Жонглировать
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |


Джагандл — это тип пандуса или разъезда , который меняет способ поворота транспорта налево на одноуровневом перекрестке (в стране, где движение транспорта правостороннее). Вместо стандартного поворота налево с левой полосы движения при повороте налево используется съезд на правой стороне дороги. В стандартном переднем повороте или ближнем боковом повороте съезд уезжает перед перекрестком, и транспортные средства, поворачивающие налево, сворачивают с него, а не с проезжей части; Повороты направо также выполняются с помощью ручки. При обратном джунгле или дальнем джунгле съезд уезжает после перекрестка, а движение левого поворота поворачивает направо и сливается с перекрестком перед перекрестком.
Джагандл также известен как « левый поворот Джерси» из-за его высокой распространенности в американском штате Нью -Джерси (хотя этот термин также используется на местном уровне для обозначения незаконного резкого левого поворота в начале цикла зеленого света ). [1] Министерство транспорта Нью-Джерси определяет три типа жонглёров. «Тип А» — стандартный передний жонглер. «Тип Б» - вариант без перекрестка, пересекаемого ручкой; он поворачивает на 90 градусов влево, встречаясь с главной улицей, и используется либо на Т-образном перекрестке , либо только для разворота. «Тип C» - это стандартная обратная жонглёрка. [2]
История
[ редактировать ]В статье 1956 года в газете Asbury Park Press цитировалось предложение главного планировщика автомагистралей штата добавить на шоссе 35 «ручку-кувшин» , чтобы облегчить движение транспорта. [3] Одно из самых ранних упоминаний о джагхэндлах в The New York Times датировано 14 июня 1959 года, когда речь идет о джагхэндлах, построенных в Нью-Джерси на шоссе 46 США в Монтвилле , шоссе США 22 между Норт-Плейнфилдом и Баунд-Бруком и шоссе 35 в Монмуте. Park Racetrack , в статье упоминается добавление «выходов с ручками-кувшинами» как способа уменьшения количества несчастных случаев. [4] К началу 1960 года в Нью-Джерси было 160 жонглёров, большинство из которых, если не все, были стандартными жонглёрами перед перекрёстком. 160-й был на шоссе № 1 США между Нью-Брансуиком и Трентоном . [5] Джагандлы были введены в 1940-х годах как способ отводить транспортные средства от потока движения на главных дорогах, но к 2013 году законопроект о запрете джанглов попал на рассмотрение Сената Нью-Джерси . [6]

Использование
[ редактировать ]
Австралия
[ редактировать ]- Гилфорд-роуд на Ист-Параде (обратный жонглирование) 31 ° 56'12 "ю.ш., 115 ° 52'48" в.д. / 31,936791 ° ю.ш., 115,879871 ° в.д.
Канада
[ редактировать ]В Нанаймо, Британская Колумбия :
- Уорден-авеню на Энтерпрайз-бульваре ( автобусный маршрут ) 43 ° 50'55 "с.ш. 79 ° 19'56" з.д. / 43,848694 ° с.ш. 79,332178 ° з.д.
В Торонто , Онтарио:
- Автобусная полоса Йоркского университета на Дафферин-стрит (автобусная дорога) 43 ° 46'19 "с.ш. 79 ° 28'04" з.д. / 43,771879 ° с.ш. 79,46766 ° з.д.
- Кингстон-роуд на Мидленд-авеню 43 ° 42'39 "N 79 ° 14'53" W / 43,7108314 ° N 79,2481828 ° W
Финляндия
[ редактировать ]есть несколько препятствий На дороге 110 между Лохья и Сало .
60 ° 22'32 "N 23 ° 43'08" E / 60,375449 ° N 23,718998 ° E
Есть также один на европейском маршруте E63 недалеко от Оривеси .
