Jump to content

проспект 97/98/101

(Перенаправлено с авеню 97/98/101, Эдмонтон )
проспект 97/98/101
Авеню 97/98/101 находится в Эдмонтоне.
проспект 97/98/101
проспект 97/98/101
Начальная/конечная точки 97/98/101 Ave и Baseline Rd.
Поддерживается Город Эдмонтон , округ Страткона
Длина 17,6 км
Расположение Эдмонтон и Шервуд-Парк , Альберта

97-авеню и 98-авеню
Длина 6,6 км (4,1 мили)
Вест-Энд 111 улица
Главный
перекрестки
109-стрит , 105-стрит , Коннорс-роуд, Скона-роуд, 75-стрит , 50-стрит
Ист-Энд 49-я улица

101 авеню и Бейслайн-роуд
Длина 14,1 км (8,8 миль)
Вест-Энд Улица 84 / Парк Форест-Хайтс
Главный
перекрестки
Уэйн Гретцки Драйв / 75-стрит , 50-стрит , 34-стрит , 17-стрит, Энтони Хендей-Драйв , бульвар Бродмур, Шервуд-Драйв, Клевер-Бар-роуд
Ист-Энд шоссе 21

Террасная дорога
Длина 0,9 км (0,6 мили)
Вест-Энд 98 Авеню
Ист-Энд 101 авеню

Авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд — основные магистрали в центре Эдмонтона и на севере Шервуд-парка в Альберте . Он соединяет центр Эдмонтона со зрелыми жилыми кварталами на восточной окраине города, а также с нефтеперерабатывающим заводом и Шервуд-парком. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на восток, вдоль 98-й авеню, с видом на мост Джеймса Макдональда и консерваторию Маттарта.

проспект 97/98

[ редактировать ]

Дорога начинается как местная дорога, где 111-стрит, улица с односторонним движением (южное направление), поворачивает на восток. На 111-й улице 97-я авеню становится двусторонней, а на 109-й улице — магистральной. К востоку от 109-й улицы он проходит под территорией Законодательного собрания Альберты , через исторический район Россдейл и пересекает реку Северный Саскачеван через мост Джеймса Макдональда . К востоку от реки Северный Саскачеван дорога переходит в 98-ю авеню и проходит через развязку, которая обеспечивает доступ к Коннорс-роуд, Скона-роуд и мосту низкого уровня . Пройдя через район Кловердейл , который обеспечивает доступ к консерватории Маттарта и лыжному клубу Эдмонтона , он поднимается из долины реки. Она продолжается через жилые кварталы середины прошлого века, а на западной окраине торгового центра Capilano проезжая часть разделяется там, где главная дорога поворачивает на северо-восток вдоль Террас-роуд, а авеню 98 продолжается на восток вдоль южного периметра торгового центра Capilano в качестве коллекторной дороги. . К востоку от 50-й улицы 98-я авеню становится местной дорогой и заканчивается на 49-й улице. [ 1 ]

Террасная дорога

[ редактировать ]

Рядом с торговым центром Capilano проезжая часть смещается с 98-й авеню на 101-ю авеню, идя на небольшое расстояние в направлении северо-восток-юго-запад, и называется Террас-роуд. [ 1 ] Он назван в честь поселка Террас-Хайтс , в котором он расположен.

Авеню 101 начинается в парке Форест-Хайтс с видом на долину реки Северный Саскачеван и центр Эдмонтона и идет на восток как жилая коллекторная дорога через смешанные жилые и коммерческие районы. Он прерывается Террас-роуд в торговом центре Capilano, где движение в восточном направлении ненадолго отклоняется на юго-восток на 90 м (300 футов), а под названием 57-стрит вынуждена повернуть налево на Террас-роуд, чтобы продолжить движение на восток (сквозное движение обеспечивает доступ в торговый центр). К востоку от 50-й улицы 101-я авеню становится дорогой с ограниченным доступом с 6–9 полосами движения и ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). На 34-й улице 101-авеню покидает Эдмонтон и становится Бейслайн-роуд. [ 1 ]

Авеню 101 - это развязка двух других крупных автомагистралей с названием в Эдмонтоне; Джаспер-авеню через центр города и часть Стоуни-Плейн-роуд к западу от 149-й улицы.

Базовая дорога

[ редактировать ]

Авеню 101 продолжается в округ Страткона и становится Бейслайн-роуд. Он проходит через нефтеперерабатывающий ряд, разделяющий нефтеперерабатывающий завод Imperial Oil Strathcona и нефтеперерабатывающий завод Suncor Energy. На Энтони Хендей Драйв он въезжает в Шервуд-парк и проходит через пригородные коммерческие и торговые районы. Он выезжает из Шервуд-парка на шоссе 21 и продолжает движение на восток по Тауншип-роуд 530. [ 1 ] Это название ему было дано округом Страткона, поскольку оно следует за 14-й базовой линией в рамках Земельного обследования Доминиона . [ 2 ]

Глядя на восток по 98-й авеню.

