Альберта шоссе 2
Шоссе 2 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров. | ||||
Длина | 1273 км [ а ] (791 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | Калгари , Эйрдри , Ред-Дир , Лакомб , Ледюк , Эдмонтон , Сент-Альберт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 2 (также известное как шоссе Королевы Елизаветы II). [ б ] ) — главная автомагистраль в Альберте , которая простирается от границы Канады и США через Калгари и Эдмонтон до Гранд-Прери . Протянувшаяся в основном с севера на юг на протяжении примерно 1273 километров (791 миль), это самая длинная и загруженная автомагистраль в провинции, по которой проезжает более 170 000 автомобилей в день недалеко от центра Калгари . Участок Форт Маклеод — Эдмонтон образует часть коридора КАНАМЕКС , соединяющего Аляску с Мексикой. Более половины из 4 миллионов жителей Альберты проживают в коридоре Калгари-Эдмонтон, созданном шоссе 2.
Американский маршрут 89 входит в Альберту из Монтаны и становится шоссе 2, двухполосной дорогой, которая пересекает предгорья южной Альберты до форта Маклауд, где пересекает шоссе 3 и разделяется . В Калгари маршрут представляет собой оживленную автостраду под названием Дирфут-Трейл , которая продолжается в центральную Альберту как шоссе Королевы Елизаветы II , минуя Ред-Дир . В Эдмонтоне он на короткое время совпадает с участками автомагистралей 216 и 16, прежде чем разделить Сент-Альберт пополам и вернуться к двум полосам движения по пути в Атабаску . Он изгибается на северо-запад вдоль южного берега Малого Невольничьего озера , образуя Северный лесной и водный путь в Хай-Прери , затем поворачивает на север к Пис-Ривер , на запад к Фэрвью и, наконец, на юг к Гранд-Прери, где заканчивается на шоссе 43 .
Первоначально обозначенное как шоссе 1, шоссе 2 является старейшим крупным шоссе в Альберте и первым, которое тянется на север, в Страну Мира . Исторически он был известен как Тропа Калгари и Эдмонтона , Солнечная тропа и Голубая тропа. Основные изменения включают строительство разделенной скоростной автомагистрали между Калгари и Эдмонтоном в 1960-х годах, перестройку вдоль Дирфут-Трейл в 1980-х годах и создание побратимов к югу от Нантона в 1990-х годах. Реконструкция шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе 2 Британской Колумбии на границе. [ 3 ] В 2010-х годах было реализовано несколько проектов, включая расширение средней полосы и модернизацию развязок , чтобы повысить безопасность наиболее загруженных участков шоссе, а дальнейшие улучшения либо строятся, либо ожидают финансирования. Объезды Форт-Маклауда, Клерсхолма и Нантона запланированы в рамках усилий Альберты по обеспечению своей части коридора CANAMEX свободного движения от границы до границы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Большая часть шоссе 2 является основным маршрутом Национальной системы автомобильных дорог Канады: между Форт-Маклаудом и Эдмонтоном, а также между Доннелли и Гримшоу. Ограничение скорости на большинстве участков шоссе между Форт-Маклеодом и Моринвиллем составляет 110 км/ч (68 миль в час), а в городских районах, например, через Клэрсхолм, Нантон, Калгари и Эдмонтон, оно колеблется от 50 км/ч (31 миль в час). ) до 110 км/ч (68 миль в час). Зимой на участке шоссе между Калгари и Эдмонтоном часто случаются аварии, поскольку погода может быстро меняться, а водители недооценивают условия, что подавляет аварийные службы, пытающиеся отреагировать. [ 4 ] Шоссе 2, являющееся основным подъездом с севера на юг в Альберте, является предпочтительным путем коридора CANAMEX. [ 5 ] Между Форт-Маклеодом и Моринвиллем шоссе 2 имеет не менее четырех полос движения и в основном представляет собой автостраду между Окотоксом и Эдмонтоном, при этом ведутся работы по устранению оставшихся на одном уровне пересечений. [ 6 ]
Южная Альберта
[ редактировать ]Предгорья
[ редактировать ]Шоссе 2 начинается на границе США, когда двухполосное шоссе 89 США пересекает Канаду на автомагистрали. [ 7 ] Дорога идет на север через предгорья Скалистых гор и на короткое время пересекается с шоссе 501 , прежде чем разделить город Кардстон пополам . [ 8 ] В северной части города шоссе въезжает в заповедник Кровавых индейцев № 148 , а шоссе 5 разделяется на запад к национальному парку Уотертон-Лейкс ; оно ненадолго совпадает с шоссе 2, а затем разделяется на восток и пересекает реку Сент-Мэри по пути в Маграт и Летбридж . Шоссе 2 продолжается на север до еще одного короткого пересечения с шоссе 505, во время которого оно пересекает реку Уотертон , чтобы остановиться , продолжаясь через реку Белли до форта Маклауд в муниципальном районе Уиллоу-Крик . [ 6 ]
Менее чем за 1 км до пересечения с шоссе 3 к юго-востоку от Форта Маклауд шоссе 2 становится разделенным шоссе. [ 6 ] Шоссе 3 разделяется на восток до Летбриджа, а объединенные шоссе 2 и 3 поворачивают на запад через город как разделенное шоссе с ограничением скорости 50 км/ч. К западу от города шоссе расходятся на развязке; Шоссе 3 продолжается на запад как шоссе Крауснест до Пинчер-Крик и Британской Колумбии , а шоссе 2 поворачивает на север через реку Олдман и представляет собой разделенное шоссе. [ 9 ] Он продолжается примерно в 25 км (16 миль) к северу до Гранума, от которого шоссе 519 расходится на восток. Вместе с шоссе 23 шоссе 519 часто используется движением CANAMEX для обхода Форт-Маклеода. [ 10 ] Дальше на север, по шоссе 2, города Клэрсхольм и Нантон разделены пополам с пониженным ограничением скорости - 50 км/ч. Шоссе совпадает с шоссе 533 . на небольшом расстоянии через Нантон [ 11 ]
К северу от Нантона шоссе продолжается в округ Футхиллс до главного перекрестка с шоссе 23 и 2А у Хай-Ривер , после чего поворачивает на северо-запад и пересекает реку Хайвуд . [ 9 ] На другой стороне реки вторая развязка обеспечивает доступ к Окотоксу через шоссе 7 и 2A, а шоссе 2 продолжается на север через реку Шип до Де Винтона , где шоссе 2A разделяется на юго-запад Калгари как тропа Маклеода , а шоссе 2 поворачивает на северо-восток в сторону долина реки Боу и юго-восток Калгари. [ 12 ]
Калгари
[ редактировать ]После разделения с тропой Маклауд шоссе 2 становится главной автострадой длиной 46 км (29 миль) под названием Дирфут-Трейл, которая спускается и пересекает реку Боу перед въездом в пределы города Калгари. В городе он пересекает реку еще дважды, пробегая туда и обратно между ее восточным и западным берегом. [ 12 ] [ 13 ] Автострада пересекает Стоуни-Трейл кольцевую дорогу в южной части Калгари, где знаки рекомендуют транспортным средствам на пути к международному аэропорту Калгари , Эдмонтону и Медисин-Хету использовать восточную Стоуни-Трейл в качестве объездной дороги. [ 14 ] Затем Дирфут-Трейл сливается с основными маршрутами Андерсон-Роуд и Боу-Боттом-Трейл. Пересекая Гленмор-Трейл ( шоссе 8 ), Мемориал-Драйв (доступ к центру Калгари) и 16-й авеню СВ ( шоссе 1 ), Дирфут-Трейл продолжается в северный Калгари мимо международного аэропорта Калгари по пути ко второй развязке со Стони-Трейл на границе города Калгари. . Обозначение Дирфут-Трейл исключено, и шоссе ведет на север, в округ Роки-Вью . [ 15 ]
Центральная Альберта
[ редактировать ]Шоссе Королевы Елизаветы II
[ редактировать ]


Шоссе 2 выходит на север Калгари как шестиполосное, 261 км (162 мили). [ 16 ] автострада под названием Шоссе Королевы Елизаветы II , это название она сохраняет до южной границы города Эдмонтон. [ 15 ] Он проходит мимо крупного торгового центра CrossIron Mills делит пополам город Эйрдри . и через несколько километров [ 8 ] К северу от Эйрдри маршрут простирается до шоссе 72 , а затем обходит Кроссфилд и въезжает в округ Маунтин-Вью , продолжая путь на север мимо развязок на шоссе 581 и 582 , ведущих к поселениям Карстерс и Дидсбери соответственно. Шоссе пересекается с шоссе 27 на развязке клеверного листа недалеко от Олдса , примерно на полпути между Калгари и Ред-Диром. Шоссе 2 въезжает в округ Ред-Дир и переходит к развязкам с шоссе 587 в Боудене , шоссе 54 и 590 в Иннисфейле и шоссе 42 возле Пенхолда перед городом Ред-Дир. К югу от города, от Маккензи-роуд до 19-й улицы, шоссе расширяется до шести полос через район, известный как Бензиновая аллея . Это популярная остановка для путешественников и дальнобойщиков, включая заправочные станции и заведения питания по обе стороны шоссе, куда можно добраться через развязку на Маккензи-роуд. [ 17 ] Продолжая двигаться на север, шоссе снова сокращается до четырех полос, поворачивая влево, чтобы обойти Ред-Дир на западе, а Гаец-авеню разделяется на север, в город. [ 18 ]
