планировал построить с востока магистрали на восток мимо Jetport до SR 15, модернизируя существующий SR 528 (McCoy Road) с дорогами Frontage от запада от Jetport до SR 15. Обмен будет предоставлен с новым SR 436 , планируется Открыто в 1969 году. Однако губернатор Клод Кирк настаивал на том, что новая дорога продолжалась на западе мимо магистрали до I-4 , и поэтому FTA не имела Достаточно денег, чтобы обновить дорогу мимо реактивногопорта. (FTA объединилась в Новый Департамент транспорта Флориды (FDOT) в 1969 году.) Прочь с запада от Jetport до The Turnpike открылась в конце июля 1973 года, а остальная часть дороги до I-4 открылась в декабре. На дороге была одна платная стенда, лежащая между магистралью и реактивным дозом. Остальная часть пути к I-4 была свободной; Первоначально не было никаких обменов, кроме как на Международном Драйве , к востоку от I-4, но эстазии были построены примерно с интервалами в одной миле, что в конечном итоге обеспечило бы выходы для бульвара Оранжевого дерева и Джона Янга . [ 13 ]
В то же время на восточной секции началось строительство, первоначально известное как Скоростная автомагистраль Центральной Флориды , [ 8 ] К декабрю 1971 года. Дорога пробежала на восток от SR 520 мимо платной стенды до реки Сент -Джонс , где она перешла в округ Бревард. Вскоре после пересечения он раскололся, с двухполосной шпоховой ( SR 407 ), направляющейся на северо-восток, пересекает I-95 и заканчиваясь на SR 405 к западу от Orsino Causeway для доступа к центральной части космического центра Кеннеди . Главная линия направилась к юго-востоку от раскола, а затем на восток через I-95, чтобы присоединиться к приближению Bennett Causeway к западу от США 1 . Козовая дорога была расширена, с добавленной стороной в восточном направлении c. 1970–1971, [ 11 ] и расширение линии Bee для соединения с двумя Causways, открытым 16 февраля 1974 года. [ 13 ] Бывшая Беннетт Козуэй, приближающаяся к западу от новой дороги, стала SR 524 .
В международном аэропорту Орландо
[ редактировать ]
В то время как участки к западу и к востоку от Jetport были автострадами , пьеса вдоль McCoy Road, от запада от Jetport до SR 15, представляла собой четырехполосную поверхностную дорогу. У него было два основных перекрестка - Daetwyler Drive (вход в Jetport) и Семоранский бульвар ( SR 436 ) и ряд незначительных точек доступа. В дополнение к необходимости обновления были планы Авиационного управления Большого Орландо по расширению Jetport (который стал международным аэропортом Орландо после расширения в сентябре 1981 года). [ 13 ]
Чтобы помочь заплатить за обновление, OOCEA подняла проезд на платной площади Bee Line (к востоку от SR 15) с 35 центов до 50 центов (эквивалентно 1,29–1,85 долл. США в 2023 году. [ 15 ] ) Облигации были проданы в январе 1981 года, а готовый обмен аэропорта SR 436/аэропорт был посвящен 21 января 1983 года. Плата Toll Plaza к западу от развязки аэропорта открылась 2 июля 1983 года. [ 13 ]
В 2016 году была удалена платная площадь аэропорта, заменив его на четыре рампы на выходах 8 и 9.
Более поздние изменения
[ редактировать ]С тех пор оставшиеся места для развязки на участке к западу от магистрали использовались перекрестками с бульваром Оранжевого дерева и универсальным бульваром, Джоном Янгом Паркуэй и частичным обменом в консульстве. Thurpike построил в Milepost 255 в Milepost 255 в Milepost 255 для консульства Drive, который обеспечивает более прямую связь с пляжным линией на западе через пандус консульства и, к счастью, к апельсиновой тропе . Эта рампа используется в основном пассажирами; Клиенты денежных средств, в основном туристы, должны выйти на Turnpike Exit 254, чтобы установить эту связь. Консульство является частичным обменом, только в и из западного пляжного линии. К востоку от SR 15 аналогичные связи были построены с международным бульваром корпоративного парка и бульваром Далласа.
Обмен с SR 417 ( Восточная Beltway ) открылась 26 июня 1990 года, что привело к тому, что платная стенда к востоку от SR 15 перемещается в нескольких милях на восток. [ 13 ]
29 июня 1990 года были удалены проезд, так как облигации были окуплены, что делает дорогу свободной к востоку от обмена SR 520. [ 16 ]
С стартапом Disney Cruise Line из Порт -Канаверала в 1998 году Disney начал управлять автобусами вдоль линии Bee для туристов, проходящих между Walt Disney World и портом.
