Jump to content

Паромный отдел Министерства транспорта Северной Каролины

Логотип паромного подразделения Министерства транспорта Северной Каролины

является Паромное подразделение Министерства транспорта Северной Каролины филиалом NCDOT , которое отвечает за работу более двух десятков паромных перевозок, которые перевозят пассажиров и транспортные средства на несколько островов вдоль Внешних берегов Северной Каролины .

Три других внутренних кабельных парома Elwell Ferry , Parker’s Ferry и Sans Souci Ferry — продолжают работать под непосредственным контролем Министерства транспорта Северной Каролины и не находятся под контролем Паромного подразделения. Дополнительный прибрежный паром, обслуживающий государственный парк Хаммокс-Бич , находится в ведении Отдела парков и отдыха Северной Каролины , а несколько частных компаний осуществляют паромные перевозки до таких мест, как мыс Лукаут и остров Портсмут.

Паромы всегда играли жизненно важную роль для жителей и гостей Восточной Северной Каролины . Первые паромы появились в середине 1920-х годов, когда капитан Дж. Б. «Тоби» Тиллетт организовал службу буксиров и барж через залив Орегон вдоль внешних берегов Северной Каролины .

В 1934 году Комиссия по шоссейным дорогам Северной Каролины признала важность этой услуги для жителей и начала субсидировать бизнес Тиллетта. Благодаря этим субсидиям плата за проезд оставалась на доступном уровне. В 1942 году Комиссия по шоссейным дорогам начала полное возмещение платы за проезд. Тиллетт полностью субсидировался до 1950 года, когда его бизнес был продан государству.

В 1947 году Комиссия приобрела паромные операции у Т. А. Баума , который управлял маршрутом, который пролегал через пролив Кроатан и связывал гавань Маннс и остров Роанок . Это стал первый маршрут паромной системы Северной Каролины.

Логотип паромной системы Северной Каролины, который появляется на всех судах под названием судна на башне.

Паромное подразделение Министерства транспорта Северной Каролины охватывает семь маршрутов и один аварийный маршрут, имеет 22 парома и насчитывает более 400 сотрудников. Операции поддерживаются верфью с полным спектром услуг в гавани Маннс и 10 вспомогательными судами, включая драги, десантные корабли военного типа ( LCU ), буксиры и баржи. Паромное подразделение осуществляет более 200 рейсов, при этом паромы преодолевают 1200 миль (1900 км) каждый день. Система включает в себя самый длинный в мире бесплатный паромный маршрут.

Ежегодно паромы Северной Каролины перевозят около 1 миллиона транспортных средств и более 2 миллионов пассажиров через пять отдельных водоемов — Карритак и Памлико проливы , а также реки Кейп-Фир , Нойз и Памлико .

Паромы также доставляют товары первой необходимости в населенные пункты, не имеющие выхода к воде. Многие жители зависят от паромов для перевозки в школу, на работу и других необходимых услуг.

Типы паромов

[ редактировать ]

Класс Хаттерас

[ редактировать ]
Паром класса Hatteras, Роанок, курсирующий между Черри-Бранч и Миннесотт-Бич на реке Нойз .

Паромная система Северной Каролины управляет семью паромами класса Hatteras. Эти суда имеют осадку всего 4 фута и предназначены для мелководья и подвижных отмелей восточной части Северной Каролины. Первоначально рассчитанные на перевозку 150 пассажиров, эти паромы были понижены до 149 пассажиров с введением новых правил, касающихся паромов, способных перевозить 150 и более пассажиров. Thomas A Baum был продан паромной компании на Виргинских островах. Роанок был продан паромной компании в Коннектикуте.

Название парома Киннакит Чикамакомико Кейп-Пойнт Окракок Фриско
Год постройки: 1989 1990 1990 1990 1990
Вместимость автомобиля: 30 30 30 30 30
Пассажировместимость: 149 149 149 149 149
Валовая тонна: 280 275 275 275 275
Длина: 150' 150' 150' 150' 150'
Ширина: 42' 42' 42' 42' 42'
Черновик: 4' 4' 4' 4' 4'

Речной класс

[ редактировать ]
Паром River Class, Croatoan, курсирующий между мысом Хаттерас и островом Окракок на внешних берегах .

