Маршрут Нью-Джерси 440
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и PANYNJ. | ||||
Длина | 23,3 миль [1] (21,4 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [2] -подарок | |||
Раздел округа Миддлсекс | ||||
Длина | 5,1 миль [1] (8,2 км) | |||
Южный конец |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел округа Гудзон | ||||
Длина | 13,1 миль [1] (13,0 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Миддлсекс , Хадсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 440 — шоссе штата в Нью-Джерси , США . длиной 5,1 мили (8,21 км) Он состоит из двух сегментов: автострады в округе Мидлсекс, соединяющей I-287 и магистраль Нью-Джерси ( I-95 ), в Эдисоне до перекрестка Аутербридж в Перте Амбой , и автомагистрали длиной 8,1 мили (13,04 км). четырехполосное шоссе в округе Гудзон, идущее от моста Байонн в Байонне до шоссе Truck US 1-9 в Джерси-Сити . Эти два сегмента соединены автомагистралью NY 440 , которая проходит через Статен-Айленд . Участок автострады в округе Миддлсекс имеет ширину шесть полос движения и пересекается с бульваром Гарден-Стейт и шоссе US 9 в Вудбридже .
То, что сейчас называется Маршрутом 440, в 1927 году было обозначено как два разных маршрута: участок округа Миддлсекс между Маршрутом 4 (ныне Маршрут 35) и предполагаемым перекрестком Аутербридж был обозначен как Маршрут S4 (ответвление Маршрута 4), а участок округа Гудзон был обозначен как Маршрут 440. часть 1-го маршрута . В 1953 году Маршрут 440 заменил Маршрут S4, а также Маршрут 1 к югу от проспекта Коммунипо; номер был выбран таким, чтобы соответствовать номеру NY 440. Автострада была построена для маршрута в округе Миддлсекс в период с 1967 года и завершена в 1972 году. Автострада также была предложена для маршрута в округе Гудзон, чтобы заполнить пробел между Байоннским мостом и Западной 63-й улицей. ; однако он так и не был построен. В 2001 году шоссе 440 заменило шоссе 169 вдоль набережной Байонны.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Миддлсекс
[ редактировать ]
Маршрут 440 начинается в городке Эдисон на развязке с южной конечной станцией I-287 и магистралью Нью-Джерси ( I-95 ); от южной конечной остановки шоссе 440 дорога переходит на I-287, идущую на север. В рамках этой развязки Маршрут 440 также имеет доступ к CR 514 . [1] Она продолжается на восток как шестиполосная дорога через лесистую местность и входит в Вудбридж у подземного перехода на Кинг-Джордж-Пост-роуд. Здесь маршрут пересекается со Смит-стрит ( CR 656 ), а затем пересекается с Garden State Parkway и US Route 9 на большой развязке. В пределах этой развязки маршрут проходит под Conrail Shared Assets Operations . линией промышленного пути Раритан компании [1] [3] Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит под линией беговой дорожки Perth Amboy компании Conrail Shared Assets Operations, а затем въезжает в Perth Amboy в том месте, где она пересекает проспект Нью-Брансуик ( CR 616 ). [1] Маршрут 440 проходит возле домов, прежде чем выйти на следующую развязку на CR 501 и Маршрут 184 . [1] [3] В этот момент CR 501 присоединяется к Маршруту 440 для параллельного движения дорога доходит до развязки с Маршрутом 35 . , а на небольшом расстоянии [1] Дорога продолжается с востока на юго-восток с выходом на Амбой-авеню ( CR 653 ), а затем проходит через жилые кварталы. [1] [3] Последний съезд на участке шоссе 440 в округе Миддлсекс обслуживает Стейт-стрит ( CR 611 ). [1] После этой развязки Маршрут 440 становится Outerbridge Crossing , четырехполосным мостом, который обслуживается администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Он пересекает NJ Transit и Стейт-стрит компании береговую линию Северного Джерси , а затем пересекает реку Артур-Килл и попадает на Стейтен-Айленд . На линии Нью-Джерси- штат Нью-Йорк в середине моста южные сегменты шоссе 440 и CR 501 заканчиваются и становятся шоссе 440 штата Нью-Йорк (NY 440). [1] [3] Продолжение шоссе 440 также пересекается с шоссе 35 сразу после пересечения моста Победы в Перте Амбой (вокруг ShopRite). [4]
Округ Гудзон
[ редактировать ]
