проспект 97/98/101
Начальная/конечная точки 97/98/101 Ave и Baseline Rd. | |
Поддерживается | Город Эдмонтон , округ Страткона |
---|---|
Длина | 17,6 км |
Расположение | Эдмонтон и Шервуд-Парк , Альберта |
97-авеню и 98-авеню | |
Длина | 6,6 км (4,1 мили) |
Вест-Энд | 111 улица |
Главный перекрестки | 109-стрит , 105-стрит , Коннорс-роуд, Скона-роуд, 75-стрит , 50-стрит |
Ист-Энд | 49-я улица |
101 авеню и Бейслайн-роуд | |
Длина | 14,1 км (8,8 миль) |
Вест-Энд | Улица 84 / Парк Форест-Хайтс |
Главный перекрестки | Уэйн Гретцки Драйв / 75-стрит , 50-стрит , 34-стрит , 17-стрит, Энтони Хендей-Драйв , бульвар Бродмур, Шервуд-Драйв, Клевер-Бар-роуд |
Ист-Энд | шоссе 21 |
Террасная дорога | |
Длина | 0,9 км (0,6 мили) |
Вест-Энд | 98 Авеню |
Ист-Энд | 101 авеню |
Авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд — основные магистрали в центре Эдмонтона и на севере Шервуд-парка в Альберте . Он соединяет центр Эдмонтона со зрелыми жилыми кварталами на восточной окраине города, а также с нефтеперерабатывающим заводом и Шервуд-парком. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]проспект 97/98
[ редактировать ]Дорога начинается как местная дорога, где 111-стрит, улица с односторонним движением (южное направление), поворачивает на восток. На 111-й улице 97-я авеню становится двусторонней, а на 109-й улице — магистральной. К востоку от 109-й улицы он проходит под территорией Законодательного собрания Альберты , через исторический район Россдейл и пересекает реку Северный Саскачеван через мост Джеймса Макдональда . К востоку от реки Северный Саскачеван дорога переходит в 98-ю авеню и проходит через развязку, которая обеспечивает доступ к Коннорс-роуд, Скона-роуд и мосту низкого уровня . Пройдя через район Кловердейл , который обеспечивает доступ к консерватории Маттарта и лыжному клубу Эдмонтона , он поднимается из долины реки. Она продолжается через жилые кварталы середины прошлого века, а на западной окраине торгового центра Capilano проезжая часть разделяется там, где главная дорога поворачивает на северо-восток вдоль Террас-роуд, а авеню 98 продолжается на восток вдоль южного периметра торгового центра Capilano в качестве коллекторной дороги. . К востоку от 50-й улицы 98-я авеню становится местной дорогой и заканчивается на 49-й улице. [ 1 ]
Террасная дорога
[ редактировать ]Рядом с торговым центром Capilano проезжая часть смещается с 98-й авеню на 101-ю авеню, идя на небольшое расстояние в направлении северо-восток-юго-запад, и называется Террас-роуд. [ 1 ] Он назван в честь поселка Террас-Хайтс , в котором он расположен.
101 авеню
[ редактировать ]Авеню 101 начинается в парке Форест-Хайтс с видом на долину реки Северный Саскачеван и центр Эдмонтона и идет на восток как жилая коллекторная дорога через смешанные жилые и коммерческие районы. Он прерывается Террас-роуд в торговом центре Capilano, где движение в восточном направлении ненадолго отклоняется на юго-восток на 90 м (300 футов), а под названием 57-стрит вынуждена повернуть налево на Террас-роуд, чтобы продолжить движение на восток (сквозное движение обеспечивает доступ в торговый центр). К востоку от 50-й улицы 101-я авеню становится дорогой с ограниченным доступом с 6–9 полосами движения и ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). На 34-й улице 101-авеню покидает Эдмонтон и становится Бейслайн-роуд. [ 1 ]
Авеню 101 - это развязка двух других крупных автомагистралей с названием в Эдмонтоне; Джаспер-авеню через центр города и часть Стоуни-Плейн-роуд к западу от 149-й улицы.
