Паромный отдел Министерства транспорта Северной Каролины

является Паромное подразделение Министерства транспорта Северной Каролины филиалом NCDOT , которое отвечает за работу более двух десятков паромных перевозок, которые перевозят пассажиров и транспортные средства на несколько островов вдоль Внешних берегов Северной Каролины .
Три других внутренних кабельных парома — Elwell Ferry , Parker’s Ferry и Sans Souci Ferry — продолжают работать под непосредственным контролем Министерства транспорта Северной Каролины и не находятся под контролем Паромного подразделения. Дополнительный прибрежный паром, обслуживающий государственный парк Хаммокс-Бич , находится в ведении Отдела парков и отдыха Северной Каролины , а несколько частных компаний осуществляют паромные перевозки до таких мест, как мыс Лукаут и остров Портсмут.
История
[ редактировать ]Паромы всегда играли жизненно важную роль для жителей и гостей Восточной Северной Каролины . Первые паромы появились в середине 1920-х годов, когда капитан Дж. Б. «Тоби» Тиллетт организовал службу буксиров и барж через залив Орегон вдоль внешних берегов Северной Каролины .
В 1934 году Комиссия по шоссейным дорогам Северной Каролины признала важность этой услуги для жителей и начала субсидировать бизнес Тиллетта. Благодаря этим субсидиям плата за проезд оставалась на доступном уровне. В 1942 году Комиссия по шоссейным дорогам начала полное возмещение платы за проезд. Тиллетт полностью субсидировался до 1950 года, когда его бизнес был продан государству.
В 1947 году Комиссия приобрела паромные операции у Т. А. Баума , который управлял маршрутом, который пролегал через пролив Кроатан и связывал гавань Маннс и остров Роанок . Это стал первый маршрут паромной системы Северной Каролины.

Сегодня
[ редактировать ]Паромное подразделение Министерства транспорта Северной Каролины охватывает семь маршрутов и один аварийный маршрут, имеет 22 парома и насчитывает более 400 сотрудников. Операции поддерживаются верфью с полным спектром услуг в гавани Маннс и 10 вспомогательными судами, включая драги, десантные корабли военного типа ( LCU ), буксиры и баржи. Паромное подразделение осуществляет более 200 рейсов, при этом паромы преодолевают 1200 миль (1900 км) каждый день. Система включает в себя самый длинный в мире бесплатный паромный маршрут.
Ежегодно паромы Северной Каролины перевозят около 1 миллиона транспортных средств и более 2 миллионов пассажиров через пять отдельных водоемов — Карритак и Памлико проливы , а также реки Кейп-Фир , Нойз и Памлико .
Паромы также доставляют товары первой необходимости в населенные пункты, не имеющие выхода к воде. Многие жители зависят от паромов для перевозки в школу, на работу и других необходимых услуг.
Типы паромов
[ редактировать ]Класс Хаттерас
[ редактировать ]
Паромная система Северной Каролины управляет семью паромами класса Hatteras. Эти суда имеют осадку всего 4 фута и предназначены для мелководья и подвижных отмелей восточной части Северной Каролины. Первоначально рассчитанные на перевозку 150 пассажиров, эти паромы были понижены до 149 пассажиров с введением новых правил, касающихся паромов, способных перевозить 150 и более пассажиров. Thomas A Baum был продан паромной компании на Виргинских островах. Роанок был продан паромной компании в Коннектикуте.
Название парома | Киннакит | Чикамакомико | Кейп-Пойнт | Окракок | Фриско | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год постройки: | 1989 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | |
Вместимость автомобиля: | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | |
Пассажировместимость: | 149 | 149 | 149 | 149 | 149 | |
Валовая тонна: | 280 | 275 | 275 | 275 | 275 | |
Длина: | 150' | 150' | 150' | 150' | 150' | |
Ширина: | 42' | 42' | 42' | 42' | 42' | |
Черновик: | 4' | 4' | 4' | 4' | 4' |
Речной класс
[ редактировать ]
Ferry System управляет десятью паромами класса River. Эти лодки предназначены для интенсивного и интенсивного использования и являются двусторонними (кроме Hunt), что означает, что им не нужно разворачиваться в доках. Эта функция экономит время на оживленных речных маршрутах. Паромы класса River постепенно заменяют старые паромы класса Hatteras.
