Jump to content

Дорога штата Флорида 528

Карта маршрута :
(Перенаправлено с «Дороги Беннета» )

Маркер государственной дороги 528 Маркер государственной дороги 528
Государственная дорога 528
Скоростная автомагистраль Мартина Андерсена на пляже
SR 528 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается FTE , CFX и FDOT.
Длина 53 499 миль [ 1 ] (86,098 км)
Существовал 1974 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-4 возле доктора Филлипса
Основные перекрестки
Ист-Энд SR A1A возле мыса Канаверал
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Ориндж , Бревард
Система автомагистралей
СР 527 СР 530

State Road 528 ( SR 528 ), также называемая скоростной автомагистралью Мартина Андерсена Бичлайн (с частями, ранее называвшимися скоростной автомагистралью Би-Лайн ), является частично платной автострадой в американском штате Флорида; его обслуживают Turnpike Enterprise (FTE), Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX) и Министерство транспорта Флориды (FDOT). Протянувшись примерно на 53 мили (85 км) вдоль оси запад-восток, он соединяет межштатную автомагистраль 4 (I-4) в Орландо с I-95 , Титусвиллем и мысом Канаверал на Космическом побережье . Он проходит недалеко от туристических районов Орландо, включая SeaWorld и Universal Orlando , и обслуживает северный вход в международный аэропорт Орландо . Ближе к восточному концу он проходит над Береговым водным путем по дамбе Эмори Л. Беннета и заканчивается на SR A1A и SR 401 возле порта Канаверал .

Мартин Андерсен, бывший издатель, использовал свое влияние, чтобы построить первоначальный участок дороги (от SR 520 до международного аэропорта Орландо), построенный в 1960-х годах. [ 2 ]

Вся линия Beachline совместима с электронными транспондерами взимания платы за проезд SunPass , E-Pass , Peach Pass , NC Quick Pass и E-ZPass как на магистральных площадях, так и на развязках. [ 3 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 528 в западном направлении приближается к SR 482 в Орландо.

Самые западные восемь миль (13 км) скоростной автомагистрали Бичлайн, от I-4 до SR 482 рядом с аэропортом, известны как скоростная автомагистраль Бичлайн Вест и принадлежат FTE. Участок скоростной автомагистрали наиболее известен тем, что обеспечивает связь для туристов между международным аэропортом Орландо и достопримечательностями района Орландо, такими как SeaWorld и Universal Orlando , а также Walt Disney World через I-4. Пляжная линия начинается на развязке с I-4 (выход 72) и направляется на восток, с развязками с туристической дорогой International Drive , бульваром Оранджвуд и бульваром Джона Янга . Затем шоссе ведет на север к огромной объединенной развязке с магистралью Флориды и США 17 / США 92 / США 441 ( Тропа цветения апельсина ) на выезде 4; эта развязка обслуживает торговый центр Florida Mall к северу от дороги. Участок скоростной автомагистрали Beachline от съезда 0 до съезда 4, за исключением полос скоростного движения, является участком «свободного движения», не требующим платы за проезд. Скоростная автомагистраль продолжается на восток до барьера Beachline West, а затем до SR 482 (Маккой-роуд/Сэнд-Лейк-роуд) (выход 8), завершающий техническое обслуживание FTE на северо-западной окраине аэропорта. [ 5 ]

Техническое обслуживание CFX начинается в северо-западном углу аэропорта, с участка свободного движения между выходами 8 и 9 (Tradeport Drive/Conway Road), за которым следуют две развязки, ведущие к аэропорту, с SR 436 и Goldenrod Road . Последний из участков бесплатного движения Beachline находится между SR 436 и SR 15 к востоку от аэропорта. В трех милях (4,8 км) к востоку от аэропорта он пересекается с шоссе SR 417 (Центральная Флорида GreeneWay), направляющимся из Орландо, причем дорога выпрямляется до конца пути в округе Ориндж. От GreeneWay до I-95 скоростная автомагистраль Beachline проходит через преимущественно необитаемые болота. Он пересекается с платным барьером к востоку от GreeneWay и имеет развязки с Innovation Way и бульваром Даллас, за которым следует еще один платный барьер. К востоку от пункта взимания платы за проезд дорога SR 528 достигает SR 520 , последней развязки перед линией округа Ориндж Бревард , заканчивая техническое обслуживание CFX и сборы за проезд. [ 6 ]