К западу от Ред-Дир шоссе 2 проходит мимо колледжа Ред-Дир и Зала спортивной славы Альберты , а затем спускается в долину реки Ред-Дир . [ 9 ] Он пересекает реку рядом с железнодорожным мостом, затем поворачивает на север к развязке с шоссе 11 и 11А , ведущим на запад к Дому Роки-Маунтин и озеру Сильван соответственно. [ 19 ] К северу от 11А шоссе пересекает реку Блайндман в округ Лакомб до развязки с шоссе 597 в Блэкфолдсе , немного поворачивая на северо-восток к развязке на шоссе 12 в Лакомбе . [ 8 ]
К северу от Лакомба шоссе 2 снова ненадолго совпадает с шоссе 2А, а затем достигает шоссе 53 возле Поноки сразу после пересечения реки Батл . [ 20 ] Четырехполосное шоссе продолжается примерно на 30 км (19 миль) через пологие холмы осиновой парковой зоны в округе Понока до развязки на шоссе 611 , где оно въезжает в округ Ветаскивин . [ 21 ] Рядом с озером Беархиллс шоссе пересекается с шоссе 13 , обеспечивая доступ на восток к Ветаскивину и Камроузу и на запад к Голубиному озеру . К северу от развязки с шоссе 616 шоссе входит в округ Ледук , изгибаясь на северо-восток в сторону города Ледук . [ 8 ]
После въезда в пределы города Ледук шоссе 2 пересекается с шоссе 2А, которое идет на юго-восток через южные пригороды Ледука как четырехполосная магистральная дорога. Шоссе 2 сразу пересекает шоссе 39 на алмазной развязке, служа основным доступом к центральному Ледуку и в конечном итоге ведет на запад к долине Дрейтон . Теперь шоссе 2 шириной шесть полос движения слегка поворачивает на северо-восток и проходит по восточной стороне международного аэропорта Эдмонтона , что все еще находится в 13 км (8,1 мили) к югу от границы города Эдмонтон. [ 21 ] Срединная трава значительно расширяется до более чем 100 м (330 футов), а доступ к аэропорту и Ниску обеспечивается через развязку на Аэропорт-роуд. [ 22 ] Уровень трафика увеличивается по мере того, как пассажиры едут в район Ледук и обратно в Эдмонтон, а шоссе пересекает вторую развязку на шоссе 19/625 , которая обслуживает аэропорт. Шоссе слегка поворачивает на северо-восток к развязке на 41 Avenue SW, обозначая границу города Эдмонтона и конец обозначения шоссе Королевы Елизаветы II. [ 23 ]
Эдмонтон и округ Стерджен
[ редактировать ]
Пять отдельно названных маршрутов обозначены как шоссе 2 в городах Эдмонтон и Сент-Альберт и обозначены знаками разного уровня. В южной части Эдмонтона шоссе значительно расширяется до пяти полос в каждую сторону. Полосы, идущие на север, становятся бульваром Гейтуэй , а полосы движения, идущие на юг, — Калгари-Трейл , а две проезжие части расходятся, чтобы пройти мимо парка Гейтуэй, расположенного посередине шоссе и доступного с обоих направлений. [ 23 ] К северу от парка два направления движения снова объединяются, теперь со сниженной скоростью до 90 км/ч (56 миль в час), чтобы встретиться на главной магистрали Эллерсли-роуд с востока на запад , обеспечивая доступ к южным жилым районам Эдмонтона. долины наследия , Эллерсли и Саммерсайда . Эта ромбовидная развязка переплетается с главной развязкой клеверстока на Энтони Хендей Драйв (шоссе 216), которая следует сразу за ней. Хендай — кольцевая дорога, окружающая Эдмонтон и соединяющая шоссе 2 с шоссе 16 . Указатели направляют движение транспорта, направляющегося в Ллойдминстер, по юго-восточной части Хендая, чтобы добраться до шоссе 16 к северу от Шервуд-парка . Движение транспорта, направляющееся в Джаспер , Колд-Лейк и Форт-Мак-Мюррей, направляется в юго-западную часть Хендая и достигает шоссе 16 в западной части Эдмонтона. [ 24 ]
Автострада заканчивается, когда три полосы бульвара Гейтуэй в конечном итоге расширяются до четырех, идя на север мимо Южного Эдмонтона Коммон через южный Эдмонтон по оживленной городской улице до Уайтмуд Драйв . [ 23 ] Калгари-Трейл проходит по южным полосам шоссе 2 примерно в 225 м (738 футов) к западу от бульвара Гейтуэй. Обозначенное шоссе 2 поворачивает на запад, на Уайтмуд Драйв, и оно снова становится автострадой, хотя теперь только со скоростью 80 км / ч (50 миль в час), в отличие от ограничения в 100 км / ч на шоссе через Калгари. [ 25 ]
Уайтмуд Драйв спускается, пересекает Уайтмуд-Крик, а затем поворачивает на север и пересекает реку Северный Саскачеван по мосту Квеснелл. [ 23 ] Затем он поворачивает обратно на запад, чтобы снова встретиться с Энтони Хендей Драйв, теперь уже недалеко от торгового центра West Edmonton Mall . Хендай предполагает обозначение шоссе 2 на участке длиной 6,7 км (4 мили) до Йеллоухед-Трейл (шоссе 16), хотя параллелизм не подписан. Йеллоухед-Трейл продолжается на восток в Эдмонтон в виде шестиполосной автострады, снова без обозначения шоссе 2, до тропы Святого Альберта , которая идет на северо-запад через легкие промышленные и коммерческие районы, а затем пересекает Энтони Хендей-Драйв и выезжает из Эдмонтона в Сент-Альберт . [ 23 ] Шестиполосная дорога является главной артерией города с ограничением скорости 60 км/ч (37 миль в час) и пересекает реку Стерджен , а затем выезжает из города на север в округ Стерджен в виде разделенного шоссе длиной примерно 5 км (3 мили). ) за рекой Осетр. К северу от города шоссе пересекает шоссе 37 перед развязкой на шоссе 642 к западу от Моринвилля , главном подъезде к городу. [ 23 ]
Северная Альберта
[ редактировать ]Округ Уэстлок и Атабаска
[ редактировать ]
Шоссе 2 превращается в двухполосное шоссе сразу после Моринвилля, простирающееся на север мимо озер Манаван и Хейли в округ Уэстлок и трехстороннее пересечение с шоссе 18 возле Клайда и Уэстлока . [ 26 ] Шоссе поворачивает прямо на восток, на короткое время совпадая с шоссе 18 на протяжении 1 км, а затем поворачивает на северо-восток через все более лесистые районы и на короткое время пересекается с шоссе 663 на Атабаску . [ 8 ] [ 27 ] Шоссе спускается через город со скоростью 50 км/ч по 50-й улице в сторону долины реки Атабаска , а затем поворачивает на запад и идет параллельно реке по 50-й авеню. [ 28 ] С этого момента и до разделения с шоссе 49 на расстоянии более 200 км (120 миль) к западу шоссе 2 обозначается как Северный лесной и водный маршрут. [ 29 ] [ 30 ]
Ограничение скорости возвращается к 100 км/ч, когда шоссе поднимается от долины к озеру Батист . [ 31 ] У озера двухполосное шоссе 2 поворачивает на север и следует вдоль западного берега реки Атабаска примерно на 35 км (22 мили), а затем поворачивает на запад у озера Лоуренс в сторону некорпоративного сообщества Хондо . Там он пересекает северную конечную точку шоссе 44 , затем пересекает реку и продолжает путь на северо-запад в течение 50 км до южной конечной остановки шоссе 88 в Слейв-Лейк . Шоссе 88 следует по восточному берегу Малого Невольничьего озера перед долгим путешествием на север к форту Вермилион . [ 9 ] В Невольничьем озере шоссе 2 делит город пополам со скоростью 60 км/ч, а затем возвращается к скорости 100 км/ч к западу от Тропы Карибу, следуя по живописному южному берегу Малого Невольничьего озера к шоссе 33 возле Кинусо , которое ведет на юг к Свон. Холмы . В Дрифтпайле шоссе пересекает одноименную реку по пути в Хай-Прери на западной оконечности Малого Невольничьего озера. [ 8 ] [ 32 ]
Страна мира
[ редактировать ]В 14 км (8,7 миль) к западу от Хай-Прери шоссе поворачивает на север мимо озера Винагами в город МакЛеннан на южном берегу озера Кимиван. Он ведет на запад до перекрестка с шоссе 49 , известным среди местных жителей как « Корнер Доннелли ». [ 33 ] Двухполосное шоссе идет на север через осиновый парк мимо озера Маглуар к городу Нампа . [ 34 ] после чего он пересекает реку Харт , приток реки Пис . Затем шоссе поворачивает на северо-запад и спускается вдоль крутого восточного берега реки Харт в город Пис-Ривер . [ 35 ] Обгонная полоса помогает движущемуся на восток транспорту подниматься из долины.

