Jump to content

Сэм Фрэнсис (писатель)

(Перенаправлено от Сэмюэля Т. Фрэнсиса )

Сэм Фрэнсис
Рожденный
Сэмюэл Тодд Фрэнсис

( 1947-04-29 ) 29 апреля 1947 г.
Умер 15 февраля 2005 г. (15 февраля 2005 г.) (57 лет)
Место отдыха Кладбище Форест-Хиллз, Чаттануга, Теннесси, США
Альма-матер Университет Джонса Хопкинса ( бакалавр истории)
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл ( доктор философии современной истории)
Занятия
  • Обозреватель
  • писатель

Сэмюэл Тодд Фрэнсис (29 апреля 1947 — 15 февраля 2005), известный как Сэм Фрэнсис , был американским писателем, сторонником превосходства белой расы . [1] [2] [3] [4] [5] Он был обозревателем и редактором консервативной газеты Washington Times, пока его не уволили после расистских высказываний на конференции «Американское Возрождение» в 1995 году . [6] Позже Фрэнсис стал «доминирующей силой» в Совете консервативных граждан , организации сторонников превосходства белой расы, определил как группу ненависти которую Южный центр по борьбе с бедностью . [6] [7] Фрэнсис был главным редактором информационного бюллетеня совета Citizens Informer до своей смерти в 2005 году. [7] Сторонник превосходства белой расы Джаред Тейлор назвал Фрэнсиса «главным философом белого расового сознания нашего времени». [8]

Политолог и писатель Джордж Майкл , эксперт по экстремизму, назвал Фрэнсиса одним из «крайне правых интеллектуалов высшего уровня». [9] Южный центр по борьбе с бедностью описал Фрэнсиса как важного белого писателя-националиста, известного своим «повсеместным присутствием своих колонок на расистских форумах и своим влиянием на общее направление правого экстремизма» в Соединенных Штатах. [7] Аналитик Леонард Зескинд назвал Фрэнсиса «королем-философом» крайне правых . [7] написав, что «по любым меркам белый национализм Фрэнсиса был таким же тонким, как восьмифунтовый молот, ударяющий по двенадцатидюймовой балке ». [2] Ученый Чип Берлет описал Фрэнсиса как ультраконсервативного идеолога, похожего на Пэта Бьюкенена . [10] которому посоветовал Франциск. [11] Анархо-капиталистический политический теоретик Ганс-Герман Хоппе назвал Фрэнсиса «одним из ведущих теоретиков и стратегов бьюкененского движения». [12]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис родился в Чаттануге, штат Теннесси . Он получил степень бакалавра в Университете Джонса Хопкинса в 1969 году, степень магистра в 1971 году и докторскую степень в 1979 году в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [5]

Вашингтон Таймс

[ редактировать ]

Фрэнсис был политическим аналитиком в Фонде наследия и помощником сенатора-республиканца Джона Иста от Северной Каролины, прежде чем присоединиться к редакции The Washington Times в 1986 году. [13] [3] Пять лет спустя он стал обозревателем газеты, и его колонка стала синдицированной. [13]

В дополнение к своей журналистской карьере Фрэнсис был адъюнкт-ученым в Институте Людвига фон Мизеса в Оберне , штат Алабама . [14]

В июне 1995 года главный редактор Уэсли Пруден «сократил колонку Фрэнсиса» после того, как The Washington Times опубликовала его эссе, критикующее Южную баптистскую конвенцию за одобрение ею резолюции, в которой извинялись за рабство . [15] В статье Фрэнсис утверждал, что «раскаяние южных баптистов в рабстве и расизме — это нечто большее, чем политически модный жест, призванный улучшить межрасовые отношения». [16] и что «ни рабство, ни расизм» как институт не являются грехом». [13]

В сентябре 1995 года Пруден уволил Фрэнсиса из The Washington Times после того, как консервативный журналист Динеш Д'Суза в колонке в The Washington Post описал появление Фрэнсиса на конференции Американского Возрождения 1994 года : «Живой полемист, Фрэнсис начал с некоторых в значительной степени обоснованных жалоб на как южное наследие демонизируется в господствующей культуре, однако, он продолжал критиковать либеральные принципы гуманизма и универсализма за содействие «войне против белой расы». В какой-то момент он назвал мегазвезду кантри-музыки Гарта Брукса «отталкивающим», потому что «у него есть эта дурацкая универсалистская песня ( «Мы будем свободны ») , в которой мы все вступаем в брак». Его белые собратья, настаивал он, должны «восстановить нашу идентичность и нашу солидарность, и мы должны сделать это в явно расовых терминах посредством формулирования расового сознания белых... Цивилизация, которую мы, белые, создали в Европе и Америке, не могла развились отдельно от генетических способностей создавших людей, и нет никаких оснований полагать, что цивилизация может быть успешно передана другому народу». [17]