Базовая дорога
[ редактировать ]Авеню 101 продолжается в округ Страткона и становится Бейслайн-роуд. Он проходит через нефтеперерабатывающий ряд, разделяющий нефтеперерабатывающий завод Imperial Oil Strathcona и нефтеперерабатывающий завод Suncor Energy. На Энтони Хендей Драйв он въезжает в Шервуд-парк и проходит через пригородные коммерческие и торговые районы. Он выезжает из Шервуд-парка на шоссе 21 и продолжает движение на восток по Тауншип-роуд 530. [ 1 ] Это название ему было дано округом Страткона, поскольку оно следует за 14-й базовой линией в рамках Земельного обследования Доминиона . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
101-авеню - это исторические восточные ворота в Эдмонтон, а также ближайший выезд к мосту Доусон, пересекающему реку Северный Саскачеван, который совпадает с Роуленд-роуд и 106-авеню на севере. Когда в 1930-х годах Альберта ввела номера шоссе, первоначальная трасса шоссе 15 оставляла центр Эдмонтона вдоль Роуленд-роуд и моста Доусон, поворачивала на юг по 79-й улице (позже 84-й улице), а затем выезжала из Эдмонтона по 101-авеню. [ 3 ] К востоку от Эдмонтона маршрут повернул на север на Range Road 234 на 3,2 км (2,0 мили), прежде чем повернуть на восток Township Road 532. [ 4 ] [ 5 ] В 1940 году обозначение шоссе 15 было заменено на восточное шоссе 16 , которое в то время следовало за Форт-Трейл от Эдмонтона до форта Саскачеван . [ 5 ] [ 6 ] В 1953 году открылся мост Клевер-Бар , в результате чего шоссе 16 было изменено с 101-авеню на 118-авеню , а бывшая трасса была обозначена как шоссе 16A . [ 7 ]
Город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование транспорта метро Эдмонтона (METS) для удовлетворения потребности в коридорах со свободным движением транспорта и большем количестве переходов через реки в центре города. План предусматривал кольцевую автостраду в центре города с подъездными маршрутами, включая восточный подход через 98-ю авеню, южный подход через ущелье Милл-Крик , который будет продолжаться на север через реку и продолжаться на север параллельно 95-й улице, а также западный подход через ущелье Маккиннон. и 100 Авеню . Восточный и южный подъезды будут соединены с западным подъездом через южный участок кольцевой автострады, которая пересекает реку возле моста низкого уровня и следует за дорогой Ривер-Вэлли, а также новой магистральной дорогой через 97-ю авеню. [ 8 ] В конце 1960-х и начале 1970-х годов проекты улучшения дорог за пределами центра города имели в виду подход к 98-й авеню. Основная развязка на шоссе 16 и шоссе 16A (современные Йеллоухед-Трейл и Энтони Хендей-Драйв ) открылась в 1971 году, а развязка на шоссе 16А и шоссе 14X (современные Энтони Хендей-Драйв и Бейслайн-Роуд соответственно) открылась в 1975 году, на ней были профилировка будущей эстакады в восточном направлении на север, которая в конечном итоге не была построена, профилировка была удалена, когда Энтони Хендей Драйв был реконструирован в конец 2010-х годов. [ 9 ] [ 10 ] По мере застройки жилых кварталов в восточном Эдмонтоне была построена Террас-роуд, обеспечивающая непрерывное движение между шоссе 16A на восток и 98-авеню. Предложение о строительстве автострады через долину реки Северный Саскачеван и ее питающие овраги оказалось очень спорным: общественные протесты приостановили строительство вскоре после начала работ по расчистке ущелья Маккиннон. Из-за перерасхода средств большая часть проекта была отменена в 1974 году; [ 11 ] [ 12 ] однако остатки более крупного проекта, который был построен, включают развязку с Коннорс-роуд, мост Джеймса Макдональда и туннель под территорией Законодательного собрания Альберты .
В начале 1980-х годов обозначение шоссе 16A было прекращено в пределах города Эдмонтон, а участок округа Страткона оставался вдоль Бейслайн-роуд до 1996 года. [ 13 ] В конце 1990-х годов городские власти Эдмонтона стремились создать внутреннюю кольцевую дорогу, одно из предложений заключалось в том, чтобы обозначить Уэйн Гретцки-Драйв и 50-стрит как часть восточного участка, а 98-я авеню - в качестве соединителя. [ 14 ] В конце концов, 75-я улица между Уэйн Гретцки-Драйв и Уайтмуд-Драйв была обозначена как восточный участок внутренней кольцевой дороги. [ 15 ]
Районы
[ редактировать ]Список кварталов, через которые проходят авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд, в порядке с востока на запад: [ 16 ] [ 17 ]
Эдмонтон
[ редактировать ]Шервуд Парк
[ редактировать ]- Парк Шивам
- Миллс-Хейвен
- Бродвью Парк
- Дарем-сквер
- Глен Аллан
- Лейкленд-Ридж
- Крейгавон
- Холмы наследия
- Кларкдейл Медоуз
- Наследие Пойнт
- Вэлли-Пойнт-Норт
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с западного конца 97-й авеню.
