Jump to content

Альберта шоссе 4

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 4

шоссе 4

Мемориальное шоссе Первого отряда специального назначения
Шоссе 4 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров.
Длина 103,369 км [ 1 ] (64 231 миль)
История 1912 (Солнечная тропа)
1947 г. (асфальтированный)
2009 г. ( разделение скоростной автомагистрали ) завершено
Основные узлы
Южный конец I-15 на пограничном переходе Свитграсс-Куттс
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 3 в Летбридже
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты Округ Уорнер № 5 , округ Летбридж
Крупные города Летбридж
Города Молочная река
Деревни Куттс , Уорнер
Система автомагистралей
шоссе 3А шоссе 5
Northbound Highway 4, в 2 км к юго-востоку от Летбриджа.
Объемы перевозок (2019 г.) [ а ]
Расположение Объем
Куттс 2,130
Молочная река 2,530
Уорнер 2,550
Стерлинг 2,490
Летбридж
20 авеню С 15,230
С Парксайд Доктор 17,690
шоссе 3 15,550

Шоссе № 4 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 4 , — это 103-километровое (64 миль) шоссе на юге Альберты , Канада, которое соединяет шоссе 3 в Летбридже с межштатной автомагистралью 15 в Монтане . В 1999 году шоссе было обозначено как Первое мемориальное шоссе Сил специального назначения в честь элитных солдат , которые ездили в Хелену, штат Монтана, для обучения перед Второй мировой войной . Шоссе продолжается в Соединенные Штаты, сохранив это название.

Он начинается в Куттсе Альберты , на самом оживленном пограничном переходе , и тянется на север через пологие холмы и сельскохозяйственные угодья на юге провинции. Он обходит Милк-Ривер , Уорнер и Стерлинг, прежде чем добраться до Летбриджа, где становится 43-й улицей и заканчивается у Кроуснест-Трейл в восточной части города. В 1995 году он был определен как часть коридора CANAMEX , который связывает Канаду с Мексикой и Соединенными Штатами , включая крупные города Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегас , Лос-Анджелес и Сан-Диего , расположенные на межштатной автомагистрали 15 .

Между Летбриджем и шоссе 61 недалеко от Стерлинга шоссе 4 обозначено как часть « Тропы красных мундиров» , исторического маршрута, простирающегося от южной Альберты до Манитобы , который рекламируется как тот, который примерно соответствует пути, пройденному северо-западной конной полицией в их поисках прерии.

Шоссе начиналось как тропа, параллельная исторической ветке Канадско -Тихоокеанской железной дороги , которая была построена в конце 1800-х годов и соединяла Летбридж с Грейт-Фолс . В 1912 году она была названа Солнечной тропой, а к 1930-м годам превратилась в всепогодную гравийную дорогу. Мощение и реконструкция для устранения поворотов были завершены к 1947 году, а в конце 1980-х годов компания Alberta Transportation объявила о планах удвоить всю длину в рамках модернизации коридора CANAMEX к югу от Калгари, который включал шоссе 2 и 3. скоростной автомагистрали Объезд Милк-Ривер. все работы завершены в 2009 году. Также предлагается объезд Летбриджа на северной конечной точке шоссе; оно соединит шоссе 4 с недавно проложенным шоссе 3 к северу от города, в результате чего часть коридора CANAMEX, принадлежащая Альберте, будет свободно течь от Куттса до форта Маклауд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 4, являющееся основным маршрутом Национальной системы автомобильных дорог, считается ключевым международным коридором. [ 2 ] Это четырехполосное шоссе, построенное параллельно линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 3 ] За пределами Летбриджа и Куттса на шоссе действует ограничение скорости 110 км/ч (68 миль в час), как и на большинстве других крупных разделенных автомагистралей в Альберте за пределами городских территорий. [ 4 ]

