Jump to content

Серия «Культура критики»

Культура критики
Оригинальная трилогия, выпущенная в 1994–1998 годах.

Народ, который будет жить один
Разделение и его недовольство
Культура критики
Понимание еврейского влияния
Может ли еврейская модель помочь Западу выжить?
Автор Кевин Б. Макдональд
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр Психология
Издатель Издательство Прагер
Издательство Вашингтонского саммита
АвторДом
Опубликовано 1994–2004
Тип носителя Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке )

«Культура критики» Серия представляет собой трилогию книг Кевина Б. Макдональда , пропагандирующих антисемитские теории заговора . Макдональд, сторонник превосходства белой расы и профессор эволюционной психологии на пенсии, утверждает, что эволюционная психология обеспечивает мотивацию еврейских групп поведения и культуры . В сериале Макдональд утверждает, что евреи как группа биологически развились и стали крайне этноцентричными и враждебными интересам белых людей . Он утверждает, что еврейское поведение и культура являются основными причинами антисемитизма , и продвигает теории заговора о предполагаемом еврейском контроле и влиянии на государственную политику и политические движения.

Подавляющее большинство академических и журналистских обзоров работы Макдональда отвергают ее как лженауку , основанную на теориях заговора и изобилующую искажениями и отбором источников. Считается, что эта работа была мотивирована антисемитскими предубеждениями Макдональда, а не была честным продуктом академических исследований. [1] [2] [3] [4] [5]

В трилогию входят:

  • Народ, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия с участием народов диаспоры [6]
  • Разделение и его недовольство: к эволюционной теории антисемитизма [7]
  • Культура критики: эволюционный анализ участия евреев в интеллектуальных и политических движениях двадцатого века [8]

Серия [ править ]

Первые книги составляют так называемую «трилогию» Макдональда. В этой трилогии он описывает иудаизм как « групповую эволюционную стратегию », призванную повысить способность евреев вытеснять неевреев за ресурсы. Он утверждает, что иудаизм воспитывает в евреях ряд выраженных генетических черт, в том числе вербальный интеллект выше среднего и сильную склонность к коллективистскому поведению. Макдональд также отмечает негативный сдвиг в тоне от первой книги к третьей и объясняет это тем, что за это время вы узнали больше, прочитали больше и «сильно изменились». Трилогия Макдональда была описана как важная из-за «ее потенциала создать стандартизированную антисемитскую критику среди крайне правых». [9]

За трилогией последовали дополнительные статьи по этой теме, опубликованные в Occidental Quarterly , периодическом издании, которое в настоящее время редактирует Макдональд:

  • Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма [10]


Народ, который будет жить 1994 ( один )

Макдональд описывает иудаизм как «групповую эволюционную стратегию», направленную на ограничение экзогамии , усиление культурной сегрегации, продвижение внутригрупповой благотворительности и экономического сотрудничества, а также регулирование внутригрупповых браков и рождений для достижения высокого уровня интеллекта, способности приобретать ресурсы. , родительская забота и групповая преданность. Он исследует данные еврейской истории, культуры и генетики, подтверждающие его тезис, утверждая, что иудаизм основан на сильной (и, возможно, генетически обусловленной) предрасположенности к этноцентризму, характерной для культур Ближнего Востока в целом, но усугубляемой в результате избирательных эффектов, возникающих в результате еврейской культурной политики. практики. Он считает использование сложных и обширных еврейских писаний и высокий престиж раввинистического образования евгеническими механизмами развития еврейского словесного интеллекта и ловкости . [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Разделение и его ( недовольство ) 1998

Развивая свою работу в книге «Народ, который будет жить один» , Макдональд рассматривает антисемитизм как тестовый пример для эволюционного анализа этнических конфликтов в целом, применяя теорию социальной идентичности к трем критическим периодам институционализированного антисемитизма: Римской империи в четвертом веке; иберийские инквизиции четырнадцатого века ; и немецкий нацизм в период 1933–45. Он утверждает, что антисемитизм является следствием конкуренции за ресурсы между группами, в которой каждая группа рационально преследует свои собственные интересы, а не проявлением иррациональной злобы со стороны нееврейских внешних групп, и утверждает, что евреи, особенно четко идентифицированные евреи, будут относительно склонны к самообману, игнорируя или рационализируя негативную информацию о себе и своей группе. Наконец, он обсуждает, перестал ли иудаизм быть эволюционной стратегией из-за нынешнего уровня смешанных браков среди некоторых групп евреев диаспоры, утверждая, что он не перестал быть таковым и продолжает процветать. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Культура ( критики ) 1998

