Jump to content

Кевин Макдональд (эволюционный психолог)

(Перенаправлено с Кевина Б. Макдональда )
Кевин Макдональд
Макдональд на Американской партии свободы 2013 г. конференции
Рожденный ( 1944-01-24 ) 24 января 1944 г. (80 лет)
Образование Университет Висконсина-Мэдисона ( бакалавр )
Университет Коннектикута ( магистр наук )
Университет Коннектикута ( доктор философии )
Род занятий Профессор психологии Калифорнийского государственного университета
Редактор журнала The Occidental Observer [1]
Известный Антисемитизм
Заметная работа Серия «Культура критики»
Веб-сайт Персональный сайт Макдональда

Кевин Б. Макдональд (родился 24 января 1944 г.) — американский теоретик антисемитского заговора . [1] [2] [3] сторонник превосходства белой расы , [4] [5] [6] и бывший профессор эволюционной психологии Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич (CSULB). [7] [8] В 2008 году академический сенат CSULB проголосовал за отмену участия в работе Макдональда. [9] [10]

Макдональд известен своей пропагандой антисемитской теории, наиболее заметной из серии «Культура критики» , согласно которой западные евреи имеют тенденцию быть политически либеральными и участвовать в политически или сексуально трансгрессивных социальных, философских и художественных движениях, поскольку евреи биологически эволюционировали, чтобы подорвать общество, в котором они живут. [11] [12] [7] Короче говоря, Макдональд утверждает, что евреи стали крайне этноцентричными и враждебными интересам белых людей . В интервью журналу Tablet в 2020 году Макдональд сказал: «Евреи просто полностью уничтожат белую власть и уничтожат Америку как белую страну». [13]

Ученые характеризуют теорию Макдональда как тенденциозную форму кругового рассуждения , которая предполагает, что ее выводы истинны независимо от эмпирических данных. Эта теория не проходит базовую проверку любой научной теории, критерий фальсифицируемости , потому что Макдональд отказывается предоставить или признать любую фактическую модель еврейского поведения, которая имела бы тенденцию опровергать его идею о том, что евреи эволюционировали и стали этноцентричными и антибелыми. [14] [15] Другие ученые в его области отвергают эту теорию как лженауку, аналогичную старым теориям заговора о еврейском заговоре с целью подорвать европейскую цивилизацию. [16]

Теории Макдональда получили поддержку со стороны антисемитских теоретиков заговора и неонацистских групп. [17] [18] Он является редактором журнала The Occidental Observer . [1] [19] который, по его словам, охватывает «белую идентичность, интересы белых и культуру Запада». [19] описывает его Антидиффамационная лига как «ставшего основным голосом антисемитизма со стороны крайне правых интеллектуалов». [20] и Южным юридическим центром по борьбе с бедностью как «любимый академик неонацистского движения». [11] Его описывают как члена альтернативного правого движения. [21] К 2010 году Макдональд был одним из восьми членов совета директоров недавно основанной «Американской третьей позиции» (известной с 2013 года как Американская партия свободы ). [11] организация, заявляющая, что она «существует для представления политических интересов белых американцев». [22]

Ранние годы

[ редактировать ]

Макдональд родился в Ошкоше, штат Висконсин . [23] в римско-католическую семью. [24] Его отец был полицейским, а мать - секретарем. Он посещал католические приходские школы и играл в баскетбол в средней школе. Он поступил в Университет Висконсин-Мэдисон на факультет философии и стал участвовать в антивоенном движении , что привело его к контактам с еврейскими студенческими активистами. [23]

Между 1970 и 1974 годами он работал над тем, чтобы стать джазовым пианистом, проведя два года на Ямайке, где преподавал в средней школе. [25] [ нужен лучший источник ] К концу 1970-х он оставил эту карьеру.

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

Макдональд — автор семи книг по эволюционной теории и развитию детей, а также автор или редактор более 30 научных статей в рецензируемых журналах. Он получил степень бакалавра в Университете Висконсин-Мэдисон в 1966 году и степень магистра биологии в Университете Коннектикута в 1976 году. В 1981 году он получил степень доктора биоповеденческих наук в Университете Коннектикута, где его руководителем был Бенсон Гинзбург , основатель современной поведенческой генетики . Его диссертация была посвящена поведенческому развитию волков. [13] и привело к двум публикациям. [26]

Макдональд завершил постдокторскую стажировку вместе с Россом Парком на факультете психологии Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1983 году. Работа Макдональда и Парка там привела к трем публикациям. [27]

