Jump to content

Тропа Дирфут

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тропа Дирфут

шоссе 2
Район Калгари, тропа Дирфут выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Carmacs Enterprises Ltd. [1]
Длина 46,40 км [а] (28,83 миль)
История
  • 1971 (открыта первая секция)
  • 2003 г. (открыт последний раздел)
  • 2005 г. (автострада завершена) [б]
Основные узлы
Южный конец Шоссе 2/ возле Де Винтона
Основные перекрестки
Северный конец Стони-Трейл возле Бальзака
Расположение
Страна Канада
Система автомагистралей
Скелетные дороги Калгари
Провинциальные автомагистрали Альберты

Дирфут-Трейл — это 46,4-километровый (28,8 миль) участок автострады шоссе 2 в Калгари, Альберта , Канада. Он простирается по всей длине города с юга на север и связывает пригороды с центром города через Мемориал-Драйв и 17-ю авеню SE . Автострада начинается к югу от Калгари, где она отделяется от Маклеод-Трейл , пересекает реку Боу в черте города и достигает Стони-Трейл кольцевой дороги . Еще дважды пересекая реку, он пересекает Гленмор-Трейл и Мемориал-Драйв; первая представляет собой главную скоростную автомагистраль с востока на запад , а вторая - ответвление от автострады, ведущей в центр города . На севере Калгари он пересекает шоссе 1 и проходит мимо международного аэропорта Калгари , а затем заканчивается на второй развязке со Стони-Трейл. Шоссе 2 становится шоссе Королевы Елизаветы II, поскольку оно продолжается на север в округ Роки-Вью в направлении Ред-Дир и Эдмонтона.

Первоначально называвшаяся Blackfoot Trail Freeway после открытия первого участка в 1971 году, она была переименована в 1974 году в честь Дирфута (Блэкфут) конца XIX века, из племени Сиксика , бегуна на длинные дистанции известного своей исключительной скоростью. Последующие участки открылись в 1975, 1980, 1982 и 2003 годах. Дирфут не был полностью автострадой до 2005 года, когда последний из четырех одноуровневых перекрестков на юго-востоке Калгари был преобразован в развязку . Уровень дорожного движения, хорошо известный своими частыми пробками и столкновениями в часы пик, неуклонно растет, поскольку с 1971 года население Калгари утроилось и превысило 1,3 миллиона человек. Шестиполосная автострада является самой загруженной дорогой Альберты, интенсивность движения которой достигает почти 160 000 автомобилей в день на Мемориал Драйв в 2022 года, что вдвое превышает запланированный срок. [2] Провинция Альберта несет финансовую ответственность за дорогу с 2000 года, но теперь стремится переложить расходы на ее содержание и будущие улучшения на город Калгари. Обе стороны по-прежнему расходятся во мнениях по поводу того, кто должен управлять дорогой в долгосрочной перспективе, но в 2021 году завершили совместное исследование, в котором были предложены долгосрочные и краткосрочные рекомендации. В 2023 году Aecon начала проект стоимостью 615 миллионов долларов, который добавит полосы движения в обоих направлениях, станет двойным мостом Айвор-Стронг и изменит конфигурацию различных развязок. Все работы планируется завершить к 2027 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на запад, на Stoney Trail NE, на ее развязке с Deerfoot Trail.

Дирфут-Трейл, являющийся частью шоссе 2, является основным маршрутом Национальной системы автомобильных дорог и ключевым международным коридором. [3] Она также является частью сети движения основных товаров Калгари и в транспортном плане города обозначена как скелетная дорога, маршрут с ограниченным доступом, важный для путешественников на дальние расстояния, и единственный маршрут, который простирается на всю длину города с севера на юг. [4] От разделения с шоссе 2А (Тропа Маклеода) возле деревни Де Винтон на юге он идет на север до Стоуни-Трейл на северной границе города Калгари, где становится шоссе Королевы Елизаветы II. [5] [6] Автострада примерно делит город пополам, хотя она полностью лежит к востоку от Центральной улицы, которая официально отмечает границу между восточной и западной частью города. От южной конечной остановки до Мемориал-драйв Дирфут приближается к течению реки Боу. Первоначально автострада проходит на восточной стороне, затем пересекает западный берег и, наконец, возвращается на восток, прежде чем река и Мемориал-драйв поворачивают на запад в Инглвуде в сторону центра города. [7] Большая часть северной половины дороги проходит параллельно Нос-Крик, притоку реки Боу. [8]

Дирфут — это разделенная автострада на всей своей длине в 46,4 километра с шириной от четырех до восьми полос движения. Полосы, идущие на север и юг, разделены полосой вдавленной травы шириной примерно 15 метров (49 футов) возле Де Винтона, которая сужается и превращается в комбинацию барьеров Джерси и постоянного уклона на большей части южного Калгари, прежде чем вернуться к траве различной ширины. от 17 Avenue SE до северной конечной остановки. [9] На севере Калгари срединная трава дополняется 10,75 км (6,7 миль) кабельных барьеров высокого напряжения (HTCB), которые были добавлены в 2007 году, что практически исключает риск серьезных столкновений срединной части. [10] [11] : 5  Это была первая крупная установка HTCB в Канаде. [11] : 2  На автостраде установлено ограничение скорости 110 км/ч (68 миль в час) от ее начала на шоссе 2A до первого пересечения реки Боу, после чего ограничение снижается до 100 км/ч (62 мили в час) на следующие 34 км. км (21 милю) через большую часть Калгари до Беддингтонской тропы на северо-востоке, где ограничение возвращается к 110 км/ч. [12] Весь маршрут заасфальтирован, за исключением бетонного участка длиной 12 км (7,5 миль) на юге Калгари. [13] : 3 

Alberta Transportation, филиал правительства Альберты, который управляет и обслуживает все автомагистрали в провинции, подписал контракт с Carmacks Enterprises на обслуживание Deerfoot Trail от Stoney Trail на юге Калгари до северной границы города. [1] Провинция намерена вернуть контроль над автострадой городу, но желательно, чтобы городу удалось избежать значительных затрат на содержание и восстановление, связанных с автострадой, и оставить дорогу под контролем провинции как можно дольше. [14] Бывший мэр Калгари Род Сайкс сказал: «Я бы не взялся за проблемы Дирфута, если бы сейчас был в мэрии». [14]

Сложная развязка Дирфут-Трейл, Боу-Боттом-Трейл и Андерсон-Роуд часто перегружена, поскольку движение Дирфута сокращено до двух полос в каждую сторону. Карты были опубликованы в Calgary Herald, чтобы помочь водителям ориентироваться на развязке, когда она открылась в конце 1982 года.