Макдональд исследует боасианскую антропологию , политический радикализм , психоанализ , Франкфуртскую школу и нью-йоркских интеллектуалов , утверждая, что евреи доминировали в этих интеллектуальных движениях и что сильное чувство еврейской идентичности было характерно для подавляющего большинства людей в этих движениях. Он утверждает, что эти люди преследовали еврейскую этническую программу при создании этих движений и участии в них, в то же время пишет, что еврейская община не представляет собой единого движения и что в этих движениях участвовало лишь небольшое и элитное меньшинство этой общины. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Он утверждает, что усилия евреев по формированию иммиграционной политики Соединенных Штатов противоречили тому, что он считает интересами народов нееврейского европейского происхождения, особенно народов Северной и Западной Европы. Он завершает книгу утверждением, что интеллектуальные движения, которые он исследует, являются движениями, которые либо являются «еврейскими» по своей природе, либо контролируются евреями: «Результатом стала расширяющаяся пропасть между культурными успехами евреев и неевреев и катастрофа для общества как весь." [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Описывая эволюцию своего мышления в ходе написания трилогии, Макдональд говорит в предисловии к изданию «Культуры критики» в мягкой обложке 2002 года :

Думаю, мой тон заметно изменился от первой книги к третьей просто потому, что (мне хотелось бы думать) я знал намного больше и читал намного больше. После прочтения первой книги люди часто говорят, что, по их мнению, я действительно восхищаюсь евреями, но вряд ли они скажут это о двух последних и особенно о КК . Это потому, что к тому времени, когда я написал CofC, я сильно изменился по сравнению с человеком, написавшим первую книгу. [11]

еврейского влияния ( Понимание 2004 )

Во введении Сэмюэля Т. Фрэнсиса в книге «Понимание еврейского влияния» обрисовываются то, что, по утверждению Макдональда, является «основными чертами» еврейского влияния. Для Макдональда эти черты состоят из:

Далее он утверждает влияние этих черт на текущие события, касающиеся сионизма , неоконсерватизма , иммиграции и войны на Ближнем Востоке, которую ведут западные державы. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Критика [ править ]

Этот сериал подвергся широкой критике со стороны ученых и исследователей как антисемитский и необоснованный с научной точки зрения.

Журнал Slate опубликовал статью Джудит Шулевиц , тогдашнего редактора журнала Culturebox по искусству и развлечениям, под названием «Антисемит эволюционной психологии», продолжающую дискуссию, за которой последовала попытка опровержения со стороны Макдональда. По словам Шулевица, аргументы Макдональда носят предписывающий характер: «Ближе к концу третьей книги Макдональд излагает свое решение по восстановлению того, что он называет «паритетом» между евреями и другими этническими группами: систематическая дискриминация евреев при поступлении в колледж и трудоустройстве, а также тяжелая налогообложение евреев «чтобы противодействовать еврейскому преимуществу во владении богатством». [12] Макдональд ответил, что в фактическом отрывке из «Культуры критики», цитируемом Шулевицем, он гипотетически говорил о последствиях конкуренции между этническими группами с разными способностями. [13] Марк Поток из Южного юридического центра по борьбе с бедностью сказал о Макдональде, что «он выставил антисемитизм под прикрытием научной работы… Работа Кевина Макдональда — это не что иное, как приукрашенный антисемитизм. чтобы помочь нам разобраться в их повестке дня... Его работа обсуждается практически всеми неонацистскими группами в Америке». [3]

включила Антидиффамационная лига Макдональда в список американских экстремистов « Экстремизм в Америке» и написала доклад. [14] о его взглядах и связях. По данным АДЛ, взгляды Макдональда на евреев повторяют взгляды антисемитов конца 19 - начала 20 веков.

ответ Академический

В письме в Slate журнал Гарвардского университета профессор психологии Стивен Пинкер написал:

Предположение о том, что ученые «не могут игнорировать плохие идеи», обречено на провал. В науке на каждую хорошую идею приходится тысяча плохих. «Борьба» со всеми из них — не вариант для простых смертных, а битва с некоторыми из них — это молчаливое признание того, что у них достаточно достоинств, чтобы преодолеть обременительный порог внимания. Идеи Макдональда, представленные в кратком изложении, которое послужит основой для дальнейшего изучения, не переходят этот порог по многим причинам:

1. Заявляя, что евреи пропагандируют научные гипотезы, потому что они евреи, он вступает в аргументацию ad hominem , выходящую за рамки нормального научного дискурса и очевидную трату времени. Макдональд уже заявил, что я отвергну его идеи, потому что я еврей, так какой смысл на них отвечать?