Макдональд поступил на факультет психологии Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич (CSU-LB) в 1985 году и стал профессором в 1995 году. Он объявил о своем выходе на пенсию в конце 2014 года. [28]

Макдональд занимал должность секретаря-архивиста Общества человеческого поведения и эволюции и был избран членом исполнительного совета с 1995 по 2001 год. Он был редактором журнала « Население и окружающая среда» с 1999 по 2004 год, работая с Вирджинией Абернети , предыдущим редактором, которая он убедил войти в редакционную коллегию вместе с Дж. Филиппом Раштоном , обоими «интеллектуальными союзниками», по мнению SPLC. [23] Время от времени он делает материалы для VDARE , веб-сайта, посвященного оппозиции иммиграции в Соединенные Штаты как группа ненависти и классифицированного Южным юридическим центром по борьбе с бедностью . [29]

Работа над этнической принадлежностью

[ редактировать ]

Иудаизм и еврейская культура

[ редактировать ]

Макдональд написал трилогию книг, анализирующих иудаизм и светскую еврейскую культуру с точки зрения эволюционной психологии : «Народ, который будет жить один» (1994), «Разделение и его недовольство» (1998) и «Культура критики» (1998). Он называет иудаизм «групповой эволюционной стратегией», которая, по его утверждению, расширяет возможности евреев вытеснять неевреев за ресурсы. Используя термин «еврейский этноцентризм», он утверждает, что иудаизм воспитывает в евреях ряд выраженных генетических черт, включая словесный интеллект выше среднего и сильную тенденцию к коллективистскому поведению, что проявляется в ряде влиятельных интеллектуальных движений. Макдональд признает, что не все евреи при любых обстоятельствах проявляют те черты, которые он идентифицирует. [30] «Разделение и его недовольство» содержит главу, озаглавленную «Национальный социализм как эволюционная стратегия антиеврейской группы». Согласно краткому изложению идей Макдональда, выдвинутым Хайди Бейрих из SPLC в 2007 году, Макдональд утверждает, что нацизм возник как средство противодействия, если использовать термин Макдональда, «иудаизму как групповой эволюционной стратегии». Он утверждает, что еврейское «групповое поведение» породило понятную ненависть к евреям. Так, по мнению Макдональда, пишет Бейрих:

«Антисемитизм, а не иррациональная ненависть к евреям, на самом деле является логической реакцией на еврейский успех. Другими словами, нацисты, как и многие другие антисемиты, были антисемитами только потому, что они противодействовали реальной еврейской угрозе. своему благополучию». [23]

Суд по делу Ирвинг против Липштадта о клевете (2000)

[ редактировать ]

Макдональд давал показания в безуспешном иске о клевете, возбужденном отрицателем Холокоста Дэвидом Ирвингом против американского историка Деборы Липштадт ; он был единственным свидетелем Ирвинга, который охотно выступал от его имени. [31] Ирвинг сказал судье, что Макдональду нужно будет выступать в качестве свидетеля в течение трех дней, но его показания длились всего несколько часов. [32] Ирвинг, который аргументировал свое дело от своего имени, без адвоката, спросил Макдональда, был ли он (Ирвинг) антисемитом. вы почти никогда не упоминали евреев - никогда в общем негативном ключе». [33] Ирвинг спросил, «воспринимает ли Макдональд, что еврейская община работает определенным образом, чтобы скрыть определенную книгу», и Макдональд ответил утвердительно, заявив, что «еврейские организации использовали несколько тактик». [11] Цитируется, что Макдональд сказал в ходе своих показаний, что он был «агностиком» в отношении Холокоста, хотя он отрицал точность цитаты. [23] [34]

Адвокат Деборы Липштадт Ричард Рэмптон считал, что показания Макдональда от имени Ирвинга так мало помогли Ирвингу, что он не удосужился подвергнуть его перекрестному допросу . [32] [35] Макдональд позже прокомментировал в статье для Journal of Historical Review , опубликованной Институтом исторического обзора , организацией, отрицающей Холокост , что Липштадт и еврейские группы пытались ограничить доступ к работам Ирвинга, потому что это противоречило еврейским интересам и повестке дня. [1] [23] Что касается самого Холокоста , Макдональд позже сказал, что «он [d] никогда не сомневался в том, что Холокост имел место, но, поскольку он [d] не изучал его историю, он назвал себя« агностиком »в этом вопросе». [34]

Академический прием

[ редактировать ]

На момент выхода « Народ, который будет жить один» получил неоднозначные отзывы ученых, хотя его последующие книги были приняты менее хорошо.