После того, как колонка Д'Сузы была опубликована, Пруден «решил, что не хочет, чтобы Times ассоциировалась с такими взглядами, после изучения других работ Фрэнсиса, в которых он выступал за возможную депортацию легальных иммигрантов и принудительный контроль над рождаемостью для матерей, получающих пособие». [13]

Вскоре после увольнения Фрэнсис сказал: «Я считаю, что существуют расовые различия, существуют естественные различия между расами. Я не верю, что одна раса лучше другой. Существуют достаточно веские доказательства различий в IQ , личностных и поведенческих различиях. Поймите, что эти вещи были предприняты для оправдания сегрегации и превосходства белых. Это не моя цель». [13]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После увольнения из The Washington Times Фрэнсис продолжал вести колонку, которая распространялась через Creators Syndicate, по крайней мере, еще в январе 2000 года. [18]

Фрэнсис стал «доминирующей силой» в Совете консервативных граждан . [19] Фрэнсис был главным редактором ежеквартального информационного бюллетеня совета Citizens Informer до своей смерти в 2005 году. [7] совета Фрэнсис написал Заявление о принципах , в котором «призвал Америку быть христианской нацией». [20] и «противодействовать всем попыткам смешивать расы человечества». [21] В своих трудах Фрэнсис выступал за мораторий на всю иммиграцию, а также за бессрочную приостановку всей иммиграции из неевропейских и незападных народов. [20]

Фрэнсис также был редактором The Occidental Quarterly , белого националистического журнала, который редактировал Кевин Лэмб и спонсировал Уильям Регнери II .

Он был соавтором и редактором Института межвузовских исследований ежеквартального издания «Современная эпоха» . После увольнения из The Washington Times и Pittsburgh Tribune-Review Фрэнсис продолжал вести синдицированную колонку для журналов VDARE и Chronicles . [3] и выступал на собраниях Американского Возрождения и Совета консервативных граждан. Он присутствовал на собрании Американских друзей Британской национальной партии 22 апреля 2000 года, где услышал и встретил Ника Гриффина . [ нужен сторонний источник ] Его статьи также появились в газете Middle American News . Последней опубликованной работой Фрэнсиса была статья, написанная для IHS Press антивоенной антологии 2005 года Neo-Conned! . [ нужен сторонний источник ]

Фрэнсис умер 15 февраля 2005 года в больничном центре принца Джорджа в Чеверли, штат Мэриленд , после неудачной операции по лечению аневризмы аорты . Ему было 57. [22] Фрэнсис был похоронен у подножия Лукаут-Маунтин . [ нужна ссылка ]

Мысль и наследие

[ редактировать ]

Термин Франциска» анархо-тирания » относится к вооруженной диктатуре без верховенства закона , [23] или гегелевский синтез , когда государство тиранически или репрессивно регулирует жизнь граждан, но не может или не желает обеспечивать соблюдение фундаментального защитного закона. [24] [25] Комментаторы использовали этот термин в отношении ситуаций, когда правительства сосредотачивают внимание на конфискации оружия вместо того, чтобы остановить мародеров. [23] [26] После смерти Фрэнсиса Института Рокфорда журнал «Хроники» посвятил свой апрельский номер 2005 года его памяти и этой концепции. [27] [ нужен сторонний источник ] Франциск оказал значительное влияние на палеоконсервативное движение. [28]

Фрэнсис утверждал, что консервативное движение состоит из «красивых неудачников», то есть либо «людей без корней», которых привлекают архаичные вещи, либо криптолибералов, которые иногда сопротивляются прогрессивным изменениям, прежде чем в конечном итоге сдаются. Он утверждал, что политические правые продолжали проигрывать, потому что это было слишком сосредоточен на идеях и меньше на власти. По словам Фрэнсиса, левые политические силы доминировали в политике из-за господства прогрессивного управленческого класса , что привело к большей бюрократизации и большей государственной власти, одновременно подрывая власть других властей в обществе. Чтобы бороться с появлением этого нового класса, Фрэнсис утверждал, что политическим правым нужна база для достижения своих целей, причем этой базой является белый средний класс или «среднеамериканские радикалы». Чтобы захватить эту базу для политических правых, Франциск выступал за подчеркивание «преступности, краха образования, эрозии их экономического статуса и преднамеренного подрыва их социальной, культурной и национальной идентичности», чтобы создать классовую идентичность для правых. эта группа. [28]

