Jump to content

Йеллоухедская тропа

Карта маршрута :

KML is not from Wikidata

Маркер шоссе 16 Маркер шоссе 16

Йеллоухедская тропа

шоссе 16
Тропа Йеллоухед выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается городом Эдмонтон
Длина 24,6 км [1] (15,3 миль)
Основные узлы
Вест-Энд 231 улица
Основные перекрестки
Ист-Энд Энтони Хендей Драйв (шоссе 216)
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Крупные города Эдмонтон
Система автомагистралей

Йеллоухед-Трейл — это 24,6-километровый (15,3 миль) скоростной участок автомагистрали Йеллоухедского шоссе ( шоссе 16 ) в северном Эдмонтоне , Альберта , Канада. Он обеспечивает значительный объем грузового движения в и из промышленных районов северного Эдмонтона и служит ключевым пригородным маршрутом для спальных районов Стоуни -Плейн , Спрус-Гроув и Шервуд-Парк , перевозя около 80 000 автомобилей в будние дни в 2015 году. [2] Пригородный объезд маршрута был завершен, когда в конце 2016 года открылся северо-восточный участок Энтони Хендей Драйв (шоссе 216), обеспечив альтернативный маршрут через северный Эдмонтон.

Шоссе Йеллоухед переходит в Йеллоухед-Трейл на западной границе Эдмонтона, 231-стрит. Сельское разделенное шоссе пересекает Энтони Хендей Драйв на большой развязке , пересекает Канадскую национальную железную дорогу и слегка поворачивает на северо-восток через промышленные районы северо-западного Эдмонтона. Скоростная автомагистраль проходит под Тропой Святого Альберта и мимо Уокер-Ярд Канадского национального университета до 97-й улицы . Поворачивая на юг возле района Иствуд и обратно на восток, он пересекает Уэйн Гретцки-Драйв и Викторию-Трейл, а затем спускается через реку Северный Саскачеван недалеко от Беверли ко второй большой развязке с Энтони Хендей-Драйв, на которой заканчивается обозначение Йеллоухед-Трейл и шоссе 16. входит в графство Страткона .

Являясь частью шоссе Йеллоухед, скоростная автомагистраль получила свое название от перевала Йеллоухед , через который шоссе 16 проходит из Альберты в Британскую Колумбию . Строительство было запланировано в 1970-х годах и было полностью завершено к 1984 году, а в последующие десятилетия были постепенно улучшены; маршрут теперь включает в себя несколько сигнальных перекрестков и развязок. Из-за сильных заторов в конце 2016 года Эдмонтон наметил план стоимостью 1 миллиард долларов по превращению Йеллоухед-Трейл в автостраду , устранив перекрестки на одном уровне и построив новые развязки. Работы начались в 2019 году и планируется завершить в конце 2027 года.

Йеллоухед-Трейл в западном направлении между 50-й и 66-й улицами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Обозначенное как шоссе 16 во всех четырех провинциях, через которые оно проходит, шоссе Йеллоухед представляет собой межпровинциальный маршрут, который проходит от тихоокеанского побережья Британской Колумбии через Альберту и Саскачеван в Манитобу и заканчивается в Виннипеге. Он въезжает в Альберту через перевал Йеллоухед, направляясь на восток, в столичный регион Эдмонтон , по четырехполосной сельской автомагистрали, которая принимает название «Тропа Йеллоухед» на улице 231, обозначая западную границу города Эдмонтон. [1] Первая развязка в городе - это алмазная развязка на Уинтерберн-роуд; Затем разделенное шоссе пересекается с кольцевой дорогой Энтони Хендей Драйв на большой комбинированной развязке . Расширяясь до шести полос, Йеллоухед принимает неподписанное обозначение шоссе 2 , идущего на север от Хендая, и проходит под 184-стрит и над Канадской национальной железной дорогой , слегка поворачивая на северо-восток в промышленную зону Армстронга. Он пересекает 170-ю улицу на другой алмазной развязке, затем поворачивает на восток, минуя поместье Ховин-Парк и промышленные районы Доминиона на северо-западе Эдмонтона. [1] После развязки на 156-й улице дорога пересекает 149-ю улицу на одном уровне, а затем поворачивает на восток к развязке на улице Сент-Альберт, которая завершает параллелизм и принимает обозначение шоссе 2, ведя его на север, в Сент-Альберт . [1]