Двухполосное шоссе продолжается на запад через город Пис-Ривер, а затем пересекает одноименную реку. Поднявшись на западный берег реки, он расширяется до четырех полос и пересекает шоссе Альберты 684 (тропа Шефтсбери), прежде чем выйти из Пис-Ривер, сократиться до двух полос и пройти к северу от аэропорта Пис-Ривер . В 5 км (3,1 мили) к востоку от Кардинал-Лейк шоссе 2 пересекается с шоссе 35 и шоссе Маккензи . Шоссе 2 поворачивает на юг к Гримшоу , а шоссе 35 поворачивает на север, следуя за Пис-Ривер до Хай-Левел . [ 36 ] Шоссе 2 делит Гримшоу пополам по улице 51, затем выезжает из города, а вскоре после этого поворачивает на запад, петляя через осиновый парк Страны Мира к городу Фэрвью кампус Регионального колледжа Гранд-Прери , в котором непосредственно к югу от шоссе находится . Дорога продолжается на запад от Фэрвью как шоссе 64A, а шоссе 2 поворачивает на юг, выезжая из города, поворачивая на запад, а затем снова на юг в сторону долины реки Пис. Он снова поворачивает на запад и спускается вдоль крутого северного берега реки. [ 36 ] Шоссе пересекает реку Пис по мосту Данвеган , подвесному мосту длиной более 700 м (2300 футов). [ 37 ] [ 38 ] : 50 Объездные полосы помогают транспортному средству подниматься из долины по обе стороны реки. [ 36 ]
Шоссе продолжается в 20 км (12 миль) на юг до города Райкрофт , где шоссе 49 разделяется на запад, неся остальную часть Северного лесного и водного маршрута к границе Британской Колумбии. [ 36 ] Шоссе 2 продолжается на юг до шоссе 59 , где оно становится разделенным шоссе, а затем разделяет Секссмит пополам и продолжается до шоссе 43 к северу от Гранд-Прери, его северной конечной остановки с 1998 по 2019 год. До 1998 года шоссе 2 следовало за шоссе 43 в Британскую Колумбию , где оно стало Шоссе Британской Колумбии 2 до Доусон-Крик . В 2019 году, когда шоссе 43 было перенесено на шоссе 43X и обошло Гранд-Прери, шоссе 2 было продлено на 2,4 км (1,5 мили) к югу до границ города Гранд-Прери вдоль его прежней трассы, существовавшей до 1998 года; [ 39 ] в Гранд-Прери это становится 100-й улицей.
Трафик
[ редактировать ]Объем
[ редактировать ]
Шоссе 2 имеет широкий диапазон уровней интенсивности движения по всей длине. На южном конце шоссе представляет собой двухполосную дорогу с легким движением от границы США до Форт-Маклеода. Затем полоса движения увеличивается вдвое до четырех, и объем постепенно увеличивается до Де Винтона к северу от Окотокса, но остается относительно легким. [ 40 ] В Калгари объемы движения на Дирфут-Трейл через южные пригороды города растут в геометрической прогрессии, достигая более 170 000 автомобилей в день на Мемориал-Драйв недалеко от центра города, что делает этот участок шоссе 2 самой загруженной дорогой в западной Канаде. Объем быстро падает к северу от Беддингтон-Трейл в Калгари, но остается умеренным на шоссе Королевы Елизаветы II до Эдмонтона, где он снова увеличивается почти до 100 000 автомобилей в день к югу от города. Уайтмуд-Драйв, Энтони Хендей-Драйв, Йеллоухед-Трейл и Сент-Альберт-Трейл — это оживленные скоростные автомагистрали, по которым осуществляется большой объем местного движения, особенно в часы пик. К северу от Сент-Альберта интенсивность движения резко снижается, особенно после Моринвилля, где шоссе больше не разделено. Объем остается очень небольшим на большей части территории Мирной страны, а затем ненадолго превысил 20 000 автомобилей в день возле северной конечной остановки в Гранд-Прери. [ 40 ]
Компания Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. [ 40 ] В таблице сравнивается среднегодовой дневной трафик (AADT) в нескольких местах вдоль шоссе 2 с использованием данных за 2019 год, выраженных как среднесуточное количество транспортных средств за год (AADT). [ 41 ]
Расположение | Объем |
---|
Правоприменение и столкновения
[ редактировать ]Зимой на шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном часто случаются столкновения, что иногда приводит к многочасовым задержкам, закрытиям и перенаправлению движения на участки соседнего шоссе 2А. [ 42 ] Тропа Дирфут в Калгари также подвержена большему, чем в среднем, количеству столкновений из-за ее большого объема и концентрации развязок на относительно небольшом расстоянии. [ 43 ]
Компания Alberta Transportation установила несколько зон на шоссе Королевы Елизаветы II, где ограничение скорости 110 км/ч контролируется самолетами. [ 44 ] [ 45 ] Программа проводится Королевской канадской конной полицией и была возобновлена в 2013 году после перерыва из-за проблем с бюджетом. [ 46 ] Используется несколько самолетов, в том числе вертолет Eurocopter AS350 . Количество штрафов, выписанных во время операции, как правило, недостаточно, чтобы свести на нет стоимость эксплуатации самолета, но полиция заявила, что ловит водителей, совершающих нарушения, на более длинном участке дороги. [ 47 ] В 2016 году Ледюк предложил контролировать скорость с помощью фоторадара на шоссе 2 между южной оконечностью города и южной границей Эдмонтона, чтобы поймать превышение скорости, ожидая одобрения провинции. [ 48 ] [ 49 ] Он уже используется в пределах Эдмонтона и Ледука, но это будет первая реализация на шоссе 2. Некоторые жители жаловались, что основной целью проекта является получение дохода. [ 50 ] Мэр Ледюка Грег Кришке заявил, что проект не является «дойной коровой», и его основная цель — снизить чрезмерную скорость и повысить безопасность служб экстренного реагирования. [ 50 ] Исследование Alberta Transportation показывает, что в 2015 году 100 000 автомобилей на этом участке превысили скорость 140 км/ч (87 миль в час), и Кришке сказал, что водители, которым не нужны билеты, должны соблюдать ограничение скорости. [ 50 ] Однако в 2014 году менее 10% ДТП с травмами в Альберте были связаны с водителями, движущимися с небезопасной скоростью. [ 51 ] Закрытие хвоста было причиной почти 50% столкновений с травмами. [ 51 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Тропы в окрестностях коридора Калгари-Эдмонтон возникли задолго до появления самой провинции Альберта, которая не была отделена от Северо-Западных территорий до 1905 года. Тропа Калгари и Эдмонтон была проложена, когда несколько троп шли на юг от поста по торговле созданного мехом. в форте Эдмонтон до 1800 года. Северную часть маршрута между Калгари и Эдмонтоном прошёл Дэвид Томпсон в 1800 году. [ 52 ] Более современный путь был проложен Джоном Макдугаллом в 1873 году до Морли , а два года спустя продлен до Калгари. Развитие тропы позволило обеспечить почтовое сообщение между Калгари и Эдмонтоном в июле 1883 года. [ 53 ]
К 1930 году вся нынешняя трасса шоссе 2, ведущая к Британской Колумбии к западу от Гранд-Прери, уже была обозначена как Солнечная тропа. [ 54 ] Это было гравийное шоссе, которое шло от границы с США в Карвее прямо через Маклауд, Калгари, Ред-Дир и Эдмонтон до Клайда, где оно превратилось в грунтовую дорогу. К северу от Клайда это было единственное шоссе, которое тянулось на север, в Страну Писа, поворачивая на восток к Атабаске, а затем на северо-запад к Пис-Ривер. Второстепенная грунтовая дорога вела на юго-запад к Данвегану и нынешней конечной остановке в Гранд-Прери. [ 54 ]
Когда автомагистрали Альберты впервые получили номера, нынешнее шоссе 2 первоначально обозначалось как шоссе 1. Когда основной маршрут с востока на запад через Калгари, который ранее был обозначен как шоссе 2, был закреплен за Трансканадским шоссе, основным севером провинции. - южный маршрут стал шоссе 2. Обзор исторических официальных дорожных карт Альберты показывает, что так было до 1941 года. [ 55 ] Шоссе 2 — одно из старейших крупных автомагистралей Альберты и первое, тянущееся на север, в Страну Мира, поскольку оно задолго до шоссе 43 и 63 .