Южный Калгари

[ редактировать ]

Тропа Дирфут начинается как сельская автострада недалеко от Де Винтона, где две полосы движения разветвляются на северо-восток от тропы Маклауд и спускаются через Данбоу-роуд к реке Боу. [15] Он пересекает реку по двойным 236-метровым (774 футам) мостам. [16] : 21  построен в экологически чувствительной зоне долины. [17] Поднимаясь от реки, автострада входит в пределы Калгари и его южные пригородные районы Крэнстон и Сетон , доступ к которым обеспечивается частичной развязкой в ​​виде клеверного листа . Сразу за этим следует крупный перекресток на кольцевой дороге Стоуни-Трейл , на котором установлены указатели, рекомендующие транспортным средствам, направляющимся в международный аэропорт , Эдмонтон и Медисин-Хет, использовать Стоуни-Трейл в восточном направлении в качестве объездной дороги. [18] Продолжая движение на север по восьмиполосной автостраде, Дирфут проходит между населенными пунктами Маккензи-Лейк и Маккензи-Таун , пересекая 130-ю авеню SE до южной конечной остановки Barlow Trail . Затем она сокращается до шести полос движения и поворачивает на запад через районы Дугласдейл и Дугласглен через реку Боу на мосту Айвор Стронг, названном в честь Джона Айвора Стронга, который до 1971 года занимал должность главного комиссара Калгари. [19]

Тропа Дирфут, идущая на север, изгибается у Мемориал-Драйв и северо-восточной линии CTrain . Развязка была построена как часть второго участка Дирфут, открывшегося в 1975 году, а мосты CTrain были построены в 2000 году.

Сразу после реки Дирфут сливается с основными маршрутами Андерсон-роуд и Боу-Боттом-Трейл, часто являясь местом заторов в час пик. В обе стороны движение по устаревшей развязке сокращено с трех полос до двух. [20] Автострада поворачивает на север вдоль западного берега реки и пересекает Саутленд-Драйв, параллельно тропе Блэкфут возле поселка Акадия . [7] К северу от Акадии автострада делит пополам большую территорию коммерческой застройки на протяжении нескольких километров, прежде чем добраться до главной развязки на Гленмор-Трейл. [21] Развязка обычно считается второй из двух основных точек заторов на Дирфуте на юге Калгари, так называемом «сжатии Гленмора», где движение через Гленмор сокращено до двух полос в каждую сторону. [22] Дирфут резко поворачивает на восток и снова пересекает реку Боу по мосту Телячьего халата, названному в честь старейшины народа сиксика . [14] Поворачивая обратно на север, он следует по восточному берегу реки через Пейган-Трейл к частичной развязке клеверного листа на авеню SE, 17 , минуя районы Дувр и Саутвью . Дирфут пересекает Мемориал-Драйв , главную автостраду, ведущую в центр города, недалеко от водно-болотных угодий Пирс-Эстейт , Института Уайлдера / Зоопарка Калгари и Центра Макса Белла , и продолжается в северном Калгари, в то время как река Боу поворачивает на запад в сторону центра города. [7] [23]

Северный Калгари

[ редактировать ]

На севере Калгари автострада проходит вдоль восточной стороны Нос-Крик, притока реки Боу. [8] От Мемориал-Драйв он проходит через район Виста-Хайтс до 16 Avenue NE (шоссе 1/ Трансканадское шоссе ); этот раздел практически не изменился с момента его завершения в 1975 году. [23] Шестиполосная автострада входит в застройку легкой коммерческой недвижимости к северу от авеню 32 NE и проходит мимо бульвара Макнайт , обеспечивая доступ к прилегающим к аэропорту зонам легкой промышленности, а также к парку Нос-Хилл , который виден с запада. Доступ к Хантингтон-Хиллз и торговому центру Deerfoot Mall расположен затем обеспечивается развязкой на авеню 64 NE. [8] Тропа Беддингтон разделяется на северо-запад от Дирфута, следуя за Нос-Крик, в большой жилой район северного Калгари, который включает районы Кантри-Хиллз , Панорама-Хиллз и Хидден-Вэлли . Ограничение скорости на Дирфуте увеличивается до 110 км/ч, поскольку застройка все более сельской местности на севере Калгари сужается. После парка Вест-Нос-Крик развязка с Airport Trail служит основным доступом к международному аэропорту Калгари , а на западе - к району Харвест-Хиллз через 96 Avenue NE. [24] К северу от Airport Trail автострада поворачивает на северо-восток через легкие коммерческие районы через бульвар Country Hills и заканчивается на развязке со Stoney Trail. [25] [26] Он продолжается на север до Эйрдри как шоссе Королевы Елизаветы II. [6]

Трафик и столкновения

[ редактировать ]
Частичная развязка клеверного листа на авеню SE, 17 на юге Калгари.

Дирфут-Трейл - самая загруженная автомагистраль Альберты, значительно превосходящая Гленмор-Трейл, с пиковыми ежедневными пробками, продолжающимися до четырех часов. [27] [28] Его наиболее посещаемый участок находится между Мемориал-Драйв и 16-й авеню NE ( Трансканадское шоссе ), поскольку движение из северных и восточных пригородов Калгари сходится, чтобы проехать через Мемориал-Драйв в центр города, в дополнение к движению транзитом по городу и другим внутригородским поездкам. [28] Автострада была рассчитана на пропускную способность около 65 000 автомобилей в день. [29] но в 2019 году между Мемориал-Драйв и шоссе 1 было перевезено 173 500 автомобилей. [30]

В конце 2013 года юго-восточный сегмент Stoney Trail был открыт для движения транспорта. Вместе с северо-восточной частью, открывшейся в 2009 году, он образовал полный восточный обход Калгари, обеспечивая альтернативный маршрут для движения транспорта, проходящего через город. [31] Уровень трафика на Дирфут-Трейл снизился в течение года после открытия, но с тех пор поднялся до уровня, существовавшего до Стоуни. [32] [33] По данным исследования 2016 года, Калгари занял десятое место по загруженности дорог среди крупных канадских городов: водители проводят почти 16 часов в году в пробках. [34]

Чрезмерная интенсивность движения на Дирфут-Трейл стала причиной 10 000 столкновений, зарегистрированных в период с 2002 по 2007 год, в том числе 24 со смертельным исходом. [35] Констебль Джефф Клатт из полицейской службы Калгари заявил, что среди полицейских существует «консенсус, что останавливать движение опасно» на Дирфут-Трейл. [14] Инцидент 1993 года, когда угнанный автомобиль сбил и убил полицейского на Дирфуте, стал катализатором приобретения полицейской службой Калгари вертолета. [36] Статистика 2013 года подтвердила, что на Дирфут-Трейл произошло больше аварий и пробок, чем на любой другой дороге в Калгари. [37] В Дирфуте много входов и выходов в непосредственной близости, что усугубляет проблемы, но некоторые объясняют часть заторов ошибкой водителя. Констебль Джим Лебедефф из полицейской службы Калгари заявил: «Многие люди не понимают или не хотят понимать, как правильно слиться». [14] 30% респондентов опроса 2016 года заявили, что основная причина, по которой они избегают Deerfoot Trail, заключается в том, что они не чувствуют себя в безопасности на автостраде. [38]