К востоку от Тропы Святого Альберта скоростная автомагистраль проходит к северу от кварталов Шербрук и Принс-Чарльз и пересекает улицы 127 и 121 на одном уровне, проходя между Уокер-Ярдом канадского национального университета и большой территорией, ранее занимаемой аэропортом Эдмонтона в центре города . [1] Следуя по железнодорожному коридору, он немного спускается к одноточечным городским развязкам на улицах 97 и 82. В парке Элмвуд маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает Уэйн Гретцки Драйв и Форт Роуд ; первая представляет собой скоростную автомагистраль, идущую на юг через реку в сторону центра города, а вторая становится Мэннинг-Драйв, а затем и шоссе 15 на север. Между тем, Йеллоухед-Трейл пересекает 66-ю улицу на одном уровне с алмазной развязкой на 50-й улице. Далее следует участок автострады; ограничение скорости увеличивается до 100 км/ч (62 мили в час), когда дорога слегка поворачивает на юго-восток мимо Бикон-Хайтс по пути к развязке на Виктория-Трейл, а затем спускается через реку Северный Саскачеван возле Беверли на Клевер-Бар и Беверли-Бриджес , каждая по три полосы движения. широкий. Поднимаясь из долины реки, скоростная автомагистраль пересекает округ Страткона, который официально заканчивается обозначением Йеллоухед-Трейл сразу к западу от второй крупной транспортной развязки с Энтони Хендей-Драйв. Шоссе 16 продолжается мимо Шервуд-парка в сторону Ллойдминстер на границе с Саскачеваном. [1]

Тропа Йеллоухед проходит под улицей Энтони Хендей в округе Страткона к востоку от Эдмонтона.

В 1960-х годах шоссе 16 проходило по частям Стоуни-Плейн-роуд , Мэйфилд-роуд, 111-авеню , 109-стрит и 118-авеню через север Эдмонтона. [3] Была выявлена ​​необходимость в обходной дороге со свободным потоком, первоначально предложенной, когда город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование транспорта метро Эдмонтона (METS). План предусматривал кольцевую автостраду в центре города с подъездными маршрутами, включая восточный подход через 98-ю авеню , северо-восточный подход, параллельный Форт-роуд , и западный подход, известный как Джаспер-фривей, через ущелье Маккиннон и 100-ю авеню, который напрямую соединял бы с шоссе 16 на запад. [4] В конце 1960-х и начале 1970-х годов Альберта расширила шоссе 16 к востоку от Эдмонтона, имея в виду соединение с авеню 98. Основная развязка на шоссе 16A (ныне Энтони Хендей Драйв ) открылась в 1971 году, а развязка на шоссе 16А и шоссе 14X (современные Энтони Хендей Драйв и Бейслайн Роуд соответственно) открылась в 1975 году, с профилированием будущего направления на восток до Эстакада в северном направлении, которая в конечном итоге не была построена. [5]

Западная автострада через долину реки Северный Саскачеван и ущелье Маккиннон была самым спорным аспектом плана: общественные протесты приостановили строительство вскоре после начала работ по расчистке. Из-за перерасхода средств проект был отменен в 1974 году. [6] [7] Отмена автострады METS привела к рассмотрению альтернативного объездного маршрута для шоссе 16. В то время авеню 125 и Санта-Роза-роуд были коллекторными дорогами, которые проходили параллельно Канадской национальной железной дороге ; Авеню 125 прерывалась промышленным аэропортом Эдмонтона , но город планировал соединить два сегмента, чтобы сформировать магистраль. [8] В 1977 году Альберта и Эдмонтон заключили соглашение о совместном финансировании строительства Йеллоухед-Трейл, которое включало расширение 125-авеню и Санта-Роза-роуд между 156-й улицей и 118-й авеню возле реки Северный Саскачеван, а также новое расширение на запад до шоссе 16X . который в то время въезжал в Эдмонтон по 118-й авеню. [3] [9] Строительство началось в конце 1970-х годов и было завершено в 1984 году: Йеллоухед-Трейл представлял собой проезжую часть с 4–6 полосами движения. Развязки открылись на 118 Avenue / Victoria Trail в 1978 году, 97 Street и St. Albert Trail в 1982 году и 170 Street в 1983 году. [5] [9] После завершения строительства Йеллоухед-Трейл обозначения провинциальных автомагистралей в центре Эдмонтона были выведены из эксплуатации; Шоссе 16 должно было следовать по тропе Йеллоухед к востоку от 170-й улицы, а шоссе 2 следовало по тропе Йеллоухед от тропы Святого Альберта до 170-стрит, а затем продолжилось на юг до Уайтмуд-Драйв и Калгари-Трейл . [10]