Джон Туби , основатель эволюционной психологии Макдональда, раскритиковал Макдональда в статье для Салона в 2000 году. Он написал: «Идеи Макдональда - не только о евреях - нарушают фундаментальные принципы этой области». Туби утверждает, что Макдональд не является эволюционным психологом. [23]

обвинили Макдональда в Некоторые ученые в книге «Полиция национального организма: пол, раса и криминализация» использовании расовых «методов поиска козла отпущения , [которые], возможно, по своей сложности развились из классического нацистского фашизма, но сходство далеко не отдаленное». [36]

Стивен Пинкер , профессор психологии семьи Джонстонов в Гарвардском университете, написал, что работа Макдональда не проходит «базовые тесты на научную достоверность». [11] Пинкер, признавая, что он «не до конца изучил трилогию Макдональда и, следовательно, подвергся дополнительному риску оказаться несправедливым к своим аргументам и не опровергнуть их достаточно убедительно, чтобы дистанцировать их от моих собственных взглядов на эволюционную психологию», заявляет, что тезисы Макдональда неспособный преодолеть порог внимания или одобрения сверстников, и содержит «постоянно оскорбительное изображение евреев, выраженное ценностным и пренебрежительным языком». [37] [38]

В обзоре книги Макдональда «Разделение и его недовольство» в 2000 году заведующий кафедрой иудаики Зев Гарбер пишет, что Макдональд исходит из предположения, что «двойная Тора», означающая как письменные, так и устные традиции иудаизма, является планом возможного еврейского господства над миром. и что он считает, что современный антисемитизм, Холокост и нападения на Израиль «спровоцированы самими евреями». Гарбер заключает, что «бессвязные облавы Макдональда на евреев, ответственных за «еврейскую проблему», граничат с иррациональностью и способствуют искажению фактов». [12] [39]

В 2001 году Дэвид Либерман, исследователь Холокоста в Университете Брандейса , написал статью «Стипендия как упражнение в риторической стратегии: пример исследовательских методов Кевина Макдональда», в которой он отмечает, что один из источников Макдональда, Джафф Шац, возражал против как Макдональд использовал свои сочинения для подтверждения своей предпосылки о том, что еврейская самоидентификация подтверждает антисемитские настроения и действия. «Однако речь идет не о качестве исследования Шаца, а о том, как Макдональд использовал его, дискуссия, которая полагается не столько на актуальный опыт, сколько на готовность провести тщательное сравнительное чтение», - написал Либерман. [40] Либерман обвинил Макдональда в нечестном использовании строк из произведений отрицателя Холокоста Дэвида Ирвинга. Ирвинга Ссылаясь на книгу «Восстание », опубликованную в 1981 году к 25-летию неудавшейся антикоммунистической революции в Венгрии в 1956 году , Макдональд утверждал в « Культуре критики» :

Таким образом, доминирование венгерской коммунистической еврейской бюрократии, по-видимому, имело подтекст сексуального и репродуктивного доминирования над неевреями, при котором еврейские мужчины могли иметь непропорциональный сексуальный доступ к нееврейским женщинам.

Либерман, заявивший, что Макдональд не является историком, опроверг эти утверждения, заключив, что «этот отрывок не предлагает ни малейшего доказательства того, что, как сказал бы Макдональд, «еврейские мужчины пользовались непропорциональным сексуальным доступом к нееврейским женщинам». [41]

Хотя большинство ученых не интересовались Макдональдом его взглядами на иудаизм, Натан Кофнас из Оксфордского университета опубликовал негативную критику Макдональда в журнале Human Nature в 2018 году. Кофнас вопреки Пинкеру утверждал, что ученым необходимо критически относиться к работе Макдональда, частично потому что он оказался «чрезвычайно» влиятельным среди антисемитов. Собственный вывод Кофнаса заключался в том, что работа Макдональда основывалась на «искаженных источниках и тщательно отобранных фактах» и что «факты на самом деле свидетельствуют в пользу более простого объяснения чрезмерной представленности евреев в интеллектуальных движениях, включающих высокий интеллект и географическое распространение евреев». [14]

В комментарии The Wall Street Journal в апреле 2018 года политолог Авраам Миллер написал, что теории Макдональда о евреях послужили «философским и теоретическим источником вдохновения» для лозунга «Евреи не заменят нас», использованного на митинге сторонников превосходства белой расы «Объединимся правые» в 2017 году . [42]

Критика со стороны ADL и SPLC

[ редактировать ]

