Jump to content

Теория кошерного налогового заговора

« Кошерный налог » (или « еврейский налог ») – это идея, согласно которой пищевые компании и ничего не подозревающие потребители вынуждены платить деньги для поддержки иудаизма или сионистских идей и Израиля за счет затрат на кошерную сертификацию . Это утверждение является теорией заговора , антисемитской уткой или городской легендой .

Распространенные опровержения включают в себя то, что среди потребителей, предпочитающих кошерную пищу, есть не только евреи , но и мусульмане , адвентисты седьмого дня и другие; пищевые компании активно добиваются сертификации кошерности, чтобы увеличить долю рынка и прибыльность; взимаемые сборы поддерживают сами сертифицирующие организации, и этот дополнительный бизнес, создаваемый процессом добровольной сертификации, более чем компенсирует затраты на надзор, и поэтому сертификация не обязательно увеличивает цену продукции и может фактически привести к затратам на единицу продукции. сбережения.

Претензии [ править ]

Теория кошерного налогового заговора утверждает, что кошерная сертификация продуктов (обычно продуктов питания) представляет собой дополнительный налог, взимаемый с ничего не подозревающих потребителей в пользу еврейских организаций. В основном оно распространяется антисемитскими организациями , сторонниками превосходства белой расы и другими экстремистскими организациями и считается уткой или городской легендой . [1] [2] [3] [4] Подобные утверждения выдвигаются и о том, что этот «кошерный налог» (или «еврейский налог») «вымогается» у пищевых компаний, желающих избежать бойкота . [4] [5] и использовался для поддержки сионистских идей или государства Израиль . [6]

Питтсбургского университета Профессор социологии Кэтлин М. Бли сообщила, что некоторые расистские группы призывают потребителей избегать этого «еврейского налога», бойкотируя кошерные продукты. [7]

Канада [ править ]

Ежегодный аудит антисемитских инцидентов, проведенный в 2000 году организацией «Бнай Брит Канада», показал, что граждан поощряют требовать от правительства возмещения их подоходных налогов . [8]

В 1997 году налоговое управление Канады выпустило пресс-релиз, в котором отмечалось существование листовок, в которых потребителям рекомендовалось требовать вычета из налогов, «поскольку они предположительно вносили вклад в еврейскую религиозную организацию, когда покупали эти продукты». В нем Джейн Стюарт , тогдашний министр национальных доходов, заявила: «Намерение и послание этой литературы глубоко оскорбительны для еврейской общины и, более того, для всех канадцев. Так называемого «вычета», описанного в этих листовках, не существует и Я призываю всех налогоплательщиков игнорировать этот вводящий в заблуждение совет». [9]

Во время провинциальной избирательной кампании 2014 года в Квебеке кандидат от Партии Квебека (PQ) и академик Луиза Майю защищала предложенную правительством PQ Хартию ценностей Квебека , утверждая, что сертификация кошерности и халяла представляет собой религиозный налог, используемый для финансирования религиозных войн и обогащения религиозных лидеров. Центр по делам Израиля и евреев призвал ПК развенчать «городскую легенду о кошерном налоге», но лидер ПК и премьер-министр Квебека Полин Маруа защитила комментарии своего кандидата, сказав о Майю: «Ее труды красноречивы, я уважаю ее точку зрения. вид." [10]

Опровержение [ править ]

Этот Ортодоксального Союза знак сертификации кошерности обозначает кошерное пареве . Сертификация кошерности — добровольный процесс.

Хотя компании могут подать заявку на кошерную сертификацию, стоимость сертификации обычно незначительна. [6] [11] [12] и это более чем компенсируется преимуществами сертификации. [11] сообщила, что стоимость одного продукта для получения сертификата кошерности В 1975 году The New York Times составляла 6,5 миллионных долей цента (0,000000065 долларов США) для General Foods . замороженных продуктов [13]

Сертификация приводит к увеличению доходов за счет открытия дополнительных рынков для евреев , которые соблюдают кошерность, мусульман , которые соблюдают халяль , адвентистов седьмого дня , вегетарианцев и людей с непереносимостью лактозы , которые хотят избегать молочных продуктов (продукты, которые надежно сертифицированы как пареве , соответствуют этому критерию). . [14] [15] [16]

