Барьер постоянного уклона
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2010 г. ) |

Шлагбаум с постоянным уклоном – это транспортное ограждение, изготовленное из железобетона и имеющее один уклон, предназначенное для разделения полос движения транспортных средств. Его преимущества по сравнению с более сложными формами обусловлены тем, что на его характеристики не так влияют изменения высоты дорожного полотна во время ремонта.
Техасский барьер постоянного уклона имеет высоту 1070 мм (42 дюйма) и поверхность с постоянным уклоном, составляющую угол 10,8 градуса по отношению к вертикали. В Калифорнии разработан барьер с постоянным наклоном под углом 9,1 градуса по отношению к вертикали. Техасский барьер постоянного уклона показал такие же результаты в краш-тестах, что и барьер Джерси . Калифорнийский дизайн аналогичен барьеру F-образной формы в краш-тестах.
Ссылки
[ редактировать ]- Основы бетонных барьеров , Чарльз Ф. Макдевитт.
- Основы бетонных барьеров — Бесплатная онлайн-библиотека , Чарльз Ф. Макдевитт