В 2015 году планы по улучшению трассы Дирфут-Трейл возле Саутленд-Драйв были отменены, и было начато исследование, чтобы определить наилучший план действий для начала улучшения автострады. [22] [39] Мост Calf Robe также подвержен столкновениям, поскольку его бетонное покрытие становится скользким в холодную погоду, а перед мостом и за ним следуют большие повороты. [14] Авария на мосту в 1996 году унесла жизнь подростка, когда ее машина, двигавшаяся на север, врезалась в заднюю часть припаркованной на левой обочине пожарной машины, участвовавшей в аварии на южных полосах движения. Плохая видимость из-за поворота перед мостом стала фактором, способствовавшим успешному судебному иску семьи девушки против Калгари. [40]

Объемы трафика [с]
Расположение Винтон Стоуни Тр ЮВ Андерсон
Дорога
Гленмор
Тащить
Мемориал
Водить машину
32 авеню СВ Беддингтон
Тащить
Страна
Бульвар Хиллз
Трафик
объем
2001 18,860 93,830 104,060 138,960 110,030 55,970 49,440
2010 28,280 62,180 129,690 120,130 158,050 140,570 79,820 62,080
2019 38,690 84,930 145,270 132,790 173,500 162,330 113,080 83,690
2023 33,740 90,640 119,240 108,810 145,400 137,480 94,060 73,280

Развязки

[ редактировать ]
Съезд от тропы Пейган, идущей на запад, к тропе Дирфут-Трейл, идущей на юг, был модифицирован в 2009 году и теперь зацикливается на самом себе, что позволяет увеличить расстояние слияния перед пересечением Огден-роуд и реки Боу.

На автостраде имеется 21 развязка различного дизайна. [5] Самые последние развязки, которые будут построены на северном и южном концах автострады, более последовательно относятся к типу частичного клеверного листа - конструкция, широко используемая в Альберте, поскольку она представляет собой желательный компромисс между стоимостью и пропускной способностью. Две развязки со Stoney Trail представляют собой развязки клеверстока , где направленные эстакады с высокой пропускной способностью обеспечивают поворот налево для движения с большим трафиком, а кольцевые съезды обслуживают менее используемые повороты налево. [41] [42] Старые и менее эффективные конструкции используются на пересечениях Дирфута с Гленмор-Трейл и шоссе 1. Перекресток с Гленмором представляет собой неполную развязку в виде клеверного листа ; движение на север по Дирфуту не имеет прямого доступа к Гленмору, идущему на запад, и сначала необходимо выехать на восток, проехать через светофор за Калгари Авто Молл и въехать на Гленмор Трейл с северной стороны. [7] На шоссе 1 ромбовидная развязка значительно замедляет движение с востока на запад даже вне часов пик, поскольку все повороты налево должны проходить через три группы светофоров. [43] Эта устаревшая развязка была самой опасной транспортной развязкой Калгари в 2011 году: было зарегистрировано 234 аварии. [14]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]
Шоссе 2 в Калгари в конце 1960-х годов (красная линия), когда оно проходило по линии современных маршрутов Маклеод, Гленмор и Блэкфут, 17-й авеню SE и Барлоу-Трейл. Зеленая линия представляет собой современную трассу Дирфут-Трейл.

До завершения строительства Дирфут-Трейл историческая трасса шоссе 2 на юге Калгари проходила вдоль Маклеод-Трейл как продолжение 4-й улицы, параллельной ветке Канадско -Тихоокеанской железной дороги от Калгари до Маклауда . [44] [45] С тех пор Macleod Trail получил обозначение Highway 2A, маршрут которого практически такой же, как и первоначальный. [46] Сейчас это оживленная скоростная автомагистраль, соединяющая Миднапур и другие юго-западные пригороды с центром города. Самая южная часть маршрута от шоссе 22X до Де Винтона будет продолжать служить шоссе 2 до завершения расширения тропы Дирфут от ее тогдашней самой южной точки в районе Крэнстона до Де Винтона в 2003 году. [47]

На севере Калгари шоссе 2 изначально состояло из четырех современных маршрутов: Эдмонтон-Трейл, 41-авеню, 48-я авеню и Барлоу-Трейл. Эдмонтон-Трейл в настоящее время представляет собой оживленную городскую улицу на западном берегу Нос-Крик, проходящую через район Хайленд-Парка , но в 1920-х годах ее трасса изгибалась на северо-восток через ручей вдоль современной 41-й авеню до 48-й авеню, где она продолжалась на восток. мимо аэропорта до Барлоу-Трейл и на север в Эдмонтон по шоссе 1, позже переименованному в шоссе 2. [48] [49]

К 1960-м годам шоссе 2 было перестроено, чтобы следовать по тропе Маклеода, пока не повернуло на восток у тропы Гленмор, а затем продолжило движение на север по тропе Блэкфут, свернуло на северо-восток и пересекло реку Боу, чтобы присоединиться к тропе Барлоу до северной границы города. [50] Бывшая Эдмонтонская тропа была переименована в шоссе 2А. Поскольку аэропорт продолжал расширяться, после строительства бульвара Макнайт авеню 48 была превращена в служебную дорогу аэропорта. [8] Спустя долгое время после завершения и открытия Дирфут-Трейл и его обозначения как шоссе 2, участок Барлоу-Трейл к северу от бульвара Макнайт был закрыт в 2011 году, чтобы позволить построить новую взлетно-посадочную полосу длиной 14 000 футов (4300 м) в международном аэропорту Калгари. [51]

Дирфут, также известный как паршивое сушеное мясо, до 1890 года был известным бегуном в районе Калгари.