После того, как трасса NY 440 проходит 12,7 миль (20,44 км) через Статен-Айленд, она снова въезжает в Нью-Джерси через Байоннский мост , четырехполосный мост через Килл Ван Кулл , который также обслуживается администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. [1] [5] [6] При въезде в Байонну в округе Гудзон дорога становится северным сегментом шоссе 440 и CR 501 и продолжается на север в жилые районы города. [1] [5] Продолжая движение на север по четырехполосной автостраде, обслуживаемой Министерством транспорта Нью-Джерси , CR 501 отделяется от маршрута, направляясь на север по бульвару Кеннеди на развязке. [1] Между тем, Маршрут 440 поворачивает на восток, где промышленный путь A Avenue A Conrail Shared Assets Operations и линия легкорельсового транспорта Hudson-Bergen компании NJ Transit параллельны северу, а затем направляются на северо-восток и проходят через промышленные районы как четырехполосная скоростная автомагистраль , пересекающая под железнодорожная линия Conrail Shared Assets Operations. Он направляется на северо-северо-восток, проходя между кварталами и параллельными промышленными путями Conrail Shared Assets Operations Bayonne и линиями легкорельсового транспорта NJ Transit Гудзон-Берген на западе и портовыми районами на востоке, включая бывший Военный океанский терминал . [1] [5]

Маршрут пересекает Джерси-Сити , где он доходит до развязки с расширением Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси ( I-78 ), которое обеспечивает доступ к Джерси-Сити и Хобокена набережным , а также к Голландскому туннелю . После этого Маршрут 440 достигает развязки с южной конечной станцией Маршрута 185 . [1] Здесь главная линия становится шоссе 185, а шоссе 440 выходит на другую четырехполосную скоростную автомагистраль. [1] [5] Отсюда маршрут 440 продолжается на северо-запад, пересекая I-78 и проходя через промышленный путь Байонна компании Conrail Shared Assets Operations и линии легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании NJ Transit, а затем почти параллельно северной стороне I-78 и южной стороне Conrail Shared. подразделения Asset Operations Отделение национальных доков . Маршрут пересекается с авеню C, затем снова въезжает в Байонну и без развязки пересекает бульвар Кеннеди (CR 501). За этим перекрестком шоссе 440 делает резкий поворот на юг и проходит под мостом Ньюарк-Бей (I-78). [1] Сделав крутой поворот обратно на север, он еще раз проходит под мостом через залив Ньюарк и проходит вдоль восточного берега залива Ньюарк, пересекая линию национальных доков компании Conrail Shared Assets Operations. Маршрут пересекается с 63-й Западной улицей, а затем возвращается в Джерси-Сити и проходит мимо жилых домов на востоке. Маршрут 440 становится четырехполосной магистральной дорогой, а затем пересекается с Данфорт-авеню ( CR 602 ), когда дорога направляется в деловые сектора дальше к востоку от залива Ньюарк. Дорога проходит мимо промышленных предприятий, а затем снова проходит через коммерческие районы и проходит к востоку от торгового центра Hudson. [1] [5] Маршрут 440 заканчивается на пересечении с Truck US 1/9 и Communipaw Avenue ( CR 612 ), где дорога продолжается на север как часть Truck Route 1/9. [1]
История
[ редактировать ]Расположение | Перт Амбой |
---|---|
Существовал | 1927 [7] –1953 [8] |
При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году то, что сейчас называется Маршрутом 440, было определено как два отдельных маршрута. Участок округа Миддлсекс от Маршрута 4 (ныне Маршрут 35) до нынешнего местоположения перекрестка Аутербридж был законодательно закреплен как Маршрут S4, ответвление от Маршрута 4. Между тем, участок маршрута в округе Гудзон был законодательно закреплен как часть Маршрута 1 . маршрут, который должен был пролегать от Байонны до границы с Нью-Йорком в Рокли . [7] [9] Маршрут S4 в конечном итоге был продлен на запад до бульвара Гарден-Стейт. Этот маршрут проходил по бульвару Пфайффер и с односторонним движением . по паре Лоуренс-авеню и Гроув-стрит [8] [10] Между тем, Маршрут 1 существовал только как государственное шоссе к северу от 63-й Западной улицы в Байонне; к югу отсюда движение использовало бульвар Гудзон, чтобы добраться до моста через Байонну. Дорогу, ведущую по Маршруту 1, предлагалось построить на свалке на реке Пассаик ; однако он так и не был построен. [11] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси оба маршрута S4 между Garden State Parkway и Outerbridge Crossing, а также Route 1 между West 63rd Street и Communipaw Avenue стали Route 440, чтобы соответствовать NY 440. [8] [12]