2. Главным аксиомам Макдональда – групповому отбору поведенческих адаптаций и поведенчески значимой генетической сплоченности этнических групп – противостоят мощные массивы данных и теории, о которых подробно писали Туби, Космидес и многие другие эволюционные психологи. Конечно, любое предположение можно подвергнуть сомнению, но нет никаких признаков того, что Макдональд взял на себя бремя доказательства ошибочности мнения большинства.

3. Различные тезисы Макдональда, даже если они заслуживают научного обсуждения по отдельности, в совокупности образуют последовательно оскорбительное изображение евреев, выраженное ценностно-пренебрежительным языком. Невозможно избежать впечатления, что это не обычная научная гипотеза.

4. Аргумент, представленный в резюме, не проходит два основных теста на научную достоверность: контрольную группу (в данном случае другие группы этнических меньшинств) и сравнение с альтернативными гипотезами (такими как убедительный анализ Томаса Соуэлла « « меньшинства-посредники », такие как евреи, представленные в его авторитетном исследовании миграции, расы, завоеваний и культуры). [4]

В заключение Пинкер отметил, что он «не изучил трилогию Макдональда и, следовательно, подвергся дополнительному риску оказаться несправедливым к своим аргументам и недостаточно убедительно их опровергнуть». [4]

В статье Дэвида Либермана, исследователя Холокоста из Университета Брандейса , утверждается, что Макдональд искажал доказательства и выборочно выбирал доказательства в риторических целях. [15]

Джон Туби , бывший президент Общества человеческого поведения и эволюции и профессор антропологии , Калифорнийского университета в Санта-Барбаре настаивает на том, что Макдональд не является эволюционным психологом и что он защищает в целом дискредитированный взгляд на естественный отбор. Туби, основатель эволюционной психологии Макдональда, раскритиковал Макдональда в статье на веб-сайте Салона в 2000 году: «Идеи Макдональда - не только о евреях - нарушают фундаментальные принципы этой области». [16]

Рецензируя книгу Макдональда «Народ, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия» в The Jewish Quarterly Review , Сандер Гилман , профессор свободных искусств и медицины Университета Иллинойса в Чикаго, описывает аргументы Макдональда об эволюционной стратегии еврейской группы как «причудливые». ." По словам Гилмана, «Макдональд переосмысливает все застарелые мифы о психологических различиях евреев и их предполагаемой связи с еврейским превосходным интеллектом в современной социобиологической одежде». Гилман также утверждает, что «Макдональд довольно бессовестно манипулирует своими источниками», включая собственные работы Гилмана. Гилман заключает, что книга Макдональда «является последней главой в продолжающемся мифотворчестве о еврейском превосходстве интеллекта и достижениях. Показано, что еврейская аккультурация патологична». [5]

В рецензии на книгу Макдональда «Люди, которые будут жить одни» в « Журнале научного изучения религии » Ойген Шенфельд, почетный профессор социологии Университета штата Джорджия , отметил, что «книга противоречива не только из-за ее теоретического подхода, но также и из-за возможно, в первую очередь из-за небрежной учености». Шенфельд пишет, что Макдональд «выбирает исторические инциденты, которые можно использовать в поддержку его тезиса, и удобно опускает другие, которые оспаривают его тезис». Шенфельд указывает на то, что он считает «незнанием Макдональдом ни социологической системы взглядов, ни исторического знания», и в качестве примера отмечает, что сравнение Макдональдом еврейского коллективизма библейского периода с английским индивидуализмом восемнадцатого и девятнадцатого веков «указывает на полное незнание влияния индустриализации на западные общества». [2]

С другой стороны, Лоуренс Леб из Университета Юты , писавший для журнала Jewish Folklore and Ethnology Review в 1997 году, дал книге «Народ, который будет жить один» в основном положительную рецензию, назвав ее «проявлением силы», которое, несмотря на содержание «довольно большое количество ошибок, некоторые из них вопиющие», тем не менее представляют собой «переломный вклад в понимание иудаизма и еврейской жизни», основанный на «осторожном, тщательном сборе доказательств». [17]