Ferry System управляет десятью паромами класса River. Эти лодки предназначены для интенсивного и интенсивного использования и являются двусторонними (кроме Hunt), что означает, что им не нужно разворачиваться в доках. Эта функция экономит время на оживленных речных маршрутах. Паромы класса River постепенно заменяют старые паромы класса Hatteras.

Название парома Дэниел Рассел Саутпорт Носы Флойд Дж. Луптон Форт Фишер Кроатон В. Стэнфорд Уайт Хаттерас Роданте Джеймс Б. Хант Сохранено
Год постройки: 1993 1996 1998 2000 2000 2003 2003 2006 2019 1984 2022
Вместимость автомобиля: 42 42 42 40 40 40 40 40 40 20 40
Пассажировместимость: 300 300 300 300 300 300 300 300 300 149 300
Валовая тонна: 418 424 374 374 374 376 372 374 388 462 388
Длина: 180' 180' 180' 180' 180' 180' 180' 180' 176' 125' 176'
Ширина: 44' 44' 44' 44' 44' 44' 44' 44' 46' 40' 46'
Черновик" 6' 6' 6' 6' 6' 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов 6' 5' 6'

Класс звука

[ редактировать ]
Паром Sound Class, остров Сидар, курсирующий между островом Сидар и островом Окракок во Внешних банках .

Паромная система Северной Каролины обслуживает пять паромов Sound Class. Эти паромы являются крупнейшими в системе и способны перевозить до 50 автомобилей. Эти паромы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать постоянное перемещение по мелким и бурным водам пролива Памлико. Теплоход Pamlico был продан компании Cross Sound Ferry из Нью-Лондона, Коннектикут. Т/х «Памлико» является родственным судном т/х « Сильвер Лейк» .

Название парома Серебряное озеро Картерет Кедровый остров Лебединый квартал Уровень моря
Год постройки: 1965 1989 1994 2011 2012
Вместимость автомобиля: 50 50 50 46 46
Пассажировместимость: 300 300 300 300 300
Валовая тонна: 688 771 648 867 867
Длина: 220' 220' 220' 220'
Ширина: 48' 50' 50' 50' 50'
Черновик" 6' 6 футов 6 дюймов 6 футов 6 дюймов 7 футов 6 дюймов 7 футов 6 дюймов

Маршруты

[ редактировать ]
Т/х Fort Fisher на паромном маршруте Саутпорт – Форт Фишер
  • Остров Ноттс – Карритак: этот маршрут был проложен осенью 1962 года и является самым длинным бесплатным паромом в мире. Он связывает NC 615 с материком, через пролив Карритак между островом Ноттс и Карритаком . Это было сделано для того, чтобы сократить время поездки школьников с острова Ноттс в школу на материке.
  • Хаттерас – Окракок: в 1953 году началось движение через залив Хаттерас, чтобы соединить острова Хаттерас и Окракок ; он связывает NC 12 . Этот маршрут является самым загруженным в системе: ежегодно им пользуются около 1 миллиона пассажиров.
  • Лебединый квартал – Окракок: новейший маршрут в системе, движение было начато через пролив Памлико между Лебединым кварталом и Окракоком в 1977 году; он связывает NC 45 . Это было сделано для того, чтобы соединить жителей Окракока с центром их округа Хайд .
  • Остров Седар – Окракок: В 1961 году было начато сообщение между островом Сидар и Окракоком, чтобы обеспечить соединение NC 12 с материком и облегчить путешествие на внешние банки и обратно через пролив Памлико.
  • Бэйвью – Аврора: Служба по соединению NC 306 через реку Памлико началась в 1966 году, чтобы обеспечить работникам горнодобывающих компаний в Авроре прямую связь с их домами на северном берегу реки.
  • Черри-Бранч – Миннесотт-Бич: для завершения строительства NC 306 в 1973 году началось движение через реку Нойс. Этот маршрут активно используется рабочими авиабазы ​​морской пехоты Черри-Пойнт для поездок к своим домам в округе Памлико и обратно .
  • Саутпорт – Форт Фишер: обслуживание началось через реку Кейп-Фир в 1965 году; он связывает NC 211 с US 421 . Этот маршрут был разработан для туристов, путешествующих между достопримечательностями севернее и южнее устья мыса Страх.