Техническое обслуживание магистрали начинается на восточном конце развязки SR 520, а SR 528 пересекает реку Сент-Джонс в округ Бревард на отметке 35,775 мили. [ 1 ] К востоку от линии округа Бревард дорога поворачивает на юго-восток на развязке с SR 407 . Затем он входит в зону застройки Космического побережья перед развязкой с I-95 на выезде 205 (обозначенном как выезд 42AB на SR 528). Он продолжается на восток, с развязками на SR 501 / SR 524 и US 1, а затем пересекает Береговой водный путь на дамбе Эмори Л. Беннетта, после чего следуют развязки с SR 3 и Banana River Drive, а затем заканчиваются на SR A1A и SR 401 возле порта Канаверал. .

Плата за проезд

[ редактировать ]

На платной дороге есть три основных пункта взимания платы за проезд, и на каждом из них есть как минимум две полосы экспресса, предназначенные для SunPass для электронного взимания платы за проезд , которые не требуют от автомобилистов остановки у будки, а также полосы, предназначенные для сбора наличных. В то время как на съезде с бульвара Даллас есть выделенная полоса ETC и полоса точной смены, на двух других пунктах взимания платы за проезд есть только комбинированная полоса ETC/точной смены, без каких-либо изменений.

Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды, которое управляет частью пляжной линии от Маккой-роуд, к востоку от аэропорта, до SR 520, принимает E-ZPass . FTE, которая управляет линией пляжа от дороги Маккой на запад, также принимает E-ZPass. [ 7 ]

Плата за проезд по съездам на восток на SR 520 взимается FDOT, и 25 центов из платы за проезд по барьеру CFX в размере 1,25 доллара США к востоку от аэропорта также поступают в FDOT. [ 8 ] В округе Бревард нет платных дорог, поэтому технически 25 центов предназначены только для использования участка дороги FDOT в округе Ориндж . Тем не менее, на большинстве дорожных карт участок округа Бревард от линии округа Ориндж до I-95 является платной дорогой, поскольку невозможно проехать по ней, не взимая плату за проезд в другом месте. Щит Toll SR 528 также используется на этом участке дороги, а также на знаках съезда с I-95.

Текущие тарифы на проезд вступили в силу в июле 2012 года. [ 9 ]

В 2019 и 2020 годах были открыты две управляемые полосы движения в каждом направлении на протяжении восьми миль между I-4 и Маккой-роуд возле международного аэропорта Орландо . Первоначально они были построены как экспресс-полосы с взиманием платы за проезд в зависимости от пробок, но дополнительные сборы так и не были введены, и теперь они официально преобразованы в сквозные полосы. Хотя водители будут платить тот же сбор, что и за проезд по полосам общего пользования, для использования сквозных полос требуется SunPass или совместимый транспондер. Водители, движущиеся на восток, могут въезжать с полос общего пользования к востоку от I-4 и могут выходить незадолго до Консульства Драйв и магистрали Флориды или непосредственно перед аэропортом. Водители, движущиеся на запад, могут въехать к западу от аэропорта или магистрали и выйти только на I-4. [ 10 ]

Знак старой скоростной автомагистрали Би-Лайн

Предварительная пчелиная линия

[ редактировать ]

Орландо район

[ редактировать ]

До строительства Би-Лайн государственная дорога 528 была наземной дорогой, соединяющей межштатную автомагистраль 4 с реактивным портом Маккой (ныне международный аэропорт Орландо) и SR 15 (Наркусси-роуд). Он проходил вдоль Сэнд-Лейк-роуд (ныне State Road 482 ) от I-4 на восток до тропы цветения апельсина ( US 17 / US 92 / US 441 , SR 500 / SR 600 ), где повернул на юг и достиг Лэндстрит-роуд. Ландстрит-роуд принял SR 528 до Оранжевого авеню ( SR 527 ) в Тафте , где SR 528 повернул обратно на север к Маккой-роуд . Маккой-роуд вела на восток мимо северного входа в реактивный порт к SR 15; часть этой дороги теперь является SR 482, а часть Маккой-роуд примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от SR 527 теперь служит въездной дорогой к скоростной автомагистрали Бичлайн.