В обзоре книги Макдональда « Разделение и его недовольство в обзоре Американского еврейского общества» в 2000 году Зев Гарбер, профессор иудаики в Лос-Анджелесском колледже Вэлли , писал, что Макдональд исходит из предположения, что двойная Тора является планом возможного еврейского господства над миром. и что он считает, что современный антисемитизм, Холокост и нападения на Израиль «спровоцированы самими евреями. В этом сценарии евреи воображают себя невинными жертвами ненависти и насилия». Гарбер заключает, что «бессвязные облавы Макдональда на евреев, ответственных за «еврейскую проблему», граничат с иррациональностью и способствуют искажению фактов». [18]

Дэниел Кригман , эволюционный психолог, подготовил 50-страничный анализ, критикующий работу Макдональда как «псевдонаучное теоретизирование», хотя, похоже, он никогда не публиковал его: [19] он отправил его Макдональду, который с тех пор ответил. [20] Он написал, что Макдональд «верит в свою собственную чепуху». Кригман отметил в электронном письме: «Макдональд — не первый человек, который избежал нарциссической травмы, когда его идеи были отвергнуты, заключив, что против него существовал заговор, вместо того, чтобы осознать нестандартную природу [как показано в его трилогии] его мышления». ." [21]

Профессор истории университета Макдональда Дон Шварц назвал утверждения Макдональда о еврейской истории «необоснованными». [16] Профессор философии Уоррен Вайнштейн сказал, что работа Макдональда вообще не была наукой, а «чем-то другим, замаскированным под науку»: и что «это соответствует великой традиции нацистской и сталинистской науки, которая ясно и научно доказала, что их соответствующие безумия были объективно верны». и обороноспособен». [21]

Академик Джафф Шац обвинил Макдональда в искажении и неправильном использовании его работы. [22]

Джон Хартунг, бывший заместитель редактора «Журнала нейрохирургической анестезиологии» и доцент кафедры анестезиологии в Государственном университете Нью-Йорка , сказал, что книга Макдональда «Культура критики» была «весьма тревожной, серьезно дезинформированной об эволюционной генетике и страдающей от огромного слепое пятно относительно природы христианства». [21]

В обзоре 2000 года в журнале «Шофар » рецензент Джефферсон А. Сингер написал, что, по его мнению, книга «написана из глубокой и разрушительной ненависти к евреям», и поставил под сомнение редакционную политику издателя книг, Прегера, в « донести книгу столь сомнительных научных достоинств до более широкой аудитории и придать ей вид легитимности, которого она не заслуживает». [23]