Ранние планы и строительство

[ редактировать ]

Из-за быстрого роста населения в 1960-х годах Калгари инициировал планирование строительства обширной сети автострад и скоростных автомагистралей, которая включала многочисленные маршруты с севера на юг и с востока на запад. [52] Многие из этих маршрутов в конечном итоге не были преобразованы в автострады, но в 1967 году было запланировано исследование транспорта для крупной автострады с севера на юг, проходящей вдоль западной стороны аэропорта Калгари через реку Боу в Инглвуд , оставаясь к западу от реки Боу до наших дней. Провинциальный парк Фиш-Крик. [53] Первоначально называвшийся автострадой Блэкфут-Трейл, первый участок простирался от северной границы города (тогда недалеко от современного разделения Дирфута с Беддингтон-Трейл) до 16-й авеню NE, открывшейся в 1971 году. [14] Он был назван в честь исторического маршрута, который приблизительно соответствовал месту нынешнего Мемориального проезда через Нос-Крик, между Барлоу-Трейл и поселком Сент-Джордж-Хайтс, где сейчас находится Институт Уайлдера / Зоопарк Калгари. [14] [45] Этот маршрут появляется на картах Калгари еще в 1891 году. [54]

В 1974 году были установлены знаки, переименовывающие дорогу в честь бегуна на длинные дистанции Siksika Nation по прозвищу Дирфут. [55] [56] Рассматривались несколько тезок, в том числе Джеймс Гладстон , Старое Солнце и Ходячий Буйвол. В 1884 году Дирфут стал известен в Калгари как выдающийся талант и выиграл забеги у бегунов даже из Европы. Споры возникли, когда Дирфут выиграл гонку, но победу засчитали его противнику. В матче-реванше для разрешения спора произошел тот же результат. Недовольный результатом, его отношение начало меняться; он совершил кражу из хижины, а позже стал объектом массовой охоты. [57] Он провел время под стражей в полиции и вышел из нее за различные преступления, прежде чем умер от туберкулеза в тюрьме за нападение. [14] [55] Сообщается, что он проходил лечение от этого заболевания с момента прибытия в тюрьму. [58]

В декабре 1974 года премьер-министр Питер Лохид подтвердил свое несогласие с запланированным маршрутом южной части Дирфут-Трейл, который будет проходить по автостраде вдоль западного берега реки Боу через парк Фиш-Крик. [50] [59] Лохид признал, что поворот автострады на восток будет значительно дороже, но был тверд в защите и сохранении Фиш-Крик как городского парка. [59] Пересмотренная трасса прошла примерно в 1 км (0,62 мили) к востоку от реки через современный Дугласдейл, Маккензи-Таун и озеро Маккензи. [14] Боу-Боттом-Трейл, главная магистральная дорога, была построена на широкой полосе отвода, которая была отведена для Дирфут-Трейл. [60]

Второй участок, расширяющий дорогу дальше на юг до 17 Avenue SE, открылся 20 января 1975 года и обошелся в 35 миллионов долларов. [56] Новый тротуар продолжался на юг вдоль Нос-Крик и первоначально должен был вести прямо через реку в Инглвуд, но жители района категорически боролись против строительства автострады в своем районе. Мэрия уступила, в результате чего в настоящее время автострада удерживается к востоку от реки Боу, когда она проходит через центр города. [14] [23]

Завершение

[ редактировать ]
Тропа Дирфут в 1982 году после того, как ее продлили до шоссе 22X на юге Калгари.

2 декабря 1980 года было открыто продолжение Дирфут-Трейл на юг до Гленмор-Трейл, способное обслуживать до 80 000 автомобилей в день. [2] Его рекламировали как альтернативный маршрут с севера на юг к близлежащей тропе Блэкфут. [2] Строительство пристройки длиной 6,5 км (4,0 мили) стоимостью 70 миллионов долларов заняло более двух лет и было названо мэром Ральфом Кляйном «крайне необходимым» . [2] Новая бетонная дорога включала мост Калф-Роуб через реку Боу и развязку на авеню 43 SE, которая теперь называется Пейган-Трейл. [2] Следующий участок, который тогда должен был стать последним, продлил Дирфут до шоссе 22X (ныне Stoney Trail) на измененной трассе к востоку от реки. Он открылся 22 ноября 1982 года и обошелся в 165 миллионов долларов. [61] На нем были развязки на Саутленд-Драйв и Андерсон-роуд / Боу-Боттом-Трейл. Второе пересечение реки Боу на мосту Айвор-Стронг привело Дирфута к перекрестку на одном уровне с 24-й улицей и сигнальному перекрестку на Барлоу-Трейл, который был продлен на юг от Гленмор-Трейл в рамках проекта Дирфут. [61]

Шоссе 2 было перестроено в Калгари, чтобы следовать по тропе Маклеод на север до Андерсон-роуд, затем на восток по Андерсон-роуд до новой развязки на Дирфут-Трейл, где оно повернуло на север, чтобы следовать по Дирфуту до границы города возле аэропорта. [62] К 1987 году планируется добавить эстакаду третьего уровня на Мемориал-Драйв. [61] не осуществился. Первоначальная конфигурация развязки была изменена в 1983 году, чтобы добавить кольцевой съезд для движения транспорта, поворачивающего на север на Дирфут-Трейл от Мемориала, идущего на восток. Также был построен новый съезд для движения транспорта, поворачивающего на запад на Мемориал со стороны Дирфута, идущего на север, проходящего под Мемориалом, идущего на восток, прежде чем присоединиться к Мемориалу, идущему на запад, слева. [63] [16] : 30 

В 2000 году провинция взяла на себя ответственность от города Калгари за модернизацию маршрута до автострады и превращение коридора КАНАМЕКС в непрерывный маршрут через город, после чего они намеревались вернуть дорогу в город. [64] [65] В 2003 году было завершено расширение дороги Дирфут-Трейл стоимостью 100 миллионов долларов от пересечения с шоссе 22X до нынешней конечной остановки возле Де Винтона. [47] При планировании участок был временно обозначен как шоссе 2X. [66] До проекта строительства 10-километровой (6,2 миль) Дирфут был фактически отключен от остальной части шоссе 2. [67] Движение, продолжающееся на юг, к форту Маклауд, продолжилось на запад по двухполосному мосту, ведущему по шоссе 22X через реку Боу, а затем повернуло на юг на тропу Маклауд, которая тогда была обозначена как шоссе 2. [62] Участок шоссе 22X через реку в 2013 году стал Stoney Trail (шоссе 201). [46] и второй мост был построен в 2007 году для движения по полосам движения в западном направлении, в то время как первоначальный мост, построенный в 1974 году, несет полосы движения в восточном направлении. [16] : 109 

Во время строительства юго-восточной дороги Стони-Трейл в 2013 году через Дирфут-Трейл были построены два новых моста, включая этот мост, охватывающий переулки, идущие на север.

