Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 35

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 35

Маршрут 35

Маршрут 35 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 58,1 миль [ 1 ] (93,5 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 27 в Рэуэе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Оушен , Монмут , Миддлсекс , Юнион
Система автомагистралей
Маршрут 34 Маршрут 36

Route 35 автомагистраль штата , США Нью-Джерси , в основном проходящая через самые восточные части округов Миддлсекс , Монмут и Оушен . Он проходит в 93,50 км от входа в государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли , округ Оушен, до пересечения с шоссе Линкольн-Хайвей / Сент-Луис. Жорж-авеню ( маршрут 27 ) в Рэуэй , округ Юнион . Между Сисайд-парком и Мантолокингом шоссе 35 следует по полосе отвода бывшей Пенсильванской железной дороги вдоль побережья Джерси . Маршрут проходит через пляж Пойнт-Плезант и пересекает реку Манаскуан по мосту Брилль, встречаясь с шоссе 34 и шоссе 70 на бывшем круге Брилль в городке Уолл . Оттуда Маршрут 35 направляется на север и пересекает Маршрут 138 , продолжение I-195 , продолжая путь на север через округ Монмут, а затем пересекает мост Победы через реку Раритан в Перт-Амбой , где маршрут продолжается на север до Рэуэя.

Маршрут 35 был назначен в 1927 году для прохождения от Лейквуда до Южного Амбоя , от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Южного Амбоя. В 1929 году он был перестроен на нынешнюю трассу между Бриеллем и Бельмаром, а в 1947 году был продлен на север вдоль шоссе 9 США от Южного Амбоя до Изелина . В 1953 году шоссе 35 было переориентировано и теперь проходит от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс вдоль бывшей части Маршрут 37 , а Маршрут 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант становится Маршрутом 88 . В то же время Маршрут 35 был удален от US 9 между Южным Амбоем и Иселином и перестроен, чтобы следовать за бывшим участком Маршрута 4 между Южным Амбоем и Рэуэем. С конца 1950-х до середины 1970-х годов планировалось построить автостраду вдоль коридора Маршрута 35 от Сисайд-Хайтс на север до округа Монмут; единственная часть, которая была построена, стала частью шоссе 18 . К 1980-м годам шоссе 35 было продлено на юг до входа в государственный парк Айленд-Бич. В результате недавних улучшений на маршруте были удалены многие кольцевые развязки и заменены первые Развязка «клеверный лист» в США, построенная в 1929 году по адресу US 1/9 в Вудбридже с частичной развязкой «клеверный лист» .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Оушен

[ редактировать ]

Маршрут 35 начинается у входа в Государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли , округ Оушен, на южной оконечности полуострова Барнегат . К югу от Приморского парка Маршрут 35 является Центральным проспектом, поскольку это единственная дорога, идущая вдоль берега полуострова. Он направляется на север, варьируясь от двухполосной дороги до четырехполосного шоссе с парковочными местами посередине и велосипедными дорожками снаружи, через жилые районы Южно-Приморского парка. [ 2 ] На короткое время оно становится неразделенным шоссе, а затем переходит в Приморский парк, где маршрут становится четырехполосным, разделенным Центральным проспектом, на котором также есть средние парковочные места. Маршрут 35 проходит мимо жилых домов в Сисайд-Парке, при этом средняя часть расширяется до здания полицейского управления Сисайд-Парка на пересечении 6-й авеню, а затем дорога расширяется до шести полос дальше на север. [ 1 ] [ 2 ] Пересекая пересечение Декейтер-авеню, полосы шоссе 35, идущие на юг, проходят на один квартал к западу от полос, идущих на север, а затем поворачивают на запад, пересекая Сисайд-Хайтс , пляжный курорт с променадом и пирсом для развлечений. В Сисайд-Хайтс шоссе 35 поворачивает на север и пересекается с восточной конечной станцией шоссе 37 на границе Сисайд-Хайтс и городка Беркли на восточном берегу залива Барнегат . На этой развязке съезд обеспечивает доступ с шоссе 35, идущего на север, недалеко от съезда с шоссе 37, идущего на восток, к Сисайд-Хайтс, соединяющегося с Самнер-авеню. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут 35 в южном направлении в Мантолокинге