101-авеню - это исторические восточные ворота в Эдмонтон, а также ближайший выезд к мосту Доусон, пересекающему реку Северный Саскачеван, который совпадает с Роуленд-роуд и 106-авеню на севере. Когда в 1930-х годах Альберта ввела номера шоссе, первоначальная трасса шоссе 15 оставляла центр Эдмонтона вдоль Роуленд-роуд и моста Доусон, поворачивала на юг по 79-й улице (позже 84-й улице), а затем выезжала из Эдмонтона по 101-авеню. [ 3 ] К востоку от Эдмонтона маршрут повернул на север на Range Road 234 на 3,2 км (2,0 мили), прежде чем повернуть на восток Township Road 532. [ 4 ] [ 5 ] В 1940 году обозначение шоссе 15 было заменено на восточное шоссе 16 , которое в то время следовало за Форт-Трейл от Эдмонтона до форта Саскачеван . [ 5 ] [ 6 ] В 1953 году открылся мост Клевер-Бар , в результате чего шоссе 16 было изменено с 101-авеню на 118-авеню , а бывшая трасса была обозначена как шоссе 16A . [ 7 ]

Город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование транспорта метро Эдмонтона (METS) для удовлетворения потребности в коридорах со свободным движением транспорта и большем количестве переходов через реки в центре города. План предусматривал кольцевую автостраду в центре города с подъездными маршрутами, включая восточный подход через 98-ю авеню, южный подход через ущелье Милл-Крик , который будет продолжаться на север через реку и продолжаться на север параллельно 95-й улице, а также западный подход через ущелье Маккиннон. и 100 Авеню . Восточный и южный подъезды будут соединены с западным подъездом через южный участок кольцевой автострады, которая пересекает реку возле моста низкого уровня и следует за дорогой Ривер-Вэлли, а также новой магистральной дорогой через 97-ю авеню. [ 8 ] В конце 1960-х и начале 1970-х годов проекты улучшения дорог за пределами центра города имели в виду подход к 98-й авеню. Основная развязка на шоссе 16 и шоссе 16A (современные Йеллоухед-Трейл и Энтони Хендей-Драйв ) открылась в 1971 году, а развязка на шоссе 16А и шоссе 14X (современные Энтони Хендей-Драйв и Бейслайн-Роуд соответственно) открылась в 1975 году, на ней были профилировка будущей эстакады в восточном направлении на север, которая в конечном итоге не была построена, профилировка была удалена, когда Энтони Хендей Драйв был реконструирован в конец 2010-х годов. [ 9 ] [ 10 ] По мере застройки жилых кварталов в восточном Эдмонтоне была построена Террас-роуд, обеспечивающая непрерывное движение между шоссе 16A на восток и 98-авеню. Предложение о строительстве автострады через долину реки Северный Саскачеван и ее питающие овраги оказалось очень спорным: общественные протесты приостановили строительство вскоре после начала работ по расчистке ущелья Маккиннон. Из-за перерасхода средств большая часть проекта была отменена в 1974 году; [ 11 ] [ 12 ] однако остатки более крупного проекта, который был построен, включают развязку с Коннорс-роуд, мост Джеймса Макдональда и туннель под территорией Законодательного собрания Альберты .

В начале 1980-х годов обозначение шоссе 16A было прекращено в пределах города Эдмонтон, а участок округа Страткона оставался вдоль Бейслайн-роуд до 1996 года. [ 13 ] В конце 1990-х годов городские власти Эдмонтона стремились создать внутреннюю кольцевую дорогу, одно из предложений заключалось в том, чтобы обозначить Уэйн Гретцки-Драйв и 50-стрит как часть восточного участка, а 98-я авеню - в качестве соединителя. [ 14 ] В конце концов, 75-я улица между Уэйн Гретцки-Драйв и Уайтмуд-Драйв была обозначена как восточный участок внутренней кольцевой дороги. [ 15 ]

Список кварталов, через которые проходят авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд, в порядке с востока на запад: [ 16 ] [ 17 ]

Эдмонтон

[ редактировать ]

Шервуд Парк

[ редактировать ]
  • Парк Шивам
  • Миллс-Хейвен
  • Бродвью Парк
  • Дарем-сквер
  • Глен Аллан
  • Лейкленд-Ридж
  • Крейгавон
  • Холмы наследия
  • Кларкдейл Медоуз
  • Наследие Пойнт
  • Вэлли-Пойнт-Норт

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Начиная с западного конца 97-й авеню.

Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Город Эдмонтон 0.0 0.0 До шоссе 2 на юг / 109-й улицы. Доступ к мосту высокого уровня
0.1–
0.3
0.062–
0.19
Туннель под территорией Законодательного собрания Альберты
0.5 0.31 105-я улица В одну сторону (на север)
0.6 0.37 Ривер-Вэлли-роуд (104-я улица) В одну сторону (на юг); доступ к полю RE/MAX
0.7 0.43 Россдейл Роуд В одну сторону (на север)
1.1–
1.6
0.68–
0.99
Мост Джеймса Макдональда пересекает реку Северный Саскачеван.
Ист-Энд 97-авеню • Западный конец 98-авеню
1.6–
2.1
0.99–
1.3
Коннорс Роуд Развязка; доступ к низкоуровневому мосту
Scona Road (до 99 Street, Saskatchewan Drive ) Нет выхода на запад
3.6 2.2 84-я улица / 85-я улица Карусель
4.5 2.8 75-я улица
5.2–
5.5
3.2–
3.4
98 Авеню Ист-Энд 98-й авеню ; западный конец Террас-роуд
6.0–
6.1
3.7–
3.8
101 авеню (57 улица) Доступ к торговому центру Capilano ; восточный конец Террас-роуд ; западный конец 101 авеню
6.2 3.9 50-я улица
Округ Страткона НПЗ Роу 7.6 4.7 34-я улица Ист-Энд 101-й авеню ; западный конец Бейслайн-роуд
9.4–
9.6
5.8–
6.0
17-я улица Квадратный перекрёсток проезжей части (светофоры)
Шервуд Парк 10.4–
11.8
6.5–
7.3
Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) Частичная клеверная развязка (сигналы светофора); шоссе 216, выезд 58
12.5 7.8 Бульвар Бродмур
14.1 8.8 Шервуд Драйв
16.2 10.1 Клевер Бар Роуд
17.4 10.8 Шоссе 21 - Форт Саскачеван , Камроуз Продолжается на восток по Township Road 530.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

101 Авеню (сегмент Форест/Террас-Хайтс)

Начиная с западного конца 101-й авеню. Весь маршрут проходит в Эдмонтоне .

км [ 1 ] мне Направления Примечания
0.0 0.0 84-я улица Продолжается как подъездная дорога к парку Форест-Хайтс.
0.9 0.56 Уэйн Гретцки Драйв / 75-стрит
2.2–
2.4
1.4–
1.5
Террас-Роуд / 101 Авеню Движение в восточном направлении на короткое время принимает направление 57-й улицы; доступ в торговый центр Capilano
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд в Эдмонтоне и Шервуд-Парке, AB» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ «Система поселков Альберты – базовые показатели» . Ассоциация землемеров Альберты . Проверено 6 ноября 2017 г.
  3. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство провинции Альберта. 1962 год. Эдмонтон, вставка. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
  4. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1932 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1940 год. Эдмонтон, вставка.
  6. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1940.
  7. ^ Компания HM Gousha (1956). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы (карта). Нефтяная компания Шелл. Эдмонтонская вставка.
  8. ^ Комиссия по планированию округа Эдмонтон (1963). «Иллюстрация 1: Ключевой план развития Фазы 1» (Карта). Исследование транспорта столичного Эдмонтона: План и программа . Том. 2 . Проверено 26 октября 2017 г.
  9. ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 186 . Проверено 26 октября 2017 г.
  10. ^ « Google Earth Pro » (Карта). Вид с воздуха на Бейслайн-роуд/Энтони Хендей-Драйв в округе Статкона, Альберта . Google . 30 апреля 2002 г.
  11. ^ Робинсон, Даниэль (апрель 2013 г.). «Улицы принадлежат народу»: споры о скоростных автомагистралях в Канаде, гр. 1960-75 (Диссертация). Университет Макмастера. п. 118. HDL : 11375/12753 .
  12. ^ Пауэрс, Дэн (29 августа 1974 г.). «Городской совет отменяет план строительства автострады Маккиннон-Равайн» . Эдмонтонский журнал . Нажмите Читатель . Проверено 26 октября 2017 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Защита окружающей среды Альберты, Отдел данных о ресурсах. 1996. Вставка из Эдмонтона.
  14. ^ «Общественные группы Эдмонтона выступают против кольцевой дороги» . Сегодняшние грузоперевозки . 11 февраля 1999 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  15. ^ «Как мы двигаемся — генеральный план транспортировки» (PDF) . Город Эдмонтон . Сентябрь 2009. с. 63 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  16. ^ Утилита карты города Эдмонтон
  17. ^ «Карта Шервудского парка» (PDF) . Карты . Округ Страткона. 13 февраля 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad83131334bbb55ae149e11fb2e3e968__1692562020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/68/ad83131334bbb55ae149e11fb2e3e968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
97/98/101 Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)