Jump to content

Северо-Американский Союз

Карта, показывающая теоретический союз, расположенный на карте мира.

Северо -Американский Союз ( НАУ ) является теоретическим экономическим и политическим континентальным союзом Канады Северной , Мексики и США , трех крупнейших и наиболее густонаселенных стран Америки . Эта концепция во многом основана на Европейском Союзе , иногда включая общую валюту, называемую амеро или североамериканский доллар. Союз Северо-Американского континента, иногда распространяющийся на Центральную и Южную Америку, был предметом академических концепций на протяжении более столетия, а также стал обычным образцом в научной фантастике . Одна из причин трудностей в реализации этой концепции заключается в том, что отдельные события в каждом регионе не сделали приоритетом более крупный союз. Некоторые формы профсоюзов обсуждались или предлагались в академических, деловых и политических кругах на протяжении десятилетий. [1] [2] [3] Однако правительственные чиновники всех трех стран заявляют, что планов по созданию Североамериканского союза нет и что никакого соглашения на этот счет не было предложено, а тем более подписано. [4] [5] [6] Формирование Североамериканского Союза было предметом различных теорий заговора . [7] [8] [9] [10]

По крайней мере, с середины 19 века были предложены многочисленные концепции союза Канады , Мексики и США , включая страны Карибского бассейна , Центральной Америки и Южной Америки , такие как Североамериканский Технат . После вступления в силу Маастрихтского договора и Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в начале-середине 1990-х годов появились предположения о возможном будущем формировании Североамериканского союза, аналогичного Европейскому союзу, созданному Маастрихтом. шаг для региона. [11] [12] [13] Некоторые предложения по континентальной интеграции Северной Америки выступали за создание союза по образцу Европейского Союза, хотя многие академические и бизнес-группы выступали за менее радикальные изменения, связанные с формированием таможенного союза или общего рынка. [14] [15]

Работая политическим советником в президентской кампании Висенте Фокса во время всеобщих выборов 2000 года в Мексике , Хорхе Кастаньеда , под влиянием идей американского академика Роберта Пастора об углублении интеграции НАФТА, призвал Фокса включить политику интеграции в свою программу. кампания. [16] До и после выборов Фокс появлялся в нескольких американских новостных программах, выступая за большую интеграцию, включая план открытия границы США и Мексики в течение десяти лет. [17] [18] Некоторые в Соединенных Штатах восприняли это предложение об открытии границ как призыв или неизбежный шаг к созданию «Североамериканского союза» и восприняли его со смесью похвалы и критики, причем такие критики, как Пэт Бьюкенен, предположили, что это будет означать конец суверенитета США. . [19] [20] [21]

Во время интервью журналу Commanding Heights: The Battle for the World Economics в 2001 году, после того как он был избран президентом, Фокс сказал, что вместе с Соединенными Штатами он стремился к «конвергенции наших двух экономик, сближению основных и фундаментальных переменных экономики». конвергенция процентных ставок, конвергенция доходов людей, конвергенция зарплат». Он предположил, что для реализации этого может потребоваться до 20 лет, но конечная «конвергенция», которую он увидел между Соединенными Штатами и Мексикой, позволит им «стирать эту границу, открывать эту границу для свободного потока товаров, товары, [и] капитал, а также люди». Фокс упомянул об успехах, которые, по его словам, добились страны Ирландской Республики и Испании в модернизации своей экономики и повышении уровня жизни своих граждан, присоединившись к тому, что сейчас называется Европейским Союзом . [17] план, Висенте Фокс также предложил президенту США Джорджу Бушу и премьер-министру Канады Жану Кретьену который, по его словам, приведет североамериканский континент к экономическому союзу по примеру Европейского Союза. Предложение Фокса было отклонено президентом Бушем, а позже Фокс в своей книге «Революция надежды» заявил , что Белый дом хотел, чтобы он «перестал вызывать раздражение», говоря о Североамериканском союзе. [22]