Развязка SR на SR 528 и Киркман-роуд ( 435 ) была построена ок. 1958 г. для обслуживания нового комплекса Мартин Мариетта (ныне Локхид Мартин ) к югу от этого перекрестка. [ 11 ] В то время территория в западном конце SR 528 была практически пустой, и эта земля была частью обширного Центрального парка Орландо, принадлежавшего Мартину, и охватывала примерно территорию, ограниченную с запада/северо-запада автомагистралью I-4, Флоридой. Магистраль на северо-востоке/востоке и SR 482 (West Sand Lake Road) на юге.

Дорога Беннета и скоростная автомагистраль Би-Лайн

[ редактировать ]

Дорога Эмори Л. Беннета и подходы, идущие от SR 520 к западу от Какао к северо-востоку от того места, где сейчас находится SR 524 , и на восток через US 1 , лагуну Индиан-Ривер , остров Мерритт и реку Банан , были посвящены 11 октября 1963 года, как двухполосный платный мост и дорога. [ 12 ] Ему был присвоен номер SR 528 по всей длине. нынешний SR 401 к северу от SR 528. В то же время был построен [ 11 ] Дорога была названа в честь Эмори Л. Беннета , награжденного Почетной медалью за действия во время Корейской войны , и является частью живописного шоссе Индиан-Ривер-Лагун . SR 528 была первоначально открыта в 1967 году и названа «Скоростная автомагистраль Би-Лайн», потому что она «вела» на восток к межштатной автомагистрали 95. Южной развилкой скоростной автомагистрали Би-Лайн была магистральная линия SR 528, которая вела к межштатной автомагистрали 95, а затем к шоссе Беннетт-Козуэй до Какао-Бич. в то время как его северная развилка, также обозначенная SR 407, шла на северо-восток к I-95 и SR 405 (Колумбия). бульвар) в Титусвилле. (Примечание: Билайн просто имел в виду максимально прямой путь из одной точки в другую)

Строительство

[ редактировать ]

От 15 до 520 риялов

[ редактировать ]

Мартин Андерсен, тогдашний владелец Orlando Sentinel , помог сформировать Комиссию по развитию Центральной Флориды, чтобы обеспечить процветание Орландо, причем одной из ее целей было развитие «адекватной дорожной системы». После завершения строительства магистрали Флориды и I-4 в 1963 и 1965 годах у Орландо было сообщение с автомагистралями на северо-запад, юго-запад, юго-восток и северо-восток, но не было такого соединения с Космическим центром Кеннеди на востоке.

о создании Управления скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж В 1963 году был подписан закон (OOCEA), которое, в отличие от Департамента дорог штата (SRD), могло собирать деньги на новые дороги с помощью платы за проезд . Его непосредственной целью было построить дорогу к Космическому центру Кеннеди, но закон был написан с намерением расширить сеть скоростных автомагистралей. [ 13 ]

OOCEA хотело построить автостраду от I-4 до мыса Канаверал, но столкнулось с рядом проблем. У него были проблемы со сбором денег на дорогу; прогнозы трафика не соответствовали необходимому для оплаты крупного выпуска облигаций . У него также не было полномочий на строительство в округе Бревард , и многие жители Бреварда выступали против строительства дорог, поскольку это отвлекало бы бизнес от района мыса Канаверал в Орландо. [ 13 ]

Неудачи привели к тому, что маршрут скоростной автомагистрали стал намного короче, идущим от SR 15 (Наркузи-роуд) к востоку от реактивного порта Маккой на восток до SR 520 в восточной части округа Ориндж. Это было известно как Отсечение Битло , поскольку оно позволяло трафику из южного Орландо достигать SR 520, не идя на север и восток к Битло . К западу от SR 15 существующий SR 528 должен был обеспечивать движение по I-4. Новая трасса будет построена между Orange Blossom Trail и Orange Avenue ( SR 527 ), напрямую соединяя Sand Lake Road с McCoy Road ( SR 482 ), а McCoy Road к востоку от Daetwyler Drive (вход в Jetport) до SR 15 будет расширена как дорога с разделенным покрытием. Кроме того, для обеспечения движения транспорта из центра Орландо SR 15 (Хоффнер-авеню) между Конвей-роуд и Голденрод-роуд будет перестроена дорога . Одновременно SRD расширяла Лейк-Бартон-роуд (ныне SR 436 , бульвар Семоран ) на юг до Джетпорта, где она встретится с линией Би-Лайн, открывшейся в 1969 году. [ 13 ]

