Маршрут Нью-Джерси 35
Маршрут 35 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 58,1 миль [ 1 ] (93,5 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Оушен , Монмут , Миддлсекс , Юнион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 35 — автомагистраль штата , США Нью-Джерси , в основном проходящая через самые восточные части округов Миддлсекс , Монмут и Оушен . Он проходит в 93,50 км от входа в государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли , округ Оушен, до пересечения с шоссе Линкольн-Хайвей / Сент-Луис. Жорж-авеню ( маршрут 27 ) в Рэуэй , округ Юнион . Между Сисайд-парком и Мантолокингом шоссе 35 следует по полосе отвода бывшей Пенсильванской железной дороги вдоль побережья Джерси . Маршрут проходит через пляж Пойнт-Плезант и пересекает реку Манаскуан по мосту Брилль, встречаясь с шоссе 34 и шоссе 70 на бывшем круге Брилль в городке Уолл . Оттуда Маршрут 35 направляется на север и пересекает Маршрут 138 , продолжение I-195 , продолжая путь на север через округ Монмут, а затем пересекает мост Победы через реку Раритан в Перт-Амбой , где маршрут продолжается на север до Рэуэя.
Маршрут 35 был назначен в 1927 году для прохождения от Лейквуда до Южного Амбоя , от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Южного Амбоя. В 1929 году он был перестроен на нынешнюю трассу между Бриеллем и Бельмаром, а в 1947 году был продлен на север вдоль шоссе 9 США от Южного Амбоя до Изелина . В 1953 году шоссе 35 было переориентировано и теперь проходит от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс вдоль бывшей части Маршрут 37 , а Маршрут 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант становится Маршрутом 88 . В то же время Маршрут 35 был удален от US 9 между Южным Амбоем и Иселином и перестроен, чтобы следовать за бывшим участком Маршрута 4 между Южным Амбоем и Рэуэем. С конца 1950-х до середины 1970-х годов планировалось построить автостраду вдоль коридора Маршрута 35 от Сисайд-Хайтс на север до округа Монмут; единственная часть, которая была построена, стала частью шоссе 18 . К 1980-м годам шоссе 35 было продлено на юг до входа в государственный парк Айленд-Бич. В результате недавних улучшений на маршруте были удалены многие кольцевые развязки и заменены первые Развязка «клеверный лист» в США, построенная в 1929 году по адресу US 1/9 в Вудбридже с частичной развязкой «клеверный лист» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Оушен
[ редактировать ]Маршрут 35 начинается у входа в Государственный парк Айленд-Бич в городке Беркли , округ Оушен, на южной оконечности полуострова Барнегат . К югу от Приморского парка Маршрут 35 является Центральным проспектом, поскольку это единственная дорога, идущая вдоль берега полуострова. Он направляется на север, варьируясь от двухполосной дороги до четырехполосного шоссе с парковочными местами посередине и велосипедными дорожками снаружи, через жилые районы Южно-Приморского парка. [ 2 ] На короткое время оно становится неразделенным шоссе, а затем переходит в Приморский парк, где маршрут становится четырехполосным, разделенным Центральным проспектом, на котором также есть средние парковочные места. Маршрут 35 проходит мимо жилых домов в Сисайд-Парке, при этом средняя часть расширяется до здания полицейского управления Сисайд-Парка на пересечении 6-й авеню, а затем дорога расширяется до шести полос дальше на север. [ 1 ] [ 2 ] Пересекая