Марк Поток из Южного центра по борьбе с бедностью (SPLC) утверждает Макдональда, что «он выставил антисемитизм под видом научной работы… Работа Кевина Макдональда — это не что иное, как приукрашенный антисемитизм. По сути, в ней говорится, что евреи стремятся помочь нам осуществить свои планы... Его работа обсуждается практически всеми неонацистскими группами в Америке». [43]

Антидиффамационная лига (ADL) включила Макдональда в свой список американских экстремистов «Экстремизм в Америке» и написала отчет. [44] о взглядах и связях Макдональда. По данным АДЛ, его взгляды на евреев повторяют взгляды антисемитов конца 19 - начала 20 веков. [45]

Хайди Бейрих написала в разведывательном отчете SPLC в апреле 2007 года:

«Никогда со времён гитлеровской « Майн кампф» у антисемитов не было такого всеобъемлющего справочника о том, что «не так с евреями». Его работы широко рекламируются и рекламируются на веб-сайтах сторонников превосходства белой расы и продаются неонацистскими организациями, такими как National Vanguard Books, которая считает их «самыми важными книгами за последние 100 лет». [23]

Макдональд утверждает, что SPLC исказил и исказил его работу. [46]

Комментарии CSULB

[ редактировать ]

Представитель Калифорнийского государственного университета (CSULB) заявила: «Университет будет поддерживать академическую свободу Макдональда и свободу слова». Первоначально на Макдональда оказывали давление, чтобы он разместил на своем веб-сайте заявление об отказе от ответственности: «Ничто на этом веб-сайте не должно быть истолковано как предполагающее, что я оправдываю расовое превосходство белых, геноцид, нацизм или отрицание Холокоста. Я не защищаю ничего из этого и категорически отмежевываю себя и свою работу от группы, которые это делают. Мое мнение также не должно использоваться для поддержки дискриминации евреев или любой другой группы». [47] С тех пор он удалил это заявление об отказе от ответственности. Кроме того, факультет психологии в 2006 году опубликовал три заявления: «Заявление об академической свободе и ответственности в исследованиях». [48] «Заявление о разнообразии», [48] и «Заявление о злоупотреблении работой психологов». [48]

Пресс-секретарь CSULB заявила, что по крайней мере два занятия в год, которые ведут все профессора, включая Макдональда, проходят оценку студентов, и что некоторые вопросы в этой оценке являются открытыми, что позволяет студентам поднять любую проблему. «Ничего не произошло», — сказала она. «Мы этого не видим». [49] Джонатан Найт, который занимается вопросами академической свободы в Американской ассоциации университетских профессоров, сказал, что если нет никаких признаков того, что Макдональд разделяет его взгляды в классе, «я не вижу оснований для расследования» того, что происходит на его курсах. [49]

CSULB отмежевывается от взглядов Макдональда

[ редактировать ]

В конце 2006 года в отчете, опубликованном Южным юридическим центром по борьбе с бедностью после проведенного на территории кампуса расследования, его работа была названа антисемитской и неонацистской пропагандой, а также описывалась растущая обеспокоенность по поводу взглядов Макдональда со стороны преподавателей CSULB. [50] В конце 2007 года факультет психологии Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич начал процесс формального отмежевания от взглядов Макдональда на иудаизм, которые в некоторых случаях «используются публикациями, которые считаются пропагандой неонацистской идеологии и идеологии превосходства белой расы». Этот шаг департамента последовал за обсуждением презентации Макдональда на декабрьском форуме на заседании консультативного комитета департамента, которая касалась его этики и методологии. [50]

В апреле 2007 года коллега MacDonald's Мартин Фиберт [51] раскритиковал Макдональда за «фанатизм и культурную нечувствительность» и назвал «тревожным» то, что работы Макдональда цитировались организациями сторонников превосходства белой расы и неонацистскими организациями. [17]

В электронном письме, отправленном в газету колледжа Daily Forty-Niner , Макдональд сказал, что он уже пообещал не преподавать расовые различия в интеллекте как требование для преподавания на уроках психологии, и выразил, что он «не доволен» этим диссоциация. Газета сообщила, что в электронном письме Макдональд подтвердил, что его книги содержат то, что газета назвала «его утверждениями о том, что еврейская раса оказывает негативное влияние на западную цивилизацию». [50] В интервью, опубликованном на его веб-сайте в феврале 2008 года, он сказал, что стал жертвой «войны преподавателей по электронной почте» и «пытался защитить себя, показывая, что то, что я делал, было научным, рациональным и разумным, но люди не ответили». ." [52]

