Транстехасский коридор
Транстехасский коридор ( ТТС ) представлял собой предложение по созданию транспортной сети в американском штате Техас , которое должно было состоять из нового вида транспортных средств, известных как суперкоридоры . Первоначально ТТС был предложен в 2001 году и после серьезных разногласий был прекращен к 2010 году на этапах планирования и раннего строительства.
Сеть, как первоначально предполагалось, должна была состоять из сети суперкоридоров протяженностью 4000 миль (6400 км) шириной до 1200 футов (370 м) для проведения параллельных звеньев платных дорог , железных дорог и инженерных линий. [ 1 ] Он был предназначен для маршрутизации движения на большие расстояния вокруг населенных пунктов и обеспечения стабильных коридоров для будущих улучшений инфраструктуры, таких как новые линии электропередачи от ветряных электростанций в Западном Техасе до городов на востоке, без проделывания зачастую длительных административных и юридических процедур. необходимо строить на частной земле. Платная часть дороги была бы разделена на два отдельных элемента: полосы для грузовых автомобилей и полосы для легковых автомобилей. Аналогично, железнодорожные линии в коридоре были бы разделены на грузовые , пригородные и высокоскоростные . Департамент транспорта Техаса (TxDOT) намеревался «взимать плату с государственных и частных предприятий за передачу коммунальных услуг, товаров или данных» внутри коридора. [ 2 ] по сути, это создание платных дорог для таких услуг, как вода , электричество , природный газ , нефть , оптоволоконные линии и другие телекоммуникационные услуги. Сеть должна была финансироваться частными инвесторами, а также строиться и расширяться по мере необходимости.
В 2009 году TxDOT решило поэтапно отказаться от концепции единого коридора в пользу разработки отдельных полос отвода для автомобильной, железнодорожной и другой инфраструктуры, используя более традиционную ширину коридоров для этих видов транспорта. [ 3 ] В 2010 году Федеральное управление автомобильных дорог приняло официальное решение «не предпринимать никаких действий», официально завершив проект. В результате действия была исключена территория исследования и аннулировано соглашение между TxDOT и ACS - Zachry .
В 2011 году Законодательное собрание Техаса официально отменило Транстехасский коридор, приняв HB 1201. [ 4 ]
Сеть
[ редактировать ]Предполагалось, что TTC станет многоцелевой системой в масштабе штата, которая будет включать в себя новые и существующие автомагистрали, железные дороги и полосы отвода для коммунальных предприятий . По сообщению газеты Houston Chronicle от 6 января 2009 года: «В ответ на общественный резонанс амбициозное предложение о создании сети Транстехасского коридора было отклонено и заменено планом реализации дорожных проектов поэтапными, скромными темпами». шаг". [ 5 ]
В сеть предлагалось включить отдельные полосы для пассажирского и грузового движения, грузовые и высокоскоростные пригородные железные дороги, а также инфраструктуру инженерных коммуникаций, включая водопровод , нефте- и газопроводы ; электричество ; наряду с широкополосной связью и другими телекоммуникационными услугами. Хотя проект модельного коридора включает в себя все эти элементы, работающие параллельно в пределах общей полосы отвода, более поздние планы предполагали, что существующие железнодорожные и автомобильные коридоры могут использоваться для некоторых компонентов ТТК. Модельный проект коридора также представлял собой окончательную застройку участка коридора, которая не была бы реализована в течение десятилетий, если вообще была бы реализована, поскольку сегменты и компоненты коридора планировалось строить в зависимости от спроса на движение.
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) попытался обеспечить надзор за планированием, строительством и техническим обслуживанием, в то время как повседневные операции выполнялись бы частными компаниями. [ 6 ] В марте 2005 года TxDOT и ACS - Zachry подписали соглашение о комплексном развитии, которое санкционировало планирование ТТС-35 на сумму 3,5 миллиона долларов. В этом соглашении не определялась трасса, не разрешалось строительство, не устанавливались ставки дорожных сборов или кто их взимает, а также не устранялась конкуренция за будущие услуги. [ 7 ] Никаких контрактов на развитие или финансирование какого-либо другого коридора заключено не было. [ 8 ]
Коридоры
[ редактировать ]
Рассматривались два первоначальных транстехасских коридора: один должен был идти параллельно межштатной автомагистрали 35 (I-35) от Гейнсвилля до Ларедо и проходить через метроплекс Даллас-Форт-Уэрт , Остин и Сан-Антонио . Другой вариант мог бы стать продолжением предлагаемого коридора I-69, обычно следующего по шоссе US 59 , от Тексарканы мимо Хьюстона либо до Ларедо, либо до долины Рио-Гранде . За последние два десятилетия в обоих этих коридорах наблюдался значительный рост спроса на грузовые перевозки из-за увеличения торговли с Мексикой.