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Эдмонтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Доступ к мосту высокого уровня | |
0.1– 0.3 | 0.062– 0.19 | Туннель под территорией Законодательного собрания Альберты | |||
0.5 | 0.31 | 105-я улица | В одну сторону (на север) | ||
0.6 | 0.37 | Ривер-Вэлли-роуд (104-я улица) | В одну сторону (на юг); доступ к полю RE/MAX | ||
0.7 | 0.43 | Россдейл Роуд | В одну сторону (на север) | ||
1.1– 1.6 | 0.68– 0.99 | Мост Джеймса Макдональда пересекает реку Северный Саскачеван. Ист-Энд 97-авеню • Западный конец 98-авеню | |||
1.6– 2.1 | 0.99– 1.3 | Коннорс Роуд | Развязка; доступ к низкоуровневому мосту | ||
Scona Road (до 99 Street, Saskatchewan Drive ) | Нет выхода на запад | ||||
3.6 | 2.2 | 84-я улица / 85-я улица | Карусель | ||
4.5 | 2.8 | 75-я улица | |||
5.2– 5.5 | 3.2– 3.4 | 98 Авеню | Ист-Энд 98-й авеню ; западный конец Террас-роуд | ||
6.0– 6.1 | 3.7– 3.8 | 101 авеню (57 улица) | Доступ к торговому центру Capilano ; восточный конец Террас-роуд ; западный конец 101 авеню | ||
6.2 | 3.9 | 50-я улица | |||
Округ Страткона | НПЗ Роу | 7.6 | 4.7 | 34-я улица | Ист-Энд 101-й авеню ; западный конец Бейслайн-роуд |
9.4– 9.6 | 5.8– 6.0 | 17-я улица | Квадратный перекрёсток проезжей части (светофоры) | ||
Шервуд Парк | 10.4– 11.8 | 6.5– 7.3 | ![]() | Частичная клеверная развязка (сигналы светофора); шоссе 216, выезд 58 | |
12.5 | 7.8 | Бульвар Бродмур | |||
14.1 | 8.8 | Шервуд Драйв | |||
16.2 | 10.1 | Клевер Бар Роуд | |||
17.4 | 10.8 | ![]() | Продолжается на восток по Township Road 530. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
101 Авеню (сегмент Форест/Террас-Хайтс)
Начиная с западного конца 101-й авеню. Весь маршрут проходит в Эдмонтоне .
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 84-я улица | Продолжается как подъездная дорога к парку Форест-Хайтс. | ||
0.9 | 0.56 | Уэйн Гретцки Драйв / 75-стрит | |||
2.2– 2.4 | 1.4– 1.5 | Террас-Роуд / 101 Авеню | Движение в восточном направлении на короткое время принимает направление 57-й улицы; доступ в торговый центр Capilano | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Авеню 97/98/101 и Бейслайн-роуд в Эдмонтоне и Шервуд-Парке, AB» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Система поселков Альберты – базовые показатели» . Ассоциация землемеров Альберты . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство провинции Альберта. 1962 год. Эдмонтон, вставка. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1940 год. Эдмонтон, вставка.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Департамент общественных работ. 1940.
- ^ Компания HM Gousha (1956). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы (карта). Нефтяная компания Шелл. Эдмонтонская вставка.
- ^ Комиссия по планированию округа Эдмонтон (1963). «Иллюстрация 1: Ключевой план развития Фазы 1» (Карта). Исследование транспорта столичного Эдмонтона: План и программа . Том. 2 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 186 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ « Google Earth Pro » (Карта). Вид с воздуха на Бейслайн-роуд/Энтони Хендей-Драйв в округе Статкона, Альберта . Google . 30 апреля 2002 г.
- ^ Робинсон, Даниэль (апрель 2013 г.). «Улицы принадлежат народу»: споры о скоростных автомагистралях в Канаде, гр. 1960-75 (Диссертация). Университет Макмастера. п. 118. HDL : 11375/12753 .
- ^ Пауэрс, Дэн (29 августа 1974 г.). «Городской совет отменяет план строительства автострады Маккиннон-Равайн» . Эдмонтонский журнал . Нажмите Читатель . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Защита окружающей среды Альберты, Отдел данных о ресурсах. 1996. Вставка из Эдмонтона.
- ^ «Общественные группы Эдмонтона выступают против кольцевой дороги» . Сегодняшние грузоперевозки . 11 февраля 1999 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Как мы двигаемся — генеральный план транспортировки» (PDF) . Город Эдмонтон . Сентябрь 2009. с. 63 . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Утилита карты города Эдмонтон
- ^ «Карта Шервудского парка» (PDF) . Карты . Округ Страткона. 13 февраля 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]