После развязки на шоссе 37 шоссе 35 продолжается на север вдоль залива Барнегат, поворачивая на восток и пересекая реку Томс , где маршрут разделяется на пару односторонних полос шириной в квартал с двумя полосами движения и велосипедной полосой в каждом направлении, ведущей на север через жилые дома. и коммерческий пляж Ортли . После пересечения Лаваллетт через милю северное направление Шоссе 35 становится Гранд-Сентрал-авеню, а южное направление Шоссе 35 становится бульваром Анны О. Хокинс. [ 1 ] [ 3 ] Затем маршрут пересекает реку Томс, проходя через северные пляжи Дувра . Когда Маршрут 35 входит в Брик , северное направление становится Оушен-авеню, а пара односторонних дорог между противоположными направлениями Маршрута 35 сужается по мере прохождения жилых домов на берегу океана. [ 2 ] При пересечении Мантолокинга шоссе 35 становится двухполосной неразделенной дорогой и направляется на север вдоль узкого полуострова, пересекаясь с Герберт-стрит ( CR 528 ) менее чем через милю. [ 1 ]

Маршрут 35 продолжается на север через Бэй-Хед , где заканчиваются велосипедные дорожки и дорога становится Мейн-авеню. Затем он въезжает в Пойнт-Плезант-Бич , пляжный курорт с променадом, где маршрут поворачивает на запад и пересекает NJ Transit компании береговую линию Северного Джерси . Маршрут 35 южного направления пересекает восточную конечную станцию ​​Маршрута 88 перед тем, как Маршрут 35 поворачивает на север на другую пару с односторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении - направление на север после Цинциннати-авеню и направление на юг после Ричмонд-авеню. [ 3 ] Пара с односторонним движением проходит через центр города Пойнт-Плезант-Бич, а пути NJ Transit параллельны востоку. [ 2 ] На пересечении Арнольд-авеню ( CR 633 ) шоссе 35, идущее на север, немного смещается на запад и становится Хоторн-авеню, проходя к западу от станции Пойнт-Плезант-Бич, обслуживающей береговую линию Северного Джерси. Маршрут снова становится шоссе с двусторонним движением через полмили и становится шоссе с четырьмя полосами движения после пересечения с Бродвеем ( CR 635 ), почти сразу пересекая русло реки Манаскуан и въезжая в округ Монмут. [ 1 ]

Округ Монмут

[ редактировать ]
Маршрут 35 в северном направлении мимо отрога CR 524 в городке Уолл.

Маршрут 35 пересекает Брилле , графство Монмут , сразу проходя через главный канал реки Манаскуан по подъемному мосту . После пересечения с Бриллем маршрут направляется дальше на запад от железнодорожных путей и пересекается с Эшли-авеню и южной конечной станцией шоссе 71 . Маршрут продолжается на северо-запад и пересекает Уолл-Тауншип и пересекает шоссе 34 и шоссе 70 на бывшем круге Брилля , который теперь представляет собой одноуровневый перекресток с джаг-ручками . За этим перекрестком шоссе 35 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге, проходящей мимо множества предприятий. Он пересекает пересечение Атлантик-авеню ( CR 524 Spur ) на Манаскуан-Серкл, где расположен аутлет-центр Circle Factory. За кругом Манаскуан Маршрут 35 направляется на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, которая пересекается с Аллер-роуд ( CR 524 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 35 расширяется до четырехполосного шоссе и пересекается с восточной конечной точкой Маршрута 138 , который продолжается на запад и становится I-195 . Маршрут 35 поворачивает на восток и пересекает Белмар , где становится Ривер-роуд. Здесь маршрут проходит вдоль южного берега реки Шарк в виде четырехполосного неразделенного шоссе, пересекающегося с улицей H, где шоссе 71 направляется на юг и образует совмещение с этим маршрутом. Два маршрута продолжаются на север по разделенному шоссе до пересечения с 8-й авеню, где Маршрут 71 направляется на восток. За этим перекрестком Маршрут 35 снова становится четырехполосной неразделенной дорогой с береговой линией Северного Джерси к востоку от дороги и пересекает реку Шарк в Нептун . [ 1 ]

Маршрут 35 к северу от моста через реку Шарк в поселке Нептун.