Спустя годы
[ редактировать ]Прерывистые участки двухполосной дороги между Калгари и Эдмонтоном, теперь обозначенные как шоссе 2A, ранее составляли основной маршрут между Калгари и Эдмонтоном, проходящий через Карстерс, сердце Ред-Дир, Блэкфолдс, Понока и Ветаскивин. В конце 1950-х годов были разработаны планы строительства новой четырехполосной автомагистрали, которая соединит Калгари и Эдмонтон, создав более безопасный маршрут, который обойдет большинство населенных пунктов на этом пути. План обхода Ред-Дир и Лакомба был представлен министром Гордоном Тейлором 15 сентября 1960 года на встрече в Ред-Дире. [ 56 ] Новое разделенное шоссе стоимостью 7 миллионов долларов уменьшит заторы на существующем маршруте через Ред-Дир, отделившись от существующего маршрута к югу от города и повернув на запад, чтобы пересечь реки Ред-Дир и Блиндман, прежде чем снова присоединиться к старому шоссе к северу от Лакомба. Маршрут стал некоторым сюрпризом для жителей, которые ожидали, что новая объездная дорога пройдет к востоку от города. [ 56 ] По предыдущему маршруту в день перевозилось 5000 автомобилей. Объездная дорога открылась 21 ноября 1962 года. [ 57 ] [ 38 ] : 34 Предыдущий участок двухполосного шоссе на восток, по которому до открытия скоростной автомагистрали проезжало 5000 автомобилей в день, [ 58 ] была переименована в шоссе 2А и теперь обеспечивает пригородное движение через реку Блиндман между Блэкфолдсом и Ред-Диром.
В северной Альберте в 1966 году начались работы по первоначальной планировке шоссе 2 в районе Пис-Ривер. Участок от Хондо до Невольничьего озера был завершен и открыт для движения 18 октября 1966 года. 8-пролетный мост длиной 125 метров (410 футов) через реку Пис был построен в 1968 году. [ 38 ] : 50 Развязка на повороте шоссе ДеВинтон к югу от Калгари была запланирована на 1974 год. [ 59 ]
23 мая 2005 года участок между Калгари и Эдмонтоном был переименован в шоссе Королевы Елизаветы II провинции в честь визита королевы в Альберту в рамках празднования столетия ; первый дорожный знак был лично открыт королевой. Это была первая автомагистраль в Канаде, названная в ее честь. [ 60 ] Побратимство к югу от Калгари продолжалось и в 1990-х годах. Реконструкция шоссе 43 в 1998 году сократила шоссе 2 почти на 90 км (56 миль) до его нынешней северной конечной остановки в Гранд-Прери; ранее он простирался на запад до шоссе 2 Британской Колумбии на границе. В 2010-х годах было завершено несколько проектов, включая расширение средней полосы и модернизацию развязок , которые повысили безопасность наиболее загруженных участков шоссе.
Рано утром 15 декабря 2011 года мужчина из Летбриджа убил трех человек на шоссе 2 непосредственно к северу от Клерсхолма. Мужчина направил пистолет на себя, совершив убийство-самоубийство . [ 61 ]
В 2016 году начались работы по выравниванию трассы шоссе 2 на южной оконечности Ред-Дир. [ 62 ] [ 63 ] Проект включал снос существующего моста и строительство четырех новых мостов для шоссе 2. Некачественный поворот был удален и выпрямлен, а левый въезд на шоссе 2 для движения на юг с проспекта Гаец был реконструирован для перехода на западную сторону шоссе. перед выходом на южные полосы движения с правой стороны в более традиционной конфигурации. [ 63 ] Существующие мосты на этом участке дороги были построены в 1962 году. [ 38 ] : 35 Проект завершен в 2018 году. [ 62 ]
Будущее
[ редактировать ]Южная Альберта
[ редактировать ]
Шоссе 2 от Форт-Маклеода до южного Эдмонтона является частью коридора CANAMEX, разделенного шоссе с комбинацией развязок и нескольких одноуровневых перекрестков, за исключением 50-километрового (31 мили) участка автострады с полностью контролируемым доступом в Калгари. Единственный светофор на этом участке CANAMEX находится в центре Клэрсхольма; [ 65 ] предлагается объездная дорога, которая проведет шоссе 2 к востоку от города по новой свободной трассе. [ 66 ] Аналогичная объездная дорога также предлагается к востоку от Нантона. [ 67 ] Также запланирован объезд форта Маклеод, предварительно обозначенный как шоссе 2X. Он будет построен вместе с объездной городом автомагистралью 3, что сделает оба маршрута свободными по территории. [ 68 ] Также были разработаны планы значительной реконструкции развязки шоссе 2 и шоссе 23 возле Хай-Ривер. Существующая развязка «клеверный лист» была построена в 1967 году и не соответствует действующим стандартам «Руководства по проектированию автомагистралей Альберты». [ 69 ]
В Калгари, где в часы пик на шоссе 2 (Дирфут-Трейл) наблюдаются сильные заторы, проводится крупное исследование по планированию, чтобы определить наилучший план действий по модернизации автострады. [ 70 ] В 2007 году Альберта завершила исследование, в котором излагались планы модернизации частичной развязки клеверного листа на Гленмор-Трейл и Дирфут-Трейл, одном из самых оживленных дорожных развязок в провинции. [ 71 ] На первом этапе предлагаемых улучшений будет исправлено защемление на Дирфут-Трейл путем строительства нового трехполосного моста, который будет переносить полосы движения на север через Гленмор. [ 72 ] Затем полосы движения на юг будут перестроены на существующих мостах, так что Deerfoot Trail будет состоять из трех полос движения в каждую сторону через развязку вместо двух вместо двух. [ 71 ]
Центральная и северная Альберта
[ редактировать ]В настоящее время планируется преобразовать шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном в автостраду. [ 73 ] В районе Ред-Дир интенсивность движения приближается к 50 000 автомобилей в день, и компания Alberta Transportation начинает рассматривать вопрос о расширении полосы движения до шести, когда интенсивность движения превысит 30 000 автомобилей в день. [ 74 ] К югу от Эйрдри предлагается реконструкция существующей развязки на шоссе 566. [ 75 ] и новые развязки были запланированы на Township Roads 264 и 265 для поддержки будущего развития этого района. [ 76 ] Планируется расширение шоссе между Эйрдри и Кроссфилдом с четырех до шести полос. [ 77 ] и между шоссе 42 и шоссе 597. [ 78 ]
Между Эдмонтоном и Ледуком компания Alberta Transportation разработала планы строительства двойной системы автострад вместе со второй кольцевой дорогой примерно в 8 км (5 миль) от Энтони Хендей Драйв. [ 79 ] Существующая развязка на шоссе 2А к югу от Ледука будет закрыта и реконструирована в соответствии с современными стандартами южнее. Между Эдмонтоном и 41 Avenue SW шоссе будет перенесено на несколько сотен метров к западу, чтобы облегчить строительство большой развязки с внешней кольцевой дорогой. [ 80 ] Существующие мосты на Аэропорт-роуд, шоссе 19, 41-авеню SW и Эллерсли-роуд были построены достаточной ширины, чтобы можно было построить два дополнительных набора полос движения. [ 81 ] В 2015 году было завершено исследование планирования новой развязки на авеню 65 в Ледюке. [ 82 ] На северо-западе Эдмонтона запланированное расширение Рэй Гиббон Драйв будет проходить в обход Сент-Альберта от Энтони Хендей Драйв до шоссе 2. После завершения строительства этой дороги Рэй Гиббон Драйв будет обозначен как шоссе 2. [ 83 ] 1 июня 2020 года начались работы над первым этапом строительства дублера Рэй Гиббон Драйв от 137 Avenue NW к северу от LeClair Way. Также планируется развязка на Кардифф-роуд, к югу от Моринвилля. [ 84 ]