В ноябре 1964 года OOCEA и SRD подписали соглашение, согласно которому OOCEA построит дорогу, а затем передаст ее SRD, которая будет ее эксплуатировать и обслуживать, передавая доход OOCEA от платы за проезд. Строительство объекта стоимостью 6,8 млн долларов США (что эквивалентно 48,8 млн долларов США в 2023 году). [ 14 ] ) проект начался в начале 1966 года с закладки фундамента на месте нынешней развязки на бульваре Даллас (выход 24). Дорога длиной 17,4 мили (28,0 км) была открыта 14 июля 1967 года на платной площадке к востоку от SR 15, а оставшийся участок (Тропа цветения апельсина до Оранжевой авеню) открылся девять дней спустя. Правление OOCEA проголосовало за присвоение ему имени Мартина Андерсена в декабре 1966 года, а в 1967 году Законодательное собрание Флориды приняло это обозначение в качестве закона. [ 13 ]

I-4 до Маккоя Джетпорта и SR 520 до дороги Беннета.

[ редактировать ]

В начале 1967 года Управление магистралей штата Флорида (FTA) объявило о планах расширения системы магистралей, включая захват существующих Би-Лайн и Дороги Беннета, а также формирование непрерывного маршрута от Магистрали до Атлантического океана с ответвлением (ныне SR 407 ) до дороги Орсино . Разрешающий закон был подписан в июле 1967 года. Однако инфляция вызвала проблемы с выполнением этого плана. В декабре 1968 года были проданы облигации для совместного проекта: ЗСТ будет строить от Маккоя Джетпорта на западе до магистрали (на существующей развязке Орландо-Юг с тропой цветения апельсина ), а округа Ориндж и Бревард профинансируют расширение от SR 520 на восток до дороги Беннета и Орсино, а также четырехполосная дорога на дороге Беннета. [ 13 ]

Развязка c на SR 15 заменила одноуровневый переезд . 1971. [ 11 ]

FTA планировало построить от Магистрали на востоке мимо Джетпорта до SR 15, модернизируя существующую SR 528 (Маккой-Роуд) с подъездными дорогами с запада от Джетпорта до SR 15. Будет обеспечена развязка с новым SR 436 , который планируется построить была открыта в 1969 году. Однако губернатор Клод Кирк настоял на том, чтобы новая дорога продолжалась на запад мимо магистрали до I-4 , и поэтому У FTA не хватило денег на модернизацию дороги мимо Джетпорта. (FTA объединилось в новое Министерство транспорта Флориды (FDOT) в 1969 году.) Участок от запада от Джетпорта до магистрали открылся в конце июля 1973 года, а остальная часть дороги к I-4 открылась в декабре. Между магистралью и Джетпортом на дороге была одна точка взимания платы за взимание платы за проезд. Остальная часть дороги до I-4 была свободна; Первоначально не было никаких развязок, за исключением Интернэшнл-Драйв , к востоку от I-4, но с интервалом примерно в одну милю были построены эстакады, которые в конечном итоге обеспечили выезды на бульвар Оринджвуд и бульвар Джона Янга . [ 13 ]

В то же время началось строительство восточного участка, первоначально известного как Скоростная автомагистраль Центральной Флориды . [ 8 ] к декабрю 1971 года. Дорога шла на восток от SR 520 мимо пункта взимания платы за проезд к реке Сент-Джонс , где она пересекала округ Бревард. Вскоре после пересечения он разделился: отрог с двумя полосами движения ( SR 407 ) направлялся на северо-восток, пересекал I-95 и заканчивался на SR 405 к западу от дороги Орсино, обеспечивая доступ к центральной части Космического центра Кеннеди . Основная линия направилась на юго-восток от развилки, а затем на восток через I-95, чтобы присоединиться к подходу к дороге Беннетта к западу от US 1 . Дорога была расширена, добавлена ​​новая сторона, идущая на восток c. 1970–1971, [ 11 ] и продление Би-Лайн для соединения с двумя дамбами, открытыми 16 февраля 1974 года. [ 13 ] Бывший подъезд к дороге Беннета к западу от новой дороги стал SR 524 .