За мостом через реку Шарк Маршрут 35 продолжается как четырехполосное шоссе с развязкой с Мемориал-Драйв ( CR 40A ), пересекающим Нептун-Сити . Маршрут продолжается на северо-запад от железнодорожных путей через жилые и коммерческие районы Нептун-Сити как четырехполосное неделимое шоссе, а затем направляется на север как двухполосная неделимая дорога. [ 2 ] Маршрут 35 возвращается обратно в Нептун, где пересекает пересечение Корлис-авеню ( Маршрут 33 ). [ 1 ] Он продолжается через застройку пригорода и доходит до круга Эсбери-Парк, где маршрут пересекается с Эсбери-авеню ( CR 16 ), пересекает Оушен-Тауншип и пересекается с восточной конечной точкой шоссе 66 . Маршрут превращается в четырехполосное разделенное шоссе и проходит мимо торгового центра Seaview Square , продолжаясь на север через коммерческие районы, пересекая множество дорог с поворотными ручками и проходя возле парка округа Вельц. Маршрут 35 проходит через пересечение Талмадж-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 35 в северном направлении мимо развязки с бульваром Гарден-Стейт и шоссе 36 в Кейпорте.

Затем шоссе 35 входит в Итонтаун , где проходит мимо торгового центра Monmouth и пересекается с шоссе 36 на бывшем перекрестке Итонтаун-Серкл , который теперь является одноуровневым перекрестком с пандусами. [ 1 ] [ 2 ] После этого перекрестка маршрут становится неделимым шоссе. Следовательно, Маршрут 35 проходит еще через несколько дорог и коммерческих зон, прежде чем, наконец, пересечь пересечение Вайкофф-Роуд ( CR 547 ). За этим перекрестком Маршрут 35 пересекается с Брод-стрит (Маршрут 71), где он становится Мейн-стрит. Маршрут пересекает Тинтон-авеню (( CR 537 ) рядом с бывшим входом в форт Монмут . Маршрут 35 пересекает Шрусбери , где становится Брод-стрит и продолжается на север через жилые и коммерческие районы, проходя мимо Рощи в Шрусбери . [ 1 ] Он пересекается с ( CR 520 ), проходит одновременно с этим маршрутом и сразу же пересекает береговую линию Северного Джерси в Ред-Бэнк . При въезде в Ред-Бэнк, CR 520 вместе с CR 11 направляются на север по Брод-стрит, а шоссе 35 направляется на северо-запад по двухполосной Мэйпл-авеню, которая поворачивает на север и проходит мимо многочисленных домов. [ 2 ] Маршрут 35 отделяется от Мейпл-авеню, ненадолго направляется на запад по Вест-Фронт-стрит и снова соединяется на четырехполосной Риверсайд-авеню, где он направляется на северо-запад, а в южном направлении следует по Перл-стрит и Уотер-стрит. Маршрут 35 пересекает реку Нейвесинк в Мидлтаун . [ 1 ]

За рекой Навесинк маршрут проходит по четырехполосной разделенной автомагистрали с трикотажным барьером , проходящей через коммерческие районы. Он пересекает Нормандскую дорогу, которая служит автомобильным и железнодорожным сообщением между двумя участками военно-морской базы Эрл . [ 1 ] Вдоль северных полос шоссе 35, прямо перед пересечением Кингс-хайвей, стоит « Злой клоун Миддлтауна» — большая вывеска, рекламирующая винный магазин. многофункциональный комплекс Middletown Town Center На этом участке также планируется построить . Маршрут пересекается с дорогой Cherry Tree Farm Road ( CR 516 ), проходящей одновременно с этим маршрутом при въезде в Холмдел . Совпадение с шоссе 516 округа заканчивается на пересечении с Саут-Лорел-авеню, где этот маршрут направляется на север, а CR 52 направляется на юг по Саут-Лорел-авеню. Маршрут 35 продолжается на запад мимо многочисленных предприятий и проходит через Хэзлет, прежде чем пересечься с Кейпортом . В Кейпорте маршрут доходит до развязки с северной конечной станцией Шоссе 36, которая также имеет выход на бульвар Гарден-Стейт . После этой развязки дорога продолжается на северо-запад и проходит под Тропой Генри Гудзона , а затем пересекается с Наппи-Плейс ( CR 3 ), где также есть съезды на CR 516, под которым Маршрут 35 проходит чуть севернее. За этой развязкой дорога пересекает Матаван-Крик впадает в Абердин , где направляется на северо-запад через Клиффвуд и Клиффвуд-Бич . [ 1 ] [ 2 ]

Округа Миддлсекс и Юнион

[ редактировать ]
Мост Победы ведет по шоссе 35 через реку Раритан .