К северу от Моринвилля шоссе 2 представляет собой двухполосное шоссе с небольшим движением транспорта, по которому ежедневно проезжает менее 10 000 автомобилей. [ 40 ] но в 2012 году компания Alberta Transportation завершила исследование по планированию расширения побратимства от Моринвилля к северу от шоссе 18 возле Клайда. [ 85 ] В 2013 году было завершено исследование по анализу возможных объездов Атабаски грузовиками к востоку и западу от нынешней трассы. [ 86 ] В исследовании 2010 года оценивалось соединение шоссе 49 от Вэлливью до Доннелли и шоссе 2 от Доннелли к югу от Нампы. [ 87 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 88 ] | мне | Выход | Направления [ 89 ] | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кардстон Каунти | Автовей | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Монтану | |||
Граница Канады и США на пограничном переходе Пиган-Каруэй | ||||||||
5.4 | 3.4 | PAR 136 запад - Провинциальный парк полицейской заставы | ||||||
20.7 | 12.9 | ![]() | Южный конец шоссе 501, параллельность | |||||
Кардстон | 21.3 | 13.2 | Кардстонский обход грузовиков | Неподписанное шоссе 501 на север [ 11 ] | ||||
23.5 | 14.6 | ![]() | Северный конец шоссе 501, параллелизм | |||||
25.0 | 15.5 | ![]() | Южный конец параллельного шоссе 5; неподписанное шоссе 501 на юг | |||||
Кровь ИР №148 | 25.8 | 16.0 | ![]() | Северный конец шоссе 5, параллельность | ||||
41.4 | 25.7 | ![]() | Южный конец шоссе 505, параллельность | |||||
44.8 | 27.8 | ![]() | Северный конец шоссе 505, параллелизм | |||||
стоять в стороне | 55.0 | 34.2 | ![]() | |||||
Кардстон Каунти |
Никаких крупных развязок | |||||||
Доктор медицины Уиллоу Крик № 26 | 75.2 | 46.7 | ![]() | |||||
Форт Маклауд | 84.4 | 52.4 | ![]() | Шоссе 2 ответвляется на запад; южный конец параллельного шоссе 3; южный конец коридора CANAMEX | ||||
85.7 | 53.3 | ![]() | ||||||
89.5 | 55.6 | 89 | ![]() | Шоссе 2 ответвления на север; северный конец шоссе 3, параллелизм | ||||
90.4 | 56.2 | Пересекает реку Олдман | ||||||
91.5 | 56.9 | ![]() | ||||||
Зерно | 109.2 | 67.9 | ![]() | |||||
Клерсхольм | 126.0 | 78.3 | ![]() | |||||
Стейвли | 143.0 | 88.9 | ![]() | |||||
149.5 | 92.9 | ![]() | ||||||
Нантон | 165.5 | 102.8 | ![]() | Южный конец шоссе 533, параллелизм | ||||
166.9 | 103.7 | ![]() | Северный конец шоссе 533, параллелизм | |||||
Мэриленд Уиллоу-Крик № 26 - округа Футхиллс линия | 173.5 | 107.8 | Тауншип Роуд, 170/722 Авеню | Бывшее шоссе 2А | ||||
Округ Футхиллс | 179.9 | 111.8 | 674 Авеню E - Кейли | |||||
183.2 | 113.8 | ![]() | ||||||
Хай Ривер | 192.9 | 119.9 | 194 | ![]() | Обозначено выходами 194A (восток) и 194B (запад). | |||
194.8 | 121.0 | (195) | Бизнес-парк Хай-Ривер (24-я улица, северо-восток) | Выход только на юг | ||||
196.2 | 121.9 | 197 | 498 Авеню Е | На шоссе 543 на запад | ||||
201.4 | 125.1 | 202 | Мазепа , Газовый завод, Аукционный зал | Выход на юг, вход на север | ||||
Олдерсайд | 208.3 | 129.4 | 209 | ![]() ![]() ![]() | ||||
221.6 | 137.7 | 222 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 2A, параллельность | ||||
223.6 | 138.9 | 225 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец параллельного шоссе 2A; южный конец Дирфут-Трейл | ||||
225.9 | 140.4 | 227 | Данбоу-роуд - Херитедж-Пуэнт , Де Винтон | |||||
Река Боу | 228.2 | 141.8 | Мост | |||||
Город Калгари | 229.9 | 142.9 | 230 | 212 Авеню ЮВ | ||||
231.4 | 143.8 | 232 | ![]() | Доступ в Южный медицинский кампус | ||||
231.9– 234.5 | 144.1– 145.7 | 234 | ![]() | Обозначено выходами 234A (восток) и 234B (запад); шоссе 201, выезд 101; бывшее шоссе 22X | ||||
234Б | Бульвар Маккензи Лейк / Бульвар Крэнстон | Выход на юг, вход на север | ||||||
233.6 | 145.2 | 236 | Бульвар Маккензи Таун / Бульвар Маккензи Лейк | |||||
237.2 | 147.4 | 238 | 130 Авеню ЮВ | |||||
238.7 | 148.3 | 240 | Тропа Барлоу на север | |||||
240.4 | 149.4 | 241 | 24 Street SE / Бульвар Дугласдейл | |||||
241.6 | 150.1 | Мост Айвор Стронг через реку Боу | ||||||
241.7– 242.6 | 150.2– 150.7 | 243 | Андерсон-роуд / тропа Боу-Боттом | |||||
243.7 | 151.4 | 245 | Саутленд Драйв | |||||
244.6 | 152.0 | 246 | 11 Street SE – Торговый центр | Южный выход и вход | ||||
245.5 | 152.5 | 247 | Heritage Drive / Glenmore Trail West - Торговый центр | Северный выход и вход | ||||
246.7 | 153.3 | 248 | ![]() | Направление на юг обозначено как выезды 248A (восток) и 248B (запад); нет выхода с севера на запад; бывшее шоссе 8 на запад | ||||
249.0 | 154.7 | Мост из телячьего халата через реку Боу | ||||||
250.3 | 155.5 | 251 | Пейган-Трейл на востоке / Барлоу-Трейл на юге | |||||
253.0 | 157.2 | 254 | 17 Avenue SE восток / Blackfoot Trail юг | Бывшее шоссе 1А на восток | ||||
254.6 | 158.2 | 256 | Мемориал Драйв – Центр города | |||||
256.8 | 159.6 | 258 | ![]() | |||||
258.6 | 160.7 | 260 | 32 Avenue NE | |||||
260.3 | 161.7 | 261 | Бульвар Макнайт | Обозначено выходами 261A (восток) и 261B (запад). | ||||
262.0 | 162.8 | 263 | 64 Avenue NE | |||||
263.7 | 163.9 | 265 | Beddington Trail / 11 Street NE | Выход на север и вход на юг | ||||
265.6 | 165.0 | 266 | ![]() | |||||
267.5 | 166.2 | 268 | ![]() | |||||
292.2– 271.4 | 181.6– 168.6 | 271 | ![]() | шоссе 201, выезд 60; северный конец Дирфут-Трейл ; южный конец шоссе Королевы Елизаветы II | ||||
Округ Роки Вью | Бальзак | 272.7 | 169.4 | 273 | КроссАйрон Драйв | Выход на север и вход на юг, доступ к CrossIron Mills. | ||
274.4 | 170.5 | 275 | ![]() | |||||
Город Эйрдри | 279.3 | 173.5 | 280 | 40 Avenue SW / Sharp Hill Way SE | Выход на север и вход на юг открылись 13 октября 2023 г. [ 90 ] | |||
280.9 | 174.5 | 282 | Бульвар Янки-Вэлли | |||||
282.2 | 175.4 | (284) | Ист-Лейк-Кресент | Только выход на север | ||||
284.1 | 176.5 | 285 | ![]() | |||||
Округ Роки Вью | 293.8 | 182.6 | 295 | ![]() ![]() | ||||
303.9 | 188.8 | 305 | ![]() | |||||
Округ Маунтин-Вью | 313.6 | 194.9 | 315 | ![]() | ||||
325.0 | 201.9 | 326 | ![]() | |||||
Олдс | 339.5 | 211.0 | 340 | ![]() | Обозначено выходами 340A (восток) и 340B (запад). | |||
Округ Ред-Дир | 352.2 | 218.8 | 353 | ![]() | Выход только на юг | |||
Боуден | 355.5 | 220.9 | 357 | ![]() | ||||
Иннисфейл | 364.0 | 226.2 | 365 | ![]() | ||||
367.4 | 228.3 | 368 | ![]() | На шоссе 2А на север | ||||
383.1 | 238.0 | 384 | ![]() | |||||
Бензиновая аллея | 389.7 | 242.1 | 391 | Маккензи Роуд | ||||
390.7 | 242.8 | 392 | Бензиновая аллея Восток / Уиллоу-стрит - индустриальный парк Петролия | Только выход на север | ||||
391.2 | 243.1 | 393 | Проспект Лева – Бензиновая аллея | Выход только на юг | ||||
Город Ред -Дир | 392.7 | 244.0 | 394 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
393.4 | 244.4 | 395 | ![]() ![]() | Направление на юг обозначено как выезды 395A (север) и 395B (юг). | ||||
395.6 | 245.8 | 397 | 32-я улица | Доступ к колледжу Ред-Дир ; становится C&E Trail к западу от шоссе 2 | ||||
398.2 | 247.4 | Пересекает реку Ред-Дир | ||||||