Расположение | Байонна |
---|---|
Существовал | 1957–2001 [13] |

В 1959 году было постановлено, что дополнительный участок шоссе 440 будет проходить от Байоннского моста до 63-й улицы, чтобы завершить маршрут, проходящий через воды Ньюаркского залива; это никогда не было построено. [14] В середине 1950-х годов было предложено построить трассу 440 в округе Миддлсекс. Этот маршрут, который должен был называться Миддлсекс-фривей, должен был соединить магистраль Нью-Джерси и I-287 с перекрестком Аутербридж. [15] Строительство автострады началось в 1967 году и завершилось в 1974 году. [16] [17] Старая трасса шоссе 440 вдоль бульвара Пфайффер между бульваром Гарден-Стейт и шоссе 35 стала шоссе 184. [18] В 1960-х годах была также предложена автострада для шоссе 440 в округе Гудзон, соединяющая Байоннский мост с I-78 и заполняющая пробел на маршруте. [19] В 1976 году Маршрут 440 был предложен вместе с Маршрутом 169 в плане реконструкции набережной Байонны. [20] Однако год спустя Министерство транспорта Нью-Джерси отложило проект из-за низкой интенсивности движения и опасений воздействия на окружающую среду залива Ньюарк. [21] Маршрут 169 позже был построен как четырехполосная магистраль, завершенная в 1992 году. [17] В 2001 году шоссе 169 было переименовано в шоссе 440, чтобы заполнить пробел в маршруте. [13]

8 января 2008 года губернатор Джон Корзайн объявил о планах введения новой платы за проезд в размере 35 центов на участке шоссе 440 в округе Миддлсекс в дополнение к увеличению стоимости существующих платных дорог, чтобы помочь собрать средства для сокращения непогашенного долга Нью-Джерси. [22] [23] Однако через месяц он отказался от идеи взимать плату за проезд по шоссе 440 после растущего сопротивления этой идее. [23] В период с 2015 по 2018 год Управление магистрали Нью-Джерси реконструировало съезд 14A между межштатной автомагистралью 78 и шоссе 440. [24] Строительство началось в 2017 году для замены эстакады, по которой проходит шоссе 440 через бульвар Гарден-Стейт и шоссе US 9, и было завершено в 2019 году. [25]
В ожидании общего роста активности в Порт-оф-Нью-Йорк и Нью-Джерси , а также новой застройки в Вест-Сайде и на набережной реки Хакенсак в Джерси-Сити проводятся исследования по превращению проезжей части в многоцелевой городской бульвар, включающий возможное разделение уровней, медианы и новая кольцевая развязка на северной конечной остановке. [26] [27] [28] [29]
Совместной резолюцией № 4, одобренной 3 июля 1997 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило часть шоссе 440 в городе Перт Амбой как шоссе Мемориала Эдварда Дж. Паттена . Демократ Эдвард Дж. Паттен , бывший мэр Перта Амбой, штат Нью-Джерси , позже занимал пост государственного секретаря Нью-Джерси и представлял 15-й избирательный округ Нью-Джерси в Палате представителей США . [30]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Миддлсекс | Эдисон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение на север |
![]() ![]() ![]() | Нет доступа на север к CR 514; съезд 10 на I-95 / Магистраль Нью-Джерси | ||||
Вудбридж Тауншип | 1.4 | 2.3 | Смит-стрит, Риверсайд-Драйв – Форды | Выход на север и вход на юг; доступ через CR 656 | |
2.0– 2.0 | 3.2– 3.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 127 на GS Parkway | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на юг; доступ через CR 656 | ||||
2.2 | 3.5 | Риверсайд Драйв - Раритан-центр | Выход только на юг | ||
2.6 | 4.2 | Нью-Брансуик-авеню - городок Вудбридж | Выход на юг и вход на север; доступ через CR 616 | ||
Перт Амбой | 3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа в восточном направлении к шоссе 184; доступ на юг к шоссе 35 на север осуществляется через выезд с Амбой-авеню; южный конец параллелизма CR 501; CR 501 не подписан | |
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ на север осуществляется через съезд с шоссе 184; доступ через CR 653 | ||
4.2 | 6.8 | Стейт-стрит, Хай-стрит - Перт Амбой | Выход на север и вход на юг; последний выезд на север перед платой за проезд; доступ через CR 611 | ||