В международном аэропорту Орландо

[ редактировать ]
Плата за проезд в аэропорту до ее удаления в 2016 году

В то время как участки к западу и востоку от Джетпорта были автострадами , участок вдоль Маккой-роуд, от запада от Джетпорта до SR 15, представлял собой четырехполосную разделенную наземную дорогу. У него было два основных перекрестка — Дэтвайлер Драйв (вход в Джетпорт) и бульвар Семоран ( SR 436 ), а также ряд второстепенных точек доступа. К необходимости модернизации добавились планы Управления авиации Большого Орландо по расширению реактивного порта (который стал международным аэропортом Орландо после завершения расширения в сентябре 1981 года). [ 13 ]

Чтобы помочь оплатить модернизацию, OOCEA увеличило плату за проезд на платной площадке Би-Лайн (к востоку от SR 15) с 35 центов до 50 центов (что эквивалентно 1,29–1,85 доллара США в 2023 году). [ 15 ] Облигации были проданы в январе 1981 года, а законченная развязка SR 436/аэропорт была открыта 21 января 1983 года. Платная площадка к западу от развязки аэропорта открылась 2 июля 1983 года. [ 13 ]

В 2016 году пункт сбора платы за проезд в аэропорту был удален, заменив его четырьмя платными съездами на выездах 8 и 9.

Более поздние изменения

[ редактировать ]

Пространства, оставленные для развязок на участке к западу от магистрали, с тех пор используются под перекрестками с бульваром Оринджвуд и Юниверсал-бульваром, бульваром Джона Янга и частичной развязкой у консульства. Магистраль построила съезд на юг, предназначенный только для SunPass, на 255-й миле к Консульству Драйв, который обеспечивает более прямое соединение с береговой линией в западном направлении через съезды Консульства и, между прочим, с тропой цветения апельсина . Этот пандус используется в основном пассажирами пригородной зоны; клиенты, покупающие наличные, в основном туристы, должны выйти на съезде 254 с магистрали, чтобы осуществить это соединение. Консульство представляет собой частичную развязку, ведущую только к пляжной линии в западном направлении и обратно. К востоку от SR 15 аналогичные соединения были построены с бульваром Интернешнл Корпорейт Парк и бульваром Даллас.

Развязка с SR 417 ( Восточная кольцевая дорога ) открылась 26 июня 1990 года, в результате чего пункт взимания платы за проезд к востоку от SR 15 был перенесен на несколько миль к востоку. [ 13 ]

Плата за проезд была отменена на дороге Беннетта 29 июня 1990 года, когда были погашены облигации, в результате чего дорога к востоку от развязки SR 520 стала свободной. [ 16 ]

С запуском круизной линии Диснея из порта Канаверал в 1998 году Дисней начал курсировать автобусами по линии Би-Лайн для туристов, курсирующих между Миром Уолта Диснея и портом.

SR 528 к востоку от SR 436 был определен как шоссе Космического центра Кеннеди в 1998 году Законодательным собранием Флориды . [ 17 ]

Плата за проезд FDOT стоимостью 20 центов к востоку от SR 520 была округлена до 25 центов в июле 1996 года для повышения эффективности. После соглашения, подписанного 8 мая 1998 года OOCEA и FDOT, оно было удалено 11 мая и заменено дополнительными 25 центами по цене 1 доллар (первоначально 35 центов) OOCEA к востоку от SR 417. Дополнительные 25 центов поступают в FDOT. , поскольку за трафик, выходящий на SR 520 , теперь придется платить дополнительный четверть — плата за проезд по съезду составляет 25 центов, указывая на восток на Развязка SR 520 была добавлена ​​19 августа 1999 года. [ 8 ] [ 18 ]

Последняя развязка на одном уровне на первоначальной трассе Би-Лайн, соединяющая западную сторону с заброшенной частью фасада Маккой-роуд, была окончательно ликвидирована в 2002 году в рамках проекта расширения Голденрод-роуд. Пролом в фасаде, позволяющий транспортному потоку, идущему на восток, пересекать Маккой-роуд в этом месте, был закрыт примерно десять лет назад во время проекта по ремонту покрытия. В этот момент доступ к Би-Лайн стал полностью ограниченным от I-4 до SR 401 .

