Энтони Хендей Драйв
шоссе 216 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Волкером Стевином, Carmacs, Lafarge. [ а ] | ||||
Длина | 77,954 км [ 5 ] (48 438 миль) | |||
Существовал | 1990 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | шоссе 216 [ б ] | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Эдмонтона | ||||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Округ Страткона | |||
Крупные города | Эдмонтон , Сент-Альберт , Шервуд-Парк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе провинции Альберта № 216 , более известное под своим официальным названием Энтони Хендей Драйв , представляет собой 78-километровую (48 миль) автостраду , окружающую Эдмонтон , Альберта . Это объездной маршрут для пригородных и грузовых автомобилей с интенсивным движением, юго-западный квадрант которого служит частью коридора CANAMEX , связывающего Канаду с Соединенными Штатами и Мексикой . Хендей — одна из самых загруженных автомагистралей в Западной Канаде , по которой в 2022 году будет проезжать более 95 000 автомобилей в день в самой загруженной точке возле торгового центра West Edmonton Mall . Пробки в час пик — обычное явление на четырехполосном участке юго-запада Эдмонтона, где интенсивность движения возросла из-за быстрого развития пригородов. Осенью 2019 года начались работы по расширению этого участка до шести полос к концу 2023 года.
Калгари-Трейл на юге Эдмонтона обозначен как начальная точка кольца, причем номера выездов увеличиваются по часовой стрелке по мере того, как автострада проходит через реку Северный Саскачеван к району Кэмерон-Хайтс , затем на север мимо Уайтмуд-Драйв , Стоуни-Плейн-Роуд и Йеллоухед-Трейл до Сент-Луиса. Альберт . Он продолжается на восток мимо 97-й улицы до Мэннинг-Драйв , затем во второй раз на юг через реку Северный Саскачеван. Въезжая в округ Страткона , он снова пересекает Йеллоухед-Трейл и Уайтмуд-Драйв, минуя поселок Шервуд-Парк . Продолжая движение на юг до шоссе 14 , дорога вновь входит в юго-восточный Эдмонтон и поворачивает на запад, завершая кольцо.
На позднем этапе планирования автострада была названа в честь английского исследователя Энтони Хендея , который, по мнению историков, был одним из первых европейцев, посетивших Эдмонтон. Его обозначение 216 происходит от его объездных путей к двум основным перекресткам Эдмонтона, шоссе 2 и 16 . Построенная в течение 26 лет и стоимостью 4,3 миллиарда долларов, Хендей стала первой автострадой, окружающей крупный канадский город, когда последний участок открылся 1 октября 2016 года. Планирование кольца началось в 1950-х годах, после чего последовали проектные работы и первоначальный отвод земли. в 1970-х годах и открытие первого сегмента скоростной автомагистрали в 1990 году. Планы Хендая были разработаны совместно со Stoney Trail , аналогичной кольцевой автострадой вокруг Калгари .
Описание маршрута
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation описывает Энтони Хендей Драйв как «безбарьерный, освещенный, высокоскоростной объект со свободным потоком и полностью контролируемым доступом» с установленным ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час) на всей длине вокруг Эдмонтона. [ 8 ] первая кольцевая дорога такого типа в Канаде. [ 9 ] Большинство жителей столичного региона проживают в пределах диаметра кольца примерно 20 километров (12 миль), а недалеко от Хендая имеется обширная пригородная застройка. [ 10 ] По физическим размерам Эдмонтон больше Торонто и Монреаля , но имеет относительно низкую плотность населения. Некоторые утверждают, что автострада вносит значительный вклад в разрастание городов в регионе. [ 11 ] В городе также отсутствует свободный маршрут с севера на юг, что еще больше увеличивает интенсивность движения на Энтони Хендей Драйв. [ 7 ]
Дорога проходит в основном через пригородные жилые районы на юге и западе города, а также через сельские фермы и водно-болотные угодья на севере. [ 12 ] : я Восточный участок дороги отделяет часть Шервуд-парка на нефтеперерабатывающем ряду и другие промышленные и коммерческие объекты в Эдмонтоне на западе от остальной части Шервуд-парка на востоке. [ 7 ] В самом широком месте к востоку от Эдмонтона, между Уайтмуд-Драйв и шоссе Шервуд-Парк, Энтони Хендей-Драйв имеет общую ширину восемь полос движения, включая три основные полосы движения в каждом направлении плюс четвертую полосу движения, позволяющую транспортному средству сливаться с проезжей частью и съезжать с нее. Наибольшее количество сквозных полос - семь, между Аурум-роуд и 153-й авеню на северо-востоке Эдмонтона. [ 7 ] Большая часть дороги покрыта асфальтом , за исключением экспериментального бетонного участка длиной 14,4 км (8,9 миль) на юго-западе Эдмонтона, первого такого типа в провинции. [ 13 ] Компания Alberta Transportation намеревалась снизить затраты на долгосрочное обслуживание этого участка, но всего через шесть лет после строительства он потребовал значительного ремонта. [ 14 ] Бетон не рассматривался для последующих участков дороги, но в целом это был сочтен успешным экспериментом, который принесет долгосрочную экономию. [ 10 ]
Западный и северный Эдмонтон
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation считает, что отправной точкой Энтони Хендей Драйв является бульвар Калгари-Трейл / Гейтуэй в южном Эдмонтоне, при этом пробег увеличивается по часовой стрелке вокруг кольца. [ 6 ] На этой главной развязке две полосы автострады, идущие на запад, соединяются двумя полосами движения с северного бульвара Гейтуэй и третьей с южной Калгари-Трейл. [ 7 ] Все пять полос на небольшом расстоянии сливаются в две, создавая заторы в дневной час пик. [ 10 ] Две полосы движения, идущие на запад, продолжаются через Блэкмуд-Крик от 111-й улицы до 119-й улицы. Слегка поворачивая на юго-запад через пригород южного Эдмонтона, Хендей пересекает Уайтмуд-Крик и выходит к развязке на Рэббит-Хилл-роуд. Возвращаясь на северо-запад, автострада проходит под Тервиллегар-Драйв, а затем спускается и пересекает реку Северный Саскачеван по двойным мостам длиной 360 метров (1180 футов). [ 16 ] : 191