Межштатная автомагистраль 15 становится шоссе 4, когда она пересекает международную границу между Монтаной и Альбертой в Куттс, единственный пограничный переход между Монтаной и Альбертой, который открыт 24 часа в сутки. [ 3 ] Шоссе поворачивает на север от Куттса вдоль железной дороги к трехстороннему перекрестку с шоссе 501, которое ведет на запад к Дель Бонита . Две автомагистрали продолжаются одновременно на север, ненадолго проходя параллельно Милк-Ривер . Параллельность заканчивается, и шоссе 501 разделяется на востоке на поселок Милк-Ривер, становясь Железнодорожной улицей, а шоссе 4 продолжается на север через реку в обход города. [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе 4 продолжается в 16 км (9,9 миль) на север до Уорнера, который обходит на восток; [ 7 ] [ 8 ] первоначальная трасса шоссе проходила непосредственно через поселок. [ 9 ] От Уорнера шоссе 36 разделяется на север по пути к Таберу и Воксхоллу . Шоссе 4 продолжается на северо-северо-запад до деревни Нью-Дейтон и пересекается с шоссе 52 в Крэддоке , ведущем на запад к Раймонду . Дальше на север озеро Стерлинг и город Стерлинг лежат непосредственно к западу от шоссе 4. К востоку от Стерлинга было построено новое тротуар, чтобы позволить разделенному шоссе плавно поворачивать на северо-восток, и часть бывшей двухполосной дороги осталась. [ 10 ] К северу от Стерлинга шоссе 61 разделяется на восток, ведя к Форемосту . К северу от Стерлинга поселок Уилсон-Сайдинг находится на пересечении шоссе 4 и шоссе 845. Шоссе 4 достигает Летбриджа и поворачивает на запад через пути CPR, становясь 24 South Avenue. [ 11 ]

В Летбридже шоссе поворачивает на север на 43-ю улицу и становится главной магистралью с ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). Он пересекает основные магистрали с востока на запад по 20-авеню и Саут-Парксайд-Драйв на юге Летбриджа, а затем в последний раз пересекает пути Канадско-Тихоокеанской железной дороги, а затем заканчивается на пересечении с тропой Кроуснест. [ 12 ] Имея всего четыре светофора, он представляет собой альтернативу оживленному шоссе Мэр Маграт Драйв , главному маршруту с севера на юг в Летбридже, на котором на том же расстоянии находится дюжина светофоров. [ 12 ] Участок 43-й улицы возле 6-й авеню Саут является самой загруженной частью шоссе 4, по которому в 2017 году проезжало более 19 000 автомобилей в день. Между Летбриджем и Уилсон-Сайдингом интенсивность движения быстро снижается до менее 10 000 автомобилей в день и менее 5 000 автомобилей в день. оставшиеся 86 км (53 мили) до Куттса. [ 1 ]

Солнечная тропа

[ редактировать ]
В 2009 году было завершено объезд шоссе 4 города Милк-Ривер, и последний участок шоссе будет разделен.

Как и многие другие основные автомагистрали на юге Альберты, трасса шоссе 4 основана на существующей железной дороге. [ 13 ] построила железную дорогу между Летбриджем и Куттсом В конце 1890-х годов компания Alberta Railway and Coal Company , которая затем продлила маршрут до Грейт-Фолс, штат Монтана . [ 14 ] Также был построен отвод на юго-запад от Стерлинга до Кардстона . Тропа развивалась параллельно железной дороге и в конечном итоге к 1912 году превратилась в грунтовую дорогу, известную как часть Солнечной тропы. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут был определен как ключевой коридор, соединяющий Альберту с крупными городами США для целей торговли и туристических поездок. [ 17 ] Мэр Летбриджа У.Д.Л. Харди поддержал предложения о покрытии дороги гравием, заявив, что это будет относительно простой и доступный процесс и может создать прецедент для других проектов по гравию в провинции. [ 18 ] В тандеме с Красной тропой (ныне шоссе 3) и шоссе 1 (ныне шоссе 2), шоссе 4 составляло северную часть всепогодной солнечной тропы, которая в конечном итоге пролегла от Лос-Анджелеса до Пис-Ривер . [ 19 ] [ 20 ]