Два дополнительных потенциальных коридора с высоким приоритетом могли бы пройти параллельно межштатной автомагистрали 45 от Далласа до Хьюстона и межштатной автомагистрали 10 от Эль-Пасо до Оринджа . [ 9 ]
ТТС-35
[ редактировать ]ACS - Zachry , партнерство между испанским разработчиком/оператором платных дорог ACS и техасской компанией Zachry Construction, получила контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на помощь в планировании всего маршрута TTC-35 в марте 2005 года. [ 10 ] Район исследования Транстехасского коридора-35 (TTC-35) обычно проходил по межштатной автомагистрали 35 от Ларедо до границы с Оклахомой . Экологическое исследование проекта проводилось на двух уровнях: на первом уровне изучаемая территория была уточнена до исследовательского коридора шириной 10 миль (16 км), а на втором уровне были выбраны конкретные трассы для различных компонентов коридора; там, где все компоненты коридора (железная дорога, автомагистраль и инженерные коммуникации) планировалось построить рядом друг с другом, этот коридор имел бы ширину примерно 1200 футов (370 м).
(EIS) TTC-35 уровня 1 Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в апреле 2006 года. [ 11 ] Первоначально предполагалось, что окончательный вариант EIS будет представлен Федеральному управлению автомобильных дорог в 2007 году; по состоянию на апрель 2008 г. [update], подготовка окончательной версии EIS была указана как «продолжающаяся». [ 12 ]
Проект EIS включал 12 различных альтернативных вариантов исследовательского коридора, выбирая один из четырех вариантов вдоль маршрута. Первый вариант, от Ларедо к юго-востоку от Сан-Антонио, включал бы либо нынешнюю трассу I-35 до поворота на восток в точке к югу от Сан-Антонио, либо следовал бы по более прямому маршруту на восток. Зона исследования для всех альтернатив продолжалась на северо-востоке, параллельно I-35. Второй вариант проходил бы либо к востоку от муниципальных границ по шоссе I-35 от Остина до Темпла , либо дальше на восток. Третий вариант проходил бы либо к западу от Форт-Уэрта , либо к востоку от Далласа. Четвертый вариант зависел от восточного третьего варианта и либо воссоединялся с западным третьим вариантом возле границы с Оклахомой, либо заканчивался на границе Оклахомы возле шоссе 75 США . В проекте EIS обозначен рекомендуемый предпочтительный альтернативный коридор, идущий к востоку от I-35 и I-35E от района Гейнсвилля до юга от Сан-Антонио , где коридор соединится с I-35 и пойдет на юг к Ларедо.
7 октября 2009 года представители TxDOT объявили, что департамент порекомендует «Альтернативу без действий», которая фактически положила конец усилиям по развитию коридора Межштатная автомагистраль 35 на основе концепции TTC. [ 13 ]
Ш 130
[ редактировать ]Государственное шоссе 130 является частью системы магистралей Центрального Техаса , большая часть которой, как предполагалось, вероятно, будет включена в TTC-35. Сегменты 1-4 SH 130 были построены компанией Lone Star Infrastructure в столичном районе Остина в качестве восточного запасного маршрута межштатной автомагистрали 35.