Квебеке в Комиссия Бушара-Тейлора по разумному приспособлению опровергла то, что она описала как «самая причудливая информация циркулирует среди жителей Квебека». [10] о так называемом кошерном налоге в своем отчете за 2008 год и заявил, что не было никаких доказательств роста цен в результате сертификации кошерности и что раввины мало заработали на выдаче сертификации. [10]

По словам Берела Вейна , «Стоимость сертификации кашрута всегда рассматривается как расходы на рекламу, а не как производственные расходы». [12] Противники легенды о «кошерном налоге» утверждают, что если бы получение такой сертификации было невыгодно, то производители продуктов питания не участвовали бы в процессе сертификации, и что увеличение продаж в результате сертификации кошерности фактически снижает общую стоимость единицы продукции. [17] [18] Ави Шафран добавляет, что «если кошерный продукт на самом деле окажется дороже, [потребитель] может просто выбрать тот, который не был проверен раввином...» [18]

Получение сертификата кошерности продукта — это добровольное деловое решение, принимаемое компаниями, желающими дополнительных продаж со стороны потребителей (как евреев, так и неевреев), которые ищут сертификат кошерности при совершении покупок. [15] По словам Сноупса , сборы, взимаемые за сертификацию кошерности, используются для поддержки работы самих сертифицирующих органов, а не «какого-то специального еврейского фонда, используемого для продвижения сионистских интересов». [6]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Лунген, Пол (20 февраля 2003 г.). «Еврейские и мусульманские группы объединяют усилия, чтобы защитить ритуальную резню» . Интернет-издание . Канадские еврейские новости . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 3 ноября 2011 г. Антисемиты выдвинули «клевету на кошерный налог», утверждая, что потребители платят дополнительный налог на продукты, имеющие сертификат кошерности. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Каплан, Джеффри; Леонард Вайнберг (февраль 1999 г.). Появление евро-американских правых радикалов . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 163. ИСБН  0-8135-2563-2 . LCCN   98023536 .
  3. ^ Левенсон, Барри М. (2001). Хабеас треска: размышления о еде и законе . Университет Висконсина Пресс . п. 188 . ISBN  0-299-17510-3 . Темная сторона этого довольно скромного маркетингового факта заключается в том, что некоторые антиеврейские группы ненависти разработали причудливую и необоснованную теорию о том, что существует «кошерный налог», взимаемый с продуктов питания, своего рода еврейский заговор с целью вымогательства денег у населения в целом.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тухман, Арье. «Диетические законы», Леви, Ричард С. Антисемитизм: Историческая энциклопедия предрассудков и преследований , ABC-CLIO , 2005, стр. 178. «Антисемиты осудили эту сертификацию как «кошерный налог», который влиятельные евреи поручили правительствам собирать от их имени; другие утверждали, что жадные раввины угрожают предприятиям еврейским бойкотом, если они не примут их платный сертификат кошерности».
  5. ^ «Антисемитизм: публикации Патриотов приобретают антисемитский оттенок» . Отчет разведки . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Зима 2002 года . Проверено 25 апреля 2007 г. Media Bypass, например, опубликовал историю о « афере с Кошерной Нострой », в которой «крупные продовольственные компании по всей Америке фактически платят еврейский налог в размере сотен миллионов долларов в год, чтобы получить защиту» от еврейских бойкотов. Эти «тщательно продуманные схемы вымогательства» координируются, как утверждает писатель Эрнесто Сьенфуэгос, «раввинскими советами, которые созданы не только в США, но и в других западных странах».
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Миккельсон, Барбара (24 мая 2002 г.). «Кошерная ностра» . Сноупс . Проверено 23 октября 2006 г.
  7. ^ Бли, Кэтлин М. (2002). «Место женщины» . Внутри организованного расизма: женщины в движении ненависти . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета . п. 129. ИСБН  0-520-22174-5 . LCCN   2001041449 . Некоторые [расистские группы] призывают своих членов бойкотировать продукты, сертифицированные как кошерные.
