Jump to content

Управление магистрали Северной Каролины

(Перенаправлено с быстрого прохода NC )
Управление магистрали Северной Каролины
Обзор агентства
Сформированный 3 октября 2002 г. ( 03.10.2002 ) [ 1 ]
Юрисдикция Северная Каролина
Штаб-квартира 1 S Wilmington St, Роли, Северная Каролина 27601
Материнское агентство Министерство транспорта Северной Каролины
Веб-сайт http://www.ncdot.gov/turnpike/

Управление магистрали Северной Каролины было создано в 2002 году для ускорения реализации необходимых улучшений транспорта путем финансирования некоторых проектов за счет платы за проезд. Управляется советом, состоящим из девяти членов, он находится в составе Министерства транспорта и находится под непосредственным руководством министра транспорта. Уполномоченный орган имеет право изучать, планировать, разрабатывать и проводить предварительные проектные работы по одиннадцати проектам магистралей. По завершении этих мероприятий орган власти уполномочен проектировать, устанавливать, приобретать, строить, эксплуатировать и обслуживать платные автомагистрали и мосты . Орган власти также имеет право определять одну или несколько полос любой автомагистрали или ее часть в качестве платных полос с высокой посещаемостью (HOT-полосы) или управляемых полос другого типа; при условии, что такое обозначение не приведет к уменьшению количества существующих платных полос общего пользования.

Структура

[ редактировать ]

Совет власти, состоящий из девяти членов, состоит из восьми назначенцев от Генеральной Ассамблеи (четыре члена) и губернатора (четыре члена), а также министра транспорта. Генеральная Ассамблея назначает четырех членов: двух по рекомендации временно исполняющего обязанности президента Сената и двух по рекомендации спикера Палаты представителей . Назначения в совет производятся в шахматном порядке на четыре года. Председатель Управления избирается Советом Управления. Члены Транспортного совета Северной Каролины могут быть членами Управляющего совета.

По окончании срока полномочий все члены Управляющего совета останутся на своих постах до тех пор, пока не будут назначены и не будут квалифицированы их преемники. Первоначальный назначающий орган может назначить члена на оставшийся срок полномочий любого члена. Каждый член Управляющего совета действует по усмотрению назначающего органа. Председатель Управления действует по усмотрению Совета Управления. Назначенные члены Совета не получают зарплату за свою работу; однако имеют право на получение суточных и командировочных.

Исполнительный директор, назначаемый Советом Управления, является главным административным должностным лицом Управления и отвечает за ежедневное управление построенными, обслуживаемыми или эксплуатируемыми платными дорогами и мостами. Исполнительный директор или его/ее уполномоченное лицо назначает, принимает на работу, увольняет и в пределах, утвержденных Советом Управления, устанавливает размер вознаграждения административных служащих, если исполнительный директор считает это необходимым. [ 2 ]

Управление магистрали Северной Каролины было создано 3 октября 2002 года путем ратификации законопроекта № 644 Палаты представителей (SL 2002-133) и подписания губернатором Майком Исли . [ 1 ] В первоначальном проекте орган власти был независимым и мог учредить первые три проекта только при следующих условиях: один проект полностью или частично располагался в округе с населением, равным или превышающим 650 000 человек; один проект, расположенный в округе или округах, в каждом из которых проживает менее 650 000 человек; и один проект должен представлять собой мост длиной более двух миль (3,2 км), ведущий с материка на полуостров, граничащий со штатом Вирджиния. В 2005 году законопроект Сената № 622 (SL 2005-276) добавил новые формулировки, касающиеся установления платных дорог на автомагистралях, финансируемых из федерального бюджета, обозначенных как межштатные; Цель заключалась в том, чтобы штат мог увеличить плату за проезд по межштатной автомагистрали 95 (I-95), если это будет одобрено Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) и всеми заинтересованными сторонами на маршруте. [ 3 ] [ 4 ] В 2006 году сенатский законопроект 1381 (SL 2006-228) сосредоточил проект на следующем:

Закон 2006 года также сделал исключение из запрета на преобразование любого сегмента платной системы автомагистралей штата в платные, конкретно указав I-540 (строившуюся в 2006 году) в округах Уэйк и Дарем и простирающуюся от юго-запада I-40 до шоссе Северной Каролины. 55 (НК 55). Кроме того, закон также обязывает Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) поддерживать существующий альтернативный сопоставимый бесплатный маршрут для каждого платного маршрута, построенного властями. [ 5 ] В декабре 2006 года FHWA одобрило проект взимания платы за проезд по шоссе I-540 вдоль автострады Western Wake Freeway. [ 6 ]