Маршрут 35 пересекает Уэйл-Крик в Олд-Бридж , округ Миддлсекс , где он продолжается на северо-запад через предприятия и жилые дома в Клиффвуд-Бич и Лоуренс-Харбор , обеих частях Олд-Бридж. Он пересекает Чизквейк-Крик по подъемному мосту в Сэйревиль и поворачивает на запад, проходя через береговую линию Северного Джерси. Затем дорога пересекается с Саут-Пайн-авеню, которая обеспечивает доступ к Бордентаун-авеню ( CR 615 ). [ 1 ] За этой развязкой маршрут поворачивает на север и пересекает Южный Амбой , где Маршрут 35 доходит до развязки и образует совмещение с US 9 . Два маршрута проходят через коммерческие районы и лесные массивы, пересекая Conrail Shared Assets Operations компании среднюю школу Амбой , а затем пересекаются с Раритан-стрит ( CR 535 ) и Кирни-роуд и возвращаются в Сэйревиль на развязке с первой. US 9 и Route 35 разделяются на развязке (бывший Victory Circle ), которая обеспечивает доступ к южному направлению Garden State Parkway через Шевалье-авеню, при этом Route 35 продолжается на север по четырехполосному разделенному шоссе, которое проходит через болотистую местность и пересекает реку Раритан по мосту Победы в Перт-Амбой . В Перте Амбой маршрут становится четырехполосным неделимым бульваром Конвери при пересечении пересечения Смит-стрит ( CR 656 ). [ 1 ] [ 2 ]

Вид на юг, вдоль шоссе 35 на Батлер-стрит в Вудбридже.

Маршрут продолжается на север через коммерческие и жилые районы Перта Амбой, пересекая развязку с шоссе 440 и беговой дорожкой Перта Амбой компании Conrail Shared Assets Operations. Он пересекает восточное направление Маршрута 184 , бывшей трассы Маршрута 440, прежде чем встретиться с развязкой Маршрута 440. Маршрут 35 пересекает западное направление Маршрута 184 и направляется на север, пересекая Вудбридж , где он становится Амбой-авеню. [ 1 ] [ 2 ] В Вудбридже маршрут проходит мимо парка округа Уильям Уоррен и пересекает магистраль Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ). Миновав магистраль Нью-Джерси (I-95), дорога ведет в жилые кварталы, пересекая пересечение Мейн-стрит ( CR 514 компании Conrail Shared Assets Operations, . Маршрут 35 сливается с авеню Сент-Джордж и пересекает второстепенную линию Порт-Ридинг прежде чем она дойдет до нее ). до частичной развязки клеверного листа с US 1/9 . За US 1/9 дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь в Рэуэй , округ Юнион , прямо перед пересечением реки Рэуэй . При въезде в Рэуэй шоссе 35 пересекает Amtrak компании северо-восточный коридор . железнодорожная линия незадолго до окончания на [[Lincoln Highway/St. Georges Avenue ( Маршрут 27 ) продолжается на север по St. Georges Avenue, мимо конечной остановки Route 35. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 35 в северном направлении приближается к пересечению с Маршрутами 34 и Маршрутом 70 в Уолл-Тауншип , который до 2001 года был кругом Брилля , когда его заменили одноуровневым перекрестком с джунглями .

Современная трасса шоссе 35 повторяет части многих магистралей 19-го века , в том числе магистраль Мидлтаун , зафрахтованную в 1866 году для прохождения от Мидлтауна до Ред-Бэнка, магистраль Миддлтаун и Кейпорт , которая была зафрахтована 15 марта 1859 года для прохождения от Городок Мидлтаун до Кейпорта, а также Ред-Бэнк и Итонтаун-Тернпайк , зафрахтованные 9 февраля 1865 года вдоль нынешней Брод-стрит, шоссе 11 округа и шоссе 35. [ 4 ] Дорога, идущая от Перта Амбоя до Кейпорта и от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс, была обозначена как часть пути Джерси-Кост, идущего от парома на Статен-Айленд до Кейп-Мэй. [ 5 ]