Артур Килл | 4.4 | 7.1 | Пересечение Аутербриджа (плата за проезд в северном направлении на Статен-Айленде) | ||
5.15 | 8.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
Соединение осуществляется через NY 440 (12,7 миль или 20,44 километра). | |||||
Убить Ван Кула | 18.0 | 29.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | |
18.3 | 29.5 | Байоннский мост (платный проезд в южном направлении на Статен-Айленде) | |||
Хадсон | Байонна | 18.8 | 30.3 | Авеню А | Выход и вход южного направления; последний выезд на юг перед платой за проезд |
18.9 | 30.4 | CR 510 (бульвар Кеннеди) | Северный конец параллелизма CR 501; нет выхода на юг | ||
19.7 | 31.7 | Восточная 5-я улица | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Джерси-Сити | 21.9 | 35.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 14А на шоссе I-78 / Магистраль Нью-Джерси. | |
22.2 | 35.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 185 | ||
22.9 | 36.9 | Авеню C, Гарфилд-авеню | |||
Северный конец секции с ограниченным доступом | |||||
26.1 | 42.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Схема прямой трассы 440» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (26 августа 2009 г.). «Обзор шоссе 440 Нью-Джерси в округе Миддлсекс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Исторические аэрофотосъемки» . Исторические аэрофотосъемки .
- ^ Jump up to: а б с д и Google (26 августа 2009 г.). «Обзор шоссе 440 Нью-Джерси в округе Гудзон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2007 г. (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ «Открытие Гудзоновского пролета названо преждевременным; дорожные инженеры Джерси, опасаясь запутывания на дорогах, отказываются от просьбы об отсрочке». Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1931 года.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Конте, Микеланджело (17 мая 2001 г.). «Маршрут 169 теперь стал маршрутом 440». Журнал Джерси .
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1959 года, Глава 57.
- ^ Миддлсексское шоссе . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1956.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1967.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 440» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2006 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 184» (PDF) . Проверено 19 марта 2007 г.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Маршруты 169 и 440, Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и Заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси . 1976.
- ^ Маршрут 169 Land Service Road, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) административных мер . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси . 1977.
- ^ Бертон, Синтия (10 января 2008 г.). «Плану взимания платы за проезд Корзина предстоит трудный путь» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Jump up to: а б Фини, Том (10 февраля 2008 г.). «Corzine исключает маршрут 440 из плана взимания платы за проезд» . Стар-Леджер . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Маттау, Дэвид (21 мая 2018 г.). «Выезд 14А на магистраль Нью-Джерси вновь открывается со значительными улучшениями» . Трентон, Нью-Джерси: WKXW . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Маскаваж, Ник (14 июня 2018 г.). «Трафик в Нью-Джерси: съезд на бульвар Гарден-Стейт-Паркуэй с шоссе 440 будет закрыт на ночь» . Моя центральная майка . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jacobs Engineering Group (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование концепции объезда грузовиков (PDF) . Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
- ^ Объем работ (PDF) . Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
- ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон получат 551 миллион долларов государственного финансирования» . Журнал Джерси . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Многоцелевой городской бульвар Route 440/Route 1 и 9T и концепция обхода грузовых автомобилей» (PDF) . Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1997 г., Совместное постановление № 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]