С момента основания и до наших дней трасса трассы несколько изменилась. От своего северного конца в Летбридже он первоначально следовал по железнодорожной линии в юго-восточном направлении, а затем повернул прямо на восток по Тауншип-роуд 54 в Нью-Дейтоне. [ 9 ] Затем он следовал по нынешнему шоссе 36 на юг через Уорнер, прежде чем повернуть обратно на восток к железной дороге к северу от Милк-Ривер, а затем проследовать по нему через город в Куттс. [ 9 ] В 1938 году городской совет Летбриджа лоббировал в правительстве провинции идею заасфальтировать весь маршрут. [ 21 ] Вместе с другими чиновниками Летбриджа они надеялись, что шоссе будет иметь приоритет над другими проектами в этом районе, поскольку пограничный переход Куттс был, несомненно, самым загруженным в Альберте, пропуская больше трафика, чем все остальные вместе взятые. [ 22 ] В 1945 году начались работы по реконструкции и выравниванию существующей трассы шоссе, состоящей из многочисленных вышеупомянутых поворотов на 90°. [ 23 ] Первый участок, который нужно было реконструировать и заасфальтировать, был от Куттса до Крэддока. [ 24 ] Работы продолжались на северной половине шоссе и были в основном завершены к 1947 году, когда в мае 1948 года в Куттсе состоялось официальное открытие нового шоссе Летбридж-Куттс. [ 25 ] [ 26 ] В следующем десятилетии дорога была обозначена как шоссе 4. [ 15 ] [ 27 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
43-я улица на юге Летбриджа, самый загруженный участок шоссе 4.

До строительства 43-й улицы бывшая трасса шоссе 4 в Летбридже проходила вдоль Мэр-Маграт-Драйв, совместно с шоссе от 5 до 3-й авеню в южном Летбридже, которое тогда было шоссе 3. [ 28 ] Позже он был обозначен как Авеню 24 за шоссе 5 (Мэр Маграт Драйв), стал Сценик Драйв и продолжился в северо-западном направлении до шоссе 3 недалеко от центра города. [ 29 ] В 1992 году улица 43 на юге Летбриджа была расширена с двух до четырех полос движения, хотя в то время она не имела обозначения шоссе 4. [ 30 ] Обычно Альберта начинает рассматривать возможность перехода на разделенное шоссе, когда интенсивность движения достигает 10 000 автомобилей в день. [ 31 ] Большая часть шоссе 4 остается значительно ниже этого порога, но она является частью коридора CANAMEX на юге Альберты, модернизацию которого Альберта взяла на себя в конце 1980-х годов. Планы разделения шоссе были подтверждены к 1989 году и подтверждены в качестве приоритета в годовых отчетах, опубликованных Alberta Transportation в течение 1990-х годов. Это шоссе было самым южным компонентом того, что тогда называлось Экспортным шоссе, в которое также входили шоссе 2 и 3, которым в первой половине 1990-х годов был отдан приоритет для создания побратимов. [ 32 ] [ 33 ] В 1993 году было объявлено о федеральном и провинциальном финансировании различных проектов-побратимов в Альберте, включая все шоссе 4. [ 34 ]

К 1996 году начались работы на участке протяженностью 13 км (8,1 мили) к северу от Куттса, и Альберта взяла на себя обязательство в размере 26 миллионов долларов на группу проектов, которые включали расширение шоссе 4 в Летбридже. [ 35 ] [ 36 ] К 1998 году было завершено строительство участка протяженностью 12 км (7,5 миль) к югу от Летбриджа до шоссе 845. [ 37 ] На большей части шоссе вновь построенные полосы пропускали движение в северном направлении, а существующая дорога была переоборудована для движения в южном направлении. [ 38 ] Практически все работы были завершены до конца десятилетия. [ 39 ] 18 сентября 1999 года шоссе 4 было переименовано в Мемориальное шоссе Первых сил специального назначения . [ 40 ] [ 41 ] Маршрут был пройден между 1942 и 1944 годами канадскими добровольцами, чтобы присоединиться к своим американским коллегам для обучения в форте Уильям Генри Харрисон недалеко от Хелены в рамках подготовки ко Второй мировой войне . [ 42 ] [ 43 ] Несколько канадских и американских военнослужащих, которые стали известны как «Бригада Дьявола», присутствовали в Милк-Ривер, чтобы установить мемориальные доски на маршруте, и на обоих концах шоссе были установлены знаки. [ 43 ] Автомагистраль между штатами 15 между Суит Грасс и Хеленой получила такое же название в 1996 году. [ 40 ]