Департамент психологии проголосовал за публикацию заявления от 23 апреля 2008 года, в котором говорилось: «Мы уважаем и защищаем его право выражать свои взгляды, но мы подтверждаем, что они принадлежат только ему и никоим образом не поддерживаются Департаментом». Департамент выразил особую обеспокоенность тем, что «исследования доктора Макдональда по еврейской культуре не соответствуют четко заявленным ценностям департамента». [53]

5 мая академический сенат школы опубликовал совместное заявление, отделяющее школу от антисемитских взглядов Макдональда, включая конкретные заявления факультетов психологии, истории, антропологии, программы иудаики и факультета лингвистики. В заявлении делается вывод: «Хотя Академический сенат защищает академическую свободу и свободу слова доктора Кевина Макдональда, как и всех преподавателей, он твердо и недвусмысленно отмежевывается от антисемитских и белых этноцентрических взглядов, которые он выражал». [54]

Сенат рассмотрел, но отклонил использование слова «осуждает» в заявлении. [10]

Неакадемическая принадлежность

[ редактировать ]

The Occidental Quarterly и Институт национальной политики

[ редактировать ]

Макдональд является редактором журнала The Occidental Quarterly и неоднократно участвовал в его работе. Журнал является изданием Института национальной политики , аналитического центра сторонников превосходства белой расы, возглавляемого Ричардом Б. Спенсером . [23] [55] [11] The Occidental Quarterly как «расистское печатное издание, имитирующее внешний вид и стиль академических журналов». В 2012 году Антидиффамационная лига описала [56] В 2004 году газета Occidental Quarterly опубликовала монографию Макдональда « Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма» . [11] Журналист Макс Блюменталь сообщил в статье для The Nation в 2006 году , что эта работа «превратила Макдональда в знаменитость в кругах белых националистов и неонацистов». [57]

В октябре 2004 года Макдональд получил «Литературную премию Джека Лондона» в размере 10 000 долларов от The Occidental Quarterly . В своей приветственной речи он поддержал концепцию белого « этногосударства », исключающего неевропейских иммигрантов. [58] [ нужен неосновной источник ]

В ноябре 2016 года Макдональд выступил основным докладчиком на мероприятии, организованном Институтом национальной политики в Вашингтоне, округ Колумбия. [59] Мероприятие завершилось тем, что Спенсер возглавил скандирование: «Слава Трампу , слава нашему народу, слава победе». [55]

Дэвид Дьюк

[ редактировать ]

Бывший Ку-клукс-клана лидер Дэвид Дьюк высоко оценил работу Макдональда на своем сайте. [23] [60] Макдональд неоднократно появлялся в радиопрограмме Дьюка, заявляя, что согласен с «подавляющим большинством» заявлений Дьюка. [61]

Когда Макдональд получил награду от The Occidental Quarterly , на церемонии присутствовал Дэвид Дьюк; Дон Блэк , основатель сайта Stormfront , поддерживающего превосходство белой расы ; Джейми Келсо , старший модератор Stormfront; и глава неонацистского « Национального авангарда » Кевин Альфред Стром . В 2005 году Келсо рассказал The Occidental Report , что встречается с Макдональдом для ведения бизнеса. Макдональд фигурирует в антииммиграционном фильме участника Stormfront Брайана Йоста «Линия на песке », где он «обвиняет евреев в разрушении Америки, поддерживая иммиграцию из развивающихся стран». [23]

Американская партия свободы

[ редактировать ]

В январе 2010 года стало известно, что Макдональд принял должность одного из восьми членов совета директоров недавно основанной Американской третьей позиции (известной с 2013 года как Американская партия свободы ). [11] на веб-сайте которого указано, что группа «существует для представления политических интересов белых американцев». [22] В заявлении на веб-сайте говорится: «Если нынешние демографические тенденции сохранятся, американцы европейского происхождения станут меньшинством в Америке всего через несколько десятилетий. Американская третья позиция не позволит этому случиться. Чтобы защитить нашу идентичность и культуру, а также Чтобы обеспечить американское будущее для нашего народа, мы немедленно введем бессрочный мораторий на всю иммиграцию». [62]