К западу от реки четырехполосная автострада проходит через тропу Маскекосик и Кэмерон-Хайтс-Драйв на пути к Лессард-роуд и Каллингвуд-роуд. Поворачивая на север, интенсивность движения увеличивается по мере того, как автострада достигает главной развязки на Уайтмуд Драйв и расширяется до шести полос. [ 7 ] , идущий на север, Плетеный пандус помогает уменьшить заторы между Уайтмуд Драйв и 87-й авеню, за которой сразу же следует развязка. Хендей продолжает путь на север до основных развязок на Стоуни-Плейн-Роуд и Йеллоухед-Трейл, обеспечивая доступ к Спрус-Гроув и Джасперу соответственно, а затем поворачивает на северо-восток в сторону города Сент-Альберт . [ 6 ] Между Уайтмуд Драйв и Йеллоухед Трейл Хендей официально совпадает с шоссе 2, но это не указано ни на каких дорожных знаках. [ 7 ]
На северо-западе Эдмонтона дорога Энтони Хендей Драйв сначала пересекает Рэй Гиббон Драйв, а затем продолжает движение на северо-восток, минуя Сент-Альберт на юго-востоке. [ 7 ] После Рэй Гиббон Драйв автострада служит границей между городами Эдмонтон и Сент-Альберт. Шестиполосная дорога продолжается через 137-ю авеню и ниже 170-й улицы до Кэмпбелл-роуд, где она сокращается с трех полос в каждую сторону до двух. [ 17 ] Он продолжает поворачивать на восток через 127-ю улицу к шоссе 28 , самой северной точке кольцевой дороги. В настоящее время образует приблизительную границу между Эдмонтоном и округом Стерджен . [ 18 ] Автострада проходит к югу от CFB Edmonton, а затем достигает 66-й улицы и главной развязки на Мэннинг-Драйв / шоссе 15, бывшей конечной остановки автострады, пока последний участок не был завершен в 2016 году. [ 7 ]
Восточный и южный Эдмонтон
[ редактировать ]После Мэннинг Драйв автострада расширяется до шести полос и продолжается по часовой стрелке через северо-восток Эдмонтона мимо 153-й авеню до второго пересечения реки Северный Саскачеван. [ 7 ] Четыре полосы движения пересекают реку в южном направлении и три — в северном по мостам длиной 304 метра (997 футов). [ 19 ] Снова был включен пешеходный переход; он подвешен под мостом, идущим на юг, и соединяется с существующей системой путей. [ 19 ] Семиполосная автострада поднимается из долины реки в район Клевер-Бар, пересекая Аурум-роуд до главной развязки на Йеллоухед-Трейл, пересекая округ Страткона. [ 18 ]
В округе Страткона четвертая полоса движения, идущая на юг, отключена, и шестиполосная автострада сразу же пересекает Петролеум-Уэй на пути к развязкам на Бейслайн-Роуд и Шервуд-Парк-Фривей, минуя Нефтеперерабатывающий ряд на востоке. [ 7 ] К югу от автострады Шервуд-Парк дорога Энтони Хендей-Драйв образует границу между округом Страткона и городом Эдмонтон. Автострада продолжается до второй развязки на Уайтмуд Драйв, после чего она ненадолго совпадает с шоссе 14, пока через 2 км (1,2 мили) этот маршрут не разветвится на юго-восток. [ 7 ] Четыре полосы движения Энтони Хендей Драйв снова входят в город Эдмонтон и поворачивают на запад к начальной точке кольца. [ 18 ] Прежде чем выпрямиться в западном направлении, автострада пересекается с 17-й улицей, затем с 50-й улицей, после чего возвращается на шестиполосную автостраду, пересекает 91-ю улицу и возвращается к своей начальной точке на бульваре Калгари-Трейл/Гейтуэй. [ 7 ]
Проект развязки
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation использовала несколько различных конструкций развязок для автострады, наиболее распространенной из которых является частичный клеверный лист с четырьмя-шестью съездами. [ 7 ] Этот тип развязки идеально подходит для соединения автострад и магистралей ; они имеют более высокую пропускную способность, чем ромбовидные развязки , но не имеют проблем переплетения и слияния, присущих полным развязкам типа «клеверный лист» . [ 20 ] Петлевые пандусы также используются для лучшего соответствия существующей местности или структурам или для увеличения расстояний слияния / переплетения между близко расположенными развязками. [ 21 ] Например, они использовались на 91-й улице, чтобы обеспечить расстояние не менее 600 м (2000 футов) от бульвара Гейтуэй, что было бы невозможно с помощью обычного ромба. [ 22 ]
Anthony Henday Drive имеет несколько вариантов комбинированной развязки - общее название гибридных конструкций, которые позволяют совершать высокоскоростные повороты налево на повышенных или пониженных съездах. [ 7 ] Они сохраняют кольцевые пандусы для менее часто используемых поворотов налево, что значительно снижает стоимость и общий размер развязки, поскольку эстакады четвертого уровня не требуются, как при развязке штабелей . [ 23 ] В Хендае есть две трехуровневые развязки; развязка на Калгари-Трейл / бульваре Гейтуэй была первой трехуровневой развязкой, построенной в Альберте. [ 24 ] В некоторых мостах на этой развязке используется концепция «решетчатой балки», в которой используется множество перпендикулярных балок, несущих верхнюю проезжую часть с большим перекосом. [ 24 ] [ 25 ] Пересечение Энтони Хендей Драйв с шоссе Йеллоухед к востоку от Эдмонтона было реконструировано с использованием двух новых полунаправленных эстакад и одного кольцевого съезда для движения с востока на север. Существующий полунаправленный съезд для движения с запада на юг, который проходит параллельно железнодорожной линии, разделяющей развязку пополам, которая открылась до завершения строительства северо-восточного участка Энтони Хендей Драйв, был сохранен в реконфигурированной развязке. [ 7 ]
Трафик
[ редактировать ]Самый загруженный участок Энтони Хендей Драйв находится в западном Эдмонтоне между 87-авеню и Стоуни-Плейн-роуд, где в 2019 году по нему проезжало более 108 000 автомобилей в день. [ 5 ] уступает только Уайтмуд Драйв среди дорог Эдмонтона. [ 26 ] по участку перевозилось более 115 000 автомобилей в день . В летние месяцы 2019 года [ 5 ] На четырехполосном участке юго-западного квадранта между Калгари-Трейл и Уайтмуд-Драйв пропускная способность значительно превышает пропускную способность, и в периоды пик наблюдаются серьезные задержки. [ 27 ] Фактором, способствующим этому, является непосредственная близость развязок между рекой Северный Саскачеван и тропой Йеллоухед, что создает проблему, известную как « переплетение », при которой транспортные средства пытаются одновременно въехать и выехать на одном и том же участке дороги.