пересечение Декейтер-авеню, полосы шоссе 35, идущие на юг, проходят на один квартал к западу от полос, идущих на север, а затем поворачивают на запад, пересекая Сисайд-Хайтс , пляжный курорт с променадом и пирсом для развлечений. В Сисайд-Хайтс шоссе 35 поворачивает на север и пересекается с восточной конечной станцией шоссе 37 на границе Сисайд-Хайтс и городка Беркли на восточном берегу залива Барнегат . На этой развязке съезд обеспечивает доступ с шоссе 35, идущего на север, недалеко от съезда с шоссе 37, идущего на восток, к Сисайд-Хайтс, соединяющегося с Самнер-авеню. [ 1 ] [ 3 ]

После развязки на шоссе 37 шоссе 35 продолжается на север вдоль залива Барнегат, поворачивая на восток и пересекая реку Томс , где маршрут разделяется на пару односторонних полос шириной в квартал с двумя полосами движения и велосипедной полосой в каждом направлении, ведущей на север через жилые дома. и коммерческий пляж Ортли . После пересечения Лаваллетт через милю северное направление Шоссе 35 становится Гранд-Сентрал-авеню, а южное направление Шоссе 35 становится бульваром Анны О. Хокинс. [ 1 ] [ 3 ] Затем маршрут пересекает реку Томс, проходя через северные пляжи Дувра . Когда Маршрут 35 входит в Брик , северное направление становится Оушен-авеню, а пара односторонних дорог между противоположными направлениями Маршрута 35 сужается по мере прохождения жилых домов на берегу океана. [ 2 ] При пересечении Мантолокинга шоссе 35 становится двухполосной неразделенной дорогой и направляется на север вдоль узкого полуострова, пересекаясь с Герберт-стрит ( CR 528 ) менее чем через милю. [ 1 ]
Маршрут 35 продолжается на север через Бэй-Хед , где заканчиваются велосипедные дорожки и дорога становится Мейн-авеню. Затем он въезжает в Пойнт-Плезант-Бич , пляжный курорт с променадом, где маршрут поворачивает на запад и пересекает NJ Transit компании береговую линию Северного Джерси . Маршрут 35 южного направления пересекает восточную конечную станцию Маршрута 88 перед тем, как Маршрут 35 поворачивает на север на другую пару с односторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении - направление на север после Цинциннати-авеню и направление на юг после Ричмонд-авеню. [ 3 ] Пара с односторонним движением проходит через центр города Пойнт-Плезант-Бич, а пути NJ Transit параллельны востоку. [ 2 ] На пересечении Арнольд-авеню ( CR 633 ) шоссе 35, идущее на север, немного смещается на запад и становится Хоторн-авеню, проходя к западу от станции Пойнт-Плезант-Бич, обслуживающей береговую линию Северного Джерси. Маршрут снова становится шоссе с двусторонним движением через полмили и становится шоссе с четырьмя полосами движения после пересечения с Бродвеем ( CR 635 ), почти сразу пересекая русло реки Манаскуан и въезжая в округ Монмут. [ 1 ]
Округ Монмут
[ редактировать ]
Маршрут 35 пересекает Брилле , графство Монмут , сразу проходя через главный канал реки Манаскуан по подъемному мосту . После пересечения с Бриллем маршрут направляется дальше на запад от железнодорожных путей и пересекается с Эшли-авеню и южной конечной станцией шоссе 71 . Маршрут продолжается на северо-запад и пересекает Уолл-Тауншип и пересекает шоссе 34 и шоссе 70 на бывшем круге Брилля , который теперь представляет собой одноуровневый перекресток с джаг-ручками . За этим перекрестком шоссе 35 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге, проходящей мимо множества