400.4 | 248.8 | 401 | ![]() | |||||
403.8 | 250.9 | 405 | ![]() | В северном направлении обозначен выход 405A, в южном направлении обозначен выход 405B. | ||||
Округ Ред-Дир |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ред-Дир – Лакомб линия округа | 408.7 | 254.0 | Пересекает реку Слепой | |||||
Округ Лакомб | Блэкфолдс | 410.8 | 255.3 | 412 | ![]() | |||
Лакомб | 421.3 | 261.8 | 422 | ![]() | ||||
430.1 | 267.3 | 431 | ![]() | Южный конец шоссе 2A, параллельность | ||||
435.8 | 270.8 | 437 | ![]() | Северный конец шоссе 2A, параллельность | ||||
Лакомб – Понока линия округа | 438.1 | 272.2 | 439 | ![]() | ||||
Округ Понока | 444.6 | 276.3 | 446 | Матейка Роуд | ||||
445.8 | 277.0 | 447 | Джи Роуд | Выход на юг и вход на север | ||||
446.8 | 277.6 | Пересекает боевую реку | ||||||
Понока | 448.9 | 278.9 | 450 | ![]() | Обозначено выходами 450A (восток) и 450B (запад). | |||
461.2 | 286.6 | 462 | Вверх по дороге | |||||
Округ Понока - № 10 округа Ветаскивин линия | 467.6 | 290.6 | 469 | ![]() | ||||
Графство Ветаскивин № 10 | 480.6 | 298.6 | 482 | ![]() | Обозначено выходами 482A (восток) и 482B (запад). | |||
487.3 | 302.8 | 488 | Дорога Корректирующей Линии | |||||
495.8 | 308.1 | 497 | ![]() | |||||
Округ Ледюк | 507.1 | 315.1 | 508 | Кавана , округ Глен-Парк | ||||
Город Ледюк | 514.4 | 319.6 | 516 | ![]() | ||||
515.8 | 320.5 | 517 | ![]() | |||||
516.8 | 321.1 | 519 | Бизнес-сектор Ледук | Северный выход и вход | ||||
517.7 | 321.7 | 65 Авеню | Предлагается развязка; [ 91 ] выход на север и вход на юг | |||||
518.2 | 322.0 | 519 | Бизнес-сектор Ледюк (50-я улица) | Выход на юг, вход на север | ||||
519.7 | 322.9 | 521 | Бизнес-сектор Ледук (Воробейский полумесяц) | Только выход на север | ||||
Округ Ледюк | Низкий | 521.0 | 323.7 | 522 | ![]() | |||
524.4 | 325.8 | 525 | ![]() ![]() | Объезд грузовиков на шоссе 16 западное | ||||
Город Эдмонтон | 531.2 | 330.1 | 532 | 41 Авеню ЮЗ | Северный конец шоссе Королевы Елизаветы II; южный конец Калгари-Трейл (в южном направлении) и бульвара Гейтуэй (в северном направлении) | |||
534.6 | 332.2 | (535) | Эллерсли Роуд | Нет доступа к/от Энтони Хендей Драйв. | ||||
534.7– 536.7 | 332.2– 333.5 | (536) | ![]() | Северный конец коридора CANAMEX ; съезд 78 на шоссе 216; левый выход на север | ||||
537.1 | 333.7 | (537) | 19 Авеню СЗ | Нет входа на юг | ||||
537.9 | 334.2 | (538) | 23 Авеню СЗ | |||||
539.4 | 335.2 | 34 Авеню СЗ | ||||||
540.9 | 336.1 | ![]() ![]() Бульвар Гейтуэй – Центр города | Шоссе 2 ответвляется на запад, на Уайтмуд Драйв. | |||||
541.7 | 336.6 | — | 106 улица | |||||
542.6 | 337.2 | — | 111 улица | |||||
544.2 | 338.2 | — | 119-я улица / 122-я улица | |||||
545.1 | 338.7 | Мост Рейнбоу-Вэлли через Уайтмуд-Крик | ||||||
546.1 | 339.3 | — | Тервиллегар Драйв | Левый выход | ||||
547.0 | 339.9 | — | 53 Авеню | Нет доступа к Тервиллегар Драйв и обратно. | ||||
548.6 | 340.9 | Фокс Драйв | ||||||
548.9 | 341.1 | Мост Квеснелл через реку Северный Саскачеван | ||||||
550.1 | 341.8 | — | 149 улица | Нет выхода на восток | ||||
551.3 | 342.6 | — | 159 улица | Соединяется с улицей 156. | ||||
552.5 | 343.3 | — | 170 Street - Торговый центр West Edmonton | |||||
553.5 | 343.9 | — | 178 Street - Торговый центр West Edmonton | |||||
555.4 | 345.1 | ![]() | шоссе 216, выезд 18; Уайтмуд Драйв продолжается на запад. | |||||
Пробел в маршруте | ||||||||
569.4 | 353.8 | ![]() ![]() | шоссе 16, выезд 381; Тропа Святого Альберта продолжается на юг. | |||||
571.7 | 355.2 | 137 Авеню | Южный конец Марка Мессье тропы | |||||
574.4 | 356.9 | ![]() | шоссе 216, выезд 31; северный конец тропы Марка Мессье | |||||
Город Святого Альберта | 575.1 | 357.4 | Жерве-роуд / Хеберт-роуд | |||||
577.1 | 358.6 | Пересекает реку Осетр | ||||||
579.5 | 360.1 | ![]() | ||||||
Стерджен Каунти | 586.1 | 364.2 | — | ![]() | Развязка | |||
Моринвиль | 592.7 | 368.3 | Кардифф Роуд | Предлагается развязка (сроки строительства отсутствуют) | ||||
596.1 | 370.4 | — | ![]() | Развязка | ||||
612.7 | 380.7 | ![]() | ||||||
Округ Уэстлок | 626.1 | 389.0 | UAR 79 восток - Вими | |||||
635.8 | 395.1 | ![]() | Шоссе 2 ответвления на восток; южный (западный) конец шоссе 18, одновременное использование | |||||
Клайд | 637.3 | 396.0 | ![]() | Шоссе 2 поворачивает на север; северный (восточный) конец шоссе 18, параллелизм | ||||
656.2 | 407.7 | 170 UAR восток - Таватинау | ||||||
664.6 | 413.0 | ![]() | ||||||
Округ Атабаска | 692.4 | 430.2 | ![]() | Южный конец шоссе 663, параллелизм | ||||
695.1 | 431.9 | ![]() | Северный конец шоссе 663, параллелизм | |||||
Атабаска | 708.9 | 440.5 | ![]() ![]() ![]() | Шоссе 2 ответвляется на запад; восточный конец Северного леса и Водного маршрута | ||||
722.9 | 449.2 | ![]() | Шоссе 2 ответвляется на север, затем поворачивает на запад. | |||||
MD Малой Невольничей реки № 124 | 781.1 | 485.4 | ![]() | Шоссе 2 ветки на север | ||||
784.3 | 487.3 | ![]() | Шоссе 2 поворачивает на запад | |||||
787.5 | 489.3 | Пересекает реку Атабаска | ||||||
Невольничье озеро | 839.2 | 521.5 | ![]() | |||||
840.5 | 522.3 | Мейн-стрит S | ||||||
859.3 | 533.9 | UAR 124 север - Уайдвотер | ||||||
862.5 | 535.9 | UAR 167 север - Каньон-Крик | ||||||
Округ Биг-Лейкс | 881.9 | 548.0 | ![]() | |||||
886.9 | 551.1 | UAR 125 север - Кинусо | ||||||
899.1 | 558.7 | UAR 170 север - Фауст | ||||||
921.4 | 572.5 | UAR 166 север - Жуссар | ||||||
939.6 | 583.8 | ![]() | ||||||
944.6 | 586.9 | UAR 174 юг - Энильда | ||||||
Высокая Прерия | 956.2 | 594.2 | ![]() | |||||
970.9 | 603.3 | ![]() | Шоссе 2 ветки на север | |||||
MD Смоки Ривер №130 | 991.9 | 616.3 | ![]() | |||||
МакЛеннан | 1,005.7 | 624.9 | Центральная улица N | |||||
Доннелли | 1,018.6 | 632.9 | UAR 136 север | |||||
1,020.2 | 633.9 | ![]() | Шоссе 2 ветки на север | |||||
Северный округ Санрайз | Получать | 1,055.8 | 656.0 | ![]() | ||||
1,074.6 | 667.7 | ![]() | ||||||
Город Пис-Ривер | 1,082.3 | 672.5 | — | ![]() | Развязка; Шоссе 2 поворачивает на запад | |||
1,082.7 | 672.8 | — | Улица 98 - Центр города | Развязка; выход на восток, вход на запад | ||||
1,083.1– 1,083.6 | 673.0– 673.3 | Мост через реку Пис через реку Пис | ||||||
1,084.3 | 673.8 | — | ![]() | Развязка | ||||
1,086.2 | 674.9 | ![]() | ||||||
MD Мира № 135 | 1,092.7 | 679.0 | ![]() | |||||
1,094.3 | 680.0 | ![]() | ||||||
1,102.5 | 685.1 | ![]() | Шоссе 2 ветки на юг | |||||
1,104.1 | 686.1 | PAR 106 запад - Провинциальный парк Королевы Елизаветы | ||||||
Гримшоу | 1,107.1 | 687.9 | ![]() | Нулевая миля шоссе Маккензи | ||||
1,107.3 | 688.0 | ![]() | ||||||
1,110.5 | 690.0 | ![]() ![]() | Шоссе 2 поворачивает на запад | |||||
Бервин | 1,119.4 | 695.6 | UAR 238 север | |||||
Браунвейл | 1,129.3 | 701.7 | ![]() | |||||
Доктор медицины Фэрвью № 136 | Уайтлоу | 1,143.1 | 710.3 | ![]() | ||||
Блюскай | 1,155.1 | 717.7 | UAR 214 север | |||||
Фэрвью | 1,164.9 | 723.8 | ![]() ![]() | Шоссе 2 ветки на юг | ||||
1,176.6 | 731.1 | ![]() | ||||||
Данвеган | 1,190.2– 1,190.8 | 739.6– 739.9 | Данвеганский мост через реку Пис | |||||