Уровень трафика на Хендае вырос гораздо быстрее, чем ожидалось. Компания Alberta Transportation признает, что в 2001 году предполагалось, что юго-западный участок достигнет 40 000 автомобилей в день к 2020 году, но достиг этой отметки в 2009 году. [ 10 ] [ 28 ] по состоянию на 2019 год [update] он перевозит более 80 000 автомобилей в день в районе 111-й улицы, [ 5 ] и Альберта обязалась расширить этот участок до шести полос движения к 2022 году, а работы планируется начать осенью 2019 года. [ 29 ] [ 28 ] Перед объявлением руководитель проекта Билл ван дер Меер заявил, что Хендай работает эффективно, не считая пробок в часы пик. [ 10 ] Транспортная компания Альберты обычно рассматривает возможность расширения четырехполосных автомагистралей, когда объемы движения достигают от 30 000 до 50 000 автомобилей в день. [ 30 ] За исключением участка в северном Эдмонтоне между шоссе 28 и Мэннинг Драйв, к 2015 году на всех четырехполосных участках Хендая проезжало более 40 000 автомобилей в день. [ 26 ]
Объемы трафика
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Компания Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. [ 26 ] [ 5 ] В таблице ниже сравнивается среднесуточное количество транспортных средств за год ( среднегодовой трафик , AADT) в нескольких местах вдоль Энтони Хендей Драйв с использованием данных за 2000, 2010 и 2015 годы. [ 26 ] [ 5 ]
Расположение | Эдмонтон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Раздел | 127 ул. – шоссе 28 |
Йеллоухедская тропа – Рэй Гиббон доктор |
87 авеню – Стоуни Плейн Роуд |
Север СК Река [ д ] |
Калгари Трейл – 111 ул. |
50 ул. – 91 ул. | |
Трафик объем (ААДТ) | |||||||
2000 | 21,980 | ||||||
2010 | 53,540 | 43,450 | 50,160 | 45,550 | |||
2015 | 42,700 | 59,350 | 105,370 | 76,340 | 80,050 | 64,430 | |
2023 [ 31 ] | 59,160 | 63,720 | 105,920 | 82,460 | 79,400 | 73,100 |
Расположение | Округ Страткона | ||
---|---|---|---|
Раздел | Йеллоухед Тр – Базовая дорога |
Шоссе Шервуд-Парк - Уайтмуд Доктор | |
Трафик объем (ААДТ) | |||
2000 | 26,200 | 19,590 | |
2010 | 42,840 | 48,850 | |
2015 | 45,510 | 50,380 | |
2023 [ 31 ] | 92,020 | 90,870 |
Количество полос
[ редактировать ]Расположение | Шоссе 2 до Уайтмуд Др. | Уайтмуд-д-р до Кэмпбелл-роуд. СЗ | Кэмпбелл Роуд. СЗ до Мэннинг Драйв/шоссе 15 | Мэннинг Др/Шоссе от 15 до 153 авеню СЗ | 153 авеню СЗ до шоссе 16 (ТКП) | Шоссе 16 (ТКП) до Бейслайн Роуд. | Базовая улица. до доктора Уайтмуд/шоссе 628 | От доктора Уайтмуд до шоссе 14 | Шоссе от 14 до 50 ул. ЮЗ | 50-я улица на юго-западе до шоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество полос | 6 полос | 6 полос | 4 полосы движения | 6 полос | 7 полос | 6 полос | 8 дорожек | 6 полос | 4 полосы движения | 6 полос | ||||
Расстояние | 17,6 км (10,9 миль) | 15,3 км (9,5 миль) | 14,7 км (9,1 миль) | 1,1 км (0,68 мили) | 5,4 км (3,4 мили) | 3,3 км (2,1 мили) | 6,4 км (4,0 миль) | 3,4 км (2,1 мили) | 6,6 км (4,1 мили) | 4,8 км (3,0 мили) | ||||
Количество сквозных полос на Энтони Хендей Драйв (без учета текущих или планируемых проектов расширения) |
История
[ редактировать ]Ранние планы
[ редактировать ]Квадрант | Длина (км) |
Завершенный (свободный) [ и ] |
Расходы ( миллиарды ) |
---|---|---|---|
ЮВ | 10.5 | 2007 | 0.493 |
ЮВ | 24.5 | 2011 | 0.577 |
СЗ | 21.4 | 2011 | 1.42 |
NE | 21.5 | 2016 | 1.81 |
Общий | 78 | 2016 | 4.3 |
Дорога названа в честь острова Уайт исследователя Энтони Хендая , который путешествовал вверх по реке Северный Саскачеван в район, ныне известный как Эдмонтон, в 18 веке с миссией компании Гудзонова залива . [ 34 ] [ 35 ] Планы строительства кольцевой дороги вокруг Эдмонтона начали разрабатываться в 1950-х годах, когда Комиссия регионального планирования Эдмонтона определила необходимость строительства дороги для поддержки будущего развития района Эдмонтона, а также движения товаров и услуг по провинции. Районы вокруг города, которые потенциально могли помешать этому росту, были сохранены за провинцией и названы зонами ограниченного развития. [ 12 ] : 14 В 1972 году городской совет Эдмонтона рекомендовал городу попросить провинцию оплатить кольцевую дорогу. [ 36 ] Вскоре после этого, в дополнение к уже сохраненным зонам ограниченной застройки, правительство Альберты во главе с премьер-министром Питером Лугидом продолжило приобретение земель для строительства транспортного коридора (TUC) для кольцевых дорог Эдмонтона и Калгари. [ 37 ] Планы были разработаны, чтобы обеспечить полосу отвода для будущих воздушных линий электропередачи высокого напряжения , подземных газо- и нефтепроводов , а также линий водной и ливневой канализации. [ 38 ] К 1985 году было завершено исследование по точному расположению дороги Энтони Хендей Драйв через TUC, и к концу десятилетия большая часть необходимой земли была куплена у землевладельцев. [ 12 ] : 14 Неиспользуемая земля в пределах коридора может быть сдана в аренду правительству в качестве источника дохода. [ 39 ] но некоторые землевладельцы были недовольны тем, что в провинции не было четких сроков строительства Хендая. [ 40 ]
Южное строительство
[ редактировать ]Юго-западный квадрант Энтони Хендей Драйв обходит Эдмонтон на юго-западе, соединяя шоссе 2 и 16. [ 41 ] Он считался самым приоритетным для строительства, поскольку был назначен частью коридора CANAMEX , торгового пути через Альберту, который связывает Аляску с Мексикой. [ 42 ] Первый участок объездной дороги, который должен был быть завершен, проходил от Уайтмуд-Драйв на север до Стоуни-Плейн-Роуд, построенный городскими властями Эдмонтона в 1990 году и завершенный в 1992 году до того, как провинция взяла на себя ответственность за Хендай. [ 43 ] К 1998 году были завершены еще 4 км (2,5 мили), расширяющие дорогу на север до Йеллоухед-Трейл.