В 2003 году была завершена новая развязка на бульваре Джорджа Дж. Кинга в Порт-Канаверале, которая расширила автостраду за пределы SR 401. Хотя SR 528 официально заканчивается на SR 401, [ 19 ] Указатели продолжают его вдоль SR A1A до новой развязки на окраине города Мыс Канаверал .

В период с 2003 по 2011 год был заменен мост Беннетта-Козуэй, идущий на восток, через лагуну Индиан-Ривер .

Название всей дороги, за исключением участков между US 1 и SR 3 (где это Дорога Эмори Л. Беннета), было официально определено как Скоростная автомагистраль Мартина Андерсена Бичлайн . Законодательным собранием Флориды в 2005 году [ 20 ] Это было сделано после лоббирования со стороны округа Бревард, который хотел, чтобы кратчайший путь к Атлантическому океану из района Орландо был обозначен как таковой. Организация, представляющая бизнес на Космическом побережье, разместила рекламные щиты, назвав это место «ближайшим пляжем Орландо».

В 2006 году началось строительство модернизированной развязки с SR 436 у входа в международный аэропорт Орландо . Он был завершен в начале 2008 года. От пляжной линии в западном направлении к аэропорту был построен новый эстакада, что исключило скопление автомобилей, въезжающих и выезжающих из аэропорта на пляжную линию. Основные пункты взимания платы за проезд к востоку и западу от аэропорта по-прежнему подвержены пробкам из-за высокого процента туристов на этих площадках, которым приходится платить наличными, поскольку у них нет доступа к SunPass , E-Pass или другим приемлемым для взимания платы за проезд электронным транспондерам . .

Развязка на выезде 13 ( СР 15 ) была реконструирована в период с сентября 2007 по июль 2009 года, в результате чего были расширены развязочные съезды и заменены старые мосты на более широкие, но не устранена свобода движения, существующая между этим выездом и выездом 11 ( СР 436 ). . [ 21 ]

В мае 2007 года FTE приступила к этапу I проекта по расширению западной береговой линии. Он включает в себя реконструкцию пункта взимания платы за проезд по магистральной дороге, расположенного возле 5-го милевого столба, которая в настоящее время завершена. Новый пункт взимания платы за проезд по магистрали имеет две полосы скоростного скоростного движения с электронным управлением (E-pass/SunPass) в каждом направлении посередине проезжей части (с возможностью добавления еще одной, когда проезжая часть расширяется), а также четыре полосы с обслуживающим персоналом в каждом направлении. для обслуживания клиентов с наличными деньгами. [ нужна ссылка ] В период с января 2008 года по июль 2009 года OOCEA провело аналогичную реконструкцию главного пункта взимания платы за проезд на Бичлайн к востоку от Гринуэй. [ 21 ]

В июне 2008 года сумма составила 49 миллионов долларов США (что эквивалентно 68,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 14 ] ) начался проект по расширению береговой линии от магистрали до Маккой-роуд до четырех полос в каждом направлении. Улучшения включают расширение существующих мостовых конструкций на US 441, Landstreet Road, CSX Transportation , CSX Taft Yard, Orange Avenue и McCoy Road, а также строительство нового моста для въезда на CSX. [ 22 ]

В 2011 году в результате аварии с взорвавшимся бензовозом был разрушен путепровод на СР 3 . Движение транспорта было вынуждено покинуть трассу в районе повреждения. Путепровод был заменен в приоритетном порядке в течение 30 дней за 2,2 миллиона долларов США (что эквивалентно 2,94 миллиона долларов США в 2023 году). [ 14 ] ). [ 23 ]

Экскурсанты, желающие увидеть последний запуск космического корабля «Дискавери» в 2011 году, вызвали резервную копию на расстоянии 40 миль (64 км) от мыса Канаверал. [ 24 ]

19 марта 2012 года была введена в эксплуатацию линия Beachline Dallas Boulevard Toll Plaza между развязками Dallas Boulevard и SR 520 со платой за проезд в размере 0,75 доллара, что положило конец предыдущему участку скоростной автомагистрали со свободным движением. Это также снизило предыдущую плату за проезд на платной площади Beachline Main Toll Plaza до 0,75 доллара с 1,00 доллара ранее. [ 25 ] Скоростная автомагистраль остается бесплатной к востоку от выезда SR-520 на мыс Канаверал.