Йеллоухед-Трейл улучшалась в конце 1980-х и 1990-х годах, сначала с открытием развязок на 82-й улице в 1988 году, а затем на Форт-роуд . Новое расширение Капилано-Драйв (ныне Уэйн Гретцки-Драйв ) открылось в 1995 году, а развязки открылись на 50-стрит в 1996 году, Энтони Хендей-Драйв в западной части города в 1998 году; и Уинтерберн-роуд в 1999 году. [5] В 1997 году номер шоссе 16X был изменен на шоссе 16, в результате чего Йеллоухед-Трейл имел непрерывный номер шоссе на всей своей длине. [11] Развязки были открыты на 184-й улице в 2004 году и 156-й улице в 2007 году. [5]

Из-за интенсивного движения транспорта, большую часть которого составляют большие грузовики, Эдмонтон искал средства для модернизации шоссе 16 в пределах Энтони Хендей Драйв до автострады. В 2016 году город обнародовал планы по модернизации скоростной автомагистрали стоимостью 1 миллиард долларов, ликвидировав перекрестки на одном уровне и построив новые развязки. Строительство началось в 2019 году и планируется завершить к 2026/2027 году. [12] [13] По состоянию на середину 2023 года Йеллоухед-Трейл к востоку от 50-й улицы была расширена с двух до трех полос, а развязка на Виктория-Трейл была изменена. Переход к стандартам автострад к западу от тропы Святого Альберта планируется завершить к концу 2023 года, в результате чего будут удалены все одноуровневые переходы, особенно на улицах 142 и 149. Доступ к этим улицам будет обеспечен по служебным дорогам с прямым въездом и выездом. В 2023/2024 году также должно начаться строительство между тропой Святого Альберта и 97-й улицей, а также между Форт-роуд и 50-й улицей. Это будет включать в себя ликвидацию всех оставшихся переездов, выпрямление трассы к северу от территории бывшего аэропорта Центр города и строительство новых обочин, служебных дорог и развязок на 127-й, 121-й и 66-й улицах. [14] [15]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение км мне Выход Направления Примечания
Эдмонтон 0.0 0.0 Шоссе 16 (TCH/YH) запад - Джаспер Продолжается на запад
Рейндж-роуд 261 / Хилл-Вью-роуд / 231-стрит Прямой вход/правый выход (без кроссовера); Границы города Эдмонтон
1.6 0.99 376 Уинтерберн-роуд (215-стрит) Алмазная развязка
3.5 2.2 378 Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) Комбинированная развязка ; шоссе 216, выезд 25
5.0 3.1 379 184 Street - Сент-Альберт Частичная развязка клеверного листа
6.6 4.1 381  170 Street Св. Альберт , общественная больница Мизерикордия , торговый центр West Edmonton Алмазная развязка
8.4 5.2 383 156 Street - Сент-Альберт Частичная развязка клеверного листа
9.2 5.7 149 улица Прямой вход/правый выход (без кроссовера) [16] [17]
10.0 6.2 142 улица На восток, направо/направо [16]
10.6 6.6 385 Тропа Святого Альберта ( шоссе 2 на север) - Сент-Альберт , центр города , Университет Альберты Алмазная развязка
11.6 7.2 127-я улица На уровне (светофоры); предложен обмен [17]
11.8 7.3 126 улица На уровне (только в западном направлении); предлагаемое закрытие перекрестка [17]
12.0 7.5 124 улица На уровне (светофоры); предлагаемое закрытие перекрестка [17]
12.6 7.8 121 Street – через железнодорожный вокзал На уровне (светофоры); предложен обмен [17]
12.6–
13.9
7.8–
8.6
Проходит бывший Центр Эдмонтона (Блатчфорд Филд), аэропорт
14.0 8.7 Улица 107 - НАИТ На уровне (светофоры); нет выхода на запад; предлагаемое закрытие перекрестка [17]
14.9 9.3 389 Улица 97 ( шоссе 28 на север) - NAIT , Больница Роял Александра , Центр города Одноточечная городская развязка
16.5 10.3 391 Улица 82 Нортлендс Одноточечная городская развязка
17.6 10.9 392 Форт-Роуд / Уэйн Гретцки-Драйв Нортлендс Одноточечная городская развязка
18.4 11.4 66-я улица На уровне (светофоры); в западном направлении на юг через 67-ю улицу; предлагаемое закрытие перекрестка [17]
18.8 11.7 62 улица На уровне; предлагаемое закрытие перекрестка [17]
