Jump to content

Суперкоридор

Суперкоридор это предлагаемый новый тип транспортной инфраструктуры в США .

Суперкоридор будет использовать участки земли шириной до 1200 футов (370 м) для проведения параллельных звеньев автострад , железных дорог и инженерных сетей . Участки автострады будут разделены на два отдельных элемента: полосы для грузовых автомобилей и полосы для легковых автомобилей. Аналогично, железнодорожные линии в коридоре будут разделены на грузовые, пригородные и высокоскоростные . Ожидается, что услуги по коммунальному коридору будут включать воду , электричество , природный газ и нефть , а также оптоволоконные линии и другие телекоммуникационные услуги.

Суперкоридоры обходят традиционные национальные границы , вместо этого используя внутренние порты, известные как «умные порты». Пограничники и таможенники проверяли грузы во внутренних портах.

Предложения

[ редактировать ]

Таких суперкоридоров не существует. Американский штат Техас предложил построить Транстехасский коридор в 2001 году и в конечном итоге закрыл проект в 2011 году, прежде чем какой-либо проект был построен. Департамент транспорта Техаса пришел к выводу, что более экономично проложить транспортный и коммунальный коридоры отдельно. В 2003 году штат Вашингтон изучил суперкоридор, обычно называемый межштатной автомагистралью 605 , но не предпринял никаких действий.

Коалиция Североамериканского суперкоридора выступает за строительство нескольких таких коридоров через США, Канаду и Мексику.

Критики суперкоридоров жалуются, что существующая транспортная инфраструктура не инвестируется и не поддерживается. Другие критики обеспокоены экологическим ущербом, который может нанести создание суперкоридора. [ 1 ] Третьи обеспокоены вопросами национального и государственного суверенитета, а также возможной возросшей опасностью терроризма , связанной с быстрой передачей людей, товаров и материалов через границы. [ нужна ссылка ] . Исследование межштатной автомагистрали 605 показало, что коридор будет дорогим, а более половины его длины будет экономически нецелесообразным. Приобретение больших участков земли для таких коридоров создало вопросы о правах собственности и использовании выдающихся владений .

  1. Колонка Джерома Р. Корси от 5 июля 2006 г., «NASCO меняет сообщение о суперкоридоре»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3c4b4ef2b730b7418d7f836d0a5c113__1720793040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/13/b3c4b4ef2b730b7418d7f836d0a5c113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supercorridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)