К востоку от GreeneWay новая развязка на Innovation Way . 5 марта 2018 года открылась [ 26 ]

1 сентября 2018 года CFX начала принимать E-ZPass на участках Beachline, которыми она управляет, сославшись на то, что около 35 миллионов посетителей из других штатов используют взимающие устройства E-ZPass. [ 27 ] Несколько самых западных миль Beachline, которыми управляет FTE, стали совместимыми с E-ZPass в 2021 году. [ 28 ]

В 2016 финансовом году Магистраль начала масштабный проект расширения между I-4 и магистральной магистралью, включив в него две скоростные полосы движения в каждом направлении. [ 29 ] Проект завершен в июле 2019 года.

от Какао до Орландо Brightline Участок железной дороги между Майами и Орландо был построен вдоль скоростной автомагистрали Бичлайн. Линия начала работу на этом участке в сентябре 2023 года. [ 30 ] [ 31 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Апельсин Вильямсбург 0.000 0.000 0 I-4 Орландо , Тампа Выход 72 (И-4); в Disney World и Universal Orlando
0.855 1.376 1 Международный Драйв Обслуживает SeaWorld и Aquatica
1.904 3.064 2 Юниверсал-бульвар / Оранжевый бульвар Обслуживает конференц-центр округа Ориндж.
Вильямсбург Орландо Линия 3.120 5.021 3 CR 423 (бульвар Джона Янга) Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении.
4.299 6.919 4 Магистраль Флориды / США 17 / США 92 / США 441 Выход 254 (магистраль Флориды)
Орландо 6.0 [ 32 ] 9.7 Бичлайн Вест Толл Плаза
Бель-Айл Орландо Линия 8.143 13.105 8
Маккой-роуд до SR 482 (Сэнд-Лейк-роуд)
Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; нет выхода на восток
Джетпорт Драйв / CR 527 ( Ориндж-авеню ) Выход только в восточном направлении; переход от FTE к CFX обслуживанию
Орландо 9.225 14.846 9 Трейдпорт Драйв/Конвей Роуд Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении
10.734 17.275 11
SR 436 север (бульвар Семоран) - международный аэропорт
Ранее подписывался SR 436, выход 1.
12.085 19.449 12 Золотарник-роуд Дорога Голденрод является платной; Без знака SR 551
13.448 21.642 13 SR 15 (Наркусси-роуд)
15.536 25.003 16 SR 417 Тампа , Орландо Выход 26 (СР 417); в международный аэропорт Орландо Сэнфорд
16.8 [ 32 ] 27.0 Платная площадь на главной линии пляжа
19.759 31.799 19 Санбридж-Паркуэй / Путь инноваций Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; ранее выход 20; открыт в марте 2018 г.
19.759 31.799 20 Международный Корпоративный Парк Бульвар Бывшая развязка; Заменен выходом 19 Sunbridge Parkway/Innovation Way.
Веджфилд 23.783 38.275 24 Далласский бульвар Платная развязка; выход на восток и вход на запад
26.0 [ 32 ] 41.8 Платная площадь магистральной линии Далласа
30.844 49.639 31 СР 520 Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; переход от обслуживания CFX к обслуживанию FDOT . Конец платной дороги.
Бревард 36.975 59.505 37