В 2008 году сенатский законопроект 1697 (SL 2008-225) установил порядок взимания платы за проезд по проектам магистралей, а также уточнил и пересмотрел несколько разделов, в том числе: удаление I-540 из списка проектов, взимание платы за проезд (по почте или через транспондер), систему оплаты. дорожных сборов, гражданские штрафы за неуплату дорожных сборов и процедуры оспаривания ответственности за неоплаченные дорожные сборы. Треугольный бульвар также был переименован в Треугольную скоростную автомагистраль, которая включала сегменты, также известные как NC 147 (Треугольный бульвар) и NC 540 (Western Wake Freeway), в округах Уэйк и Дарем. [ 7 ]

В 2009 году законопроект 1617 Палаты представителей (SL 2009-343) передал функции и средства Управления магистрали Северной Каролины NCDOT для экономии расходов и повышения эффективности. [ 8 ] [ 9 ] В августе состоялась церемония закладки фундамента первой очереди скоростной автомагистрали «Треугольник». [ 6 ] 4 мая 2010 г. Управление подписало контракт с TransCore на поставку транспондеров. [ 10 ]

В декабре 2011 года первая очередь Треугольной скоростной автомагистрали была открыта для движения транспорта; 3 января 2012 г. начался взимание платы за проезд. 26 июня 2012 г. сенатский законопроект № 895 (SL 2012-85) предоставил властям возможность заключать взаимные соглашения о взимании платы за проезд с другими агентствами по взиманию платы за проезд. [ 11 ] В августе 2012 года второй этап скоростной автомагистрали Треугольник был открыт для движения транспорта, и сразу же начался взимание платы за проезд. В декабре 2012 года третья очередь Треугольной скоростной автомагистрали была открыта для движения; 3 января 2013 г. начался взимание платы за проезд на последнем участке. [ 6 ]

В 2013 году законопроект 817 Палаты представителей (SR 2013-183) внес радикальные изменения в полномочия, в том числе: удаление нескольких проектов магистралей, в том числе юго-восточного расширения Triangle Expressway, Garden Parkway, Cape Fear Skyway и моста Mid-Currituck Bridge. восстановление ограничения проекта магистрали до девяти, при этом существующая скоростная автомагистраль Треугольник будет считаться за три, а соединительный / объездной путь Монро - за один. Новые проекты магистралей должны соответствовать новым условиям до заключения контракта на проект. Ограничение до трех договоров с физическим лицом, при сроке действия договора не более 50 лет с даты начала деятельности на объекте взимания платы. Обозначение ГОРЯЧИХ и управляемых полос. [ 12 ]

Платные дороги

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год Управление управляет платными дорогами протяженностью 37,5 миль (60,4 км) в четырех округах Северной Каролины:

Управляемые полосы

[ редактировать ]

В настоящее время у властей есть один набор ГОРЯЧИХ полос в Северной Каролине:

  • I-77 Express Lanes - это государственно-частное партнерство с Cintra по строительству управляемых полос движения вдоль 25 миль (40 км) автомагистрали I-77 между Брукширским бульваром (выезд 11) и NC 150 (выезд 36) в Мекленбург и Иределл графствах . Проект стоимостью 655 миллионов долларов, в рамках которого существующие полосы движения для грузовых автомобилей были преобразованы параллельно I-77, был разделен на две части. Северный участок экспресс-полос I-77 от Хэмбрайт-роуд возле I-485 до NC 150 открылся весной 2019 года. Южный участок от I-277 до Хэмбрайт-роуд открылся в ноябре 2019 года. [ 17 ] [ 18 ]

В отличие от проектов магистралей, Управление не ограничено количеством проектов управляемых полос, которые оно может построить и эксплуатировать. Орган власти также может преобразовать полосы движения, которые ранее могли быть обозначены как полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) или другие типы управляемых полос; при условии, что такое обозначение не приведет к уменьшению количества существующих платных полос общего назначения. При создании таких обозначений полномочный орган будет указывать требования к высокой загруженности или другие условия использования таких полос, которые могут включать ограничение типов транспортных средств, контроль доступа или оплату дорожных сборов за транспортные средства, которые не отвечают требованиям высокой загруженности или условия использования. [ 2 ]