Управляющий директор Спирит Ривер № 133 | Райкрофт | 1,210.7 | 752.3 | ![]() | Западный конец Северного леса и Водного маршрута | |||
Округ Сэддл-Хиллз | 1,227.3 | 762.6 | ![]() | Северный конец шоссе 677, параллелизм | ||||
1,228.9 | 763.6 | ![]() | Южный конец шоссе 677, параллельность | |||||
Графство Гранд-Прери № 1 | 1,256.2 | 780.6 | ![]() ![]() | |||||
Секссмит | 1,258.6 | 782.1 | 100 Авеню | Секссмит северный доступ | ||||
1,259.4 | 782.6 | 95 Авеню | Секссмит, южный доступ | |||||
1,263.1 | 784.9 | ![]() | ||||||
Клермонт | 1,272.9 | 790.9 | — | ![]() | Развязка; бывшая северная конечная остановка; часть участка шоссе 43, 1998-2019 гг. | |||
Город Гранд -Прери | 1,275.3 | 792.4 | Границы города Гранд-Прери | Северная конечная остановка; [ 39 ] становится 100-стрит | ||||
1,276.1 | 792.9 | 132 Авеню | На шоссе 670 на восток | |||||
1,277.7 | 793.9 | 116 Авеню / 100 Улица - Центр города | Бывшее шоссе 2 ответвляется на запад на 116-авеню. | |||||
1,279.2 | 794.9 | 108-я улица / 106-я улица | Бывшее шоссе 2 поворачивает на юг и становится 108-й улицей. | |||||
1,280.7 | 795.8 | ![]() | Бывшее шоссе 2 ответвляется на запад на 100-авеню. | |||||
1,291.5 | 802.5 | ![]() | Предлагается развязка; будущее шоссе 40X на юг (непостроенное); продолжается как шоссе 43 на запад | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Калгари и Эдмонтон Трейл
- КАНАМЕКССКИЙ Коридор
- Панамериканское шоссе
- Калгари: Транспорт
- Эдмонтон: Транспорт
- Королевские эпонимы в Канаде
Примечания
[ редактировать ]- ^ Средняя длина в северном направлении 1272 км (790 миль). [ 1 ] и длина в южном направлении 1274 км (792 миль). [ 2 ]
- ^ Официально шоссе Королевы Елизаветы II (QEII) относится только к участку между северной границей города Калгари на Стони-Трейл (шоссе 201) и южной границей города Эдмонтон на 41 авеню SW.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Участок шоссе 2 в северном направлении в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Протяженность шоссе 2 в южном направлении в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «В Мирном регионе произойдет изменение нумерации основных автомагистралей» (пресс-релиз). Правительство Альберты. 24 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Козицка, Патрисия (28 ноября 2014 г.). «Офицеры «ошеломлены» авариями QEII; ездить по шоссе Альберты по-прежнему не рекомендуется» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
Итен сказал, что две основные проблемы, которые он видит на дорогах, — это люди, которые едут слишком быстро и следуют слишком близко. Он также считает, что зимние шины имеют решающее значение в такую погоду.
- ^ «Правительство Альберты — Торговый коридор CANAMEX» . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 22 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе 2 на юге Альберты» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 на границе США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2010 г.). Альберта Туризм, парки и отдых.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Оценка перекрестка: шоссе 23/519» (PDF) . AMEC Окружающая среда и инфраструктура . Летбридж. Февраль 2013. с. 6 . Проверено 5 ноября 2016 г.
Этот маршрут сейчас является популярным кратчайшим путем для автомобилистов, желающих объехать город Форт МакЛауд...
- ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 500–986» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тропа Дирфут на юге Калгари» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Калгари – границы общественных объединений» . Публичная библиотека Калгари — Цифровая библиотека . Калгари – потенциальные объекты сохранения культурного наследия. 1977 год . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Объезд указателей» . Гугл Просмотр улиц . Май 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тропа Дирфут на севере Калгари» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Протяженность шоссе QEII» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Неполный список предприятий в Бензиновой аллее см. «Бензиновая аллея Восток» . 22 августа 2016. Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 переходит на Гаец-авеню в Ред-Дир, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Июнь 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 через реку Ред-Дир» . Гугл Просмотр улиц . Июнь 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 через реку Батл» . Гугл Просмотр улиц . Август 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 2 в центральной Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 возле международного аэропорта Эдмонтона» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Шоссе 2 в Эдмонтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 на Энтони Хендей Драйв» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Мерц, Эмили (4 августа 2015 г.). «Проект предложения скорости Whitemud Drive направлен на улучшение транспортного потока» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Шоссе 2/18 возле Клайда и Уэстлока, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 возле Колинтона, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2012 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 в Атабаске, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
- ^ «Северный лес и водный маршрут, Канада» . PlanetWare Inc. 1995–2009 гг. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года.
- ^ «Река Атабаска от шоссе Альберта 2 к западу от Атабаски» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2013 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 в Хай-Прери, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2015 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 возле Доннелли, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 возле Лак-Маглуар, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Июль 2013 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2, ведущее к Пис-Ривер, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Июль 2013 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе 2 на севере Альберты» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Данвеганский мост» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма прогресса серий провинциальных автомагистралей 1–216 на 2019 год». Транспорт Альберты. Март 2019.
- ^ Перейти обратно: а б с д CornerStone Solutions Inc. (17 февраля 2017 г.). «Шоссе Альберты от 1 до 986 - История объема трафика за 2007–2016 гг.» (PDF) . Транспорт Альберты. стр. 5–16 . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 36–37 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Герсон, Джен (21 марта 2013 г.). «Огромное скопление нескольких транспортных средств недалеко от Эдмонтона ранило 100 человек» . Национальная почта .
- ^ «Дирфут остается самой опасной дорогой Калгари» . 660 Новости . 2 января 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
Недавняя статистика аварий подтверждает тот факт, что Дирфут-Трейл является наиболее вероятной дорогой в городе, где люди могут попасть в аварию.
- ^ «Зоны авиационного патрулирования» (PDF) . Транспорт Альберты. Февраль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 г.