В 1916 году нынешняя трасса Маршрута 35 была законодательно закреплена как часть Маршрута 4, существовавшего до 1927 года, между Пойнт-Плезант и Бриллем и от Итонтауна до Южного Амбоя. [ 6 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 35 был предназначен для прохождения от Лейквуда до Южного Амбоя, заменив Маршрут 4 до 1927 года от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Южного Амбоя на часть Маршрута 4 до 1927 года между Белмаром и Итонтауном. становится Маршрутом 4N (ныне Маршрут 71). [ 7 ] [ 8 ] В это время Маршрут 9 США следовал за участками Маршрута 35, которые раньше были частью Маршрута 4 до 1927 года. [ 9 ]

К 1940-м годам Маршрут 35 был назначен на его нынешнюю трассу между Бриллем и Бельмаром, а прежняя трасса стала южным продолжением Маршрута 4N. Маршрут 9 США также был перенесен с Маршрута 35 на недавно завершенный участок Маршрута 4 между Лейквудом и Южным Амбоем. [ 10 ] В 1947 году Маршрут 35 был продлен на север и закончился на Маршруте 25 (ныне Маршрут 1 США ) в Иселине , проходившем одновременно с Маршрутом 9 США. [ 11 ] Нынешний мост через реку Манаскуан и объезд Брилля были открыты в 1951 году. [ 12 ]

В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси часть Маршрута 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант стала Маршрутом 88, а Маршрут 35 должен был идти на юг от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс на том месте, которое раньше было частью Маршрута 37. [ 13 ] Этот участок шоссе 35 следует по полосе отвода бывшей Пенсильванской железной дороги между Сисайд-Парком и Мантолокингом , которая была снесена в 1949 году. [ 14 ] Также при изменении нумерации 1953 года обозначение Маршрута 35 было исключено из одновременного использования с Маршрутом 9 США между Южным Амбоем и Иселином и переназначено на прежнюю трассу Маршрута 4 между Южным Амбоем и Маршрутом 27 в Рэуэе.

В конце 1950-х годов были разработаны планы строительства автострады вдоль коридора шоссе 35 между Сисайд-Хайтс и Лонг-Бранч, чтобы уменьшить заторы на нынешнем маршруте. [ 15 ] Эта предлагаемая автострада была построена как Маршрут 18 между Уолл-Тауншип и Итонтауном с 1965 по 1991 год, в то время как южная часть до Сисайд-Хайтс так и не была построена. В начале 1970-х годов планировалось, что автострада Route 35 будет проходить от Route 18 на север до запланированной автострады Route 74 в Матаване, ориентировочная стоимость которого составила 53 миллиона долларов. Эта автострада так и не была построена из-за закрытия автострады Route 74 в середине 1970-х годов. [ 16 ]

Нарушение произошло на шоссе 35 на участке CR 528 во время урагана «Сэнди».
Маршрут 35 вновь открылся на реконструированном перекрестке CR 528 в 2013 году.

После изменения нумерации 1953 года нынешняя трасса Маршрута 35 претерпела множество изменений и улучшений. Нынешняя развязка с шоссе 37 и объезд вокруг Сисайд-Хайтс были завершены в 1958 году. [ 17 ] Шоссе было превращено в пару с односторонним движением между Брик и Сисайд-Хайтс в 1961 году за счет использования бывшей полосы отвода Пенсильванской железной дороги . [ 18 ] Участок маршрута через центр города Пойнт-Плезант-Бич был превращен в парный с односторонним движением в 1967 году. [ 19 ] К 1980-м годам шоссе 35 было продлено на юг до входа в государственный парк Айленд-Бич. [ 20 ] В последние годы вдоль Маршрута 35 было удалено множество транспортных развязок, в том числе Кольцо Брилля в 2001 году и Кольцо Итонтаун, которые были преобразованы в одноуровневые перекрестки со светофорами, а также Кольцо Победы, которое было заменено развязкой в ​​2003 году. и 2006. [ 21 ] [ 22 ] В период с 2002 по 2005 год мост Победы через реку Раритан был реконструирован, стоимость которого составила 109 миллионов долларов. [ 23 ] В период с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года развязка Вудбридж Клеверный лист с США 1/9 в Вудбридже, первая развязка клеверный лист в Соединенных Штатах, построенная в 1929 году, когда эта часть Маршрута 35 все еще была частью Маршрута 4, была заменена частичной развязкой Клеверный лист. стоимостью 34 миллиона долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

