Jump to content

Супермагистраль НАФТА

(Перенаправлено с Супермагистрали НАФТА )
Карта
Межштатные автомагистрали 29 и межштатная автомагистраль 35 , названные Министерством транспорта провинции Альберта «супермагистралью НАФТА».

НАФТА Супермагистраль [ 1 ] [ 2 ] это термин, который иногда неофициально используется для обозначения некоторых существующих и предлагаемых автомагистралей, призванных связать Канаду , Мексику и Соединенные Штаты . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя этот термин не использовался правительствами публично в официальном политическом контексте, существуют некоторые диссидентские мнения по поводу этого названия, которые связаны с националистическими теориями заговора относительно предполагаемых секретных планов по подрыву суверенитета США. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Развитие этих маршрутов поддерживается Североамериканской коалицией суперкоридоров в рамках коридора NASCO. К ним относятся межштатная автомагистраль 35 от Ларедо, штат Техас , до канадской границы, которая переходит в маршрут без автострады, заканчивающийся в Тандер-Бей, Онтарио , и межштатная автомагистраль 29 , которая также переходит в обычное шоссе на границе и продолжается до Виннипега, Манитоба .

Этот термин также иногда используется для описания некоторых дополнительных частично построенных или предлагаемых автомагистралей и суперкоридоров , которые предназначены для соединения дорожных систем трех стран Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) торгового блока . Автомагистраль между штатами 69 , которая проходит от Порт-Гурона, штат Мичиган , недалеко от границы США и Канады, до западного Кентукки , является одной из них. Шоссе Онтарио 402 и другие автомагистрали в коридоре Виндзор-Квебек в Канаде можно рассматривать как продолжение этой супермагистрали НАФТА на северо-восток. На юго-западе, от западного Кентукки до мексиканской границы, сейчас не построено ни одной автомагистрали. Пока строится I-69, основные маршруты в Мексику в настоящее время состоят из частей американских маршрутов 45 и 51 от Кентукки до западного Теннесси , I-155 от Теннесси до Миссури , частей межштатных автомагистралей 55 и 40 от Миссури до Арканзаса и I-69. -30 от Арканзаса до техасской части I-35, первоначальной супермагистрали Нафта, идущей на юг к мексиканской границе в Ларедо, Техас. Ожидается, что незавершенный участок I-69 к югу от Кентукки в конечном итоге продолжится на юго-запад к побережью Мексиканского залива Техаса. У него будет ответвление, связанное с оригиналом. Маршрут Панамериканского шоссе через Мексику до Ларедо и дополнительные ответвления, простирающиеся до мексиканских отрогов, пересекающих границу в Фарре, штат Техас , и Браунсвилле, штат Техас .

Коридор CANAMEX — еще один крупный маршрут, связывающий три страны НАФТА. Он включает в себя федеральное шоссе Мексики 15 , американские I-19 и I-15 , а также шоссе Альберты 2 . Этот маршрут иногда упоминается как часть концепции супермагистрали НАФТА, но у него уже есть собственное название. В дополнение к основным коридорам с севера на юг, которые соединяют границы Канады и Мексики, межштатная автомагистраль 94 является важной внутренней автострадой с востока на запад (а не между побережьем, как большинство других крупных межштатных автомагистралей с востока на запад), которая прямо или косвенно связывает коридоры. I-94 начинается возле коридора CANAMEX в Монтане ( межштатная автомагистраль 90 преодолевает разрыв, тем самым обеспечивая непрямую связь), затем следует по северному маршруту к югу от канадской границы, чтобы полностью пересечься с маршрутами I-29 и I-35 «НАФТА». Супермагистраль». Дальше на восток он соединяет Чикаго и коридор Виндзор-Квебек , западная конечная точка которого находится на пограничном переходе Порт-Гурон. Канадский коридор является де-факто продолжением автомагистралей I-94 и I-96, ведущих в восточную Канаду и обратно. Он также связан автомагистралью I-94 с Скоростная автомагистраль Чикаго-Канзас-Сити , которая следует по более южному маршруту к I-35 и обратно. Важность пограничного перехода Порт-Гурон усиливается тем фактом, что I-69 соединяется с коридором Виндзор-Квебек по тому же мосту, что и I-94.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правительство Альберты: торговые коридоры НАФТА и государственные стандарты грузовых автомобилей» . Правительство Альберты . Проверено 16 июля 2008 г.
  2. ^ «Торговые коридоры НАФТА» . Правительство Альберты . Проверено 16 июля 2008 г.
  3. ^ Джером Корси (12 июня 2006 г.). «Администрация Буша потихоньку планирует супермагистраль НАФТА» . Человеческие события . Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ Марк Робиновиц (10 мая 2006 г.). «Пиковое движение: планирование супермагистралей НАФТА в конце эпохи нефти» . Из пустыни . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  5. ^ Рон Пол (31 октября 2006 г.). «Супермагистраль НАФТА» . Льюроквелл . Проверено 18 августа 2011 г.
  6. ^ «Шоссе в ад? Рон Пол обеспокоен суверенитетом США» . Newsweek . 1 декабря 2007 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  7. ^ «Неправильный Пол: фантазия, заблуждение и фактические ошибки республиканского повстанца» . Проверка фактов . 11 февраля 2008 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ Шейн Дингман (5 декабря 2007 г.). «Худший кошмар Рона Пола стал реальностью? Супермагистраль НАФТА стала реальностью» . Национальная почта . Проверено 18 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e80fe6164d519c7cf9ecdaab77acbc7__1721465460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c7/3e80fe6164d519c7cf9ecdaab77acbc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAFTA superhighway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)