Название парома | Дэниел Рассел | Саутпорт | Носы | Флойд Дж. Луптон | Форт Фишер | Кроатон | В. Стэнфорд Уайт | Хаттерас | Роданте | Джеймс Б. Хант | Сохранено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год постройки: | 1993 | 1996 | 1998 | 2000 | 2000 | 2003 | 2003 | 2006 | 2019 | 1984 | 2022 | |
Вместимость автомобиля: | 42 | 42 | 42 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 20 | 40 | |
Пассажировместимость: | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 149 | 300 | |
Валовая тонна: | 418 | 424 | 374 | 374 | 374 | 376 | 372 | 374 | 388 | 462 | 388 | |
Длина: | 180' | 180' | 180' | 180' | 180' | 180' | 180' | 180' | 176' | 125' | 176' | |
Ширина: | 44' | 44' | 44' | 44' | 44' | 44' | 44' | 44' | 46' | 40' | 46' | |
Черновик" | 6' | 6' | 6' | 6' | 6' | 5 футов 6 дюймов | 5 футов 6 дюймов | 5 футов 6 дюймов | 6' | 5' | 6' |
Класс звука
[ редактировать ]
Паромная система Северной Каролины обслуживает пять паромов Sound Class. Эти паромы являются крупнейшими в системе и способны перевозить до 50 автомобилей. Эти паромы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать постоянное перемещение по мелким и бурным водам пролива Памлико. Теплоход Pamlico был продан компании Cross Sound Ferry из Нью-Лондона, Коннектикут. Т/х «Памлико» является родственным судном т/х « Сильвер Лейк» .
Название парома | Серебряное озеро | Картерет | Кедровый остров | Лебединый квартал | Уровень моря |
---|---|---|---|---|---|
Год постройки: | 1965 | 1989 | 1994 | 2011 | 2012 |
Вместимость автомобиля: | 50 | 50 | 50 | 46 | 46 |
Пассажировместимость: | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Валовая тонна: | 688 | 771 | 648 | 867 | 867 |
Длина: | 220' | 220' | 220' | 220' | |
Ширина: | 48' | 50' | 50' | 50' | 50' |
Черновик" | 6' | 6 футов 6 дюймов | 6 футов 6 дюймов | 7 футов 6 дюймов | 7 футов 6 дюймов |
Маршруты
[ редактировать ]
- Остров Ноттс – Карритак: этот маршрут был проложен осенью 1962 года и является самым длинным бесплатным паромом в мире. Он связывает NC 615 с материком, через пролив Карритак между островом Ноттс и Карритаком . Это было сделано для того, чтобы сократить время поездки школьников с острова Ноттс в школу на материке.
- Хаттерас – Окракок: в 1953 году началось движение через залив Хаттерас, чтобы соединить острова Хаттерас и Окракок ; он связывает NC 12 . Этот маршрут является самым загруженным в системе: ежегодно им пользуются около 1 миллиона пассажиров.
- Лебединый квартал – Окракок: новейший маршрут в системе, движение было начато через пролив Памлико между Лебединым кварталом и Окракоком в 1977 году; он связывает NC 45 . Это было сделано для того, чтобы соединить жителей Окракока с центром их округа Хайд .
- Остров Седар – Окракок: В 1961 году было начато сообщение между островом Сидар и Окракоком, чтобы обеспечить соединение NC 12 с материком и облегчить путешествие на внешние банки и обратно через пролив Памлико.
- Бэйвью – Аврора: Служба по соединению NC 306 через реку Памлико началась в 1966 году, чтобы обеспечить работникам горнодобывающих компаний в Авроре прямую связь с их домами на северном берегу реки.
- Черри-Бранч – Миннесотт-Бич: для завершения строительства NC 306 в 1973 году началось движение через реку Нойс. Этот маршрут активно используется рабочими авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт для поездок к своим домам в округе Памлико и обратно .
