Североамериканская коалиция Суперкоридора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |

Коалиция Североамериканского суперкоридора (НАСКО) — это некоммерческая организация, которая стремится развивать международную мультимодальную транспортную систему вдоль Международного среднеконтинентального торгового коридора, которая, по ее утверждению, улучшит торговую конкурентоспособность и качество жизни в Северной Америке.
Объем
[ редактировать ]В сферу деятельности NASCO входят автомагистрали между штатами I-35 , I-29 и I-94 , а также важные соединения с этими автомагистралями в США , Канаде и Мексике . Некоторые комментаторы [ 1 ] и политики [ 2 ] называют I-35 «супермагистралью НАФТА ». Некоторые из убеждений, связанных с этим названием, были охарактеризованы оппонентами как теория заговора с целью подорвать суверенитет США. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Пограничные переходы
[ редактировать ]Проект включает в себя крупнейший пограничный переход в Северной Америке – мост Амбассадор в Детройте , штат Мичиган , и Виндзоре, Онтарио – и один из крупнейших внутренних портов Ларедо, штат Техас , и Нуэво-Ларедо, штат Тамаулипас , порты Мансанильо, Колима и Ласаро Карденас, Мичоакан . Он простирается на север до Эдмонтона в Альберте и Виннипега в Манитобе .
Принадлежности
[ редактировать ]В состав НАСКО теперь входит бывшая некоммерческая организация Североамериканского международного торгового коридора в Мексике . В состав членов входят организации государственного и частного сектора, расположенные вдоль коридора во всех трех участвующих странах. В прошлом Министерство транспорта Техаса , которое когда-то предложило построить Транстехасский коридор , было членом NASCO, но в последние несколько лет таковым не являлось.
Финансирование
[ редактировать ]NASCO получила 2,5 миллиона долларов в виде ассигнований от Министерства транспорта США на разработку технологии и инструментов отслеживания. НАСКО заявляет, что развертывание современной информационной системы снизит затраты, повысит эффективность, уменьшит перегруженность торговли, а также повысит безопасность трансграничной и внутрикоридорной торговли и перевозок.
См. также
[ редактировать ]- Североамериканское соглашение о свободной торговле
- Партнерство безопасности и процветания Северной Америки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолдман, Пол (4 февраля 2015 г.). «Почему прошлое Рэнда Пола настигнет его» . Американский проспект . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Пол, Рон (31 октября 2006 г.). «Супермагистраль НАФТА» . Лью Роквелл . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Персонал, Newsweek (1 декабря 2007 г.). "Шоссе в ад?" . Newsweek . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Неправильный Пол: фантазия, заблуждение и фактические ошибки республиканского повстанца». Фактчек.орг . 11 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Браун, Стивен (30 ноября 2007 г.). «Пол верит в угрозу североамериканской супермагистрали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 февраля 2024 г.