предприятий. Он пересекает пересечение Атлантик-авеню ( CR 524 Spur ) на Манаскуан-Серкл, где расположен аутлет-центр Circle Factory. За кругом Манаскуан Маршрут 35 направляется на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, которая пересекается с Аллер-роуд ( CR 524 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 35 расширяется до четырехполосного шоссе и пересекается с восточной конечной точкой Маршрута 138 , который продолжается на запад и становится I-195 . Маршрут 35 поворачивает на восток и пересекает Белмар , где становится Ривер-роуд. Здесь маршрут проходит вдоль южного берега реки Шарк в виде четырехполосного неразделенного шоссе, пересекающегося с улицей H, где шоссе 71 направляется на юг и образует совмещение с этим маршрутом. Два маршрута продолжаются на север по разделенному шоссе до пересечения с 8-й авеню, где Маршрут 71 направляется на восток. За этим перекрестком Маршрут 35 снова становится четырехполосной неразделенной дорогой с береговой линией Северного Джерси к востоку от дороги и пересекает реку Шарк в Нептун . [ 1 ]

За мостом через реку Шарк Маршрут 35 продолжается как четырехполосное шоссе с развязкой с Мемориал-Драйв ( CR 40A ), пересекающим Нептун-Сити . Маршрут продолжается на северо-запад от железнодорожных путей через жилые и коммерческие районы Нептун-Сити как четырехполосное неделимое шоссе, а затем направляется на север как двухполосная неделимая дорога. [ 2 ] Маршрут 35 возвращается обратно в Нептун, где пересекает пересечение Корлис-авеню ( Маршрут 33 ). [ 1 ] Он продолжается через застройку пригорода и доходит до круга Эсбери-Парк, где маршрут пересекается с Эсбери-авеню ( CR 16 ), пересекает Оушен-Тауншип и пересекается с восточной конечной точкой шоссе 66 . Маршрут превращается в четырехполосное разделенное шоссе и проходит мимо торгового центра Seaview Square , продолжаясь на север через коммерческие районы, пересекая множество дорог с поворотными ручками и проходя возле парка округа Вельц. Маршрут 35 проходит через пересечение Талмадж-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

Затем шоссе 35 входит в Итонтаун , где проходит мимо торгового центра Monmouth и пересекается с шоссе 36 на бывшем перекрестке Итонтаун-Серкл , который теперь является одноуровневым перекрестком с пандусами. [ 1 ] [ 2 ] После этого перекрестка маршрут становится неделимым шоссе. Следовательно, Маршрут 35 проходит еще через несколько дорог и коммерческих зон, прежде чем, наконец, пересечь пересечение Вайкофф-Роуд ( CR 547 ). За этим перекрестком Маршрут 35 пересекается с Брод-стрит (Маршрут 71), где он становится Мейн-стрит. Маршрут пересекает Тинтон-авеню (( CR 537 ) рядом с бывшим входом в форт Монмут . Маршрут 35 пересекает Шрусбери , где становится Брод-стрит и продолжается на север через жилые и коммерческие районы, проходя мимо Рощи в Шрусбери . [ 1 ] Он пересекается с ( CR 520 ), проходит одновременно с этим маршрутом и сразу же пересекает береговую линию Северного Джерси в Ред-Бэнк . При въезде в Ред-Бэнк, CR 520 вместе с CR 11 направляются на север по Брод-стрит, а шоссе 35 направляется на северо-запад по двухполосной Мэйпл-авеню, которая поворачивает на север и проходит мимо многочисленных домов. [ 2 ] Маршрут 35 отделяется от Мейпл-авеню, ненадолго направляется на запад по Вест-Фронт-стрит и снова соединяется на четырехполосной Риверсайд-авеню, где он направляется на северо-запад, а в южном направлении следует по Перл-стрит и Уотер-стрит. Маршрут 35 пересекает реку Нейвесинк в Мидлтаун . [ 1 ]