По состоянию на 2023 год два дополнительных проекта управляемых полос движения были полностью профинансированы и либо запланированы, либо находятся в стадии строительства:

  • Экспресс-полосы I-485 - в рамках этого проекта будут созданы управляемые полосы вдоль 16,62 миль (26,75 км) сегмента губернатора Джеймса Г. Мартина (юго-восток) автомагистрали I-485, между шоссе 74 США (US 74, съезд 51) и I-77. / US 21 (выход 67), в округе Мекленбург. Проект, который добавит по одной скоростной полосе в обоих направлениях, первоначально стоил 184,1 миллиона долларов в 2014 году, но к моменту начала строительства в 2019 году он был пересмотрен до 346 миллионов долларов. Ожидается, что строительство будет завершено в 2024 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  • Полосы Independent Express (US 74) — в рамках этого проекта будут созданы управляемые полосы движения вдоль пяти миль (8,0 км) шоссе US 74, между I-277 и Wallace Lane в графстве Мекленбург. Ожидалось , что проект по переоборудованию существующих автобусных полос стоимостью 13 миллионов долларов в 2014 году будет завершен и открыт к концу 2016 года. [ 20 ] [ 23 ] Ожидается, что по состоянию на 2023 год его стоимость составит 96 миллионов долларов, а строительство, возможно, начнется в 2024 году. [ 24 ]

Магистральные проекты

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год , полностью профинансировано строительство одного проекта магистрали:

Любой другой проект, предложенный властями, требует предварительной консультации с Совместной законодательной комиссией по правительственным операциям. Чтобы проект считался магистральным проектом, он должен соответствовать следующим условиям до заключения контракта на проект: 1) Два проекта должны войти в число 35 лучших по общему баллу в списке, составленном отделом. под названием «Оценки проектов Фонда мобильности» от 6 июня 2012 г. и, кроме того, может подпадать под действие GS 136-18(39a). [ а ] 2) Из проектов, не отнесенных к категории, предусмотренной в (1), один может подпадать под действие GS 136-18(39a). 3) Проект должен быть включен в любые применимые комплексные планы транспортировки, принятые на местном уровне. 4) Проект должен быть отражен в действующей Государственной программе улучшения транспорта (СТИП). [ 26 ] 5) Проекты взимания платы за проезд должны быть одобрены всеми затронутыми городскими организациями планирования и организациями планирования сельского транспорта для взимания платы за проезд.

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Согласно закону 2013 года, предлагаемые платные дороги и мосты должны пройти ту же процедуру, что и другие транспортные проекты, иметь оценку STIP и оцениваться по другим критериям, содержащимся в Формуле стратегической мобильности. [ 12 ] NCDOT распространит проект STIP для общественного обсуждения в декабре 2014 года. [ 27 ] NCDOT ожидает, что Совет транспорта примет его в июне 2015 года. Ниже перечислены предлагаемые проекты, которые в настоящее время находятся на рассмотрении и могут быть изменены:

  • Cape Fear Skyway — проект стоимостью 642 миллиона долларов, в рамках которого будет построено новое четырехполосное шоссе и мост длиной 9,75 миль (15,69 км) между шоссе US 17 и US 421 в округах Брансуик и Нью-Ганновер. Этот проект, хотя и не был прекращен, был остановлен на бесконечное количество времени. [ 28 ]
  • I-40 Express Lanes — проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов, который добавит управляемые полосы вдоль 31,73 мили (51,06 км) автомагистрали I-40 между шоссе US 15/US 501 (выезд 270) и I-440 (выезд 301) в округах Дарем и Уэйк. . [ 18 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
  • Расширение экспресс-полос I-77 — проект стоимостью 855 миллионов долларов, который добавит управляемые полосы вдоль 9,45 миль (15,21 км) шоссе I-77/US 21, между I-485/бульваром Вестингауз (выход 1) и бульваром Брукшир (выход 11), в Мекленбургский округ. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
  • I-540 Express Lanes — проект стоимостью 209 или 354 миллиона долларов, который добавит управляемые полосы вдоль 17,51 миль (28,18 км) или 24,94 миль (40,14 км) I-540, между NC 54 и US 1 или I-87/US 64/. США 264, в округах Дарем и Уэйк. [ 35 ] [ 36 ]
  • I-540 Toll — проект, запрошенный MPO Capital Area в 2011 году, который превратит всю I-540 в платную автомагистраль в округах Дарем и Уэйк и требует одобрения федерального правительства. [ 37 ]
  • Мост Мид-Керритак — проект стоимостью 173 миллиона долларов, в рамках которого будет построено новое двухполосное шоссе длиной 6,87 миль (11,06 км) и мост через пролив Карритак в округе Керритак. [ 38 ] [ 39 ]
  • Восточное расширение Triangle Expressway (NC 540) — проект стоимостью 285 миллионов долларов, в рамках которого будет построено новое шестиполосное шоссе протяженностью 10,61 миль (17,08 км) между I-87 / US 64 / US 264 и I-40 / US 70 в округах Джонстон и Уэйк. . [ 25 ] [ 40 ]