Позже, на фоне стремления к большей интеграции и опасений по поводу воздействия усиленной безопасности на торговые отношения после терактов 11 сентября организовали эту работу. 2001 года, в 2003 году Совет руководителей руководителей Канады, Совет по международным отношениям США и Мексиканский Совет Совет по международным отношениям назвал Независимую рабочую группу по Северной Америке. [23] За несколько недель до встречи лидеров Северной Америки 23 марта 2005 года Целевая группа опубликовала пресс-релиз и заявление председателей Целевой группы, призывающих к более глубокой интеграции НАФТА с целью формирования Североамериканского сообщества экономики и безопасности к 2010 году. [24]

В опубликованную в январе 2005 года дипломатическую телеграмму включено обсуждение представителями правительства США наилучшего подхода к интеграции Северной Америки, основанное на оценке взглядов Канады. [25] National Post Роберт Хилц из описал телеграмму, опубликованную в июне 2011 года, как обсуждение «препятствий, связанных с слиянием экономик Канады, США и Мексики по образцу, аналогичному Европейскому Союзу». [3]

Два месяца спустя на мартовской встрече лидеров Северной Америки Партнерство безопасности и процветания Северной Америки было сформировано (SPP). Лидеры Канады, Мексики и США описали его как диалог, направленный на обеспечение более тесного сотрудничества по вопросам безопасности и экономики. [26] В ответ на более поздние опасения на сайте инициативы был размещен раздел, в котором разъяснялось, что SPP не является юридическим соглашением, что инициатива «не стремится переписать или пересмотреть НАФТА» и что само партнерство «не создает никаких юридических соглашений НАФТА-плюс». статус». [27] Ряд ученых и правительственных чиновников в то время считали, что СПП продвигает Северную Америку к большей интеграции. [28]

В мае 2005 года Рабочая группа опубликовала отчет, в котором хвалила инициативу SPP и призывала к большей экономической интеграции к 2010 году. [6] Они повторили свой призыв к «созданию к 2010 году Североамериканского экономического сообщества и сообщества безопасности, границы которого будут определяться общим внешним тарифом и внешним периметром безопасности». [29] В отчете Целевой группы говорится, что Североамериканское сообщество, которое будет похоже на Европейское сообщество , предшествовавшее ЕС, не должно полагаться на «грандиозные схемы конфедерации или союза» и не предлагает наднациональное правительство или общую валюту. Рекомендации Целевой группы включали, среди других общих целей, развитие североамериканского общего рынка и периметра безопасности.

Инициатива SPP была официально прекращена в августе 2009 года, хотя Саммит лидеров Северной Америки и большинство рабочих групп, созданных в рамках этой инициативы, продолжают действовать. Некоторые сторонники интеграции считали СПП недостаточным. Одна из критических замечаний заключалась в том, что правительствам не хватало «видения того, какой может стать Северная Америка» и как таковое не обеспечивалось надлежащий контекст, который позволил бы инициативе преодолеть препятствия на пути к более глубокой интеграции. [30]

Претензии по реализации

[ редактировать ]

заявили В 2005 году критики североамериканской интеграции , что «Североамериканский союз» не только планируется, но и реализуется правительствами Канады, Мексики и США. Эти критики ссылались на создание Партнерства безопасности и процветания Северной Америки и утверждали, что это было попыткой радикально изменить экономический и политический статус-кво между странами вне контроля со стороны соответствующих национальных законодательных органов, критика усилилась последующей публикацией Отчет Независимой целевой группы по Северной Америке, в котором высоко оценивается инициатива SPP и содержится призыв к большей экономической интеграции к 2010 году. [6]

Хотя широкий спектр наблюдателей критиковал секретность СПП и доминирование в ней бизнес-групп, [31] Конкретное утверждение о том, что его истинная цель заключалась в расширении НАФТА до Североамериканского союза, аналогичного Европейскому союзу (ЕС), с открытыми границами и общей валютой, среди прочего, было сделано осенью 2006 года, когда консервативные комментаторы Филлис Шлафли , Джером Корси и Говард Филлипс запустили веб-сайт, посвященный подавлению того, что они считали грядущим североамериканским «социалистическим мегагосударством». [10]