SR 407 до I-95 на север - Космический центр Кеннеди , Титусвилл
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Какао 41.728 67.155 42 I-95 Майами , Дейтона-Бич Обозначено выходами 42A (юг) и 42B (север); Выход 205 (И-95)
45.280 72.871 45 SR 524 (Клирлейк-роуд) / Индастри-роуд Обозначено как выезды 45A (SR 524) и 45B (Industry Road) в западном направлении.
45.956 73.959 46 США 1 Какао , Титусвилл Западная конечная точка SR A1A параллелизма
46.843 [ 33 ]
47.278
75.387–
76.087
Дорога Беннета над рекой Индиан
Остров Мерритт 48.842 78.604 49 SR 3 - Остров Мерритт , Космический центр Кеннеди
51.405 82.728 52 Банана Ривер Драйв
52.359 [ 33 ]
52.571
84.264–
84.605
Дорога Беннета над Банановой рекой
Мыс Канаверал 53.323 85.815 54А
SR 401 север - Станция космических сил на мысе Канаверал , Порт Канаверал
Южная конечная остановка SR 401; Выход из порта Канаверал на круизные терминалы А 1-3 и северные грузовые причалы.
53.343 85.847 54Б Джетти-Парк, Порт Канаверал Выход из порта Канаверал к круизным терминалам B 4–10 и южным грузовым пирсам.
53.499 86.098
SR A1A юг – Порт Канаверал , мыс Канаверал , Какао-Бич.
SR A1A продолжает движение на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 24 ноября 2008 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  2. ^ «Лидер Орландо Мартин Андерсен умер. Бывший издатель помог проложить курс на Центральную Флориду» . Орландо Сентинел. 7 мая 1986 года . Проверено 8 января 2024 г.
  3. ^ «Описание системы: Скоростная автомагистраль на береговой линии» . Магистраль Флориды. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  4. ^ «Проезд EZ принят на наших дорогах» . Скоростная автомагистраль CFX . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ Карта ЭПЗ (PDF) (Карта). Магистральное предприятие Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 г. [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Карта БВЭД (PDF) (Карта). Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2010 г. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ карта
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Объекты, принадлежащие департаменту» (PDF) . Годовой отчет за 2005 год . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2006 г. Проверено 18 апреля 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Справочное руководство по средствам взимания платы за проезд на 2012 год» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж. Июль 2012. стр. 25–43. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  10. ^ «Прибрежная скоростная автомагистраль» . Магистраль Флориды . Проверено 24 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Национальной инвентаризации мостов Данные [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Интересные даты из истории города Какао» . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шофнер, Джеррелл Х. (2001). Создание сообщества: история управления скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж (PDF) . Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж. ISBN  978-0-9714713-0-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Джейкобсон, Сьюзен (22 июня 1990 г.). «Плата за проезд по дамбе прекратится через 1 неделю. Автомобилисты ликуют на пунктах взимания платы за проезд» . Орландо Сентинел .
  17. ^ «Комитет, заменяющий законопроект Сената № 1014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 г. Проверено 17 апреля 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  18. ^ «Протокол специального заседания совета управления скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж» . Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года. [ нужна полная цитата ]
  19. ^ «Данные ГИС ФДОТ» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  20. ^ «Законопроект № 385» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2006 г. Проверено 17 апреля 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Перейти обратно: а б «OOCEA: Строительство SR 528» . Управление скоростной автомагистрали округа Орландо-Ориндж. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 17 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Муди, Р. Норман (15 февраля 2011 г.). «Автомобилисты хвалят ремонт эстакады» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1А.
  24. ^ Кнапп, Эндрю (25 февраля 2011 г.). «Долго после старта пробки на дорогах сохраняются» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1А.
  25. ^ «Новая плата за проезд на пляже уже открыта» . 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г. [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Спир, Кевин (9 марта 2018 г.). «Новый выход Beachline откроет для развития сельские районы Ориндж и Оцеола» . Орландо Сентинел . Проверено 17 апреля 2021 г.
  27. ^ «EZ Pass теперь принимается во Флориде» . Вестник новостей Фримонта . США сегодня . Проверено 22 января 2019 г.
  28. ^ «Платные дороги Флориды объявляют о партнерстве с E-ZPass, который используется в 16 штатах» . Тампа Бэй Таймс . 28 мая 2021 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень: Расширение береговой скоростной автомагистрали» . Магистраль Флориды. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  30. ^ Стори, Кен. «Brightline планирует создать высокоскоростную пассажирскую железнодорожную линию, соединяющую Орландо с Майами — вот как» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  31. ^ Гэлбрейт, Алекс. «Brightline по-прежнему планирует завершить расширение Орландо к 2022 году» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с на Google Картах Расстояние [ нужна полная цитата ]
  33. ^ Перейти обратно: а б «Прямые диаграммы ФДОТ» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5023065e270ee536f65f6d6f6f364ea7__1724603640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a7/5023065e270ee536f65f6d6f6f364ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida State Road 528 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)