В период с 2000 по 2004 год развязки были построены на Барлоу-Трейл, 130-авеню SE, бульваре Маккензи-Таун, Крэнстон-авеню и Данбоу-роуд. [16] : 21–24  Последний светофор был снят в 2005 году после завершения развязки на бульваре Дугласдейл, в результате чего вся длина Дирфут-Трейл стала автострадой. [16] : 25 

С момента завершения

[ редактировать ]

В целях уменьшения лобовых столкновений, вызванных транспортными средствами, пересекающими траву на севере Калгари, в первой половине 2007 года была завершена установка барьеров из высоковольтных кабелей. [11] : 3  В 2009 году были внесены изменения в развязку троп Пейган, Барлоу и Дирфут, построенную в 1979 году. [16] : 28  Существующая рампа, идущая с запада на юг, оставляла небольшое расстояние для слияния транспортных средств, что приводило к возникновению узких мест. [68] Пандус был изменен так, чтобы сначала поворачивать на север, а затем возвращаться под собой, увеличивая расстояние слияния до того, как три полосы движения, идущие на юг, пересекли Огден-роуд, а затем реку Боу. [68] В ноябре 2009 года было завершено строительство крупной развязки на северной конечной точке Дирфут-Трейл, соединяющей ее с северо-восточным и северо-западным участками Стони-Трейл. [69]

В августе 2013 года авеню 96 NE была продлена на восток через Вест-Нос-Крик и пути Канадско-Тихоокеанской железной дороги, чтобы пересечь существующую развязку на Дирфут-Трейл и Аэропорт-Трейл. [70] Он стал альтернативой Беддингтон-Трейл и бульвару Кантри-Хиллз, откуда можно было добраться до района Харвест-Хиллз. [70] Проект включал в себя скандальное произведение паблик-арта стоимостью 470 000 долларов - синее кольцо высотой 17 метров (56 футов) под названием «Путешествующий свет», которое находится на северной стороне 96-й авеню между железной дорогой и Нос-Крик. [71] Хорошо заметное из Дирфута, кольцо привлекло внимание всей страны и было названо мэром Калгари Нахидом Ненши «ужасным» и «ужасным» . [71] и «пример вышедшей из-под контроля бюрократии» советника Джоти Гондека. [72] В основном негативные отзывы побудили Калгари пересмотреть выделение средств паблик-арту на инфраструктурные проекты. [73] В рамках строительства Stoney Trail в 2013 году Deerfoot Trail была модернизирована между самой южной рекой Боу, пересекающей север, и бульваром Маккензи-Лейк. [31] Он был расширен до шести полос движения от Стони-Трейл до реки Боу на южной границе Калгари, а к основной развязке на Дирфут и Стони-Трейл были добавлены повышенные пандусы, чтобы обеспечить значительно более высокий уровень трафика. был Плетеный пандус построен в северном направлении между Крэнстон-авеню и Стоуни-Трейл, чтобы предотвратить конфликт движения транспорта, идущего на север, на Стоуни-Трейл, идущего на восток, с Оберн-Бей , и движение Крэнстона, сливающееся с северным направлением Дирфут-Трейл. [74] [75]

К югу от Мемориал-Драйв главный канал Западного ирригационного округа отделяется от реки Боу и проходит под Дирфут-Трейл, обеспечивая водой районы к востоку от Калгари.

В марте 2017 года было одобрено строительство частичной развязки «клеверный лист» на юге Калгари по адресу 212 Avenue SE, между рекой Боу и 192 авеню. [76] Первоначально Калгари заплатил за проект, а позже его вернут компании Alberta и Brookfield Residential, которые застраивают район в непосредственной близости от развязки. [76] До того, как Брукфилд твердо взял на себя часть финансирования, Альберта не хотела выделять примерно 50 миллионов долларов на финансирование, необходимое для проекта, хотя город Калгари предлагал оплатить его временно, пока деньги был возвращен провинцией. [77] Город также рассматривал возможность внесения 20 миллионов долларов совместно с Брукфилдом, а провинция оплатила оставшиеся 30 миллионов долларов. [78] Член городского совета Шейн Китинг заявил в августе 2016 года, что развитие района Сетон будет затруднено до тех пор, пока не будет завершена развязка на 212-й авеню. [77]

В 2007 году Альберта завершила исследование с целью определить наилучший план действий по модернизации незавершенной развязки Glenmore Trail и Deerfoot Trail. [79] Развязка пропускает 130 000 автомобилей в день по Дирфут-Трейл и 100 000 автомобилей по Гленмору, что делает ее одной из самых загруженных развязок в Альберте, но нет прямого доступа для движения транспорта, поворачивающего из Дирфута на север в Гленмор на запад. [79] Этап 1 предлагаемых улучшений не решит эту проблему, а скорее исправит защемление на Дирфут-Трейл путем строительства нового трехполосного моста, который будет переносить полосы движения на север через Гленмор. [80] Тогда Дирфут-Трейл будет иметь три полосы движения через развязку в каждую сторону. В конечном итоге планируется большая развязка клеверных стогов с левым поворотом, обслуживаемым направленными эстакадами третьего уровня, обеспечивающими свободный доступ к Дирфут-Трейл и обратно. Предлагаемая окончательная конфигурация потребует приобретения земли у соседних объектов для строительства эстакад и других модификаций Glenmore Trail. [81]

Глядя на юг, на тропу Дирфут, где она находится на восточном берегу Нос-Крик, недалеко от международного аэропорта Калгари, к северу от тропы Беддингтон.

Исследование планирования также предусматривает строительство нового моста рядом с существующим мостом Калф-Роуб как часть системы местного экспресса между Пейганом и Гленмор-Трейлс. [79] Glenmore Trail будет расширен до 10 полос движения между Blackfoot и Deerfoot Trails, а также будет изменена развязка на Blackfoot Trail и добавлены плетеные пандусы для облегчения новых эстакад. [79]

В 2016 году компания Alberta Transportation и город Калгари начали исследование по разработке краткосрочных и долгосрочных планов строительства Deerfoot Trail. [82] В настоящее время оценивается почти вся длина автострады, хотя изменений на двух основных развязках на Стони-Трейл, завершенных в 2009 и 2013 годах, не ожидается. [82] Исследование было направлено на решение проблем Дирфута в целом, а не на локальные решения, которые могли бы просто переместить узкие места на дорогах на другой участок автострады. [82] В мае 2017 года были представлены пять краткосрочных вариантов; [4] они включали в себя плетеный съезд на юге Калгари между Саутленд-Драйв и Андерсон-роуд, перекресток на 32-й авеню NE и 12 Street NE, ограничения на левый поворот на бульваре Макнайт к востоку от Дирфута и пару новых съездов на север между бульваром Макнайт и Трасса аэропорта. [4] Были рассмотрены все возможности улучшения, в том числе полосы для автомобилей с высокой посещаемостью . [83] Несмотря на первоначальные исправления, представленные в исследовании, компания Alberta Transportation не включила ни один из предложенных проектов в список нефинансируемых капитальных проектов. [84] В 2017 году город Калгари начал работы по строительству двухполосного моста для скоростного автобусного сообщения через Дирфут-Трейл к югу от 17-й авеню SE. В рамках Calgary Transit новый мост не пересекается с Deerfoot Trail, и его строительство было завершено в конце 2018 года. развивающейся сети автобусных маршрутов [85]