Библиография

[ редактировать ]
  • Макдональд, КБ Индивидуализм и западная либеральная традиция: эволюционные истоки, история и перспективы на будущее (самопубликовано)
  • Макдональд, КБ « Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма » с введением Сэмюэля Т. Фрэнсиса ( Occidental Quarterly , ноябрь 2004 г.); ISBN   1-59368-017-1 Введение онлайн
  • Берджесс, Роберт Л. и Макдональд, КБ (ред.) Эволюционные перспективы человеческого развития , 2-е изд. (Sage 2004); ISBN   0-7619-2790-5
  • Макдональд, К.Б. Культура критики: эволюционный анализ еврейского участия в интеллектуальных и политических движениях двадцатого века (Praeger 1998); ISBN   0-275-96113-3 ( Предисловие онлайн )
  • Макдональд, « Разделение КБ и его недовольство эволюционной теорией антисемитизма» (Praeger 1998); ISBN   0-275-94870-6
  • Макдональд, КБ « Народ, который будет жить один: иудаизм как групповая эволюционная стратегия с народами диаспоры» (Praeger 1994); ISBN   0-595-22838-0
  • Макдональд, КБ (ред.), Игра родителей и детей: описания и последствия (State University of New York Press, 1993)
  • Макдональд, КБ (ред.) Социобиологические перспективы человеческого развития (Springer-Verlag, 1988).
  • Макдональд, КБ Социальное и личностное развитие: эволюционный синтез (Пленум, 1988)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кевин Макдональд» (PDF) . Антидиффамационная лига . Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  2. ^ Блютингер, Джеффри К. (весна 2021 г.). «Новые протоколы: переосмысление Кевином Макдональдом теории антисемитского заговора» . Исследования антисемитизма . 5 (1): 4–43. дои : 10.2979/антистуд.5.1.02 . JSTOR   10.2979/антистуд.5.1.02 . S2CID   234772531 .
  3. ^ Конда, Томас Милан (2019). Заговоры заговоров: как заблуждения заполонили Америку . Издательство Чикагского университета. п. 140. ИСБН  9780226585765 .
  4. ^ Бар-Он, Тамир; Молас, Барбара (2021). Правые и радикальные правые в Америке: идеологические течения от межвоенной Канады до современного Чили . Роуман и Литтлфилд. п. 195. ИСБН  978-1-7936-3582-2 .
  5. ^ Миллер, Авраам (2 апреля 2018 г.). «Теория, лежащая в основе этого слогана Шарлоттсвилля» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Мелеагру-Хитченс, Александр; Клиффорд, Беннетт; Видино, Лоренцо (октябрь 2020 г.). «Антисемитизм как основной предшественник насильственного экстремизма в американском ультраправом и исламистском контексте» (PDF) . Университет Джорджа Вашингтона, Программа по экстремизму . п. 7.
  7. ^ Jump up to: а б Макдональд уйдет на пенсию осенью. Архивировано 28 марта 2019 г. на Wayback Machine , daily49er.com, 14 апреля 2014 г.; по состоянию на 16 августа 2015 г.
  8. ^ Бейрих, Хайди (6 февраля 2014 г.). «Антисемитский теоретик, профессор психологии штата Калифорния Кевин Макдональд сейчас на пенсии» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  9. ^ «Заявление о работе доктора Кевина Макдональда» . Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич . 5 мая 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Райдер, Тиффани (6 октября 2008 г.). «Академический сенат отмежевывается от профессора Макдональда» . Ежедневный 49er . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кевин Макдональд» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Сет Гарбер. «Обзор: разделение и его недовольство: к эволюционной теории антисемитизма »
  13. ^ Jump up to: а б Сэмюэлс, Дэвид; Макдональд, Кевин (11 июня 2020 г.). «Американский расист» . Таблетка . Проверено 6 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кофнас, Натан (10 марта 2018 г.). «Иудаизм как групповая эволюционная стратегия: критический анализ теории Кевина Макдональда» . Человеческая природа . 29 (2): 134–156. дои : 10.1007/s12110-018-9310-x . ISSN   1045-6767 . ПМЦ   5942340 . ПМИД   29526014 .
  15. ^ Дэниел Кригман (17 августа 2021 г.). «Современный дарвиновский антисемитизм: расистское злоупотребление эволюционной лженаукой» . Спрингер Природа.
  16. ^ Шульсон, Майкл (27 июня 2018 г.). «Кевин Макдональд и рост антисемитской лженауки» . Нетемно . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 28 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Саагун, Луи (25 апреля 2007 г.). «Необходимо расследование в отношении профессора» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года.
  18. ^ Маранц, Эндрю (16 октября 2017 г.). «Рождение сторонника превосходства белой расы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Заявление о миссии – Западный наблюдатель » . Западный обозреватель . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  20. ^ «The Occidental Observer: новый интеллектуальный голос интернет-антисемитизма» . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