    См. также сноску 70: «Например, см. «Раскрытие кошерного рэкета: тайный еврейский налог на неевреев» (брошюра, распространяемая анонимной расистской группой, около 1991 г.)», стр. 232.
  8. ^ «Антисемитизм в Канаде — региональный климат: Онтарио: Торонто» . Ежегодный аудит антисемитских инцидентов , 2000 г. Бнай Брит Канада . 2001. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г. Некоторые антисемитские мифы продолжали распространяться в течение 2000 года. Миф о кошерном налоге утверждает, что покупка продуктов с кошерным символом означает, что часть этих денег представляет собой налог, который приносит пользу еврейскому народу. Людям рекомендуется подойти к своим шкафам и оценить стоимость всех продуктов, на которых есть эти «скрытые» символы, и потребовать возврата денег от правительства в своих налоговых декларациях. Многие из предупреждений, которые наши офисы получили о распространении рекомендаций по «Кошерному налогу», были от бухгалтеров, которые получили их по почте или получили их вместе с инструкциями от своих клиентов включить этот материал в свои налоги. По словам этих бухгалтеров, люди, которые хотели вернуть деньги, не были антисемитами как таковыми, но получили письма и не знали значения символов на продуктах. Однако можно сказать, что обманутые были слишком готовы поверить в сообщения о том, что евреи тайно пытаются вымогать деньги у ничего не подозревающей общественности.
  9. ^ «Министр доходов обеспокоен дезинформацией о налоговых вычетах». Архивировано 9 августа 2013 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Канадского налогового агентства , 10 марта 1997 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Маруа защищает кандидата от PQ, обвиненного в антисемитских убеждениях» . Глобус и почта . 14 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брунванд, Ян Гарольд (ноябрь 2002 г.) [2001]. «Еврейский тайный налог» . Энциклопедия городских легенд (Переиздание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : WW Norton & Company . стр. 222–223 . ISBN  0-393-32358-7 . LCCN   2001000883 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вейн, Берель (27 декабря 2002 г.). «Проблема с Шинуи» . Иерусалим Пост . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 октября 2006 г. …из-за объёмов выпускаемой продукции стоимость сертификации за единицу продукции настолько мала, что фактически не учитывается в стоимости продукции. Альтернативный URL
  13. ^ Леонард Слоан (18 мая 1975 г.). «Называть это кошерным: как и почему» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Мистификация о «кошерном налоге»: антисемитский рецепт ненависти» . Антидиффамационная лига . Январь 1991 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Любан, Яаков (18 июля 2004 г.). «Мошенничество с «кошерным налогом»» . Православный союз . Проверено 23 октября 2006 г.
  16. ^ Левенсон, Барри М. (2001). Хабеас треска: размышления о еде и законе . Университет Висконсина Пресс . п. 188 . ISBN  0-299-17510-3 . Приверженцы других конфессий, в том числе мусульмане и адвентисты седьмого дня, обращаются к сертификации кошерности по разным причинам (в том числе для того, чтобы убедиться, что продукт не содержит свинины).
  17. ^ Саллум, Джейкоб (июль 1993 г.). «Кошерные полицейские» . Фримен . 43 (7) . Проверено 3 ноября 2013 г. …антисемитская пропаганда в течение многих лет выступала против того, что группы ненависти называют «кошерным налогом». Это предполагаемое повышение цен, которое происходит, когда пищевая компания платит за частный надзор за кашрутом, чтобы ее продукция могла иметь знак сертификации… Для тех, кто не верит в теории еврейского заговора, более правдоподобным объяснением является то, что компании подсчитали, что дополнительный бизнес, полученный от сертификации кашрута, более чем компенсирует затраты на надзор. (Следовательно, повышение цен не требуется.)
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шафран, Ави . «Да, Бубба, это еврейский заговор» , Cross-Currents , 19 января 2007 г.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e811b46d38ae4d3efd960b405894a6fc__1703639220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/fc/e811b46d38ae4d3efd960b405894a6fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kosher tax conspiracy theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)