SR 528 к востоку от SR 436 был назначен на шоссе Кеннеди Космического центра в 1998 году законодательным органом Флориды . [ 17 ]
Пропускная машина FDOT 20 центов к востоку от SR 520 была окружена до 25 центов в июле 1996 года для повышения эффективности. После соглашения, подписанного 8 мая 1998 года Oocea и FDOT, оно было удалено 11 мая и заменено на дополнительные 25 центов на $ 1 (первоначально 35-цент). , поскольку трафик, который выходит в SR 520, теперь должен заплатить дополнительный квартал-25-центные платы за рампы, указывающие на восток на развязке SR 520, были добавлены 19 августа, 1999. [ 8 ] [ 18 ]
Последний развязка в атаке на оригинальном выравнивании линии Bee, соединение на западной стороне с заброшенной частью фасада McCoy Road, была окончательно исключена в 2002 году в рамках проекта расширения Goldenrod Road. Перерыв на фасаде, позволяющий движению в восточном направлении переехать на Маккой -роуд в тот момент, был закрыт примерно за десять лет до во время проекта повторного перерыва. В этот момент линия Bee стала полностью ограниченным доступом от I-4 до SR 401 .
В 2003 году на бульваре Джорджа Дж. Кинга в Порт -Канаверал был завершен новый обмен на бульвар Джорджа Дж. Кинга, продлив автостраду за пределы SR 401. В то время как SR 528 официально заканчивается на SR 401, [ 19 ] Вывески продолжают его вдоль SR A1A до нового обмена в пределах города Кейп -Канаверала .
восточный мост Беннетт Коудвей над лагуной Индийской реки В период с 2003 по 2011 год был заменен .
Название всей дороги, за исключением между нами 1 и SR 3 (где это Эмори Л. Беннетт Козуэй), было официально обозначено как скоростная автомагистраль Martin Andersen Beachline в 2005 году законодательным органом Флориды. [ 20 ] Это было сделано после лоббирования округа Бревард, который хотел самый короткий маршрут в Атлантический океан из района Орландо, обозначенной как таковой. Организация, представляющая предприятия на Космическом побережье, подняла рекламные щиты, которые называют его «ближайший пляж Орландо».
В течение 2006 года строительство началось на перепроектированном обмене с SR 436 во входе в международный аэропорт Орландо . Он был завершен в начале 2008 года. Из аэропорта была построена новая рампа эстакады на западе пляжного линии, что устраняет ткачество автомобилей, въезжающих и покидая аэропорт из/на пляжную линию. Mainline Toll Plazas на восток и запад от аэропорта остается подверженной заторжению дорожного движения из-за высокого процента туристов на тех площадях, которые должны платить наличными, поскольку у них нет доступа к SunPass , E-Pass или другим приемлемым сбора электронных платежей транспондерам . Полем
Обмен на выезд 13 ( SR 15 ) был реконструирован в период с сентября 2007 года по июль 2009 года, что расширило обменные рампы и заменили старые мосты более широкими, и не устраняли свободное движение, которое существует между этим выходом и выходом 11 ( SR 436 ). Полем [ 21 ]
В мае 2007 года FTE начал фазу I проекта по расширению Beachline West. Он охватывает реконструкцию основной платной площади, расположенной недалеко от Milepost 5, которая теперь завершена. Новая платная площадь Mainline оснащена двумя электронными (E-Pass/SunPass) на скоростных экспресс-переулках в каждом направлении в середине проезжей части (с возможностями добавить еще один, когда проезд расширяется), и четыре укомплектованных полосах в каждом направлении для размещения наличных клиентов. [ Цитация необходима ] У Oocea была аналогичная реконструкция главной платной площади Beachline к востоку от Гринвея в период с января 2008 года по июль 2009 года. [ 21 ]
В июне 2008 года, 49 миллионов долларов США (эквивалентно 68,1 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ) Проект, чтобы расширить пляжную линию от магистрали до McCoy Road до четырех полос движения в каждом направлении. Улучшения включают расширение существующих мостовых конструкций в США 441, Landstreet Road, CSX Transportation , CSX Taft Yard, Orange Avenue и McCoy Road, причем новый мост был построен для пандуса доступа над CSX. [ 22 ]
В 2011 году авария, связанная с взрывающимся топливным грузовиком, уничтожила эстакад на SR 3 . Движение было вынуждено покинуть шоссе вокруг повреждения. Перепуск был заменен, высокий приоритет, в течение 30 дней, на 2,2 миллиона долларов (эквивалентно 2,94 млн. Долл. США в 2023 году. [ 14 ] ). [ 23 ]
Взгляд, желающие просмотреть окончательный запуск Space Shuttle Discovery в 2011 году, вызвали 40-мильную (64 км) резервную копию с мыса Канаверал. [ 24 ]
19 марта 2012 года на службе в Dallas Boulevard Plaza поступила на службу на бульваре Далласа, между бульваром Далласа и SR 520, с платой в размере 0,75 долл. США, заканчивая предыдущую секцию свободного движения скоростной автомагистрали. Это также снизило предыдущие платы за пляжную платную площадь до 0,75 долл. США с 1,00 долл. США ранее. [ 25 ] Скоростная автомагистраль остается бесплатной к востоку от выхода SR-520 на мысе Канаверал.