Прекращенные проекты

[ редактировать ]
  • Garden Parkway — проект стоимостью 318 миллионов долларов, который должен был построить новое четырехполосное шоссе длиной 21,65 мили (34,84 км) между I-85 и I-485 в графствах Гастон и Мекленбург. [ 41 ] [ 42 ] В мае 2013 года Генеральная ассамблея Северной Каролины отозвала одобрение проекта. В мае 2016 года NCDOT предпринял необычную попытку, разослав открытки более чем 50 000 жителям вдоль маршрута, на котором Гарден-Паркуэй официально закрылся. [ 43 ]
  • Платная дорога I-74 — проект стоимостью 305 миллионов долларов, который должен был построить новое шестиполосное шоссе протяженностью 16,8 миль (27,0 км) между шоссе US 52 и I-74 в округе Форсайт. [ 44 ]

Быстрый проход ЧПУ

[ редактировать ]
Быстрый проход ЧПУ
Промышленность Электронный сбор платы за проезд
Основан 3 января 2012 г .; 12 лет назад ( 03.01.2012 )
Обслуживаемая территория
  • Делавэр
  • Флорида
  • Грузия
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Кентукки
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Миннесота
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Огайо
  • Онтарио
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния
Продукты RFID-транспондеры
Веб-сайт ncquickpass

NC Quick Pass — это предоплаченный счет, используемый для всех пунктов электронного сбора платы за проезд (ETC) в Северной Каролине. Доступны три типа транспондеров: наклейка-транспондер (бесплатная версия), транспондер E-ZPass (жесткий футляр) и транспондер E-ZPass, устанавливаемый на бампере. [ 45 ] Доступны личные (не более пяти транспондеров/транспортных средств) и бизнес-аккаунты (неограниченно); взимается плата в размере 1 доллара США в месяц, если учетная запись неактивна в течение 12 месяцев. [ 46 ]

В то время как пользователи NC Quick Pass получают скидку на дорожные сборы, непользователям будет выставлен счет по более высокой ставке за проезд через программу выставления счетов по почте. Это делается, когда транспортное средство проезжает через пункт взимания платы за проезд, где верхняя камера снимает видеоизображение номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства определяется через Отдел транспортных средств, и счет для оплаты отправляется по почте.

Если счет не оплачен в течение 30 дней с даты выставления счета, он может включать в себя сборы, гражданские штрафы, приостановку регистрации DMV, передачу в агентство по сбору платежей или все вышеперечисленное. [ 47 ]

Совместимость

[ редактировать ]

NC Quick Pass совместим со следующими системами ETC:

  • E-ZPass — с 3 января 2013 г. До февраля 2024 г. водители NC Quick Pass должны были использовать жесткий футляр E-ZPass или транспондеры, установленные на бампере, в то время как водители с E-ZPass из других штатов, таких как Вирджиния и т. д., могут просто используйте свой E-ZPass в Северной Каролине. [ 45 ] В феврале 2024 года в результате технологического обновления со стороны E-ZPass вместо него теперь можно использовать бесплатный стикер-транспондер NC Quick Pass. [ 48 ]
  • Флориды SunPass — с 29 июля 2013 г. [ 49 ]
  • Джорджии Персиковый перевал — с 12 ноября 2014 г. [ 50 ]

Оборудование для взимания платы, используемое в Северной Каролине, Флориде и Джорджии, совместимо, поэтому водители NC Quick Pass могут просто использовать любой транспондер NC Quick Pass во Флориде и Джорджии, и наоборот (водители SunPass и Peach Pass могут просто использовать свой транспондер в Северная Каролина).

No Tolls on 540, группа граждан, выступающая против платы за проезд по I-540, была сформирована в марте 2007 года.