За рекой Навесинк маршрут проходит по четырехполосной разделенной автомагистрали с трикотажным барьером , проходящей через коммерческие районы. Он пересекает Нормандскую дорогу, которая служит автомобильным и железнодорожным сообщением между двумя участками военно-морской базы Эрл . [ 1 ] Вдоль северных полос шоссе 35, прямо перед пересечением Кингс-хайвей, стоит « Злой клоун Миддлтауна» — большая вывеска, рекламирующая винный магазин. многофункциональный комплекс Middletown Town Center На этом участке также планируется построить . Маршрут пересекается с дорогой Cherry Tree Farm Road ( CR 516 ), проходящей одновременно с этим маршрутом при въезде в Холмдел . Совпадение с шоссе 516 округа заканчивается на пересечении с Саут-Лорел-авеню, где этот маршрут направляется на север, а CR 52 направляется на юг по Саут-Лорел-авеню. Маршрут 35 продолжается на запад мимо многочисленных предприятий и проходит через Хэзлет, прежде чем пересечься с Кейпортом . В Кейпорте маршрут доходит до развязки с северной конечной станцией Шоссе 36, которая также имеет выход на бульвар Гарден-Стейт . После этой развязки дорога продолжается на северо-запад и проходит под Тропой Генри Гудзона , а затем пересекается с Наппи-Плейс ( CR 3 ), где также есть съезды на CR 516, под которым Маршрут 35 проходит чуть севернее. За этой развязкой дорога пересекает Матаван-Крик впадает в Абердин , где направляется на северо-запад через Клиффвуд и Клиффвуд-Бич . [ 1 ] [ 2 ]
Округа Миддлсекс и Юнион
[ редактировать ]Маршрут 35 пересекает Уэйл-Крик в Олд-Бридж , округ Миддлсекс , где он продолжается на северо-запад через предприятия и жилые дома в Клиффвуд-Бич и Лоуренс-Харбор , обеих частях Олд-Бридж. Он пересекает Чизквейк-Крик по подъемному мосту в Сэйревиль и поворачивает на запад, проходя через береговую линию Северного Джерси. Затем дорога пересекается с Саут-Пайн-авеню, которая обеспечивает доступ к Бордентаун-авеню ( CR 615 ). [ 1 ] За этой развязкой маршрут поворачивает на север и пересекает Южный Амбой , где Маршрут 35 доходит до развязки и образует совмещение с US 9 . Два маршрута проходят через коммерческие районы и лесные массивы, пересекая Conrail Shared Assets Operations компании среднюю школу Амбой , а затем пересекаются с Раритан-стрит ( CR 535 ) и Кирни-роуд и возвращаются в Сэйревиль на развязке с первой. US 9 и Route 35 разделяются на развязке (бывший Victory Circle ), которая обеспечивает доступ к южному направлению Garden State Parkway через Шевалье-авеню, при этом Route 35 продолжается на север по четырехполосному разделенному шоссе, которое проходит через болотистую местность и пересекает реку Раритан по мосту Победы в Перт-Амбой . В Перте Амбой маршрут становится четырехполосным неделимым бульваром Конвери при пересечении пересечения Смит-стрит ( CR 656 ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут продолжается на север через коммерческие и жилые районы Перта Амбой, пересекая развязку с шоссе 440 и беговой дорожкой Перта Амбой компании Conrail Shared Assets Operations. Он пересекает восточное направление Маршрута 184 , бывшей трассы Маршрута 440, прежде чем встретиться с развязкой Маршрута 440. Маршрут 35 пересекает западное направление Маршрута 184 и направляется на север, пересекая Вудбридж , где он становится