В марте 2019 года министр транспорта Брайан Мейсон объявил о планах улучшения 21-километрового (13 миль) участка Дирфут между Беддингтон-Трейл на севере и Андерсон-роуд на юге на сумму 478 миллионов долларов. [86] Позже Объединенная консервативная партия сократила эту сумму до 210 миллионов долларов. [87] Совместное исследование Deerfoot Trail было завершено в начале 2021 года, в нем были обобщены краткосрочные и долгосрочные варианты улучшения, представленные на протяжении всего периода исследования. [82] В 2023 году начались работы по расширению и улучшению автострады путем добавления четвертой полосы движения в обоих направлениях на большей части длины автострады, улучшения развязки и расширения моста. [88]

Выход из списка

[ редактировать ]
Расположение км [63] мне Выход Направления Примечания
Округ Футхиллс 0.0 0.0 Шоссе 2 на юг / Шоссе 2A на юг - Форт Маклеод , Летбридж Продолжается на юг
0.0 0.0 225 Шоссе 2А на север ( Тропа Маклеода ) – центр города Выход на север, вход на юг
2.3 1.4 227 Данбоу-роуд - Херитедж-Пуэнт , Де Винтон
Граница Предгорий и Калгари 4.6 2.9 Пересекает реку Боу
Калгари 6.3 3.9 230 212 Авеню ЮВ
7.8 4.8 232 Крэнстон-авеню / Сетон-бульвар - Южный медицинский кампус
8.3–
10.8
5.2–
6.7
234 Стони-Трейл (шоссе 201) Обозначено выходами 234A (восток) и 234B (запад); шоссе 201, выезд 101; бывшее шоссе 22X
234Б Бульвар Маккензи Лейк / Бульвар Крэнстон Выход на юг, вход на север
11.9 7.4 236 Бульвар Маккензи Таун / Бульвар Маккензи Лейк
13.6 8.5 238 130 Авеню ЮВ
15.1 9.4 240 Тропа Барлоу на север
16.8 10.4 241 24 Street SE / Бульвар Дугласдейл
18.0 11.2 Мост Айвор Стронг пересекает реку Боу.
18.4 11.4 243 Андерсон-роуд / тропа Боу-Боттом
20.1 12.5 245 Саутленд Драйв
21.2 13.2 246 11 Street SE – Торговый центр Южный выход и вход
21.9 13.6 247 Heritage Drive / Glenmore Trail West - Торговый центр Северный выход и вход
23.1 14.4 248 Гленмор Трейл Южное направление обозначено как выезды 248A (восток) и 248B (запад); нет выхода с севера на запад; бывшее шоссе 8 на запад
25.4 15.8 Мост Теленка через реку Боу
26.7 16.6 251 Пейган-Трейл на востоке / Барлоу-Трейл на юге
29.4 18.3 254 17 Avenue SE восток / Blackfoot Trail юг Бывшее шоссе 1А на восток
31.0 19.3 256 Мемориал Драйв Центр города
33.2 20.6 258 16 Avenue N E ( шоссе 1 ) - Банф , Медисин-Хет
35.0 21.7 260 32 Avenue NE
36.7 22.8 261 Бульвар Макнайт Обозначено выходами 261A (восток) и 261B (запад).
38.4 23.9 263 64 Avenue NE
40.1 24.9 265 Беддингтон-Трейл, запад / 11-стрит, северо-восток, юг Выход на север, вход на юг
42.0 26.1 266 96 Avenue NE / Airport Trail международный аэропорт Калгари
43.9 27.3 268 Бульвар Кантри-Хиллз Делакур , международный аэропорт Калгари
44.8–
46.8
27.8–
29.1
271 Стони-Трейл (шоссе 201) шоссе 201, выезд 60
Шоссе 2 на север (шоссе Королевы Елизаветы II) - Ред-Дир , Эдмонтон Продолжается на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина получена из разницы между расположением моста Macleod Trail, идущего на север, через Deerfoot Trail (расположенного на расстоянии 2,456 км на участке шоссе 2, известного как «2:15»), и моста Deerfoot Trail, идущего на юг, через Stoney, идущего на запад. Тропа СВ (пробег 48,859 км на участке «2:15»), расстояние 46,403 км (28,8335 миль). [16] : 21, 32 
  2. Строительство всего 46-километрового участка было завершено к 2003 году, но несколько сигнализированных перекрестков оставались на юге Калгари до 2005 года.
  3. ^ Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. В таблице сравнивается AADT в нескольких местах вдоль Дирфут-Трейл с использованием данных за 2001, 2010 и 2019 годы, выраженных как среднесуточное количество транспортных средств в течение одного года (AADT). Каждое значение представляет собой AADT между указанной дорогой и следующим перекрестком дорог на севере. [28] [30]
  1. ^ Jump up to: а б «Тропа Оленьей ноги» . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г. Компания Carmacks Maintenance Services заключила контракт с компанией Alberta Transportation на эксплуатацию и техническое обслуживание Deerfoot Trail.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Дон (1 декабря 1980 г.). «Новая нога Дирфута готова к работе» . Калгари Геральд . п. Б2 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 20 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Исследование тропы Дирфут» . Город Калгари. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Транспорт Альберты (3 ноября 2010 г.). «Факты о тропе Дирфут» . п. 2. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Шоссе 2 получает «королевский» режим» . Транспорт Альберты. 23 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. . Проверено 4 ноября 2016 г. Шоссе 2 между Эдмонтоном и Калгари теперь известно как шоссе Королевы Елизаветы II.
  7. ^ Jump up to: а б с д Google (8 июня 2017 г.). «Тропа Дирфут на юге Калгари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Google (27 октября 2016 г.). «Тропа Дирфут на севере Калгари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2016 г.
  9. ^ Изображения Google Street View различных типов медиан. О медиане травы возле Де Винтона см. Google (май 2016 г.). «Широкая середина травы» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 октября 2016 г.
  10. ^ «Высоконапряженный кабельный барьер (HTCB)» . Транспорт Альберты . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г. [Шлагбаум] состоит из 3-х или 4-х жильных тросов высокого напряжения... для сдерживания и перенаправления транспортных средств, выезжающих с дороги. Эти барьеры предотвращают серьезные столкновения на автомагистралях с интенсивным движением транспорта, уменьшая количество транспортных средств, пересекающих середину встречного движения.
  11. ^ Jump up to: а б с Черчилль; Баруа; Хасан; Имран; Кенни (2011). «Оценка безопасности и эксплуатационных характеристик срединного кабельного барьера высокого напряжения на тропе Дирфут, Калгари, Альберта» (PDF) . Эдмонтон. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  12. ^ Франклин, Майкл (30 июня 2014 г.). «Принятие полицией Калгари мер против спидеров Дирфута» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 26 октября 2016 г. ...в районе квартала 6400 Дирфут-Трейл, северо-восток.. Ограничение скорости в этом районе установлено на уровне 100 км/ч.