Затем строительство переместилось на юг и завершилось от Уайтмуд-Драйв на юг до 45-й авеню, к северу от того, что в настоящее время является развязкой Лессард-роуд. Следующий участок продлил дорогу на сдвоенных мостовых конструкциях через реку Северный Саскачеван до Тервиллегар-Драйв , открытие которой состоялось 8 ноября 2005 года. [ 44 ] В декабре 2003 года во время строительства моста, идущего на юг, балка обрушилась, и ее пришлось заменить, что задержало строительство. [ 45 ] [ 15 ] : 9 Расширение дальше на восток до Калгари-Трейл было завершено к октябрю 2006 года, создав полный юго-западный обход Эдмонтона. [ 46 ] Он включает в себя полукруглую арочную конструкцию, пересекающую Уайтмуд-Крик, и три арочных моста через Блэкмуд-Крик. [ 24 ] Развязка стоимостью 168 миллионов долларов, включающая семь мостов, была построена на Стоуни-Плейн-роуд. [ 47 ] и весь квадрант стал свободным в конце 2011 года после завершения строительства небольших развязок на Лессард-роуд, Каллингвуд-роуд и Кэмерон-Хайтс-Драйв. [ 33 ] Первоначально планировалась эстакада на западном участке 69-й авеню, но в конечном итоге компания Alberta Transportation от нее отказалась. [ 48 ] Общая стоимость всего 24-километрового (15 миль) юго-западного квадранта от Йеллоухед-Трейл до бульвара Гейтуэй составила 577 миллионов долларов. [ 10 ]
В 2003 году Альберта начала проектирование юго-восточного участка длиной 11 км (6,8 миль) от бульвара Гейтуэй до шоссе 14. В отличие от юго-западного участка, провинция объявила о своем намерении построить дорогу в рамках государственно-частного партнерства (P3), также известного как как проект проектирование-строительство-эксплуатация. [ 49 ] Этот метод строительства позволил налогоплательщикам Альберты сэкономить миллионы долларов и позволил завершить проект в ускоренные сроки, поскольку консолидация различных субподрядов осуществляется одной организацией, что позволяет повысить эффективность. 25 января 2005 года Альберта подписала контракт на сумму 493 миллиона долларов с консорциумом Access Roads на строительство дороги и ее обслуживание в течение 30 лет. [ 49 ] Строительство началось в апреле и было завершено в октябре 2007 года. Новый сегмент включал 24 мостовых сооружения и 5 развязок и соединял шоссе 14 с Йеллоухед-Трейл на западе, фактически создавая полный южный обход Эдмонтона. Он также обеспечил важную связь между быстро растущими южными общинами Эллерсли и Саммерсайд с остальной частью дорожной сети Эдмонтона. [ 49 ]
Северное строительство и завершение строительства
[ редактировать ]Строительство временного участка от Йеллоухед-Трейл на западе до 137-й авеню было первым завершенным в рамках проекта Рэй Гиббон Драйв в Сент-Альберте . Полноценные работы на всем 21 км (13 миль) северо-западного участка от Йеллоухед-Трейл до Мэннинг-Драйв (шоссе 15) были начаты в начале 2008 года после подписания Альбертой соглашения P3 на сумму 1,42 миллиарда долларов с Northwestconnect General Partnership на строительство и обслуживание дороги для 30 лет. [ 50 ] Строительство началось в сентябре 2008 года, которое тогдашний премьер-министр Эд Стельмах назвал «важным шагом на пути к достижению нашей провинциальной цели по доведению кольцевых дорог до статуса автострад к 2015 году». [ 51 ] Проект включал строительство двух крупных развязок, по одной на Йеллоухед-Трейл и Мэннинг-Драйв. Также были построены семь других небольших развязок, а также пять эстакад и два железнодорожных переезда. От Йеллоухед-Трейл до Кэмпбелл-роуд было построено по три полосы в каждую сторону, а от Кэмпбелл-роуд до Мэннинг-Драйв — по две полосы в каждую сторону. [ 52 ] Все работы были выполнены в срок, и 1 ноября 2011 года участок открылся для движения. [ 53 ]
В мае 2012 года Альберта подписала контракт P3 на сумму 1,81 миллиарда долларов с General Partnership Capital City Link на строительство и обслуживание последнего 9-километрового (5,6 миль) северо-восточного сегмента Энтони Хендей Драйв в течение 30 лет после строительства, от Мэннинг Драйв до Йеллоухед Трейл к востоку от Эдмонтон в округе Страткона. [ 54 ] 16 июля состоялась церемония переворачивания дерна, и строительство продолжалось. [ 54 ] на тот момент крупнейший транспортный проект в истории провинции. [ 19 ] [ ж ] Значительная реконструкция была проведена на существующем участке дороги к востоку от Эдмонтона от Йеллоухед-Трейл на юг до шоссе 14, который существовал по крайней мере с начала 1960-х годов. [ 16 ] : 186 Ранее оно было известно как шоссе 14X , буква «X» обозначала, что этот маршрут был продолжением шоссе 14. До завершения строительства Уайтмуд Драйв в конце 1990-х годов шоссе 14 шло по более северному маршруту через Эдмонтон на шоссе Шервуд-Парк. . [ 56 ]
В рамках реконструкции были снесены несколько мостов, построенных в период с 1965 по 1974 год. [ 16 ] : 186 Они охватывали Энтони Хендей Драйв на Йеллоухед-Трейл, Бейслайн-Роуд и шоссе Шервуд-Парк и были удалены, чтобы освободить место для обновленных сооружений, которые позволят расширить автостраду под ней до шести полос движения, а в будущем - до восьми или более полос движения. [ 57 ] [ 58 ] : 44 Мост, построенный в 1969 году, ведущий через бульвар Бродмур через Йеллоухед-Трейл. [ 16 ] : 93 также был снесен, поскольку не находился на необходимой высоте для новой конфигурации развязки. [ 59 ] Тропа Йеллоухед от реки Северный Саскачеван до улицы Клевер-Бар-роуд была значительно улучшена и расширена, как и шоссе Шервуд-Парк от 17-й улицы до Ордзе-роуд / Кресент в Шервуд-парке. [ 60 ]
В целом проект включал строительство девяти развязок, двух автодорожных эстакад, восьми железнодорожных эстакад и сдвоенных мостов через реку Северный Саскачеван, всего 47 мостовых конструкций. [ 57 ] и снос 13 существующих мостов. [ 19 ] Также была завершена обширная экологическая оценка, которая выявила необходимость в строительстве перехода для диких животных через реку. Также был завершен анализ шума на основе прогнозируемых объемов движения. [ 12 ] : 211 Сложная развязка на Йеллоухед-Трейл включает в себя несколько плетеных съездов, соединенных с прилегающими дорогами, и разделена пополам железнодорожной линией. [ 7 ] 1 октября 2016 года северо-восточный участок автострады был официально открыт для движения. [ 61 ]
Основное строительство на шоссе Шервуд-Парк и Йеллоухед-Трейл также было в основном завершено, включая все новые полосы движения и съезды. Остались лишь незначительные эстетические работы, такие как озеленение, завершение возведения механически стабилизированных земляных стен и покраска стен крыльев , опор и устоев . [ 62 ]
Будущее