Участок шоссе 4 через Милк-Ривер был последним оставшимся участком, который не был разделенной скоростной автомагистралью. Работы были отложены из-за отвода земли и некоторой неопределенности относительно окончательного маршрута. [ 39 ] Рассматривались возможность строительства объездной дороги к востоку от города и модернизации существующего маршрута через поселок, но в конечном итоге было выбрано новое шоссе-побратим к западу от города и перенос железной дороги. [ 39 ] Проект стоимостью 59 миллионов долларов включал строительство двух мостов через реку Милк и был завершен в 2009 году. [ 44 ]

Будущее

[ редактировать ]
Предлагаемые объезды автострад Летбриджа, Колдейла и Колхерста выделены красным.

Компания Alberta Transportation предложила построить объездную автостраду Летбриджа, предварительно названную Highway 4X. В сочетании с предлагаемыми объездными дорогами Форт-Маклеод, Клерсхолм и Нантон проект устранит все светофоры на коридоре CANAMEX на юге Альберты. [ 45 ] [ 46 ] В исследовании, проведенном Stantec , рекомендуемая трасса маршрута будет отделена от существующего шоссе 4 к юго-востоку от Летбриджа между Range Roads 210 и 205, примерно на равном расстоянии между Летбриджем и Уилсон-Сайдингом. [ 46 ] : 11  Разделенное шоссе будет двигаться строго на север, пересекая шоссе 3 между Летбриджем и Колдейлом и переходя ко второму новому шоссе к северу от города, служащему реконструированной объездной дорогой Летбриджа шоссе 3 между Township Roads 94 и 100. Альтернативой проекту объездной дороги может стать значительная модернизация Crowsnest Trail до стандарта автострады через Летбридж. Эта модернизация потенциально потребует перемещения прилегающей железнодорожной линии CPR и значительного сноса прилегающих объектов недвижимости. В ходе исследования власти города Летбридж указали, что эта разрушительная трасса будет отклонена, поэтому возникла необходимость в объездной дороге за пределами города на востоке и севере. [ 46 ] : 5  В 2005 году стоимость всего проекта оценивалась в 546 миллионов долларов. [ 46 ] : 12 