- ^ «RCMP снова в воздухе, чтобы ловить спидеров на автомагистралях Альберты» . Новости ЦБК . 15 июля 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Вайсмиллер, Брайан (9 мая 2014 г.). «Берегитесь водителей: дорожные полицейские Альберты расширяют зоны воздушного патрулирования» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Платт, Майкл (25 августа 2013 г.). «Маунти Альберты, шерифы, нацеленные на ужасы на шоссе с неба» . Калгари Сан . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
«Наблюдение с воздуха действительно дает вам возможность увидеть общую картину и действительно распознать транспортные средства, движущиеся быстрее в течение длительного периода времени, а также другие опасные маневры», — сказал [шериф Джейсон] Грау... на борту Eurocopter. АС350...
- ^ Парсонс, Пейдж (25 августа 2016 г.). «Мэр Ледюка предлагает использовать фоторадар для уменьшения количества аварий на участке шоссе Королевы Елизаветы II» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Диас, Томас (25 августа 2016 г.). «Ледук рассматривает возможность установки фоторадара на шоссе 2» . 630 Новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мэр Ледюка хочет получить фоторадар для QE2» . Новости ЦБК . 26 августа 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Факты столкновения» (PDF) . Транспорт Альберты. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Топонимы Альберты. «Именование на тропе Калгари — Эдмонтон» . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Уорд, Том (1975). Cowtown: альбом раннего Калгари . Калгари: Электрическая система города Калгари, Макклелланд и Стюарт Уэст. п. 222 . ISBN 0-7712-1012-4 . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
- ^ Департамент общественных работ (1939). «Карта автомагистралей провинции Альберта, Канада» (PDF) . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сюрприз на объездной дороге: дорога, идущая на запад» . Защитник Красного Оленя . 16 сентября 1960. С. 1, 11 . Проверено 23 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключены контракты на 1 миллион долларов на дорожные работы в районе» . 22 ноября 1962 г. с. 3 . Проверено 23 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Усовершенствование шоссе 2А направлено на мост, эстакаду» . 28 июля 1988 г. с. 1Б . Проверено 23 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План тяжелых дорожных работ на 74 год» . Калгари Геральд . 28 февраля 1974 года . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
Строительство развязки на съезде ДеВинтон с шоссе 2 и расширение этого шоссе к югу от Калгари.
- ^ «Шоссе 2 получает «королевский» режим» . Транспорт Альберты. 23 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
Шоссе 2 между Эдмонтоном и Калгари теперь известно как шоссе Королевы Елизаветы II.
- ^ «Убийства на шоссе Клэрсхолм: годовщина придорожной стрельбы, унесшей 4 жизни» . Хаффингтон Пост . 14 февраля 2013 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое шоссе 2/проспект Гаец официально открывается» . rdnewsNOW.com . 19 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая транспортная развязка Ред-Дир, часть 7 миллиардов долларов на проекты автомагистралей, по словам Нотли, создаст рабочие места» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Об обходе Клерсхольма см. «Город Клерсхольм — План муниципального развития» (PDF) . ООО "УМА Инжиниринг " Летбридж: Город Клэрсхольм. Март 2007. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- Об обходе Нантона см. «Город Нантон — План муниципального развития» . Комиссия по региональным услугам реки Олдман . Летбридж: Город Нантон. Сентябрь 2004. с. 45 . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Огни гаснут от Клэрсхольма до Эдмонтона» . Транспорт Альберты. 7 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Армфелт, Кори; Вайгуру, Майна. «Клерсхолм – построение устойчивого сообщества» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года.
Долгосрочный план по переносу шоссе 2 (шоссе Королевы Елизаветы 2), чтобы оно больше не проходило прямо через город, занимает центральное место в планировании Клэрсхольма. Ожидается, что в течение следующих пяти-десяти лет объездная дорога будет расположена примерно в 800 метрах от центра города.
- ^ "МД утвердил концепцию четырех обходных развязок" . Нантонские новости . 15 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
Муниципальный округ Уиллоу-Крик в принципе принял предложенное расположение четырех развязок, когда шоссе 2 станет автострадой...
- О вопросах приобретения земли см. «Кандидаты говорят о реорганизации шоссе 2» . Нантонские новости . 20 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
...всего несколько дней открытых дверей произошло в населенных пунктах, которые будут затронуты реконструкцией шоссе 2... Земля для реконструкции шоссе была официально выделена...
- Возможные сроки строительства см. Паттерсон, Джессика (17 марта 2009 г.). «Никакие новости о планах строительства шоссе не расстраивают город» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
[Мэр] Блейк считает, что может пройти целых 10 лет [2019 г.], прежде чем начнется строительство... Правительство провинции провело исследование предлагаемой объездной дороги в 2006 году и рекомендовало построить развязку с выходом на Нантон на шоссе 533.
- О вопросах приобретения земли см. «Кандидаты говорят о реорганизации шоссе 2» . Нантонские новости . 20 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Исследование функционального планирования объезда Форт-Маклеода ШОССЕ 2 и 3» (PDF) . Транспорт Альберты . МакЭлханни . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ План реконфигурации развязки см. «Обзор сети шоссе 23 и реконфигурация развязки шоссе 2 — итоговый отчет» (PDF) . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г. . Проверено 15 ноября 2016 г.
- Технические подробности существующего моста по шоссе 23 через шоссе 2 см. «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 20 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- Руководство по проектированию автомагистралей см. «Руководство по геометрическому проектированию автомобильных дорог» . Транспорт Альберты. 13 сентября 2007 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Лабби, Брайан (13 июля 2015 г.). «Устранение дорожного движения на Дирфут-Трейл отложено на неопределенный срок» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязка Дирфут-Трейл / Гленмор-Трейл» . Транспорт Альберты . 2016. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Проектирование Этапа 1» (PDF) . Транспорт Альберты . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Исследование по улучшению коридора шоссе 2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Пайк, Хелен; Тумилти, Райан (1 октября 2015 г.). «Провинция рассматривает возможность расширения шоссе 2 между Калгари и Эдмонтоном» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
В документе [Alberta Transportation] говорится, что автомагистрали обычно расширяются до шести или восьми полос, когда объемы движения достигают от 30 000 до 50 000 автомобилей в день.
- ^ «Предлагаемая развязка — шоссе 2 и шоссе 566» (PDF) . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Предложение Township Road 264 см. «Шоссе Королевы Елизаветы II (QEII) и Township Road 264 — исследование функционального планирования развязки» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- О предложении Township Road 265 см. «Развязка — Twp Rd 265 — Краткое изложение из отчета о планировании» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г.
- ^ «Расширение шоссе 2 между Эйрдри и Кроссфилдом — План» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 г.
- ^ «Исследование функционального планирования – шоссе 2 – от шоссе 42 до шоссе 597» (PDF) . Транспорт Альберты. Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. . Проверено 15 ноября 2016 г.
Исследование планирования шоссе 2, от шоссе 42 до шоссе 597, выявило рекомендуемые улучшения, необходимые для расширения шоссе 2 до шести, а в конечном итоге до восьми полос движения в пределах исследования.
- ^ «Шоссе Королевы Елизаветы II — исследование функционального планирования» (PDF) . Транспорт Альберты. Май 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе Королевы Елизаветы II — исследование функционального планирования» (PDF) . Транспорт Альберты. Июнь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Очень широкая середина шоссе 2 на шоссе 19» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- «Предусмотрено расширение наружу шоссе 2 на Эллерсли-роуд» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Развязка Королевы Елизаветы II и 65-й авеню (Ледук) - исследование функционального планирования» (PDF) . Каслгленн Консультантс Инк . Калгари: Транспорт Альберты. Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г. . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Транспорт Альберты: планирование в столичном регионе» (PDF) . Транспорт Альберты . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
[Рэй Гиббон Драйв] определен как окончательный коридор автострады, который включает ограниченный доступ к шоссе и места развязок.
- ^ «Проекты автомагистралей Эдмонтона и других провинций» . Транспорт Альберты. 22 июля 2009 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
Завершено планирование развязки на шоссе 2 и Кардифф-роуд. Проект выходит за рамки трехлетней программы строительства департамента.
- ^ «Шоссе 2:36 — к северу от Моринвилля до севера от шоссе 18 — исследование функционального планирования» (PDF) . Транспорт Альберты. Июнь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Исследование маршрутов грузовиков Атабаски» (PDF) . Транспорт Альберты. 25 июня 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2/49 — Исследование функционального планирования» (PDF) . Транспорт Альберты. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Шоссе 2 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Издательство МапАрт (2005). Атлас дорог Альберты (изд. 2005 г.). Ошава, Онтарио: MapArt Publishing. стр. 100-1 32, 33, 34, 42, 44, 45, 46, 47, 56, 64, 70, 76 и
- ^ «Авеню 40 и транспортная развязка QEII» . Город Эйрдри . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «QEII на развязке 65-й авеню (Ледук)» . Правительство Альберты . 8 июня 2017 г. Проверено 13 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Торговый коридор CANAMEX компании Alberta Transportation.