  13. ^ Коу-Фолс, Линн (март 2006 г.). «Бетонные дороги – пример участка бетонного покрытия из портландцемента на улице Дирфут-Трейл, Калгари, Альберта» (PDF) . цемент . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Класус, Джереми (7 июня 2012 г.). «Месть Дирфута» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  15. ^ Google (май 2016 г.). «Южная конечная остановка Дирфут-Трейл» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 октября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Система управления транспортной инфраструктурой – существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  17. ^ Картер, Дже (2001). Расширение тропы Дирфут: успех партнерства . Совет транспортных исследований. ISBN  9781551871479 . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  18. ^ Google (май 2016 г.). «Объезд указателей» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 октября 2016 г.
  19. ^ «Джон Айвор Стронг – Некролог» . Калгари Геральд . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  20. ^ Google (27 октября 2016 г.). «Тропа Дирфут на Андерсон-роуд и тропа Боу-Боттом» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2016 г.
  21. ^ Google (сентябрь 2015 г.). «Тропа Дирфут в долине реки Боу недалеко от Акадии» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 октября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Лабби, Брайан (13 июля 2015 г.). «Устранение дорожного движения на Дирфут-Трейл отложено на неопределенный срок» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Калгари – границы общественных объединений» . Публичная библиотека Калгари – Цифровая библиотека . Калгари – потенциальные объекты сохранения культурного наследия. 1977 год . Проверено 27 октября 2016 г.
  24. ^ Google (май 2016 г.). «Тропа Дирфут в аэропорту» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 27 октября 2016 г.
  25. ^ Google (июнь 2016 г.). «Тропа Дирфут на бульваре Кантри-Хиллз» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 27 октября 2016 г.
  26. ^ Google (23 октября 2016 г.). «Развязка Дирфут-Трейл / Стони-Трейл, северо-восток Калгари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2016 г.
  27. ^ Пайк, Хелен (31 мая 2016 г.). «Исследование Дирфут-Трейл: правительство и город Калгари запоздало проверят перегруженное шоссе» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с CornerStone Solutions Inc. (16 февраля 2018 г.). «Шоссе Альберты от 1 до 986 ​​- История объема трафика с 1962 по 2017 год» (PDF) . Транспорт Альберты. п. 2 . Проверено 18 июня 2018 г.
  29. ^ Рамболт, Райан (3 октября 2016 г.). «Медленный и непоследовательный темп Дирфут-Трейл расстраивает жителей Калгарии» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. с. 3 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Автомобилисты празднуют открытие Southeast Stoney Trail» . 22 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  32. ^ Флетчер, Робсон (15 июля 2015 г.). «Тропа Дирфут в Калгари как всегда загружена и возвращается на уровень, предшествующий юго-восточной кольцевой дороге» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  33. ^ Ноле, Джереми (1 октября 2014 г.). «После открытия Стони-Трейл движение транспорта на Дирфут-Трейл в Калгари снизилось» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  34. ^ Логан, Шон (22 февраля 2017 г.). «Думаете, у вас плохие поездки на работу? Глобальная система показателей говорит, что водителям Калгари это легко» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  35. ^ «Водитель говорит, что барьер спас ему жизнь» . Калгари Геральд . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 7 мая 2007 г.
  36. ^ Пиготт, Питер (26 марта 2012 г.). «Взлет с HAWCS» . Журнал «Вертолеты» . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года.
  37. ^ «Дирфут остается самой опасной дорогой Калгари» . 660 Новости . 2 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  38. ^ Пайк, Хелен (3 октября 2016 г.). «Исследование Deerfoot Trail показывает, что жители Калгарии избегают автострад из соображений безопасности» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  39. ^ Макфарланд, Джо (31 мая 2016 г.). «Город ищет возможные исправления для Дирфут-Трейл» . 770 Новости . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  40. ^ «Эйриксон против Бретона, 2000 ABQB 798» . Архив прецедентного права . 2000. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  41. ^ Google (май 2016 г.). «Развязка Дирфут-Трейл / Стони-Трейл на юго-востоке Калгари» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 6 ноября 2023 г.
  42. ^ «Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц» (PDF) . Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта. 2001. с. 844 . Проверено 12 октября 2016 г. Комбинация направленных, полунаправленных и петлевых пандусов может быть уместна там, где объем поворотов высок для одних движений и низок для других...
  43. ^ «Авеню 16 NE - Карта существующей территории (исследование функционального планирования» . Город Калгари . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г. . Альтернативный URL-адрес)
  44. ^ Калгарийский округ . Оттава: Университет Альберты – Провинции прерий Пила. Февраль 1926 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Карта Большого Калгари Макнотона, 1907 год» . Даулер и Мичи, архитекторы . Публичная библиотека Калгари – Цифровая библиотека. 1907 год . Проверено 29 октября 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1–216» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Открывается расширение тропы Дирфут» . Канадский инженер-консультант . 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г.
  48. ^ Макферсон (1940). «Дорожная карта – Провинция Альберта» . Эдмонтон: Департамент общественных работ . Проверено 9 января 2017 г.
  49. ^ Понтон, Харрисон; Паркер (1924). «Карта города Калгари, провинция Альберта, составленная Harrison & Ponton» . Каталог библиотеки Университета Калгари . Харрисон Понтон и Паркер . Проверено 29 октября 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Калгари и окрестности» . Шелл Канада . Рольф Кларк Стоун Лтд., 1966 год . Проверено 1 ноября 2016 г.
  51. ^ Маркусофф, Джейсон (8 апреля 2013 г.). «Подъездная дорога к аэропорту Калгари закрывается на четыре месяца» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 29 октября 2016 г. Barlow Trail, которую аэропорт окончательно закрыл в 2011 году, чтобы освободить место для новой взлетно-посадочной полосы.
  52. ^ «Генеральная схема дороги получила одобрение города» . Вестник . Калгари. 23 июля 1963 г. с. 17 . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  53. ^ Город Калгари. «Исследования по планированию кольцевой дороги Юго-Западного Калгари» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  54. ^ Джефсон, Ричард Дж. (1891). «План города Калгари [картографический материал]: является частью секций 14, 15 и 16 Tp. 24 Rge 1 к западу от 5-го Мера к югу от реки Боу» . Каталог библиотеки Университета Калгари . Джефсон и Уиллер . Проверено 29 октября 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б «АПИ-КАИ-ЕЭС» . Словарь канадской биографии . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Открытие тропы Дирфут» . Калгари Геральд . 20 января 1975 года . Проверено 9 декабря 2016 г. Расширение тропы Дирфут... будет открыто... 20 января 1975 года.
