Дорога штата Флорида 293
SR 293 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 25,4 миль [ 1 ] (24,8 км) | |||
Существовал | Июнь 1993 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Окалуса | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 293 (SR 293) — это главная магистраль длиной 15,4 мили (24,8 км), простирающаяся от шоссе 98 США в Дестине на север через Mid-Bay Bridge платный мост вокруг Нисвилля до State Road 85 . Первоначально заканчивавшаяся у Флоридской государственной дороги 20 к западу от того места, где они пересекаются сегодня, SR 293 служила очень важной объездной дорогой для населения Нисвилля и маршрутом эвакуации после урагана . От моста Мид-Бэй и к северу дорога известна как бульвар Уолтера Фрэнсиса Спенса .
Описание маршрута
[ редактировать ]State Road 293 начинается на пересечении Hutchinson Street и US 98 в Дестине, недалеко от многих торговых центров. Отсюда SR 293 продолжается на север в виде четырехполосного бульвара , названного «Путь Дэнни Вюрффеля». SR 293 поворачивает немного на восток, проходя мимо гавани Тернберри и средней школы Дестина. Затем она становится двухполосной автострадой и пересекает мост Мид-Бэй длиной 3,6 мили через залив Чоктаватчи , где на северном конце моста взимаются сборы за проезд (4 доллара США наличными, 3 доллара США SunPass [ 2 ] ). Отсюда SR 293 продолжает движение на север, развивая название бульвара Уолтера Фрэнсиса Спенса, когда он резко поворачивает на северо-восток на развязке Лейкшор-Драйв. Она простирается еще на две мили и представляет собой четырехполосную автостраду , идущую на север вокруг района Блюуотер-Бэй и пересекающую дорогу штата Флорида 20 с единственной городской развязкой . SR 293 имеет развязку с Range Road и продолжается на север как двухполосная скоростная автомагистраль . Продолжая двигаться на север, он пересекает мост Роки-Крик. Затем он проходит второй пункт взимания платы: электронный пункт взимания платы за проезд (2 доллара США за проезд по номеру / 1,50 доллара США SunPass ). Затем SR 293 пересекает подъездную дорогу к запланированному генеральному плану району. Затем он поворачивает в направлении запад-северо-запад и пересекается с Форест-роуд и Флоридской государственной дорогой 285 , а затем продолжает движение на запад, пересекая мосты через Свифт-Крик, Фокс-Хед-Бранч и Милл-Крик и заканчиваясь на Флоридской государственной дороге 85 у Трубы. Развязка . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственная дорога была проложена в июне 1993 года, когда был открыт мост Мид-Бэй . Первоначально северная конечная точка дороги находилась на платной площадке на северном конце моста. Доступ к северному подходу осуществлялся через Уайт-Пойнт-роуд. В 2011 году дорога была открыта до SR 20.
Государственная дорога 293 была продлена вокруг района Нисвилля в три этапа, начиная с продления на север до Рейндж-роуд, завершенного в 2011 году. [ нужна ссылка ] . За ним последовало продление SR 285 , а затем SR 85, оба были завершены в январе 2014 года. [ нужна ссылка ] . Были внесены предложения о продлении SR 293 до дороги штата Флорида 123 , воссоединения с шоссе 98 США и продлении на запад до дороги штата Флорида 87 . [ 4 ] но предложения по дальнейшему продлению были отложены на неопределенный срок из-за экологических проблем. [ 5 ]
Проблемы с пробками в летнее время
[ редактировать ]Высокий спрос на Mid-Bay Bridge вызвал множество резервных копий на SR 293 в обоих направлениях из-за большого количества пользователей наличными и более низкого ограничения скорости на полосе SunPass . В основном по всей Флориде ограничение скорости на полосах SunPass составляет 25 миль в час, тогда как на этой — 15 миль в час. Автомобилисты пытались использовать местные дороги в качестве альтернативы задержке, но высокий спрос на доступ создал дополнительные заторы. Чтобы исправить это, въезд на юг со стороны Лейкшор Драйв был закрыт в определенные дни с 12:00 до 18:00. Кроме того, знаки с изменяемой информацией были установлены летом 2017 года к северу от дороги штата Флорида 20 , чтобы информировать водителей о том, что съезды обеспечивают только местный доступ и не должны использоваться в качестве объезда. [ 6 ]
Споры о платных тарифах
[ редактировать ]Когда дорога впервые открылась, электронный пункт взимания платы за проезд к востоку от Нисвилля не был должным образом обозначен, и отдыхающие без SunPass путали его с ошибкой в оплате проезда по мосту Мид-Бэй. Многие получали счета по почте вместе с административным сбором в размере 2,50 доллара. Изменения в вывески не вносились до 2016 года. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Окалуса .
Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дестин | 0.000 | 0.000 | ![]() | США 98 - это беззнаковый SR 30. | |
0.982 | 1.580 | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||
Легендарная Марина Драйв | |||||
Чоктаватчи Бэй | 0.982– 4.631 | 1.580– 7.453 | Mid-Bay Bridge (платный; наличными или SunPass ) | ||
5.43 | 8.74 | Лейкшор Драйв - зона отдыха Максвелла Гюнтера | Входной пандус южного направления закрыт в часы пик туристического сезона. | ||
6.28 | 10.11 | ![]() ![]() ![]() | Единая городская развязка | ||
7.53 [ 1 ] | 12.12 | Рейндж-роуд | |||
9.8 [ 1 ] | 15.8 | Платный портал Spence Parkway ( SunPass или оплата по табличкам ) | |||
12.9 [ 1 ] | 20.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ницвилль | 15.4 [ 1 ] | 24.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка труб ; нынешняя северная конечная остановка | |
![]() | Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 4 ] | ||||
Херлберт Филд | ![]() | Предлагаемое подключение (нефинансируемое) [ 4 ] | |||
Наварра | ![]() | Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 4 ] | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
-
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и на Google Картах Расстояние
- ^ Плата за проезд в Мид-Бэй
- ^ «Обзорная карта государственной дороги 293» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Генеральный план NFTCA, глава 4
- ^ «Вымирающие виды помогают предотвратить объездную дорогу Эглина» . 21 ноября 2017 г.
- ^ Виктора, Венди (11 августа 2017 г.). «Предупреждение автомобилистам: возле моста Мид-Бэй планируется перекрыть жилые дороги» . Ежедневные новости Северо-Западной Флориды . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Финли, Джереми (5 ноября 2015 г.). «Более 51 000 жителей Теннесси получили уведомления о взыскании задолженности после отпуска во Флориде» . Нэшвилл, Теннесси: WSMV-TV. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.