19.0 11.8 125 Авеню Вход направо/направо (только в западном направлении)
20.1 12.5 394 50-стрит ( шоссе 15 на север) / 125-авеню Алмазная развязка
22.6 14.0 397 118 Авеню / Виктория Трейл Частичная развязка клеверного листа
23.2–
23.6
14.4–
14.7
Пересекает реку Северный Саскачеван
Беверли-Бридж (в восточном направлении) и мост Клевер-Бар (в западном направлении)
24.0 14.9 400 Хейтер-роуд / 17-я улица, северо-запад Развязка; подписано как выход 400А
Округ Страткона 25.3 15.7 Энтони Хендей Драйв (шоссе 216) Комбинированная развязка ; шоссе 216, выезд 54; направление на восток обозначено как выход 400A; Движение на запад обозначено как выход 400B (север) и 400C (юг).
Шоссе 16 (TCH/YH) на восток - Шервуд-Парк , Ллойдминстер Продолжается на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (25 октября 2017 г.). «Тропа Йеллоухед в Эдмонтоне, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 октября 2017 г.
  2. ^ «Карта транспортных потоков на 2015 год» (PDF) . Город Эдмонтон. Архивировано (PDF) оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Путешествие по Альберте. Официальная дорожная карта Альберты (карта) (изд. 1978–79 гг.). Правительство Альберты. Эдмонтонская вставка.
  4. ^ Комиссия по планированию округа Эдмонтон (1963). «Иллюстрация 1: Ключевой план развития Фазы 1» (Карта). Исследование транспорта столичного Эдмонтона: План и программа . Том. 2 . Проверено 26 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 186 . Проверено 26 октября 2017 г.
  6. ^ Робинсон, Даниэль (апрель 2013 г.). «Улицы принадлежат народу»: споры о скоростных автомагистралях в Канаде, гр. 1960-75 (кандидатская диссертация). Университет Макмастера. п. 118. HDL : 11375/12753 .
  7. ^ Пауэрс, Дэн (29 августа 1974 г.). «Городской совет отменяет план строительства автострады Маккиннон-Равайн» . Эдмонтонский журнал . Нажмите Читатель . Проверено 26 октября 2017 г.
  8. ^ Комиссия муниципального планирования Эдмонтона (август 1967 г.). Генеральный план Эдмонтона (Отчет). Город Эдмонтон, Альберта. стр. 122–123 . Проверено 26 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б План структуры зоны коридора Йеллоухед, Постановление 7044 (PDF) (Отчет). Город Эдмонтон. 13 апреля 1983 г., стр. 5, 28–29 . Проверено 26 октября 2017 г.
  10. ^ Путешествие по Альберте. Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 1988 г.). Правительство Альберты. Эдмонтонская вставка.
  11. ^ «Шоссе 16 и 16X перенумерованы для обеспечения большей согласованности» . Правительство Альберты. 4 июня 1997 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  12. ^ Дхаривал, Мин (26 сентября 2016 г.). «Федеральным органам и провинции необходимо провести капитальный ремонт Йеллоухед-Трейл стоимостью 1 миллиард долларов, - говорят в городе» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  13. ^ Корник, Славянин (16 декабря 2016 г.). «Федеральные органы финансируют проект «Йеллоухед Трейл» в Эдмонтоне» . Глобальные новости . Проверено 16 декабря 2016 г.
  14. ^ https://www.edmonton.ca/sites/default/files/public-files/documents/RoadsTraffic/YHT-EstimatedProgramSchedule.pdf
  15. ^ https://www.edmonton.ca/projects_plans/roads/yellowhead-trail-freeway-conversion
  16. ^ Jump up to: а б «Тропа Йеллоухед — от улицы 156 до тропы Святого Альберта» . Преобразование автострады Йеллоухед-Трейл . Город Эдмонтон. 6 апреля 2022 г. . Проверено 25 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Стратегический план Йеллоухедской тропы» . Город Эдмонтон . 2017. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fcf8089c421ac5e1de95a18b1737228__1720915260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/28/3fcf8089c421ac5e1de95a18b1737228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellowhead Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)