[ редактировать ]Вся автострада была построена с учетом расширения; почти все мосты были построены достаточно широкими для расширения до последней стадии, которая включает до шести основных полос движения в одном направлении, в зависимости от местоположения. [ 63 ] [ 64 ] В июне 2018 года Альберта выделила 100 миллионов долларов на расширение юго-западного участка дороги. [ 29 ] [ 65 ] Планы включали расширение полос движения в обоих направлениях с двух до трех на перегруженном юго-западном участке между улицей 111 и Уайтмуд Драйв, а также более обширные работы, необходимые для расширения мостов через реку Северный Саскачеван и ущелье Веджвуд, которые в настоящее время имеют две полосы движения на каждую улицу. мост в каждую сторону. [ 66 ] : 53 В сентябре 2019 года министр транспорта Рик МакИвер объявил, что контракт на работы заключен, и работы начнутся осенью 2019 года. [ 67 ] [ 28 ] Пропускная способность участка будет увеличена до 120 тысяч автомобилей в сутки. [ 67 ] В 2015 году член городского совета Майкл Ошри заявил, что он недоволен тем, как дорога была первоначально построена, и Альберте следовало бы лучше предвидеть быстрый рост на юго-западе Эдмонтона. [ 10 ] Менеджер проекта Билл ван дер Меер не согласился, заявив: «Если бы мы построили шестиполосную дорогу, которая была практически пустой в течение 10 лет, это были бы неэффективные деньги». [ 10 ]
В рамках первоначального строительства была завершена профилировка нескольких будущих развязок/эстакад и направленных пандусов большей пропускной способности на существующих развязках, чтобы сократить время и затраты на строительство этих сооружений, когда этого требуют объемы движения. [ 52 ] Например, пандусы, построенные на северо-западной развязке Henday/Yellowhead Trail, изначально были построены шириной в одну полосу движения, но все настилы мостов достаточно широки, чтобы вместить вторую полосу движения. [ 63 ] Эдмонтон предлагает превратить Тервиллегар-Драйв в автостраду ориентировочной стоимостью 1 миллиард долларов, после чего предлагаются два направленных съезда; они будут переносить движение от Тервиллегар-Драйв, идущего на север, до Энтони Хендей-Драйв, идущего на запад, и с юга на восток. [ 68 ] 1 ноября 2016 года Альберта объявила о планируемом закрытии прямого и прямого доступа на улице 127 на юго-западе Эдмонтона, сославшись на соображения безопасности. [ 69 ] Однако в последующие дни город потребовал, чтобы доступ оставался открытым на неопределенный срок, пока не будут изучены альтернативы, и провинция согласилась. [ 70 ] В конечном итоге он был закрыт в мае 2019 года, а в октябре 2019 года на улице 135 открылось новое соединение с прямым въездом и выездом в нескольких сотнях метров к западу. [ 71 ] На юго-востоке предлагается построить направленный съезд от Уайтмуд Драйв, идущего на восток, до Драйв Энтони Хендей Драйв, идущего на север, когда объемы дорожного движения оправдывают его строительство. [ 72 ]
Чтобы удовлетворить долгосрочные потребности, компания Alberta Transportation также предлагает построить направленную рампу высокой пропускной способности, обеспечивающую движение транспорта от идущего на восток Энтони Хендей Драйв до Рэй Гиббон Драйв, идущего на север, после того, как последний будет преобразован в автостраду. [ 73 ] Рэй Гиббон Драйв предлагается в качестве основного коридора, который в будущем будет иметь обозначение шоссе 2. [ 74 ] В километре дальше по дороге, на авеню 137, первоначально была завершена профилировка частичной развязки клеверного листа, но в 2008 году Альберта решила не тратить 7 миллионов долларов на завершение мощения съездов, поскольку строительство еще не требовало этого. Мэр Сент-Альберта Нолан Крауз был недоволен этим решением, заявив, что его город тоже не будет за него платить. «Он будет оставаться там до тех пор, пока не будет другого плана, а сейчас у нас нет плана… мы заняли позицию, согласно которой, по нашему мнению, это ответственность провинции, а они говорят, что не будут», — сказал Крауз. [ 75 ] По состоянию на 2018 год [update]Сроки завершения обмена отсутствуют. Также была завершена профилировка частичной клеверной развязки на 50-й улице на северо-востоке. [ 7 ] но сроки строительства не установлены.
Альберта предлагает построить вторую кольцевую дорогу вокруг Эдмонтона для поддержки будущего роста, примерно в 8 км (5 миль) от Энтони Хендей Драйв. [ 76 ] Дорога не будет построена в течение примерно 40 лет, а ее стоимость может превысить 11 миллиардов долларов. Мэр округа Паркленд Род Шайгек выразил поддержку этому плану в 2014 году, заявив: «Если мы не реализуем этот план и не построим еще одну кольцевую дорогу, это приведет к дальнейшим заторам на дорогах, а также окажет воздействие на окружающую среду». [ 77 ] Мэр Эдмонтона Дон Айвсон назвал этот план плохой идеей, вместо этого поддержав расширение LRT и модернизацию существующих дорог в районе Эдмонтона, таких как Йеллоухед-Трейл. Оба проекта могут быть реализованы за счет стоимости предлагаемой внешней кольцевой дороги, утверждал он. [ 76 ] а в 2016 году город объявил, что Йеллоухед-Трейл будет преобразован в автостраду после того, как федеральное правительство и правительства провинций согласились профинансировать половину проекта стоимостью 1 миллиард долларов. [ 78 ] В мае 2017 года начальник полиции Эдмонтона Род Кнехт выразил поддержку увеличению ограничения скорости на Энтони Хендей Драйв со 100 км/ч до 110 км/ч (68 миль в час). [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Нумерация выходов начинается на Калгари-Трейл и увеличивается по часовой стрелке.
Расположение | км [ 7 ] [ 16 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эдмонтон | 0.0 | 0.0 | Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) продолжается на восток. | ||||
78 | Calgary Trail / Gateway Boulevard ( Hwy 2 ) – аэропорт , Ред-Дир , Калгари | Комбинированная развязка; обозначены как выходы 78A (север) и 78B (юг). | |||||
1.5 | 0.93 | Пересекает Блэкмуд-Крик | |||||
2.0 | 1.2 | 2 | 111 улица | Частичная развязка клеверного листа; рекомендуется доступ в восточном направлении к Эллерсли-роуд | |||
3.3 | 2.1 | 3 | 119 улица | Вход направо/направо (только в западном направлении); постоянно закрыто | |||
3 | 127-я улица | Вход направо/направо (только в восточном направлении); постоянно закрыто [ 79 ] | |||||
3.9 | 2.4 | 4 | 135-я улица | Вход направо/направо (только в восточном направлении) | |||
5.0 | 3.1 | Пересекает Уайтмуд-Крик | |||||
6.4 | 4.0 | 6 | Рэббит-Хилл-Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |||
8.3 | 5.2 | 8 | Тервиллегар Драйв | Алмазная развязка ; Комбинированная развязка предложена в рамках модернизации Тервиллегар-Драйв до автострады. [ 68 ] | |||
10.1– 10.5 | 6.3– 6.5 | Пересекает реку Северный Саскачеван. | |||||
11.7 | 7.3 | 12 | Маршрут Маскекосик / Кэмерон-Хайтс-Драйв | Частичная развязка клеверного листа; до шоссе 627 на запад | |||
14.1 | 8.8 | 14 | Лессард Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |||
15.6 | 9.7 | 16 | Коллингвуд-роуд / 62-авеню | Частичная развязка клеверного листа | |||
17.6 | 10.9 | 18 | Уайтмуд Драйв ( шоссе 2 на юг) | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 18A (восток) и 18B (запад); до шоссе 628 на запад | |||
18.8 | 11.7 | 19 | Уэббер Гринс Драйв / 87 Авеню - Торговый центр West Edmonton | Частичная развязка клеверного листа | |||
20.5– 20.9 | 12.7– 13.0 | 21 | Стоуни-Плейн-роуд ( шоссе 16А на запад) / 100-авеню на восток - Спрус-Гроув , Стоуни-Плейн | Комбинированная развязка | |||
22.4 | 13.9 | 22 | 109 Авеню | Прямой вход/правой выход (только в южном направлении) | |||
22.5 | 14.0 | 111 Авеню | Прямой вход/правой выход (только в северном направлении) | ||||