Вера в то, что Североамериканский союз планировался и создавался в тайне, получила настолько широкое распространение, что НАУ стал темой дебатов во время президентских избирательных кампаний в США 2008 года и предметом различных Конгресса США. резолюций [32] [33] направлен на то, чтобы помешать его реализации. Выдающиеся критики, такие как Лу Доббс , тогда сотрудник CNN , [34] и от республиканской партии кандидат в президенты Рон Пол [35] осудил эту концепцию, к которой присоединились левые националистические группы в Канаде, [36] Интернет-блоги, а также широко просматриваемые видео и фильмы, такие как « Дух времени » (2007). Книга Корси «Позднее великое США: грядущее слияние с Мексикой и Канадой» (2007) также помогла сделать дискуссию о НАУ в мейнстриме. Эти убеждения являются последним примером длинной череды ошибочных теорий заговора , которые предполагают, что суверенитет Соединенных Штатов подрывается кликой иностранных и внутренних игроков. [6] [10]

Филлис Шлафли заявила, что действительные цели SPP были подтверждены оперативной группой. [37] [38] и сопредседателем рабочей группы, Американского университета профессором Робертом Пастором . [39] Критики часто называют Пастора «отцом». [40] НАУ. [10] Его книгу «На пути к североамериканскому сообществу: уроки старого мира для нового» (2001) назвали «планом». [41] для этого плана, и он включает в себя предложение принять общую североамериканскую валюту, называемую амеро . [10] [42] [43] [44]

Административное деление в Северной Америке

Концепции Северо-Американского союза имеют ряд общих элементов. НАСКО и СПП на страницах «Мифы против фактов» на своих веб-сайтах отрицают наличие каких-либо планов по созданию общей валюты, «Супермагистрали НАФТА» или Североамериканского союза. [27] [45]

«Амеро» — это наименование, данное тому, что станет аналогом евро в Северо-Американском Союзе . Впервые он был предложен в 1999 году канадским экономистом Гербертом Грубелем . [10] Старший научный сотрудник аналитического центра Института Фрейзера , он опубликовал книгу под названием « Дело в пользу Америки». [42] [43] в сентябре 1999 года, когда евро стал виртуальной валютой. Роберт Пастор , заместитель председателя Независимой оперативной группы по Северной Америке, поддержал выводы Грубеля в его книге 2001 года « На пути к североамериканскому сообществу» , заявив, что: «В долгосрочной перспективе амеро отвечает интересам всех трех стран». [46] Другой канадский аналитический центр, консервативный CD Howe Institute , выступает за создание общей валюты Канады и США. [47] Хотя тогдашний президент Мексики Висенте Фокс выразил поддержку этой идее, когда Грубель представил эту идею американским чиновникам, они заявили, что не заинтересованы, сославшись на отсутствие выгод для США. [10]

Затраты на трансграничную торговлю можно сравнить с тарифом, примерно равным 170%. Сорок четыре процента этого «тарифа» приходится на «приграничные торговые барьеры», которые распределяются следующим образом: «политический барьер 8%, языковой барьер 7%, валютный барьер 14% (из-за использования разных валют). , барьер стоимости информации 6% и барьер безопасности 3%. [48] 31 августа 2007 года интернет-ведущий и заговора теоретики Хэл Тернер и Эйс Сабау заявили, что организовали правительством США, контрабанду монеты амеро, отчеканенной из Министерства финансов США сотрудником этой организации. Сноупс оценил как историю Тернера, так и существование амеро как ложь. [49]

Супермагистраль НАФТА

[ редактировать ]
Межштатные автомагистрали 29 и межштатная автомагистраль 35

Транстехасский коридор был впервые предложен губернатором Техаса Риком Перри в 2002 году. Он состоит из шоссе шириной 1200 футов (366 м), по которому также проходят такие коммунальные услуги, как электричество, нефть и вода, а также железнодорожные пути и оптоволокно. кабели. [9] В июле 2007 года представитель США и кандидат от республиканской партии на президентских выборах 2008 года Дункан Хантер успешно предложил поправку к HR 3074 , Закону об ассигнованиях Министерства транспорта 2008 года, запрещающую использование федеральных средств для участия Министерства транспорта США в деятельность Партнерства безопасности и процветания Северной Америки (SPP). Хантер заявил, что:

К сожалению, о Супермагистрали НАФТА известно очень мало. Эта поправка предоставит Конгрессу возможность осуществлять надзор за автомагистралью, которая остается предметом вопросов и неопределенности, и гарантировать, что наша безопасность и безопасность не будут поставлены под угрозу ради продвижения деловых интересов наших соседей. [50]