В марте 2018 года Натан Кофнас, аспирант философии Оксфордского университета , опубликовал критику теории Макдональда в журнале Human Nature , в которой пришел к выводу, что Макдональд полагался «на систематически искажаемые источники и тщательно отобранные факты». [24] За один месяц статью загружали чаще, чем остальные статьи журнала обычно загружают за целый год. [25] Статья Кофнаса вызвала реакцию, защищающую Макдональда от Эдварда Даттона, теолога и YouTube-блогера, связанного с аналитическим центром Ричарда Линна , Ольстерским институтом социальных исследований. Ответ Даттона был отвергнут журналом Human Nature и вместо этого был опубликован журналом Evolutionary Psychoological Science . [26] Внимание, которое привлекла статья Кофнаса, само по себе было прокомментировано. Антрополог Роберт Бойд из штата Аризона назвал саму тему «совершенно токсичной», Стивен Пинкер назвал аргументы Макдональда и Даттона «чрезвычайно слабыми», а Арье Тачман из Антидиффамационной лиги сказал, что возобновление внимания ложно подразумевает, что антисемитские стереотипы Макдональда иметь академическую легитимность. [25]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кевин Макдональд» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Стивен Пинкер, профессор психологии семьи Джонстонов в Гарвардском университете, написал, что работа Макдональда не проходит «базовые тесты на научную достоверность». Другой ученый, Джон Туби, который вместе со своей женой Ледой Космидес в 1992 году дал название области эволюционной психологии, прямо бросил вызов работе Макдональда. В 2000 году Туби рассказал Salon.com, что «идеи Макдональда – не только о евреях – нарушают фундаментальные принципы этой области». Джон Хартунг, заместитель редактора журнала нейрохирургической анестезиологии и доцент кафедры анестезиологии в Государственном университете Нью-Йорка, назвал книгу Макдональда «Культура критики» «весьма тревожной, серьезно дезинформированной об эволюционной генетике и страдающей от огромного слепого пятна в отношении сущность христианства».
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ойген Шенфельд. Обзор: Кевин Макдональд «Народ, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия». Журнал научного изучения религии . Том. 34, № 3 (сентябрь 1995 г.): 408-410.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б CSULB Online 49er: volLIVno119: Академическая нечестность наказывается мягче
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Диалог в журнале Slate: как бороться с маргинальными учеными
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гилман, Сандер Л. (1995). «Обзор народа, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия». Еврейский ежеквартальный обзор . 86 (1/2): 198–201. дои : 10.2307/1454833 . JSTOR   1454833 .
  6. ^ Макдональд, КБ Народ, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия с народами диаспоры (Praeger 1994) ISBN   0-595-22838-0
  7. ^ Макдональд, Разделение КБ и его недовольство: к эволюционной теории антисемитизма (Praeger 1998). ISBN   0-275-94870-6
  8. ^ Макдональд, КБ Культура критики: эволюционный анализ участия евреев в интеллектуальных и политических движениях двадцатого века (Praeger 1998) ISBN   0-275-96113-3 ( предисловие онлайн, архивировано 6 октября 2006 г. в Wayback Machine )
  9. Джордж Майкл , Критика иудаизма профессором Кевином Макдональдом: законная наука или интеллектуализация антисемитизма?, Журнал Церкви и государства , 22 сентября 2006 г. [1]
  10. ^ Макдональд, КБ « Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма » с введением белого политического писателя- националиста Сэмюэля Т. Фрэнсиса ( Occidental Quarterly , ноябрь 2004 г.) ISBN   1-59368-017-1 Часть 1. Архивировано 3 января 2008 г. на Wayback Machine. Часть 2. Архивировано 29 октября 2007 г. на Wayback Machine. Часть 3. Архивировано 27 января 2008 г. на Wayback Machine.
  11. ^ предисловие к изданию книги «Культура критики» в мягкой обложке, заархивировано 6 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Антисемит эволюционной психологии - Джудит Шулевиц - Журнал Slate Magazine
  13. ^ цитата
  14. ^ Кевин Макдональд, Экстремизм в Америке
  15. ^ Макдональд – Сокровище: 1 из 3
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бейрих, Хайди (весна 2007 г.). «Калифорнийский государственный университет, профессор психологии Лонг-Бич Кевин Макдональд издает антисемитские книги» . Отчет разведки (125).
  17. ^ Обзор еврейского фольклора и этнологии, 19 (1-2), 36-38, 1997.
  18. ^ Сет Гарбер. Обзор: Разделение и его недовольство: к эволюционной теории антисемитизма, Кевин Макдональд и антисемитизм. Бауэрдинские брифинги, Милтон Шейн. Обзор Американского еврейского общества . Том. 25, № 1. (2000 – 2001): 159-161.
  19. ^ «Макдональд, эволюционная психология и H-антисемитизм» . Х-Антисемитизм . 19 июля 2001 г.
  20. ^ «Амхерст-Ток» . Архивировано из оригинала 2 июля 2001 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хайди Бейрих: Пропаганда ненависти: калифорнийский профессор является источником антисемитизма . Южный юридический центр по борьбе с бедностью. Весна 2007 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
  22. ^ Дэвид Либерман: Стипендия как упражнение в риторической стратегии: пример исследовательских методов Кевина Макдональда . H-антисемитизм: периодические статьи. 29 января 2001 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
  23. ^ Джефферсон А. Сингер. Обзор «Разлуки и ее недовольства» Кевина Макдональда. Шофар: Междисциплинарный журнал иудаики , 2000; Том 19, Выпуск 2.
  24. ^ Кофнас, Натан (01 марта 2019 г.). «Является ли теория иудаизма Кевина Макдональда «правдоподобной»? Ответ Даттону (2018)» . Эволюционная психологическая наука . 5 (1): 143–150. дои : 10.1007/s40806-018-0162-8 . ISSN   2198-9885 .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шульсон, Майкл (27 июня 2018 г.). «Кевин Макдональд и рост антисемитской лженауки» . Нетемно . Проверено 7 июня 2019 г.
  26. ^ Даттон, Эдвард (9 июня 2018 г.). «Эволюционная стратегия еврейской группы - наиболее правдоподобная гипотеза: ответ на критический анализ Натаном Кофнасом теории участия евреев Кевина Макдональда в идеологических движениях двадцатого века». Эволюционная психологическая наука . 5 (1): 136–142. дои : 10.1007/s40806-018-0158-4 . S2CID   149964951 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb269002f533d39eec9e59bddf6f9011__1717089000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/11/fb269002f533d39eec9e59bddf6f9011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Culture of Critique series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)