24.5 | 15.2 | 25 | Йеллоухед Трейл ( шоссе 16 (TCH/YH) ) – Джаспер | Комбинированная развязка; шоссе 16, выезд 378 | |||
26.7 | 16.6 | 27 | Рэй Гиббон Драйв / 184 Street - Сент-Альберт | Частичная развязка клеверного листа; Предлагается комбинированный обмен [ 63 ] | |||
30.8 | 19.1 | 31 | Тропа Святого Альберта / Тропа Марка Мессье ( шоссе 2 ) - Сент-Альберт | Частичная развязка клеверного листа | |||
32.9 | 20.4 | 33 | Кэмпбелл-роуд - Сент-Альберт | Алмазная развязка | |||
35.3 | 21.9 | 35 | 127-я улица | Частичная развязка клеверного листа | |||
39.0 | 24.2 | 39 | 97 Street ( шоссе 28 ) - Колд-Лейк , Форт МакМюррей | Частичная развязка клеверного листа | |||
42.4 | 26.3 | 43 | 66-я улица | Частичная развязка клеверного листа | |||
45.7 | 28.4 | 46 | Мэннинг Драйв ( шоссе 15 ) - Форт Саскачеван | Комбинированная развязка | |||
48.7 | 30.3 | 49 | 153 Авеню | Частичная развязка клеверного листа | |||
49.7– 50.0 | 30.9– 31.1 | Пересекает реку Северный Саскачеван. | |||||
52.2 | 32.4 | 52 | Аурум Роуд | Частичная развязка клеверного листа | |||
Округ Страткона | 54.1– 54.7 | 33.6– 34.0 | 54 | Йеллоухед Трейл ( шоссе 16 (TCH/YH) ) - Ллойдминстер | Комбинированная развязка; шоссе 16, выезд 400 | ||
57.4 | 35.7 | 58 | Бейслайн-роуд / 101 авеню – Шервуд-парк , Эдмонтон | Частичная развязка клеверного листа | |||
60.4 | 37.5 | 61 | Уай-роуд / шоссе Шервуд-Парк - Шервуд-Парк , Эдмонтон | Комбинированная развязка; обозначены как выходы 61A (запад) и 61B (восток); до шоссе 630 на восток | |||
63.8 | 39.6 | 64 | Уайтмуд Драйв ( шоссе 14 на запад) / шоссе 628 на восток (Township Road 522) | Полная клеверная развязка ; обозначены как выходы 64A (запад) и 64B (восток); северный конец шоссе 14, параллелизм | |||
66.7– 67.5 | 41.4– 41.9 | 67 | Шоссе 14 на восток ( Тропа Паундмейкера ) - Камроуз , Уэйнрайт | Бретонская развязка [ 16 ] : 80 Полунаправленная Т-образная развязка ; южный конец шоссе 14, параллелизм | |||
Эдмонтон | 69.4 | 43.1 | 70 | 17-я улица | Частичная развязка клеверного листа | ||
72.8 | 45.2 | 73 | 50-я улица | Частичная развязка клеверного листа | |||
76.0 | 47.2 | 76 | 91 улица | Частичная развязка клеверного листа; рекомендуемый доступ в западном направлении к Эллерсли-роуд | |||
77.6 0.0 | 48.2 0.0 | 78 | Calgary Trail / Gateway Boulevard ( Hwy 2 ) – аэропорт , Ред-Дир , Калгари | Комбинированная развязка; обозначены как выходы 78A (север) и 78B (юг). | |||
Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) продолжается на запад. | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Различные консорциумы получили контракты государственно-частного партнерства (P3) на строительство юго-восточной, северо-западной и северо-восточной ветвей Энтони Хендей Драйв. В течение срока действия контрактов за автомагистраль отвечает субподрядчик по техническому обслуживанию каждого консорциума. Lafarge Infrastructure отвечает за юго-западный и юго-восточный квадранты. [ 1 ] Фолькер Стевин, северо-восточный участок, [ 2 ] и Carmacs Enterprises в северо-западной части. [ 3 ] Юго-западная ветка не была построена по контракту P3, поэтому на техническое обслуживание компания Alberta Transportation заключила прямой контракт с Lafarge. [ 4 ]
- ^ Вся автострада обозначена как шоссе 216. Есть два коротких пересечения с шоссе 2 и 14, оба из которых не имеют знака. В западном Эдмонтоне Энтони Хендей Драйв обозначен как шоссе 2 (в дополнение к шоссе 216) между Уайтмуд Драйв и Йеллоухед Трейл (выезды 18-25). В округе Страткона к востоку от Эдмонтона Энтони Хендей Драйв обозначен как шоссе 14 между Уайтмуд Драйв и шоссе 14 (съезды 64–67). [ 6 ] [ 7 ]
- ^ В документе, представленном на ежегодной конференции Транспортной ассоциации Канады в 2005 году, содержатся дополнительные сведения о конструкциях моста и анализируется процесс строительства. [ 15 ]
- ^ Река Северный Саскачеван — это пересечение реки Северный Саскачеван на юго-западе Эдмонтона.
- ^ Части юго-западного участка были открыты с 1992 года, но это не было автострадой на всей длине участка до завершения последней развязки в 2011 году. [ 33 ]
- ^ В 2016 году Альберта выделила более 2 миллиардов долларов на строительство Stoney Trail на юго-западе Калгари. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дороги» . Лафарж Инфраструктура. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
Lafarge Infrastructure отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание западного, южного и восточного участков кольцевой дороги Энтони Хендей Драйв.
- ^ «Volker Stevin Highways — часть СП, которое завершает финансовое закрытие следующего этапа проекта Кольцевой дороги» . Фолькер Стевин. 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Содержание автомобильных дорог» . Кармакс. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
30-летний контракт на обслуживание северо-западного Энтони Хендая в Эдмонтоне вступил в силу 1 ноября 2011 года.
- ^ «Кольцевые дороги – Эдмонтон и Калгари» . Транспорт Альберты. 2016. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
Энтони Хендей Драйв... использовал как традиционную (SW) доставку, так и доставку через государственно-частное партнерство (P3) (SE/NW).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 39–40 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Google (17 ноября 2016 г.). «Энтони Хендей Драйв в Эдмонтоне, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рамзи, Кейли (8 мая 2017 г.). «Ограничение скорости 110 км/ч на Энтони Хендей Драйв? Начальник полиции Эдмонтона поддерживает эту идею» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Тейлор, Аарон (15 августа 2013 г.). «Год строительства Хендая завершен» . Рекорд Форта Саскачеван . Сан Медиа . Проверено 15 сентября 2016 г.
...Хендай превратилась в полное кольцо, что сделало ее первой дорогой такого рода в Канаде.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барнс, Дэн (26 сентября 2015 г.). «Чтение выходного дня: Жизнь в медленном переулке, сага о юго-западе Хендая» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Отчет за 2012 год, в котором анализируется строительство инфраструктуры на окраине города, см. Хоанг, Линда (10 мая 2012 г.). «Разрастание городов обойдется городу в 1,2 миллиарда долларов: отчет» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
...растет интерес к [недвижимости] к районам на окраине города. Согласно новому отчету, разрастание городов обойдется городу в 1,2 миллиарда долларов.
- Отчет за 2016 год см. Тумилти, Райан (17 марта 2016 г.). «Разрастание Эдмонтона обойдется на 1,4 миллиарда долларов больше, чем принесет прибыль» . Новости метро Эдмонтона . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Дискуссию об использовании заполнения см. «Дебаты о заполнении продолжают бушевать в западном районе Эдмонтона» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года.
Грэм сказал, что засыпки используются для увеличения плотности кварталов в попытке бороться с разрастанием городов. Он считает, что Эдмонтон предпринимает ответственные действия, продвигая эти разработки. «Мы не можем позволить себе продолжать строительство кольцевых дорог, поэтому нам нужно найти способы увеличить плотность населения в этих зрелых кварталах».