К востоку от Greeneway, новая обмена в инновационном пути, открытый 5 марта 2018 года. [ 26 ]
1 сентября 2018 года CFX начал принимать E-ZPass на части пляжного линии, которые ему управляет сославшись на 35 миллионов посетителей штата, которые используют устройства для толлинга E-ZPass. [ 27 ] Самые западные мили пляжного линии, управляемая FTE, стали совместимыми с E-ZPass в 2021 году. [ 28 ]
Thurpike начал массовый расширяющийся проект между I-4 и Mainline Turnpike в 2016 финансовом году, чтобы включить две экспресс-полосы в каждом направлении. [ 29 ] Проект был завершен в июле 2019 года.
Какао до Орландо сегмент железнодорожной линии Brightline между Майами и Орландо был построен вдоль скоростной автомагистрали Beachline. Линия начала операцию в этом разделе в сентябре 2023 года. [ 30 ] [ 31 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Уильямсбург | 0.000 | 0.000 | 0 | ![]() | Выход 72 (I-4); в Disney World и Universal Orlando |
0.855 | 1.376 | 1 | Международный драйв | Обслуживает SeaWorld & Aquatica | ||
1.904 | 3.064 | 2 | Универсальный бульвар/бульвар Оранжевого дерева | Обслуживает конференц -центр округа Ориндж | ||
Уильямсбург - Орландо Линия | 3.120 | 5.021 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (юг) и 3B (север) в восточном направлении | |
4.299 | 6.919 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 254 (Флорида) | ||
Орландо | 6.0 [ 32 ] | 9.7 | Beachline West Toll Plaza | |||
Belle Isle - Orlando Line | 8.143 | 13.105 | 8 | ![]() ![]() | Вышел на запад на запад и вход на восток; Нет восточного выхода | |
Jetport Drive / ![]() | Только выход на восток; Переход от FTE к CFX обслуживания | |||||
Орландо | 9.225 | 14.846 | 9 | Tradeport Drive/Conway Road | Вышел на запад на запад и вход на восток | |
10.734 | 17.275 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Ранее подписал SR 436 Exit 1 | ||
12.085 | 19.449 | 12 | Goldenrod Road | Road GoldenRod выпущенная; Unsigned SR 551 | ||
13.448 | 21.642 | 13 | ![]() | |||
15.536 | 25.003 | 16 | ![]() ![]() | Выход 26 (SR 417); в международный аэропорт Орландо Санфорда | ||
16.8 [ 32 ] | 27.0 | Beachline Mainline Toll Plaza | ||||
19.759 | 31.799 | 19 | Sunbridge Parkway/Innovation Way | Вышел на запад на запад и вход на восток; ранее выход 20; Открыт март 2018 года | ||
19.759 | 31.799 | 20 | Международный корпоративный парк бульвар | Бывший обмен; Заменен на выход 19 Sunbridge Parkway/Innovation Way | ||
Веджфилд | 23.783 | 38.275 | 24 | Даллас бульвар | Следование по обмену; выход на восток и вход на запад | |
26.0 [ 32 ] | 41.8 | Dallas Mainline Toll Plaza | ||||
30.844 | 49.639 | 31 | ![]() | Вышел на запад на запад и вход на восток; Переход от CFX к обслуживанию FDOT . Конец платного пути. | ||
Бревард | 36.975 | 59.505 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
Какао | 41.728 | 67.155 | 42 | ![]() | Подписано как выходы 42а (юг) и 42B (север); Выход 205 (I-95) | |
45.280 | 72.871 | 45 | ![]() | Подписано как выходы 45A (SR 524) и 45B (промышленная дорога) на запад | ||
45.956 | 73.959 | 46 | ![]() | Западный термин SR A1A параллелизма | ||
46.843 [ 33 ] – 47.278 | 75.387– 76.087 | Беннетт Козуэй над индийской рекой | ||||
Остров Мерритт | 48.842 | 78.604 | 49 | ![]() | ||
51.405 | 82.728 | 52 | Банановая река Драйв | |||
52.359 [ 33 ] – 52.571 | 84.264– 84.605 | Беннетт Козуэй над рекой Банановой | ||||
Кейп Канаверал | 53.323 | 85.815 | 54а | ![]() ![]() | Южный термин SR 401; Порт Канаверал выход для круизных терминалов 1-3 и северных грузовых пирсов | |
53.343 | 85.847 | 54b | Парк Прилиний, Порт Канаверал | Порт Канаверал Выход для B Круизные терминалы 4-10 и южные грузовые пирсы | ||
53.499 | 86.098 | ![]() ![]() | SR A1A продолжается на юге | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . 24 ноября 2008 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ «Лидер Орландо Мартин Андерсен умирает бывший издатель помог пройти курс для Центральной Флориды» . Орландо Страж. 7 мая 1986 года . Получено 8 января 2024 года .