Управление магистрали Северной Каролины и Министерство транспорта Северной Каролины подверглись критике после принятия в 2002 году закона, разрешающего использование платных автомагистралей и мостов в штате. Многие проекты, выбранные Управлением для ускорения реализации транспортных усовершенствований, были спорными. , что приводит к задержкам. Первоначально планировалось, что Треугольная скоростная автомагистраль станет продолжением I-540, но она вызвала критику как со стороны политиков, так и местных жителей за взимание платы за проезд по автостраде Вестерн-Уэйк, а также за то, что организаторы не смогли продать облигации для финансирования проекта. [ 51 ] [ 52 ] После его открытия критика перешла на его расширение, когда города подняли вопросы о его маршруте и экологических проблемах . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Другие проекты, такие как Garden Parkway и Monroe Connector/Bypass, вызвали опасения по поводу дальнейшего разрастания городов , критику политиков, заключивших сделки с землей вдоль маршрутов, и вызвали судебные иски, связанные с ошибочными экологическими исследованиями. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] И мост Кейп-Фир Скайуэй, и мост Мид-Керритак подверглись критике. [ кем? ] как дорогие свиные проекты . В ответ на критику Генеральная ассамблея Северной Каролины исключила из компетенции властей Гарден-Паркуэй, Кейп-Фир-Скайвей и мост Мид-Керритак. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Недавний контракт между властями и Синтрой на строительство полос I-77 HOT и эксплуатацию их в течение 50 лет побудил местные группы нанять юриста и попытаться аннулировать его. [ 63 ] Дополнительная критика возникла из-за неравномерного распределения рекомендованных властями платных дорог по всему штату. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Законопроект Палаты представителей 644 / SL 2002-133» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Статья 6H: Платные дороги и мосты общего пользования» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  3. ^ «Сенатский законопроект 622 / SL 2005-276» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  4. ^ Сицелов, Брюс (12 февраля 2012 г.). «План борьбы с уклонением от платы за проезд по автомагистрали I-95 в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  5. ^ «Сенатский законопроект 1381 / SL 2006-228» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Магистрали за 2012 год» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины. 2012 . Проверено 16 ноября 2014 г.
  7. ^ «Сенатский законопроект 1697 / SL 2008-225» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  8. ^ «Законопроект Палаты представителей 1617 / SL 2009-343» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  9. ^ Бэйсден, Крис (3 июня 2010 г.). «Управление магистрали Северной Каролины объединяется с Министерством транспорта Северной Каролины» . Деловой журнал «Треугольник» . Проверено 16 ноября 2014 г.
  10. ^ Сицелов, Брюс (5 мая 2010 г.). «Платная дорога не помешает вам заплатить» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 21 мая 2010 г.
  11. ^ «Сенатский законопроект 895 / SL 2012-85» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Законопроект Палаты представителей 817 / SL 2013-183» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Магистральные проекты» .
  14. ^ «NCDOT: Обход Монро» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 ноября 2014 г.
  15. ^ Джонстон, Мелинда (19 августа 2014 г.). «Начинается приобретение земли для обхода соединителя Монро» . Шарлотта Обсервер . Проверено 17 ноября 2014 г.
  16. ^ Элкинс, Кен (27 ноября 2018 г.). «Фотографии: 30 лет строительства. Скоростная автомагистраль Монро открывается со вздохами облегчения и надеждой на экономическое развитие» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 23 декабря 2022 г.
  17. ^ «Экспресс-полосы I-77» . Быстрый проход ЧПУ . Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 9 августа 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Полосы HOV» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 ноября 2014 г.
  19. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H128073» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Харрисон, Стив (16 ноября 2014 г.). «Государство планирует скорейшие работы на платных полосах на бульваре Независимости» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  21. ^ «NCDOT: Экспресс-полосы I-485» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 26 июля 2023 г.
  22. ^ Уилсон, Лекси (16 сентября 2022 г.). «Строительство I-485 задерживается» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Проверено 26 июля 2023 г.
  23. ^ Бербек, Тони (17 ноября 2014 г.). «Платные полосы на бульваре Независимости?» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  24. ^ Брайертон, Джеймс (1 марта 2022 г.). «Вот план пустых переулков посреди бульвара Независимости» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Проверено 26 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «NCDOT: Завершить проект 540» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 ноября 2014 г.
  26. ^ «NCDOT: Стратегические инвестиции в транспорт» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 ноября 2014 г.