- Отчет за 2016 год см. Тумилти, Райан (17 марта 2016 г.). «Разрастание Эдмонтона обойдется на 1,4 миллиарда долларов больше, чем принесет прибыль» . Новости метро Эдмонтона . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Северо-восточный участок – Энтони Хендей Драйв – Экологическая оценка – Итоговый отчет» (PDF) . Июнь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 г. . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Первая бетонная дорога, построенная в провинции» . Транспорт Альберты. 16 октября 2006 г. с. 2. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года.
Бетонный... имеет длину примерно 14 километров и является первым... построенным в провинции.
- ^ Рамзи, Кейли (15 августа 2012 г.). «Дорожный кошмар на Энтони Хендей Драйв» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нима, Мекдам; Басси, Пол; Миддлтон, Дэвид; Спратлин, Мэтью (2005). «Строительство моста через реку Северный Саскачеван» (PDF) . Калгари. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Приложение 18. Технические требования (Северо-Запад)» (PDF) . Транспорт Альберты. 29 июля 2008 г. с. 16 . Проверено 7 декабря 2016 г.
Строительство магистралей Энтони Хендей Драйв от шоссе 16 (запад) до Мэннинг Драйв с прокладкой трех полос движения в каждом направлении от шоссе 16 (запад) до Кэмпбелл-роуд и двух полос в каждом направлении от Кэмпбелл-роуд до Мэннинг-Драйв.
- ^ Jump up to: а б с «Карта округа Страткона и столичного региона (994,7 КБ)» (PDF) . Округ Страткона. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Северо-восток Энтони Хендей: взгляд на цифры» (PDF) . Транспорт Альберты. Август 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Руководство по разработке и проектированию проекта (глава 7)» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса (MassDOT). Январь 2006 г. стр. 14–15. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
Однако развязки [клеверный лист] создают несколько нежелательных эксплуатационных особенностей, таких как двойные съезды и въезды с основной линии, чередование въезжающих и выезжающих транспортных средств, длительное время в пути и расстояние для транспортных средств, поворачивающих налево, а также большое количество необходимой полосы отвода.
- ^ «Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц» (PDF) . Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- п. 823. «...желательны конструкции взаимозаменяемости, которые полностью исключают ткачество или, по крайней мере, удаляют его из основного объекта».
- п. 794. «...на конкретном месте развязки топография и культура могут быть факторами, определяющими квадранты, в которых могут быть построены пандусы и петли».
- ^ «Приложение 18 — Технические требования (Юго-Восток)» (PDF) . Транспорт Альберты. 22 октября 2004 г. с. 19 . Проверено 12 октября 2016 г.
Абсолютное минимальное расстояние переплетения на магистральном объекте составит 600 м при достижении минимального уровня обслуживания C (как определено в Руководстве по геометрическому проектированию транспортных магистралей Альберты).
- ^ «Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц» (PDF) . Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта. 2001. с. 844. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 12 октября 2016 г.
Комбинация направленных, полунаправленных и петлевых пандусов может быть уместна там, где объем поворотов высок для одних движений и низок для других...
- ^ Jump up to: а б с Associated Engineering (1 января 2008 г.). «Три переправы в Хендай» . Канадский инженер-консультант . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Google (июнь 2023 г.). « Сооружение «Решетчатая балка» над тропой Калгари в Эдмонтоне» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Альберты от 1 до 986 - История объема трафика с 1962 по 2017 год» (PDF) . Транспорт Альберты. 18 февраля 2018. с. 27 . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Барнс, Дэн (25 сентября 2015 г.). «Кольцо гнева: забитый Хендей на юго-западе Эдмонтона возбуждает водителей» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бартко, Карен (5 сентября 2019 г.). «Строительство юго-западной улицы Энтони Хендей-Драйв начнется этой осенью» . Глобальный Эдмонтон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Алам, Хина (12 июня 2018 г.). «Юго-западный участок Энтони Хендей Драйв будет расширен до шести полос движения» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Пайк, Хелен; Тумилти, Райан (1 октября 2015 г.). «Провинция рассматривает возможность расширения шоссе 2 между Калгари и Эдмонтоном» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
В документе [Alberta Transportation] говорится, что автомагистрали обычно расширяются до шести или восьми полос, когда объемы движения достигают от 30 000 до 50 000 автомобилей в день.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Картирование данных о дорожном движении» . Транспорт Альберты . Проверено 8 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Энтони Хендей Драйв» . Карты Гугл . ООО Гугл . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Информацию о Лессард-роуд и Каллингвуд-роуд см. «Еще три развязки открываются на юго-западе Хендая для более безопасного и плавного движения» . Транспорт Альберты. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- О Кэмерон-Хайтс-Драйв см. «Правительства Канады и Альберты уберут последний комплект светофоров с кольцевой дороги Эдмонтона» . Транспорт Альберты. 24 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Обри, Меррили К.; Брюгейру; Кристи-Милли; Поле; Фицсаймондс (2004). Именование Эдмонтона: от Ады до Зои (1-е изд.). Эдмонтон: Университет Альберты. п. 9 . ISBN 978-0-88864-423-7 . Проверено 15 октября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уилсон, Клиффорд (2003). «Хендей, Энтони» . Словарь канадской биографии . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Беттисон, Дэвид Джордж; Кенвард, Джон К.; Тейлор, Ларри (1975). Городские дела в Альберте . Университет Альберты. п. 313. ИСБН 978-0-88864-009-3 . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Паула Саймонс: Спустя 26 лет кольцевая дорога Энтони Хендая наконец-то прошла полный круг» . Эдмонтонский журнал . 30 сентября 2016. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Транспортно-коммунальные коридоры» (PDF) . Правительство Альберты. 2009 . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Политика программы TUC» (PDF) . Транспорт Альберты. 16 апреля 2004 г. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2016 г.
В зависимости от характеристик проекта и необходимых разрешений [Альберта] может взимать с физического лица или организации одну или несколько сборов за использование земель Короны провинции в пределах TUC. [Альберта] будет взимать с арендатора арендную плату за аренду провинциальных земель Короны в рамках TUC...
- ^ Хобшон-Смит (3 апреля 2012 г.). Foodshed: съедобный алфавит Альберты . Издания Тачвуда. п. 170. ИСБН 978-1-927129-16-6 . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Исследование интеллектуальных транспортных систем для кольцевых дорог Эдмонтона и Калгари» (PDF) . Транспорт Альберты. 1 марта 2004 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2010 г.
AHD является частью инициативы Alberta Transportation по созданию высококачественного автомобильного торгового коридора, связывающего Альберту с Соединенными Штатами и Мексикой. Кроме того, дорога является важной частью общей транспортной системы Эдмонтона и включена в Генеральный план транспорта города.
- ^ «Торговый коридор КАНАМЕКС» . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
Многие проекты способствовали общей эффективности торгового коридора CANAMEX/Север-Юг, некоторые примеры включают: ... Завершение строительства юго-западного квадранта Эдмонтонской кольцевой дороги.
- ^ «Годовой отчет за 1990/1991 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1992. с. 20 . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
Завершено строительство четырехполосной магистральной дороги от Уайтмуд Драйв до Стоуни Плейн Роуд.
- ^ «Годовой отчет по инфраструктуре и транспорту Альберты за 2005–2006 годы» (PDF) . Инфраструктура Альберты. 2006. с. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
Этот раздел включает в себя новые сдвоенные мосты через реку Северный Саскачеван... мосты рассчитаны на четырехполосное движение в будущем.