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 7 ] мне Направления Примечания
Графство Уорнер № 5 Куттс 0.0 0.0
I-15 юг - Грейт-Фолс
Продолжение в Монтану
Граница Канады и США на пограничном переходе Свитграсс-Куттс
1.3 0.81 Шоссе 500 на восток
16.1 10.0 Шоссе 501 запад - Дель Бонита Южный конец шоссе 501, параллельность
Молочная река 19.2 11.9 Шоссе 501 на восток (выход на Саут-Милк-Ривер) - провинциальный парк «Письмо на камне» Северный конец шоссе 501, параллелизм; бывшая трасса шоссе 4
21.5 13.4 Доступ к реке Норт-Милк Трасса бывшего шоссе 4
Уорнер 37.8 23.5 Шоссе 36 на север до шоссе 504 на восток - Табер , Брукс
46.2 28.7 Шоссе 506 запад
65.8 40.9 Шоссе 52 на запад - Раймонд , Маграт
Стерлинг 74.2 46.1 Шоссе 61 на восток ( Тропа Красного Пальто ) - На переднем крае
Шоссе 846 юг (1-я улица)
Южный конец Red Coat Trail параллелизма
Летбридж Каунти 86.4 53.7 Шоссе 845 - Рэймонд , Коулдейл
88.8 55.2 Шоссе 508 на запад - аэропорт Летбриджа
Город Летбридж 99.5 61.8 Авеню S, 24, до шоссе 5 на юг - Кардстон , Уотертон-Парк Северный конец параллелизма Red Coat Trail ; [ 47 ]
Шоссе 4 поворачивает на север по 43-й улице.
102.7 63.8 1 Avenue S ( шоссе 512 на восток)
103.4 64.2 Тропа Кроузнест ( шоссе 3 ) до шоссе 2 - Форт Маклеод , Калгари , Коулдейл , Табер , Медисин-Хет
Улица 43 до шоссе 843 на север
Коридор CANAMEX следует по шоссе 3 на запад; 43-я улица продолжается на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. [ 1 ] В таблице указано AADT в нескольких местах вдоль шоссе 4 с использованием данных за 2019 год, выраженных как среднесуточное количество транспортных средств за год (AADT).
  1. ^ Перейти обратно: а б с «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. с. 9 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  2. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 20 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2010 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § Н–6, Н-7, О–7.
  4. ^ Дэвисон, Джанет (29 августа 2014 г.). «Пришло ли время для более высоких ограничений скорости на автомагистралях Канады? » Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  5. ^ «Торговый коридор КАНАМЕКС» . Транспорт Альберты . Проверено 4 ноября 2016 г. Многие проекты способствовали общей эффективности торгового коридора CANAMEX/Север-Юг... [включая] завершение объезда реки Милк вдоль шоссе 4...
  6. ^ «Шоссе 4 в обход реки Милк, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Май 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Google (13 ноября 2016 г.). «Шоссе 4 на юге Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2016 г.
  8. ^ «Шоссе 4 в обход Уорнера, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Май 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Карта провинции Альберта, Канада» . Провинции прерий Пила . Эдмонтон: Департамент земель и шахт. 1931 год . Получено 3 декабря 2016 г. - через Университет Альберты.
  10. ^ Google (4 ноября 2016 г.). «Вид с воздуха: шоссе 4 возле Стерлинга» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2016 г.
  11. ^ «Шоссе 4 в Летбридже» . Гугл Просмотр улиц . Май 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Google (28 октября 2016 г.). «Шоссе 4 в Летбридже» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2016 г.
  13. ^ «Округ Калгари, Альберта» . Провинции прерий Пила . Оттава: Топографическая служба Канады, Министерство внутренних дел. Февраль 1926 года . Проверено 26 октября 2016 г. - через Университет Альберты.
  14. ^ «Железнодорожная и угольная компания Альберты, река Сент-Мэри» . Государственный архив Канады. 2005 г. [Впервые опубликовано в 1883 г.] . Получено 4 ноября 2016 г. - через Атлас железных дорог Альберты, University of Alberta Press.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэшман, Тони (1990). История автомобилестроения в Альберте (3-е изд.). Эдмонтон: Автомобильная ассоциация Альберты.
  16. ^ «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929 год . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
  17. ^ «Провинциальные власти и съезд Грейт-Фолс» . Летбридж Геральд . 13 сентября 1922 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  18. ^ «Мэр поддерживает кандидатуру «Солнечной тропы» » . Летбридж Геральд . 6 июля 1922 г. с. 7 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com .
  19. ^ Грофф, Колин (29 июня 1934 г.). «Приманка солнечной тропы» . Летбридж Геральд . п. 5 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  20. ^ «Международная организация Good Roads планирует продвижение «Солнечной тропы» » . Летбридж Геральд . 6 июля 1922 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  21. ^ «Городской совет призывает заасфальтировать дороги» . Летбридж Геральд . 12 октября 1938 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  22. ^ «Годовой отчет Торговой палаты Летбриджа» . Летбридж Геральд . 22 февраля 1940. С. 8, 10 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com. Министру общественных работ были сделаны серьезные заявления относительно твердого покрытия шоссе Лебридж-Куттс в отличие от любого другого проекта.