В своей статье в The Week комментатор Майкл Брендан Догерти написал, что труды Фрэнсиса и его неприятие консерватизма движения предвещали избрание Дональда Трампа в 2016 году . [11] В сентябре 2017 года New York Times обозреватель Дэвид Брукс написал: «Единственный раз, когда я видел Сэма Фрэнсиса лицом к лицу — в кафетерии The Washington Times где-то в конце 1980-х или начале 1990-х — я подумал, что он чудак, но это ясно. теперь, когда он в тот момент становился одним из самых дальновидных писателей за последние 50 лет, Дональд Трамп мало что сделал или сказал, чего бы Фрэнсис не защищал четверть века назад». [29] В 2023 году историк Джошуа Тейт сказал, что «до возрождения интереса к Фрэнсису, вдохновленного Трампом, он был поучительной историей из консервативной интеллектуальной истории». [30]

Во время избирательного цикла 2022 года Блейк Мастерс , кандидат от республиканской партии в Сенат США, продвигал «Красивые неудачники» . [3]

Хотя Франциск в течение своей жизни иногда общался с христианскими мыслителями и публикациями, в последние годы он также резко критиковал христианство, а его мировоззрение описывалось как нерелигиозное и материалистическое. Франциск писал, что «сегодняшнее христианство является врагом Запада и создавшей его расы», и предположил, что « религиозное зло » действует под влиянием «ложного сознания», которое не позволяет белым христианам признать свои истинные интересы. Из-за этого его называют частью тенденции к все более «светским, даже языческим» идеям среди определенных сегментов американских радикальных правых. [31] [32]