28 июня 2006 года ACS-Zachry заключила с государством соглашение на сумму 1,3 миллиарда долларов на строительство сегментов 5 и 6 SH 130. [ 14 ] который мог бы представлять собой трассу участка шоссе TTC-35 между межштатной автомагистралью 10 в Сегине к востоку от Сан-Антонио и шоссе 79 США возле Тейлора, штат Техас . [ 15 ] Согласно «Финансовому плану», 412 миллионов долларов финансирования проекта будут представлять собой гарантированный на федеральном уровне кредит в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры, а оставшаяся часть финансирования будет осуществляться за счет акционерного капитала, предоставленного ACS-Zachry, и банковских кредитов. от частных кредиторов. [ 16 ] Согласно соглашению, TxDOT будет получать от 4,65% до 50% доходов от дорожных сборов в зависимости от производительности объекта, при этом меньшая доля будет причитаться TxDOT, если TxDOT не разрешает размещать ограничения скорости в дневное время в размере 80 миль в час (130 км/ч). или выше по маршруту. [ 17 ]
Предварительный финансовый план ACS-Zachry показал, что ожидаемый доход от платы за проезд по сегментам 5 и 6 составит 14,9 миллиардов долларов в течение 50 лет. Предварительный финансовый план для сегментов 5 и 6 также показал прибыль застройщика до вычета налогов в размере 12,4 миллиарда долларов. [ нужна ссылка ]
И-69/ТТК
[ редактировать ]Вторым приоритетным коридором развития было расширение межштатной автомагистрали 69 через Техас, которое примерно повторяло бы маршрут автомагистрали США 59 от Ларедо через Хьюстон до Карфагена ; там национальный коридор I-69 продолжался бы на северо-восток в Луизиану , а ответвление на север к Техаркане продолжалось бы вдоль шоссе US 59 до межштатной автомагистрали 30 . Первоначальный национальный план I-69 также включал два подъездных маршрута к долине Рио-Гранде после US 281 и US 77 ; Техас также изучал соединение между коридором I-69 возле Ларедо и Корпус-Кристи, известное как «Коридор от порта к порту».
Техасскую часть I-69 первоначально планировалось построить как традиционную автомагистраль между штатами (только с компонентом автострады смешанного использования), поскольку она разрабатывается в других штатах, но вскоре после этого она была включена в концепцию Транстехасского коридора. заявление последнего из-за их существенного совпадения целей и объема. Однако 11 июня 2008 г. TxDOT объявило, что планирует ограничить дальнейшее изучение I-69 существующими коридорами автомагистралей - US 59, US 77, US 281, US 84 и SH 44 - за пределами переходных зон в нижней части долины Рио-Гранде. , Ларедо, Хьюстон и Тексаркана. [ 18 ] TxDOT также объявила, что возвращается к строительству I-69 в качестве стандартной 4-полосной автострады вместо мультимодального коридора, как ранее предполагалось в концепции Транстехасского коридора. Последний план предусматривал добавление второй проезжей части и ликвидацию одноуровневых перекрестков вдоль US-59 и US-77 в сельской местности, а также платные объездные дороги вокруг крупных городов и поселков вдоль маршрута I-69.
По данным Правительственного совета Глубокого Восточного Техаса, I-69 представляет собой « супермагистраль будущего НАФТА ». [ 19 ] Он попадет в США из мексиканского штата Тамаулипас . [ 20 ]
Другие потенциальные коридоры
[ редактировать ]Чиновники Техаса определили в долгосрочном плане несколько других возможных коридоров ТТС. Межштатная автомагистраль 10 через южную часть штата, межштатная автомагистраль 20 от востока от метроплекса Даллас-Форт-Уэрт до I-10 возле Мидленда , вдоль расширенной межштатной автомагистрали 27 через западный Техас и новый коридор местности вдоль северной границы Техаса, параллельный участкам Межштатная автомагистраль 30 от линии Арканзаса в Тексаркане до Форт-Уэрта , US-287 от Форт-Уэрта до Амарилло и межштатная автомагистраль 40. от Амарилло до Нью-Мексико .
Как альтернатива морским портам Калифорнии
[ редактировать ]Один из компонентов ТТС-69 мог быть частью грузового коридора, протянувшегося от портов на тихоокеанском побережье Мексики до Великих озер . [ 21 ] В зависимости от уровня трафика на этом маршруте оппоненты утверждали, что это приведет к отвлечению судоходства из портов США в Калифорнии ( Сан-Диего , Лонг-Бич и Лос-Анджелес ) в пользу морских портов Мексики.
Критика
[ редактировать ]Восстание граждан было начато в 2003 году Линдой и Дэвидом Столлами из округа Фейетт после прочтения небольшого объявления в отраслевой газете о слушаниях, которые TxDOT проведет в их сельском городке Фейетвилл, штат Техас . The Stalls оповестили своих друзей и соседей. Восемьсот человек пришли в ратушу, вмещающую 100 человек. Дэвид Столл, городской менеджер, и Линда Столл, ответственный за условное депонирование техасской титульной компании, основали CorridorWatch.org, чтобы возглавить создание сети людей, которые работали вместе, чтобы сорвать строительный проект. Группа мотоциклистов, активная как в Демократической, так и в Республиканской партиях, была категорически против платных дорог и была самой влиятельной группой в Техасе. Его председатель Sputnik помог превратить сеть Столла в огромную и разнообразную коалицию избирателей, выступающих против коридора. Будучи лоббистом Техасской ассоциации прав мотоциклистов, Sputnik убедил законодателей многих штатов проголосовать против нее.