- ^ «Описание системы: скоростная автомагистраль Beachline» . Флорида Turnpike Enterprise. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «EZ Pass принят на наших дорогах» . CFX скоростная автомагистраль . Получено 22 января 2019 года .
- ^ FTE MAP (PDF) (MAP). Флорида Turnpike Enterprise . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Карта осеа (PDF) (карта). Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2010 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ карта
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Объединенные департаменты» (PDF) . Годовой отчет 2005 года . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2006 года . Получено 18 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Справочное руководство по платной установке 2012 года» (PDF) . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Июль 2012. С. 25–43. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ «Пястовая скоростная автомагистраль» . Магистраль Флориды . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый о национальном мостовом инвентаре Данные [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Интересные даты в истории города Какао» . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Шофнер, Джеррелл Х. (2001). Создание сообщества: история Управления скоростной автомагистрали округа Орланда-Орейн (PDF) . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. ISBN 978-0-9714713-0-6 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Джейкобсон, Сьюзен (22 июня 1990 г.). «Causeway Tolls заканчивается за 1 неделю, ликутные платные стенды, выходящие в путь» . Орландо Страж .
- ^ «Заменитель комитета в Сенат законопроект № 1014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 года . Получено 17 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Протокол Специального совета директоров Орландо-округа Орэнж Специального Совета» . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ "FDOT GIS Данные" . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Законопроект о доме № 385» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 года . Получено 17 апреля 2006 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «OOCEA: SR 528 Строительство» . Орландо-Орэйндж округ Управление скоростной автомагистрали. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 года . Получено 17 декабря 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Муди, Р. Норман (15 февраля 2011 г.). «Автомобилисты хвалят ремонт эстакады» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. с. 1а.
- ^ Кнапп, Эндрю (25 февраля 2011 г.). «Долгое время после вылета, дорожные связи задерживаются» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. с. 1а.
- ^ «Новая пляжная плата Plaza теперь открыта» . 19 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 20 мая 2012 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Спир, Кевин (9 марта 2018 г.). «Новый выход Beachline, чтобы открыть сельский апельсин и Оцеола для развития» . Орландо Страж . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ «EZ Pass теперь принят во Флориде» . Fremont News Messenger . USA сегодня . Получено 22 января 2019 года .
- ^ «Флоридские платные дороги объявляют о партнерстве с E-ZPass, используемым в 16 штатах» . Тампа Бэй Таймс . 28 мая 2021 года . Получено 20 мая 2022 года .
- ^ «Информационный бюллетень: Пястовая скоростная автомагистраль расширяется» . Флорида Turnpike Enterprise. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Стори, Кен. «Brightline планирует создать высокоскоростные пассажирские железнодорожные линии, соединяющие Орландо с Майами-вот как» . Орландо еженедельно . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Гэлбрейт, Алекс. «Brightline по -прежнему планирует закончить свое расширение Orlando к 2022 году» . Орландо еженедельно . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Google Карты расстояния [ Полная цитата необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "FDOT прямой линии схемы" . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года . [ Полная цитата необходима ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Платные дороги во Флориде
- Государственные автомагистрали во Флориде
- Государственные дороги в округе Ориндж, штат Флорида
- Государственные дороги в Орландо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Орландо, штат Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Ориндж, штат Флорида
- Государственные дороги в округе Бревард, штат Флорида
- 1974 заведения во Флориде