Амбой-авеню. [ 1 ] [ 2 ] В Вудбридже маршрут проходит мимо парка округа Уильям Уоррен и пересекает магистраль Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ). Миновав магистраль Нью-Джерси (I-95), дорога ведет в жилые кварталы, пересекая пересечение Мейн-стрит ( CR 514 компании Conrail Shared Assets Operations, . Маршрут 35 сливается с авеню Сент-Джордж и пересекает второстепенную линию Порт-Ридинг прежде чем она дойдет до нее ). до частичной развязки клеверного листа с US 1/9 . За US 1/9 дорога проходит мимо домов и предприятий, направляясь в Рэуэй , округ Юнион , прямо перед пересечением реки Рэуэй . При въезде в Рэуэй шоссе 35 пересекает Amtrak компании северо-восточный коридор . железнодорожная линия незадолго до окончания на [[Lincoln Highway/St. Georges Avenue ( Маршрут 27 ) продолжается на север по St. Georges Avenue, мимо конечной остановки Route 35. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Современная трасса шоссе 35 повторяет части многих магистралей 19-го века , в том числе магистраль Мидлтаун , зафрахтованную в 1866 году для прохождения от Мидлтауна до Ред-Бэнка, магистраль Миддлтаун и Кейпорт , которая была зафрахтована 15 марта 1859 года для прохождения от Городок Мидлтаун до Кейпорта, а также Ред-Бэнк и Итонтаун-Тернпайк , зафрахтованные 9 февраля 1865 года вдоль нынешней Брод-стрит, шоссе 11 округа и шоссе 35. [ 4 ] Дорога, идущая от Перта Амбоя до Кейпорта и от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс, была обозначена как часть пути Джерси-Кост, идущего от парома на Статен-Айленд до Кейп-Мэй. [ 5 ]
В 1916 году нынешняя трасса Маршрута 35 была законодательно закреплена как часть Маршрута 4, существовавшего до 1927 года, между Пойнт-Плезант и Бриллем и от Итонтауна до Южного Амбоя. [ 6 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 35 был предназначен для прохождения от Лейквуда до Южного Амбоя, заменив Маршрут 4 до 1927 года от Лейквуда до Белмара и от Итонтауна до Южного Амбоя на часть Маршрута 4 до 1927 года между Белмаром и Итонтауном. становится Маршрутом 4N (ныне Маршрут 71). [ 7 ] [ 8 ] В это время Маршрут 9 США следовал за участками Маршрута 35, которые раньше были частью Маршрута 4 до 1927 года. [ 9 ]
К 1940-м годам Маршрут 35 был назначен на его нынешнюю трассу между Бриллем и Бельмаром, а прежняя трасса стала южным продолжением Маршрута 4N. Маршрут 9 США также был перенесен с Маршрута 35 на недавно завершенный участок Маршрута 4 между Лейквудом и Южным Амбоем. [ 10 ] В 1947 году Маршрут 35 был продлен на север и закончился на Маршруте 25 (ныне Маршрут 1 США ) в Иселине , проходившем одновременно с Маршрутом 9 США. [ 11 ] Нынешний мост через реку Манаскуан и объезд Брилля были открыты в 1951 году. [ 12 ]
В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси часть Маршрута 35 между Лейквудом и Пойнт-Плезант стала Маршрутом 88, а Маршрут 35 должен был идти на юг от Пойнт-Плезант до Сисайд-Хайтс на том месте, которое раньше было частью Маршрута 37. [ 13 ] Этот участок шоссе 35 следует по полосе отвода бывшей Пенсильванской железной дороги между Сисайд-Парком и Мантолокингом , которая была снесена в 1949 году. [ 14 ] Также при изменении нумерации 1953 года обозначение Маршрута 35 было исключено из одновременного использования с Маршрутом 9 США между Южным Амбоем и Иселином и переназначено на прежнюю трассу Маршрута 4 между Южным Амбоем и Маршрутом 27 в Рэуэе.
