Суперкоридор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Суперкоридор — это предлагаемый новый тип транспортной инфраструктуры в США .
Суперкоридор будет использовать участки земли шириной до 1200 футов (370 м) для проведения параллельных звеньев автострад , железных дорог и инженерных сетей . Участки автострады будут разделены на два отдельных элемента: полосы для грузовых автомобилей и полосы для легковых автомобилей. Аналогично, железнодорожные линии в коридоре будут разделены на грузовые, пригородные и высокоскоростные . Ожидается, что услуги по коммунальному коридору будут включать воду , электричество , природный газ и нефть , а также оптоволоконные линии и другие телекоммуникационные услуги.
Суперкоридоры обходят традиционные национальные границы , вместо этого используя внутренние порты, известные как «умные порты». Пограничники и таможенники проверяли грузы во внутренних портах.
Предложения
[ редактировать ]Таких суперкоридоров не существует. Американский штат Техас предложил построить Транстехасский коридор в 2001 году и в конечном итоге закрыл проект в 2011 году, прежде чем какой-либо проект был построен. Департамент транспорта Техаса пришел к выводу, что более экономично проложить транспортный и коммунальный коридоры отдельно. В 2003 году штат Вашингтон изучил суперкоридор, обычно называемый межштатной автомагистралью 605 , но не предпринял никаких действий.
Коалиция Североамериканского суперкоридора выступает за строительство нескольких таких коридоров через США, Канаду и Мексику.
Критика
[ редактировать ]Критики суперкоридоров жалуются, что существующая транспортная инфраструктура не инвестируется и не поддерживается. Другие критики обеспокоены экологическим ущербом, который может нанести создание суперкоридора. [ 1 ] Третьи обеспокоены вопросами национального и государственного суверенитета, а также возможной возросшей опасностью терроризма , связанной с быстрой передачей людей, товаров и материалов через границы. [ нужна ссылка ] . Исследование межштатной автомагистрали 605 показало, что коридор будет дорогим, а более половины его длины будет экономически нецелесообразным. Приобретение больших участков земли для таких коридоров создало вопросы о правах собственности и использовании выдающихся владений .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Колонка Джерома Р. Корси от 5 июля 2006 г., «NASCO меняет сообщение о суперкоридоре»
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крейг Хоуи США разделены планом супермагистрали The Scotsman 16 июня 2006 г.