Министерство транспорта провинции Альберта разместило на своем веб-сайте диаграмму, на которой I-29 и I-35 обозначены как «супермагистрали НАФТА». [51]

В 2011 году Законодательное собрание Техаса отменило разрешение на создание и эксплуатацию Транстехасского коридора. [52] [53]

Официальные заявления

[ редактировать ]

В 2001 году президент Мексики Висенте Фокс заявил в интервью журналу Commanding Heights: The Battle for the World Economics , что в долгосрочной перспективе он вместе с Соединенными Штатами стремится к «конвергенции наших двух экономик, сближению основных и фундаментальных переменных экономики». экономики, конвергенция процентных ставок, конвергенция доходов людей, конвергенция зарплат». Он предположил, что для реализации этого может потребоваться до 20 лет, но конечная «конвергенция», которую он увидел между Соединенными Штатами и Мексикой, позволит им «стирать эту границу, открывать эту границу для свободного потока товаров, товары, [и] капитал, а также люди». [17] Покинув свой пост, он продолжил поддерживать эту концепцию, выразив при этом свое разочарование изменившейся политической ситуацией в Америке, из-за которой ее реализация, казалось, затруднилась. [54] В онлайн-обсуждении своей книги « Революция надежды: жизнь, вера и мечты мексиканского президента Фокс» сослался на процесс европейской интеграции и задал вопрос: «Почему мы не можем быть не только партнерами в долгосрочной перспективе, но и Северо-Американский Союз?» [55]

В сентябре 2006 года представитель США Вирджил Гуд вместе с шестью соавторами предложил необязывающую параллельную резолюцию 487 Палаты представителей, в которой конкретно очерчено противодействие Североамериканскому союзу или супермагистрали НАФТА как угроза суверенитету США. Законопроект так и не покинул комитет. [56] Та же самая резолюция была повторно внесена Гудом в январе 2007 года на 110-м Конгрессе как параллельная резолюция 40 Палаты представителей, на этот раз с сорока тремя соавторами: [57] включая кандидатов в президенты от республиканской партии 2008 года Дункана Хантера , Рона Пола и Тома Танкредо , которые все выражали оппозицию Североамериканскому союзу во время своих кампаний. [58] [59] [60]

Министр торговли США Карлос Гутьеррес заявил в 2007 году: «Не существует секретного плана по созданию Североамериканского союза или общей валюты или посягательству на суверенитет какой-либо из стран-партнеров». [61] [62]

Что касается супермагистрали НАФТА , чиновники Федерального управления шоссейных дорог опровергли такую ​​схему. [7] Кроме того, НАСКО отвергает новое предложение о «супермагистрали НАФТА», заявляя, что «сегодня она существует как I-35 ». [45]