В конце 1950-х годов были разработаны планы строительства автострады вдоль коридора шоссе 35 между Сисайд-Хайтс и Лонг-Бранч, чтобы уменьшить заторы на нынешнем маршруте. [ 15 ] Эта предлагаемая автострада была построена как Маршрут 18 между Уолл-Тауншип и Итонтауном с 1965 по 1991 год, в то время как южная часть до Сисайд-Хайтс так и не была построена. В начале 1970-х годов планировалось, что автострада Route 35 будет проходить от Route 18 на север до запланированной автострады Route 74 в Матаване, ориентировочная стоимость которого составила 53 миллиона долларов. Эта автострада так и не была построена из-за закрытия автострады Route 74 в середине 1970-х годов. [ 16 ]


После изменения нумерации 1953 года нынешняя трасса Маршрута 35 претерпела множество изменений и улучшений. Нынешняя развязка с шоссе 37 и объезд вокруг Сисайд-Хайтс были завершены в 1958 году. [ 17 ] Шоссе было превращено в пару с односторонним движением между Брик и Сисайд-Хайтс в 1961 году за счет использования бывшей полосы отвода Пенсильванской железной дороги . [ 18 ] Участок маршрута через центр города Пойнт-Плезант-Бич был превращен в парный с односторонним движением в 1967 году. [ 19 ] К 1980-м годам шоссе 35 было продлено на юг до входа в государственный парк Айленд-Бич. [ 20 ] В последние годы вдоль Маршрута 35 было удалено множество транспортных развязок, в том числе Кольцо Брилля в 2001 году и Кольцо Итонтаун, которые были преобразованы в одноуровневые перекрестки со светофорами, а также Кольцо Победы, которое было заменено развязкой в 2003 году. и 2006. [ 21 ] [ 22 ] В период с 2002 по 2005 год мост Победы через реку Раритан был реконструирован, стоимость которого составила 109 миллионов долларов. [ 23 ] В период с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года развязка Вудбридж Клеверный лист с США 1/9 в Вудбридже, первая развязка клеверный лист в Соединенных Штатах, построенная в 1929 году, когда эта часть Маршрута 35 все еще была частью Маршрута 4, была заменена частичной развязкой Клеверный лист. стоимостью 34 миллиона долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
1 февраля 2013 года шоссе 35 через Мантолокинг было полностью открыто после того, как оно было закрыто 29 октября 2012 года после того, как на этот район обрушился ураган «Сэнди» . В ночь шторма на пересечении моста Мантолокинг и шоссе 35 бушующими ливневыми водами образовался новый залив. Это фактически отрезало остров от материка. [ 27 ]
Начиная с марта 2013 года (после 6-месячной задержки из-за урагана «Сэнди») начался четырехлетний крупный строительный проект на шоссе 35 между бульваром Раритан / Берчвуд Драйв в Клиффвуд-Бич ( Олд-Бридж ) и Амбой-авеню в Абердине . Проект включает в себя несколько усовершенствований шоссе, призванных уменьшить наводнения, которым оно подвержено из-за его низкого расположения и примыкания в нескольких районах к приливным болотам, а также к ручьям Уэйл-Крик и Лонг-Нек-Крик, а также расширение четырех перекрестков (Берчвуд-Драйв, Каунти-роуд, Клиффвуд-авеню). и Амбой-авеню), а также выравнивание полос движения и дополнения для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов. Также планируется модернизировать светофоры, чтобы уменьшить заторы. Ожидалось, что проект будет завершен в 2015 году. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Океан | Беркли Тауншип | 0.0 | 0.0 | Вход в государственный парк Айленд-Бич. | |
Беркли Тауншип – Сисайд-Хайтс линия | 2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка шоссе 37 | |
2.7 | 4.3 | Приморский отель | Выход на север; доступ через Самнер-авеню | ||
Мантолокинг | 9.9 | 15.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 528 | |
Пойнт-Плезант-Бич | 12.9 | 20.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 88 | |
Монмут | Бриэль | 14.8 | 23.8 | Бизнес-центр Бриэль | Развязка; доступ через Эшли Авеню |
15.1 | 24.3 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка шоссе 71 | ||
Уолл Тауншип | 15.9 | 25.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший круг Брилля ; южная конечная остановка шоссе 34, восточная конечная остановка шоссе 70 | |
17.1 | 27.5 | ![]() ![]() ![]() | Круг Манаскуан; доступ к станции Манаскуан | ||
18.7 | 30.1 | ![]() | |||
20.2 | 32.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка шоссе 138 | ||