- ^ «Мост Гроат-Роуд: пять аварий мостов в прошлом и настоящем» . Новости ЦБК . 17 марта 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
14 декабря 2003 года 100-тонная стальная балка, предназначенная для поддержки палубы транспортных средств, движущихся на юг,... перевернулась и рухнула. Пришлось заменить балку.
- ^ «Водители попали в пробку, поскольку работы на мосту продолжаются» . Новости ЦБК . 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
- Пресс-релиз компании Alberta Transportation см. «Провинция официально открывает Энтони Хендей-драйв на юго-запад для 30 000 ежедневных автомобилистов. Первый завершенный участок кольцевой дороги в Альберте открыт для движения» . Транспорт Альберты. 16 октября 2006 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года.
- ^ «Правительства Канады и Альберты финансируют развязку кольцевой дороги Эдмонтона» (PDF) . Транспорт Альберты. 6 марта 2009 г. с. 1 (из PDF). Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Городские власти решили разместить указатели на оспариваемой улице Ормсби-роуд» . Новости ЦБК . 13 сентября 2013. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «P3 позволит Anthony Henday Drive SE открыться в 2007 году» (PDF) . Транспорт Альберты. 25 января 2005 г. стр. 1–2 (PDF). Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Строительство начнется на северной кольцевой дороге Эдмонтона» (PDF) . Правительство Альберты. 30 июля 2008 г. с. 1 (из PDF) . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Строительство официально начинается на северо-западе Энтони Хендей Драйв» . Транспорт Альберты. 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 13 — Новая инфраструктура (Северо-Запад)» (PDF) . Транспорт Альберты. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Открытая дорога манит водителей на северо-западе Эдмонтона» . Правительство Альберты. 1 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б
Финансовые условия сделки см. «Проект P3 достиг финансового закрытия» . Транспорт Альберты. 18 мая 2012. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
...стоимость контракта составляет 1,81 миллиарда долларов в ценах 2012 года...
- О повороте дерна см. Тумилти, Райан (18 июля 2016 г.). «Альберта запускает проект северо-восточного Хендая» . Газета Святого Альберта . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
В понедельник [16 июля 2012 г.] провинция начала закрывать кольцевую дорогу на Энтони Хендей Драйв...
- О повороте дерна см. Тумилти, Райан (18 июля 2016 г.). «Альберта запускает проект северо-восточного Хендая» . Газета Святого Альберта . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Слимм, Джастин (15 сентября 2016 г.). «НДП Альберты заключает контракт на строительство недостающего участка кольцевой дороги на юго-западе Калгари» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года.
На юго-западную кольцевую дорогу Калгари было выделено около 2,1 миллиарда долларов. Ожидается, что общая стоимость масштабного проекта составит около 2,2 миллиарда долларов.
- ^ Официальная карта автомагистралей Альберты 1969 года (карта) (изд. 1969 г.) . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновленный график: базовый снос моста» . Транспорт Альберты. 17 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Приложение 18. Технические требования (Северо-Восток)» (PDF) . Транспорт Альберты. 2012 . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Мартелл, Криста (5 июня 2015 г.). «Мост Бродмур будет снесен» . Новости Шервуд-парка . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
«Нам нужно закрыть часть Йеллоухедской тропы, чтобы можно было снести мост [Брудмур]… потому что нам нужно перенести всю развязку на более высокую отметку» — Ванесса Урков / Alberta Transportation
- ^ «Строительные раскопки на последнем участке кольцевой дороги Эдмонтона» (PDF) . Правительство Альберты. 16 июля 2012. с. 1 (из PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Северо-восточный Энтони Хендей Драйв» . Транспорт Альберты. 2016. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
Северо-восточный участок Энтони Хендей Драйв открылся 1 октября 2016 года, после пяти лет строительства...
- ^ «Кольцевая дорога вокруг Эдмонтона открывается сегодня» . Транспорт Альберты. 1 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
Теперь, когда первая кольцевая дорога Альберты построена, у водителей есть 80 километров свободного движения вокруг Эдмонтона...
- Заключительную работу см. «Первая кольцевая дорога Альберты теперь открыта» . Журнал коммерции . 11 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г.
...водители по-прежнему будут видеть, как за пределами шоссе завершаются такие работы, как озеленение, посев и завершающие работы по мосту.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Заключительную работу см. «Первая кольцевая дорога Альберты теперь открыта» . Журнал коммерции . 11 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приложение 18. Технические требования (Северо-Запад)» (PDF) . Транспорт Альберты. 29 июля 2008 г. с. 26 . Проверено 11 октября 2016 г.
10-полосный финальный этап.
- ^ Рамзи, Кейли (14 сентября 2016 г.). « Он почти заполнен»: юго-западный участок дороги Энтони Хендей Драйв достигает пропускной способности» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Расширение юго-западного участка дороги Энтони Хендей Драйв начнется в следующем году» . Новости ЦБК . 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Бюджетный план/План капитальных затрат на 2016 год» (PDF) . Правительство Альберты. 2016 . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дайер, Келси (5 сентября 2019 г.). «Расширение юго-западной дороги Энтони Хендей Драйв начнется этой осенью» . CTV Эдмонтон . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ISL Engineering / Аль-Терра Инжиниринг (март 2010 г.). «Улица 170» (PDF) . Исследование концептуального планирования . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Столте, Элиза (1 ноября 2016 г.). «Эдмонтон протестует против закрытия провинцией подъезда по улице 127 Street к Хендаю, ключевому звену на юге» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года.
- ^ Мерц, Эмили (10 ноября 2016 г.). «Закрытие выхода на улицу Хендай на 127-й улице отложено» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Дайер, Келси (21 октября 2019 г.). «Выход на улицу Энтони Хендей, 135 теперь открыт» . CTV Эдмонтон . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Расширенный функциональный план северо-восточной кольцевой дороги Эдмонтона — сводный отчет о планировании моста» (PDF) . ISL Engineering и земельные услуги . Март 2010. с. 87 (PDF) . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Приложение 18, Приложение A – Чертежи, выпущенные для соглашения (Северо-Запад)» (PDF) . Транспорт Альберты. 29 июля 2008 г. с. 9 (из PDF) . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Транспорт Альберты: планирование в столичном регионе» (PDF) . Транспорт Альберты. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
[Рэй Гиббон Драйв] определен как окончательный коридор автострады, который включает ограниченный доступ к шоссе и места развязок.
- ^ «Выход Хендая в никуда» . Эдмонтонский журнал . 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пэрриш, Джулия (10 июля 2014 г.). «Лидеры столичного региона говорят о строительстве новой внешней кольцевой дороги, мэр Эдмонтона называет это «паршивой» идеей» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года.
- ^ Барнс, Катерина (10 июля 2014 г.). «Продвигайте вторую кольцевую дорогу вокруг Эдмонтона, преодолевая блокпосты» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
- ^ Корник, Славянин (16 декабря 2016 г.). «Федеральные органы финансируют проект «Йеллоухед Трейл» в Эдмонтоне» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Герни, Бринн (23 мая 2019 г.). «Въезд на улицу 127 на Энтони Хендей Драйв навсегда закрыт» . Глобальные новости . Corus Entertainment Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.