Работает

[ редактировать ]
  • (1984) Власть и история, Политическая мысль Джеймса Бернэма . Университетское издательство Америки ISBN   0-8191-3753-7
  • (1994) Красивые неудачники: очерки провала американского консерватизма . Университет Миссури Пресс ISBN   0-8262-0976-9
  • (1997) Революция с середины . Средняя Америка Пресс ISBN   1-887898-01-8
  • (1997) «Классический республиканизм и право на ношение оружия», в журнале « Цены войны» . Издатели транзакций, стр. 53–66. ISBN   0-7658-0487-5
  • (1999) Джеймс Бернхэм: Мыслители нашего времени . Лондон: Кларидж Пресс ISBN   1-870626-32-X
  • (2001) Америка потухла: массовая иммиграция и распад американской культуры . Американцы для издателей иммиграционного контроля ОСЛК   52154966
  • (2003) Этнополитика: иммиграция, раса и американское политическое будущее . Представитель правительственной прессы ISBN   0-9672154-1-2
  • (2005) «Убежище негодяев: патриотизм, истинный и ложный, в споре об Ираке», в журнале Neo-Conned! IHS Press, стр. 151–60. ISBN   978-1932528060
  • (2006) Выстрелы: Сэм Фрэнсис о культурной войне Америки . Книги FGF под редакцией Питера Джеммы ISBN   0-9777362-0-2
  • (2007) Основные сочинения о расе . Фонд «Новый век» ISBN   978-0-9656383-7-1
  • (2016) Левиафан и его враги . Издательство Вашингтонского саммита ISBN   978-1-59368049-7
  1. ^ «Сэм Фрэнсис, голос радикальных правых, неожиданно умирает» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . 28 апреля 2005 года . Проверено 22 февраля 2024 г. Сэм Фрэнсис, писатель, выступающий за превосходство белой расы и ветеран таких изданий, как The Washington Times, Citizens Informer CCC и The Occidental Quarterly, умер в феврале 2005 года в возрасте 57 лет.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Леонард Зескинд, Кровь и политика: история белого националистического движения от маргиналов до мейнстрима ( Фаррар, Штраус и Жиру , 2009).
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дент, Алек (14 октября 2022 г.). «Тихая отмена правыми мертвого сторонника превосходства белой расы» . Ярмарка тщеславия .
  4. ^ Баллек, Барри Дж. (2019). Группы ненависти и экстремистские организации в Америке: энциклопедия . США: ABC-CLIO. ISBN  9798216094685 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холли, Джо (26 февраля 2005 г.). «Писатель-консерватор Сэмюэл Т. Фрэнсис» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хайди Берих и Кевин Хикс, « Белый национализм в Америке » в книге «Преступления на почве ненависти » (под ред. Барбары Перр: Praeger, 2009), стр. 112–13.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Экстремистские файлы: Частные лица: Сэм Фрэнсис , Южный центр по борьбе с бедностью (последний доступ 5 мая 2017 г.).
  8. ^ Тейлор, Дж. (2005). Личные воспоминания Сэма Фрэнсиса. The Occidental Quarterly , 5 (2), с. 55.
  9. ^ Джордж Майкл, Противодействие правому экстремизму и терроризму в США (Routledge, 2003), стр. 51.
  10. ^ Чип Берлет, «Кто является посредником шторма?» в СМИ, культуре и религиозных правах (ред. Линда Кинц и Джулия Лесаж: University of Minnesota Press, 1998), стр. 251.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майкл Брендан Догерти, Как малоизвестный советник Пэта Бьюкенена предсказал дикую кампанию Трампа в 1996 году , The Week (19 января 2016 г.).
  12. Ханс-Герман Хоппе , « Интеллектуальная непоследовательность консерватизма » , Mises Daily , 4 марта 2005 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Говард Курц , «Вашингтон Таймс отсекает свое правое крыло» , «Вашингтон Пост» , 19 октября 1995 г.
  14. ^ Роквелл, Ллевеллин Х., изд. (18 августа 2014 г.). Мюррей Ротбард, Памяти (PDF) . Оберн, Алабама: Институт фон Мизеса. стр. 64, 127.
  15. ^ Тимоти Стэнли, Крестоносец: жизнь и бурные времена Пэта Бьюкенена ( Нью-Йорк : St. Martin's Press , 2012), с. 358; ISBN   978-0-312-58174-9
  16. Сэмюэл Т. Фрэнсис, «Все те вещи, за которые нужно извиняться», The Washington Times , 27 июня 1995 г.
  17. ^ Динеш Д'Суза , «Расизм: это белая (и черная) вещь», The Washington Post , 24 сентября 1995 г.
  18. ^ Саймон Малой, Неудачные моменты Сэма Фрэнсиса, распространено Creators Syndicate , Media Matters for America (13 декабря 2004 г.).
  19. ^ Берич и Хикс (2009), с. 112.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Элизабет Брайант Моргенштерн, «Группы сторонников превосходства белой расы» в книге «Антииммиграция в Соединенных Штатах: Историческая энциклопедия» (Том 1: AR; под ред. Кэтлин Р. Арнольд), стр. 508.
  21. Крис Хейр, Проблема с Сэмом Фрэнсисом , Charleston City Paper (14 апреля 2010 г.).
  22. ^ Холли, Джо (26 февраля 2005 г.). «Писатель-консерватор Сэмюэл Т. Фрэнсис» . Вашингтон Пост . п. Б8.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лью Роквелл . « Анархо-тирания в Багдаде », lewrockwell.com , 12 апреля 2003 г. Проверено 25 мая 2019 г.
  24. Чилтон Уильямсон-младший « Синтетические синтезы. Архивировано 18 августа 2019 г. в Wayback Machine », Chronicles: Журнал американской культуры , 3 октября 2005 г. Архивировано .
  25. ^ Кевин Д. Уильямсон . « Еще немного о речевой полиции », National Review , 18 апреля 2014 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  26. ^ Дэвид Копел . « Защитник на берегу реки », Reason , 10 сентября 2005 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  27. ^ « Апрель 2005 г. — Анархо-тирания: вечная революция », «Хроники: журнал американской культуры» , выпуск за апрель 2005 г. В Интернет-архиве .
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейт, Джошуа (10 августа 2023 г.). «Что такое альтернативное право?» . Таблетка .
  29. ^ «Грядущая война с бизнесом» , The New York Times , 22 сентября 2017 г.
  30. ^ Тейт, Джошуа (10 августа 2023 г.). «Что такое альтернативное право?» . Таблетка .
  31. ^ «Аутсайдер | Мэттью Роуз» . Первые вещи . 1 октября 2019 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  32. ^ Тейт, Джошуа (22 ноября 2022 г.). «Растущий религиозно-светский раскол среди нелиберальных правых» . Оплот . Проверено 29 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 794df9032bd7584cfbf74dfb86a2b963__1721163900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/63/794df9032bd7584cfbf74dfb86a2b963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Francis (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)