  23. ^ «Скоро начнем дорожные работы» . Летбридж Геральд . 3 апреля 1945 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  24. ^ «На автодорогах №3 и 4 продолжается покрытие» . Летбридж Геральд . 8 сентября 1947 г. с. 7 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com. Всплытие продолжалось на шоссе № 3 между Летбриджем и Куттсом, при этом движение транспорта было обеспечено на старой и новой автомагистралях.
  25. ^ «Гость из США хвалит Южное шоссе» . Эдмонтонский журнал . 23 декабря 1947 г. с. 9 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Утверждается, что 63-мильный участок нового шоссе между Летбриджем и Куттсом на юге Альберты стал примером «великолепного строительства шоссе...»
  26. ^ «Призывает граждан обращаться в Куттс» . Летбридж Геральд . 4 мая 1948 г. с. 11 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  27. ^ «Модернизация мэра Маграта: баланс между эффективностью дорог и доступом к бизнесу» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  28. ^ «Летбридж, Альберта: к западу от четвертого меридиана (131 МБ)» . Отделение изысканий и картографирования Департамента горно-технических изысканий. 1966 год . Получено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари, Университет Альберты.
  29. ^ «Историческая пешеходная экскурсия по Летбриду» (PDF) . Музей и архивы сэра Александра Галта. п. 2 . Проверено 5 ноября 2016 г. - через Alberta.ca.
  30. ^ «Годовой отчет за 1991/1992 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1992. с. 30 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
  31. ^ Барнс, Дэн (27 мая 2012 г.). «Относитесь к Форту Мак-Мюррей как к Гранд-Прейри, - настаивает бывший член MLA» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  32. ^ «Шоссе 4-побратим вдали» . Летбридж Геральд . 28 августа 1992 г. с. 5 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  33. ^ «Годовой отчет за 1988/1989 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1989. с. 38 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты. Разработка была завершена по предложению о создании сдвоенного Экспортного шоссе (шоссе 2, 3 и 4), ведущего к границе с США.
  34. ^ «Шоссе до границы станет побратимом» . 19 марта 1993 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  35. ^ «Годовой отчет за 1996/1997 год» (PDF) . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1997. с. 13 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
  36. ^ «Годовой отчет за 1997/1998 год» (PDF) . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1998. с. 15 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
  37. ^ «Годовой отчет за 1998/1999 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1999. с. 38 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
  38. ^ «Начато планирование расширения шоссе 4» . 14 января 1996 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе 4-побратим вдали» . Летбридж Геральд . 11 февраля 2005 г. с. 6 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  40. ^ Перейти обратно: а б «На этих выходных намечено переименование автомагистрали» . Летбридж Геральд . 15 сентября 1999 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  41. ^ «Бойцы отдали честь» . Виннипегская свободная пресса . 19 сентября 1999 г. с. 15 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com. Шоссе 4 [...] официально было переименовано в Мемориальное шоссе Первых сил специального назначения.
  42. ^ «Новая мемориальная доска в память о первых силах специального назначения» . ЧЛБ-FM Новости . 4 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Бригада Дьявола» . Летбридж Геральд . 19 сентября 1999 г. с. 15 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  44. ^ «Объездная дорога Милк-Ривер заменяет последний двухполосный участок шоссе 4» . Транспорт Альберты. 27 октября 2007. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  45. ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе 3 и 4 — Летбридж и региональное исследование функционального планирования NHS и NTSC: итоговый отчет» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд . Транспорт Альберты. Февраль 2006 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  47. ^ Google (30 сентября 2017 г.). «Знак «Тропа красных мундиров» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе Альберта 4 , на Викискладе?

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06045dcd4267f8946aa6fc1cdced313d__1721914080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/3d/06045dcd4267f8946aa6fc1cdced313d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)