1 февраля 2013 года шоссе 35 через Мантолокинг было полностью открыто после того, как оно было закрыто 29 октября 2012 года после того, как на этот район обрушился ураган «Сэнди» . В ночь шторма на пересечении моста Мантолокинг и шоссе 35 бушующими ливневыми водами образовался новый залив. Это фактически отрезало остров от материка. [ 27 ]

Начиная с марта 2013 года (после 6-месячной задержки из-за урагана «Сэнди») начался четырехлетний крупный строительный проект на шоссе 35 между бульваром Раритан / Берчвуд Драйв в Клиффвуд-Бич ( Олд-Бридж ) и Амбой-авеню в Абердине . Проект включает в себя несколько усовершенствований шоссе, призванных уменьшить наводнения, которым оно подвержено из-за его низкого расположения и примыкания в нескольких районах к приливным болотам, а также к ручьям Уэйл-Крик и Лонг-Нек-Крик, а также расширение четырех перекрестков (Берчвуд-Драйв, Каунти-роуд, Клиффвуд-авеню). и Амбой-авеню), а также выравнивание полос движения и дополнения для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов. Также планируется модернизировать светофоры, чтобы уменьшить заторы. Ожидалось, что проект будет завершен в 2015 году. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Океан Беркли Тауншип 0.0 0.0 Вход в государственный парк Айленд-Бич.
Беркли Тауншип Сисайд-Хайтс линия 2.7 4.3

Маршрут 37 на запад до GS Parkway - To Bridge , Toms River , Lakehurst
Развязка; восточная конечная остановка шоссе 37
2.7 4.3 Приморский отель Выход на север; доступ через Самнер-авеню
Мантолокинг 9.9 15.9

CR 528 на запад (Герберт-стрит) до GS Parkway - Лейквуд
Восточная конечная остановка CR 528
Пойнт-Плезант-Бич 12.9 20.8
Маршрут 88 на запад - Лейквуд
Восточная конечная остановка шоссе 88
Монмут Бриэль 14.8 23.8 Бизнес-центр Бриэль Развязка; доступ через Эшли Авеню
15.1 24.3
Маршрут 71 на север - Манаскуан , Морской пояс.
Развязка; южная конечная остановка шоссе 71
Уолл Тауншип 15.9 25.6

Маршрут 34 на север до GS Parkway - Матаван

Маршрут 70 на запад - Лейкхерст , Камден
Бывший круг Брилля ; южная конечная остановка шоссе 34, восточная конечная остановка шоссе 70
17.1 27.5
CR 524 Spur (Атлантик-авеню) - Фармингдейл , Манаскуан
Круг Манаскуан; доступ к станции Манаскуан
18.7 30.1 CR 524 (Allaire Rd) – Аллер , Спринг-Лейк бизнес-район
20.2 32.5

Маршрут 138 на запад до I-195 - Трентон
Развязка; восточная конечная остановка шоссе 138
Белмар 21.0 33.8
Маршрут 71 на юг (H St) - Спринг-Лейк , Си-Герт
Южный конец пересечения с шоссе 71.
21.4 34.4
Маршрут 71 на север (8-я авеню)
Северный конец пересечения с шоссе 71.
Нептун Тауншип 21.9 35.2 Брэдли Бич , Эйвон Развязка; доступ через CR 40A / CR 17
23.4 37.7 Маршрут 33 (Корлис-авеню) – Фрихолд , Оушен-Гроув
Оушен Тауншип 24.81 39.93

Маршрут 66 на запад до GS Parkway - Фрихолд , Трентон
Эсбери Парк
Эсбери-Парк-Серкл; восточная конечная остановка шоссе 66
Итонтаун 29.3 47.2

От шоссе 36 до шоссе 18 / GS Parkway Лонг-Бранч , Тинтон-Фолс
Бывший Итонтаун Серкл
29.6 47.6 CR 547 (Вайкофф Роуд)
30.4 48.9
Маршрут 71 юг (Брод-стрит) - Оушенпорт
Северная конечная остановка шоссе 71
30.6 49.2 CR 537 (Тинтон-авеню/Авеню воспоминаний) – шея Colts
Шрусбери 32.8 52.8

CR 520 на запад (Ньюман-Спрингс-роуд) до GS Parkway Фрихолд
Южный конец перекрытия с CR 520
Красный Банк 32.9 52.9
CR 520 восток (Брод-стрит) - Рамсон
Северный конец перекрытия с CR 520
Миддлтаун Тауншип 39.4 63.4
CR 516 восток (Cherry Tree Farm Rd) – Северный Мидлтаун , Нью-Монмут
Тейлор Л.Н. – Наследие в Миддлтауне
Южный конец перекрытия с CR 516
Холмдел Тауншип 39.8 64.1
CR 516 запад (Лорел авеню) - Кинсбург