Германия
[ редактировать ]В Кёльне , Северный Рейн-Вестфалия:
- Ахенерштрассе и Университетскаяштрассе, 50 ° 56'09 "N 6 ° 55'31" E / 50,935794 ° N 6,925278 ° E
- Внутренний зеленый пояс на Внутренних Канальштрассе и Суббелратерштрассе. 50 ° 56'57 "N 6 ° 56'02" E / 50,949062 ° N 6,933751 ° E
Сингапур
[ редактировать ]В Тампинах :
- Пересечение Тампинс-авеню 10 и Тампинс-авеню 1 1 ° 21'01 "N 103 ° 55'34" E / 1,350244 ° N 103,926112 ° E
Великобритания
[ редактировать ]В Англии :
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Хотя джагхандлы во многом ассоциируются с Нью-Джерси , [7] [8] [9] штаты Пенсильвания , Коннектикут , Делавэр , Мэриленд , Огайо , Массачусетс , Мичиган , Миссури , Нью-Йорк , Нью-Гэмпшир , Висконсин и Вермонт также используют джаг-ручки на нескольких перекрестках. Джуган-ручки возможны и в других местах, поскольку они являются допустимым типом управления перекрестком, который следует учитывать при проектировании перекрестка.
Вывески
[ редактировать ]
На шоссе штата Нью-Джерси и шоссе штата Пенсильвания перед поворотом или в начале участка поворота размещается белый знак с надписью «Все повороты с правой полосы движения» или аналогичным сообщением. Каждый жонглд отмечен белым знаком под стандартным зеленым знаком с надписью «Все повороты» или «U и левый поворот» в случае обратного жонглирования.
На местных дорогах и в других штатах неуклюжие указатели могут показаться случайными и сбивать с толку водителей из других штатов.
Преимущества
[ редактировать ]- Безопасность
- Удаляет автомобили, поворачивающие налево, с полос движения, особенно с левых полос с высокой скоростью.
- Расстояние пешеходного перехода по магистрали сокращается.
- Уменьшено количество конфликтных точек при повороте налево по сравнению со стандартным четырехсторонним перекрестком.
- Устраняет конфликты с транспортными средствами, поворачивающими направо, и пешеходами/велосипедистами на основном перекрестке.
- Операции
- Снижены средние задержки, общее время в пути и количество остановок на перекрестке в условиях, близких к насыщенному трафику. [10]
- Повышенная пропускная способность перекрестков для автомобилей, поворачивающих налево. [10]
- Обеспечивает возможность разворота для более крупных транспортных средств на дорогах с узкой средней частью. [11]
- Уменьшение фаз сигнала из-за исключения соответствующей фазы(ов) левого поворота.
- Более короткое расстояние пешеходного перехода через главную линию может привести к сокращению фаз светофора на переходе.
- Снижение необходимости в получении права проезда, когда нет места для полосы поворота налево; основное внимание уделяется потребностям в земле вблизи перекрестка, а не на длинном участке, который часто хорошо застроен.
Недостатки
[ редактировать ]- Безопасность
- Замешательство водителя из-за поворота налево с правой стороны проезжей части - необычная ситуация за пределами северо-востока США. Проблемы ожиданий могут усугубляться из-за несоответствия между перекрестками, когда некоторые перекрестки могут быть неуклюжими, а другие - стандартными. Эти проблемы можно уменьшить путем предварительного подписания.
- Конфликт с пешеходами на перекрестке усиливается из-за добавления дополнительного пересекающегося подхода.
- Создает конфликт на более высокой скорости между транспортными средствами и пешеходами/велосипедистами в точке расхождения пандуса.
- Операции
- Потенциал увеличения времени в пути и задержки для автомобилистов, поворачивающих налево, перенаправленных через жонглирование. [11]
- Возможные очереди на перекрестке, которые могут заблокировать выход из перекрёстка, что приведет к увеличению остановок, задержек и времени в пути для автомобилистов, поворачивающих налево. [11]
- Увеличен общий процент транспортных средств, остановившихся на перекрестке.
- Благодаря обратным поворотам автомобилисты проезжают перекресток дважды, что увеличивает чистый спрос на движение.
- Автомобилисты, желающие выполнить маневр разворота на обратном повороте, должны выполнить маневр поперек всех поперечных полос, чтобы проехать от конечной точки поворота до полосы левого поворота (если только другой обратный поворот не расположен на другом углу сбоку). перекрестка впереди первоначального направления движения автомобилиста, и в этом случае автомобилист остается справа, но должен пересечь перекресток три раза).