На пресс-конференции в августе 2007 года в Монтебелло, Квебек , премьер-министр Канады Стивен Харпер заявил, что он не верит, что NAU является «общевыраженной проблемой», в то время как президент США Джордж Буш назвал озабоченность Северо-Американского союза «политической». тактика запугивания» и назвал «комичным» «разницу между реальностью и тем, о чем некоторые люди говорят по телевидению». [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Строительство североамериканского сообщества» (PDF) . Совет по международным отношениям . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2017 года.
  2. ^ Пастор Роберт А.; Хиллз, Карла А.; Джонс, Джеймс Р.; Мэнли, Джон П.; Найлз, Томас М.Т.; Каннингем, Нельсон В.; Уэлд, Уильям Ф.; Изагирре, Рауль Х. (май 2005 г.). Создание североамериканского сообщества (Отчет целевой группы № 53) . Совет по международным отношениям Пресса. ISBN  978-0-87609-348-1 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хилц, Роберт (2 июня 2011 г.). «Утечка американской телеграммы излагает североамериканскую стратегию «интеграции»» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 27 января 2012 г.
  4. ^ Браун, Стивен (30 ноября 2007 г.). «Пол верит в угрозу североамериканской супермагистрали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
  5. ^ [1] Архивировано 15 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дайн, Филип (19 мая 2007 г.). «Городская легенда о «Северо-Американском Союзе» питается страхами» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июля 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Браун, Стивен (30 ноября 2007 г.). «Пол верит в угрозу североамериканской супермагистрали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2007 г.
  8. ^ «Развлекаясь мармеладками» . Экономист. 23 августа 2007 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ковач, Гретель (10 декабря 2007 г.). «Дорога в ад?» . Newsweek . Проверено 7 декабря 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беннетт, Дрейк (25 ноября 2007 г.). «Амерозаговор» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  11. ^ Брэдшоу, Йорк, В.; Майкл Уоллес (1996). Глобальное неравенство . Пресс Пайн Фордж. ISBN  978-0-8039-9060-9 . Североамериканский союз.
  12. ^ Кибель, Пол Стэнтон (1999). Земля на суде: экологическое право на международной арене . Рутледж. ISBN  978-0-415-91995-1 .
  13. ^ Фетцер, Джоэл С. (2000). Отношение общественности к иммиграции в США, Франции и Германии . Издательство Кембриджского университета. п. 153 . ISBN  978-0-521-78679-9 . Северо-Американский Союз-Британский-Куба.
  14. ^ «Новый гигантский сосательный звук» . АльтерНет . 18 декабря 2001 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  15. ^ «Перспективы США и Мексики: форум журналистов» . Калифорнийский университет в Беркли . 26 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  16. ^ Кларксон, Стивен (2008). Существует ли Северная Америка?: Управление континентом после НАФТА и 11 сентября . Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9653-1 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Командные высоты: Висенте Фокс» . ПБС . 4 апреля 2001 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
  18. ^ «Открытая американо-мексиканская граница» . Брукингский институт . 28 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  19. ^ «Открыть границы НАФТА? Почему бы и нет?» . Уолл Стрит Джорнал . 2 июля 2001 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  20. ^ «Четвертое июля в Пост-Америке» . Национальное обозрение . 3 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  21. ^ «Смерть Запада» . Новости Эн-Би-Си . 2003-10-30 . Проверено 19 апреля 2010 г.
  22. ^ Фокс, Висенте (2007). Революция надежды: жизнь, вера и мечты мексиканского президента . Викинг. п. 101. ИСБН  978-0-670-01839-0 .
  23. ^ «Задача сегодняшнего CCCE: продвижение вперед многосторонней торговли» . Столичный корпоративный советник. 04.10.2009. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  24. ^ «Трехнациональный призыв к созданию Североамериканского сообщества экономики и безопасности к 2010 году» (пресс-релиз). Совет по международным отношениям . 14 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  25. ^ «Телеграмма 05OTTAWA268, Размещение новой североамериканской инициативы» . 28 января 2005 года . Проверено 27 января 2012 г. - через Wikileaks.
  26. Совместное заявление президента Буша, президента Фокса и премьер-министра Мартина на сайте www.whitehouse.gov.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Мифы о СПП против фактов» . Партнерство безопасности и процветания Северной Америки . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 7 декабря 2007 г.
  28. ^ «Текущие дебаты относительно СПП: безопасность и интеграция Северной Америки» (PDF) . Центр североамериканских исследований. 24 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  29. ^ «83799$CH2A» (PDF) . Проверено 2 марта 2011 г.
  30. ^ «СПП и путь вперед к североамериканской интеграции» (PDF) . Любинская школа бизнеса . Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2010 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