Белмар | 21.0 | 33.8 | ![]() ![]() | Южный конец пересечения с шоссе 71. | |
21.4 | 34.4 | ![]() ![]() | Северный конец пересечения с шоссе 71. | ||
Нептун Тауншип | 21.9 | 35.2 | Брэдли Бич , Эйвон | Развязка; доступ через CR 40A / CR 17 | |
23.4 | 37.7 | ![]() | |||
Оушен Тауншип | 24.81 | 39.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() Эсбери Парк | Эсбери-Парк-Серкл; восточная конечная остановка шоссе 66 | |
Итонтаун | 29.3 | 47.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший Итонтаун Серкл | |
29.6 | 47.6 | ![]() | |||
30.4 | 48.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 71 | ||
30.6 | 49.2 | ![]() | |||
Шрусбери | 32.8 | 52.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 520 | |
Красный Банк | 32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 520 | |
Миддлтаун Тауншип | 39.4 | 63.4 | ![]() ![]() Тейлор Л.Н. – Наследие в Миддлтауне | Южный конец перекрытия с CR 516 | |
Холмдел Тауншип | 39.8 | 64.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 516 | |
Клавишный порт | 43.1 | 69.4 | ![]() ![]() ![]() | Развязка, выезд 117 (Garden State Parkway), нет доступа с шоссе 36 на шоссе 35 в южном направлении или с шоссе 35 в северном направлении на шоссе 36. | |
43.8 | 70.5 | ![]() | Развязка | ||
Миддлсекс | Сейревиль | 48.0 | 77.2 | Бордентаун-авеню - Южный Амбой-Бизнес-район | Развязка; доступ на север через Саут-Пайн-авеню; доступ на юг через Кэтрин-стрит в Южном Амбойе |
Южный Амбой | 49.3 | 79.3 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия с US 9 | |
50.0 | 80.5 | Раритан-стрит – Сейревиль , Парлин | Развязка; доступ через CR 535 юг | ||
Сейревиль | 50.4 | 81.1 | Кирни Роуд | Развязка | |
50.6 | 81.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец пересечения с US 9, выход 125 (Garden State Parkway) | ||
Река Раритан | 51.7 | 83.2 | Мост Победы | ||
Перт Амбой | 53.2 | 85.6 | ![]() | Восточное направление и восточная конечная остановка шоссе 184. | |
53.3 | 85.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
53.3 | 85.8 | ![]() ![]() | Западное направление и восточная конечная остановка шоссе 184. | ||
Вудбридж Тауншип | 55.0 | 88.5 | ![]() | ||
56.4 | 90.8 | ![]() | Развязка | ||
Союз | Рэуэй | 58.0 | 93.3 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Схема прямой трассы 35» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Google (17 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 35 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема прямой трассы 35 Z» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916 год.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1947 года, Глава 328.
- ^ «Губернатор посвящает пролет, соединяющий прибрежные округа» . Эсбери Парк Пресс . 26 мая 1951 г. – через Newspapers.com .
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «История» . Район Приморского парка . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
- ^ «Новый подход к открытию Сисайд-Хайтс» . Новости (Патерсон, Нью-Джерси) . Ассошиэйтед Пресс . 5 декабря 1958 г. – через Newspapers.com .
- ^ «Rte. 35 Работа почти завершена» . Эсбери Парк Пресс . 8 октября 1961 г. – через Newspapers.com .
- ^ «Двухполосное движение опутывает берег» . Эсбери Парк Пресс . 7 августа 1967 г. – через Newspapers.com .
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ «ДиФранческо и Вайнштейн открывают новую реконфигурированную развязку» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Проект ликвидации круга Победы на маршрутах 9 и 35: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Обзор моста Победы по шоссе 35, новости о строительстве, информация для пригородных поездов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Улучшения развязки маршрутов 1 и 9–35, описание проекта, новости о строительстве, информация о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Развязка клеверного листа» . Где встречаются дороги. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Маршрут 35 через разрушенный ураганом Мантолокинг будет полностью открыт в пятницу» . Новости CBS Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «NJDOT объявляет об улучшении шоссе 35 в Абердине и Олд-Бридж» . Нью-Джерси ДОТ . Проверено 15 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]