  57. ^ Демпси, Хью Эйлмер (1 января 1996 г.). Удивительная смерть телячьей рубашки и другие истории черноногих: триста лет истории черноногих . Университет Оклахомы Пресс. п. 185. ИСБН  978-0-8061-2821-4 .
  58. ^ «Дирфут мертв» . Калгари Еженедельник Вестник . Университет Альберты - Провинции прерий Пил. 4 марта 1897 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Провинция заплатит за то, чтобы автострада не входила в парк Крик» . Калгари Геральд . 5 декабря 1974 г. с. 49. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 23 октября 2016 г. Правительство провинции оплатит дополнительные расходы, чтобы сохранить предложенную Калгари... автостраду... подальше от парка Фиш-Крик. Альтернативный URL
  60. ^ Google (23 октября 2016 г.). «Тропа Боу Боттом на юго-востоке Калгари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Мазервелл, Кэти (20 ноября 1982 г.). «Перекресток может сбить с толку водителей» . Калгари Геральд . п. Б2 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Городской транспорт в 1984 году» . Транспорт Альберты. 1984 год . Проверено 24 декабря 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Тропа Дирфут в Калгари, Альберта» (Карта) . Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2016 г.
  64. ^ Вуд, Джеймс; Зикфуз, Шерри (6 марта 2013 г.). «Провинция надеется передать Дирфут-Трейл городу Калгари» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  65. ^ «Последние штрихи к расширению Дирфут-Трейл» . Транспорт Альберты. 30 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г.
  66. ^ «Краткий список фирм и результаты отбора предложений по инфраструктуре Альберты» (PDF) . Транспорт Альберты. 8 февраля 2001 г. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  67. ^ «Расширение тропы Дирфут – инновационный подход ведет к геометрическим инновациям» . Совет транспортных исследований . 2005. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Улучшения тропы Барлоу / Пейган-Трейл» . Транспорт Альберты. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г. ... петля из мармеладных бобов заменяет старый выход на юг, чтобы повысить безопасность движения по тропе Дирфут, идущей на юг.
  69. ^ «Северные участки кольцевой дороги Калгари открыты для движения» . Транспорт Альберты. 2 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
  70. ^ Jump up to: а б Гиллиган, Мелисса (6 августа 2016 г.). «Новый северо-восточный маршрут к Дирфут-Трейл открыт» . Глобальные новости . Калгари. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  71. ^ Jump up to: а б Клингбейл, Аннализ (23 сентября 2016 г.). « Каждый раз, когда я это вижу, я все равно злюсь». — Большому синему кольцу Калгари исполняется три года» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г. Когда возмущение граждан по поводу большого синего колеса достигло предела, мэр Нахид Ненши заявил журналистам, что, по его мнению, предмет стоимостью 471 000 долларов был «ужасным» и «ужасным».
  72. ^ Хауэлл, Тревор (6 июня 2018 г.). « Это наш последний шанс» исправить спорную программу общественного искусства Калгари, говорит член совета» . СтарМетро Калгари . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г. Гондек указал на инсталляцию «Путешествующий налегке», расположенную на эстакаде 96 Авеню СВ, пересекающей Дирфут-Трейл, как на пример вышедшей из-под контроля бюрократии и произведения искусства, лишенного контекстуального значения для жителей.
  73. ^ Герсон, Джен (20 мая 2014 г.). «После «Гигантского синего кольца» стоимостью 470 000 долларов, которое Нэнши называет «ужасным», Калгари решает пересмотреть щедрое финансирование инфраструктурного искусства» . Национальная почта . Торонто . Проверено 20 декабря 2016 г.
  74. ^ «Stoney Trail Southeast – Приложение 18 (Технические требования)» (PDF) . Транспорт Альберты. 25 февраля 2010 г. с. 59 . Проверено 26 октября 2016 г. Направленная рампа с однополосным переплетением корзин, ведущая на северную тропу Дирфут-Трейл на восточную Стоуни-Трейл; направленный съезд от бульвара Крэнстон к тропе Дирфут, идущей на север, включая одну мостовую конструкцию...
  75. ^ Google (23 октября 2016 г.). «Тропа Дирфут между Стони-Трейл-ЮВ и Крэнстон-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б Клингбейл, Аннализ (22 марта 2017 г.). «Развязка Крэнстон-Сетон получила зеленый свет после того, как застройщик вложил 13 миллионов долларов» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б Саймс, Джереми (4 августа 2016 г.). «Правительство Альберты проведет переоценку развязки SE в Калгари после отсутствия финансирования» . Метро Новости . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  78. ^ Кауфманн, Билл. «Член городского совета говорит, что провинция игнорирует необходимость юго-восточной транспортной развязки Дирфут» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д «Развязка Дирфут-Трейл / Гленмор-Трейл» . Транспорт Альберты. 2016. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  80. ^ «Проектирование Этапа 1» (PDF) . Транспорт Альберты . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  81. ^ «Окончательный план соединения тропы Блэкфут с развязкой тропы Дирфут» (PDF) . Транспорт Альберты. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д «Исследование тропы Дирфут» . Город Калгари. Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  83. ^ Гиллиган, Мелисса (31 мая 2016 г.). «Как улучшить Deerfoot Trail: город Калгари начинает исследование» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  84. ^ Лабби, Брайан (7 мая 2018 г.). «По-прежнему нет денег на Deerfoot Trail после того, как были обнаружены «доступные» исправления» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  85. ^ «17 Ave. SE BRT – Фаза 2: от 28 Street SE до 9 Avenue SE» Город Калгари. 2017. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  86. ^ «Модернизация Дирфут-Трейл позволит создать рабочие места и сократить поездки на работу» . Транспорт Альберты. 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г. . Проверено 14 марта 2019 г.
  87. ^ Кинг, Майкл (31 октября 2019 г.). «Город Калгари представляет подробные планы модернизации Дирфут-Трейл» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  88. ^ «В этом году начнется строительство крупных улучшений Deerfoot Trail» . Калгари Геральд. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a593cd2860a3ea01acd228aff5b6db__1721915640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/db/30a593cd2860a3ea01acd228aff5b6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deerfoot Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)