Элвелл Ферри
34 ° 28'26,63 дюйма с.ш. 78 ° 22'8,34 дюйма з.д. / 34,4740639 ° с.ш. 78,3689833 ° з.д.
Elwell Ferry — внутренний кабельный паром , который работает с 1905 года на Элвелл-Ферри-роуд между шоссе NC 53 и NC Highway 87 , пересекая реку Кейп-Фир и соединяя поселения Карверс-Крик и Келли в округе Бладен, Северная Каролина .
Наряду с Parker's Ferry и Sans Souci Ferry , Elwell Ferry является одним из трех оставшихся кабельных паромов, работающих в Северной Каролине .
История
[ редактировать ]Из-за отсутствия поблизости переправ через реки братья Уолтер Хейс Расс и Джон Роланд Расс [ 1 ] обратился к властям округа Бладен и получил разрешение на управление переправой на пароме. [ 1 ] Служба началась в 1905 году, когда паромом управляли Уолтер Расс, а затем его сын Ли Рой Расс. [ 2 ] Услуга была названа в честь местной семьи. [ 3 ]
Первоначально построенный из дерева, 33-футовый паром поднимался вверх по течению, а обратно гребли вручную и мог перевозить повозку и двух мулов. Округ субсидировал работу парома за бесплатное сообщение шесть дней в неделю, четверть по воскресеньям и пятьдесят центов за ночные переправы. [ 2 ]
В 1930-х годах Министерство транспорта Северной Каролины включило свои внутренние паромы в систему автомагистралей штата, проложив первый трос в Элвелле и предоставив более крупные лодки, которыми можно было управлять с помощью тяги. Уолтер Расс руководил модернизацией, а также установкой на лодке бензинового двигателя в конце 1930-х годов.
До 1952 года паром был единственной речной переправой между Уилмингтоном и Элизабеттауном. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Паром проходит расстояние 110 ярдов, [ 4 ] от берега до берега, время в пути пять минут, [ 5 ] имеет максимальную вместимость два автомобиля или четыре тонны по весу, работает без платы за проезд и работает ежедневно, обеспечивая обслуживание с 6:00 до 18:00 весной и летом, а также с восхода до заката зимой и осенью. [ 6 ] На Рождество, а также в дни паводка или шторма паромное сообщение не ходит. Транспортные средства, прибывающие на противоположный от парома берег, вызывают паром, подавая звуковой сигнал. Паромное движение составляет в среднем от 60 до 80 автомобилей в день.
Внутренние кабельные паромы, расположенные в Северной Каролине, управляются региональными офисами подразделений DOT, а не паромным подразделением Министерства транспорта Северной Каролины , а паром Elwell Ferry управляется по частному контракту. [ 4 ] с DOT Division 6. [ 7 ] Планов по замене парома Элвелл мостом не планируется. [ 3 ] что, вероятно, будет стоить дороже, чем оправдывает обслуживание второстепенной дороги.
Текущий дизайн
[ редактировать ]Первоначально построенное из дерева , а с 1967 года построенное из стали, судно, похожее на баржу, имеет комнату диспетчера с одной стороны, а дизельный двигатель - сбоку от диспетчерской.
В качестве канатного парома судно передвигается по стальному тросу, протянутому через реку и закрепленному на каждом берегу стальными якорями. Трос спускают в реку, когда паром не работает, и натягивают через реку в часы работы. Под тросом имеется достаточный зазор, чтобы небольшие лодки могли пройти, но при прохождении барж он опускается, хотя движение барж на реке Кейп-Фир на этом участке прекратилось в 1990-х годах. Паром приводится в движение дизельным двигателем и гребным винтом. Остановка контролируется дросселем оператора. Поскольку паром не может развернуться, на каждом конце есть пандус, и выравнивание парома на каждом конце происходит автоматически.
Гибель, несчастные случаи и закрытия
[ редактировать ]Уолтер Расс, создатель этой услуги, стал первым погибшим на пароме: он погиб в результате взрыва в марте 1942 года, вызванного возгоранием плохо вентилируемых дымов в трюме . [ 3 ] Год спустя паром был восстановлен и возобновил работу с повышением безопасности. В 1967 году двое мужчин покончили жизнь самоубийством , спрыгнув с парома, а в 1994 году двое мужчин были убиты, пытаясь столкнуть на паром негабаритный автомобиль. До применения противооткатных упоров несколько транспортных средств упали за борт.
В течение двух месяцев летом 2009 года паромное сообщение оставалось закрытым, а эрозия покрытия от реки Кейп-Фир на северной и южной паромных пристанях была устранена. Обслуживание возобновилось в августе 2009 года. [ 6 ] После ураганов «Мэттью» и «Флоренция» в 2016 и 2018 годах паром был закрыт на год. В январе 2020 года наводнение причинило серьезный ущерб, и паром был доставлен в Департамент транспорта в Уайт-Лейк, округ Бладен, для ремонта. Сегодня он снова на воде между Келли и Карверс-Крик и возобновит работу 10 октября 2022 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Элвелл Ферри празднует 100-летие переезда, соединяющего нижний Бладен» . Бладенский журнал. 2005 . Проверено 27 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Элвелл Ферри, Келли, Северная Каролина. Столетнее издание. Эд. Дж. А. Маккой и К. А. Картер. ( Историческое общество Келли , 2005).
- ^ Перейти обратно: а б с д «Идентификатор маркера: I-84, Элвелл Ферри» . Программа исторических маркеров Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элвелл Ферри, Келли, Северная Каролина» . Жизнь в стиле, август/сентябрь 2008 г., Кристофер Э. Нельсон. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Элвелл Ферри: Когда «уйти» ближе, чем ты думаешь» . Star News Online, Джим Ханчетт, 2 декабря 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элвелл Ферри планируется вновь открыть» . WECT.com, 25 августа 2009 г., Дебра Уорли.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по 6-му дивизиону» . НК ДОТ. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 30 декабря 2008 г.