Американский писатель и консервативный активист Джером Корси яростно выступил против коридора и написал книгу под названием « Покойные великие США: НАФТА, Северо-Американский союз и угроза грядущего слияния с Мексикой и Канадой» . [ 22 ] [ 23 ] В 2002 году стоимость ТТС оценивалась от 145,2 до 183,5 миллиардов долларов США для завершения всей сети протяженностью 4000 миль (6400 км). [ 9 ] Некоторые критические замечания касались огромной ширины коридоров. [ нужна ссылка ] Запланированная система, если бы она была построена в полном объеме, могла бы потребовать около 584 000 акров (2360 км2). 2 ) земли, которая будет куплена или приобретена посредством утверждения государством выдающегося владения . [ нужна ссылка ] Экологи были обеспокоены последствиями таких широких коридоров, а частные землевладельцы выразили обеспокоенность по поводу прав собственности. [ 24 ] Оппоненты также утверждали, что шум от ТТК будет настолько сильным, что сделает территорию в пределах одной мили (1,6 км) от коридора непригодной для проживания людей, по крайней мере, в периоды пикового движения на всех компонентах коридора (грузовые перевозки). а также пассажирские железнодорожные, грузовые и пассажирские полосы), если они расположены рядом и построены на полную мощность. [ 25 ]
Согласно документам TxDOT, опубликованным в июне 2002 года, «губернатор Рик Перри 30 января 2002 года написал председателю Транспортной комиссии Джону Джонсону, чтобы изложить свое видение Транстехасского коридора. Губернатор попросил комиссию из трех человек собрать Департамент Техаса Лучшие специалисты в сфере транспорта разработают и реализуют план реализации Транстехасского коридора за 90 дней». [ 2 ]
Несмотря на жалобы общественности – и обе платформы Техасской республиканской партии 2006 г. [ 26 ] и демократический [ 27 ] партии, выступающие против этого плана, - губернатор Рик Перри продолжал поддерживать TTC. [ 28 ]
Среди противников коридора была республиканская представительница штата Лоис Колхорст из округа Вашингтон , которая выступила против на том основании, что проект подорвет права частной собственности. [ 29 ]
На выборах губернатора 2010 года сенатор Кей Бэйли Хатчисон разместил несколько рекламных объявлений с нападками на TTC как на попытки Перри расширить правительство и отобрать землю у среднего техасца. В конечном итоге реклама не имела большого эффекта, поскольку Хатчисон покинула пост после своего поражения на республиканских предварительных выборах. [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |
Чтобы помочь оплатить строительство автомобильных и железных дорог, строительство автомагистралей частично финансировалось за счет частных инвестиций. [ нужна ссылка ] Тогда инвесторы превратили бы эти автомагистрали в платные . [ 30 ]
На основании предварительного финансового плана ACS-Zachry (Соглашение о развитии TTC-35, Приложение C) финансирование коридора TTC-35, предоставленного ACS-Zachry, показало, что 22% (1) первоначальных затрат на инфраструктуру были профинансированы за счет предоставленного акционерного капитала. от ACS-Закри. Остальные 78% должны были быть предоставлены банковскими кредитами или облигациями, организованными ACS-Zachry. Согласно действовавшим на тот момент федеральным правилам, эти облигации могли быть освобождены от налогов. В финансовом плане также было отмечено, что ACS-Zachry ожидает получить 12% рентабельности инвестиций для своих долевых партнеров. Прибыль в 12% была получена после уплаты налогов, что было бы примерно эквивалентно 16% до уплаты налогов. План предусматривал погашение банковских кредитов и облигаций до погашения акционерного капитала, как показано на диаграммах движения денежных средств предварительного финансового плана (Соглашение о развитии TTC-35, Приложение C). При обычном финансировании облигациями соотношение между общей суммой собранных комиссионных и стоимостью построенной капитальной инфраструктуры составляет 3:1. У ТТС-35 соотношение было порядка 13:1. Таким образом, хотя TTC-35 обязалась построить инфраструктуру стоимостью 8 миллиардов долларов, ACS-Закри ожидал получить 114 миллиардов долларов доходов от дорожных сборов, как показано в предварительном плане. В отчете аудитора штата Техас оценивается, что плата за проезд по ТТС-35 составит 104 миллиарда долларов или более, что подтверждает порядок величины взимаемых сборов. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный среднеконтинентальный торговый коридор
- Автомагистраль между штатами 69
- Североамериканская коалиция Суперкоридора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перекресток Америк: Краткое изложение отчета о плане транстехасского коридора. Архивировано 11 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Перекресток Америк: План Транстехасского коридора « TTC 69
- ^ «Пресс-релиз TxDOT: «TxDOT объявляет об обновленном видении Транстехасского коридора». Получено 25 марта 2009 г.» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 82 (R) История для HB 1201» .