  31. ^ Пэм Вулридж. «За закрытыми дверями: что нам не говорят о Партнерстве в области безопасности и процветания» . Канадцы.орг. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  32. ^ «Библиотека Конгресса» . thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  33. ^ «Библиотека Конгресса» . thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  34. ^ «Северо-Американский Союз?» . Си-Эн-Эн. 21 июня 2006 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  35. ^ Пол, Рон (28 августа 2006 г.). «Североамериканская Организация Объединенных Наций?» . Палата представителей США . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года.
  36. ^ Призыв к референдуму по SPP. Архивировано 20 января 2008 г. на Wayback Machine на сайте www.canadianactionparty.ca.
  37. ^ «План интеграции США, Мексики и Канады – отчет Филлис Шлафли за июль 2005 г.» . Eagleforum.org . Проверено 2 марта 2011 г.
  38. ^ «Северо-Американский союз: заговор или прикрытие?» . Eagleforum.org . Проверено 2 марта 2011 г.
  39. ^ «Майкл Медведь теряет хладнокровие из-за Североамериканского союза» . Человеческие события . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  40. ^ «Знакомьтесь, Роберт Пастор: отец Северо-Американского союза» . Человеческие события. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  41. ^ «ТрансАмерика – на горизонте ли международная супермагистраль и Северо-Американский союз? Предлагаемая мультимодальная транспортная система может оставить Оклахому посередине» . Urbantulsa.com - Еженедельник городского Талсы. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Герберт Г. Грубель (1999). «Дело в пользу Америки: экономика и политика Североамериканского валютного союза» (PDF) . Институт Фрейзера. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Герберт Г. Грубель (1999). «Дело в пользу Амеро: экономика и политика Североамериканского валютного союза» . Институт Фрейзера. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  44. ^ Пастор Роберт (январь – февраль 2004 г.). «Второе десятилетие Северной Америки» . Иностранные дела . 83 (1). Совет по международным отношениям : 124–135. дои : 10.2307/20033834 . JSTOR   20033834 . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Конгресс НАСКО - мифы против фактов» (PDF) . Североамериканская коалиция суперкоридоров . Декабрь 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  46. ^ Пастор, Роберт (2001). На пути к североамериканскому сообществу: уроки Старого Света для Нового . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Петерсона . п. 115 . ISBN  978-0-88132-328-3 .
  47. ^ «Канаде следует создать Североамериканский валютный союз» (PDF) . Институт CD Хоу. 22 июня 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 25 сентября 2007 г.
  48. ^ Андерсон, Джеймс Э.; Ван Винкуп, Эрик (сентябрь 2004 г.). «Торговые издержки» (PDF) . Журнал экономической литературы . 42 (3): 691–751. дои : 10.1257/0022051042177649 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  49. ^ «Амеро шум» . Snopes.com. 9 сентября 2007 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  50. Конгрессмен Дункан Хантер – пресс-релиз/заявление, архивировано 2 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  51. ^ Правительство Альберты: Торговые коридоры НАФТА и государственные стандарты грузовых автомобилей. Архивировано 28 октября 2019 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 16 июля 2008 г.
  52. ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - история 82 (R) для HB 1201» . Законодательное собрание Техаса . Проверено 28 января 2013 г.
  53. ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - текст 82 (R) для HB 1201» (PDF) . Законодательное собрание Техаса . Проверено 13 августа 2013 г.
  54. ^ «Ежедневное шоу с Тревором Ноем» . Камеди Централ . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  55. ^ «Книжный мир: «Революция надежды» Висенте Фокса » . Вашингтон Пост . 06.11.2007 . Проверено 26 февраля 2008 г.
  56. ^ «H. Con. Res. 487» . Законодательство 109-го Конгресса США . GovTrack.us. 28 сентября 2006 г. Проверено 27 декабря 2007 г. Выражая мнение Конгресса о том, что Соединенным Штатам не следует участвовать в строительстве системы супермагистралей Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) или вступать в Североамериканский союз с Мексикой и Канадой.
  57. ^ «H. Con. Res. 40» . Законодательство 110-го Конгресса США . GovTrack.us. 09.12.2007 . Проверено 27 декабря 2007 г. Выражая мнение Конгресса о том, что Соединенным Штатам не следует участвовать в строительстве системы супермагистралей Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) или вступать в Североамериканский союз с Мексикой и Канадой.
  58. ^ Официальный сайт Дункана Хантера на посту президента США в 2008 году | Основные принципы. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  59. ^ «Рон Пол 2008» Проблемы «Американской независимости и суверенитета» . Ронпол2008.com. 25 февраля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  60. ^ «По вопросам» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
  61. ^ Маккенна, Барри (11 июня 2007 г.). «Безопасность и процветание?» . Глобус и почта . Проверено 6 декабря 2007 г.
  62. ^ Замечания для торговых палат США и Канады . Министерство торговли США . 30 октября 2007 г. Проверено 6 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ Президент Буш участвует в совместной пресс-конференции с премьер-министром Канады Харпером и президентом Мексики Кальдероном . Белый дом .gov. 21 августа 2007 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ffbe9acc5317eba7e007533242a4be__1722703920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/be/a0ffbe9acc5317eba7e007533242a4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)