  27. ^ «Общие баллы STIP» . Департамент транспорта Северной Каролины. 24 сентября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  28. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H129646» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  29. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H111131» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  30. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H111013» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  31. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H140728» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  32. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H140359» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  33. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H140369» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  34. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H140273» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  35. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H128071» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  36. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H128072» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  37. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H111014» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  38. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H129515» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 сентября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  39. ^ «NCDOT: Мост Мид-Керритак» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  40. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H129617» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  41. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H129632» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  42. ^ «NCDOT: Гарден-Бульвар» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  43. ^ Харрисон, Стив (9 мая 2016 г.). «В открытке DOT сообщает жителям Гастона, что Гарден-Паркуэй мертв» . Шарлотта, Северная Каролина: The Charlotte Observer . Проверено 9 мая 2016 г.
  44. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H140560» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Транспондеры быстрого прохода NC» . Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 7 июня 2018 г.
  46. ^ «Ведение аккаунта» . Управление магистрали Северной Каролины . Проверено 7 июня 2018 г.
  47. ^ «Быстрый проход NC: часто задаваемые вопросы» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  48. ^ «Все транспондеры NC Quick Pass принимаются для оплаты дорожных сборов в штатах E-ZPass» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  49. ^ «Quick Pass Северной Каролины и SunPass Флориды теперь функционируют как одно целое» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 29 июля 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  50. ^ Хуппертц, Карен (16 ноября 2014 г.). «Peach Pass теперь работает на платных дорогах Флориды и Северной Каролины» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 13 ноября 2014 г.
  51. ^ Бэйсден, Крис (14 октября 2008 г.). «Управление магистрали Северной Каролины не может продавать облигации на оплату платных дорог» . Деловой журнал «Треугольник» .
  52. ^ «Облигации с доходом под залог старшего залога системы Triangle Expressway» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины.
  53. ^ Сицелов, Брюс; Кэмпбелл, Колин (4 января 2011 г.). «Протест Гарнера может уничтожить один шоссейный маршрут» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 4 января 2011 г.
  54. ^ Сицелов, Брюс (22 мая 2012 г.). «Новые предложения TriEx могут спасти Гарнера от Красного маршрута» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 22 мая 2012 г.
  55. ^ Сицелов, Брюс (22 августа 2012 г.). «Планировщики пытаются перезапустить проект TriEx в южном Уэйке» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 22 августа 2012 г.
  56. ^ Сицелов, Брюс (12 декабря 2012 г.). «Федеральное финансирование сокращено, закон штата оспорен на Красном маршруте NC 540» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 12 декабря 2012 г.
  57. ^ Барретт, Майкл (21 июня 2012 г.). «Палата представителей и Сенат прекращают финансирование Гарден-Паркуэй» . Газета Гастона . Гастония, Северная Каролина . Проверено 16 июля 2012 г.
  58. ^ Харрисон, Стив (12 июля 2012 г.). «DOT отменяет запросы на получение разрешений на Garden Parkway» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  59. ^ Барретт, Майкл (12 июля 2012 г.). «План Garden Parkway сталкивается с новой проблемой» . Газета Гастона . Гастония, Северная Каролина . Проверено 16 июля 2012 г.
  60. ^ Харрисон, Стив (24 апреля 2014 г.). «Garden Parkway занимает последнее место в новом рейтинге автомагистралей Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . Проверено 17 ноября 2014 г.
  61. ^ Робертсон, Гэри (7 июня 2013 г.). «Skyway и другие проекты магистралей исключены из законопроекта Палаты представителей Северной Каролины» . Уилмингтон, Северная Каролина: WWAY . Проверено 17 ноября 2014 г.
  62. ^ Робертсон, Гэри (16 июля 2012 г.). «Незавершенные проекты взимания платы за проезд в Северной Каролине столкнулись с препятствием» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 16 июля 2012 г.
  63. ^ Марусак, Джо (29 октября 2014 г.). «Группа из Корнелиуса нанимает юристов для борьбы с платными полосами I-77» . Шарлотта Обсервер . Проверено 17 ноября 2014 г.
  64. ^ Сицелов, Брюс (17 ноября 2014 г.). «Беспокойство на дорогах: городские маршруты NCDOT зависят от заемных денег» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 18 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89e3a2c0b1fbc6fbdd7a051ecf55942__1712287080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/42/c89e3a2c0b1fbc6fbdd7a051ecf55942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Turnpike Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)