- В целях обеспечения безопасности автомобилистов Федеральное управление шоссейных дорог рекомендует размещать остановки общественного транспорта дальше от перекрестка, за пределами съездов. Это может снизить спрос пешеходов из-за дополнительного расстояния до транзитной остановки.
- Стандартные передние ручки «Типа А» могут побудить водителей попытаться обойти (объехать) остановившееся движение на красный свет, въехав на ручку, повернув налево, а затем повернув направо на исходную проезжую часть, чтобы продолжить движение в первоначальном направлении движения до светофора на этой дороге. снова загорается зеленым и освобождает остановленное движение.
- Полоса отвода
- Вдоль проезжей части может потребоваться дополнительная полоса отвода, если только существующая уличная сеть не может быть использована.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бен Циммер (07 апреля 2013 г.). «Вождение в Бостоне: так сильно, что ему нужен собственный жаргон? / Ужасные дорожные маневры, от левого Бостона до Калифорнийского холма» . Бостон Глоуб.
- ^ «Руководство по проектированию дорог DOT штата Нью-Джерси» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Штат обещает лучшие дорожные знаки на берегу» , Asbury Park Press , 10 марта 1956 г. Доступ 19 февраля 2023 г., через Newspapers.com . «Отто Фриче, главный проектировщик шоссе, сказал, что, возможно, лучше всего в Шоре разместить там подход «кувшин-ручка», чтобы облегчить движение транспорта в южном направлении от шоссе 35 до Сансет-авеню».
- ^ Райт, Джордж Кейбл. «Дороги Нью-Джерси; в штате осуществляется программа улучшения стоимостью 200 000 000 долларов» , The New York Times , 14 июня 1959 г. По состоянию на 19 февраля 2023 г. «Кроме того, четырнадцатимильный участок шоссе US 22 между Норт-Плейнфилдом и Баунд-Бруком было обновлено покрытие, снабжено бетонным центральным барьером и оборудовано выходами с ручками-кувшинами, чтобы устранить бывшую главную причину аварий в этом районе».
- ↑ Ингрэм, Джозеф К. «Водителю, пытающемуся повернуть налево, не мешает полоса движения машин; экономичное устройство используется в 160 местах на дорогах Джерси» , The New York Times , 2 января 1960 г. По состоянию на 19 февраля 2023 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт. «Законопроект о подавлении запутанных левых поворотов в Сенате Нью-Джерси» , The New York Times , 4 февраля 2013 г. Доступно 19 февраля 2023 г. «Однако спустя более чем полвека жонглирование, настолько переплетенное с штатом садов что его также называют «левыми Джерси» — сталкивается с угрозой. В понедельник предложение о запрете будущих жонглеров было одобрено транспортным комитетом Сената штата, что позволило провести полное голосование и вызвало ревностные дебаты по поводу характерной для штата манеры вождения... Официальные лица заявили, что строительство сотен транспортных средств в штате датируется 1940-ми годами и выросло в рамках усилий по сохранению транспортных потоков вдали от основных магистралей».
- ^ «Как мы ездим, блог о дорожном движении Тома Вандербильта» Архив блога » О происхождении джерси-джагандла» . www.howwedrive.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Билл Джагандл из Нью-Джерси стремится положить конец странностям с поворотом налево» . Блумберг .
- ^ «Конец« Джерси слева?» Запрет на будущие жонглеры обсуждался сегодня» . nj.com . 4 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Характеристики дорожного движения трех типичных конструкций перекрестков Джугандл в Нью-Джерси - FHWA-HRT-07-032» . www.fhwa.dot.gov . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Тарко, Эндрю П. (декабрь 2008 г.). Влияние альтернативных перекрестков на безопасность и эксплуатацию (Диссертация) . Проверено 6 марта 2024 г.
- Ингрэм, Джозеф К. (2 января 1960 г.). «Водителю, пытающемуся повернуть налево, не мешает полоса машин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление шоссейных дорог , альтернативные методы лечения перекрестков - Jughandle
- Характеристики дорожного движения трех типичных конструкций перекрестков Джагандл в Нью-Джерси
- Федеральное управление автомобильных дорог – Сигнализированные перекрестки: Информационное руководство – Jughandle
- Руководство по проектированию дорог Министерства транспорта Нью-Джерси - Схемы Джагхандлса