  21. ^ Аарон Блейк (17 сентября 2016 г.). «Похоже, что многие ошибки Дональда Трампа-младшего связаны с белыми националистами и нацистами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г. 1 сентября Трамп-младший ретвитнул лидера альтернативного правого движения Кевина Макдональда, который управляет The Occidental Observer сайтом . Согласно заявлению о миссии сайта, он сосредоточен на вопросах «белой идентичности, интересов белых и культуры Запада». ... Макдональд часто писал о том, что антисемитизм является логичной и оправданной реакцией на успех евреев.
  22. ^ Jump up to: а б «Американская партия свободы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейрих, Хайди (весна 2007 г.). «Калифорнийский государственный университет, профессор психологии Лонг-Бич Кевин Макдональд издает антисемитские книги» . Отчет разведки (125). СПЛК. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  24. ^ Сэмюэлс, Дэвид (11 июня 2020 г.). «Американский расист» . Таблетка .
  25. ^ Интервью с Кевином Макдональдом
  26. ^ Макдонаолд, К. (1981). «Индукция нормального поведения у волков с ограниченным воспитанием». Поведенческая и нейронная биология (33): 133–62. дои : 10.1016/S0163-1047(81)91599-5 . ; Макдональд, К. (1983). «Развитие и стабильность личностных качеств волков препубертатного возраста». Журнал сравнительной психологии . 97 (2): 99–106. дои : 10.1037/0735-7036.97.2.99 .
  27. ^ Макдональд, КБ; Парк, РД (1984). «Преодоление разрыва: игровое взаимодействие родителей и детей и интерактивная компетентность сверстников». Развитие ребенка . 55 (55): 1265–77. дои : 10.2307/1129996 . JSTOR   1129996 . ; Макдональд, Кевин Б.; Парк, Росс Д. (октябрь 1986 г.). «Физическая игра родителей и детей: влияние пола и возраста детей и родителей». Сексуальные роли . 15 (7–8): 367–78. дои : 10.1007/BF00287978 . S2CID   144913572 . ; Макдональд, Кевин (1987). «Физическая игра родителей и детей с отвергнутыми, заброшенными и популярными мальчиками». Психология развития . 23 (5): 705–11. дои : 10.1037/0012-1649.23.5.705 .
  28. ^ Роу, Джоанн (14 апреля 2014 г.). «Спорный профессор психологии осенью уйдет на пенсию» . Ежедневный 49er . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  29. ^ «Группы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  30. ^ «Понимание еврейского влияния III: неоконсерватизм как еврейское движение». Архивировано 27 января 2008 г. в Wayback Machine , theoccidentalquarterly.com; получено 4 сентября 2007 г.
  31. ^ Эванс, Ричард Дж. (2002). Ложь о Гитлере: Холокост, история и суд над Дэвидом Ирвингом . Лондон и Нью-Йорк: Оборотная сторона. п. 239.
  32. ^ Jump up to: а б Гуттенплан, Д.Д. (2001). Холокост на суде: история, правосудие и дело Дэвида Ирвинга о клевете . Лондон: Гранта. стр. 129–30. ISBN  9781862074866 .
  33. ^ «Ирвинг не антисемит, утверждает американский профессор» . Хранитель . 31 января 2000 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Тони Ортега . «Преподаватели штата Калифорния в Лонг-Бич пытаются заставить профессора Кевина Макдональда публично защищать свои противоречивые взгляды на иудаизм» , csulb.edu; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  35. ^ «Блог Деборы Липштадт: общепризнанный профессор-антисемит и сторонник превосходства белой расы (Кевин Макдональд) снова в новостях» . 14 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  36. ^ Раджани Бхатия; Джаэль Мириам Силлиман; Анання Бхаттачарджи (2002). «Озеленение свастики: национализм и антисемитизм в дебатах о народонаселении и окружающей среде» . Полицейская деятельность в национальном органе: пол, раса и криминализация . Кембридж : Саут-Энд Пресс . стр. 312–14. ISBN  978-0-89608-660-9 . OCLC   51726597 . Макдональд предвидит, что Соединенные Штаты «движутся по нестабильному пути — пути, который ведет к этническим войнам и развитию коллективистских, авторитарных и расовых анклавов». Взгляды Макдональда на рождаемость также основываются на его теории биологического детерминизма и его расистских академических рассуждениях...» Методы Макдональда по поиску козлов отпущения, возможно, по своей сложности развились из классического нацистского фашизма, но сходство далеко не отдаленное.
  37. ^ «Диалог в журнале Slate: как бороться с маргинальными учеными». Архивировано 14 декабря 2004 г. на сайте Wayback Machine , Центр эволюционной психологии, веб-сайт Калифорнийского университета в Санта-Барбаре; получено 5 декабря 2011 г.
  38. ^ «Как бороться с маргинальными академиками». Архивировано 4 ноября 2012 г. в Wayback Machine , Slate , 11 февраля 2000 г.; получено 5 декабря 2011 г.
  39. ^ Милтон Шейн. «Кевин Макдональд и антисемитизм, брифинги Бауэрдина», Обзор Американского еврейского общества . Том. 25, № 1. (2000–2001): стр. 159–61.
