Синтра
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
БМАД : КИН | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1998 год |
Штаб-квартира | Мадрид , Испания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Платные дороги , автостоянки |
Доход | 735,9 миллиона евро (2008 г.) [ 1 ] |
![]() | |
![]() | |
Количество сотрудников | 1,950 (2008) [ 1 ] |
Родитель | Ферровиал |
Веб-сайт | Испания: www.cintra.es США: www.cintra.us . |
Cintra, SA (Concesiones de Infraestructuras de Transporte, в переводе — Инфраструктура платного транспорта) — один из крупнейших частных девелоперов транспортной инфраструктуры в мире. Его активами в основном являются платные дороги и автостоянки , общий объем инвестиций в которые составляет 16 миллиардов евро. Компания Cintra, которая ранее торговалась на Мадридской фондовой бирже и была частью испанского эталонного фондового индекса IBEX 35 , была выкуплена ее бывшим владельцем Ferrovial в декабре 2009 года.
Введение
[ редактировать ]- Компания была основана в 1998 году как дочернее предприятие Ferrovial с целью сосредоточиться на бизнесе Ferrovial по развитию инфраструктуры. Первоначально активы Ferrovial по платным дорогам были переданы новой компании, а затем были переданы и ее активы автостоянки. [ 2 ] Контрольный пакет акций по-прежнему принадлежал компании Ferrovial, которой принадлежало 66,88%. Cintra была полностью выкуплена Ferrovial в декабре 2009 года. [ 3 ] Сделка была структурирована как обратное поглощение (несмотря на то, что обе компании торгуются на бирже). [ 4 ] в результате Ferrovial взял листинг Cintra на фондовом рынке и код ISIN .
- Работая в 9 странах, включая Канаду, Чили, Грецию, Ирландию, Португалию, Испанию и США, компания в настоящее время управляет 24 автомагистралями общей протяженностью 1468 км. В его портфель активов входят 6 концессий на автомагистрали в Северной Америке: миноритарная доля в платной дороге 407 Express (407 ETR) в Онтарио. [ 5 ] [ 6 ] и контрольные пакеты акций LBJ Express, North Tarrant Express, North Tarrant Express 35W в Техасе, I-66 Express в Вирджинии и I-77 Express в Северной Каролине; а также различные автомагистрали на испанском полуострове , такие как мадридские автомагистрали M45 , Autema , Ausol 1 и II и Radial 4 .
- В 2005 году Синтра была названа стратегическим партнером штата Техас на последующие 50 лет с целью содействия развитию Транстехасского коридора . Он должен был эксплуатироваться в партнерстве с Zachry Construction Company из Сан-Антонио, штат Техас . Этот проект, широко считавшийся одним из самых амбициозных инфраструктурных проектов в Соединенных Штатах, был исключен, поскольку были раскрыты масштабы и агрессивный характер проекта. Синтра продолжает работать с местной администрацией над созданием инфраструктуры.
Бизнес-модель
[ редактировать ]- Сущность бизнеса Cintra заключается в сборе доходов от инфраструктурных активов, которыми они управляют. Активы Синтры, особенно концессии на платные дороги , обычно требуют крупных первоначальных инвестиций, но затем приносят стабильный доход в течение длительных периодов времени. Сообщается, что средневзвешенный срок службы его инфраструктурных активов приближается к 75 годам. [ нужна ссылка ] .
- Около 70% своих доходов Синтра получает от своей коммерческой деятельности за пределами Испании. Канада, которая сообщила о 354 миллионах евро или 33% от общего дохода Синтры за первые три квартала 2008 года, является страной, которая вносит наибольший вклад в этом отношении. [ 7 ]
- Подразделение Cintra Car Parks в настоящее время управляет более чем 300 000 парковочными местами почти в 140 городах Испании и Андорры. Это крупнейшая испанская компания по количеству площадей под управлением, предлагающая разнообразный и полный спектр управленческих услуг, в том числе: подземную парковку, парковку на дорогах общего пользования, жилую парковку и эвакуацию транспортных средств.