CR 52 юг (S Laurel Ave)
Северный конец перекрытия с CR 516
Клавишный порт 43.1 69.4
Маршрут 36 на юг / GS Parkway - Кейпорт , Кинсбург , Сэнди-Хук
Развязка, выезд 117 (Garden State Parkway), нет доступа с шоссе 36 на шоссе 35 в южном направлении или с шоссе 35 в северном направлении на шоссе 36.
43.8 70.5 CR 516 - Кейпорт , Матаван Развязка
Миддлсекс Сейревиль 48.0 77.2 Бордентаун-авеню - Южный Амбой-Бизнес-район Развязка; доступ на север через Саут-Пайн-авеню; доступ на юг через Кэтрин-стрит в Южном Амбойе
Южный Амбой 49.3 79.3
США 9 юг – Фрихолд , Атлантик-Сити
Развязка; южный конец перекрытия с US 9
50.0 80.5 Раритан-стрит – Сейревиль , Парлин Развязка; доступ через CR 535 юг
Сейревиль 50.4 81.1 Кирни Роуд Развязка
50.6 81.4



США 9 на север до GS Parkway на север / магистраль Нью-Джерси

GS Parkway юг
Развязка; северный конец пересечения с US 9, выход 125 (Garden State Parkway)
Река Раритан 51.7 83.2 Мост Победы
Перт Амбой 53.2 85.6 Маршрут 184 (Хардинг-авеню) Восточное направление и восточная конечная остановка шоссе 184.
53.3 85.8

Маршрут 440 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси пересечение Аутербриджа , Статен-Айленд
Развязка
53.3 85.8
Маршрут 184 на запад
Западное направление и восточная конечная остановка шоссе 184.
Вудбридж Тауншип 55.0 88.5 CR 514 (Мейн-стрит)
56.4 90.8 США 1–9 Ньюарк , Трентон , Шор Пойнтс Развязка
Союз Рэуэй 58.0 93.3 Маршрут 27 ( Линкольн-Хвай / Сент-Джордж-авеню)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Схема прямой трассы 35» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Google (17 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 35 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Схема прямой трассы 35 Z» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 декабря 2008 г.
  4. ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Проверено 13 января 2009 г.
  5. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  6. ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916 год.
  7. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  9. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1947 года, Глава 328.
  12. ^ «Губернатор посвящает пролет, соединяющий прибрежные округа» . Эсбери Парк Пресс . 26 мая 1951 г. – через Newspapers.com .
  13. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  14. ^ «История» . Район Приморского парка . Проверено 10 сентября 2013 г.
  15. ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
  16. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  17. ^ «Новый подход к открытию Сисайд-Хайтс» . Новости (Патерсон, Нью-Джерси) . Ассошиэйтед Пресс . 5 декабря 1958 г. – через Newspapers.com .
  18. ^ «Rte. 35 Работа почти завершена» . Эсбери Парк Пресс . 8 октября 1961 г. – через Newspapers.com .
  19. ^ «Двухполосное движение опутывает берег» . Эсбери Парк Пресс . 7 августа 1967 г. – через Newspapers.com .
  20. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  21. ^ «ДиФранческо и Вайнштейн открывают новую реконфигурированную развязку» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
  22. ^ «Проект ликвидации круга Победы на маршрутах 9 и 35: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 апреля 2007 г.
  23. ^ «Обзор моста Победы по шоссе 35, новости о строительстве, информация для пригородных поездов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
  24. ^ «Улучшения развязки маршрутов 1 и 9–35, описание проекта, новости о строительстве, информация о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
  25. ^ «Развязка клеверного листа» . Где встречаются дороги. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  26. ^ Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
  27. ^ «Маршрут 35 через разрушенный ураганом Мантолокинг будет полностью открыт в пятницу» . Новости CBS Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2013 г.
  28. ^ «NJDOT объявляет об улучшении шоссе 35 в Абердине и Олд-Бридж» . Нью-Джерси ДОТ . Проверено 15 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 059e13bcb9679023f96c9d4282011e0c__1723239360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/0c/059e13bcb9679023f96c9d4282011e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)