Супермагистраль НАФТА

НАФТА Супермагистраль [ 1 ] [ 2 ] это термин, который иногда неофициально используется для обозначения некоторых существующих и предлагаемых автомагистралей, призванных связать Канаду , Мексику и Соединенные Штаты . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя этот термин не использовался правительствами публично в официальном политическом контексте, существуют некоторые диссидентские мнения по поводу этого названия, которые связаны с националистическими теориями заговора относительно предполагаемых секретных планов по подрыву суверенитета США. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Развитие этих маршрутов поддерживается Североамериканской коалицией суперкоридоров в рамках коридора NASCO. К ним относятся межштатная автомагистраль 35 от Ларедо, штат Техас , до канадской границы, которая переходит в маршрут без автострады, заканчивающийся в Тандер-Бей, Онтарио , и межштатная автомагистраль 29 , которая также переходит в обычное шоссе на границе и продолжается до Виннипега, Манитоба .
Этот термин также иногда используется для описания некоторых дополнительных частично построенных или предлагаемых автомагистралей и суперкоридоров , которые предназначены для соединения дорожных систем трех стран Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) торгового блока . Автомагистраль между штатами 69 , которая проходит от Порт-Гурона, штат Мичиган , недалеко от границы США и Канады, до западного Кентукки , является одной из них. Шоссе Онтарио 402 и другие автомагистрали в коридоре Виндзор-Квебек в Канаде можно рассматривать как продолжение этой супермагистрали НАФТА на северо-восток. На юго-западе, от западного Кентукки до мексиканской границы, сейчас не построено ни одной автомагистрали. Пока строится I-69, основные маршруты в Мексику в настоящее время состоят из частей американских маршрутов 45 и 51 от Кентукки до западного Теннесси , I-155 от Теннесси до Миссури , частей межштатных автомагистралей 55 и 40 от Миссури до Арканзаса и I-69. -30 от Арканзаса до техасской части I-35, первоначальной супермагистрали Нафта, идущей на юг к мексиканской границе в Ларедо, Техас. Ожидается, что незавершенный участок I-69 к югу от Кентукки в конечном итоге продолжится на юго-запад к побережью Мексиканского залива Техаса. У него будет ответвление, связанное с оригиналом. Маршрут Панамериканского шоссе через Мексику до Ларедо и дополнительные ответвления, простирающиеся до мексиканских отрогов, пересекающих границу в Фарре, штат Техас , и Браунсвилле, штат Техас .
Коридор CANAMEX — еще один крупный маршрут, связывающий три страны НАФТА. Он включает в себя федеральное шоссе Мексики 15 , американские I-19 и I-15 , а также шоссе Альберты 2 . Этот маршрут иногда упоминается как часть концепции супермагистрали НАФТА, но у него уже есть собственное название. В дополнение к основным коридорам с севера на юг, которые соединяют границы Канады и Мексики, межштатная автомагистраль 94 является важной внутренней автострадой с востока на запад (а не между побережьем, как большинство других крупных межштатных автомагистралей с востока на запад), которая прямо или косвенно связывает коридоры. I-94 начинается возле коридора CANAMEX в Монтане ( межштатная автомагистраль 90 преодолевает разрыв, тем самым обеспечивая непрямую связь), затем следует по северному маршруту к югу от канадской границы, чтобы полностью пересечься с маршрутами I-29 и I-35 «НАФТА». Супермагистраль». Дальше на восток он соединяет Чикаго и коридор Виндзор-Квебек , западная конечная точка которого находится на пограничном переходе Порт-Гурон. Канадский коридор является де-факто продолжением автомагистралей I-94 и I-96, ведущих в восточную Канаду и обратно. Он также связан автомагистралью I-94 с Скоростная автомагистраль Чикаго-Канзас-Сити , которая следует по более южному маршруту к I-35 и обратно. Важность пограничного перехода Порт-Гурон усиливается тем фактом, что I-69 соединяется с коридором Виндзор-Квебек по тому же мосту, что и I-94.
См. также
[ редактировать ]- Северо-Американский Союз
- Партнерство безопасности и процветания Северной Америки
- Зона свободной торговли Америки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство Альберты: торговые коридоры НАФТА и государственные стандарты грузовых автомобилей» . Правительство Альберты . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Торговые коридоры НАФТА» . Правительство Альберты . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Джером Корси (12 июня 2006 г.). «Администрация Буша потихоньку планирует супермагистраль НАФТА» . Человеческие события . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Марк Робиновиц (10 мая 2006 г.). «Пиковое движение: планирование супермагистралей НАФТА в конце эпохи нефти» . Из пустыни . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Рон Пол (31 октября 2006 г.). «Супермагистраль НАФТА» . Льюроквелл . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Шоссе в ад? Рон Пол обеспокоен суверенитетом США» . Newsweek . 1 декабря 2007 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Неправильный Пол: фантазия, заблуждение и фактические ошибки республиканского повстанца» . Проверка фактов . 11 февраля 2008 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Шейн Дингман (5 декабря 2007 г.). «Худший кошмар Рона Пола стал реальностью? Супермагистраль НАФТА стала реальностью» . Национальная почта . Проверено 18 августа 2011 г.