Последние события
[ редактировать ]- В январе 2009 года компания Cintra получила два новых значительных проекта: автомагистраль A1 в Польше и два сегмента регионального коридора North Tarrant Express, расположенного в районе Далласа/Форт-Уэрта в Техасе: [ 8 ]
- - Бывшая концессия была заказана Министерством инфраструктуры Польши для строительства, финансирования и эксплуатации трех участков платной дороги А1 протяженностью 180 км между Стрыковом и Пыжовице. Это потребует общих инвестиций в размере ок. 2,1 млрд евро [ 9 ]
- - Последняя концессия, в которой Cintra владеет 75% компании-победителя консорциума (остальные 25% принадлежат Meridiam ), рассчитана на 52 года и составит 21,4 км. При условии, что финансирование и другие текущие требования будут выполнены в соответствии с планом, общее количество автомагистралей компании увеличится до 25. [ 10 ]
- Недавно компания выразила заинтересованность в возможной продаже своего бизнеса по продаже автостоянок и платных дорог в Чили. [ 11 ]
- Синтра является спонсором автомагистрали М3 строящейся в Ирландии через археологический комплекс Холм Тара . [ 12 ] В 2007 году суд Ирландии вынес решение в пользу проекта, который поддерживается Ирландской партией зеленых и местными сообществами, сославшись на существенный стимул для торговли и коммуникаций.
- Консорциум, состоящий из компаний Cintra, Macquarie и Porr, стал предпочтительным претендентом на участие в проекте государственно-частного партнерства (ГЧП) скоростных дорог D4 - R7 в Словакии. [ 13 ]
Платные дороги Цинтры
[ редактировать ]- Второй переезд Тувумба (TSRC)
- 407 ЭТР
- 407 ЭДГ
- 407 Восток Фаза 2
- ЛБДЖ Экспресс
- Норт-Таррант Экспресс
- Норт Таррант Экспресс 35 Вт
- Экспресс-полосы I-77
- SH 130, сегменты 5 и 6
- Платная дорога «Маршрут какао»
- Центральная Греция, шоссе E65
- Ионические дороги шоссе
- шоссе М3
- Трасса М4-М6
- Виа-ду-Инфанте шоссе
- Euroscut Асорес шоссе
- Шоссе Северного побережья
- ViaBook
- Братиславская кольцевая дорога D4-R7 (Словакия)
- Алькала-О'Доннелл шоссе
- Автописта-дель-Соль, шоссе
- Отема шоссе
- СерраноПарк
- Шоссе Ла-Плата (A-66)
- Платная дорога Альманзора
- Шоссе М8, М73 и М74
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет 2008» (PDF) . Синтра . Проверено 11 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Цинтра: История» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ «Уведомление Технического консультативного комитета IBEX Indices о слиянии Grupo Ferrovial, SA и Cintra Concesiones de Infraestructuras de Transporte, SA» (PDF) . Стипендиальное общество . 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Ручински, Трейси (20 октября 2009 г.). «Ferrovial закроет сделку по продаже билетов в Гатвике в ближайшие недели» . Рейтер . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Хусейн, Ядулла (5 апреля 2019 г.). «Обеспокоенная SNC-Lavalin заработала 3,25 миллиарда долларов после частичного выезда с шоссе 407» . Финансовая почта . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Суд дает SNC-Lavalin возможность закрыть сделку по продаже доли в шоссе 407 за 3,25 миллиарда долларов» . Гамильтон Зритель . Проверено 12 августа 2019 г.
- ↑ Пресс-релиз Синтры от 29 октября 2008 г.
- ^ «Синтра: Новые контракты» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ A1: Польша
- ^ «Синтра выбрана для Северного Таррантского экспресса» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Статья Financial Times
- ^ «Кельтский тигр угрожает «самой душе исторической Ирландии»
- ^ « Мегапроект 591: Консорциум Синтра – Маккуори – Порр выигрывает концессию на словацкую автомагистраль » . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 9 февраля 2016 г.