- ^ РОЗАННА РУИЗ, ДЖАНЕТ ЭЛЛИОТТ и Р.Г. РЭТКЛИФФ Авторские права: Houston Chronicle, 2009 г.
- ^ Обзор TTC. Архивировано 9 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Контракты и соглашения TTC. Архивировано 17 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Контракты и соглашения I-69/TTC. Архивировано 22 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Перекресток Америк: Резюме отчета о плане транстехасского коридора. Архивировано 27 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ КОНТРАКТЫ И СОГЛАШЕНИЯ TTC-35. Архивировано 17 августа 2007 г. в Wayback Machine .
- ^ Обзор проекта заявления о воздействии на окружающую среду TTC-35. Архивировано 1 марта 2007 г. в Wayback Machine .
- ↑ Хронология экологических исследований TTC-35. Архивировано 16 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ TxDOT отвечает на комментарии граждан о TTC-35. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ SH 130 Концессионная компания, ООО .
- ^ Государственное шоссе 130 (сегменты 5 и 6) Концессионное соглашение .
- ^ Приложение 5, Финансовый план объекта .
- ^ Приложение 7, Условия концессии .
- ↑ Департамент транспорта Техаса, «TxDOT рекомендует сузить зону исследований для техасского участка шоссе I-69», Архивировано 5 июля 2008 г., в Wayback Machine 11 июня 2008 г.
- ^ Информационный бюллетень Совета правительств Глубокого Восточного Техаса, май 2000 г. «TTC 69
- ^ Транс-Техасский коридор: Проекты TTC - Проект заявления о воздействии на окружающую среду, первый уровень. Архивировано 4 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Показания судьи округа Харрис Роберта Экелса перед Комитетом Сената (штат Техас) по развитию инфраструктуры и безопасности. Архивировано 14 апреля 2008 г., в Wayback Machine , 4 мая 2004 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Корси, Джером Р. (2007). Книга: Поздние великие США, грядущее слияние с Мексикой и Канадой . Книги ВНД. ISBN 978-0979045141 .
- ^ «NASCO меняет сообщение о суперкоридоре» . Человеческие события . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ↑ Кэти Бут Томас (6 декабря 2004 г.). Следующая волна супермагистралей или большая, толстая техасская бесполезная работа? ВРЕМЯ . По состоянию на 3 декабря 2004 г.
- ^ Шум от TTC сделает территорию в пределах 1 мили от коридора непригодной для проживания. « ТТК 69
- ↑ Платформа Техасской республиканской партии 2006 г. Архивировано 13 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ Платформа Техасской Демократической партии 2006 г. Архивировано 5 июня 2006 г. в Библиотеки Конгресса . веб-архивах
- ↑ Губернатор Рик Перри. Заявление губернатора Рика Перри о Транстехасском коридоре. Архивировано 1 января 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Лоис В. Колкхорст: Биография» (PDF) . Справочная библиотека по законодательству Техаса . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «CorridorWatch.org — бросая вызов мудрости Транстехасского коридора» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г. Что такое Транстехасский коридор?
- ^ Супермагистраль НАФТА в The Nation
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (Анти-ТТС) CorridorWatch.org: Монитор движения против ТТС.
- (Анти-TTC) Салон округа Сомервелл: видео и аудио комментариев граждан. Архивировано 28 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- (Анти-TTC) Техасцы, объединяющиеся за реформы и свободу: Группа критикует TTC в частности и распространение платных дорог в целом.
- Карты TxDoT [ постоянная мертвая ссылка ]