- Саутпорт – Форт Фишер: обслуживание началось через реку Кейп-Фир в 1965 году; он связывает NC 211 с US 421 . Этот маршрут был разработан для туристов, путешествующих между достопримечательностями севернее и южнее устья мыса Страх.
Маршрут | Карритак | Стампи-Пойнт | Хаттерас | Лебединый квартал | Кедровый остров | Бэйвью | Вишнёвая ветка | Саутпорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Остров Ноттс | Роданте | Окракок | Окракок | Аврора | Миннесотт Бич | Форт Фишер | ||
Государственное шоссе | НК 615 ![]() |
NC 12 Объезд ![]() ![]() |
НК 12 ![]() |
НК 45 ![]() |
НК 12 ![]() |
НК 306 ![]() |
НК 306 ![]() |
НК 211 ![]() |
Водоем | Карритак Саунд | Памлико Саунд | Залив Хаттерас | Памлико Саунд | Река Памлико | Река Нойс | Мыс Страха, река | |
Время пересечения | 45 мин. | 1 час 45 минут. | 1 час. | 2 часа 40 мин. | 2 часа 15 минут | 30 мин. | 20 мин. | 35 мин. |
Расстояние | 5 миль | 18 миль | 4,5 мили | 27 миль | 23 мили | 3,5 мили | 2,5 мили | 3,5 мили |
Делать | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Потери | Потери | Бесплатно | Бесплатно | Потери |
Годовые автомобили | 30,000 | Н/Д | 353,000 | 27,000 | 76,000 | 82,000 | 277,000 | 185,000 |
Ежегодное количество пассажиров | 90,000 | Н/Д | 960,000 | 65,000 | 184,000 | 130,000 | 487,000 | 500,000 |
Аварийный маршрут
[ редактировать ]- Стампи-Пойнт – Роданте: служба экстренной помощи, которая обеспечивает альтернативный способ соединения северной оконечности острова Хаттерас с материком. Он работает только по мере необходимости, что обычно происходит после того, как ураган смывает NC 12 возле залива Орегон . Во время работы обычно запланировано шесть отправлений из каждого терминала в день, и обычно этой услугой могут пользоваться только основные транспортные средства и местные жители. Это бесплатный переезд продолжительностью 1,75 часа. Маршрут соединяет NC 12 с US 264 West . [ 1 ] [ 2 ] Паромные терминалы Стампи -Пойнт и Роданте были построены в 2002 и 2001 годах соответственно. [ 3 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2023 года большинство паромов можно использовать бесплатно. Исключением являются автомобильные паромы Сидар-Айленд-Окракока, Суон-Куортер-Окракока и Саутпорт-Форт-Фишер. Стоимость проезда на двух паромах Окракока составляет 1 доллар для пешеходов, 3 доллара для велосипедов, 10 долларов для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, тележек для гольфа или трехколесных транспортных средств, 15 долларов для четырехколесных транспортных средств длиной до 20 футов, а также мотоциклов с коляской. или прицепы, 30 долларов США для транспортных средств длиной 20–40 футов и 45 долларов США для транспортных средств длиной 40–65 футов. На пароме Саутпорт-Форт-Фишер тарифы составляют 1 доллар США для пешеходов, 2 доллара США для велосипедов, 3 доллара США для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, тележек для гольфа или трехколесных транспортных средств, 7 долларов США для четырехколесных транспортных средств длиной до 20 футов, а также мотоциклов. с коляской или прицепом — 14 долларов США для транспортных средств длиной 20–40 футов и 28 долларов США для транспортных средств длиной 40–65 футов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нолан, Ирен (16 ноября 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ ШТОРМА… Между Стампи-Пойнт и Роданте будут курсировать паромы… С ВИДЕО» . Островная свободная пресса . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ МакНикол, Майкл (16 ноября 2009 г.). «Паромное подразделение NCDOT активирует аварийный паромный маршрут между Стампи-Пойнт и Роданте» . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Штат выдает разрешение CAMA для аварийного паромного терминала в Стампи-Пойнт» . Пресс-релизы прибрежного управления . Отдел прибрежного управления Северной Каролины. 2 апреля 2002 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Расписание работы паромной системы Северной Каролины на 2023 год» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]