Маршрут Карритак Стампи-Пойнт Хаттерас Лебединый квартал Кедровый остров Бэйвью Вишнёвая ветка Саутпорт
Остров Ноттс Роданте Окракок Окракок Аврора Миннесотт Бич Форт Фишер
Государственное шоссе НК 615
NC 12 Объезд

НК 12
НК 45
НК 12
НК 306
НК 306
НК 211
Водоем Карритак Саунд Памлико Саунд Залив Хаттерас Памлико Саунд Река Памлико Река Нойс Мыс Страха, река
Время пересечения 45 мин. 1 час 45 минут. 1 час. 2 часа 40 мин. 2 часа 15 минут 30 мин. 20 мин. 35 мин.
Расстояние 5 миль 18 миль 4,5 мили 27 миль 23 мили 3,5 мили 2,5 мили 3,5 мили
Делать Бесплатно Бесплатно Бесплатно Потери Потери Бесплатно Бесплатно Потери
Годовые автомобили 30,000 Н/Д 353,000 27,000 76,000 82,000 277,000 185,000
Ежегодное количество пассажиров 90,000 Н/Д 960,000 65,000 184,000 130,000 487,000 500,000

Аварийный маршрут

[ редактировать ]
  • Стампи-Пойнт – Роданте: служба экстренной помощи, которая обеспечивает альтернативный способ соединения северной оконечности острова Хаттерас с материком. Он работает только по мере необходимости, что обычно происходит после того, как ураган смывает NC 12 возле залива Орегон . Во время работы обычно запланировано шесть отправлений из каждого терминала в день, и обычно этой услугой могут пользоваться только основные транспортные средства и местные жители. Это бесплатный переезд продолжительностью 1,75 часа. Маршрут соединяет NC 12 с US 264 West . [ 1 ] [ 2 ] Паромные терминалы Стампи -Пойнт и Роданте были построены в 2002 и 2001 годах соответственно. [ 3 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2023 года большинство паромов можно использовать бесплатно. Исключением являются автомобильные паромы Сидар-Айленд-Окракока, Суон-Куортер-Окракока и Саутпорт-Форт-Фишер. Стоимость проезда на двух паромах Окракока составляет 1 доллар для пешеходов, 3 доллара для велосипедов, 10 долларов для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, тележек для гольфа или трехколесных транспортных средств, 15 долларов для четырехколесных транспортных средств длиной до 20 футов, а также мотоциклов с коляской. или прицепы, 30 долларов США для транспортных средств длиной 20–40 футов и 45 долларов США для транспортных средств длиной 40–65 футов. На пароме Саутпорт-Форт-Фишер тарифы составляют 1 доллар США для пешеходов, 2 доллара США для велосипедов, 3 доллара США для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, тележек для гольфа или трехколесных транспортных средств, 7 долларов США для четырехколесных транспортных средств длиной до 20 футов, а также мотоциклов. с коляской или прицепом — 14 долларов США для транспортных средств длиной 20–40 футов и 28 долларов США для транспортных средств длиной 40–65 футов. [ 4 ]

  1. ^ Нолан, Ирен (16 ноября 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ ШТОРМА… Между Стампи-Пойнт и Роданте будут курсировать паромы… С ВИДЕО» . Островная свободная пресса . Проверено 2 февраля 2010 г.
  2. ^ МакНикол, Майкл (16 ноября 2009 г.). «Паромное подразделение NCDOT активирует аварийный паромный маршрут между Стампи-Пойнт и Роданте» . Проверено 2 февраля 2010 г.
  3. ^ «Штат выдает разрешение CAMA для аварийного паромного терминала в Стампи-Пойнт» . Пресс-релизы прибрежного управления . Отдел прибрежного управления Северной Каролины. 2 апреля 2002 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  4. ^ «Расписание работы паромной системы Северной Каролины на 2023 год» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2375c2788ef1e4b53e3836b07cde79f8__1711464840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f8/2375c2788ef1e4b53e3836b07cde79f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Department of Transportation Ferry Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)