  40. ^ Дэвид Либерман: Стипендия как упражнение в риторической стратегии: пример исследовательских методов Кевина Макдональда . H-антисемитизм: периодические статьи, 29 января 2001 г. ( Интернет-архив )
  41. ^ Либерман о Кевине Макдональде. Архивировано 3 июня 2013 г. в Wayback Machine , h-net.msu.edu; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  42. ^ Миллер, Авраам (2 апреля 2018 г.). «Теория, лежащая в основе этого слогана Шарлоттсвилля» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  43. ^ «Академическая нечестность наказывается более мягко». Архивировано 15 июля 2012 г. в Wayback Machine , csulb.edu; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  44. Кевин Макдональд, Экстремизм в Америке , Антидиффамационная лига, по состоянию на 15 августа 2015 г.
  45. ^ «Кевин Макдональд» . Антидиффамационная лига . Архивировано из оригинала 01 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  46. ^ «Кампания против меня, проводимая Южным центром по борьбе с бедностью». Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine , kevinmacdonald.net; получено 5 апреля 2008 г.
  47. ^ «Пропаганда ненависти». Архивировано 13 июля 2007 г. на Wayback Machine , splcenter.org; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Объявления о вакансиях факультета психологии, заархивированные 2 июля 2007 г. на Wayback Machine , csulb.edu; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б Ящик, Скотт (26 апреля 2007 г.). «Профессор ненависти?» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года.
  50. ^ Jump up to: а б с Смит, Эндрю (7 февраля 2008 г.). «Кафедра психологии выступит с заявлением по поводу спорной литературы профессора» . Ежедневно 49er. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года.
  51. ^ Профиль Мартина Фиберта. Архивировано 30 июня 2007 г. на Wayback Machine , csulb.edu; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  52. ^ Ящик, Скотт (14 февраля 2008 г.). «Ненависть среди них» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года.
  53. ^ Заявление о спорных сочинениях доктора Кевина Макдональда. Архивировано 16 февраля 2018 г. в Wayback Machine , csulb.edu; по состоянию на 16 февраля 2018 г.
  54. ^ «Заявление о докторе Кевине Макдональде» . ЦСУЛБ . 5 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б Джессика Тейлор (20 ноября 2016 г.). «Воодушевленные победой Трампа, белые националисты собираются, чтобы «изменить мир» » . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  56. ^ «The Occidental Observer: новый голос онлайн-антисемитизма» . Антидиффамационная лига . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  57. ^ Блюменталь, Макс (23 марта 2006 г.). «Републиканизация расовой карты» . Нация . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года. Occidental Quarterly ... содержал статью профессора эволюционной психологии Университета штата Лонг-Бич Кевина Макдональда «Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма», в которой утверждается, что евреи обладают особыми психологическими чертами, которые позволяют им вытеснить белых неевреев за ресурсы и власть. Трактат 2004 года превратил Макдональда в знаменитость в кругах белых националистов и неонацистов.
  58. ^ Макдональд, Кевин (31 октября 2004 г.). «Может ли еврейская модель помочь Западу выжить?» . kevinmacdonald.net. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  59. ^ Джон Вудро Кокс (19 ноября 2016 г.). «Протестующие пытаются противостоять белым националистам в округе Колумбия на конференции» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  60. ^ Луи Саагун. «Разыскивается профессор штата Калифорния в Лонг-Бич». Архивировано 28 июля 2009 г. на Wayback Machine , latimes.com, 25 апреля 2007 г.; Одно из эссе Макдональда о евреях опубликовано на официальном сайте бывшего члена Ку-клукс-клана Дэвида Дьюка, который сказал, что оно содержит «более глубокое интеллектуальное понимание природы еврейского превосходства и его последствий для американцев европейского происхождения » . «
  61. ^ Пигготт, Степен (7 июля 2016 г.). «Кевин Макдональд хвалит и защищает Дэвида Дьюка» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  62. ^ Батлер, Кевин. (5 января 2010 г.). «Спорный профессор CSULB Макдональд является директором новой политической партии». Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine , presstelegram.com; получено 6 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc36db3ac41e3df669a98fade2a74f88__1722748920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/88/cc36db3ac41e3df669a98fade2a74f88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin MacDonald (evolutionary psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)